Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Сегодня день рождения Покрышкина Александра Ивановича

 ↓ ВНИЗ

123456

Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
11.03.2016 20:27

Старожил
форума

Смоляков:
Дружище с серьёзных форумов!)

Я виду что вы предпочитаете свои имхи ссылкам, а флеймы аргументам.

И всё-таки по доброте душевной хочется вас предупредить,
что,
1. если вас занесёт на поварской серьёзный форум (ну вдруг?),
то запомните - фарш не перетирают, его мелят, крутят, перемалывают.
А вот пюре - перетирают и тдтп
2. если будете на серьёзном грамматическом форуме, то знайте - предложения начинаются с прописной (так вродь?) буквы на слове (хотя я бы предостерёг вас туда заглядывать мне лично ТАМ - было что наз. "некомилфо", а уж вам, прслАвутому профессору...)
3. будучи на серьёзном форуме молодых мамочек-бабушек, ни в коем случае не обнародуйте своих приёмв п усыплению и выходу из дискуссии - это точно не ваше- вам выцарапают глаза - вероятность 99%
4. будучи на серьёзном форуме психо (ПДЧЕРКНУ - точно серьёзном - не перепутайте)
ни в коем случае не оставляйте постов там, ни под каким предлогом - иначе мы птеряем вас на форумах (в том числе и таких лёгкомысленных как энтот)
5. Ну не всё сразу знаете, Москва, грят не сразу набережными обзавелася)

ЗЫ
Ну и будьте пожалуйста попроще, в кустах не сидИте долго
Будьте смелее, обращайтесь смелее и конкретнее.
Сибиряки ведь не из трусливых, ни даже "волшебные" слова знают и часто употребляют.

И не забульте пкормить собаку перед сном - чтобы дала отдохнцть псле раб недели

ЗЗЫ
Я работающих добросовестно- уважаю ,
а скулящих умников в тырнетах слегка презираю - ну это так, наверное - ненужная никому информация)
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 20:30
саил:

про самолеты узнали по телевизору или из интернета ?
саил
Старожил форума
11.03.2016 20:31
Эта посильнее Фауста Гёте.
===
Вау ! Свежая дивная мысль ! пацаны на серьезном- наверняка в акуе будут, ежели там повторишь !
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 20:33
Лалыженский Е.Н.:

что то, на ночь писателей набежало. Не к добру.
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 20:37
саил:

товарищ я с вами на брудершафт не пивал и в трамвае не сидел.
саил
Старожил форума
11.03.2016 20:45
я с вами на брудершафт не пивал
==
Сказал бы лучше- "одни таблетки не пил", это да. Согласен.
Скушно с тобой Смоляков. Надуваешься, как пузырь, а кроме понтов- "..да серьезные пацаны.."- так ничего и не состряпал. Спи уж, действительно.
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 20:49
саил:

Сказал бы лучше- "одни таблетки не пил", это да. Согласен.
Скушно с тобой Смоляков. Надуваешься, как пузырь, а кроме понтов- "..да серьезные пацаны.."- так ничего и не состряпал. Спи уж, действительно.

Все что ли ? сдулся. А стишок.
Жужа 170
Старожил форума
11.03.2016 20:49
2 Смоляков:
1). Обижаете наш форум сравнением с какими-то другими. Ошибка.
2). Зацепили нашего авторитета. Беспредел.
3). Сегодня пятница, а Вы не смешно шутите. Штраф.
P. S. Жужу критиковать нельзя. Типа - священная корова. Предупреждение.
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 20:53
саил:

серьезные пацаны.."- так ничего и не состряпал. Спи уж, действительно.

думал взрослый, оказался малолетка.
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 20:56
Жужа 170:
2). Зацепили нашего авторитета. Беспредел

это ваш авторитет ?!!! Я лучше о вас думал.
саил
Старожил форума
11.03.2016 20:56
Жужа, да бросьте.))
Не первый и не последний дутый пузырь.
vasilf
Старожил форума
11.03.2016 20:57
Смоляков:

мда, однако. Просто скажу, что вас на серьезных форумах, отпинали бы ногами и закидали бы ссаными тряпками...


Да мне как-то и здесь хорошо, грамотных людей тут в достатке. Потому разрешаю вам на ваших серьёзных форумах использовать в мой адрес ноги, тряпки и прочие атрибуты самоутверждения - мне это по барабану, а у вас самооценка повысится. Судя по тому, что вы написали позже о советских лётчиках, мне примерно понятно, какого рода серьёзные форумы вы посещаете.
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 21:00
vasilf:

а по делу, что нибудь скажете?
vaschunin
Старожил форума
11.03.2016 21:07
Граждане посетители...
Почитайте название ветки.
Неужели, более подходящего места не нашли для препирательств?
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
11.03.2016 21:13
А в Красноярске час ночи перед выходными
Давайте жить дружно (зачерк)
Будем милосердны к сородичам)
---------
Я вот как новичок не хочу создавать тему и поэтому вбросил здесь о ДР Коккинаки КК,
ибо как не искал его темы здесь на форуме - не нашёл.
Не подскажете ссылку на этот форум (если такая тема есть)
Был бы благдарен - мне интересен этот испытатель.
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 21:31
Лалыженский Е.Н.:

Форумы Balancer'а, Партизанская база (но вряд ли там , что нибудь откопаете. Я про него ничего особенного не читал. К истории авиации сейчас интерес угас. Весь срач и самое интересное было лет 10-12 назад, да и люди которые глубоко разбирались, уже сошли)
Sphynx_69
Старожил форума
11.03.2016 21:39
Я просто ЖУЖЕ хотел какой-то респект сделать... Молодец, и логин, и Ты... Может, и полетаем вместе...
vodolei1965
Старожил форума
11.03.2016 21:44
Смоляков:

саил:

про самолеты узнали по телевизору или из интернета ?


Интересно, откуда Вы про них узнали?
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
11.03.2016 21:55
Смоляков:


Форумы Balancer'а, Партизанская база (но вряд ли там , что нибудь откопаете. Я про него ничего особенного не читал. К истории авиации сейчас интерес угас. Весь срач и самое интересное было лет 10-12 назад, да и люди которые глубоко разбирались, уже сошли)
===
Спасибо.
Вы со мной первым решили разобраться?;)
Ок

История как таковая меня уже интересует в том разрезе, чт мог бы и сам писать о не
Sphynx_69
Старожил форума
11.03.2016 22:03
Молодец. Я тоже нашим девочкам в командировке заливаю, что я с Лениным чай пил в Разливе. Верят, блин... Но так обидно...
Sphynx_69
Старожил форума
11.03.2016 22:03
Молодец. Я тоже нашим девочкам в командировке заливаю, что я с Лениным чай пил в Разливе. Верят, блин... Но так обидно...
vodolei1965
Старожил форума
11.03.2016 22:04
Я так понимаю, что Смоляков, "великий историк" кладущий на мнения других форумчан? Так не пора ли положить на него? Думаю, что озвучил мнение многих.
Graz899
Старожил форума
11.03.2016 22:21
vodolei1965:
Не вспугните, пятница пропадет.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
11.03.2016 22:22
Упс, маленькая тех неувязка
Кошка запрыгнула на стол -пока ловил -нажалась кнопка, виноват :)

Продолжение://///
о некоторых сторонах общества и о нём самом.
Но не поверите - некоторые моменты истории лучше копать изнутри,
а не через писателей, увы - это понимание пришло не сразу...
И данный форум достаточно толково и хорошо отражает те стороны которые мне интересны.
Да, количество авиалюдей на форуме уменьшилось, а случайных людей увеличилось- но ничего,
точки зрения на какое авиасобытие представлены в достаточном количестве.
Да и ОлегаТ вроде как нет)
Говорят был велик и ужасен)
Жаль нет РЕВЕРСа и ВВ Ершова ныне - мне тоже об них кое-что известно)
И последние книги ВВЕ ("Бурчания")
мною прочитаны и мне известна их история появленияъпропадания на Либру
Так что нынешние резиденты форума тоже интересные люди.

ЗЫ
Всё-таки, зря вы наехали на некоторых резидентов.
Саил, к примеру к авиации имеет прямое отношение.
Vasilf тоже очень серьёзный товарищ, мыслит свежо и всегда аргументированно.
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 22:35
vodolei1965:
Я так понимаю, что Смоляков, "великий историк" кладущий на мнения других форумчан? Так не пора ли положить на него? Думаю, что озвучил мнение многих.

гипертрофированное чувство стадности не дает покоя?
vodolei1965
Старожил форума
11.03.2016 22:37
Graz899:

vodolei1965:
Не вспугните, пятница пропадет.
----
В моём регионе она уже пропала. А утренний клев на идиотов ещё не начался. Ждём, скоро попрёт.
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 22:39
Лалыженский Е.Н.:
Всё-таки, зря вы наехали на некоторых резидентов.
Саил, к примеру к авиации имеет прямое отношение.
Vasilf тоже очень серьёзный товарищ, мыслит свежо и всегда аргументированно.

вы внимательно читали?
кто нибудь написал, из них, что нибудь по теме ?
vodolei1965
Старожил форума
11.03.2016 22:42
Смоляков:

vodolei1965:
Я так понимаю, что Смоляков, "великий историк" кладущий на мнения других форумчан? Так не пора ли положить на него? Думаю, что озвучил мнение многих.

гипертрофированное чувство стадности не дает покоя?
---
Опоздал, уже попёрло.
vasilf
Старожил форума
11.03.2016 22:44
Graz899:

Меняли на отечественные... ресурс выбили, а закупать смысла не было уже. Чисто ИМХО.


По ленд-лизу вся боевая техника (и не только боевая) не закупалась, а поставлялась во временное пользование. Что уцелеет - по окончании войны вернёте, что враг уничтожит - спишем. Началось всё с англичан, на которых вполне конкретно пошёл Гитлер, а денег на закупку оружия им уже не хватало. Именно для них американцы и придумали такой механизм, который потом распространили на СССР (и не только). Есть хорошая книжка, написанная человеком, который у Рузвельта с самого начала всем этим занимался. Опубликована была в 1944 году, ещё до начала холодной войны, потому всё в ней изложено очень подробно и достаточно объективно: http://militera.lib.ru/memo/us ...

Из того, что в США было, наши просили то, что нам было нужно. Американцы давали то, что считали возможным нам дать (например, B-17 так и не дали) и что были в состоянии нам поставить. Если что, авиационный завод Bell в войну почти полностью на СССР работал.

Поэтому дело не в запчастях или ресурсе, а, как мне видится, в оргвыводах из статистики воздушных боёв на Кубани летом 1943 года, когда впервые за войну советская истребительная авиация сумела полностью превзойти немцев. Подсчитали и вдруг поняли: большинство лучших советских лётчиков воюет не на советских, а на американских самолётах. Потому статистику на будущее решили поправить организационным путём. Пример Покрышкина показывает, что при выполнении этого мероприятия исключения всё-таки случались.
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 22:45
vodolei1965:
Опоздал, уже попёрло.

вот еще один пенсионер вывалился, знающий буквы.
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 22:59
vasilf:
Если что, авиационный завод Bell в войну почти полностью на СССР работал.

разве ?

в оргвыводах из статистики воздушных боёв на Кубани летом 1943 года, когда впервые за войну советская истребительная авиация сумела полностью превзойти немцев

не забудьте добавить - "по мнению советской историографии"

Потому статистику на будущее решили поправить организационным путём

без коментариев...
vodolei1965
Старожил форума
11.03.2016 22:59
Смоляков:

vodolei1965:
Опоздал, уже попёрло.

вот еще один пенсионер вывалился, знающий буквы.
------
Понятно что с моего профиля Вы увидели что я пенсионер. С Вашего, я увидел что Вы с
с Красноярска (очень хорошего города) но по видимому в семье не без урода. А к авиации Вы имеете такое же отношение как корова к седлу( судя по профилю).
Graz899
Старожил форума
11.03.2016 23:07
vasilf
Спасибо за инфу, будет время надо почитать.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
11.03.2016 23:08
Смоляков:

вы внимательно читали?
кто нибудь написал, из них, что нибудь по теме ?
===
Нууу...
Эммм
Бывает по-разному
Обычно когда человек помалкивает - он читает внимательнее -это факт.
Наверное я тоже человек и живу по этому закону)

Ну вот наприер один из них написал, Что Кобра была похожа по поведению на И-16,
а вы сказали что это не из-за поведения, а из-за курток.

Я Ишака видел только в музеях, как и Кобру.
Но ведь и правда, И Ишак отличался нестабильностью (зачёрк) быстротой отклика в каналах управления и требовал постоянного внимания к выдерживанию траектории.
У Кобры движок сзади, в ЦТ всего самолёта и конструктивно моменты инерции конструкции
позволяли иметь маневренность лучше чем самолёты с передним расположени двигателя.

Это как у автомобиля есть передняя недостаточная поворачиваемость у авто с тяжёлым движком под капотом.
А есть Порше с компоновкой как у Запора- двигатель сзади и поэтому Порше имеет избыточную поворачиваемость.
И в этом смысле водители Запоров предпочитали бы Порш.

Ну а предпочтения и вкусы людей - что и как о них судить?
Всё познавётся в СРАВНЕНИИ здесь и сейчас.

А судить о предпочтениях по конечной выборке воспоминаний - дело трудное.
И рискованное.

Ну вот наверное так смутно и непонятно представляю проблему...

Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 23:08
vodolei1965:
Понятно что с моего профиля Вы увидели что я пенсионер. С Вашего, я увидел что Вы с
с Красноярска (очень хорошего города) но по видимому в семье не без урода. А к авиации Вы имеете такое же отношение как корова к седлу( судя по профилю).

и что же там в профиле ?
vasilf
Старожил форума
11.03.2016 23:09
Смоляков:

а по делу, что нибудь скажете?


А оно вам надо? Если надо, предлагаю помедитировать над словом Spitfire. Тоже ведь было всё включено: "меховой комбез, часики ручные, прохлада-летом, тепло-зимой, незамерзающее остекление, качественная сборка всего". Да, и ещё: в отличие от Аэрокобры, был прост в пилотировании, прощал лётчикам ошибки и мотор у него был Роллс-Ройс.
vodolei1965
Старожил форума
11.03.2016 23:17
Смоляков:

vodolei1965:
Понятно что с моего профиля Вы увидели что я пенсионер. С Вашего, я увидел что Вы с
с Красноярска (очень хорошего города) но по видимому в семье не без урода. А к авиации Вы имеете такое же отношение как корова к седлу( судя по профилю).

и что же там в профиле ?
---
Кроме хрущёвской реформы больше не чего.
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 23:21
Лалыженский Е.Н.:

Ну вот наприер один из них написал, Что Кобра была похожа по поведению на И-16,
а вы сказали что это не из-за поведения, а из-за курток.

Во первых, думаю что вы не глупый человек, вот и оставайтесь таким. Репутацию беречь надо.
Во вторых И-16 и Р-39 похожи только названием летательного аппарата (с-т истр.) на этом все и заканчивается.
И-16 был маленьким с-том. сделанным вокруг летчика (в угоду тогдашних концепций) плечи масс по всем осям были минимальными, т.е. был через чур вертким (держался на ручке) валился в штопор на раз, хоть и выходил.
Р-39 с СУ расположенным в центре масс страдал пред.задней центровкой. Также валился легко, но уже не выходил. Результат вроде один, а причины разные.
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 23:31
vasilf:
А оно вам надо? Если надо, предлагаю помедитировать над словом Spitfire. Тоже ведь было всё включено: "меховой комбез, часики ручные, прохлада-летом, тепло-зимой, незамерзающее остекление, качественная сборка всего". Да, и ещё: в отличие от Аэрокобры, был прост в пилотировании, прощал лётчикам ошибки и мотор у него был Роллс-Ройс.

ну дали нам 950 пятерок и девяток (распылили по всему СФ) где они практически не летали. И при чем здесь "Кобра"
vasilf
Старожил форума
12.03.2016 01:36
Смоляков:

ну дали нам 950 пятерок и девяток (распылили по всему СФ) где они практически не летали. И при чем здесь "Кобра"


Если посмотреть туда, где проходили серьёзные воздушные бои, а именно на Кубань 1943 г., то окажется, что Аэрокобра тут очень даже причём. Цитаты из одного, приводившегося здесь автора - два полка, а конечный результат боевого применения Mk.V у них один:

"36-й истребительный авиаполк 8 февраля 1943 г., когда еще шло переобучение, стал 57-м гвардейским. ... С аэродрома неподалеку от станции Поповическая с 24 апреля стали действовать 29 "Спитфайров". Полк вошел в 216-ю смешанную авиадивизию, в составе которого имелось пять полков: 16-й и 57-й гвардейские истребительные авиаполки, 42-й и 45-й истребительные авиаполки, а также 765-й штурмовой авиаполк. На вооружении авиадивизии находилось 114 самолетов, из которых: 8 Р-40, 14 Як-1, 15 Ил-2, 29 "Спитфайров" и 48 Р-39. В небе над Кубанью велись ожесточенные бои, во время которых "Спитфайры" были весьма быстро выбиты. Полк в начале июля 1943 г. сдал в 821-й истребительный авиаполк оставшиеся "Спиты", и начал получать P-39Q.
...
Весной 1943 года 821-й истребительный авиаполк начал в 25-м запасном авиаполку переобучение на "Спитфайры" Mk. Vb. В июле полк отправили на фронт в состав 216-й смешанной авиадивизии. Однако на данном истребителе летчики провоевали недолго. К концу августа выявились серьезные проблемы с двигателями, и полк 26 августа вывели в тыл для перевооружения на "Аэрокобры"".

Командование, изучив этот опыт применения Спитфайров в воздушных боях, все поставленные затем в СССР Mk.IX сразу же отправило в подразделения ПВО.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
12.03.2016 04:59
Смоляков:

1. Во первых, думаю что вы не глупый человек, вот и оставайтесь таким. Репутацию беречь надо.
2. Во вторых И-16 и Р-39 похожи только названием летательного аппарата (с-т истр.) на этом все и заканчивается.
И-16 был маленьким с-том. сделанным вокруг летчика (в угоду тогдашних концепций) плечи масс по всем осям были минимальными, т.е. был через чур вертким (держался на ручке) валился в штопор на раз, хоть и выходил.
Р-39 с СУ расположенным в центре масс страдал пред.задней центровкой. Также валился легко, но уже не выходил.
3. Результат вроде один, а причины разные.
===
1. Ну вот репутацией я не очень дорожу.
Дорожу, но не очень)
Это вы из-за того что Порш здесь затронул?
Ну так Порш называют стрелой, пущеной задом наперёд.
2. А почему страдал задней центровкой , а не просто имел её и всё?
Лучше ведь на хвост присесть чем скапотировать при посадке
К тому же двиг сзади лучше защищал лётчика , чем бронеспинка?
Кстати известная "история №1 Кочеткова", помнится Кобра имела слабый хвост и в так любимой ЕЙ плоском штопоре его ломала.
Что в конечном итоге послужило проявить СССР неслыханную наглость и выставить Белл иск.
Суд специально потребовал демонстрации разрушения -
И Кочетков прделал этот смертельный номер прямо перед судьями...
Вот времена.
После этого Белл переконструячила хвост Кобры...
Кстати у Кочеткова есть и История № 2 - как минимум...
3. Ну а лётчику что первично- ему модель поведения нужна для навыков,
причины вряд ли нужно помнить.

Да и передняя нога Кобры прощала многое при взлётепомадке?
Ну и пушки у Кобры были, не то что Харрикейны английские - хоть и нравились нашим

Кстати (или некстати) о вкусах

Студебеккеры , которые так нам нравились -
в самой америке что говорится не "шли"
И вскоре сама компания разорилась.

А всю технику , которую мы возвращали америкосам -
перед сдачей мы ремонтировали, красили, маркировали как было и...
Америкосы прямо на причале поставили метпресс и всю принятую технику тут же - под него...


Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 07:31
Лалыженский Е.Н.:
А почему страдал задней центровкой , а не просто имел её и всё?

видите ли, как вы написали заднюю - имеют, а предельно задней - страдают (расстрел Б/З, расход бензина)

на историю конструкции не надо тратить букв, все уже написано до нас. Свое мнение составьте.

про пушки не понял
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 07:40
vasilf:

кстати про бои над Кубанью (если совсем кратко)
- ВВС СССР, потери летного состава доподлинно не известны, установлено 254 человека.
- Luftwaffe, потери л/с 24 человека
zjn
Старожил форума
12.03.2016 11:52
Смоляков
кстати про бои над Кубанью (если совсем кратко)
- ВВС СССР, потери летного состава доподлинно не известны, установлено 254 человека.
- Luftwaffe, потери л/с 24 человека


В оценке потерь люфтваффе над Кубанью, я так понимаю, Вы взяли за истину в последней инстанции работу О.Каминского "Истребители Люфтваффе в небе Кубани", но даже у него убито 24 летчика-ИСТРЕБИТЕЛЯ люфтваффе. Заметьте - убито, а в потери у нормальных авторов входят и раненые и пропавшие без вести, т.е. г.Каминский уже постарался минимизировать потери немцев в глазах читателя не искушенного в тонкостях, но Вы идете еще дальше переносите эту цифру на общие потери летного состава немцев, у меня нет слов..... .
Отсюда вопрос Вы намеренно соврали или это уровень знаний?
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 12:54
zjn:
В оценке потерь люфтваффе над Кубанью, я так понимаю, Вы взяли за истину в последней инстанции работу О.Каминского "Истребители Люфтваффе в небе Кубани", но даже у него убито 24 летчика-ИСТРЕБИТЕЛЯ люфтваффе. Заметьте - убито, а в потери у нормальных авторов входят и раненые и пропавшие без вести, т.е. г.Каминский уже постарался минимизировать потери немцев в глазах читателя не искушенного в тонкостях, но Вы идете еще дальше переносите эту цифру на общие потери летного состава немцев, у меня нет слов..... .
Отсюда вопрос Вы намеренно соврали или это уровень знаний?

истина в последней инстанции (ДЛЯ ДЕБИЛОВ), это отчеты - 6 отдела службы Генерал-квартирмейстера Luftwaffe.
всегда и везде оперируют потерями по спискам - "погибших, пленных и пропавших без вести" иногда добавляют погибших от ран в теч 2 суток
статья Олега давно признана историками авиации и
не стоит собственную безграмотность прикрывать хамством
CJ
Старожил форума
12.03.2016 12:56
vasilf:
Р-39 имел мощное (по тем временам мощнейшее) пушечно-пулемётное вооружение (невозможное в силу конструктивных ограничений для деревянных советских истребителей)
+++++
Смею напомнить, что 37-мм пушки начали устанавливать еще на ЛаГГ-3, а Як-9Т с этой артсистемой выпускался в больших количествах. Я уже не говорю про войсковую серию Як-9К с 45-мм пушкой.

Подсчитали и вдруг поняли: большинство лучших советских лётчиков воюет не на советских, а на американских самолётах.
++++
Интересно было бы посмотреть на эти так называемые "подсчеты".


Потому статистику на будущее решили поправить организационным путём. Пример Покрышкина показывает, что при выполнении этого мероприятия исключения всё-таки случались.
+++++
Если бы "наверху" приняли решение о перевооружении дивизии Покрышкина на Ла-7, его бы выполнили без всяких возражений - отвели бы в тыл и перевооружили. Но фактически дело обстояло не так - в начале осени 1944 года в дивизии оказалось несколько "подарочных" Ла-7 и было несколько "спарок" Ла-5. И сам комдив отдал приказ об освоении летным составом новой матчасти. Катастрофа, в которой погиб Клубов, на этот приказ не повлияла - тренировочные полеты продолжались и в ноябре, и в декабре.

zjn:
На всякий случай выскажу свое мнение по поводу Р-39.
Добротный самолет, со своими преимуществами и недостатками на уровне самолетов всех воюющих стран.
++++
В целом согласен. Нормальный истребитель, но к концу войны уже несколько устаревший - не зря в сентябре 1944 года выпуск Р-39 прекратился.
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 13:12
Смоляков:
И-16 был маленьким с-том. сделанным вокруг летчика (в угоду тогдашних концепций) плечи масс по всем осям были минимальными, т.е. был через чур вертким (держался на ручке) валился в штопор на раз, хоть и выходил.

Момент инерции на И-16 был более чем у Аэрокобры, двигатель М-62 , самая тяжелая часть самолета находится в носу, у Аэрокобры двигатель в центре тяжести момент инерции меньше.
верткость И-16 обусловленна малым запасом центровки, околонейтральной или даже неустойчивой, поэтому И-16 висел на ручке им постоянно надо было управлять, что загружало летчика в течение всего полета.


zjn
Старожил форума
12.03.2016 13:15
Смоляков
кстати про бои над Кубанью (если совсем кратко)
- Luftwaffe, потери л/с 24 человека

Еще раз предельно кратко и точно это Ваш пост.
У Каминского 24 убитых летчика истребителя люфтваффе, зачем Вы соврали?
Лирики не надо.
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 13:23
Смоляков:
истина в последней инстанции (ДЛЯ ДЕБИЛОВ),

Смоляков:
не стоит собственную безграмотность прикрывать хамством

no comment
zjn
Старожил форума
12.03.2016 13:26
CJ
Если бы "наверху" приняли решение о перевооружении дивизии Покрышкина на Ла-7, его бы выполнили без всяких возражений - отвели бы в тыл и перевооружили. Но фактически дело обстояло не так - в начале осени 1944 года в дивизии оказалось несколько "подарочных" Ла-7

Эта история довольно запутаная и Александр Иванович описывает ее как-то невнятно и действия высшего руководства (Воздушной Армии, ВВС)какие-то робкие, предлагали к Главным Конструкторам посылали, а в результате закончилось ничем. Опять же подарочные самолеты эти....
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru