Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

С чего (с кого) начался обвал авиации России

 ↓ ВНИЗ

12345

Смоляков
Старожил форума
25.01.2016 20:12

Сашочек:

если лень перечитать, напомню:
- нищий народ (кто будет все оплачивать ?)
- отсутствие производства комплектующих
- отсутствие научной базы (пример - расчет газодин. характ. СУ)
- отсутствие специальных научных и инженерных кадров
- отсутствие технологий
(к слову напомню, в Роскосмос собрали все что могли, на ракеты до сих пор летают по маршруту "Байконур-Тихий Океан")

Иногдалётчик
Старожил форума
25.01.2016 21:14
ГА обвалился на уровне рег.перевозок, так как те и в USSR были в минусе, а весна как говорится покажет кто где срал-как печально это не было пардон.
Сашочек
Старожил форума
26.01.2016 09:22
Смоляков:
Сашочек:

если лень перечитать, напомню:
- нищий народ (кто будет все оплачивать ?)
- отсутствие производства комплектующих
- отсутствие научной базы (пример - расчет газодин. характ. СУ)
- отсутствие специальных научных и инженерных кадров
- отсутствие технологий
(к слову напомню, в Роскосмос собрали все что могли, на ракеты до сих пор летают по маршруту "Байконур-Тихий Океан")-

Ну что же - с Вами все ясно! Кроме как желания умничать от Вас ждать конструктива бесполезно! Если это - не заранее заданная (заказанная Вам ) позиция, или нежелание (неумение) взглянуть на факты, то они (факты) выглядят так:
За семь лет после 1945 года (1945-1952, т.е. сразу после разрушительной войны) при практически голодном народе ТОЛЬКО ОДНОЙ фирмой Андрея Николаевича разработано и ВНЕДРЕНО 8 (ВОСЕМЬ) машин, в том числе Ту-70, Ту-2, Ту-14, Ту-77, Ту-85, Ту-82, Ту-16 и... Ту-95 (!!!).
Тогда не было россыпей комплектующих; для реактивных Ту-16 и турбовинтовых Ту-95 не хватало научных знаний; не было излишка научных и инженерных кадров, а тем более новых технологий для реактивных двигателей и многого, многого еще чего...
Но тогда у руководства страны, руководителей отрасли была ВОЛЯ. Они искренне ЛЮБИЛИ свою страну, хотели сделать ее самой лучшей, тщательно для отрасли подбирали кадры для всех уровней руководства, не разрушали, а скрупулезно формировали систему подготовки кадров авиационных специалистов всех уровней.
Ни один из нынешних начальников отрасли не был бы допущен к руководству высокотехнологичной отраслью, какой является современное авиастроение. В лучшем случае они могли работать в канцеляриях заводских или институтских подразделений, складывать и перебирать бумажки.
В этом нет ни грамма натяжки. Попробуйте разговорить специалистов в НИИ, КБ и предприятиях и выведайте их оценку нынешних руководителей отрасли, с которыми им приходится встречаться.
Да что спрашивать у специалистов - назовите сами хотя бы одного из нынешних руководителей, которому бы Вы, став (вдруг) первым в стране (и неожиданно влюбившись в авиацию) доверили бы управление авиастроением?
Но самое главное - они прекрасно знают себе цену сами. И держаться на местах только благодаря круговой поруке и желания угодить сильному сегодня. Именно эта позиция позволила им выхолостить программу ФЦП по авиастроению от 2001 года (составленную под руководством бывшего Зам.министра авиационной промышленности и высочайшим профессионалом Ю.Бардиным), решавшую базовые проблемы авиастроения, и последовательно свести всю программу к грефовскому RRJ (то бишь к Суперджету). Прочитайте материал по нему на http://lenta.ru/articles/2016/ ... и увидите сколько вбухано народных средств в этот прорывной продукт, который (непосредственным исполнителем воли Грефа - Боинга Погосяном) анонсировался для мирового рынка. Отечественному рынку милостливо было обещано (так и быть уж) продать не более 15 процентов.
Это факты (и далеко не все), которые являются первопричиной развала гражданского авиастроения вчерашней авиационной державы, которая обеспечивала свои (и не только) авиакомпании ТОЛЬКО своими самолетами.
Можете не отвечать...


Сашочек
Старожил форума
26.01.2016 10:59
neantichrist:

Сашочек:
1) И именно большевики в итоге...
2) в 1913 году доля России в мировом валовом производстве составляла 4 процента
3) Но зато мы теперь отказываемся от идей Владимира Ильича....
23/01/2016 [16:31:04]

1) и 3) ...придумали лозунг - кто не с нами, тот против нас.
Исходя из лозунгов последнего "митинга" против 5-й колонны, Вы явно погорячились с "отказом" от идей этого _______.

2) ВВП (вал. внутр. продукт) - он такой разный.
Например, если брать терр России сегодня и перенести эти границы в 1913 г, то ВВП России в 1913 г окажется 6.3% от мирового... А уж по отношению к Европе...
http://www.ereport.ru/articles ...

Короче, больше читайте разное.
Картина мира станет многополярной. Как учит ВВП.
\ Социалистическая по существу экономическая политика, продолжающаяся вот уже в течение восьми с половиной десятилетий, нанесла непоправимый ущерб нашей стране. Она превратила экономического гиганта, каким Россия была в начале века и каким она могла оставаться и в его конце, в экономического карлика, едва различимого на карте мира.\
http://www.libertarium.ru/71547

Приходится, к сожалению, признавать, что я был прав.

Почему к сожалению? Да потому что приведенной вhttp://www.libertarium.ru/71547 аналитикой руководствуются нынешние верхи, и ведут Россию к застою, если не сказать к более плачевным результатам.
Приведенная аналитика для России абсолютно неверна, и ее выводы (ущербность планового хозяйства) не отражают фактическое состояние.

Первое: Россия была подвержена германскому нападению. Значительная часть производительных сил была разрушена, громадные средства были потрачены не на развитие, а на простое восстановление.
В это время были страны, которые не подверглись такому разрушению. более того получили дополнительную возможность ускоренно развиваться

Второе: подверженная разрушению Германия получила помощь США, которые для закрепления своего влияния (на долгое время) и создания рынка для своих компаний вложились в восстановлении Западной Германии.

Третье: у СССР были разные периоды. После гражданской войны и до 1939 года (до начала войны) СССР вырос по валовому объему производства в 7, 2 раза по сравнению с 1913 годом. За этот же период США выросли в 1, 96 раза, Германия - в 1, 76, Франция – в 1, 5 и Великобритания в 1, 36 раза.

Т.е. получается, что выводы Илларионова для России, намерено или от неумения анализировать – подтасованы.


neantichrist
Старожил форума
26.01.2016 11:33
2 Сашочек:
Вопросник-объясниловка для руководства, которое рулит, скажем, республикой с авиационной промышленностью. Строим мы строим гражданские самолеты, а оно все не строится. :( пачаму?
...
//почему на фоне растущего числа стран, начавших выпуск своих самолетов, в недавнем прошлом ведущая авиастроительная держава - Россия - сегодня не может строить самолеты для местных, региональных, магистральных и дальних авиалиний, //
___________
потому что в автаркии (что в СССР или в КНДР - только масштабы разные) можно построить самолет для удовлетворения спроса населения страны на авиаперевозку. И не один.
Но так как он будет построен без конкуренции, без кооперации с самыми передовыми производителями авионики, двигателей, и прочего, из чего собирают самолет - то это путь в никуда.
Самолетик золотым получается. Неподъемным для бюджета. Золото - оно же ого-го по удельному весу...Что нам наглядно и демонстрирует ССЖ100. А не должны бы, да?
Мы же вроде "оттуда", из никуда, из полной .... - ушли, да?
Ушли. Вверх по лестнице ведущей вниз.

//...не модернизирует уже освоенные....//
потому что неизвестно, а что потом с модернизированными делать? Дырки в бюджете? Так там уже одна сплошная...
seafarer
Старожил форума
26.01.2016 11:49
xRay:

Для этого есть острые вилы и улица. Не доволен, либо уехал(как сделал я) , либо пошел на улицу отстаивать свои права.

Для этого есть острые вилы и улица. ЗАССАЛ, уехал(как сделал я) - так правильнее :-))
seafarer
Старожил форума
26.01.2016 11:57
xRay:

Это к тому, что уехал - не...й про вилы и улицу заикаться.
"Ты, Моисеич, или крестик сними или трусы одень".
Советчик с...ный.
Alex Skyboy
Старожил форума
26.01.2016 12:20
Я удивляюсь и поражаюсь некоторым, особенно на грабли которые третий раз наступают в вопросе, "Кто виноват и что делать"!

Страна себя прокормить не может банальным животноводством, а они про самолеты.


Напоминаю не только для танкистов, но и для интересующихся:

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 октября 2001 г.
N 728

Федеральная целевая программа
"Развитие гражданской авиационной техники России
на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"

...
Предполагается, что внутренний рынок будет оставаться основным
рынком сбыта российской авиационной техники, по крайней мере, до
2010-2012 годов. В этот период на рынок будет поступать в основном
уже запущенная в серийное производство и находящаяся на завершающей
стадии разработки авиационная техника.
Анализ совместного влияния роста потребности в авиационных
перевозках и ожидаемой динамики списания эксплуатируемого
авиационного парка показывает, что в 2015 году пассажирооборот на
вновь введенной в эксплуатацию авиационной технике составит около
130 млрд. пассажиро-километров.
Для удовлетворения потребностей российских авиакомпаний в
широкофюзеляжных воздушных судах на внутренний рынок авиационной
техники будут поставляться самолеты Ил-96 в различных модификациях.
В классе узкофюзеляжных магистральных самолетов российская
авиационная промышленность будет поставлять различные модификации
самолета Ту-204 (Ту-204СМ). Начало поставок нового
ближне-среднемагистрального самолета будет реализовано уже после
2015 года. (В редакции Постановления Правительства Российской
Федерации от 07.05.2008 г. N 364)
Для повышения конкурентоспособности выпускаемой авиационной
техники планируется проведение комплекса работ по модернизации
самолетов семейства Ил-96 и Ту-204 (в первую очередь Ту-204СМ),
повышению их надежности и улучшению технико-экономических
характеристик, расширению условий эксплуатации, обеспечению
соответствия экологическим нормам и требованиям безопасности. (В
редакции постановлений Правительства Российской Федерации
от 11.05.2007 г. N 284; от 07.05.2008 г. N 364)
Основные перспективы продвижения на внутренний рынок
гражданской авиационной техники в период действия Программы связаны
с развертыванием продаж региональных самолетов, из которых основным
является проект RRJ (SSJ-100), а также продаж среднемагистральных
самолетов Ту-204СМ. Объем поставок на внутренний рынок двух
модификаций самолетов RRJ (SSJ-100) в рамках Программы оценен в
100-150 самолетов. Наряду с самолетами RRJ (SSJ-100) на внутренний
рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148. (В
редакции постановлений Правительства Российской Федерации
от 07.05.2008 г. N 364; от 07.07.2011 г. N 556)


Текст найдете в инете!
Добавлю, что программа менялась 6-раз по вопросу допфинансирования и все деньги выделялись в полном объеме.
Итог программы - ПРОВАЛ?

P.S. Кто у власти в этот период догадайтесь сами.
Alex Skyboy
Старожил форума
26.01.2016 12:26
еще один кусочек из программы:

В прогнозе предполагается, что возврат на внешний рынок
гражданской авиационной техники российского производства произойдет
главным образом благодаря поставкам самолета RRJ в зарубежные
авиакомпании, поскольку этот самолет в отличие от своих конкурентов
имеет реальную перспективу массового спроса со стороны зарубежных
эксплуатантов. В расчетах доходов принято, что до 2015 года на
внешний рынок должно быть поставлено более 300 самолетов RRJ
(SSJ-100). (В редакции Постановления Правительства Российской
Федерации от 07.05.2008 г. N 364)
Реализация планов по продвижению на рынки готовой к серийному
выпуску продукции будет осуществляться на основе использования
механизмов лизинга. Предполагается, что участие государства в
программах лизинга способно в значительной мере стимулировать сбыт
авиационной техники по приоритетным проектам российской авиационной
промышленности.
Планируется также резкое увеличение экспортных продаж в части
кооперационных поставок комплектующих авиационной техники.
Мероприятия Программы нацелены на развитие экспорта комплектующих -
от сравнительно простых элементов конструкции самолета до
полноценного партнерства на условиях разделения рисков. Планируется
уже на рубеже 2012-2015 годов выйти на уровень полномасштабного
партнерства на условиях разделения рисков, по крайней мере, с одним
из мировых производителей.
Формирование в рамках мероприятий Программы инфраструктуры
международного сотрудничества и технологическое перевооружение
готовящихся к участию в кооперационных проектах конструкторских и
производственных организаций дадут возможность российской
авиационной промышленности радикально поднять доходы от
кооперационных работ с нынешнего уровня примерно в 700 млн. рублей
до уровня 7200 млн. рублей к 2015 году.
В настоящее время российская авиационная промышленность имеет
возможность продвижения на рынок авиационной техники, не имеющей
зарубежных аналогов, такой, как самолеты Ан-124 и Бе-200. Объем
продаж такой специализированной авиационной техники планируется
довести примерно до 4800 млн. рублей к 2015 году. (В редакции
Постановления Правительства Российской Федерации
от 07.05.2008 г. N 364)


P.S. Напомню, что национальное достояние это "ГАЗПРОМ", всё остальное суета :)))
АВЛ
Старожил форума
26.01.2016 12:37
P.S. Напомню, что национальное достояние это "ГАЗПРОМ", всё остальное суета :))
__________

Александр, суд запретил ГАЗПРОМУ упоминать, что "ГАЗПРОМ НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ"
Alex Skyboy
Старожил форума
26.01.2016 12:46
АВЛ:

P.S. Напомню, что национальное достояние это "ГАЗПРОМ", всё остальное суета :))
__________

Александр, суд запретил ГАЗПРОМУ упоминать, что "ГАЗПРОМ НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ"


Виктор, приветствую!
Мечты сбываются не только у сотрудников "Газпрома", это все знают :)

Теперь лозунг «Национальное достояние» в кампании «Газпрома» используется в отношении природных ресурсов и не привязан к названию или логотипу компании. "Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие "национальное достояние" больше не ассоциируется с ПАО "Газпром", а распространяется на понятия из видеоряда - тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись", - заявил представитель ФАС.
http://www.vedomosti.ru/techno ...
DJ Pax
Старожил форума
26.01.2016 13:36
to АВЛ & Alex Skyboy

Это нацдостояние стоит в 10 раз меньше, чем какой-то яблочный огрызок... может не туда вливания делаем?
Алик-1
Старожил форума
26.01.2016 14:55
2Сашочек:
при практически голодном народе ТОЛЬКО ОДНОЙ фирмой Андрея Николаевича разработано и ВНЕДРЕНО 8 (ВОСЕМЬ) машин,
--
А как разрабатывать и внедрять при сытом народе не придумать не получается? Или у вас прогресс неразрывно связан только с голодным народом?
Сашочек
Старожил форума
26.01.2016 15:09
Алик-1:
2Сашочек:
при практически голодном народе ТОЛЬКО ОДНОЙ фирмой Андрея Николаевича разработано и ВНЕДРЕНО 8 (ВОСЕМЬ) машин,
--
А как разрабатывать и внедрять при сытом народе не придумать не получается? Или у вас прогресс неразрывно связан только с голодным народом

На этот вопрос ответ как бы был предопределен и дан выше:

"... тогда у руководства страны, руководителей отрасли была ВОЛЯ. Они искренне ЛЮБИЛИ свою страну, хотели сделать ее самой лучшей, тщательно для отрасли подбирали кадры для всех уровней руководства, не разрушали, а скрупулезно формировали систему подготовки кадров авиационных специалистов всех уровней."

"... разрабатывать и внедрять при сытом народе" тоже можно было бы, если бы выполнялось написанное выше и не было положения при котором "... ни один из нынешних начальников отрасли не был бы допущен к руководству высокотехнологичной отраслью, какой является современное авиастроение."

Сашочек
Старожил форума
26.01.2016 15:29
Alex Skyboy:
Я удивляюсь и поражаюсь некоторым, особенно на грабли которые третий раз наступают в вопросе, "Кто виноват и что делать"!
Страна себя прокормить не может банальным животноводством, а они про самолеты.

выше приведен факт по периоду 1945 - 1952 год, когда страна еще больше нуждалась, но разрабатывала и осваивала авиационную технику, сегодня теряет даже уже освоенное...


Напоминаю не только для танкистов, но и для интересующихся:
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 октября 2001 г.
N 728

Федеральная целевая программа
"Развитие гражданской авиационной техники России
на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"

"...Предполагается, что внутренний рынок будет оставаться основным
рынком сбыта российской авиационной техники..." и т.д.

К текстам Программы от 2001 года приложены таблицы, в которых обозначены для внедрения поименно машины и агрегаты, согласованные с авиаперевозчиками.
Именно ее - эту таблицу в последующих редакциях по указанию Грефа Христенко и Ко обнулили и оставили только SSJ.

Это неправда, что программа финансировалась в полном объеме. Объем выделенных средств не достигал и 40 процентов от запланированных. Коптев, тем не менее сумел, профинансировать сертификацию Ту-334 (получен сертификат в декабре 2003 года).
С 2005 года все деньги шли на SSJ.

Нехорошо извращать факты....


Любопытный
Старожил форума
26.01.2016 16:04
Алик-1
Старожил форума
26.01.2016 16:32
2Сашочек:
"... тогда у руководства страны, руководителей отрасли была ВОЛЯ. Они искренне ЛЮБИЛИ свою страну, хотели сделать ее самой лучшей,
--
Самая лучшая страна будет та, где хорошо живет народ. Лучше бы те руководители направили свою волю сначала на это, а уже после - на авиацию, атомную бомбу, армию и проч. Тогда мы сегодня жили бы совсем в другой стране и не искали виноватых.
Смоляков
Старожил форума
26.01.2016 17:26
Сашочек:

"... тогда у руководства страны, руководителей отрасли была ВОЛЯ. Они искренне ЛЮБИЛИ свою страну, хотели сделать ее самой лучшей, тщательно для отрасли подбирали кадры для всех уровней руководства, не разрушали, а скрупулезно формировали систему подготовки кадров авиационных специалистов всех уровней."

мда зря я ввязался, товарищ явно с диагнозом...
Сашочек
Старожил форума
26.01.2016 17:36
Алик-1:
2Сашочек:
"... тогда у руководства страны, руководителей отрасли была ВОЛЯ. Они искренне ЛЮБИЛИ свою страну, хотели сделать ее самой лучшей,
--
Самая лучшая страна будет та, где хорошо живет народ. Лучше бы те руководители направили свою волю сначала на это, а уже после - на авиацию, атомную бомбу, армию и проч. Тогда мы сегодня жили бы совсем в другой стране и не искали виноватых.

Вообще-то такую эклектику полагается оставлять без ответа. Отступим от правила и напомним, что атомную бомбу придумали и применили не мы. Рассекречены материалы из которых следует, что у США уже в 1949 году были разработаны, утверждены и подготовлены планы ядерного удара по крупнейшим городам СССР.
Только благодаря тому, что было сделано у нас по ядерным технологиям, наша и другие страны не были испепелены ядерным пожаром.
Ну уж только это надо бы знать человеку, доросшему до умения набирать слова на клавиатуре.

Сашочек
Старожил форума
26.01.2016 18:17
Смоляков:
мда зря я ввязался, товарищ явно с диагнозом...

Ну что делать, признаюсь, с диагнозом, который имеет все признаки схожести (только схожести, но не значимости)с диагнозом Андрея Николаевича, Генриха Васильевича и тысяч других, которые тому поколению позволили за семь лет после опустошительной войны с фашизмом за период с 1945 по 1952 годы ТОЛЬКО ОДНОЙ фирме Андрея Николаевича разработать и ВНЕДРИТЬ 8 (ВОСЕМЬ) машин, в том числе Ту-70, Ту-2, Ту-14, Ту-77, Ту-85, Ту-82, Ту-16 и... Ту-95, на которых был установлен ни один МИРОВОЙ рекорд и, один из которых - до сих пор состоит на вооружении в России.

Вы действительно зря ввязались! Не Ваше это... Вам похоже больше идет умничать, а не соревноваться в конкретике. Флаг Вам в руки...
IGR1
Старожил форума
26.01.2016 18:40
Сашочек:

Вообще-то такую эклектику полагается оставлять без ответа. Отступим от правила и напомним, что атомную бомбу придумали и применили не мы. Рассекречены материалы из которых следует, что у США уже в 1949 году были разработаны, утверждены и подготовлены планы ядерного удара по крупнейшим городам СССР.
Только благодаря тому, что было сделано у нас по ядерным технологиям, наша и другие страны не были испепелены ядерным пожаром.
----
Опять контуженые патриоты. В настоящее время доступны больше материалов чем бетселлер "ЦРУ против СССР" и можно бы знать что все планы ядерного удара разрабатывались как ответ на нападение СССР на Европу.
И угроза испепеления была только в случае начала агрессивной войны. Что от СССР вполне можно было ожидать учитываю историю (финская и начало второй мировой).

олд
Старожил форума
26.01.2016 20:08
IGR1:
---------
Вот *****бол. У США сколько было бомб и носителей и сколько у СССР?
Смоляков
Старожил форума
26.01.2016 20:19
олд:

Вот *****бол. У США сколько было бомб и носителей и сколько у СССР?

я, чета про бомбы у него (IGR1) не услышал
Алик-1
Старожил форума
26.01.2016 22:40
2Сашочек:
Вообще-то такую эклектику полагается оставлять без ответа.
--
Разумеется. Интереснее же восторгаться как бывшие враги народа выдавали на-гора рекордные машины для оборонки (советский парадокс), да искать современных врагов народа. А обсуждать сельское хозяйство, медицину и дороги скучно. Наверное, "мудрым" руководителям это тоже было неинтересно, поэтому сколько там окочурилось от голода, бытовой неустроенности и ударного труда знает только статистика.
neantichrist
Старожил форума
27.01.2016 06:02
Сашочек:
Приведенная аналитика для России абсолютно неверна, и ее выводы (ущербность планового хозяйства) не отражают фактическое состояние. 26/01/2016 [10:59:06]


Ладно, фер с ней, с аналитикой.
И без нее есть вполне логичный ответ на ваш вопрос - почему самолеты не продаются не модернизирубтся и пр...????
Гражданские самолеты РФ не продаются не модернизируются и пр не...., патаму, что мы так и не встроились в международную кооперацию и сотрудничество.
А почему не встроились? Посему встраивалка не встраивает наши пепелацы в мировой авиапарк?
А кто не с нми - тот же против нас, да, Сашочек?
Нам же "суверенная демократия" важнее. Или скрепы?
Вам что важнее, Сашочек? Скрепы или самолеты или суверен.демократия???
На самолетах не получается летать, так давайте летать на скрепах и суверен. демократии. Модернизироват их. Глядишь, и долетим...
Илья Иванов
Старожил форума
27.01.2016 08:33
Алик-1:

2Сашочек:
"... тогда у руководства страны, руководителей отрасли была ВОЛЯ. Они искренне ЛЮБИЛИ свою страну, хотели сделать ее самой лучшей,
--
Самая лучшая страна будет та, где хорошо живет народ. Лучше бы те руководители направили свою волю сначала на это, а уже после - на авиацию, атомную бомбу, армию и проч. Тогда мы сегодня жили бы совсем в другой стране и не искали виноватых.

А счего вы взяли что мы тогда плохо жили? Мы тогда жили относительно тех условий и очень даже хорошо. Притом действительно в другой стране.


IGR1:
Опять контуженые патриоты. В настоящее время доступны больше материалов чем бетселлер "ЦРУ против СССР" и можно бы знать что все планы ядерного удара разрабатывались как ответ на нападение СССР на Европу.
И угроза испепеления была только в случае начала агрессивной войны. Что от СССР вполне можно было ожидать учитываю историю (финская и начало второй мировой).

Ну это действительно бред. СССР совершенно не нужно было нападать на европу мы там и так были. Наверное нужно таки было дойти до Гибралтар, тем более там но пассаран, наши друзья подмогли бы с той стороны. Хосподи, если вы учились ещё в советской школе то страшно, если у вас современное образование, то просто обидно.




khimiki
Старожил форума
27.01.2016 08:53
Сашочек:

Так кто же явился идеологом такого поворота авиационной державы и привел авиастроение к позору?



Началось всё с Горбачёва. Я так до сих пор и не понял: сознательно он развалил СССР и поднял во власть пятую колонну или по глупости допустил всё это.

Ну а потом пошло-поехало. С 1991 года промышленность (ВСЮ, а не только авиационную) СОЗНАТЕЛЬНО разваливали такие господа, как Ельцин, Чубайс, Гайдар и др.

С 2000 года эстафету принял Путин.Последний персонаж не только окончательно разрушил нашу промышленность и науку, но и кое-что создал. А создал он чудовищное по уровню коррупции государство, государство, в котором генеральный прокурор и главарь самой жестокой, наверное, ОПГ ведут совместный бизнес.

Ну вот Вы и узнали правду.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.01.2016 10:43
2 Сашочек:

Это неправда, что программа финансировалась в полном объеме. Объем выделенных средств не достигал и 40 процентов от запланированных. Коптев, тем не менее сумел, профинансировать сертификацию Ту-334 (получен сертификат в декабре 2003 года).
С 2005 года все деньги шли на SSJ.

Нехорошо извращать факты....

Уважаемый, Вы когда языком лепите про "извращать факты", хоть постарайтесь включать мозг, что Ваша писанина может быть простым пузырьком в лужу.


Персонально для Вас цитирую справку от Контрольного управления Президента РФ по исполнению его Указа от 07 мая 2012г №596 в части доклада о развитии авиационной промышленности в ГА в частности.

... Анализ реализации Программы показал, что за период действия она корректировалась 6 раз, в результате чего были изменены объемы финансирования и целевые показатели. Так финансирование её мероприятий увеличилось на 66, 1 млрд. рублей и составило 207, 5 млрд., в том числе из федерального бюджета - 59, 3 млрд. и 119, 2 млрд. рублей соответственно.
Кроме того, на развитие авиационной промышленности в 2007-2012 годах в виде взносов в уставной капитал, субсидий и т.д. было выделено ОАО "ОАК" 247 млрд. рублей.
Практически при полном освоении выделенных средств определённые ПРОГРАММОЙ ЦЕЛИ НЕ ДОСТИГНУТЫ.

p.s. после этого Президент даёт поручение (07.01.2013) Медведеву заняться делом на основании материалов проверки от Контрольного управления.
Алик-1
Старожил форума
27.01.2016 10:46
2Илья Иванов:
А счего вы взяли что мы тогда плохо жили?
--
Как вы тогда жили я не знаю. Допускаю, у вас все было хорошо. Не было проблем с дефицитом, не знали про очереди, персональный автомобиль, одноместная палата в больнице, поездки по миру и т.п.
ёпрст
Старожил форума
27.01.2016 12:06
Иногда задумываюсь, почему один бросался на амбразуру, а другой издевался над своими же братьями славянами и сжигал Хатынь. Очень радует, что ещё остались люди, переживающие за Российскую авиацию, а не просто набиваюшие свой желудок жратвой животные. И те и другие правы, но по- своему!
Сашочек
Старожил форума
27.01.2016 12:37
antichrist:
Сашочек:
Приведенная аналитика для России абсолютно неверна, и ее выводы (ущербность планового хозяйства) не отражают фактическое состояние. 26/01/2016 [10:59:06]

Ладно, фер с ней, с аналитикой.
И без нее есть вполне логичный ответ на ваш вопрос - почему самолеты не продаются не модернизирубтся и пр...????
Гражданские самолеты РФ не продаются не модернизируются и пр не...., патаму, что мы так и не встроились в международную кооперацию и сотрудничество.
А почему не встроились? Посему встраивалка не встраивает наши пепелацы в мировой авиапарк?

Вынужден повторить свои доводы: российские самолеты не продаются патаму, что они перестали разрабатываться и производится. Авиастроение страны потеряло свою роль поставщика техники для авиакомпаний России. Если российских самолетов нет в своих авиакомпаниях - их не будут покупать за бугром.
Начало развалу положил сформированный при Гайдаре курс Правительства на отказ от собственного производства самолетов. При попустительстве верхов, его потом твердо придерживались Христенко, Греф, Алешин и Ко. Фактически он продолжается и сегодня - нет решений по возобновлению производства машин по модельному ряду, необходимому авиакомпаниям.
В условиях развала отрасли и для отвода от себя возможных претензий Христенко с Грефом подложили верхам идею ОАК, которая в случае чего становилась крайней. Во главе этой структуры оказались люди, которые больше думали о личных интересах, и поэтому шли на все тяжкое, в том числе на уничтожение других ОТЕЧЕСТВЕННЫХ фирм. Например Туполям в ФЦП развития авиации вообще НИЧЕГО не вписано, хотя это организация, имевшая в эксплуатации самое большое количество самолетов.
Сашочек
Старожил форума
27.01.2016 12:44
Предложенные Минпромом и ОАК машины на этапе еще их еще начального обсуждения отвергли авиакомпании и Минтранс России.
Вот выдержки из писем-возражений Минтранса:
В соответствии с пунктами 2 и 3 Протокола… и проведенных переговоров была достигнута договорённость, что корректировка Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (далее ФЦП) будет проводиться совместно с Минтрансом России… Фактически же... новая редакция ФЦП разрабатывалась без участия Минтранса России.
...Окончательная редакция откорректированной ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» в Министерство транспорта не поступала.
...В отечественном парке отсутствуют воздушные суда на 50 - 70 пассажиров. Самолет Ту-324 прошел этап макетной комиссии, где получил положительное заключение и был включен в ФЦП. В соответствии с ФЦП объём финансирования из федерального бюджета программы Ту-324 составляет --- млрд. руб. Однако, эта программа из средств федерального бюджета не финансировалась.
В поручении Президента РФ от 30.10.03. обращалось внимание на необоснованность прекращения финансирования программы Ту-324, ...направленного Правительству Российской Федерации.
khimiki
Старожил форума
27.01.2016 12:46
Сашочек, Вы писали:

Вынужден повторить свои доводы: российские самолеты не продаются патаму, что они перестали разрабатываться и производится. Авиастроение страны потеряло свою роль поставщика техники для авиакомпаний России. Если российских самолетов нет в своих авиакомпаниях - их не будут покупать за бугром.
Начало развалу положил сформированный при Гайдаре курс Правительства на отказ от собственного производства самолетов. При попустительстве верхов, его потом твердо придерживались Христенко, Греф, Алешин и Ко. Фактически он продолжается и сегодня - нет решений по возобновлению производства машин по модельному ряду, необходимому авиакомпаниям....



Со всем согласен, кроме одного: не попустительство верхов, а целенаправленная политика верхов на уничтожение всех высокотехнологичных и наукоёмких производств в России.
Сашочек
Старожил форума
27.01.2016 12:50

Продолжение выписок из писем Минтранса
"...На конкурсе (где был представлен проект RRJ-75 ЗАО "Гражданские самолёты Сухого") было обращено внимание на возможные проблемы, связанные с низким расположением двигателей самолёта RRJ-75. Тем не менее победил он на основе аргумента - способности ЗАО "ГСС" провести программу за счёт внебюджетных источников. ... Ранее Минтранс России в заключении на проект Стратегии обращал внимание, что RRJ-95 не отвечает условиям проведенного конкурса по перспективному региональному самолёту. Минтранс России предлагал создать межведомственную рабочую группу и настаивал на необходимости проведения повторного конкурса, имея в виду:
— сохранение и укрепление научно-производственного потенциала отрасли;
— разработку и внедрение в производство конкурентоспособной гражданской авиационной техники и авиационной техники двойного назначения;
— создание системы продвижения отечественной гражданской авиационной техники на внутренний и внешний рынок;
— стимулирование спроса на авиационную продукцию российского производства;
— развитие необходимой инфраструктуры воздушного транспорта.
Такой рабочей группы не создано.
После переименования RRJ в SSJ произошло то, что и ожидалось - самолёт SSJ уже заявлен как ближнемагистральный, а финансировался как региональный самолёт.
...На программу Ту-334 было израсходовано средств федерального бюджета в пределах $90-100млн., а на программу RRJ по оценкам специалистов требуется на порядок больше. ...Контрольное управление Президента обратило внимание на то что у RRJ практически все комплектующие иностранного производства, что противоречит основным целям и задачам обеспечения развития авиационного производства.
Минтранс России счёл необходимым предложить Минпромэнерго России исключить RRJ из проекта Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015года.
В соответствии с п.2 ФЦП необходимо было провести конкурс на разработку нового дальнемагистрального самолёта (ДМС)... на замену Ил-62 с максимальным взлётным весом до 180т. В настоящее время эта ниша заполняется воздушными судами иностранного производства (например, Боинг-767).
Сашочек
Старожил форума
27.01.2016 12:53
Оценивая предлагаемый OAK продуктовый ряд воздушных судов необходимо отметить что предложенная OAK классификация региональных воздушных судов не корректна - Ан-148, RRJ-95 и Ту-334 являются ближнемагистральными воздушными судами и конкурентами между собой.
Ранее Минтранс России обращал внимание, что задержка серийного производства самолёта Ту-334 не имеет объективных причин.
Необходимо формировать новый подход к созданию гражданской авиатехники, отвечающий современным требованиям организации разработки и производства.
Требуется семейство самолётов недорогое в производстве, простое, надёжное и безопасное в эксплуатации. Для повышения безопасности эксплуатации, а также для снижения издержек производства и технического обслуживания семейство самолётов должно характеризоваться высокой степенью унификации запасных частей, иметь общие принципы пилотирования и технического обслуживания, а также быть адаптировано к условиям автономной эксплуатации на региональных аэродромах. Воздушные суда должны быть оснащены двигателями с достаточным запасом по взлётной тяге, отвечающими современным требованиям по надёжности и ресурсу, шуму, эмиссии, расходам топлива. Кабина пилотов должна быть максимально унифицирована для всего модельного ряда, оснащаться современной авионикой с высоким уровнем надёжности, обеспечивающей эксплуатацию экипажем из двух человек.
В настоящее время этим требованиям в принципе соответствует ряд воздушных судов, существующих и разрабатываемых ОАО "Туполев", а именно: Ту-214, Ту-204-100, Ту-204С, Ту-204-120, Ту-204-300, Ту-204-500, Ту-334, Ту-414, Ту-324 (Ту-424).
Этот продуктовый ряд целесообразно принять за основу формируемой технической политики ОАО "OAK".

Для сведения: в выпускаемый Минпромторгом и ОАК единственный самолет "Суперджет" вложено только из бюджета в проектирование свыше 1, 7 млрд. долларов, на программу в целом - около 4, 7 млрд долларов, а недавно в покрытие сгенерированных ГСС убытков по этому самолету дополнительно вложено 100 (!!!) млрд. долларов. Более того, решено выкупать этот самолет тоже за счет бюджетных средств, для чего выделено еще 30 млрд. рублей.
Сашочек
Старожил форума
27.01.2016 13:03
поправка
"...а недавно в покрытие сгенерированных ГСС убытков по этому самолету дополнительно вложено 100 (!!!) млрд. РУБЛЕЙ."

neantichrist
Старожил форума
27.01.2016 13:50
2 Сашочек:
Эко Вас припекло моим предположением "пачаму гражданские российские самолеты НЕ...?".
Ну черканули бы, что я неправ - по вашему скромному мнению. Но ник то мой пошто трогать?

Читая Ваш отлуп мне, призадумался - а ведь, по большому счету, Вы правы.
Вот почему ССЖ-100 зовут ВЖЖИК? Наверно потому, что он вжжикнул и не оставил следа в российском гражданском авиапроме. Во всяком случае - для Вас лично.
Это же Ваш постулат, да?
\Вынужден повторить свои доводы: российские самолеты не продаются патаму, что они перестали разрабатываться и производится.27/01/2016 [12:37:07]\

У меня только маленький вопрос. Сколько денег надо потратить в КнА и в Венеции и в Мексике и в Жуковском и в ..., чтобы Вы заметили ВЖЖЖЖИК и сказали - в РФ строят гражданские самолеты?
Сашочек
Старожил форума
27.01.2016 18:52
neantichrist:

2 Сашочек:
У меня только маленький вопрос. Сколько денег надо потратить в КнА и в Венеции и в Мексике и в Жуковском и в ..., чтобы Вы заметили ВЖЖЖЖИК и сказали - в РФ строят гражданские самолеты?

ВЖЖЖЖИК и другие заметил. В 2010 году всеми заводами ОАК было построено и продано 6 (ШЕСТЬ) самолетов. За 7 лет (2015 год не в счет) было передано авиакомпаниям 56 (пятьдесят шесть) самолетов, завезено из-за бугра 837 самолетов. 95 № пассажиров и 90 % грузов авиакомпании России перевозят на иномарках.

Пачаму так произошло и происходит - читайте приведенные выписки из писем федерального органа, представляющего авиаперевозчиков. Они это предсказали в письмах правительству и Минпромэнерго Российской Федерации. То же самое предсказывали сотни форумчан в те же годы. Многих из нас на месяцы отлучали от возможности высказываться здесь.

А Вам может быть даже спасибо за то, что подвигли еще раз прочитать всего несколько писем Минтранса РФ (из примерно десятка) и сделать выписки, показывающие пачаму авиастроению курирующими ведомствами был предписан крах.
neantichrist
Старожил форума
28.01.2016 06:04
Сашочек:
Пачаму так произошло и происходит - читайте приведенные выписки из писем федерального органа, представляющего авиаперевозчиков. Они это предсказали в письмах правительству и Минпромэнерго Российской Федерации. То же самое предсказывали сотни форумчан в те же годы. Многих из нас на месяцы отлучали от возможности высказываться здесь. 27/01/2016 [18:52:14]


Вы согласны с тем, что РФ может строить гражданские самолеты и строит их.
Вы считаете, что их надо строить больше и гуще.
Я считаю, что строить надо их столько, сколько продается (ну или хотя бы впаривается за бюджетные деньги бюджетным же АК). А могут их, кстати, строить чуть ли не 60 бортов/год ( Вжик). Но - не надо столько.

Вы такое выражение не забыли - "Да ведь по холопу и барин, по Сеньке и шапка"?
Можно, ессно, поспорить, что важнее в гражданском самолетостроении - холоп или барин.
Но что это изменит?
Сашочек
Старожил форума
28.01.2016 14:07
neantichrist:

Я считаю, что строить надо их столько, сколько продается (ну или хотя бы впаривается за бюджетные деньги бюджетным же АК). А могут их, кстати, строить чуть ли не 60 бортов/год ( Вжик). Но - не надо столько.

То же самое говорили туполевцам Алешин, Касьянов, Иванов, Федоров, Погосян, сейчас говорят Богинский и президент ОАК. Вы в "приличной" компании, которая придерживаясь таких же отговорок отказывается разворачивать производство самолетов модельного ряда, которые используют авиаперевозчики.

Они также, как, похоже, и Вы, не воспринимают тот факт, что в США, Европе, Бразилии строится много больше самолетов, чем нужно национальным перевозчикам. Значительную часть продукции эти страны сбывают иностранным компаниям.

Такие примеры есть и в России - вертолетные заводы России много лет подряд практически всю продукцию гнали в Китай, Индию, Пакистан, Латинскую Америку, Африку и т.д.

Вопрос: объясните, каким мышлением перечисленные руководствуются деятели (и Вы), доходите до того, что при принятии решения о каком-то продукте, тем более авиационном, нужно равняться только на внутренний рынок. Где были бы БОИНГ, Эрбас Индастри и другие гранды, если бы мыслили также как и Вы?

Понятно, что Алешин, Касьянов, Иванов, Федоров, Погосян, сейчас Богинский и президент ОАК выполняют некую "генеральную установку", а чем Вы руководствуетесь??????????
Alex Skyboy
Старожил форума
28.01.2016 14:35
2 neantichrist:

Вы согласны с тем, что РФ может строить гражданские самолеты и строит их.
Вы считаете, что их надо строить больше и гуще.
Я считаю, что строить надо их столько, сколько продается (ну или хотя бы впаривается за бюджетные деньги бюджетным же АК). А могут их, кстати, строить чуть ли не 60 бортов/год ( Вжик). Но - не надо столько.

Это они будут дороже Боинга в два раза :)
neantichrist
Старожил форума
28.01.2016 16:19
Сашочек:
Вопрос: объясните, каким мышлением перечисленные руководствуются деятели (и Вы), доходите до того, что при принятии решения о каком-то продукте, тем более авиационном, нужно равняться только на внутренний рынок. Где были бы БОИНГ, Эрбас Индастри и другие гранды, если бы мыслили также как и Вы?28/01/2016 [14:07:50]

Не туда гнете.
Причем здесь вышеуказаныне деятели, когда наш удел - быть страной с суверенной демократией.
Поэтому наши самолеты нужны только нам и нашим союзникам - Вануату, Никарагуа, батьке, Асаду, Киму, Кастро, шофер Чавеса...
Как видите, союзники и партнеры у нас есть, но денег у них... Кстати, у Назарбаева деньги на неск Вжиков есть, но он не дает пачаму то :( Хотя союзник и партнер...

Я Вам еще раз повторяю мой ответ за 27/01
//Гражданские самолеты РФ не продаются не модернизируются и пр не...., патаму, что мы так и не встроились в международную кооперацию и сотрудничество.
А почему не встроились? Почему встраивалка не встраивает наши пепелацы в мировой авиапарк?
А кто не с нами - тот же против нас, да, Сашочек?//




Сашочек
Старожил форума
29.01.2016 17:35
neantichrist:

Сашочек:
Вопрос: объясните, каким мышлением перечисленные руководствуются деятели (и Вы), доходите до того, что при принятии решения о каком-то продукте, тем более авиационном, нужно равняться только на внутренний рынок. Где были бы БОИНГ, Эрбас Индастри и другие гранды, если бы мыслили также как и Вы?28/01/2016 [14:07:50]

Не туда гнете.

Спасибо! Мой вывод после Ваших ответов (абсолютно не по-существу) для себя следующий: Ваш подход (и подход Alex Skyboy - "они будут дороже Боинга в два раза") тот же самый, каким руководствовались Гайдар, Чубайс, Касьянов, Алешин, Иванов, Федоров, Погосян, сейчас руководствуются Богинский, президент ОАК Слюсарь - "России авиастроения не нужно, пусть авиакомпании закупают забугорные машины".

Сегодня - Вы и ваши единомышленники в России одержали полную победу - страна самолетов не производит! Предприятия обанкротились, некоторые закрылись, остальные на грани банкротства. Десятки тысяч высококвалифицированных уникальных рабочих и специалистов остались без работы, устроились сторожами детских садов, школ, магазинов... Вы - победители сделали так, что для поддержки только одной компании (ГСС) и по самому распиаренному продукту в четвертом квартале 2015 года из бюджета страны выкинуто 130 млрд. рублей. Выкинуто без гарантий, что они позволят сохранить этот проект и этот продукт (в который до этого из того же бюджета вложено по разным подсчетам от 4, 7 до 7 млрд. ДОЛЛАРОВ США).
Если и есть люди, которые изображают деятельность в отрасли - то это потому, что им повезло с работой. Но ни в одном их деянии желания возродить авиастроение не проглядывается.
Они тоже думают также как и Вы, получают приличные доходы и продолжают вешать всем лапшу на уши...
neantichrist
Старожил форума
29.01.2016 17:47
Сашочек:
Вы - победители сделали так, что для поддержки только одной компании (ГСС) и по самому распиаренному продукту в четвертом квартале 2015 года из бюджета страны выкинуто 130 млрд.
29/01/2016 [17:35:32]


Вы здесь тайны не открыли, Путин знает кого бросать на авиацию. И сколько.
Сашочек
Старожил форума
30.01.2016 09:52
neantichrist:

Сашочек:
Вы - победители сделали так, что для поддержки только одной компании (ГСС) и по самому распиаренному продукту в четвертом квартале 2015 года из бюджета страны выкинуто 130 млрд.


Вы здесь тайны не открыли, Путин знает кого бросать на авиацию. И сколько.

В принципе с Вами, как человеком, с которым можно было бы вести разговор (дискуссию) по состоянию авиастроения в России, бесполезно. Ни одного аргумента по существу от Вас не представлено.

Возможно. я просто поздно понял, что Вы большой "друг" В.Путина и каждую тему используете для возможности бросить камень в его огород.
Тогда тем более - радетелям за авиацию с Вами не по пути...
neantichrist
Старожил форума
30.01.2016 12:32
Сашочек:
1) Ни одного аргумента по существу от Вас не представлено.

2) Возможно. я просто поздно понял, что Вы большой "друг" В.Путина и каждую тему используете для возможности бросить камень в его огород....30/01/2016 [09:52:04]

1)
но почему же?
Разве Вы не согласны с тем, что производство гражданского типа, а тем более - несколько типов, рациональное, прибыльное дело. Но при соблюдении неск. условий. Особенно если этот тип производится в стране, где его много не надо. Сегодня по РБК слышал, что в РФ сейчас эксплуатируется 780 кажется единиц....
Понятно, что если Вы затеваете стройку средне- или дальнемагистрального типа, тратитесь на разработку для этих типов СВОИХ двигателей, то часть ДОЛЖНА быть продана за границу.
Согласны? Во всяком случае - не пытались спорить.
А как их туда продать, если "тот кто не с нами - против нас"?
Ну а "кто с нами" - живет за счет нашего же бюджета.
Ну и что?? Вот и становится золотым и неподъемным НАШ пепелац. Даже для наших АК. Потому как сделан без конкуренции и лишен СОТРУДНИЧЕСТВА с теми, кому бы его можно было бы ПРОДАТЬ ЗА ДЕНЬГИ.

2)
Вот в чем в чем, но в нелюбви к авиации ВВП обвинить невозможно. И МАКСы и полеты и даже управление ВС...
Имхо, ему это действительно интересно. Да?
Будем продолжать?
Например вот так:
А вот назначать людей в авциацию для ВВП - неинтересно.
Отпустил вожжи, делайте, что хатите, МАПы, не Мапы, только полетать дайте...
Вы почаще в зеркало заглядывайте, Вы в РФ живете? Или в зазеркалье?
Kestas
Старожил форума
30.01.2016 12:47
Сашочек:
....сразу после разрушительной войны) при практически голодном народе ТОЛЬКО ОДНОЙ фирмой Андрея Николаевича разработано и ВНЕДРЕНО 8 (ВОСЕМЬ) машин, ...
... тогда у руководства страны, руководителей отрасли была ВОЛЯ. Они искренне ЛЮБИЛИ свою страну...
...1990 году стране было 13 тысяч летательных аппаратов гражданского назначения...
...На Аэрофлот работало почти полтора десятка сборочных заводов, несколько сот предприятий, ...несколько десятков металлургических предприятий, десятки предприятий нефтехимии и химии.

Так ведь очень просто всё это вернуть - надо делать самолёты не на продажу, а на гос-распределение, по гос-плану.
А рынок (не рынок, вернее, а зону распределения) расширять танками и бонбами.
Нужна только ВОЛЯ руководителей и ЛЮБОВЬ толпы.
Правда, тогда и туалетную бумагу надо будет распределять, но если ЛЮБИШЬ страну, можно обойтись газеткой, того добра бывает в достатке.
Ещё одно сравнение: если пирамиды были признаком величия древнего Египта, то для возвращения былого величия надо опять построить пирамиды.
Вообще, ветка очень полезная: доведённый до гротеска патриотизм - очень жорошое лекарство для "умеренных" патриотов. :)
neantichrist
Старожил форума
30.01.2016 14:10
Kestas:
...если пирамиды были признаком величия древнего Египта, то для возвращения былого величия надо опять построить пирамиды. 30/01/2016 [12:47:51]
___________
Вам удалось пересказать все комменты автора ветки одной фразой. Снимаю шляпу.
Benya
Старожил форума
30.01.2016 14:50
России надо продержаться до 2020 года

http://www.youtube.com/watch?v ...

с 9:30 минуты.
Сашочек
Старожил форума
30.01.2016 17:51
neantichrist:
Kestas:
...если пирамиды были признаком величия древнего Египта, то для возвращения былого величия надо опять построить пирамиды. 30/01/2016 [12:47:51]
___________
Вам удалось пересказать все комменты автора ветки одной фразой. Снимаю шляпу.

где у автора ветки намеки на признаки необходимости возвращения величия? приведение фактов по прошлым объемам выпуска техники сделано для того, чтобы показать, что произошло 25 кратное (!!!) падение выпуска сегодня. Из иронии следует, что вас обоих выпуск 6 самолетов (в 2010 году) абсолютно не волнует, ликвидация предприятий не трогает, безработица не волнует.

И это при том, что во всех остальных авиационных странах, и новых странах, приступивших к выпуску авиатехники - выпуск наращивается.

Говорить с вами бесполезно, вам хорошо, если остальным плохо...
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru