Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Два возврата Аэрофлота подряд

 ↓ ВНИЗ

12345

ANDR-тот самый
Старожил форума
11.02.2016 15:10
AY
Каким я боком к авиации? Правым!
Такой вопрос, это как правило завуалированный наезд . Вам не нравится, что меня много на ветках? Беда, попробуйте пережить этот экзистенциальный кризис. И ещё, в группах на психотерапии, обычно упрекают в многословии других те, кто сами целый день молчат.
Безопасный Инженер
Старожил форума
11.02.2016 16:20
неграмотный пилот:
экипажем подумали и решили продолжать полёт до Владика. Там как раз только А-320-е появились, жили немцы от Люфтов и наверное должна быть тех аптечка.

Тяжёлый случай! Теперь понятно присутствие на форуме психоаналитика.
Мы подумали, что у немцев наверное должна быть...
У немцев всё должно быть.
Надеюсь, Вы больше не летаете? Или это как раз Вы ещё раз подумали
и решили возвратиться в Москву? Вместо Петропавловска!
Безопасный Инженер
Старожил форума
11.02.2016 16:32
bezumnii-aviator:
Ну ну а ничего что дримлайнер дороже меньше а 330 и придет хрен знает когда?не задумывались отчего все остальные операторы на дримы не перешли?

Это Вам в курилке форума такое сказанули?
Дрим не дороже и не меньше А330, они сопоставимы.
К Вашему сведению, Аэрофлот заключил контракт в 2007, а поставки
должны были начаться в 2014. Видимо, для АФЛ старый конь лучше новых двух.
Вот и издержки выше крыши!
Безопасный Инженер
Старожил форума
11.02.2016 17:09
горын:
А/к в правилах перевозок пишет "мы не гарантируем соблюдение расписания".

Это не перевозчик пишет, а Варшавская конвенция, ФАП и Воздушный кодекс.


Н-да! В Варшавской конвенции так и записано - авиакомпании НЕ должны соблюдать
расписание. А если будут соблюдать - мы их на кукан!
Господа лётчики! Вы хоть потрудитесь почитать всего один пункт ФАП Правил
воздушных перевозок.
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Кто-то требовал возврата судна в Москву? Или была угроза безопасности? Нет?
Тогда на основании какого документа капитан прервал рейс и вернулся?
Alexlw
Старожил форума
11.02.2016 18:11
Безопасный Инженер:

Или была угроза безопасности? Нет?

А зачем тогда документ требует снижения?
А не хватка топлива до а/д назначения и запасных? не угроза? Не?

Данная неисправность не требует немедленной посадки.

-The maximum flight level is restricted to FL 230
-Что неизбежно приведет к fuel penalty.
-Топлива теперь не хватает для полета до ПК и запасного. (Ближайшие запасные Магадан и
Хабаровск.) В обратную сторону и топлива и запасных хватает.

Посадка на ближайшие аэродромы:
-Расходы на питаниепроживание пассажиров
-Расходы аэропортовые
-Расходы проживание экипаж( рабочее время)
-Расходы на проживание техников.
-Прилетит резервный борт (опять расходы аэропортовые)+ экипажу не хватит времени рабочего
продолжить полет (опять размещение и питание) + пассажиры продолжают жить дальше посреди дороги.

При возврате назад: избегаем массы накладных расходов, и пассажиры через 6 часов спокойно летят на резервном. И самолет спокойно ремонтируется на базе.

Ну и ФАП 128

КВС:
.......
принимает окончательное решение о взлете и посадке воздушного судна, а
также о прекращении полета и возвращении на аэродром, уходе на второй круг и
(или) запасной аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы
безопасности полета....... Такие решения могут быть
приняты с отступлением от плана полета, указаний органа ОВД и задания на полет,
с обязательным уведомлением органа ОВД, при наличии связи с ним. В этих
случаях решение КВС не может быть оспорено и к нему не могут быть применены
меры воздействия;

Так что принял и принял решение лететь назад. Я бы тоже так поступил.

И я думаю что решение о возврате принималось людьми которые уже все посчитали.
саил
Старожил форума
11.02.2016 18:15
Ставлю на Безопасного. Возьмет измором:)))
Безопасный Инженер
Старожил форума
11.02.2016 19:13
Вынужден Вас разочаровать, Саил, я не ставил цель "задолбать"
кого-то. Пассажир имеет право задавать вопросы и даже подать
иск в суд, если посчитает свои права нарушенными. Судья не
специалист в авиационном деле и будет задавать такие же "глупые"
вопросы и будет просить ссылки на нормативные документы.
Господин Alexlw: ответил аргументированно и доступно. Спасибо!
Один вопрос всё же остался, но не стоит тратить на меня время.

-Прилетит резервный борт (опять расходы аэропортовые)+ экипажу не хватит времени рабочего
продолжить полет (опять размещение и питание) + пассажиры продолжают жить дальше посреди дороги.

Почему же пассажиры продолжат томление в аэропорту, если за ними прилетел
резервный борт? Речь идёт к примеру о Екатеринбурге.

Безопасный Инженер
Старожил форума
11.02.2016 19:23
Уважаемые форумчане, сотрудники авиакомпаний!
Любите авиацию в себе, а не себя в авиации!
Пассажир даёт вам возможность зарабатывать хлеб насущный,
уважайте его. Это трудно, но постарайтесь по капельке выдавливать из себя
ненависть к пассажирам.
Ну, а если это выше ваших сил - вставайте и стройными рядами идите...
в грузовой флот! Возите голландских кур.
Они замороженные и не станут качать свои права.
Всем спасибо за приятную дискуссию!
саил
Старожил форума
11.02.2016 19:32
Уважаемые форумчане, сотрудники авиакомпаний!..Пассажир даёт вам возможность зарабатывать хлеб насущный, уважайте его.
===
Уважаемые инженеры и техники !
Рабочие и колхозники !

Выращивая хлеб и закручивая гайки, уважайте Безопасных, кормильцев ваших ! Именно они- дают вам возможность подзаработать !
Помните- они всегда правы ! и ежели не купят они ваши хлеб и гайку- печальна ваша участь ! Берегите их !
горын
Старожил форума
11.02.2016 19:50
2Безопасный Инженер:

А/к в правилах перевозок пишет "мы не гарантируем соблюдение расписания".

Это не перевозчик пишет, а Варшавская конвенция, ФАП и Воздушный кодекс.


Н-да! В Варшавской конвенции так и записано - авиакомпании НЕ должны соблюдать
расписание. А если будут соблюдать - мы их на кукан!

Варшавская конвенция - первый международный стандартизирующий договор.
Про время в расписании там ни слова. Там о другом:

Статья 17

Перевозчик отвечает за вред, происшедший в случае смерти, ранения или всякого другого телесного повреждения, понесенного пассажиром, если несчастный случай, причинивший вред, произошел на борту воздушного судна или во время всяких операций при посадке и высадке.

А про расписание - это в ФАП:

Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Если не лень, изучите "Условия договора воздушной перевозки пассажира" в Воздушном кодексе.
Не согласны с законом - вперёд на горбатый мост, каской стучать.
AY
Старожил форума
11.02.2016 20:14
ANDR

Вы так сильно не волнуйтесь. Просто очень часто при чтении каких-то действительно важных и актуальных тем Приходится пробираться через ваш флуд, который интересен, откровенно говоря, только вам.
Мой вам совет - откройте тему где-то сбоку и изголяйтесь там на здоровье. Тот кому вы интересны туда обязательно зайдёт, а в этих темах вы совершенно не к месту со своими опусами, уж извините за прямоту.
Alexlw
Старожил форума
11.02.2016 20:39
Безопасный Инженер:

-Прилетит резервный борт (опять расходы аэропортовые)\+ экипажу не хватит времени рабочего
продолжить полет (опять размещение и питание) \+ пассажиры продолжают жить дальше посреди дороги.

Почему же пассажиры продолжат томление в аэропорту, если за ними прилетел
резервный борт? Речь идёт к примеру о Екатеринбурге.

Потому как экипажу резервного борта с учетом посадки, заправки и загрузки пассажиров не хватит лимита рабочего времени. Долететь до ПК может и хватит, а вот если вдруг придется лететь на запасной то не хватит. А это нарушение и прямая угроза безопасности.
Не будем разводить полемику что может потерпеть... и т.д. Не сможет. Нарушение!!

Если привезти с собой еще экипаж, то уже два экипажа будут куковать в промежуточном аэропорту.

Короче, гемора и расходов гораздо больше. Пассажиры тоже не слонялись по ночи в чужом порту. Посидели на креслах, поели. Да для многих ситуация была стрессовая. У меня летела там подруга жены. Она и так боится, а тут такое. :)

Всем безопасных полетов!
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.02.2016 00:06
Би видимо реально в отрыве от мира...мы платим деньги и будьте добры обеспечить)))...и не в курсе дурачок что даже в бизнесс авиации где пассажиров вылизывают есть такое понятие как форс мажор.все жить хотят знаете ли..вы платите 20 100 тыс за билет а хотите уровень сервиса как владелец личного самолета платящий кудааа больше..
Впрочем уважаемый би если хотите в приоритет ставить комфорт пассахеросов флаг вам в руки.мы же уж извиняйте будем во главу угла ставить безопасность и экономику.как и во всем мире собственно делают.
Впрочем позиция би весьма понятна.она явна похожа на позицию нашей я извиняюсь либеральной интыллыгенции.во имя неких мифических прав некой абстрактной маленькой категории людей, будут жертвовать реальными правами большого количества реальных людей.что характерно все рассуждения выдают лютых дилетантов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.02.2016 00:16
Боинг 787 аналог а 330 только пошел в эксплуатацию.первый был 787-8 агалог 767.кроме того боинг обещал 787 нацперу к олимпиаде.но не сдержал потому нацпер и заменил и 787 на 777 а а 350 которые тоже опаздывают, на а330.
Илья Иванов
Старожил форума
12.02.2016 08:58
bezumnii-aviator:

Вот хочу слетать пивка в берлиее попить и пописать на рейхстаг 20-25сего месяца и нацпер и люфты предлагают сдплать это за жалкие 19000рупий
По факту при одинаковых тарифных опциях и классах перевозчиков ценник весьма близок.

Советую вам воспользоваться услугами люфтганзы в данном случае. По крайней мере в случае опоздания по их вине вам не прийдётся в Гамбурге покупать новый билет при пересадка, как это будет если воспользуетесь аэрофлотом. Хотя лучше доплатите пару рублей, и слетайте в Дрезден, посмотрите на картины вместо пива.

Alexlw:
И я думаю что решение о возврате принималось людьми которые уже все посчитали.

Так кто всётаки принял решение, КВС или люди которые всё посчитали?


саил:

Уважаемые форумчане, сотрудники авиакомпаний!..Пассажир даёт вам возможность зарабатывать хлеб насущный, уважайте его.
===
Уважаемые инженеры и техники !
Рабочие и колхозники !

Выращивая хлеб и закручивая гайки, уважайте Безопасных, кормильцев ваших ! Именно они- дают вам возможность подзаработать !
Помните- они всегда правы ! и ежели не купят они ваши хлеб и гайку- печальна ваша участь ! Берегите их !

С этим трудно не согласиться. Главное чтобы потом Товаврищи от авиации не возмущались, какие ***ки эти врачи, не могли спасти их разбившегося товарища. А они и не могли этого сделать, по той причине что нейрохирург который должен был это сделать, вместо того чтобы вовремя сойти с трапа и стать возле стола, полетел обратно, а их товарищ в это время умер под капельницей.

bezumnii-aviator:

Би видимо реально в отрыве от мира...мы платим деньги и будьте добры обеспечить)))...и не в курсе дурачок что даже в бизнесс авиации где пассажиров вылизывают есть такое понятие как форс мажор.все жить хотят знаете ли..вы платите 20 100 тыс за билет а хотите уровень сервиса как владелец личного самолета платящий кудааа больше..
Впрочем уважаемый би если хотите в приоритет ставить комфорт пассахеросов флаг вам в руки.мы же уж извиняйте будем во главу угла ставить безопасность и экономику.как и во всем мире собственно делают.
Впрочем позиция би весьма понятна.она явна похожа на позицию нашей я извиняюсь либеральной интыллыгенции.во имя неких мифических прав некой абстрактной маленькой категории людей, будут жертвовать реальными правами большого количества реальных людей.что характерно все рассуждения выдают лютых дилетантов.

С ваших слов нужно понимать что под некоей мифической и бстрактной кучкой людей, вы подразумеваете паксов? Вы удивитесь, но общее количество перевезённых пассажиров за год, превышает количество всех участников перевозки вместе взятых. Так извините кого кучка?
Когда начинают клеять кругом ярлыки либералов, тор просто смешно становится. И по поводу личного самолёта, если вы не в курсе, то их и имеют для того, чтобы не нести потери из за непредвиденных форс мажёров.

AY:

ANDR

А Вы, я извиняюсь, каким боком к авиации?
Что-то пишите на всех ветках, пишите...
Тут вроде не форум психиатров

Разве? Тут уже вон одному черепную коробку вскрыли и объявили что в ней пустщ.))


Dynamo-MOW:

Интересно би тролль или реально в отрыве от реальности?

Просто в реале его никто не слушает и посылает нах после первых двух фраз.
А тут "аудитория", "полемика", "спор".
В игнор его и сам отвалится через денёк.

Так а в чём проблема? Не пишите и тема сразу же заглохнет. Но каждый же считает своим долгом указать кто идиот.
саил
Старожил форума
12.02.2016 09:06
врачи, не могли спасти их разбившегося товарища. А они и не могли этого сделать, по той причине что нейрохирург который должен был это сделать, вместо того чтобы вовремя сойти с трапа и стать возле стола, полетел обратно, а их товарищ в это время умер под капельницей.
==
..а если бы он вез патроны..??!!
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.02.2016 09:29
саил:
Выращивая хлеб и закручивая гайки, уважайте Безопасных, кормильцев ваших ! Именно они- дают вам возможность подзаработать !
Помните- они всегда правы ! и ежели не купят они ваши хлеб и гайку- печальна ваша участь ! Берегите их !

Трудно поверить, что на форуме присутствуют люди, не понимающие элементарных
вещей.
Уважаемый Саил! Вы сколько угодно можете печь хлеб, но если он не нравится
покупателям, Вы разоритесь!
В авиации России есть товарищи, думающие точно так же, как и Вы -
мы производим самолёты, а на покупателей нам наплевать. Много ли продано
Суперждетов? Как долго продержится этот уникальный проект? Или большинство
в Вашем лице готово скинуться и помочь?
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.02.2016 09:36
bezumnii-aviator:
Би видимо реально в отрыве от мира...мы платим деньги и будьте добры обеспечить)))...и не в курсе дурачок что даже в бизнесс авиации...
Впрочем уважаемый би если хотите в приоритет ставить комфорт пассахеросов флаг вам в руки.мы же уж извиняйте будем во главу угла ставить безопасность и экономику.как и во всем мире собственно делают.
Впрочем позиция би весьма понятна.она явна похожа на позицию нашей я извиняюсь либеральной интыллыгенции.во имя неких мифических прав некой абстрактной маленькой категории людей, будут жертвовать реальными правами большого количества реальных людей.что характерно все рассуждения выдают лютых дилетантов.

Не правы те, кто "наезжают" на форумного психоаналитика. Нужно ещё добавить
штатного психиатра. Некие "безумные авиаторы" готовы копаться в чужих мозгах.
В одном посте они успевают обозвать оппонента дурачком и тут же указать, что
оппонент уважаемый.
А ещё они умудряются во главу угла поставить безопасность и экономику.
Пора набирать 03!
саил
Старожил форума
12.02.2016 09:47
Трудно поверить, что на форуме присутствуют люди, не понимающие элементарных
вещей.
==
Безопасный, боюсь, опосля вашего появления- неверующих уже не осталось !))
Т.е, это вы(безопасные)- кормите выращивателей пшена и коров ? не давая им загнуться с голоду?))
Я уже ранее ставил на вас ? Щас- ставку удваиваю !))
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.02.2016 09:49
bezumnii-aviator:

во имя неких мифических прав некой абстрактной маленькой категории людей, будут жертвовать реальными правами большого количества реальных людей.что характерно все рассуждения выдают лютых дилетантов.

Пассажиров перевозится в год под 100 миллионов. Это и есть большинство!
И если господа авиаторы считают (как их научили по телевизору), что
большинство всегда право - то подчиняйтесь выдвигаемым требованиям. Раз
вы себя в меньшинство записали. Исходя из вашей логики - пассажир всегда
прав. Поэтому сбрасывайтесь и выплачивайте компенсации пассажирам рейса
Москва - Петропавловск. И нас, пассажиров, не волнует сколько экипажей
вы должны были подвезти в Екатеринбург. Где борт должен был совершить посадку.
По требованию большинства!
саил
Старожил форума
12.02.2016 09:52
сбрасывайтесь и выплачивайте компенсации пассажирам рейса
Москва - Петропавловск. И нас, пассажиров, не волнует сколько экипажей
вы должны были подвезти в Екатеринбург.
==
Утраиваю.))
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.02.2016 10:06
Силу!
Где принимают ставки! Даже, если и прогорит вложение, не жалко - это феерия!"
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.02.2016 10:10
Извиняюсь Саил, верхний пост вам, буковку "а" не напечатал в вашем нике!
саил
Старожил форума
12.02.2016 10:18
это феерия!
===
Главное- не спугнуть.))
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.02.2016 10:23
"Началось в колхозе утро"(с)
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.02.2016 10:55
саил:
Безопасный, боюсь, опосля вашего появления- неверующих уже не осталось !))
Т.е, это вы(безопасные)- кормите выращивателей пшена и коров ? не давая им загнуться с голоду?))
Я уже ранее ставил на вас ? Щас- ставку удваиваю !))

Теперь уже я ставлю на Вас, Саил!
Законы рыночной экономики - это вам не трещина в стекле!
Продолжаете выращивать коровок? Для кого? Для себя? Ваше личное
дело! А вот когда Вы начнёте бизнес - прибежите ко мне, чтобы я купил
Ваше (коровье) молочко. Но на правах большинства я отвергну Ваше
предложение! Также поступят "безумный авиатор" и "Андрей тот самый".
Но Вы продолжайте выращивать коровок. Государство Вам поможет!
Или с молочком тоже не разберётесь?
Утроим ставки и начнём разговор за пшеничку?
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.02.2016 11:01
Похоже, многим с этого форума нужно от самолётов переходить
к выпасу коровок. Нервы укрепятся. Да и знаний в области животноводства
у многих гораздо больше. Если что - Саил консультирует!
KAW.
Старожил форума
12.02.2016 11:22
езопасный Инженер:
нас, пассажиров, не волнует сколько экипажей
вы должны были подвезти в Екатеринбург. Где борт должен был совершить посадку.
По требованию большинства!
12/02/2016 [09:49:02]

М-да, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Если "большинство" начинает требовать, надо на воздушный транспорт распространить положение морского права о разрешении капитану применять оружие для предотвращения бунта и паники
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.02.2016 11:33
Жалкий плагиат! Я давно предлагал:

2) На борту надо было провести голосование среди пассажиров. Кто за продолжение полета? Кто за возврат в Москву? Составить протокол, подписать, заверить у КВС. Далее действовать, как решило большинство пассажиров.
10/02/2016 [13:59:09]
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.02.2016 11:34
KAW.:
Если "большинство" начинает требовать, надо на воздушный транспорт распространить положение морского права о разрешении капитану применять оружие для предотвращения бунта и паники

Большинству форума нужно самим определиться: всегда ли право большинство?
Или у нас право закона? Если опираться на закон - посадку следовало произвести
в Екатеринбурге. Вызвать резервный борт и с минимальными неудобствами
доставить пассажиров максимально точнее к рейсовому расписанию.
А все остальные стоны про затраты авиакомпании - пусть слушает менеджмент
авиакомпании, а не пассажиры.
KAW.
Старожил форума
12.02.2016 11:42
Безопасный Инженер:
Большинству форума нужно самим определиться: всегда ли право большинство?
Или у нас право закона? Если опираться на закон - посадку следовало произвести
в Екатеринбурге.

Согласно закону - решение принимает командир. Сказал - морг (зачёркнуто) Москва - значит Москва.

А все остальные стоны про затраты авиакомпании - пусть слушает менеджмент
авиакомпании, а не пассажиры.
12/02/2016 [11:34:32]

С этим согласен. потому как пассажиры должны слушать указания командира.
ЗЫ: И не просто слушать - а беспрекословно выполнять.





















саил
Старожил форума
12.02.2016 11:46
Вы начнёте бизнес - прибежите ко мне, чтобы я купил
Ваше (коровье) молочко.
===
Я ж говорил- есть в стране какое-то таинственное "140-лямовое большинство Безопасных" !
Которые милостиво позволяют "остальным"(плебеям? марсианам?) не умереть с голоду !))

Берегите наших Безопасных ! хольте и лелейте ! подумайте о себе, не дай бог откажутся от молочка, благодетели наши !)))
little_alf
Старожил форума
12.02.2016 11:59
Опачки, БИ потихоньку отваливается, вместо него приходят другие. Если он в итоге уйдет вообще, а другие люди останутся ругаться, это будет 100процентный, красивый троллинг. Я в этом случае беру свои слова обратно на счет толщины троллинга.
ANDR, Вы позиционируетесь как мозгоправ - это Вам вызов, я считаю. Защитите нас, простых тупых винтиков в огромной машине, которые не повторяют, как мантру, выражение "клиент всегда прав", а тупо работают, не борцов короче, за что-нить там и против кого-нить там.
))))

little_alf
Старожил форума
12.02.2016 12:02
БИ:
Уважаемый Саил! Вы сколько угодно можете печь хлеб, но если он не нравится
покупателям, Вы разоритесь!

А вот здесь Вы не правы, черт возьми, как я скучаю по советскому хлебу, который не расслаивается на следующий день, по молоку, которое скиснет как положено на простоквашу, а не будет стоять две недели не портясь, а потом завоняет как химический отход.
Я реально сейчас еду на другой конец города в одну точку, где продают что-то похожее на хлеб, проезжая мимо 100500-т магазинов, и ведь не разоряются гады!, делающие это ......(((
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.02.2016 12:03
Предлагаю игнорить би и ко..видно де что они просто тупы).ваши диагнозы?
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.02.2016 12:06
KAW.:
Согласно закону - решение принимает командир. Сказал - морг (зачёркнуто) Москва - значит Москва.

Менеджер а/к сказал примерно так:
Командир! До Ебурга удобнее пассажирам. А до Москвы авиакомпании. Я вам посоветую...

Командир чеканит:
Здесь я главный! Сказал в Москву - значит пассажирам удобнее в Москву!


саил
Старожил форума
12.02.2016 12:10
игнорить би и ко..
===
А поржать ?))

Командир чеканит:
===
Безопасные, по-честному, - блондинка ?))
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.02.2016 12:11
Да согласен хлеб и молоко ...в москве вообще с хлебом жопа.молоко хоть найти можно.а хлеб ...одно говно.
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.02.2016 12:14
little_alf:
А вот здесь Вы не правы, черт возьми, как я скучаю по советскому хлебу, который не расслаивается на следующий день, по молоку, которое скиснет как положено на простоквашу, а не будет стоять две недели не портясь, а потом завоняет как химический отход.
Я реально сейчас еду на другой конец города в одну точку, где продают что-то похожее на хлеб, проезжая мимо 100500-т магазинов, и ведь не разоряются гады!, делающие это ......(((

Вот, вот, уже теплее! Процесс пошёл! А ещё вы скучаете по одной авиакомпании,
летать самолётами которой нам предлагали. Потому что других не было. Какие
были времена! И никаких тебе прав человека! А что сейчас? Сплошной ЕТОПС!

Не разоряются потому, что в дальний магазин Вы едете один. Другие ещё
не знают о своих правах. Когда узнают, что Потребитель - это звучит гордо,
тогда быстро разорятся.

bezumnii-aviator
Старожил форума
12.02.2016 12:22
Ой я не могу..би жжот...
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
12.02.2016 12:38
Dynamo-MOW:

2) На борту надо было провести голосование среди пассажиров. Кто за продолжение полета? Кто за возврат в Москву? Составить протокол, подписать, заверить у КВС. Далее действовать, как решило большинство пассажиров
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Здравствуйте. Прочитал Ваше предложение, подумал - оценил. Боюсь, много времени
займут прения... А как Вы думаете, может лучше сделать авиакомпании по партийной
принадлежности?! Думаю, пассажиры-однопартийцы будут беспрекословно верить своему
командиру-однопартийцу в полете. Если что - можно лишить его партбилета.
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.02.2016 12:49
саил:
Безопасные, по-честному, - блондинка ?))

Саил, пора к психоаналитику, снять напряжение.
Теперь мы за девочек поговорим? А как же самолёты?
Ладно, уважу!

Летела как-то блондинка рейсом Москва-Петропавловск.
Стюардесса объявляет: "Из-за трещины в лобовом стекле мы возвращаемся в Москву".

Блондинка заходит в кабину и спрашивает пилота:
Капитан, а почему же нам не долететь до Петропавловска?

Командир (тоже блондин) отвечает: Трещина в стекле! Мне ж дороги не видно!

Блондинка не унимается: А в Москву видно?

Командир: Эх и глупые пассажиры! До Москвы нам диспетчеры специальный коридор построят!
саил
Старожил форума
12.02.2016 12:53
Летела как-то блондинка рейсом Москва-Петропавловск.
==
С шурином и делами на 100 лямов ?))
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.02.2016 12:53
bezumnii-aviator:
Да согласен хлеб и молоко ...в москве вообще с хлебом жопа.молоко хоть найти можно.а хлеб ...одно говно.

Москвичи, не волнуйтесь!
Скоро Саил займётся разведением коровок и землепашеством.
Андрей Тот Самый обещал с пирожками помочь.
Перезимуете как-нибудь!
little_alf
Старожил форума
12.02.2016 13:01
Безопасный Инженер:

хлеб, проезжая мимо 100500-т магазинов, и ведь не разоряются гады!, делающие это ......(((

Вот, вот, уже теплее! Процесс пошёл! А ещё вы скучаете по одной авиакомпании,
летать самолётами которой нам предлагали. Потому что других не было. Какие
были времена! И никаких тебе прав человека! А что сейчас? Сплошной ЕТОПС!

Не, я не скучаю, я любитель, у которого не получилось стать пилотом по здоровью, но слава богу нашел себя в другом деле, ни о чем не жалею, потому для меня ГА это большие белые самолеты, дальние перелеты и вид из кокпита на огни ВПП, которых я вживую никогда не видел, ну и ладно.
Как пассажир я в советское время в течении очень многих лет, раз-два в год, летал из Самары в Иркутск, как щас помню, рейс 5309 Самара - Хабаровск, 5310-обратно. Формировался борт в Самаре, улетать из Самары было нормально. А вот за много лет из Иркутска я улетел вовремя один раз, реально. Задержка 3-5 часов - это повезло в это раз. Обычно возвращались домой, благо аэропорт прям в городе. Мне пофик, советский Аэрофлот это современная АК. В любом случае это огромная индустрия, как и мой родной автопром, один-в-один с теми же приколами.



Не разоряются потому, что в дальний магазин Вы едете один. Другие ещё
не знают о своих правах. Когда узнают, что Потребитель - это звучит гордо,
тогда быстро разорятся.

ИЕС!, повелся)), я под это и написал))), а то за ветку стало страшно, пятница еще в разгаре))))
По этому могу повторить не мои слова - уровень качества (будь то качество автомобиля или оказанных транспортных услуг) зависит от уровня развития нации. Пекарь делает плохой хлеб и правильно делает, это ему выгодней, и его покупают. А кто хочет добиться правды, давай, обратись-ка в наш суд - нафик надо. И так далее. Производители охамели, народ хавает, суды куплены. Все плохо. Но я не люблю и боюсь революционеров, у них тоже есть верхушка, которая также как и любая верхушка не думает о народе и мясо, орущее на улице и выходящее на дубинки, получающие по е...роже, и правильно
БИ, а когда мы все узнаем, что Потребитель - это звучит Гордо?...
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.02.2016 13:06
Карл фридрихович поддерживаю!!вы батенька к какои партии принадлежите?
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.02.2016 13:17
саил:

Летела как-то блондинка рейсом Москва-Петропавловск.
С шурином и делами на 100 лямов ?))

Блондинка летела на конкурс красоты. Но из-за длительной задержки
по вине авиакомпании превратилась в брюнетку. И не была допущена
до конкурса. Сильно расстроилась и обиделась на капитана.
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.02.2016 13:23
Только боюсь самолет партии единая россия не долетит до места(
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.02.2016 13:28
little_alf:
БИ, а когда мы все узнаем, что Потребитель - это звучит Гордо?...

Если суды помогут, то процесс ускорится. Есть такое понятие, как
моральный вред. В России пока понятие чуждое.
Мне "повезло" нарваться на крупный сетевой магазин техники, торгующий
откровенным браком. У них своя лаборатория, своя экспертиза.
На любую претензию ответ один: сами виноваты, неправильно эксплуатируете.
Но даже они испугались, когда я довёл дело до суда. Предложили мировую,
но я парень упёртый и "посмел" отказаться.
В итоге они выплатили все издержки и даже моральный ущерб. Сумма огромная,
аж целых пятьсот рублей! Во столько оценил мои мучения суд. Если бы суд встал
на защиту меня, как потребителя, и оценил страдания в 5-10-100 тысяч, вот тогда
прекратилось бы откровенное "кидалово" или магазин разорился бы от исков.
Я больше в этом магазине ничего не покупаю, но он не разорился. Не у всех
есть возможность и знания доводить дело до суда. Бракоделы этим пользуются.
Пока ещё в России потребитель не звучит гордо. К сожалению!
горын
Старожил форума
12.02.2016 13:29
bezumnii-aviator:

Предлагаю игнорить би и ко..видно де что они просто тупы).ваши диагнозы?

Они далеко не тупы. Они либерально развращены, считая что можно всё,
кладя на то что свобода - это в первую очередь ответственность.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru