Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ ПОДНИМАЮТ ИЛ-96

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Северный осёл
Старожил форума
21.01.2018 20:47
дешевле было бы разобрать в домодедово
Северный осёл
Старожил форума
21.01.2018 20:50
klm911
Судя по тому , как тяжело оторвался , чувстует самоль, что на "живопырку" гонят
ничего "самоль" не чувствует - это кусок железа. Сентиментальные сопли смазливых педиков и девачек-стюардесс - гладить самолёт, целовать в фюзеляжик, похлопывать по обшивке. Лучше технику в мазуте руки целуйте - это он вам своими руками делает так, чтоб эта груда железа летала
максим-95
Старожил форума
21.01.2018 21:06
Dynamo-MOW
Почитайте.
В.Д.Саморуков "Дипломат Аэрофлота"
В.М.Тихонов "Времен и судеб перепутье".
Спасибо!
максим-95
Старожил форума
21.01.2018 21:19
Северный осёл
ничего "самоль" не чувствует - это кусок железа. Сентиментальные сопли смазливых педиков и девачек-стюардесс - гладить самолёт, целовать в фюзеляжик, похлопывать по обшивке. Лучше технику в мазуте руки целуйте - это он вам своими руками делает так, чтоб эта груда железа летала
Осел!Меня техники и научили ЗДОРОВАТЬСЯ с самолетом.Надо-и гладим, похлопываем по обшивке."Груда железа"...Это Вы на авиационный форум зашли?!Идите туда, где Вы нахватались про "смазливых п.диков"(кстати, Вы их правда смазливыми считаете?...Нравятся, да?))))Это не Самолет "кусок железа", а Вы шматок лайна.
С большим НЕУВАЖЕНИЕМ!
klm911
Старожил форума
21.01.2018 21:22
Северный осёл
ничего "самоль" не чувствует - это кусок железа. Сентиментальные сопли смазливых педиков и девачек-стюардесс - гладить самолёт, целовать в фюзеляжик, похлопывать по обшивке. Лучше технику в мазуте руки целуйте - это он вам своими руками делает так, чтоб эта груда железа летала
Ню, ню, а осёл вонючее животное и на севере они не водятся .
86
Старожил форума
21.01.2018 21:33
Кто интересуется как в ШРМ появились иномарки в 1989г прошу посмотрте на соседней ветке раздел "Черный ангар" ...30 лет полетов ИЛ-86....многое станет понятно. Как только грянут настоящие санкции, а все к этому идет, иномарочные просто встанут.А летать по компасу и НЛ-10 поколение пепси просто не умеет
Phil.K
Старожил форума
21.01.2018 21:45
«А летать по компасу и НЛ-10 поколение пепси просто не умеет»
А как же тот самый "Голонас?"
Северный осёл
Старожил форума
21.01.2018 21:47
максим-95
Осел!Меня техники и научили ЗДОРОВАТЬСЯ с самолетом.Надо-и гладим, похлопываем по обшивке."Груда железа"...Это Вы на авиационный форум зашли?!Идите туда, где Вы нахватались про "смазливых п.диков"(кстати, Вы их правда смазливыми считаете?...Нравятся, да?))))Это не Самолет "кусок железа", а Вы шматок лайна.
С большим НЕУВАЖЕНИЕМ!
это случайно научил не тот техник, который в шерёме от самолёта отошёл перед вылетом и перекрестил его?
86
Старожил форума
21.01.2018 22:09
Phil.K
«А летать по компасу и НЛ-10 поколение пепси просто не умеет»
А как же тот самый "Голонас?"
А приемник который принимает сигналы GPS и ГЛОНАС стоит на нашей НСИ-2000м но это только на наших самолетах.Сомневаюсь сто на А и В они тоже стоят.
Phil.K
Старожил форума
21.01.2018 22:21
86
А приемник который принимает сигналы GPS и ГЛОНАС стоит на нашей НСИ-2000м но это только на наших самолетах.Сомневаюсь сто на А и В они тоже стоят.
А МС-21 вместе с Кукушонком это наши или нет типы?
максим-95
Старожил форума
21.01.2018 22:29
Северный осёл
это случайно научил не тот техник, который в шерёме от самолёта отошёл перед вылетом и перекрестил его?
Слэнг у Вас странный, ..."в шереме.."Грузчик?Нет, неуважаемый Осел, это был старший техник корабля бортовой "16 красный".
АТИ
Старожил форума
21.01.2018 22:54
Северный осёл
ничего "самоль" не чувствует - это кусок железа. Сентиментальные сопли смазливых педиков и девачек-стюардесс - гладить самолёт, целовать в фюзеляжик, похлопывать по обшивке. Лучше технику в мазуте руки целуйте - это он вам своими руками делает так, чтоб эта груда железа летала
Сам ты кусок...И груда тоже, судя по написанному.

Все самолет чувствует.
максим-95
Старожил форума
21.01.2018 23:03
86
Кто интересуется как в ШРМ появились иномарки в 1989г прошу посмотрте на соседней ветке раздел "Черный ангар" ...30 лет полетов ИЛ-86....многое станет понятно. Как только грянут настоящие санкции, а все к этому идет, иномарочные просто встанут.А летать по компасу и НЛ-10 поколение пепси просто не умеет
Не нашел, может ссылку дадите?Спасибо.
Ну почему же "не умеет"?Проверку не пройдешь не на FFS, ни line check.
86
Старожил форума
21.01.2018 23:25
максим-95
Не нашел, может ссылку дадите?Спасибо.
Ну почему же "не умеет"?Проверку не пройдешь не на FFS, ни line check.
Посмотрите на Aviaforum... черный ангар...ссылка не проходит
максим-95
Старожил форума
21.01.2018 23:26
86
Посмотрите на Aviaforum... черный ангар...ссылка не проходит
А...Понял.Спасибо.
Москвич
Старожил форума
21.01.2018 23:40
И слава богу, что в Шереметьево появились А-310 в своё время. Теперь Аэрофлот пеждународно прищнанная ааиакомпания с одним из самых молодых флотов в мире и долей транзитных пассажиров под 45 процентов!
максим-95
Старожил форума
21.01.2018 23:48
Москвич
И слава богу, что в Шереметьево появились А-310 в своё время. Теперь Аэрофлот пеждународно прищнанная ааиакомпания с одним из самых молодых флотов в мире и долей транзитных пассажиров под 45 процентов!
"пеждународно прищнанная"!!!)))) Алексей, так еще никто Шереметьевские авиалинии не пиарил!!!!
86
Старожил форума
22.01.2018 00:03
Phil.K
А МС-21 вместе с Кукушонком это наши или нет типы?
На наших ВСЕХ мирных самолетах эти системы стоят и поражают просвещенный мир своей точностью. Надеюсь меня понимаете.
Москвич
Старожил форума
22.01.2018 00:08
максим-95
"пеждународно прищнанная"!!!)))) Алексей, так еще никто Шереметьевские авиалинии не пиарил!!!!
на бегу в телефоне мои пальцы "опять не туда угодили".
максим-95
Старожил форума
22.01.2018 00:29
Москвич
на бегу в телефоне мои пальцы "опять не туда угодили".
И я бы не стал увязывать сегодняшние успехи предприятия, что использует надпись "Аэрофлот" на бортах своих ВС, с решениями, принятыми на рубеже 80-90х
Szem
Старожил форума
22.01.2018 11:48
Москвич
И слава богу, что в Шереметьево появились А-310 в своё время. Теперь Аэрофлот пеждународно прищнанная ааиакомпания с одним из самых молодых флотов в мире и долей транзитных пассажиров под 45 процентов!
Это наглядный показатель того, что здравый смысл в отношении этой компании, как российского бренда превышает бред псевдопатриотизма.
Москвич
Старожил форума
22.01.2018 12:10
dimonstr
Старожил форума
22.01.2018 12:31
максим-95
Слэнг у Вас странный, ..."в шереме.."Грузчик?Нет, неуважаемый Осел, это был старший техник корабля бортовой "16 красный".
Конечно грузчик. У ослов такая судьбинушка - грузы всю жизнь ворочать, покуда здоровье позволяет. После на мясо. А про "кучи" и "груды", так это профессиональное, больше ничего и не видят;-)
Phil.K
Старожил форума
22.01.2018 12:54
Москвич
И слава богу, что в Шереметьево появились А-310 в своё время. Теперь Аэрофлот пеждународно прищнанная ааиакомпания с одним из самых молодых флотов в мире и долей транзитных пассажиров под 45 процентов!
« пеждународно прищнанная ааиакомпания »
«на бегу в телефоне мои пальцы "опять не туда угодили".»
Это должно быть после "танцев с бананами" в организме полный бардак наступает.

«И слава богу, что в Шереметьево появились А-310»
Редкий тип в нашей авиации, но благодаря недокументированным "кривым" функциям работы элеронов и реверса, многих раньше времени отвез к вами упомянутому господину.
Пассажир Egen
Старожил форума
22.01.2018 13:42
Szem
Это наглядный показатель того, что здравый смысл в отношении этой компании, как российского бренда превышает бред псевдопатриотизма.
Категорически против бреда псевдопатриотизма, но, справедливости ради, надо сказать, что весь "здравый смысл" "российского бренда" держится только на одном: на роялти. Как только из годового отчета вычитаешь эту цифру, так сразу он уходит в глубокий минус. И так на протяжении всей истории "лучшей компании".

И, кстати, если бы в конце 80-х - начале 90-х не было принято решение поставить в АФЛ дальнемагистральные иномарки, то, возможно, у Ил96 и был бы, пусть маленький, но шанс. Тогда это ещё можно было попробовать сделать. Сейчас, конечно, это совершенно бессмысленно.

А смотреть на гальванизацию покойников грустно и смешно.
86
Старожил форума
22.01.2018 15:32
Про роялти Вы правы когда мы тогда задавали этот вопрос ....да что такое это не ваше дело это страшная комерческая тайна....
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.01.2018 16:10
86
Про роялти Вы правы когда мы тогда задавали этот вопрос ....да что такое это не ваше дело это страшная комерческая тайна....
Эта " страшная коммерческая тайна" публикуется каждый год в годовых отчетах.
86
Старожил форума
22.01.2018 16:15
Dynamo-MOW
Эта " страшная коммерческая тайна" публикуется каждый год в годовых отчетах.
Так это сегодня а тогда 1989г ...страшная тайна ...главбух говорил
Szem
Старожил форума
22.01.2018 16:17
Пассажир Egen
Категорически против бреда псевдопатриотизма, но, справедливости ради, надо сказать, что весь "здравый смысл" "российского бренда" держится только на одном: на роялти. Как только из годового отчета вычитаешь эту цифру, так сразу он уходит в глубокий минус. И так на протяжении всей истории "лучшей компании".

И, кстати, если бы в конце 80-х - начале 90-х не было принято решение поставить в АФЛ дальнемагистральные иномарки, то, возможно, у Ил96 и был бы, пусть маленький, но шанс. Тогда это ещё можно было попробовать сделать. Сейчас, конечно, это совершенно бессмысленно.

А смотреть на гальванизацию покойников грустно и смешно.
Шанс у ИЛ-96 никто не отнимал. Если помните - они были у Аэрофлота. К сожалению у разработчиков понятия "развитие авиационной техники" не присутствует. Гражданский перевозчик глобального масштаба это не армейское подразделение, которое будет использовать тот вс, который будет поставлен на перрон.
Пассажир Egen
Старожил форума
22.01.2018 16:37
Szem
Шанс у ИЛ-96 никто не отнимал. Если помните - они были у Аэрофлота. К сожалению у разработчиков понятия "развитие авиационной техники" не присутствует. Гражданский перевозчик глобального масштаба это не армейское подразделение, которое будет использовать тот вс, который будет поставлен на перрон.
Они были в мизерном количестве. Не было нормальной серии, без которой невозможно доводить товарную продукцию. К сожалению, кроме Аэрофлота, другого заказчика, который мог бы обеспечить реальный заказ, не было. Но, как только речь шла о свободном рынке, то АФЛ - это "гражданский перевозчик глобального масштаба", а как роялти и назначения на какие-нибудь Ниццу/Париж/Женеву - так сразу воспоминали про защиту рынка.
Ес-сно, всё это нисколько не снимало ответственности с разработчика/производителя.
Впрочем, говорить об этом уже лет 20-25 как поздно.
valient
Старожил форума
22.01.2018 18:21
86
На наших ВСЕХ мирных самолетах эти системы стоят и поражают просвещенный мир своей точностью. Надеюсь меня понимаете.
У GPS есть вовозможность работы с дифпоправками WAAS LAAS EGNOS, Голонас о таких функциях пока только мечтает. Рассказывате о точности престарелым бабушкам на лавочке у подъезда. ))
86
Старожил форума
22.01.2018 20:18
valient
У GPS есть вовозможность работы с дифпоправками WAAS LAAS EGNOS, Голонас о таких функциях пока только мечтает. Рассказывате о точности престарелым бабушкам на лавочке у подъезда. ))
Амеры оставили себе право искажать или вообще отключать сигнал GPS. Это я видел своими глазами во время полетов в Рим, когда они бомбили Югославию. ТНЛ 2000 уходиоа в отказ уже над Венгрией...до самой посадки а у моего штурмана работала самодельная система нвигации (в Жуковском сделали а он им помогал)... она даже на посадку могла заводить при включеном ПИ коде. Так что Вы посторожней в своем доверии к их GPS. Вот если начнется заваруха с украми сами в этом убедитесь.
valient
Старожил форума
22.01.2018 20:29
86
Амеры оставили себе право искажать или вообще отключать сигнал GPS. Это я видел своими глазами во время полетов в Рим, когда они бомбили Югославию. ТНЛ 2000 уходиоа в отказ уже над Венгрией...до самой посадки а у моего штурмана работала самодельная система нвигации (в Жуковском сделали а он им помогал)... она даже на посадку могла заводить при включеном ПИ коде. Так что Вы посторожней в своем доверии к их GPS. Вот если начнется заваруха с украми сами в этом убедитесь.
Тогда может назовете хоть один аэропорт, сертифицированный для захода на посадку по Глонасс?
86
Старожил форума
22.01.2018 20:46
valient
Тогда может назовете хоть один аэропорт, сертифицированный для захода на посадку по Глонасс?
Вы знаете что таких аэропортов пока нет. Могу только добавит что не все возможности этой системы были использованы и обнародованы. А для работы програмы захода кроме координат надо было задавать еще один рараметр, который высечивался при первом запуске на стоянке.
sbb
Старожил форума
22.01.2018 20:55
valient
У GPS есть вовозможность работы с дифпоправками WAAS LAAS EGNOS, Голонас о таких функциях пока только мечтает. Рассказывате о точности престарелым бабушкам на лавочке у подъезда. ))
п-к Щербинин
Старожил форума
22.01.2018 22:16
Москвич
И слава богу, что в Шереметьево появились А-310 в своё время. Теперь Аэрофлот пеждународно прищнанная ааиакомпания с одним из самых молодых флотов в мире и долей транзитных пассажиров под 45 процентов!
У меня вопрос. По теме ветки Москвич безапелляционно утверждал, что подъем Ил-96 невозможен. См пост от 23.01.2016

Да не будет ничего. Успокойтесь.
опубликовано: 23.01.2016 22:30

Самолет поставили на крыло и он взлетел. Факт неоспорим. Вопрос: способен ли Москвич признать свою ошибку? Речь не про извинения, покаяния и проч. Просто признать - был не прав. Или будет продолжать гнать, как бы это потолерантнее выразиться... Если уж речь пошла про 45% транзитников, то этого стыдиться надо, а не гордиться. Полстраны вынуждена летать в другую часть страны через Москву! Вот и весь транзит.
п-к Щербинин
Старожил форума
22.01.2018 22:22
86
Амеры оставили себе право искажать или вообще отключать сигнал GPS. Это я видел своими глазами во время полетов в Рим, когда они бомбили Югославию. ТНЛ 2000 уходиоа в отказ уже над Венгрией...до самой посадки а у моего штурмана работала самодельная система нвигации (в Жуковском сделали а он им помогал)... она даже на посадку могла заводить при включеном ПИ коде. Так что Вы посторожней в своем доверии к их GPS. Вот если начнется заваруха с украми сами в этом убедитесь.
Совершенно верно. В августе 2008 во время войны с Грузией GPS выдавал ошибки до 30 км! Даже морячки (у них своя система) рассказывали, что по приборам находились не в Азове, а в Босфоре:-) Если GPS амеры отключат - плохо, но не смертельно. Если SWIFT - гораздо хуже. Если интернет - хорошо! Люди вспомнят, как писать рукой, отправлять письма через почту, и начнут, наконец, разговаривать друг с другом!
valient
Старожил форума
22.01.2018 22:23
Красивый проспектик про Орбиту. В каких нибудь аэропортах сертифицирована для точного захода?
valient
Старожил форума
22.01.2018 22:25
п-к Щербинин
Совершенно верно. В августе 2008 во время войны с Грузией GPS выдавал ошибки до 30 км! Даже морячки (у них своя система) рассказывали, что по приборам находились не в Азове, а в Босфоре:-) Если GPS амеры отключат - плохо, но не смертельно. Если SWIFT - гораздо хуже. Если интернет - хорошо! Люди вспомнят, как писать рукой, отправлять письма через почту, и начнут, наконец, разговаривать друг с другом!
Если отключат электричество - люди вспомнят как добывать огонь. ))
Москвич
Старожил форума
22.01.2018 22:35
А наши-то в этом деле совсем не преуспели.))) такмвот едешь у Кремля, а потом вдруг оказываешься во Внуково
valient
Старожил форума
22.01.2018 23:16
86
Вы знаете что таких аэропортов пока нет. Могу только добавит что не все возможности этой системы были использованы и обнародованы. А для работы програмы захода кроме координат надо было задавать еще один рараметр, который высечивался при первом запуске на стоянке.
Я к тому говорю, что если крякнется Глонасс - никто этого и не заметит. А вот если отключат GPS - прочувствуют сразу все, по крайней мере пользователи в сфере гражданской авиации.
максим-95
Старожил форума
22.01.2018 23:56
максим-95
Старожил форума
23.01.2018 00:04
86
Старожил форума
23.01.2018 00:10
valient
Я к тому говорю, что если крякнется Глонасс - никто этого и не заметит. А вот если отключат GPS - прочувствуют сразу все, по крайней мере пользователи в сфере гражданской авиации.
Амеры долго и за большие деньги придумывалм ручку для записи в космосе....наши взяли обычный карандаш....по морской традиции записи в вахтеном журнале.

Про цену немецкого танка времен ВОВ и....бутылки с зажигательной смесью узнайте сами

Наша стстема посадки КАТЕТ из комплекта РСБН хорошо работает и на многих военных аэродромах стоит, довелось заходить по ней мин был 100×1200 Вы наверно и не знаете про такую.

Спутники ГЛОНАСа имеют более высокую орбита их солжнее достать, нашим достаточно 4х спутников для 3d приема а GPS надо 6 спутников для 3d приема
JohnDoe
Старожил форума
23.01.2018 00:47
86
Амеры долго и за большие деньги придумывалм ручку для записи в космосе....наши взяли обычный карандаш....по морской традиции записи в вахтеном журнале.

Про цену немецкого танка времен ВОВ и....бутылки с зажигательной смесью узнайте сами

Наша стстема посадки КАТЕТ из комплекта РСБН хорошо работает и на многих военных аэродромах стоит, довелось заходить по ней мин был 100×1200 Вы наверно и не знаете про такую.

Спутники ГЛОНАСа имеют более высокую орбита их солжнее достать, нашим достаточно 4х спутников для 3d приема а GPS надо 6 спутников для 3d приема
Не повторяйте глупости про карандаш в космосе. Графит- идеальный проводник.
Сломали грифель- в условиях невесомости он не вниз падает, а никто не знает куда его тянет. Пожар от короткого замыкания - дело времени.

P.S. СССР немедленно закупил партию американских ручек.
sbb
Старожил форума
23.01.2018 09:01
valient
Красивый проспектик про Орбиту. В каких нибудь аэропортах сертифицирована для точного захода?
Здесь говорят, что все федеральные аэропорты оборудованы.
Не уверен что все сертифицированы и по всем схемы захода включены в сборники но думаю это дело времени.

https://aviapanorama.ru/wp-con ...

Это про наземку

На кукушонке емнип GPS&ГЛОНАСС GNSS приемник стоит не помню какой российской фирмы.
На счёт сертификации возможно что GLS CATI еще нет.

GLS CATII/III еще "снится" всем.
Tracer
Старожил форума
23.01.2018 09:26
86
Амеры оставили себе право искажать или вообще отключать сигнал GPS. Это я видел своими глазами во время полетов в Рим, когда они бомбили Югославию. ТНЛ 2000 уходиоа в отказ уже над Венгрией...до самой посадки а у моего штурмана работала самодельная система нвигации (в Жуковском сделали а он им помогал)... она даже на посадку могла заводить при включеном ПИ коде. Так что Вы посторожней в своем доверии к их GPS. Вот если начнется заваруха с украми сами в этом убедитесь.
Вообще-то "заваруха" на востоке Украины идёт 4-й год.
Tracer
Старожил форума
23.01.2018 09:39
86
Амеры долго и за большие деньги придумывалм ручку для записи в космосе....наши взяли обычный карандаш....по морской традиции записи в вахтеном журнале.

Про цену немецкого танка времен ВОВ и....бутылки с зажигательной смесью узнайте сами

Наша стстема посадки КАТЕТ из комплекта РСБН хорошо работает и на многих военных аэродромах стоит, довелось заходить по ней мин был 100×1200 Вы наверно и не знаете про такую.

Спутники ГЛОНАСа имеют более высокую орбита их солжнее достать, нашим достаточно 4х спутников для 3d приема а GPS надо 6 спутников для 3d приема
Не знаю, что такое "3d приема", но GPS-приёмнику для рассчёта высоты над уровнем моря достаточно сигналов 4 спутников.
valient
Старожил форума
23.01.2018 09:52
86
Амеры долго и за большие деньги придумывалм ручку для записи в космосе....наши взяли обычный карандаш....по морской традиции записи в вахтеном журнале.

Про цену немецкого танка времен ВОВ и....бутылки с зажигательной смесью узнайте сами

Наша стстема посадки КАТЕТ из комплекта РСБН хорошо работает и на многих военных аэродромах стоит, довелось заходить по ней мин был 100×1200 Вы наверно и не знаете про такую.

Спутники ГЛОНАСа имеют более высокую орбита их солжнее достать, нашим достаточно 4х спутников для 3d приема а GPS надо 6 спутников для 3d приема
Про КАТЕТ знаю прекрасно, доводилось пользоваться на ведомственных аэродромах. Помню, что канал посадки отличался от канала навигации РСБН на два шелчка. По точности примерно как старая советская система СП-50, и значительно грубее чем ILS .
Ну а Вы, судя по всему, про систему GLS никогда и слыхом не слыхивали, не говоря уже про MLS.
valient
Старожил форума
23.01.2018 10:01
86
Амеры долго и за большие деньги придумывалм ручку для записи в космосе....наши взяли обычный карандаш....по морской традиции записи в вахтеном журнале.

Про цену немецкого танка времен ВОВ и....бутылки с зажигательной смесью узнайте сами

Наша стстема посадки КАТЕТ из комплекта РСБН хорошо работает и на многих военных аэродромах стоит, довелось заходить по ней мин был 100×1200 Вы наверно и не знаете про такую.

Спутники ГЛОНАСа имеют более высокую орбита их солжнее достать, нашим достаточно 4х спутников для 3d приема а GPS надо 6 спутников для 3d приема
Да, и кстати - кто Вам такую чушь сказал, что орбита Глонасса выше? Наоборот, у них самая низкая орбита из всех четырех систем.
В Википедию бы посмотрели что ли, прежде чем ерунду писать. ))
12345678910

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru