Судя по тому , как тяжело оторвался , чувстует самоль, что на "живопырку" гонят
ничего "самоль" не чувствует - это кусок железа. Сентиментальные сопли смазливых педиков и девачек-стюардесс - гладить самолёт, целовать в фюзеляжик, похлопывать по обшивке. Лучше технику в мазуте руки целуйте - это он вам своими руками делает так, чтоб эта груда железа летала
ничего "самоль" не чувствует - это кусок железа. Сентиментальные сопли смазливых педиков и девачек-стюардесс - гладить самолёт, целовать в фюзеляжик, похлопывать по обшивке. Лучше технику в мазуте руки целуйте - это он вам своими руками делает так, чтоб эта груда железа летала
Осел!Меня техники и научили ЗДОРОВАТЬСЯ с самолетом.Надо-и гладим, похлопываем по обшивке."Груда железа"...Это Вы на авиационный форум зашли?!Идите туда, где Вы нахватались про "смазливых п.диков"(кстати, Вы их правда смазливыми считаете?...Нравятся, да?))))Это не Самолет "кусок железа", а Вы шматок лайна.
С большим НЕУВАЖЕНИЕМ!
ничего "самоль" не чувствует - это кусок железа. Сентиментальные сопли смазливых педиков и девачек-стюардесс - гладить самолёт, целовать в фюзеляжик, похлопывать по обшивке. Лучше технику в мазуте руки целуйте - это он вам своими руками делает так, чтоб эта груда железа летала
Ню, ню, а осёл вонючее животное и на севере они не водятся .
86
Старожил форума
21.01.2018 21:33
Кто интересуется как в ШРМ появились иномарки в 1989г прошу посмотрте на соседней ветке раздел "Черный ангар" ...30 лет полетов ИЛ-86....многое станет понятно. Как только грянут настоящие санкции, а все к этому идет, иномарочные просто встанут.А летать по компасу и НЛ-10 поколение пепси просто не умеет
Phil.K
Старожил форума
21.01.2018 21:45
«А летать по компасу и НЛ-10 поколение пепси просто не умеет»
А как же тот самый "Голонас?"
Осел!Меня техники и научили ЗДОРОВАТЬСЯ с самолетом.Надо-и гладим, похлопываем по обшивке."Груда железа"...Это Вы на авиационный форум зашли?!Идите туда, где Вы нахватались про "смазливых п.диков"(кстати, Вы их правда смазливыми считаете?...Нравятся, да?))))Это не Самолет "кусок железа", а Вы шматок лайна.
С большим НЕУВАЖЕНИЕМ!
это случайно научил не тот техник, который в шерёме от самолёта отошёл перед вылетом и перекрестил его?
ничего "самоль" не чувствует - это кусок железа. Сентиментальные сопли смазливых педиков и девачек-стюардесс - гладить самолёт, целовать в фюзеляжик, похлопывать по обшивке. Лучше технику в мазуте руки целуйте - это он вам своими руками делает так, чтоб эта груда железа летала
Кто интересуется как в ШРМ появились иномарки в 1989г прошу посмотрте на соседней ветке раздел "Черный ангар" ...30 лет полетов ИЛ-86....многое станет понятно. Как только грянут настоящие санкции, а все к этому идет, иномарочные просто встанут.А летать по компасу и НЛ-10 поколение пепси просто не умеет
Не нашел, может ссылку дадите?Спасибо.
Ну почему же "не умеет"?Проверку не пройдешь не на FFS, ни line check.
Посмотрите на Aviaforum... черный ангар...ссылка не проходит
А...Понял.Спасибо.
Москвич
Старожил форума
21.01.2018 23:40
И слава богу, что в Шереметьево появились А-310 в своё время. Теперь Аэрофлот пеждународно прищнанная ааиакомпания с одним из самых молодых флотов в мире и долей транзитных пассажиров под 45 процентов!
И слава богу, что в Шереметьево появились А-310 в своё время. Теперь Аэрофлот пеждународно прищнанная ааиакомпания с одним из самых молодых флотов в мире и долей транзитных пассажиров под 45 процентов!
"пеждународно прищнанная"!!!)))) Алексей, так еще никто Шереметьевские авиалинии не пиарил!!!!
И слава богу, что в Шереметьево появились А-310 в своё время. Теперь Аэрофлот пеждународно прищнанная ааиакомпания с одним из самых молодых флотов в мире и долей транзитных пассажиров под 45 процентов!
Это наглядный показатель того, что здравый смысл в отношении этой компании, как российского бренда превышает бред псевдопатриотизма.
Слэнг у Вас странный, ..."в шереме.."Грузчик?Нет, неуважаемый Осел, это был старший техник корабля бортовой "16 красный".
Конечно грузчик. У ослов такая судьбинушка - грузы всю жизнь ворочать, покуда здоровье позволяет. После на мясо. А про "кучи" и "груды", так это профессиональное, больше ничего и не видят;-)
И слава богу, что в Шереметьево появились А-310 в своё время. Теперь Аэрофлот пеждународно прищнанная ааиакомпания с одним из самых молодых флотов в мире и долей транзитных пассажиров под 45 процентов!
« пеждународно прищнанная ааиакомпания »
«на бегу в телефоне мои пальцы "опять не туда угодили".»
Это должно быть после "танцев с бананами" в организме полный бардак наступает.
«И слава богу, что в Шереметьево появились А-310»
Редкий тип в нашей авиации, но благодаря недокументированным "кривым" функциям работы элеронов и реверса, многих раньше времени отвез к вами упомянутому господину.
Это наглядный показатель того, что здравый смысл в отношении этой компании, как российского бренда превышает бред псевдопатриотизма.
Категорически против бреда псевдопатриотизма, но, справедливости ради, надо сказать, что весь "здравый смысл" "российского бренда" держится только на одном: на роялти. Как только из годового отчета вычитаешь эту цифру, так сразу он уходит в глубокий минус. И так на протяжении всей истории "лучшей компании".
И, кстати, если бы в конце 80-х - начале 90-х не было принято решение поставить в АФЛ дальнемагистральные иномарки, то, возможно, у Ил96 и был бы, пусть маленький, но шанс. Тогда это ещё можно было попробовать сделать. Сейчас, конечно, это совершенно бессмысленно.
А смотреть на гальванизацию покойников грустно и смешно.
86
Старожил форума
22.01.2018 15:32
Про роялти Вы правы когда мы тогда задавали этот вопрос ....да что такое это не ваше дело это страшная комерческая тайна....
Категорически против бреда псевдопатриотизма, но, справедливости ради, надо сказать, что весь "здравый смысл" "российского бренда" держится только на одном: на роялти. Как только из годового отчета вычитаешь эту цифру, так сразу он уходит в глубокий минус. И так на протяжении всей истории "лучшей компании".
И, кстати, если бы в конце 80-х - начале 90-х не было принято решение поставить в АФЛ дальнемагистральные иномарки, то, возможно, у Ил96 и был бы, пусть маленький, но шанс. Тогда это ещё можно было попробовать сделать. Сейчас, конечно, это совершенно бессмысленно.
А смотреть на гальванизацию покойников грустно и смешно.
Шанс у ИЛ-96 никто не отнимал. Если помните - они были у Аэрофлота. К сожалению у разработчиков понятия "развитие авиационной техники" не присутствует. Гражданский перевозчик глобального масштаба это не армейское подразделение, которое будет использовать тот вс, который будет поставлен на перрон.
Шанс у ИЛ-96 никто не отнимал. Если помните - они были у Аэрофлота. К сожалению у разработчиков понятия "развитие авиационной техники" не присутствует. Гражданский перевозчик глобального масштаба это не армейское подразделение, которое будет использовать тот вс, который будет поставлен на перрон.
Они были в мизерном количестве. Не было нормальной серии, без которой невозможно доводить товарную продукцию. К сожалению, кроме Аэрофлота, другого заказчика, который мог бы обеспечить реальный заказ, не было. Но, как только речь шла о свободном рынке, то АФЛ - это "гражданский перевозчик глобального масштаба", а как роялти и назначения на какие-нибудь Ниццу/Париж/Женеву - так сразу воспоминали про защиту рынка.
Ес-сно, всё это нисколько не снимало ответственности с разработчика/производителя.
Впрочем, говорить об этом уже лет 20-25 как поздно.
На наших ВСЕХ мирных самолетах эти системы стоят и поражают просвещенный мир своей точностью. Надеюсь меня понимаете.
У GPS есть вовозможность работы с дифпоправками WAAS LAAS EGNOS, Голонас о таких функциях пока только мечтает. Рассказывате о точности престарелым бабушкам на лавочке у подъезда. ))
У GPS есть вовозможность работы с дифпоправками WAAS LAAS EGNOS, Голонас о таких функциях пока только мечтает. Рассказывате о точности престарелым бабушкам на лавочке у подъезда. ))
Амеры оставили себе право искажать или вообще отключать сигнал GPS. Это я видел своими глазами во время полетов в Рим, когда они бомбили Югославию. ТНЛ 2000 уходиоа в отказ уже над Венгрией...до самой посадки а у моего штурмана работала самодельная система нвигации (в Жуковском сделали а он им помогал)... она даже на посадку могла заводить при включеном ПИ коде. Так что Вы посторожней в своем доверии к их GPS. Вот если начнется заваруха с украми сами в этом убедитесь.
Амеры оставили себе право искажать или вообще отключать сигнал GPS. Это я видел своими глазами во время полетов в Рим, когда они бомбили Югославию. ТНЛ 2000 уходиоа в отказ уже над Венгрией...до самой посадки а у моего штурмана работала самодельная система нвигации (в Жуковском сделали а он им помогал)... она даже на посадку могла заводить при включеном ПИ коде. Так что Вы посторожней в своем доверии к их GPS. Вот если начнется заваруха с украми сами в этом убедитесь.
Тогда может назовете хоть один аэропорт, сертифицированный для захода на посадку по Глонасс?
Тогда может назовете хоть один аэропорт, сертифицированный для захода на посадку по Глонасс?
Вы знаете что таких аэропортов пока нет. Могу только добавит что не все возможности этой системы были использованы и обнародованы. А для работы програмы захода кроме координат надо было задавать еще один рараметр, который высечивался при первом запуске на стоянке.
У GPS есть вовозможность работы с дифпоправками WAAS LAAS EGNOS, Голонас о таких функциях пока только мечтает. Рассказывате о точности престарелым бабушкам на лавочке у подъезда. ))
И слава богу, что в Шереметьево появились А-310 в своё время. Теперь Аэрофлот пеждународно прищнанная ааиакомпания с одним из самых молодых флотов в мире и долей транзитных пассажиров под 45 процентов!
У меня вопрос. По теме ветки Москвич безапелляционно утверждал, что подъем Ил-96 невозможен. См пост от 23.01.2016
Да не будет ничего. Успокойтесь.
опубликовано: 23.01.2016 22:30
Самолет поставили на крыло и он взлетел. Факт неоспорим. Вопрос: способен ли Москвич признать свою ошибку? Речь не про извинения, покаяния и проч. Просто признать - был не прав. Или будет продолжать гнать, как бы это потолерантнее выразиться... Если уж речь пошла про 45% транзитников, то этого стыдиться надо, а не гордиться. Полстраны вынуждена летать в другую часть страны через Москву! Вот и весь транзит.
Амеры оставили себе право искажать или вообще отключать сигнал GPS. Это я видел своими глазами во время полетов в Рим, когда они бомбили Югославию. ТНЛ 2000 уходиоа в отказ уже над Венгрией...до самой посадки а у моего штурмана работала самодельная система нвигации (в Жуковском сделали а он им помогал)... она даже на посадку могла заводить при включеном ПИ коде. Так что Вы посторожней в своем доверии к их GPS. Вот если начнется заваруха с украми сами в этом убедитесь.
Совершенно верно. В августе 2008 во время войны с Грузией GPS выдавал ошибки до 30 км! Даже морячки (у них своя система) рассказывали, что по приборам находились не в Азове, а в Босфоре:-) Если GPS амеры отключат - плохо, но не смертельно. Если SWIFT - гораздо хуже. Если интернет - хорошо! Люди вспомнят, как писать рукой, отправлять письма через почту, и начнут, наконец, разговаривать друг с другом!
Совершенно верно. В августе 2008 во время войны с Грузией GPS выдавал ошибки до 30 км! Даже морячки (у них своя система) рассказывали, что по приборам находились не в Азове, а в Босфоре:-) Если GPS амеры отключат - плохо, но не смертельно. Если SWIFT - гораздо хуже. Если интернет - хорошо! Люди вспомнят, как писать рукой, отправлять письма через почту, и начнут, наконец, разговаривать друг с другом!
Если отключат электричество - люди вспомнят как добывать огонь. ))
Москвич
Старожил форума
22.01.2018 22:35
А наши-то в этом деле совсем не преуспели.))) такмвот едешь у Кремля, а потом вдруг оказываешься во Внуково
Вы знаете что таких аэропортов пока нет. Могу только добавит что не все возможности этой системы были использованы и обнародованы. А для работы програмы захода кроме координат надо было задавать еще один рараметр, который высечивался при первом запуске на стоянке.
Я к тому говорю, что если крякнется Глонасс - никто этого и не заметит. А вот если отключат GPS - прочувствуют сразу все, по крайней мере пользователи в сфере гражданской авиации.
Я к тому говорю, что если крякнется Глонасс - никто этого и не заметит. А вот если отключат GPS - прочувствуют сразу все, по крайней мере пользователи в сфере гражданской авиации.
Амеры долго и за большие деньги придумывалм ручку для записи в космосе....наши взяли обычный карандаш....по морской традиции записи в вахтеном журнале.
Про цену немецкого танка времен ВОВ и....бутылки с зажигательной смесью узнайте сами
Наша стстема посадки КАТЕТ из комплекта РСБН хорошо работает и на многих военных аэродромах стоит, довелось заходить по ней мин был 100×1200 Вы наверно и не знаете про такую.
Спутники ГЛОНАСа имеют более высокую орбита их солжнее достать, нашим достаточно 4х спутников для 3d приема а GPS надо 6 спутников для 3d приема
Амеры долго и за большие деньги придумывалм ручку для записи в космосе....наши взяли обычный карандаш....по морской традиции записи в вахтеном журнале.
Про цену немецкого танка времен ВОВ и....бутылки с зажигательной смесью узнайте сами
Наша стстема посадки КАТЕТ из комплекта РСБН хорошо работает и на многих военных аэродромах стоит, довелось заходить по ней мин был 100×1200 Вы наверно и не знаете про такую.
Спутники ГЛОНАСа имеют более высокую орбита их солжнее достать, нашим достаточно 4х спутников для 3d приема а GPS надо 6 спутников для 3d приема
Не повторяйте глупости про карандаш в космосе. Графит- идеальный проводник.
Сломали грифель- в условиях невесомости он не вниз падает, а никто не знает куда его тянет. Пожар от короткого замыкания - дело времени.
P.S. СССР немедленно закупил партию американских ручек.
Красивый проспектик про Орбиту. В каких нибудь аэропортах сертифицирована для точного захода?
Здесь говорят, что все федеральные аэропорты оборудованы.
Не уверен что все сертифицированы и по всем схемы захода включены в сборники но думаю это дело времени.
Амеры оставили себе право искажать или вообще отключать сигнал GPS. Это я видел своими глазами во время полетов в Рим, когда они бомбили Югославию. ТНЛ 2000 уходиоа в отказ уже над Венгрией...до самой посадки а у моего штурмана работала самодельная система нвигации (в Жуковском сделали а он им помогал)... она даже на посадку могла заводить при включеном ПИ коде. Так что Вы посторожней в своем доверии к их GPS. Вот если начнется заваруха с украми сами в этом убедитесь.
Вообще-то "заваруха" на востоке Украины идёт 4-й год.
Амеры долго и за большие деньги придумывалм ручку для записи в космосе....наши взяли обычный карандаш....по морской традиции записи в вахтеном журнале.
Про цену немецкого танка времен ВОВ и....бутылки с зажигательной смесью узнайте сами
Наша стстема посадки КАТЕТ из комплекта РСБН хорошо работает и на многих военных аэродромах стоит, довелось заходить по ней мин был 100×1200 Вы наверно и не знаете про такую.
Спутники ГЛОНАСа имеют более высокую орбита их солжнее достать, нашим достаточно 4х спутников для 3d приема а GPS надо 6 спутников для 3d приема
Не знаю, что такое "3d приема", но GPS-приёмнику для рассчёта высоты над уровнем моря достаточно сигналов 4 спутников.
Амеры долго и за большие деньги придумывалм ручку для записи в космосе....наши взяли обычный карандаш....по морской традиции записи в вахтеном журнале.
Про цену немецкого танка времен ВОВ и....бутылки с зажигательной смесью узнайте сами
Наша стстема посадки КАТЕТ из комплекта РСБН хорошо работает и на многих военных аэродромах стоит, довелось заходить по ней мин был 100×1200 Вы наверно и не знаете про такую.
Спутники ГЛОНАСа имеют более высокую орбита их солжнее достать, нашим достаточно 4х спутников для 3d приема а GPS надо 6 спутников для 3d приема
Про КАТЕТ знаю прекрасно, доводилось пользоваться на ведомственных аэродромах. Помню, что канал посадки отличался от канала навигации РСБН на два шелчка. По точности примерно как старая советская система СП-50, и значительно грубее чем ILS .
Ну а Вы, судя по всему, про систему GLS никогда и слыхом не слыхивали, не говоря уже про MLS.
Амеры долго и за большие деньги придумывалм ручку для записи в космосе....наши взяли обычный карандаш....по морской традиции записи в вахтеном журнале.
Про цену немецкого танка времен ВОВ и....бутылки с зажигательной смесью узнайте сами
Наша стстема посадки КАТЕТ из комплекта РСБН хорошо работает и на многих военных аэродромах стоит, довелось заходить по ней мин был 100×1200 Вы наверно и не знаете про такую.
Спутники ГЛОНАСа имеют более высокую орбита их солжнее достать, нашим достаточно 4х спутников для 3d приема а GPS надо 6 спутников для 3d приема
Да, и кстати - кто Вам такую чушь сказал, что орбита Глонасса выше? Наоборот, у них самая низкая орбита из всех четырех систем.
В Википедию бы посмотрели что ли, прежде чем ерунду писать. ))