Сашочек:
1) Из иронии следует, что вас обоих выпуск 6 самолетов (в 2010 году) абсолютно не волнует, ликвидация предприятий не трогает, безработица не волнует.
2) Говорить с вами бесполезно... 30/01/2016 [17:51:11]
___________
1) абсурд можно победить только тем, что
- возвести высказанный собеседником абсурд как минимум в квадрат.
я Вам еще раз повторяю - по холопу барин, по сеньке щапка. Гражданских Самолетов в РФ производится ровно столько, сколько может ПРОИЗВЕСТИ и ПРОДАТЬ отрасль.
Понятно?
Произвести завод в КнА может до 60 бортов вжика в год. Но взлетели только 17 в 2015 г. При том, что еще пристроить надо бортов 20, которые уже ГОДЫ не летают.
Вы же тщитесь выдавить слезу о том, что мы перестали "производить и не разрабатываем и не модернизируем". А на что потратят вот это???? http://lenta.ru/news/2016/01/2 ...
2)поговорите с ВВП. Узнаете, как хорошо жить в РФ и как плохо думать, что в РФ что-то плохо.
navig2005
Старожил форума
31.01.2016 08:34
О чем вообще спор идет?Нужно не виноватых искать (со многих уже и не спросить, если только в другой жизни, а с ныне здраствующих у многих смелости не хватит), а что теперь делать.Я точно знаю одно, что если даже все А и Б останутся на земле, один ИЛ-96 продолжит летать по стране, на котором будет летать пассажир #1, чтобы лично задать вопрос тем, кто в этом виноват.
FPD
Старожил форума
31.01.2016 10:47
Все очень просто.
Страна сменила экономическую модель хозяйствования.
В условиях наличия мировой системы этой новой для упомянутой страны модели, снова начинать с нуля (как в 1917 году) не рискнули. Вспомнили про тогдашний НЭП. Попытались применить аналог, но увлеклись (или еще не завершили). В спешке стали делать то, о чем понятия в массе своей не имели: ну, может кто еще помнит, что "партия - УМ, честь и совесть...". Конкурировать с партией за звание "ума" всячески отучали. В результате идеология строя стала верой. Для очень многих. Что мешало понять, что чуждая идеологически другая экономическая модель хозяйствования - та же вера, но более тщательно продуманная ее реализаторами. Собственная была основана на достижении светлого (уютного во всех отношениях и сытого) будущего, а чужая на приобщении к уютному во всех отношениях и сытому настоящему уже сегодня при выполнении некоторых ключевых правил.
Иными словами, все построено на желании народа жить сытно и комфортно. Разница лишь в сроках достижения и в требуемых необходимых усилиях. Физических и моральных. Ну, типа признания аксиомы: "Боливар не выдержит двоих".
Народ - это достаточно инертная масса. Будучи разогнанной в определенном направлении, она, даже теряя свою часть, в целом будет еще долго мешать "перепрофилированию". И удивляться: как же так? Как удивился старик Хоттабыч, создав для своего друга персональный телефон из куска чистого золота, который, понятно, не мог работать.
Все это мешает народу понять, что его вовлечение в "мировой рынок" в первую очередь является для этого самого рынка РАСШИРЕНИЕМ зоны продаж и рынком дешевой рабочей силы. А не плацдармом появления конкурентноспособных изделий (миф о животворящей конкуренции давно уже переведен в ранг документов о правилах удержания своих товаров и услуг на рынке завоеванных позиций с целью не упустить их из рук).
Наивные планы занять те или иные (уже занятые) ниши - вот та причина, по которой дилетанты пытаются критиковать действия высокого руководства, которое на определенном этапе осуществления своих обязанностей - интеграции страны в мировую систему потребителей делает все от нее зависящее. Невзирая на то, что нравится ли это большинству/меньшинству или нет. Кто-то ностальгирует по прошлому, кто-то радуется, что дожил до настоящего.
Единство недостижимо в принципе. Как и консенсус в споре по этой теме. Вопрос всегда в процентах. Реальных и высчитанных "особо научным путем". ИМХО.
Сашочек
Старожил форума
31.01.2016 11:04
Вынужден повторить!
В 1990 году стране было 13 тысяч летательных аппаратов гражданского назначения, свыше 1100аэропортов разного уровня.
За исключением машин для местных линий - все остальные отечественного производства. Для Аэрофлота в год производилось до 160 магистральных лайнеров. Функционировало свыше 5000 авиалиний. Средняя цена билета составляла 27 процентов от средней заработной платы.
На Аэрофлот работало почти полтора десятка сборочных заводов, несколько сот предприятий, поставлявших для сборщиков комплектующие изделия. На авиастроение работало несколько десятков металлургических предприятий, десятки предприятий нефтехимии и химии.
В стране успешно работало свыше двух сотен НИИ и КБ, проектирующих технику, разрабатывающих технологии, материалы. Были специализированные НИИ и предприятия, разрабатывающие и производящие для авиастроения специальные станки.
Во всех этих НИИ, КБ и предприятиях постоянно (непрерывно) работали над новой техникой, новыми одификациями летательных аппаратов, новыми производствами.
За последние 7 (семь) лет в авиакомпании поставлено 56 самолетов, завезено 837.
Если две ведущие и важнейшие отрасли в государстве катятся вниз, при том, что во всем мире идет обратный процесс, а к производству авиатехники присоединились и не без успеха новые государства, то значит в нашей стране что-то идет не так.
?
Сашочек
Старожил форума
31.01.2016 11:08
В чем причина? Так просто в государстве ничего не происходит. А причин может быть две: либо так кем-то нверху решено, либо от абсолютного непрофессионализма.
По убеждению профессионалов, долгие годы работавших в отрасли - присутствуют обе причины.
Первая: так решили пришедшие к власти люди, приложившие руку к развалу прежнего государства - Гайдар, Чубайс, а также примкнувшие к ним в деле развала авиации Греф, Христенко, Алешин, Погосян и др. они же абсолютные непрофессионалы в управлении отраслью.
причем, некоторые из них прежде имели отношение к отрасли, но попав в новое время к руководству ориентировались на Грефа, Христенко, которые не хотели развития отрасли.
Греф, например, заявил примерно следующее: зачем нужно "париться" самим, если я могу купить десятки самолетов за рубежом.
Погосян и Федоров, оказавшись во главе ОАК, решали только свои личные задачи с RRJ и Иркутом, и вели курс на уничтожение фирм Ту, ИЛ, похоронив их проекты Ил-114, Ту-204, Ту-330, Ту-334, Ту324, Ту-414, Ту-424. Они обескровили их кадрово, техоснащением, все бюджетные средства шли только на их проекты и на поддержание зарубежных партнеров RRJ и МС-21. ОНИ посадили во главе Ту- людей, которые выполняя их волю ведут линию на придание забвению школы Андрея Николаевича, Генриха Васильевича. Они обескровили связанные с фирмами заводы кадрами, уничтожили филиалы на заводах.
Еще вопрос: кто все это благословил? Кто не замечает, что авиастроение перестало быть базой для оснащения авиакомпаний России авиационной техникой? Той, которая бы по своему уровню удовлетворяла перевозчиков.
Кто перестал принимать во внимание обращения Минтранса о предпочтительном модельном ряде выпускаемых самолетов, а также о прекращении выпуска никому не нужных Суперджетов и МС-21, при наличии Ту-334, Ту-204СМ, а также Ил-114, Ту-324, не лучшие аналоги которых десятками в год завозятся в страну. Кто вообще разрешил затухание в стране самой высокотехнологичной отрасли - авиастроения, с забвением которой и подобных других страна превращается в страну аратов и земледельцев?
Кто разрешил в гражданском авиастроении попасть в полную зависимость от зарубежных производителей, которые в любой момент могут остановить работу любой российской авиакомпании.
Несмотря на всеобщее признание позорности сложившегося положения, тренд сохраняется.
Так кто же явился идеологом такого поворота авиационной державы и привел авиастроение к позору
Сашочек
Старожил форума
31.01.2016 11:22
FPD:
Все очень просто.
Страна сменила экономическую модель хозяйствования.
В условиях наличия мировой системы этой новой для упомянутой страны модели, снова начинать с нуля (как в 1917 году) не рискнули. Вспомнили про тогдашний НЭП. Попытались применить аналог, но увлеклись (или еще не завершили). В спешке стали делать то, о чем понятия в массе своей не имели: ну, может кто еще помнит, что "партия - УМ, честь и совесть...". Конкурировать с партией за звание "ума" всячески отучали. В результате идеология строя стала верой. Для очень многих. Что мешало понять, что чуждая идеологически другая экономическая модель хозяйствования - та же вера, но более тщательно продуманная ее реализаторами. Собственная была основана на достижении светлого (уютного во всех отношениях и сытого) будущего, а чужая на приобщении к уютному во всех отношениях и сытому настоящему уже сегодня при выполнении некоторых ключевых правил.
Иными словами, все построено на желании народа жить сытно и комфортно. Разница лишь в сроках достижения и в требуемых необходимых усилиях. Физических и моральных. Ну, типа признания аксиомы: "Боливар не выдержит двоих".
Народ - это достаточно инертная масса. Будучи разогнанной в определенном направлении, она, даже теряя свою часть, в целом будет еще долго мешать "перепрофилированию". И удивляться: как же так? Как удивился старик Хоттабыч, создав для своего друга персональный телефон из куска чистого золота, который, понятно, не мог работать.
Все это мешает народу понять, что его вовлечение в "мировой рынок" в первую очередь является для этого самого рынка РАСШИРЕНИЕМ зоны продаж и рынком дешевой рабочей силы. А не плацдармом появления конкурентноспособных изделий (миф о животворящей конкуренции давно уже переведен в ранг документов о правилах удержания своих товаров и услуг на рынке завоеванных позиций с целью не упустить их из рук).
Наивные планы занять те или иные (уже занятые) ниши - вот та причина, по которой дилетанты пытаются критиковать действия высокого руководства, которое на определенном этапе осуществления своих обязанностей - интеграции страны в мировую систему потребителей делает все от нее зависящее. Невзирая на то, что нравится ли это большинству/меньшинству или нет. Кто-то ностальгирует по прошлому, кто-то радуется, что дожил до настоящего.
Единство недостижимо в принципе. Как и консенсус в споре по этой теме. Вопрос всегда в процентах. Реальных и высчитанных "особо научным путем". ИМХО.
Вопрос: Зачем нам нужно это все новое, если пропадают рабочие места, в стране деградируют недавно высокотехнологические отрасли, если теряется престиж страны, если об нас "вытирают" грязные сапоги (Болгария, например), если прозябает наука, образование, если талантливые люди не находят применения себе и вынуждены уезжать туда, где проектируют и строят самолеты, другую технику, и люди, занятые этим удовлетворены, что они появились на свет и живут содержательной жизнью, а не только потреблением?
Так нужно это все нам????
Зачем нам нужно забывать о себе, как гражданах?
neantichrist
Старожил форума
31.01.2016 11:26
Сашочек:
...в нашей стране что-то идет не так. 31/01/2016 [11:04:35]
___________
Сашочек - зарегистрированный пользователь
кто все это благословил?
Кто не замечает,
Кто перестал принимать
Кто вообще разрешил
Кто разрешил
Так кто же явился идеологом такого поворота авиационной державы и привел авиастроение к позору
neantichrist
Старожил форума
31.01.2016 11:36
2 Сашочек
На вопрос - Кто перестал принимать? - могу ответить.
Я перестал.
Давно уже не принимаю сахар и ящик. Рекомендую.
ПыСы
напрасно Вы митингуете. Авиастроение гражданское в РФ живо и будет жить. Сикорский-2 - уже родился и где-то учится. Всему свое время.
саил
Старожил форума
31.01.2016 11:37
Сашочек, к чему все эти многабукафф ? Ну назовут вам щас конкретного Пупкина, все дружно заклеймят его позором, а дальше- что ?
Придет на его место Митькин и заново построит/откроет сотню заводов ? и тыщи неантихристов кинутся крутить гайки ? Вам самому не смешно ?
Вот в чем смысл ваших призывов ?
tuman
Старожил форума
31.01.2016 12:57
саил:
Придет на его место Митькин
***
начинать все равно придется именно с этого. так что чем раньше - тем лучше
саил
Старожил форума
31.01.2016 13:04
Придет на его место Митькин
***
начинать все равно придется именно с этого. так что чем раньше - тем лучше
===========
С Марса ? ежели просто с неантихристов, так чем позже- тем лучше.
rw4hfn
Старожил форума
31.01.2016 15:48
Сикорский-2 - уже родился и где-то учится
То есть, выучится и тоже свалит?.. -(
олд
Старожил форума
31.01.2016 17:02
Развал авиастроения - результат столкновения двух цивилизаций - Западной и Российской. СССР был к этому не готов и допустил до управления страной предателей, работавших на Запад, а в умы допустил "их" систему ценностей. При этом что в царской России, что в СССР, что в современной России не старались исправлять собственные недостатки, а наоборот их скрывали. В СССР это сокрытие было под шелухой патриотических лозунгов. Потом, когда пришел Горбачев, эти недостатки были гипертрофированы и обращены против собственного народа и государства. Когда цели управления деструктивны по отношению к объекту управления, то их скрывают или маскируют. Также поступил и Запад, подсунув сюда кучи своих советников к Ельцину, чтобы государство Россия работало на них под видом стремления к чему-то там хорошему. Это столкновение цивилизаций ставило своей целью, конечно же, не помощь России, а ее завоевание невоенными методами.
neantichrist
Старожил форума
31.01.2016 17:12
rw4hfn:
Сикорский-2 - уже родился и где-то учится
То есть, выучится и тоже свалит?.. -( 31/01/2016 [15:48:14]
зачем сваливать из страны, если в ней есть условия стать Сикорским-2?
DJ Pax
Старожил форума
31.01.2016 17:15
to олд
Какая в ж... российская цивилизация? СССР, если посмотреть со стороны, был одной большой многопрофильной закрытой корпорацией, которая не выдержала конкуренции, как только приотркрыла двери...
komandir_56
Старожил форума
31.01.2016 17:55
олд:
Согласен. А продолжить все боятся и правильно делают.
олд
Старожил форума
31.01.2016 19:35
DJ Pax:
Какая в ж... российская цивилизация? СССР, если посмотреть со стороны, был одной большой многопрофильной закрытой корпорацией, которая не выдержала конкуренции, как только приотркрыла двери...
Не понимаю о чем вы спорите, вы сказали мою мысль другими словами. Если не нравится слово "цивилизация", можно назвать "империя". Так Жириновский классифицировал страны, что есть несколько империй: Европейская, Российская, Американская, Китайская и мусульманская. На счет открытия дверей мысль верная. Это же произошло в коренными обитателями Америки, когда туда понаехали выходцы из Европы. Европейцы их всех уничтожили и теперь учат других "демократии". Между тем, К. Эрроу в 1972 г. получил Нобелевскую премию за доказательство теоремы о невозможности демократии. Это открытие дверей несло одновременно две функции - одну крайне деструктивную, приведя к уничтожению населения СССР, сравнимого по масштабам с боевыми потерями во 2МВ, а другую позитивную - оно открыло глаза гражданам РФ на некоторые вещи, которые были затуманены шелухой марксистско-ленинской философии. Однако, данная проблема должна сделать государство мудрее и сильнее. Почему этого не произошло?
rw4hfn
Старожил форума
31.01.2016 20:13
зачем сваливать из страны, если в ней есть условия стать Сикорским-2?
Дык в том весь фокус, что и у первого их не было, поэтому и свалил, и сейчас нет их, условий...
Поэтому и валят. Сотнями тысяч в год. Хоть и не Сикорские. Но, как правило, и не бомжи.
tuman
Старожил форума
31.01.2016 20:15
саил:
Придет на его место Митькин
***
начинать все равно придется именно с этого. так что чем раньше - тем лучше
===========
С Марса ? ежели просто с неантихристов, так чем позже- тем лучше.
да с неантихристов как вариант... хуже чем пу и погосян уже не будет
саил
Старожил форума
31.01.2016 20:21
да с неантихристов как вариант... хуже чем пу и погосян уже не будет
==
Ойпля, обидели маленького..красную пожарную машинку не купили..))
Шо, до него- все было запипись ? или там- мама с папой разруливали ?))
DJ Pax
Старожил форума
31.01.2016 20:21
to олд
Противовесом демократии является, в настоящее, время автократия... вы что выбираете? Так что, пока нет третьего, то приходится выбирать из имеющихся...
Жириновский себя к какой отнес империи? Иудейской?
Сравнение с коренными жителями Америки некорректно по той причине, что вожди этих коренных жителей им лапшу не вешали про загнивающий капитализм и как там плохо живется, в отличии от нашей супервеликой и счастливой жизни... когда дверь приоткрылась люди узнали и поняли, что нищенствем мы, а не они, оказывается... и все рухнуло... все этого не было у коренных жителей Америки, так что мимо... информация убила совок...
tuman
Старожил форума
31.01.2016 20:35
саил:
==
Шо, до него- все было запипись ?
хуже чем теперь -еще небыло
саил
Старожил форума
31.01.2016 20:40
хуже чем теперь -еще небыло
==
Сколько лет тебе, родной ?)))
tuman
Старожил форума
31.01.2016 21:23
допустим 45, решил что всех видишь насквозь?=)
саил
Старожил форума
31.01.2016 21:34
допустим 45, решил что всех видишь насквозь?=)
===
Сомнительно, бо не писал бы- "хуже чем теперь -еще небыло".))
В 90х- и по двести баксов пайлотами получали, и те- с задержками в полгода. Пока таких перспектив- не видно. Разве што, этого дальневосточного деятеля избрать.))
со_стороны
Старожил форума
31.01.2016 23:15
СССР при всех его недостатках и на историческом закате старческого маразматического руководства все же пытался развивать науку и наукоемкое производство.
Нынешнее руководство еще не так давно гордо и умиротворенно подчеркивало что добыча нефти в России превысила объемы ее добычи Советским Союзом, типа во мы какие крутые. Ну что теперь заканчиваются сытные или как они сами говорят тучные годы, а что дальше?
СССР на нефтяные деньги заводы и целые города построил, причем теже автозаводы с ПОЛНЫМ циклом производства, Камаз, Автоваз например именно полноценные заводы это когда в начале цикла производства имеется литейный цех где отливают блок цилиндров и тому подобное а на другом конце выезжает готовый автомобиль. Или же в наше время понатыкали отверточные цеха по скручиванию деталей завезенных из за границы и называют это заводами.
Просто пара примеров, руковотство пыжется мы великая держава и все такое но государственная компания Роснефть контракт на 280 млн. долларов для поставок самолетов заключает с канадцами, управление делами президента броневики за бешенные бабки закупает в Германии и так во всем, только по ящику нам чешут круглые сутки про импортозамещение.
Сколько металлообрабатывающих станков произвела страна в 2014, в 2015, претендующая на лидирующие позиции в мире ?
Идет выработка еще советских фондов и потенциалов в машиностроении и науке. Чисто россиских разработок почти не видно, касаемо авиации - гражданское авиастроение в ж...пе, суперджет не в счет, это просто финансовая труба по выкачке бабок, военное это в основном модернизация еще советских разработок, Т-50 который как пишут все кому не лень не имеет аналогов в мире так в стадии испытаний и остается уже скоро как 10 лет, двигатель к нему обещают аж в 2020 году и не факт что срок это не крайний.
neantichrist
Старожил форума
01.02.2016 00:24
rw4hfn:
Зачем сваливать из страны, если в ней есть условия стать Сикорским-2?
Дык в том весь фокус, что и у первого их не было, поэтому и свалил, и сейчас нет их, условий... Поэтому и валят. Сотнями тысяч в год. Хоть и не Сикорские. Но, как правило, и не бомжи.31/01/2016 [20:13:58]
У Первого условия были. Поэтому мы знаем, и гордимся - у России был Сикорский и его самолеты.
У следующего Сикорского тоже будут условия. Поэтому он не уедет.
DJ Pax
Старожил форума
01.02.2016 07:20
to со_стороны
Полноцикловые заводы уже никто нигде не строит...
А так согласен, что бабло полученное от высокой нефти потратили на развлечения (олимпиады разные) и охрану (судя по всему, охрану режима)... все, приехали, скоро охрану кормить нчем будет... напоминает вообще средневковых князей в Европе, если честно...
FPD
Старожил форума
01.02.2016 08:11
2 Сашочек
Вопрос: Зачем нам нужно это все новое...
***
Спасибо за "полноприводное " цитирование (или тиражирование) моих рссуждений.
Но Ваш вопрос показывает, что Вы не их не поняли.
Звучать вопрос должен иначе: "Кому?".
И об этом уже Вам писали другие. Однако, Вы их не поняли.
Так устроен мир, в котором нас угораздило появиться на свет.
Сколько бы Вы ни возмущались сменой времен года от комфортных до "не очень", они будут происходить. Несмотря на гневные или пафосные выступления на форумах, трибунах или площадях. Мы находимся в среде, где существуют разного вида "пищевые цепочки", как залог выживания одного вида среди других. Все эти деления на формы существования живой материи - условны. И попытка понять их глобальное взаимодействие - тоже.
Мы выдергиваем из общей картины отдельные фрагменты и не учитывая, откуда они, начинаем рассуждать типа: "Зачем НАМ нужно это все новое..."
А попробуйте задуматься, зачем это нужно ИМ? Тем, кто подталкивает НАС?
Вы отрываете производство самолетов от потребности в них. Потребности, возникающей не на пустом месте, а в результате наличия других условий. Потребности, которую нельзя удовлетворить без привлечения посредника - перевозчика. Без источника наличия средств, на которые будет куплен билет, без цели таких перемещений в количестве, требующем развития авиастроения...
В ситуации, когда страна наивно пыталась интегрироваться в мировое сообщество, но со своими понятиями о существовании в нем, ничего другого произойти не могло!
максим-95
Старожил форума
01.02.2016 08:52
Опять Владимир из Владивостока...Вот не дожил я до высокого звания "комсомолец"Но слышал, что у этих ребят был принцип-"критикуешь-предлагай".Предлагайте.А от себя могу сказать, что 18 RRJ в год-это не 0.
Valentin_N
Старожил форума
01.02.2016 11:13
У следующего Сикорского тоже будут условия. Поэтому он не уедет.
Если будут условия, то вернутся те, которые уехали, с навыками и опытом, полученными в ведущих мировых КБ. И приедут даже те, которые там родились и там получили образование и опыт.
Вот только условий как не было так и нет. И, по последним новостям, становится только хуже...
http://www.bbc.com/russian/new ...
зараз
Старожил форума
01.02.2016 11:40
Valentin_N:
Вот только условий как не было так и нет. И, по последним новостям, становится только хуже...
---
Дело в том, мир устроен так, не могут все страны занять 1-е место в рейтинге. Это как в спорте, раньше скорость измеряли секундами, а сейчас сотыми долями секунды. Потому все эти рейтинги для меня пустой звук, особенно когда их просчитывает супостат. Тут не рейтинг нужен, а качественное сравнение, как было, как стало, в какую сторону, в лучшую или в худшую, продвигаются изменения...
FPD
Старожил форума
01.02.2016 12:15
2 зараз
... как было, как стало, в какую сторону...
***
Мгновенные показатели динамики событий не всегда отражают тенденцию, как таковую.
Тут важно угадать период, за который их надо учитывать.
Братались с американцами на Эльбе. Динамика положительная. Холодная война - завершение отношений. С хлебом/солью в Европу и в НАТО (братание - Горбачев/Ельцин). Санкции и противостояние сегодня. Русское простодушие? "Ребята, давайте жить дружно!"
Ан, нет, "ребята" не живут, они бизнесом заняты. Давно и бескомпромиссно, если речь идет о прибылях. И русско-купеческое "по рукам!" там у них не проходит. договоры на дцати страницах мелким шрифтом, выверенные когортой ушлых юристов, поднаторевших в таких делах - явлени не просто обычное, а необходимое, чтобы "дружба" не пересекалась на торговых путях и в идеологии приучения народа жить в погоне за модой, брендами с лейблами, и завистью к гламуриованным особам, за образом жизни которых можно гоняться, прикупая китайские поделки внешней схожести и надувая щеки. Пока народ должным образом не воспитан (перевоспитан), рассчитывать на широкий приглашающий жест - наивно и бессмысленно. Противостоять процессу уже невозможно. Его тормозят по мере сил, чтобы народ не "разогнался под горку" до скорости, на которой будет потеряно управление над ним. Все зависит от "кондуктора" и Аннушки, которая прольет масло либо на рельсы, либо в стороне от них.
В конце концов, ни одна из великих империй прошлого до наших дней не дожила, какими бы сильными они ни были. Кто-то продержался дольше, кто-то развалился раньше. Такова природа развития, ибо прошлые заслуги без должного анализа становятся тормозом. И последствия недооценки могут оказаться плачевными. Короли идут на виселицы или эшафоты, зажиточных раскулачивают, угнетенные, едва почуяв слабость угнетателей, сами становятся на их место.
Колебательные процессы в природе влияют и на социум. Разность потенциалов проявляется и на уровне человеческих отношений, зашкаливая в области эмоций до уровня коротких замыканий - бунты, революции и пр.
А жизнь продолжается...
Valentin_N
Старожил форума
01.02.2016 12:24
Потому все эти рейтинги для меня пустой звук, особенно когда их просчитывает супостат. Тут не рейтинг нужен, а качественное сравнение, как было, как стало, в какую сторону, в лучшую или в худшую, продвигаются изменения...
Возможно. Тогда какова, по Вашему, причина того, что потенциальные Сикорские едут туда, где экономические рейтинги высокие, а не к нам? Современный мир устоен так, что государственные границы не в состоянии никого удержать. Хорошо это или плохо, другой вопрос.
со_стороны
Старожил форума
01.02.2016 12:36
DJ Pax:
Полноцикловые заводы уже никто нигде не строит...
Да, абсолютно 100% никогда не было ни на одном нормальном производстве, но всегда у производителя основа (стержень или что то в этом роде) свое - мерседес или тойота чужие агрегаты будь то двигатель, трансмиссия или что еще серьезное ни у кого не берут, только свое. Чужое это так по мелочи, а у нас полная, а теперь уже и абсолютная зависимость от забугорных поставщиков всех этих так называемых производств будь это авто или тот же суперджет. Да ладно бы хоть могли жить в сотрудничестве нормальном со всем миром, а то уже с доброй половиной перескандалились и судя по прошедшему году скоро отношения и с оставшимися поиспортят, то тот же Эрдоган друг и корефан, а оказывается он уже лет 10 как террористов поддерживает - вот е мое а мы не знали блин! Или пример с той же боржоми - то она разливалась из под водопроводного крана, а вдруг бах и из вулканических недр Грузии оказывается пошла. Это я к тому что политика наша напоминает метания не совсем адекватных людей , ничего осмысленного.
Для меня государство прекратившее массово выпускать даже обыкновенные подшипники (достаточно вспомнить с чего пошла индустриализация в начале 30-х) это уже подобие банановой республики, даже трактора у нас что бы пахать и сеять уже не делают, все заводы стоят, берем немного в Белоруссии или еще дальше, а в основной массе в деревнях добивают еще советскую технику, это только в новостях показывают пару-тройку новеньких а стоит заехать в деревню какую картина уже не радужная - и так во всем практически.
То ребенка больного, который на борт сам поднимается везем из другого полушария планеты на ИЛ-76, то кучу Русланов гоним с бутилированной водой пострадавшим от наводнения китайцам - эх да о чем говорить....
DJ Pax
Старожил форума
01.02.2016 13:10
to со_стороны
Почему подобие банановой республики? Она и есть... скоро РПЦ начнет на цены на нефть молится... )))))))))))
Только не республика... напоминает блин фильму "Звездные войны"...
Сашочек
Старожил форума
01.02.2016 18:59
На форумах часто объявленная, даже очень актуальная тема является всего лишь поводом для перехода к обсуждению философских проблем, порой не имеющих прямого отношения к теме. С одной стороны это радует - люди могут поделиться своими мыслями и идеями - это же хорошо. С другой стороны - тема остается нераскрытой, предложений по решению проблемы нет. И еще наблюдение - посты некоторых форумян повторяются независимо от обозначенной темы и на разных ветках. Это настораживает. Но, вероятно, этого не избежать, такое явление - неотъемлемая часть времени.
Не хотелось бы вмешиваться в "отступления" от темы, но об одном все-таки придется.
Утверждающим о закономерностях развала страны, ее поражении перед мировой "демократией" хочется порекомендовать адрес
http://www.patriotica.ru/enemy ... , на котором размещено признание Горбачева, в котором он утверждает, что "Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма".
Из истории известны факты, когда руководители оказывались перевертышами, народу клялись верности идеям общества, верности идеям укрепления государства, а на самом деле выступали против них. Тем более, что Горбачев на декларативно провозглашаемых идеях верности коммунизму имел громадное доверие народа. На самом деле он имел двойное дно, действовал вопреки тому, что продолжал декларировать.
Вообще-то, есть подозрение, что он сейчас выдает себя за противника коммунизма, а на самом деле - он был просто плохим руководителем, профукал все и сейчас старается извлечь максимальную выгоду у мировой «демократии», выдавая себя за борца с коммунизмом.
Сашочек
Старожил форума
01.02.2016 19:03
Остается фактом, что на волне инициированных им реформ к руководству пришли еще большие дилетанты, называвшие себя "рыночниками", но не знавшими что это такое.
Нормальный рыночник постарается максимально воспользоваться стартовыми возможностями и развить на базе наилучших, имевшихся в собственной стране, хороший бизнес. Авиастроение и авиация в 90-е годы давали повод для хорошего бизнеса. «Эрбас Индастри» только формировался, полноценным конкурентом были только американцы.
Однако "рыночники" не воспользовались ни одним преимуществом, а ухватились за природные ресурсы. А вот по авиации было принято Гайдаром, Чубайсом, Шохиным твердое решение - уничтожить ее! Оно в основном реализовывалось через ликвидацию финансирования.
Известно одно из грозных писем министра финансов, в котором он ПУБЛИЧНО осаживает одного из инициаторов поддержки одного из авиационных проектов, напоминая ему о ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ не поддерживать ничего в авиастроении.
Дальше разрушением отрасли вплотную занялись Греф, Христенко и их приспешники Алешин, Федоров, Погосян. В год, когда Россия произвела 6 самолетов, в США самыми высокими чиновниками было закуплено 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) Боингов-737 (по меркам того года - это автоматический отъем восьмилетнего рынка у свей отрасли).
Эти факты приводится в ответ на многие выступления здесь, утверждающие о ЗАКОНОМЕРНОСТИ затухания отечественного авиастроения. «Суперджет» вообще порождение Грефа. Он лично пробивал и пестовал проект, в котором ИЗНАЧАЛЬНО было решено использовать только зарубежные комплектующие (сегодня все системы этого продукта - 95 процентов - импортные, в них нет ни грамма отечественных материалов). Это по определению вело к деградации российских предприятий НИИ и КБ, разработчиков и производителей бортовых комплексов и двигателя.
Не повторение ли это предательства Горбачева в авиастроении???
Если наверху принимаются такие решения, и предпринимаются такие реальные действия, то насколько верны утверждения некоторых форумян о закономерности развала российского авиастроения?
Но гораздо большее значение сегодня имеет выработка и доведение до верхов рекомендаций о путях возрождения авиастроения в России, у которой без него нет будущего. Хорошо бы сосредоточиться только на этом!
neantichrist
Старожил форума
02.02.2016 00:54
максим-95:
Опять Владимир из Владивостока...Вот не дожил я до высокого звания "комсомолец"Но слышал, что у этих ребят ...01/02/2016 [08:52:11]
Опять Максим с Урала... Не тем местом слушали рассказы о космосмольцах. Сначала в мозг советских детей, а затем и постарше внедряли лозунг - начни с себя.
Вместо того, чтобы сказать свое мнение, трусливо ищете - к кому бы при..ться.
Где Вы увидели критику?
\я Вам еще раз повторяю - по холопу барин, по сеньке щапка. Гражданских Самолетов в РФ производится ровно столько, сколько может ПРОИЗВЕСТИ и ПРОДАТЬ отрасль.
Понятно?
Произвести завод в КнА может до 60 бортов вжика в год. Но взлетели только 17 в 2015 г. При том, что еще пристроить надо бортов 20, которые уже ГОДЫ не летают. \
Сухая политически выверенная констатация ФАКТОВ.
Хоть в лоб хоть по лбу - налицо избыточные мощности по производству Вжиков.
Станков понакупили, людей набрали на 60 бортов в год, теперь и треть от возможного выпуска продатьподарить не могут.
Вот тот, кто это допустил, пусть и разруливает. Они в высшем руководстве страны в ГСС и ОАК зп мешками уносят, а максимы с уралов ищут мнения по интернету - что делать? Комсомольцев вспоминают...
Хорошо устроились ребята.
FPD
Старожил форума
02.02.2016 08:15
2 Сашочек
Но гораздо большее значение сегодня имеет выработка и доведение до верхов рекомендаций о путях возрождения авиастроения в России, у которой без него нет будущего. Хорошо бы сосредоточиться только на этом!
***
Ваша проблема в том, что Вы ищите молоток забивать гвозди. А конструкция держится на сварке. Понимаете, технология другая. И эконимка, и политика. Ну, не знаю, как еще сдвинуть Вас с точечной позиции и уговорить взглянуть на мир "ширше" или "ширее".
Те люди, которые грохнули советский авиапром, были одержимы идеей влиться в мировую систему, которой совсем недавно (сами же, в смысле, госаппарат) противостояли.
Им казалось, что они "хотят, как лучше". А получилось - известно как. Ну, где-то так...
олд
Старожил форума
02.02.2016 08:25
FPD:
Те люди, которые грохнули советский авиапром, были одержимы идеей влиться в мировую систему, которой совсем недавно (сами же, в смысле, госаппарат) противостояли.
А мировой экономике мы нужны были со своим авиапромом? Конечно же нет. Ни кто себе не ищет конкурентов. Это даже не ошибка тех правителей, а откровенное предательство.
neantichrist
Старожил форума
02.02.2016 11:16
олд: А мировой экономике мы нужны были со своим авиапромом? Конечно же нет. Ни кто себе не ищет конкурентов. Это даже не ошибка тех правителей, а откровенное предательство.
02/02/2016 [08:25:04]
С чего это "мировая экономика" должна была брать в 90-х на себя кормление российского гражданского авиапрома?
Было ли что-то в РФ металле, что могло конкурировать в 1990 году с изделиями от Б?
Было у нас налажено сервисное обслуживание на таком же уровне, как для Б?
Был какой-то российский банк, готовый кредитовать покупателя нашего железа?
Нет? Не было такого банка, чтоб сказал "Пенсию платить не будем, а прокредитуем "_____авилайн", чтоб накупил побольше Ту-204"?? (Или 204 тогда еще не было?)
Или вы считаете, что раз у СССР в гонке вооружений кила вылезла, так эту килу должен лечить соперник по гонке вооружений?
Алик-1
Старожил форума
02.02.2016 12:07
2Сашочек:
"Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма"
--
И правильно сделал. У нас не было коммунизма даже близко к тому, о чем писали в своих книжках философы-самоучки. Вместо этого был какой-то стихийный капитализм с одним капиталистом - самим государством. А тем временем крошечная Швейцария тихо строит свой коммунизм и уже задумалась выделять 2500 франков/мес только за то, что гражданин - швейцарец. Чистый коммунистический лозунг: "каждый по способностям, каждому по потребностям". И при этом умудряется выпускать свои самолеты.
Не повторение ли это предательства Горбачева в авиастроении???
--
Успокойтесь вы со своими поисками виноватых. Вспомните автопром - граждане бросились скупать подержанные иномарки, хотя советские автозаводы тогда еще дышали. Только их продукция вызывала смех в сравнении с 10-летней иномаркой, да и неспособны заводы поставить такое количество и такое разнообразие автомобилей в какое-то разумное время. Абсолютно тоже самое случилось в авиации. Компании, желающие зарабатывать деньги на авиаперевозках, не могли сидеть и ждать когда КБ и заводы раскачаются на привычных 5-летних планах, а тем временем загонять до предела Ту-154 и Ил-86, которых уже стали запрещать в Европе. Это обычный рынок, а не происки врагов народа.
зараз
Старожил форума
02.02.2016 12:27
Алик-1:
И правильно сделал...
---
Ну что он правильно сделал? То, что всю промышленность и сельское хозяйство умножил на НОЛЬ, а после обвинил в этом систему? Лично я в те годы верил ему, верил что нужна перестройка, но, как выяснилось позже, перестройка вылилась в разрушение. И не нужно Горбачева защищать, не справился он с задачей "Перестройки". Это он породил "новых русских", которые думали только об одном, о своём обогащении не зависимо от средств и способов. Россия ни в 80-х, ни в 90-х, никому не нужна была...
Alex Skyboy
Старожил форума
02.02.2016 12:31
DJ Pax:
Почему подобие банановой республики? Она и есть... скоро РПЦ начнет на цены на нефть молится... )))))))))))
Только не республика... напоминает блин фильму "Звездные войны"...
Можно заказать молебен "на нефть" в РПЦ, я не думаю например, что ракеты (трансформаторы, сервера, авто и т.п.) на стартовой площадке батюшки святой водой освещает по зову сердца, а не заказчик их об этом просит за деньги.
P.S. Любой каприз за ваши деньги, главное верить.
Сашочек
Старожил форума
02.02.2016 12:44
FPD: " И эконимка, и политика. Ну, не знаю, как еще сдвинуть Вас с точечной позиции и уговорить взглянуть на мир "ширше" или "ширее".
олд: "А мировой экономике мы нужны были со своим авиапромом? Конечно же нет. Ни кто себе не ищет конкурентов. Это даже не ошибка тех правителей, а откровенное предательство."
neantichrist: "С чего это "мировая экономика" должна была брать в 90-х на себя кормление российского гражданского авиапрома?
Было ли что-то в РФ металле, что могло конкурировать в 1990 году с изделиями от Б?
Было у нас налажено сервисное обслуживание на таком же уровне, как для Б?
Был какой-то российский банк, готовый кредитовать покупателя нашего железа? "
Первое: при чем здесь "мировая экономика", которой мы КОНЕЧНО не нужны?
Второе: нам самим за последние семь лет понадобилось 837 самолетов, которые авиакомпании, в отсутствие убитого собственного авиастроения, вынуждены были завести из-за бугра.
Третье: да, у нас многое было, в том числе и в металле (отдельная тем), но не все конкурентное, без надлежащего обслуживания, без банковской поддержки.
Вопрос: для чего существует правительство - разве не для того чтобы все это выстраивать, как это делают в США, Европе, Китае, Бразилии и т.д. и т.п.
Для чего высокий правительственный чин (у которого нет авиакомпании), которого никакая авиакомпания не уполномачивала закупать самолеты, находясь в командировке вдруг закупил 50 самолетов?
Зарубежные правительства (многие перечислены выше) показывают российскому мастер-класс - как надо организовывать работу по авиастроению. Показывают, что это приносит дивиденды экономике (Иран ЗА НЕДЕЛЮ подписал контракты на приобретение в Европе БОЛЕЕ ДВУХСОТ самолетов, и ни одного российского...). Всего лишь восемь лет тому назад он соглашался закупить несколько десятком Ту-204. Почему чиновники не пошли навстречу, тем более, что Иран тогда не мог купить самолетов в Европе.
Вывод: "мировая экономика" НЕ ВИНОВАТА В РАЗРУШЕНИИ нашего авиапрома (только на уровне обычной конкуренции - да).
Это собственные руководители НЕ ХОТЯТ (самое безобидное для них - "не умеют") развивать обрабатывающие сектора, высокотехнологические отрасли, в том числе (!!!) обеспечивающие оборонные нужды (в особый период гражданская авиация должна быть задействована в перевозках в интересах минобороны). Это они оставляют фирмы - бренды отечественной авиации - без заказов (для Ту- в ФЦП нет ни одного задания).
Пожалуй, достаточно. Лучше сосредоточтесь на том, как в кратчайшие сроки возродить отечественное авиастроение. Как?
зараз
Старожил форума
02.02.2016 13:13
Пожалуй, достаточно. Лучше сосредоточтесь на том, как в кратчайшие сроки возродить отечественное авиастроение. Как?
---
Для начала нужно дождаться санкций на авиапром, а после думать как возродить...
Помнится, Кудрина очень хвалили за "умное" сбережение государственных средств, которое заключалось в складывании денег в кубышку. Плевать, что покупательная способность в то время, была в разы выше чем сейчас.
DJ Pax
Старожил форума
02.02.2016 13:50
to Сашочек
Пожалуй, достаточно. Лучше сосредоточтесь на том, как в кратчайшие сроки возродить отечественное авиастроение. Как?
Для начала, думаю, друзей, родственников, тренеров, соседей по даче убрать подальше... с конфискацией...
Алик-1
Старожил форума
02.02.2016 13:58
2зараз:
И не нужно Горбачева защищать, не справился он с задачей "Перестройки".
--
Согласен, что не справился, но не с задачей, а с последующим обвалом. Возможно хотели только омолодить политбюро, ввести гласность, возродить ленинские принципы и остальную сопутствующую туфту. Но как ткнули в одном месте, стало разваливаться повсюду.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.02.2016 14:11
2 зараз:
Помнится, Кудрина очень хвалили за "умное" сбережение государственных средств, которое заключалось в складывании денег в кубышку. Плевать, что покупательная способность в то время, была в разы выше чем сейчас.
Про разы и покупательную способность в то время (кстати, какое время?) - это вы пиZдунка траванули!
1) Из иронии следует, что вас обоих выпуск 6 самолетов (в 2010 году) абсолютно не волнует, ликвидация предприятий не трогает, безработица не волнует.
2) Говорить с вами бесполезно... 30/01/2016 [17:51:11]
___________
1) абсурд можно победить только тем, что
- возвести высказанный собеседником абсурд как минимум в квадрат.
я Вам еще раз повторяю - по холопу барин, по сеньке щапка. Гражданских Самолетов в РФ производится ровно столько, сколько может ПРОИЗВЕСТИ и ПРОДАТЬ отрасль.
Понятно?
Произвести завод в КнА может до 60 бортов вжика в год. Но взлетели только 17 в 2015 г. При том, что еще пристроить надо бортов 20, которые уже ГОДЫ не летают.
Вы же тщитесь выдавить слезу о том, что мы перестали "производить и не разрабатываем и не модернизируем". А на что потратят вот это???? http://lenta.ru/news/2016/01/2 ...
2)поговорите с ВВП. Узнаете, как хорошо жить в РФ и как плохо думать, что в РФ что-то плохо.