Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Два возврата Аэрофлота подряд

 ↓ ВНИЗ

12345

klm911
Старожил форума
08.02.2016 21:32
Рейсы надо отменять , снегопад же , 100% БП
pilotvorkuta
Старожил форума
08.02.2016 22:52
Очень классно быть трижды гвардии грамотным героем дома на диване. Особенно если ты безопасный пассажир. Господа, читайте комменты пилотов и верьте. Не стройте неверных умозаключений и особенно не отстаивайте их на этом форуме с жаром пылкой девушки. Инженер, Ваша личная заинтересованность может не совпадать с заинтересованностью сидящего рядом пассажира, и тем более, пассажира, сидящего в Петр. К-ском. Прилетели позже, но живы и здоровы- вот за это и сказали бы спасибо экипажу.
pilotvorkuta
Старожил форума
08.02.2016 22:56
PS: чуть не забыл самое главное- надо в каждом порту ещё запасных пассажиров держать. Тогда можно будет менять старых битых на новых небитых)))))
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.02.2016 22:57
Казалось бы, при чем тут Сибирь.
Безопасный Инженер
Старожил форума
09.02.2016 10:20
Задав простой вопрос "от пассажира" я "получил" много чего от
хранителей чести нацпёра.
Аэрофлот всегда прав, у пассажира ваще нет прав!
Даже потребительский терроризм мне пришили! Теперь только поездом!
До самого Петропавловска!
Хорошо, что на авиационных форумах есть вменяемые профессионалы,
не заметающие мусор по углам авиакомпаний.
Денокан, техник Алексей, Летчик Лёха, инженер Суперджет и много авторов
с этой ветки.
Всех, кто любит авиацию - поздравляю с нашим профессиональным праздником!
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.02.2016 10:59
Уважаемый Безопасный Инжинер
Перечисленные вами форумяне, мной тоже уважаемы, но вы встали в позицию обиженного ребёнка. И тут не лётчикам, тут мне, как психоаналитику "виднее". Вам много чего написали по делу другие участники, вы же считаете, что они защищают Аэрофлот. Многие его наоборот недолюбливают из тех, кто писал. Есть и работающие в нем защитники, но их на этой ветке помоемся не было. Вам логист объяснили, почему КВС принял такое решение, но вас этот ответ, эта логика не устраивает, и вы под некую защиту прав пассажиров начинаете задвигать свою идею об оказании правильных услуг по перевозке . Я уверен, буть это борт любой ак базировавшейся в МСК, КВС принял бы такое же решение. Почему? Вам более чем доходчиво объяснили.
Безопасный Инженер
Старожил форума
09.02.2016 11:13
Уважаемый Андрей!
Из Вашей логики следует, что "задвигать свою идею об оказании правильных услуг по перевозке"
мне или кому-нибудь ещё не позволительно?
И форум - не место для дискуссий?
Если Вы действительно психоаналитик - то должны были понять,
что я нисколько не обиделся на "высокомерные похлопывания по плечу".
Ваша помощь очевидно нужна некоторым участникам форума, впадающим в истерию
от простого вопроса. Странно, что Вы этого не замечаете...
little_alf
Старожил форума
09.02.2016 11:45
Уважаемые, имеющие проф. принадлежность к ГА, если Вы уж тратите время на безопасного инженера, ответьте мне на вопрос, чисто технический, праздный, любопытства ради и не флейма для, в двух словах:

У авиакомпаний есть резервные борта в чистом виде, то есть борта, которые не летают регулярно, а стоят под парами на случай чего-нить не штатного? Или под "резервным бортом" понимают любой другой борт, который можно кинуть туда, где уже задержка большая, а на то место, откуда его сдернули, потом сдернут еще откуда-нибудь и т. д.
Имхо, держать борт, который не летает - роскошь.
А резервные экипажи просто парятся в курилке в аэропорту, или дома сидят, на телефоне?

TIA
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.02.2016 11:46
Вопрос действительно для психоаналитика.
Некий человек, который абсолютно не знает ни обстоятельств дела, ни технических и коммерческих основ работы авиакомпании, имеет собственной представление о том, КАК НАДО разрулить возникшую ситуацию. Это собственное видение проблемы он маскирует под якобы "вопрос", а на попытки довольно аргументировано разъяснить причины действия экипажа реагирует апелляцией к неким "правам пассажиров" опять же в собственном их понимании.
Но в "квадратную" голову "круглое" не влезает.
Казалось бы- человек "спрашивает", значит что-то не знает, или не понимает. И если ответы не соответствуют его сугубо личным, дилетантским и беспомощным представлениям, то он их отторгает.
саил
Старожил форума
09.02.2016 11:50
впадающим в истерию от простого вопроса.
==
Да не в истерию, а в смех. ))
Вы действительно похожи на ребенка, которому мама- ну никак не может объяснить, почему нельзя купить "..воон ту большую красную пожааарную машину...настояяящую.." ))
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.02.2016 11:58
Имхо, держать борт, который не летает - роскошь.
А резервные экипажи просто парятся в курилке в аэропорту, или дома сидят, на телефоне?

На каждый борт существует т.н. "оборотка". Есть она и по всему парку. Для каждого типа предусмотрено наличие т.н. "резервного" борта. Это не особый борт, а летающий регулярно.
Экипаж не "парится", а находится в "Новотеле" в резерве.
Наличие резервных бортов- требование регулятора и реальной жизни.
sx5
Старожил форума
09.02.2016 12:02
А мне вот очень интересно, что именно объявили пассажирам в салоне при развороте над Сургутом?
"По техническим причинам мы вынуждены..."? И в гробовой напряжённой тишине...
Безопасный Инженер
Старожил форума
09.02.2016 12:09
Dynamo-MOW:
"Некий человек имеет собственной представление о том, КАК НАДО разрулить возникшую ситуацию.

Действительно странно! Как это - некий гражданин имеет собственное
представление о чём-то? Есть начальник, ему видней, что люминь.
Один такой большой начальник решил, что у нас очень много авиакомпаний
и он решил их объединить в одну (основано на реальных событиях).
Некие несознательные граждане, работающие в этих компаниях, имели другое
представление о своём будущем. Когда этих граждан стало много -
начальник дал задний ход и начал искать компромиссы.
Ещё один начальник назвал пилотов "зажравшимися". Но пилоты (как дети малые,
ей Богу) - обиделись и начали отстаивать свои права.
А ещё свои права отстаивают диспетчеры, инженеры, стюардессы и уборщицы.
И все они имеют свое представление, как разрулить ситуацию.
Но самое страшное - недовольство выражают ПАССАЖИРЫ!
И вот когда этих "несознательных" граждан становится много, начальники
идут на уступки: не сокращают зарплаты, уменьшают рабочий день и даже
стараются вовремя доставить наглого пассажира из пункта А в пункт Б. Даже
ценой изменения своей секретной логистики.
А теперь я готов сдаться на милость психоаналитика! Вскрывайте мою черепушку!
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.02.2016 12:33
Безопасный Инжинер.
Скажу вам словами 12-ти шаговой программы- "метите свою сторону улицы", то есть, не пытайтесь изменить или решать за других. Все инструкции давно прописаны у каждой АК, кто что экономит, тоже.
Вы же технарь, понимаете, что это сложная система, не пирожками торговать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.02.2016 12:36
Вдогонку- как вариант, попробуйте создать свою компанию, и управлять ею, и я посмотрю какова будет ваша реакция, на тех, кто вам будет рассказывать, как ей надо управлять и почему.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.02.2016 12:36
Вскрывайте мою черепушку!

Там пусто.
Безопасный Инженер
Старожил форума
09.02.2016 13:01
ANDR-тот самый:

Когда начальство не прислушивается к советам подчинённых -
это авторитарный стиль управления. Это хорошо в армии, полиции.
В экономике такой стиль срабатывает не всегда. Но у нас он очень
популярен в различных сферах - это монополизм. "Мы знаем, что вам лучше,
а вы молча жуйте и глотайте". Но о проблемах экономики в другой раз.
Свою авиакомпанию создавать не буду. Кстати, именно потому, что Вы
убедили меня в сложности этого процесса. Я умею слушать других людей.
Но меня всё больше терзают сомнения в Вашей профпригодности. Однобокое
мышление (метите свою сторону улицы), нежелание встать на сторону своего оппонента,
принижение достоинств людей. "Это вам не пирожками торговать".
Зачем же так походя обижать людей труда?
Уверен, что если Вы пожелаете выслушать торговцев пирожками, то
они очень быстро убедят Вас в том, что торговля ничуть не проще
сферы предоставления услуг.
Безопасный Инженер
Старожил форума
09.02.2016 13:06
Dynamo-MOW:
Вскрывайте мою черепушку!

Там пусто.

Это не страшно! Природа не терпит пустоты, заполнение будет.
Вот когда в черепушке вата - тут уж и психоаналитик не поможет!
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.02.2016 16:39
Безопасный Инженер:
Мести свою сторону улицы- это не однобокое мышление, это глубинный смысл, в основе которого - Переделать, изменить, мы можем только себя и свое отношение к чему либо. Мы меняемся -понемногу начинает меняться мир вокруг нас.
Я вас услышал, ваш вопрос понятен, вам оппонировали летные ребята, которые в этом разбираются. Я ничего про то, как поступать в том случае не знаю, КВС-су виднее.
Могу из личного примера сказать. Это касается всех пьющих алкоголиков, в том числе моего старшего, 59 летнего брата. Он лучше всех знает, как управлять моей ( я 50/50 с шурином владею) фирмой по производству кухонь, без него все бы давно развалилось и т д и тп. А взял я его в уже давно работающую фирму , когда его выгнали из другой. И всем управляет шурин, который имеет образование и навыки, да и в бригаде все мужики всю жизнь работали с "деревяшками" в отличие от брата родного. . Но брат там считает себя умнее всех. Это вообще характерно для незрелых психологически людей, эгоцентристов, не только химически зависимых.

Я вам желаю всего наилучшего, вы мне не враг и ничем обидеть я вас не хочу. Ежели что не так, извините.
А про мою профпригодность пусть судят коллеги, которые дипломы и сертификаты вручали, и клиенты, которые платят деньги за мою работу.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.02.2016 16:47
Вдогонку
Один из самых "любимых" запросов клиентов - я все делаю правильно, а муж ( жена, дети, начальник, подруга и тд) виноваты во всем, помогите его изменить. Классика психотерапии.
ЫМ
Старожил форума
09.02.2016 17:07
В Петропавловске не могут МЕL открыть? Правда что ли?
sbb
Старожил форума
09.02.2016 17:14
ANDR-тот самый:

Вдогонку- как вариант, попробуйте создать свою компанию, и управлять ею, и я посмотрю какова будет ваша реакция, на тех, кто вам будет рассказывать, как ей надо управлять и почему.


У меня есть проще совет.
Все эти красивые слова по права пассажиров трансформируются в банальное выдерживание расписания. в буржуазной терминологии Punctuality
http://airlines.iata.org/topic ...
Чем лучше выдерживается расписание (минимальное количество задержек на единицу времени) тем больше счастливых и благодарных пассажиров.

Инженер.
Если есть свободное время возьмите списочный парк ВС А330 нацпера. Возьмите его расписание на данном типе. Составьте план полетов на двое суток хотя бы. И смоделируйте обсуждаемый здесь возврат из под Сургута. Как быстро вы войдете в расписание с минимальным количеством задержек? Сделав при этом несчастливыми как можно меньше пассажиров, купивших билеты на рейсы "Вашей" авиакомпании на эти два условных дня.
Предлагаю три базовых сценария:
1. Пострадавший самолет тянет да ап назначения. За пассажирами вылетает резервный борт
2. Пострадавший самолет садится в кольцово/толмачево, за пассажирами вылетает резервный борт
3. Пострадавший самолет возвращается в базовый аэропорт. Пассажиры вылетают резервным бортом.

Сценариев я Вам предложил три, но как только вы начнете думать, первые два у вас разойдутся еще как минимум на два..

и помните, с того момента как у вас случилось событие, требующее решения у вас ну.... максимум час. самолет то продолжает лететь.... не подскажите рейс то ночной был?

удачи!
саил
Старожил форума
09.02.2016 17:19
В Петропавловске не могут МЕL открыть? Правда что ли?
==
А условия этого мела глянуть..?))
KAW.
Старожил форума
09.02.2016 17:23
Безопасный Инженер:
Вот когда в черепушке вата - тут уж и психоаналитик не поможет!
09/02/2016 [13:06:53]

Ну вот Свидомый (зачёркнуто) Безопасный инженер и прокололся
sbb
Старожил форума
09.02.2016 17:32
саил:

В Петропавловске не могут МЕL открыть? Правда что ли?
==
А условия этого мела глянуть..?))


хех!

А нет MELa на стекла!!!
http://fsims.faa.gov/wdocs/mme ...

56 WINDOWS
11-01 Front Windshields

2. NUMBER INSTALLED: пусто
3. NUMBER REQUIRED FOR DISPATCH: пусто
4. REMARKS OR EXCEPTION:
Relief deleted with Revision 12.
NOTE: Refer to Aircraft Maintenance
Manual (AMM) or Structural
Repair Manual.

по форточкам и боковым то же самое.....
саил
Старожил форума
09.02.2016 17:36
А нет MELa на стекла!!!
==
Это по 330 ? На мелком былО.
sbb
Старожил форума
09.02.2016 17:44
аил:

А нет MELa на стекла!!!
==
Это по 330 ? На мелком былО.


Сорри
Я дал ссылку на FAA-ский MASTER MEL. Уж не знаю что там AFL использует, но факт интересный....

на мелких тоже "Deleted"

http://fsims.faa.gov/wdocs/mme ...
sbb
Старожил форума
09.02.2016 17:51
B737 FAA MMEL
56-й главы нет ващще!!"
http://fsims.faa.gov/wdocs/mme ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.02.2016 18:20
Банальное совпадение не более.трещины лобовых стекол обычное дело.благо трещит как правило внешнее стекло которое силовых функций не несет.
Отказ г системы более редкое явление но и оно не страшное.тягач нужен был только из за того что на отказавшую систему завязано управление носовой ноги.
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.02.2016 18:23
На стекла есть амм.если трещины не затрагиают среднее и внутреннее стекло то 10 полетов с определенными ограничениями.
Безопасный Инженер
Старожил форума
10.02.2016 11:27
KAW.:
Ну вот Свидомый (зачёркнуто) Безопасный инженер и прокололся

Я на форуме недавно, не знаю, кто такой господин Свидомый.
Признаться могу в одном: я американский шпион, засланный с целью
развала Аэрофлота. Так годится?
Безопасный Инженер
Старожил форума
10.02.2016 11:32
ANDR-тот самый:
Я вам желаю всего наилучшего, вы мне не враг и ничем обидеть я вас не хочу. Ежели что не так, извините.
А про мою профпригодность пусть судят коллеги, которые дипломы и сертификаты вручали, и клиенты, которые платят деньги за мою работу.

Всё в порядке, Андрей! Спасибо! И я ничем не хотел Вас обидеть. Как и других
участников форума, включая Аэрофлот.
Более того, своим рассказом Вы вселили в меня уверенность. Если шурин согласится -
буем открывать авиакомпанию. Тем более, что руководитель Аэрофлота - тоже чей-то
шурин? Как брешут забугорные СМИ. Видимо, в России шурин - имя нарицательное для
успешного бизнеса.
Безопасный Инженер
Старожил форума
10.02.2016 11:41
sbb:
Все эти красивые слова по права пассажиров трансформируются в банальное выдерживание расписания. в буржуазной терминологии Punctuality
http://airlines.iata.org/topic ...
Чем лучше выдерживается расписание (минимальное количество задержек на единицу времени) тем больше счастливых и благодарных пассажиров.

Браво! Вот бы Аэрофлот и другие считали точно так же!
Вы мне предложили посчитать парк Аэрофлота? А зачем мне, как пассажиру,
это нужно? У Аэрофлота нет лишнего А330? И его негде взять? Или это приведёт
к разорению Аэрофлота? А каК же требование Росавиации о наличии резервных
бортов?
По мнению авторов форума, прилёт А330 в Петропавловск привёл бы к апокалипсису
Аэрофлота. Нужно выдёргивать резервный борт, нужно срывать расписание, тысячи
пассажиров томятся в аэропортах мира! Караул! И всё из-за трещины в стекле?
Грош цена такой авиакомпании с такой логистикой! И не нужно проблемы некомпетентного
менеджмента перекладывать на пассажиров.
Безопасный Инженер
Старожил форума
10.02.2016 11:54
ANDR-тот самый:
Вдогонку- как вариант, попробуйте создать свою компанию, и управлять ею, и я посмотрю какова будет ваша реакция, на тех, кто вам будет рассказывать, как ей надо управлять и почему.

Сошлюсь опять на уважаемого пилота Дениса Оканя. Когда он проходил стажировку
в Люфтганза, его поразил почтовый ящичек, висевший в офисе фирмы. Оказалось, это
для предложений от сотрудников компании по улучшению деятельности самой компании.
И руководство настоятельно просит сотрудников не стесняться. Пусть предложения
кажутся глупыми, пусть сырыми, несвоевременными. Из сотни хоть одно да пригодится.
И сотрудников премируют за "хорошие" предложения и не ругают за "плохие".
А в России продолжает бытовать совковый принцип: ты начальник - я дурак.
Форумчане "запретили" мне давать советы, но я рискну. Аэрофлоту нужно "открыться".
Пусть пилоты, инженеры, стюардессы ведут блоги в интернете. Я нашёл всего один
Андрея Литвинова, но он как-то политизирован. Летчик Лёха, Denokan - это лицо
авиакомпаний. И лица приятные! Даже монополистам нужно учиться общаться с людьми.
Ведь шарик круглый. Сегодня ты монополист, а завтра...
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.02.2016 12:09
Безопасный Инженер:
В том, что сотрудники вносят рац-предложения лежит абсолютно здравая идея, и я тут только за. И у нас это в СССР точно было, батя мой кучу рацух внес на ЗИЛе в 60-70 е, только ему всегда пытались в соавторы инженера "всучить", а он обижался - придумал сам а премию с инженером делить.
Я против, когда "в курилке" сотрудники перемывают кости руководству "за глаза" и утверждают, что те все не так делают, а они то точно знают - как надо.
саил
Старожил форума
10.02.2016 12:17
Летчик Лёха, Denokan - это лицо
авиакомпаний. И лица приятные! Даже монополистам нужно учиться общаться с людьми.
===
Ну так и задайте ИМ в блогах свой детский вопрос. Мож хоть им поверите.
Младенца не каждый успокоить может, эт да.))
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.02.2016 12:30
Саилу
Младенца успокоит теплый голос мамы, либо "переходный объект", заменяющий маму -соска например или любимая игрушка. Вы Саил, на эту роль явно не тянете, да и с лицом надо разобраться, вдруг оно не приятное?! У Лехи то точно приятное, когда на "рогах" отдыхали, лица были как у ангелов! ( прости меня Господи!) и у меня тоже!
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.02.2016 12:54
Ну у нацпера тоже ящички красные висят для добровольных сообщений.и в общем говорят что даже эта система работает.
Если ак будет думать тоько об удобстве пассажиров она разорится.любая.поэтому и придумали mel/cdl , допуска и прочее.
Почему то граждане пассажиры думают что, если они билет купили, то купили себе рабов.
Держать резервный борт?да нет проблем только вы первые взвоете от дорогих билетов.или думаете лям бакинских по лизингу а 330 в месяц ак будет платить со своего кармана?
sbb
Старожил форума
10.02.2016 13:07
Безопасный Инженер:

sbb:
Все эти красивые слова по права пассажиров трансформируются в банальное выдерживание расписания. в буржуазной терминологии Punctuality
http://airlines.iata.org/topic ...
Чем лучше выдерживается расписание (минимальное количество задержек на единицу времени) тем больше счастливых и благодарных пассажиров.

Браво! Вот бы Аэрофлот и другие считали точно так же!
Вы мне предложили посчитать парк Аэрофлота? А зачем мне, как пассажиру,
это нужно?

хм... я то думал Вы не просто как пассажир здесь выступили... Думал имеете что сказать..... Если человек говорит что кто то действует неграмотно, значит он знает как грамотно.

У Аэрофлота нет лишнего А330? И его негде взять? Или это приведёт
к разорению Аэрофлота?

Ни у кого нет лишних ВС, тем более во внебазовых аэропортах.

А каК же требование Росавиации о наличии резервных
бортов?

не припомню такого требования - резервные борты. Помню про требование обеспечить резервирование.

По мнению авторов форума, прилёт А330 в Петропавловск привёл бы к апокалипсису
Аэрофлота. Нужно выдёргивать резервный борт, нужно срывать расписание, тысячи
пассажиров томятся в аэропортах мира! Караул! И всё из-за трещины в стекле?
Грош цена такой авиакомпании с такой логистикой! И не нужно проблемы некомпетентного
менеджмента перекладывать на пассажиров.

Здесь вообще ничего не понял но постараюсь ответить
"Выдергивать запасной" надо по любому: и при возврате в ШРМ и при следовании самолета с треснувшим стеклом в ап назначения. Последствия для расписания и счастья других пассажиров, разные:
1. при возврате АК остается без резервного борта на срок восстановления пострадавшего ВС
2. При следовании до ап назначения АК остается без резервного борта на срок восстановления пострадавшего ВС, ПЛЮС на время перелета его в базовый аэропорт.
Если за это время не произошло никаких еще сбоев все хорошо, а если еще какой сбой?...
(стоимостью порожняковых перелетов и стоимостью ЗПЧ в аэропортах где они могут быть использованы разв сто лет, здесь ради счастья пассажиров, пренебрегаем)

Опять же это все справедливо, если исходить из того что трещина позволяет лететь в Петропавловск, но что то мне подсказывает что нет...

Ну и про менеджмент
Аэрофлот конечно не в TOP 10 по On-Time Performance
http://www.flightstats.com/com ...

но и не самая плохая
http://www.flightstats.com/go/ ...

зы в данной компании я не работаю и не работал никогда.
саил
Старожил форума
10.02.2016 13:13
Сбб, да бесполезно.)) Младенец мамкой только ЛЛ с Деноканом признАет.))
Безопасный Инженер
Старожил форума
10.02.2016 13:17
bezumnii-aviator:
Почему то граждане пассажиры думают что, если они билет купили, то купили себе рабов.

В самом деле? Это авиакомпании считают себя феодалами. Пассажир купил билет,
заплатив за него столько, сколько посчитала нужным а/к. И за это пассажир
всего лишь хочет попасть в указанное время в пункт назначения.
Но руководство а/к возмущено такими безответственными желаниями!
И делает приписку в правилах перевозок: мы не гарантируем расписание!
А ещё пассажир покупает билет, который называется невозвратным. Если что -
денежки плакали! Но и по такому билету а/к опять ничего не гарантирует!
А ещё придумали такую заморскую бяку овербукинг - пассажиру уже априори не
гарантирован отлёт по билету.
И кто здесь на правах рабов? Вас всех, как пассажиров, это устраивает? Меня нет!
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.02.2016 13:25
Видимо понятие форс мажор человеку не знакомо...как собсивенно и права пассажиров остальных реисов..
Безопасный Инженер
Старожил форума
10.02.2016 13:30
sbb:
хм... я то думал Вы не просто как пассажир здесь выступили... Думал имеете что сказать..... Если человек говорит что кто то действует неграмотно, значит он знает как грамотно.

Чтобы Вас хоть как-то утешить, я подсчитал. Но не количество самолётов Аэрофлота
(это для меня неподъёмные цифры). Я примерно подсчитал участников дискуссии-
ПЯТНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК. И все, кроме одного человека, авторитетно заявляют, что
авиакомпания поступила правильно. И только один человек позволил себе поинтересоваться
правами пассажиров. Результат дискуссии 15 : 1 в пользу авиакомпании.
Большинство рулит! И большинство всегда право! Видимо большинство никогда не
было пассажирами и не сталкивалось с произволом транспортных компаний. Повезло!
саил
Старожил форума
10.02.2016 13:50
Видимо большинство никогда не
было пассажирами и не сталкивалось с произволом транспортных компаний. Повезло!
==
Большинство пайлотов- налетали ПАКСАМИ куда больше вас.)) Даж не сомневайтесь.))
Просто детские представления типа "ветер дует, потомушта деревья ветками машут"- исчезают с обучением.)) Ну а ежели ничего не учить, не читать, и никого не слушать- можно и до старости оставаться убежденным в своей правоте.))
Безопасный Инженер
Старожил форума
10.02.2016 13:52
bezumnii-aviator:
Видимо понятие форс мажор человеку не знакомо...как собсивенно и права пассажиров остальных реисов..

Форс-мажор - это такой фрукт, в который никчемное руководство прячет свои
ошибки. Трещина в стекле - форсмажор. Снег зимой выпал - хронический форсмажор!
Наконец-то вспомнили о правах пассажиров! Прогресс!
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2016 13:59
И только один человек позволил себе поинтересоваться
правами пассажиров. Результат дискуссии 15 : 1 в пользу авиакомпании.
Большинство рулит! И большинство всегда право!

1)Нет ничего удивительного в том , что 15 профессионалов умнее одного хххдабола
2)На борту надо было провести голосование среди пассажиров. Кто за продолжение полета? Кто за возврат в Москву? Составить протокол, подписать, заверить у КВС. Далее действовать, как решило большинство пассажиров.
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.02.2016 13:59
Трещина в стекле некомпетентность менеджмента??????
В отличие от вас, предлагающего рушить расписание, я о них и не забывал.
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.02.2016 14:00
И ксстати я не знаю ни европеиских ни американских ак имеющих резервные борты стоящие в ожидании таких инцендентов
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2016 14:16
И ксстати я не знаю ни европеиских ни американских ак имеющих резервные борты стоящие в ожидании таких инцендентов

Резервные борты есть у любой мало-мальски приличной авиакомпании. Это требует здравый смысл.
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.02.2016 15:47
Не путайте резервирование и резервный борт в представлении безопасного.по его словам нужено отдельное вс не стоящее в расписании/на то дабы в любой момент взять и полететь.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru