Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Пропавший Дуглас С-47

 ↓ ВНИЗ

12

Мимо шел
Старожил форума
17.01.2016 19:19
flyby:
т.е. вы бегаете в брониках с калашами быстрее Болта?

Это же армия.
А в военное время синус может достигать и 4-х.


Случай был.
Соревнования по стрельбе.
Военные стреляли отдельно, чтобы никто не видел.
По результатам выяснилось, что они порвали, как тузик грелку, Мастера Спорта Международного Класса.
Причем не просто порвали, а с охренительным результатом. Результат был на 25% лучше, чем у МСМК.
МСМК был 4 в турнирной таблице.

А потом, в конце соревнований, обязательное соревнование - дуэль.
Вот как она проходит:

https://www.youtube.com/watch? ...

Только на карабине дистанции побольше. До 100 метров.

И что получилось.
МСМК закончил упражнение, а дуэлянт, который занял второе место, еще первую мишень обстреливает.

В итоге результаты соревнований отменили, хотя они и были всероссийскими.
neustaf
Старожил форума
17.01.2016 19:26
S1NT
Тупо начинали со стоящего на месте автомобиля, потом - на ходу, постепенно увеличивая скорость, и всё.
////////
Так как запрыгивали на 80, методику расскажите или под грифом?
flyby
Старожил форума
17.01.2016 19:50
S1N7T, и так можете?
https://www.youtube.com/watch? ...
flyby
Старожил форума
17.01.2016 19:55
Мимо шел, да уж, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. Я тоже служил, но не до такой степени, чтоб в машину на 80 км/ч запрыгивать )))
S1N7T
Старожил форума
17.01.2016 20:45
neustaf:

S1NT
Тупо начинали со стоящего на месте автомобиля, потом - на ходу, постепенно увеличивая скорость, и всё.
////////
Так как запрыгивали на 80, методику расскажите или под грифом?

Про гриф не уверен, хотя ниже 2 допуска с 88 г. даже у солдат не было). Но Вам намекну - достаточно зацепиться за задний борт, дальше оно само как-то забрасывает в кузов). Вот как зацепиться - это уже техника. А она зависит от обстоятельств - происходит это в лесу, в поле или в населённом пункте. Важен выбор позиции и время "старта". Это приходит с опытом. На самом деле, куда сложней прыгать, а не запрыгивать - ты не знаешь, попадётся на пути камень, яма и т.д. Мне как-то пришлось "бежать" из ГАЗ-66, выбрал поворот, прыгал так, чтобы как можно дольше оставаться на асфальте - там ровно хотя бы, а под занавес, потеряв скорость, улетел на обочину. Мой побег заметили после поворота(в кузове уже как-то некому было, а водитель на повороте особо в зеркала не пялится), пока то-сё, я уже достаточно далеко был.
А методику, честно, уже не помню, столько лет прошло!(
neustaf
Старожил форума
17.01.2016 20:53
S1NT
А методику, честно, уже не помню, столько лет прошло!(
//////
верю зацепится за борт на скорости 80, лапы вырвет,
Я все методы, которым в 80-х в сапогах учился помню, вот исполнить их конечно уже пас,
S1N7T
Старожил форума
17.01.2016 20:56
flyby:

S1N7T, и так можете?

Щас я только рюмку с коньяком так могу - быстро и не расплескав, и то если очень надо)
Мимо шел
Старожил форума
18.01.2016 00:06
flyby:

да уж, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. Я тоже служил, но не до такой степени, чтоб в машину на 80 км/ч запрыгивать )))

Сейчас, чего угодно можно затирать. Особенно про запрыгивание на скорости.
Пипл схавает.

Однако, все засады на поворотах делаются, или на горках, где у авто скорость минимальная и водитель занят дорогой и по сторонам не смотрит.

Особенно интересно посмотреть на бегуна в бронике и с автоматом. В кирзовых сапогах. Как он хотя бы на 40 км/час за авто бежит, подрываясь из секрета.
Гепард, хyли.

Причем автор себя не дооценивает. Я думаю, там все 120 км/ч было.
Мимо шел
Старожил форума
18.01.2016 00:34
Урал -43206. Колесная база 4, 4 метра
Проезжает он свою базу за 1 секунду на видео. со второй секунды на 3. Там белая линия на земле начерчена.
Значит, скорость у него 4, 4 метра в секунду, что составляет примерно 18 км/час.

Прыгуны - лошпеды. И это спецназ ВДВ.

https://www.youtube.com/watch? ...
Степан_еще_один
Старожил форума
18.01.2016 02:16
Я смотрю, некоторые не поняли. Хотя физика 6 класса, максимум. Все решает мастерство лётчика, а не прыгуна. Исходя из скорости самолета и крутизны склона вычисляется высота полета. Далее, в нужный момент прыгуну дается команда. Если всё правильно выполнено, удара об землю как такового -нету, а есть вектор скорости, который приложен по касательной к поверхности склона и затем гасится снегом. Чего тут непонятного?

И да, нащот темы - либо спасатели по какой-то причине "немножко соврали" и нарисовали совсем не ту картину что увидели(это наиболее вероятно), либо все кто был в самолете повыпрыгивали и их трупы затем замело снегом (это маловероятно). Других причин быть не может.
Якутянин
Старожил форума
18.01.2016 02:26
2Мимо шел,

показуху как правило выполняет обычная развед рота, я не говорю, что спецназ не выступает, но в данном ролике что тебе говорит, что это именно спецназ ВДВ?
Мимо шел
Старожил форума
18.01.2016 08:52
Якутянин:
показуху как правило выполняет обычная развед рота, я не говорю, что спецназ не выступает, но в данном ролике что тебе говорит, что это именно спецназ ВДВ?

Я думаю, что диктор так насвистел.

У меня корефан служил в спецназе. Готовили их в Самаре, на шевроне земной шар с летучей мышью.
Давно это было, в начале 90-хх.
Таким они не занимались с его слов.
Врет, наверное.
Цузамен
Старожил форума
18.01.2016 09:23
на шевроне земной шар с летучей мышью

Спецназ ГРУ, к десанту никаким боком
Мимо шел
Старожил форума
18.01.2016 10:15
Цузамен:
Спецназ ГРУ, к десанту никаким боком

Это да, он непосредственно к ГШ приписан был. К Главному управлению.
В штабе служил, короче.
Михаил_К
Старожил форума
18.01.2016 10:51
Две страницы уже, а по теме только заголовок...:-)))
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 11:18
Мимо шел:

Урал -43206. Колесная база 4, 4 метра
Проезжает он свою базу за 1 секунду на видео. со второй секунды на 3. Там белая линия на земле начерчена.
Значит, скорость у него 4, 4 метра в секунду, что составляет примерно 18 км/час.


для скоростей 20-30 вполне все реально, ну 40 - 11 м/с, а вот 80 -явный перебор, я так думаю,
скорость уже после дембеля начала расти, примерно по 10км/ч за 10 лет.
Тарен
Старожил форума
18.01.2016 13:48
В истории ВОВ зафиксировано три случая приземления людей без летального исхода. Подробности каждого не помню, бращюрку по теме читал давно. Если память не изменяет, в первом случае при вираже из Ил-2 вывалился стрелок, во втором летун выпрыгнул из самолета и на горящем паращюте прилетел туда куда же и его самолет в то же время как и взорвался боекомплект на самолете и ударная волна смягчила удар. А вот подробности третьего случая память отказывается воспроизвести. Но некоторые факты, изложенные в ветки, как то горящий паращют, заснеженный склон оврага имели место быть. Но случая за всю ВОВ всего три, это точно, за это ручаюсь. Полностью невредимым человек вроде как оставался только один раз, в первом случае. В остальных травмы средней тяжести присутствовали.
booster
Старожил форума
18.01.2016 14:46
Тарен:
А вот подробности третьего случая память отказывается воспроизвести.

Курзенков Сергей Георгиевич 28 февраля 1943 г.
http://www.warheroes.ru/hero/h ...
booster
Старожил форума
18.01.2016 14:57
Тарен:
Полностью невредимым человек вроде как оставался только один раз, в первом случае. В остальных травмы средней тяжести присутствовали.

Курзенков С.Г. пробыл в госпитале пол года после события, до августа 1943 г. и был списан с летной работы, если верить источнику, получил "тяжелые травмы".
Тарен
Старожил форума
18.01.2016 15:45
Может быть не этот, но один точно из трех.
Из жизни слышал байку, что молодой офицер на своем же новоселье, вышел на балкон покурить. Хрущевка, 5 этаж. Перила в хрущевках низкие. Тот военный пятой точкой облокотился на перила, тапками скользнул по кафельному полу и сделав сальто ушел в низ. Внизу, т.к. навостойка, его ждала куча чернозема, привезенного для благоустройства и конечно же не разровненного к моменту вселения жильцов. Военный в тапках и черноземе поднялся обратно и позвонил в свою дверь, которую открыла изумленная жена, т.к. та видела, что он уходил курить на балкон.
Военный после медобследования в госпитале продолжил службу.
Из практики: в школе, одноклассники прыгали в сугробы из окон. Тела с более развитым инстинктом сохранения сигали со второго этажа, один перец сиганул с третьего. Высота потолков более 3 м. Лет было около 11. Жив здоров и невредим.
корвалол
Старожил форума
18.01.2016 16:01
Степан_еще_один:

Я смотрю, некоторые не поняли. Хотя физика 6 класса, максимум. Все решает мастерство лётчика, а не прыгуна. Исходя из скорости самолета и крутизны склона вычисляется высота полета. Далее, в нужный момент прыгуну дается команда. Если всё правильно выполнено, удара об землю как такового -нету, а есть вектор скорости, который приложен по касательной к поверхности склона и затем гасится снегом. Чего тут непонятного?

Да поняли всё...за компом-то оно понятно. Вы так 400 человек сбросьте, подбирая нужный момент для каждого, на глазах у изумлённых немецко-фашистских захватчиков. Война кончится, пока до последнего очередь дойдёт.

Вот ещё случай был.
Разведчики языка взяли, немца здоровенного. Это в фильмах всё аккуратно и бесшумно, тут просто по башке доской дали и поволокли. Волокут, а тот всё без сознания...допёрли, в окоп спихнули. Командир говорит: какого куя труп мне притащили...зачем так сильно бил?
Да нет, разведчик говорит, не особо сильно и бил, доска гнилая была, сломалась.
Отволокли с передка..там типо госпиталя полевого что-то было, известный (позже) нейрохирург работал. Осмотрел...а у немца в голове гвоздь ржавый торчит, почти по шляпку забитый о_О.
Дальше не помню, выжил вроде. Да и книга про врача тоже...вроде.

Теперь что...всем гвозди забивать, раз один выжил?
613445
Старожил форума
18.01.2016 16:05
Тарен:
.. Но некоторые факты, изложенные в ветки, как то горящий паращют, заснеженный склон оврага имели место быть.
****
"горящий"-надо думать уже раскрывшийся/вышедший? Тогда от горизонтальной уже ничего, от вертикальной крохинемногобольше.Так тут и овраг не нужен.Ищи сугроб и вперёд без царапин даже..
Тарен
Старожил форума
18.01.2016 16:20
Тот который на горящем паращюте, тому взрывная волна от его самолета подушкой сработала.
ispit
Старожил форума
21.01.2016 11:18

Старожил
форума

Тарен:

Может быть не этот, но один точно из трех.
Из жизни слышал байку, что молодой офицер на своем же новоселье, вышел на балкон покурить. Хрущевка, 5 этаж. Перила в хрущевках низкие. Тот военный пятой точкой облокотился на перила, тапками скользнул по кафельному полу и сделав сальто ушел в низ. Внизу, т.к. навостойка, его ждала куча чернозема, привезенного для благоустройства и конечно же не разровненного к моменту вселения жильцов. Военный в тапках и черноземе поднялся обратно и позвонил в свою дверь, которую открыла изумленная жена, т.к. та видела, что он уходил курить на балкон.
Военный после медобследования в госпитале продолжил службу.
Из практики: в школе, одноклассники прыгали в сугробы из окон. Тела с более развитым инстинктом сохранения сигали со второго этажа, один перец сиганул с третьего. Высота потолков более 3 м. Лет было около 11. Жив здоров и невредим.
--------
Мне сотрудник рассказывал про случай со своим братом. Тот был у любовницы. В этот момент в дверь позвонил муж. Чтобы не навредить подруге, парень сиганул с этажа вниз. Не помню уж, с какого этажа, но точно, что не со второго. Это была хрущёвка. Парень служил в десанте. Приземлился на полусогнутые, как учили. Ноги ушли в грунт газона по щиколотку. От натуги при приземлении брюки лопнули по центральному шву. А так больше никаких повреждений.
Yossarian
Старожил форума
21.01.2016 12:10
Тарен:
Помню! Его потом ещё из истребителей списали и он эскадрилией По-2 командовал.
Порааааа в путь-дорогуууу...
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru