Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Российский прорыв в самолетостроении???

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Люблю красивые самолеты
Старожил форума
19.03.2016 15:32
To Sbb

Почему жульё? Потому, что самолёт с дальностью 3500 на 300 пассажиров никому не нужен. Они б ещё придумали на 1000 пассажиров и дальность 50 км.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
19.03.2016 16:12
В Советском Союзе 10тн своего рения лично делил А.Н.Косыгин.
Нынче можно купить только в Китае. Казахи весь сразу отдают США.
С Итурупа ждать, пока построят шатёр для ловли газа и отсос его вниз по шлангам на сжатие и далее на хим обработку атомщикам.
Бывалый.
Старожил форума
24.03.2016 13:56
http://vpk.name/news/151897_Po ...
Даже если Россия каким-то чудом создаст самолеты, не уступающие по своим качествам американским, европейским, канадским и бразильским машинам, это не решит проблемы завоевания ими не только мирового, но даже отечественного авиационного рынка. «Мы собираемся потеснить Airbus и Boeing – это грандиозные планы, – говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. – Но сдюжим ли? Нам нужно прыгнуть выше головы и создать что-то лучше, чем Boeing и Airbas, потому что, если мы создадим что-то равное по качеству, покупать все равно будут их. Доверие к компании, репутация, хорошее обслуживание, в общем, полный пакет. А мы этого дать пока не можем». «Чтобы отечественные компании закупали отечественные же самолеты, – подчеркивает он, – нашим производителям нужно делать лучшие в мире машины».
На непроторенных путях
«Даже в период расцвета советской авиационной промышленности сходившие с конвейера пассажирские самолеты по уровню экономичности и комфорта, а также по авионике не дотягивали до лучших западных образцов»
Если вечная «гонка с преследованием» – это для российского гражданского авиапрома путь в никуда, может быть, стоит попробовать завоевать свое место на мировом авиационном рынке с помощью беспрецедентных по своей инновационности разработок? Тем более что такие у России есть.
Одна из них называется «Фрегат Экоджет». Создание этого лайнера для линий средней протяженности началось еще в 1991 году, только тогда он назывался Ту-304. Форма фюзеляжа этого самолета в поперечном сечении напоминает горизонтально вытянутый овал. Конструкторы решили, что таким образом они смогут создать минимально возможный по размерам широкофюзеляжный самолет большой вместимости, рассчитанный на 300–350 пассажиров.
Согласно сайту компании «Фрегат Экоджет», ее целью является «создание конкурентоспособных на мировом рынке гражданских широкофюзеляжных среднемагистральных самолетов» «на базе применения принципиально новой аэродинамической и силовой схемы». «Интегральные показатели эффективности этих самолетов на 15–20% будут превосходить показатели, достигнутые гражданской авиационной техникой в 2010 году», – обещают они.
Работы по данному лайнеру на протяжении четверти века то активизировались, то затухали. Как сообщает самый свежий пресс-релиз упомянутой компании, она планирует выбрать «площадку за рубежом для организации серийного производства», а начало изготовления первого самолета планируется на 2018 год. В 2019 году должен состояться первый полет лайнера этого типа.
http://vpk.name/news/151897_Po ...
Бывалый.
Старожил форума
29.03.2016 07:26
Ан-124
Перегоночная дальность, км 16500
Габариты грузовой кабины
Длина: 36, 5 м
Ширина: 6, 4 м
Высота: 4, 4 м
.
Ил-106
Перегоночная дальность, км 10000 км
Габариты грузовой кабины
Длина: 32 м
Ширина: 5, 6 м
Высота: 4, 3 м
В случае разработки 100 тонного Ил-106 берём за основу фюзеляж Руслана
Оптимизируем крыло под дальность 10000 км с четырьмя двигателями 26 т c экономичностью не хуже 0, 512
Значительная экономия веса самолёта даст большие возможные перегрузки при приземлении и возросшую скороподъёмность при взлёте с наименьшим разбегом.
Обеспечиваются требования военных крутой глиссады и высокая пассивная защищённость.
Задние основные шасси можно не менять усилив защиту от камней для работы с грунта. Нагрузка на грунт значительно уменьшится при меньшем весе самолёта.
Для укороченного взлёта применяется интенсивный обдув закрылков, а для возможности работы на малой высоте включая десантирование предусмотрена быстрая реакция механизации включая рулей.
Высокая энерговооружённость опять же способствует укороченному взлёту.
Для более стабильной работы на разных углах атаки желателен Т-образный хвост с не затенёнными крылом рулями.
Спецы с Антонова говорили о возможном наддуве грузовой кабины Ан-124 после усиления замков грузолюков.
И здесь как говорится нет принципиальных проблем.
Амеры на модификации С-5 применили объединение палуб в задней части фюзеляжа для получения габаритной высоты перевозимого груза около 6 метров.
Более тонкое и лёгкое крыло с меньшим запасом топлива позволяет значительно приподнять потолок на двух третьих грузовой кабины, что с объединением палуб от крыла до заднего грузолюка сочетает длиноразмерность перевозимого груза с его высотой значительно превышающей параметры Руслана.
И всё это в сочетании с укороченным взлётом и возможностью работы с грунта.
Опять же значительная унификация с базовым Русланом сокращает время разработки удешевляя расходы на НИОКР.
Фюзеляж Ан-124 уже освоен на Авиастаре, что является несомненно большим плюсом в удешевлении программы.
Ил-106 или Ермак кому как удобней для восприятия. Его первородная 80 тонная версия
имеет шесть основных стоек шасси аналогичных применённым в Ил-76
Пневматики 1300 мм х 480 мм Стояночная нагрузка 11, 5 т, вес 90кг, давление 7кг
Выходит для сто тонного Ил-106 нужно уже не 6 четырёх колёсных стоек в основном шасси, а целых 8х4 аж с 32 пневматиками. Естественно это совершенно не приемлемо.
А вот в случае применения пневматиков совместимых с Русланом можно обойтись 20 колёсами на сдвоенных основных стойках шасси и даже на переднем шасси в версии 100 тонного Ил-106
Все пневматики на Ил-106 можно сделать взаимно заменяемыми. Вместо двух передних стоек как на Ан-124 устанавливается одинарная с двумя пневматиками аналогичными основным стойкам выдерживающими 2 х 18, 2т = 36, 4т (у Руслана 48, 6т)
1270мм х 510мм Стояночная нагрузка 18, 2 т, вес 110кг, давление 11кг
Для Ил-106 при наземном маневрировании, а так же для обеспечения минимальных радиусов разворота в передней стойке шасси (с двумя 1270мм х 510мм пневматикам) напрашивается электрический привод колес шасси.
Итак дело в убыстрении работ с должным финансированием и организацией по выпуску 26 тонных двигателей и хоть какое-то желание главного конструктора Ил Николая Таликова заниматься перспективным ВТА полностью устраивающем военных, а не гоняться за безнадёжно устаревшим Ил-96.
Задумчивый
Старожил форума
29.03.2016 12:05
2 Бывалый.:

...берём за основу фюзеляж Руслана
Оптимизируем крыло под дальность 10000 км с четырьмя двигателями 26 т c экономичностью не хуже 0, 512
...Итак дело в убыстрении работ с должным финансированием и организацией по выпуску 26 тонных двигателей...

Действительно. Пустяки какие-то остались...
q1
Старожил форума
29.03.2016 12:26
Бывалый.:
"Итак дело в убыстрении работ с должным финансированием..."

А разве эти работы идут? У Таликова много других работ и вряд ли хватит ресурса на предлагаемые. Да и деньги у кого забрать?
Бывалый.
Старожил форума
29.03.2016 12:32
Задумчивый: Действительно. Пустяки какие-то остались...
*
Так и Николай Таликов главный конструктор Ил предлагает ваять новое крыло для Ил-96 с новым двигателем 35 т который в разработке гораздо дороже и затянутее по срокам, чем 26 тонник.
http://vz.ru/news/2016/3/24/80 ...
У нас на Иле похоже давно из родственных связей Рогозина и Ливанова выработался принцип: Занимаюсь чем хочу, а не тем, что надо для страны и обороны.
С Николаем Таликовым туда же по традиции. Хочу Ил-96 и всё тут.


SYS
Старожил форума
29.03.2016 12:35
Задумчивый:

Действительно. Пустяки какие-то остались...
===
Этот виртуальный Генеральный конструктор на многих форумах рассказывает как легко и просто построить самолеты и двигатели. Раньше у него еще была идея масштабирования конструкций. Только от предложений пойти поработать на практике и показать это на деле отказывается. :(
Бывалый.
Старожил форума
29.03.2016 12:44
SYS пора привыкнуть, что военные в нашей стране не только уважаемый народ, а ещё наделённый полномочиями защищать страну от внешней агрессии, что само собой подразумевает некоторые государственные расходы на особо важные программы.
Ил-106 именно к такой программе относится, в отличии от розовых хотелок отдельных представителей Илюшина сохнущих по старенькому Ил-96 больше из за психологических возрастных привязанностей.
SYS
Старожил форума
29.03.2016 13:11
Бывалый.:

пора привыкнуть, что военные в нашей стране не только уважаемый народ, а ещё наделённый полномочиями защищать страну от внешней агрессии, что само собой подразумевает некоторые государственные расходы на особо важные программы.
===
После таких слов начинаю подозревать то, что лично Вы в армии вообще не служили. :))
Бывалый.
Старожил форума
29.03.2016 13:29
SYS вас то что на этот раз раздражает, то что используется практически готовый фюзеляж от АН-124?
Так преемственность производственная и технологическая с сокращением сроков разработки и удешевлением конструкторских работ и серийного производства.
Пост выше: 29/03/2016 [07:26:28]
Ан-124
Перегоночная дальность, км 16500
Габариты грузовой кабины
Длина: 36, 5 м
Ширина: 6, 4 м
Высота: 4, 4 м
.
Ил-106
Перегоночная дальность, км 10000 км
Габариты грузовой кабины
Длина: 32 м
Ширина: 5, 6 м
Высота: 4, 3 м
SYS
Старожил форума
29.03.2016 13:38
Бывалый.:

вас то что на этот раз раздражает, то что используется практически готовый фюзеляж от АН-124?
====
Меня раздражает агрессивное невежество. :(
Судя по ответу насчет армии я угадал. Могу только посоветовать сходить на прием на Ленинградский проспект 47 чтобы мужики посмеялись кто их учит жить. Пять минут от метро Аэропорт, заодно по дороге можете и в ГосНИИ АС зайти, там тоже подивятся такому гению. :))
Бывалый.
Старожил форума
29.03.2016 13:46
SYS: Меня раздражает агрессивное невежество
.
Спасибо за самокритику в отсутствии аргументов.
Бывалый.
Старожил форума
29.03.2016 13:53
SYS: После таких слов начинаю подозревать то, что лично Вы в армии вообще не служили. :))
Судя по ответу насчет армии я угадал.
*
Не рисуюсь никогда никакой личной информацией включая соцсети.
Пустое с вашей стороны тянуть за язык.

Sphynx_69
Старожил форума
29.03.2016 14:09
TC: Да какой прорыв нафиг... В Газпроме сколько =рабочих= Сережек? На МС-ку надеемся. А их сколько будет =для мебели= стоять... Пессемизм у меня - см мою ветку...
SYS
Старожил форума
29.03.2016 14:12
Бывалый.:

Спасибо за самокритику в отсутствии аргументов.
====
Я понимаю расчет крыла исходя из максимального взлетного веса и скорости ВС, но оптимизация крыла по дальности это для меня за гранью разумного. Потому после такого заявления аргументы об агрессивном невежестве просто не нужны.

Не рисуюсь никогда никакой личной информацией включая соцсети.
===
"Стыдно у кого видно и кому нечего показать!"
Неужели сам Олег Т осчастливил меня своею беседой?
Sphynx_69
Старожил форума
29.03.2016 14:39
... = Только вот жить в эту пору прекрасную уже не придется ни мне ни тебе=... А. Некрасов... Русский Писатель и поэт просчитал наш авиапром... :-(
Бывалый.
Старожил форума
29.03.2016 14:44
SYS: Я понимаю расчет крыла исходя из максимального взлетного веса и скорости ВС, но оптимизация крыла по дальности это для меня за гранью разумного.
*
Спасибо за открытие Америки, а мужики то и не знали.
Могли бы добавить ещё нагрузку на крыло (понятие куда более важное, чем абстрактный максимальный взлётный вес) и аэродинамическое качество крыла с привязкой к экономичности двигателей на конкретных режимах.
Перегоночная дальность для Ил-106 составляет 10000 км.
Естественно меньший необходимый запас топлива на борту с урезанной дальностью от Ан-124 позволяет делать оптимизацию крыла Ил-106 под конкретные задачи свойственные этому самолёту.
SYS вы из кожи лезете каждый раз защищая на всех форумах реноме форменного мозгодела.

SYS
Старожил форума
29.03.2016 14:58
Бывалый.:

Могли бы добавить ещё нагрузку на крыло (понятие куда более важное, чем абстрактный максимальный взлётный вес) и аэродинамическое качество крыла с привязкой к экономичности двигателей на конкретных режимах.
====
Аффтар, пеши истчо, жжешь! Нагрузка на крыло важнее максимального взлетного веса это круто!
Кстати, подсказываю, аэродинамическое качество самолета заведомо меньше аэродинамического качества крыла.

вы из кожи лезете каждый раз защищая на всех форумах реноме форменного мозгодела.
===
Виноват, не люблю агрессивных дилетантов, уверенно рассуждающих об им неведомом. ;(
neantichrist
Старожил форума
29.03.2016 15:46
Бывалый.:
\...берём за основу фюзеляж...Оптимизируем крыло ...дело в убыстрении работ ...\

Русский язык выдает сразу - в чем фальш.
Длительный вид глагола в настоящем времени должен создать иллюзию, что:
а) ву "берем" и "оптимизируем" - не представляют сложности. Ваще никакой сложности.
Просто взять уже готовые фюзель и крыло и болгарочкой пройтись...
б) что уже кто-то болгарочкой пилит-ровнят, на кульмане чертят.... И Фюзель и крыло...

Понятно, да?
То есть, если этот бред начать со слов
"а давайте возьмем ...и поработаем над ...." - то возникнет желание позвать санитаров.
Если начать со слов "пусть Таликов возьмет....и поработает...", то Таликов может и ответить - что кому взять. И чем и куда...
А так - настоящее время, длительный вид, мол, кульман планшет уже занят, болгарка уже жужжит..
Задумчивый
Старожил форума
30.03.2016 11:34
Да у меня полный карман таких проектов:
1. Берем SSJ-100. Оптимизируем его под Б-797 и убираем всех конкурентов А и Б на вечные времена.
2. Берем Жигули-2106. Оптимизируем под Ролс Ройс. Вызываем Чубайса и ставим ему задачу создания нано-двигателя под это чудо. Весь мировой автопром - наш!
3. Берем "Буран" и оптимизируем его для полета на Марс. Мы впереди планеты всей!

Года на всё хватит?
Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 12:17
Задумчивый: Да у меня полный карман таких проектов:
***
У вас может и много, на базе Руслана создали пока только Мрию добавив шасси, пару двигателей и удлинив фюзеляж с крылом.
Были варианты в проекте восьми двигательной Мрии (Ан-325) для запуска ракет и челноков в космос,
http://www.infuture.ru/fileman ...
а так-же конвертации Ан-124 и Ан-225 в пассажирские версии.
http://www.k2x2.info/transport ...
Новый военно-транспортный самолет должен был соответствовать тактико-техническим требованиям Заказчика и иметь грузоподъемность 120-140 т. О.К.Антонов решил начать все заново. Для создания тяжелого самолета на новом техническом уровне нужно было разработать технологии и изготовить оборудование для производства крупногабаритных деталей, создать усовершенствованные многофункциональные пилотажно-навигационные комплексы и решить целый ряд других сложных проблем. Коллектив ОКБ принялся за работу.
В 1970-71 годах ВПК и Заказчику были представлены аванпроекты двух ВТС: четырехдвигательного Ан-124 и шестидвигательного Ан-126 грузоподъемностью 120 и 140 тонн соответственно. В феврале 1972 г. было принято решение о реализации проекта «124», который обеспечивал мобильную переброску практически всей номенклатуры боевой техники, находившейся на вооружении соответствующих подразделений и частей.
К 1973 г. был построен полноразмерный макет самолета, но примененные в проекте технические решения еще не позволяли выйти на заявленные характеристики. Чтобы обеспечить должный технический уровень нового самолета, впервые в СССР была разработана и реа­лизована комплексно-целевая программа, предусматри­вавшая улучшение всех составляющих его эффективности. Обозначенные научно-технические проблемы по аэродинамике, прочности, устойчивости и управляемости весовому совершенству, силовой установке, надежности и безопасности эксплуатации, конструкции, материалам и пр. решались совместно с ЦАГИ, ВИАМ, ВИЛС, НИАТ, НИИСУ и другими ведущими институтами и предприятиями, организациямиавиационной промышленности, и министерствами. В результате Ан-124 вобрал в себя большое количество «ноу-хау», которые и обеспечили ему лидерство среди сверхтяжелых транспортных самолетов с большой дальностью полета.
neantichrist
Старожил форума
30.03.2016 13:41
Задумчивый:
Берем SSJ-100. Оптимизируем его под______ 30/03/2016 [11:34:29]

Видите - как легко? Идея то плодотворная - что-то брать и оптимизировать.
Вот ГСС уже лет 15 берёт и оптимизирует. Берёт настоящие деньги ( в СКВ) и оптимизирует... Всё, что попадется на пути оптимизаторов.
Из последнего их оптимизаторского подвига помню слово lean-технологии.
План по выпуску 60 бортовгод оптимизировали до 17. А почему? В чом дело?
Как сказал форумчанин Бывалый.:
- ... дело в убыстрении работ с должным финансированием...

Задумчивый
Старожил форума
30.03.2016 16:36
2 neantichrist:
- ... дело в убыстрении работ с должным финансированием...

А еще надо углУбить и дать ускорение...
Что-то нафталином запахло...

Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 17:37
В ОАК начало работу "виртуальное КБ"
http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...
марта, AEX.RU – Для ускорения работ по модернизации стратегического бомбардировщика Ту-160 в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создано «виртуальное КБ», объединившее сразу несколько крупных отечественных конструкторских бюро. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

«В целях скорейшего выполнения задачи по подготовке производства и изготовлению вновь самолета Ту 160 развернуты работы по выпуску электронной конструкторской документации по планеру самолета без внесения в конструкцию планера изменений, требующих статических испытаний, — рассказывает вице-президент ОАК по программам и стратегии Александр Конюхов. — Соисполнителями у «Туполева» стали ОКБ Сухого, РСК «МиГ», корпорация «Иркут», ТАНТК им. Г. М. Бериева, КБ Ильюшина, МАИ. Подключение соисполнителей было вызвано сжатыми сроками выполнения поставленной задачи. Получаемый опыт взаимодействия нескольких КБ можно расценивать как первый шаг к созданию «виртуального КБ ОАК», способного в будущем решать комплексные задачи по созданию перспективных воздушных судов в сжатые сроки».

К началу работы над проектом ОАК объединила все конструкторские бюро и заводы в единое информационное пространство. Была завершена работа по созданию единого «виртуального КБ». В него были включены рабочие места конструкторов, выполняющих единую задачу и расположенных примерно на сорока различных площадках – авиастроительных КБ и заводах, предприятиях смежников.

«В течение очень сжатого отрезка времени нам предстоит создать новую конструкторскую документацию для проекта модернизации самолета, — говорит генеральный конструктор – вице-президент ОАК по инновациям Сергей Коротков. — При реализации проекта Министерство обороны, Министерство промышленности и торговли, ОАК и предприятия холдинга договорились о новом способе организации работы. Мы уверены, что сможем добиться лучшего результата».

Учитывая географическую распределенность предприятий-кооперантов проекта (от Дальнего Востока до центра европейской части страны), работа с едиными конструкторскими данными проекта может вестись практически круглосуточно. Единая среда позволяет разумнее использовать дорогостоящие лицензии инженерного программного обеспечения, используемого в ходе проектирования авиационной техники. Скорость работы над проектом теперь не зависит от наличия человеческих ресурсов и рабочих мест в том или ином КБ.

«Впервые в истории отечественной авиации инженеры практических всех ведущих школ — Туполева, Сухого, Яковлева, Бериева, Микояна — собраны и работают в одной команде», — отмечает Валерий Солозобов, заместитель генерального директора компании «Туполев» по проектированию, НИР и ОКР.
SYS
Старожил форума
30.03.2016 18:21
Бывалый.:

В ОАК начало работу "виртуальное КБ"
====
На форумах оно давно работает. Самолет или двигатель проектируется парой движений мышки, главное свою бестолковость прикрыть цитатой с официального сайта или СМИ. :))
Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 18:40
SYS: Самолет или двигатель проектируется парой движений мышки.
***
Ага вы правы, любой большой проект начинается первыми движениями мышками, карандашом, ручкой и прочим, за кульманом и не только.
В истории бывали случаи у талантливых конструкторов с зачинания большого проекта огрызком карандаша на салфетке.
Это происходит у творческих людей особого склада ума, к которым вы SYS определённо не относитесь. Так что SYS продолжайте дальше изрыгаться желчью на форумах сокращая собственное здоровье из за отрицательных эмоций.
SYS
Старожил форума
30.03.2016 18:56
Бывалый.:

Это происходит у творческих людей особого склада ума
===
Спасибо глубокоуважаемый Генеральный конструктор форумного КБ!
Только особо творческие люди могут вываливать на форумы столько копипаста из СМИ!
Будем учиться: http://cs543106.vk.me/v5431061 ...
Старший мастер
Старожил форума
30.03.2016 19:02
Бывалый:
...любой большой проект начинается первыми движениями
----
Фрикциями?

Но иногда выходит такая ерунда....
Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 19:12
Старший мастер: Фрикциями?
.
Ага у SYS так и происходит в пока человек не получит положенную дозу отрицательных эмоций (в простонародье не кончит).
Для всех остальных талантливых конструкторов плоды труда которых можно лицезреть буквально на каждом шагу творческая работа сим понятием не называется.

Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 19:19
Для тех кто не верит в отечественное авиастроение.
http://yablor.ru/blogs/proizvo ...
Производство вертолетов на «Роствертоле»
SYS
Старожил форума
30.03.2016 19:21
Бывалый.:

Для всех остальных талантливых конструкторов
====
Это Вы про себя? :))

творческая работа сим понятием не называется
===
Копипаст разных слухов это творческая работа? Круто!
Может на работу в КБ пойдете? Могу адрески подсказать, в которых не раз бывать приходилось. :))
SYS
Старожил форума
30.03.2016 19:25
Бывалый.:

Для тех кто не верит в отечественное авиастроение.
===
Вот я Вам и предлагаю вместо надувания щек пойти поработать в реальную авиацию.
Вопросы веры решаются с представителями религиозных культов. :))
А там реально работать надо.
Phil.K
Старожил форума
30.03.2016 19:32
to Бывалый.:

"Виртуальный Бомбардировщик" это точно не какая-то "Стелс Хрень", его можно засечь и сбить только "виртуальной ПВО", которой "там" нет.

А как будут рады АК пересесть на "Виртуальные СуперДжеты" ОАК, ну конечно виртуально.
Задумчивый
Старожил форума
30.03.2016 23:24
2 Бывалый.:

Для тех кто не верит в отечественное авиастроение.
http://yablor.ru/blogs/proizvo ...
Производство вертолетов на «Роствертоле»

Я там отработал 8 лет. Без всяких "вер". Просто пахал. Обычно по 12 часов в день и более. Почти без выходных и полностью использованных отпусков.
С Милевскими вертолетами у нас со скрипом, но относительно неплохо неплохо идут дела. В том числе в Казани и Улан-Удэ.
(Хотя, например: ...30.10.2012 Индия в тендере на поставку 15 тяжелых военно-транспортных вертолетов для ВВС предпочли российским Ми-26Т2 американские CH-47 "Чинук" производства компании "Боинг", об этом сегодня сообщила газета "Таймс оф Индиа".)
http://bastion-karpenko.narod. ...

Разговор же начался о перспективах (прорыве) в Российском гражданском авиастроении,
что Вы горячо поддержали, как почти свершившийся факт...
Бывалый.
Старожил форума
15.04.2016 12:57
Порадуемся за Илюшина:
https://rns.online/military/Mi ...
В интересах Минобороны РФ будет разработан сверхтяжелый военно-транспортный самолет класса «Руслан», сообщил в пятницу заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов на III съезде авиапроизводителей России в Жуковском.
«Думаю, в ближайшее время нам с вами придется серьезно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжелый транспортный самолет. Нам придется думать с вами, как создать в интересах, прежде всего, Минобороны, да и гражданского рынка, востребованный самолет», — сказал Борисов.
Он отметил, что «авиастроители способны это сделать».
В свою очередь президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сказал, что ведется проработка трех вариантов сверхтяжелого транспортного самолета грузоподъемностью 80, 120 и 160 тонн.
***
80 тонн по ходу с ПД-18Р
120 тонн наверняка на ПД-26
160 тонн наверно на ПД-35
.
Для версии 120 тонн с двигателями ПД-26 можно использовать с небольшими изменениями теперешний Руслан как базу.
ПД-26 подходит так же для модернизации теперешних Ан-124 и для дальнего Фрегат Экоджет
.
Версии 80 т может быть создана только с нуля посему затратна и растянута по времени.
.
160 тонник опять же даже в случае использования базы Ан-124 является наиболее дорогим и долгим вариантом по причине серьёзности переработок.
Александр Другой
Старожил форума
15.04.2016 13:33
Сделать можно всё, были бы деньги.
Летать в стране некому, некуда и не на что.
Реальная средняя зарплата по стране 15-20-25 тысяч рублей.
Ray
Старожил форума
15.04.2016 13:52
Сделать можно всё, были бы деньги.

Помнится, в стране советской как-то удавалось делать гораздо более сегодняшнего за казалось бы мизерные деньги и зарплаты. Ну а потом, как много чего сделали, даже всё это летало, и тоже за мизерные деньги. Итог: мизерные зарплаты, мизерная стоимость проектов, но тем не менее много чего сделали и много куда летали. Вывод: не столько важна величина финансовых запасов в государстве, более важна мотивация людей и организованность выполнения проектов плюс необходимые компетенции, потому как главный и самый ценный капитал любого государства - это его развитые граждане.
Бывалый.
Старожил форума
15.04.2016 14:05
Александр Другой вот по этому вариант модернизированного Руслана с российской авионикой и двигателями 26 тонн предпочтительней как наименее затратный.
Очень много чего на Авиастаре осталось потребным для этого варианта в том числе КД.
Антонов же своё оборудование в основном порезал.
Заодно снизят удельное давление на грунт и грузовой салон сделают герметичным усилив замки грузолюков.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
17.04.2016 16:21
Научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС», академик Евгений Федосов.
ПАК ДА. Что касается схожести отечественного проекта с американским самолетом В2 Spirit, выполненный по схеме «летающее крыло», «наш путь – это решение задачи огневой обороной». Таким образом, «живучесть» ПАК ДА будет компенсировать высокой огневой мощью самолета. Речь идет об активных средствах защиты, которые способны на большой дистанции поражать выпущенные в самолет ракеты.
Более того, новый самолет будет иметь мощную информационную «начинку», в том числе средства радиоэлектронной борьбы.
Лазер мазер или ещё круче чего.
Выходит, продажу зерна доведут до 40 млрд.дол в год (замена Газпрома по деньгам.)
и нищие колхозники опять вооружат и спасут свою страну, как и 60 лет назад.

Борз
Старожил форума
17.04.2016 17:41
Если хотите стать
миллионером в производстве
самолетов, то надо начинать миллиардером.
kserg
Старожил форума
17.04.2016 18:59
Бывалый, Комиссар первого ранга - вы вместе в КБ работаете?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
17.04.2016 19:12
Понял, Вам за Порошенко в песке обидно. Так это одессит придумал целый календарь на 12 месяцев, там и Обама(Абдулла) есть. Все Западные средства печатали весь прошлый год и скулили.
Бывалый.
Старожил форума
18.04.2016 05:56
http://zhukvesti.ru/articles/d ...
В преддверии выкатки МС-21 руководство ОАК закрывает программу по авиалайнеру Ту-204СМ
Бывалый.
Старожил форума
18.04.2016 06:35
Замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявил о необходимости задуматься о замене Ан-124 "Руслан"
http://topwar.ru/94019-zammini ...
Для нового обновлённого Руслана нет никакого смысла применять НК-32/2 с параметрами экономичности хуже чем у Д-18Т образца 1983 года
Ждёмс новый движок на 26-27 тонн на базе достижений ПД-14
Ульяновск где закрывают производство Ту-204 вытолкнув последние 4 машины для СЛО с большой степенью готовности является на равне с Дрезденом возможной площадкой для Фрегат Экоджет.
Наверняка будет дальняя версия 12000 км Фрегат Экоджет с двигателями совместимыми с обновлённым ВТА 120 т выпускаемому на замену Руслана.
Бывалый.
Старожил форума
18.04.2016 06:57
Закрытие программы Ту-204СМ подразумевает ещё и ускоренное продвижение МС-21-400 той же размерности.
В версии МС-21-400 (не LR) можно применить то же крыло, что и в базовой версии МС-21-300 экономя время и средства на разработку.
Бывалый.
Старожил форума
27.04.2016 18:40
Итак будет ли украинский прорыв на индийском рынке?
Пока ОАК вместе с ГСС рынок индии сливают даже украинскому авиапрому.
ПРЕС-АНОНС
Індійська компанія «Reliance Defence Limited» та провідний авіаційний гігант країни ДП «Антонов», що входить до складу ДК «Укроборонпром», підпишуть домовленості про партнерство з метою реалізації літаків різного призначення на основі Ан-148/Ан-158. Ці документи є результатом успішної участі Концерну на виставці озброєнь та техніки «DefExpo-2016» та переговорного процесу, започаткованого ДП «СпецТехноЕкспорт». Під час заходу відбудуться демонстраційні польоти літаків Ан-158 та Ан-178, а також демонстрація літаків Ан-70, Ан-124-100 «Руслан» та Ан-225 «Мрія». Запрошуємо Вас взяти участь у прес-заході, що відбудеться на території льотної випробувальної бази ДП «Антонов» (м. Гостомель). Збір співробітників ЗМІ на прохідній підприємства за адресою: вул. Туполєва, 1, 27 квітня о 15:00. Наявність відповідних журналістських посвідчень є обов’язковою.
З питань акредитації просимо звертатися до прес-служби ДП «Антонов» за телефонами:
+38 044 454-33-48;
+38 050 445-18-87;
факсом: +38 044 400-70-98;
e-mail: pressantonov.com
З повагою,
Прес-служба ДП «АНТОНОВ»
***
Индийская компания «Reliance Defence Limited» и ведущий авиационный гигант страны ГП «Антонов», входящая в состав ГК «Укроборонпром», подпишут соглашения о партнерстве с целью реализации самолетов различного назначения на основе Ан-148 / Ан-158. Эти документы являются результатом успешного участия Концерна на выставке вооружений и техники «DefExpo-2016» и переговорного процесса, начатого ГП «Спецтехноэкспорт». Во время мероприятия состоятся демонстрационные полеты самолетов Ан-158 и Ан-178, а также демонстрация самолетов Ан-70, Ан-124-100 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». Приглашаем Вас принять участие в пресс-западе, который состоится на территории летной испытательной базы ГП «Антонов» (г.. Гостомель). Сбор сотрудников СМИ на проходной предприятия по адресу: ул. Туполева, 1, 27 апреля в 15:00. Наличие соответствующих журналистских удостоверений обязательна.
По вопросам аккредитации обращайтесь в пресс-службу ГП «Антонов» по ​​телефонам:
Бывалый.
Старожил форума
27.04.2016 19:59
Юрий Слюсарь президент ОАК
http://airspot.ru/article_imag ...
не дождавшись персонального благословления от Чемезова Сергея Викторовича
http://informing.ru/uploads/po ...
по поводу участия SSJ c ПД-10 в индийском тендере
в противовес украинскому Антонову памятуя козни с отстранённым Погосяном
слил индийский рынок незалежной во главе с шоколадным Петрухой
http://i.obozrevatel.ua/8/1629 ...
А так хотелось постоять всеми фибрами души за отечественный авиапром
https://www.youtube.com/watch? ...
Бывалый.
Старожил форума
27.04.2016 20:26
Бывалый.
Старожил форума
28.04.2016 05:52
Ха, имеем пока только очередной договор о намерениях подписанный между ГП Антонов и индийской Reliance Defence Limited
На данном этапе ничего не мешает российской стороне вмешаться со своими предложениями и оттеснить Антонова с индийского рынка.
12345678910

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru