Нашел РЛЭ Ил-76ТД. Действительно - превышение 1800.
Но вопрос был по Ил-76МД. И почему-то в памяти цифра 2300. Когда в Асмару , Аддис летали (а это было еще в 1998 году) - припоминаю обсуждение в экипаже, что ограничение превышается всего метров на 200-300. Да и графики для расчета взлетных характеристик позволяли делать расчеты для этих аэродромов.
Это уже позже на всех Ил-76МД, что летали в коммерческой авиации, выполнялись определенные работы - и потом выдавались регистрационные свидетельства Ил-76ТД и соответственно ИЛЭ Ил-76МД менялись на РЛЭ Ил-76ТД
Просьба, кто еще помнит ИЛЭ Ил-76МД - помогите найти истину относительно максимального превышения аэродрома.
parrot
Старожил форума
05.02.2016 21:56
ТД-МД... Взлетный тот же, моторы те же. Может чего не понимаю. Правда есть ньюанс-в армии за это не платили. А сейчас- от жадности хозяина и настойчивости экипажа.
Petruha_89
Старожил форума
06.02.2016 00:10
Может в этом и кроется разница - МД или ТД? Запросы ВВС и требования ГА? При тех же двигателях?
Кстати, Ил-76М максимальный взлетный вес 172 тонны, а в особый период - 184 тонны. И по ограничениям "особого периода" вполнялись полеты при доставке помощи после землетрясения в Ленинакане. Двигатели, шасси, крыло - те же...
СССР-86868
Старожил форума
06.02.2016 13:06
Petruha_89:
Может в этом и кроется разница - МД или ТД? Запросы ВВС и требования ГА? При тех же двигателях?
Кстати, Ил-76М максимальный взлетный вес 172 тонны, а в особый период - 184 тонны. И по ограничениям "особого периода" вполнялись полеты при доставке помощи после землетрясения в Ленинакане. Двигатели, шасси, крыло - те же...
Аэродинамически - да, но центроплан на МД серьёзно усилили.
Petruha_89
Старожил форума
06.02.2016 15:06
МД по сравнению с М - усилили. Соответственно ТД по сравнению с Т.
А вот Ил-76М и Ил-76Т, Ил-76МД и Ил-76ТД - одинаковые центропланы. Если я ошибаюсь - поправьте.
letun31569
Старожил форума
12.03.2016 21:59
2Попугаю.........выяснили 2500м макс превышение аэродрома для Ил76МД.....есть на свете добрые люди........а вам совет маленький, зрите в корень, а не в буквы......
Но вопрос был по Ил-76МД. И почему-то в памяти цифра 2300. Когда в Асмару , Аддис летали (а это было еще в 1998 году) - припоминаю обсуждение в экипаже, что ограничение превышается всего метров на 200-300. Да и графики для расчета взлетных характеристик позволяли делать расчеты для этих аэродромов.
Это уже позже на всех Ил-76МД, что летали в коммерческой авиации, выполнялись определенные работы - и потом выдавались регистрационные свидетельства Ил-76ТД и соответственно ИЛЭ Ил-76МД менялись на РЛЭ Ил-76ТД
Просьба, кто еще помнит ИЛЭ Ил-76МД - помогите найти истину относительно максимального превышения аэродрома.