Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

СР-10 - что за зверь?

 ↓ ВНИЗ

123

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.02.2016 22:27
Зачем переплет в передней части фонаря?

Посмотри на открытый фонарь, подумай.
uh4cad
Старожил форума
04.02.2016 22:55
П ТТХ где посмотреть?
priller
Старожил форума
04.02.2016 23:34
а чего это у него в горизонтальном полёте стаб всё время на кабрирование? причём неслабо так.
wovan
Старожил форума
05.02.2016 02:51
2 elijahti:
"artdevision:

А так уважуха сделать джет в ангаре да ещё и чтоб полетел, да на голом инитузиазме это не каждый смогет"

Ежель энтот джет упадет мне на дачу-спалю вместе с ангаром :)
elijahti
Старожил форума
05.02.2016 09:30
2 Добрый Э-эх:
Передняя часть остекления фонаря крепче (для противостоянию птицы) и изготавливается легче, так как фактически имеет цилиндрическую форму. Средняя часть фонаря уже имеет более сложную форму и, соответственно, стекло тоньше. Между ними и следует вводить переплет.

uh4cad:
ТТХ будут после летных испытаний. ЛТХ пжалуйста:
Длина самолета, м . 9, 6
Размах крыла, м . 8, 4
Высота самолета, м 3, 6
Максимальная взлетная масса, кг 3100
Максимальная скорость полета, км/ч . 900
Крейсерская скорость, км/ч 600
Практический потолок, м . 11 000
Максимальная скороподъемность м/с . 40
Практическая дальность полета, км . 1100
Скорость отрыва на взлете, км/ч 190
Посадочная скорость, км/ч 185

2 priller:
"причём неслабо так."
--
Насчет неслабо - это кажется, но он действительно не в нуле из-за низкой скорости полета. Быстрее 400 пока не летали, так как еще не все створки висят. Установочный угол обтекателя ГО (нейтраль у стабилизатора) выбирается исходя из скорости крейсерского полета.
Добрый Э-эх
Старожил форума
05.02.2016 18:53
elijahti:
Спасибо за ответ
artdevision
Старожил форума
05.02.2016 19:20
elijahti:

Красивый аэроплан получился, только обтекатели стоек шасси смотрятся как-то как будто их наспех прилепили =)
Добрый Э-эх
Старожил форума
05.02.2016 21:25
Без переплета было бы симпотичней
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.02.2016 21:32
Добрый Э-эх:

Без переплета было бы симпотичней

Там фонарь в правую сторону откидывается, как вы себе представляете это, с цельнотянутым фонарем? Ваш вариант, только вверх.Да и не делаем мы такие фонаря, сложно епть.
Добрый Э-эх
Старожил форума
06.02.2016 09:39
Я видел и даже трогал этот фонарь....как то представляю
Добрый Э-эх
Старожил форума
06.02.2016 09:43
вот как сделать с разной толщиной...нет
elijahti
Старожил форума
08.02.2016 09:45
Добрый Э-эх:
Дело даже не в том, красиво или не красиво, просто посмотрите на аналоги, да и вообще на любые самолеты схемы тандем. На 99, 9% они все с двумя переплетами. Не важно, какой длины фонарь, открываются все 3 секции или меньше. Фонарь такой формы и такой прочности (и равнопрочности) просто невозможно произвести.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.02.2016 10:10
Фонарь такой формы и такой прочности (и равнопрочности) просто невозможно произвести.

На спарке F-16 цельнотянутый фонарь с одной перемычкой в середине фонаря.
wovan
Старожил форума
08.02.2016 10:24
2elijahti:
Как новый облет прошел, чирканите в 2-х словах.
Ибрагимов
Старожил форума
08.02.2016 12:06
Так и останется ЕЭВС... Увы :(
elijahti
Старожил форума
08.02.2016 15:37
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Ну что я могу сказать?!.. бывают и исключения. Вообще мне у f-16 очень нравится обзор...

2 wovan:
Все прошло спокойно, штатно, и как выражается начальство "на удивление буднично".
Все первые 3 дня испытаний не подкачала погода. За день до полета всегда лететь было невозможно, непосредственно в день полета погода резко устаканивалась (другой фразы просто не могу подобрать).
Первый летный день (скоростные пробежки я описывать не буду) самый волнительный и самый спокойный в плане поведения пилотов. Летчики машину поднимали аккуратно, пробовали управляемость всех органов в горизонтальном полете в т.ч. и на разных режимах закрылков. Стойки не убирали, створки не вешали. Самолет показал практически идентичные результаты с расчетными.
На второй день пробовали большие углы и заднюю центровку.
На третий день повесили основные створки, убирали стойки, расширили диапазон скоростей до 350-400 км/час. Изучали поведение створок в потоке, выходили на полупетли, бочки, боевые развороты, восьмерки.

Ибрагимов:
Сертификат типа со временем получим обязательно, не волнуйтесь. По поводу "Увы" - далеко не все самолеты получили этот самый сертификат, например, широко известнейший Як-18Т в простонародье "Т-шка" так и не имеет сертификат типа, а ведь серийный самолет, на котором перелетало тысячи курсантов.
Добрый Э-эх
Старожил форума
08.02.2016 18:21
Ан-2 насколько я знаю тоже не имеет сертификат типа, ну а про Як-52.....
Ибрагимов
Старожил форума
08.02.2016 18:44
to elijahti:
Як-18Т в простонародье "Т-шка" так и не имеет сертификат типа

А вот с этого момента поподробней...
elijahti
Старожил форума
09.02.2016 11:59
Ибрагимов:
Вот все ВС, получившие сертификат типа при МАКе:
http://217.23.130.229/russian/ ...
Как видите, их катастрофически мало.
В настоящий момент, насколько мне известно, этим занимается Росавиация, но не думаю, что она уже успела сертифицировать т-шку
tg-mig
Старожил форума
11.11.2017 22:02
Кто в курсе, тема СР-10 развивается или "как всегда"?
ВСК
Старожил форума
11.11.2017 23:19
Летает потихоньку один на Кубинке, чой-то там испытуют. Недели три назад видел.
Aдельвейс
Старожил форума
11.11.2017 23:23
На максе летал.
Канадец
Старожил форума
12.11.2017 06:07
Когда у людей есть свободные деньги и энергия, не потраченная на девок в сауне...

http://www.km.ru/avto/F7B68064 ...
АнонимM
Старожил форума
12.11.2017 10:09
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2017 14:15
На второй день пробовали большие углы и заднюю центровку.

Правда что ли??? Прямо на второй день, с выпущенными колесами летали на устойчивость и управляемость?
Chief
Старожил форума
12.11.2017 14:52
Чего с двигателем(ями)?
klm911
Старожил форума
12.11.2017 15:42
artdevision
elijahti:

Красивый аэроплан получился, только обтекатели стоек шасси смотрятся как-то как будто их наспех прилепили =)
После "занижения" поправят .
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2017 18:22
Chief, АИ-25 тл, снятый с производства 100 лет назад.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 21:13
КарКарыч
Chief, АИ-25 тл, снятый с производства 100 лет назад.
Там же доработка должна была быть, ТЛШ или еще какую букву впихнули?
Хотя время такое, что ничего понять невозможно.
Нет двигателя-нет самолета, в пределах 1500-1700кгс, у нас вроде ничего и нет.
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2017 22:07
АИ-25 принадлежит небратьям и тут дело дохлое.
Есть АИ-222-25 с Яка. Но он стоит как два таких самолета, расписан на годы перед и т.д.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 22:12
Тупичок однако, да и АИ избыточен.
Kostsapr
Старожил форума
13.10.2020 06:40
«Маржа маленькая, спереть нечего»: как в России испытывают первый частный реактивный самолет

https://rtvi.com/broadcast/kak ...
Саныч 62
Старожил форума
13.10.2020 08:27

Kostsapr
«Маржа маленькая, спереть нечего»: как в России испытывают первый частный реактивный самолет


Похоже, дело в этом... (((: ОАК объявляет конкурсы на лучшие идеи - а тут уже готовый самолёт бери и продвигай, но... Выше всё сказано.
диванный аналитик
Старожил форума
13.10.2020 13:47
Для схемы с обратной стреловидностью нет дешевого решения проблемы высокого момента от закрылков, что порождает ограничения по углу выпуска закрылков и повышает посадочную скорость. Иначе все бы уже лепили такие самолетики. Бесплатный сыр он только в мышеловке... Для второй мышки.
токарный
Старожил форума
14.10.2020 08:21
диванный аналитик
Для схемы с обратной стреловидностью нет дешевого решения проблемы высокого момента от закрылков, что порождает ограничения по углу выпуска закрылков и повышает посадочную скорость. Иначе все бы уже лепили такие самолетики. Бесплатный сыр он только в мышеловке... Для второй мышки.
Как бы этот момент у всех большой, а у этого девайса, ИМХО, плечо меньше и посему и момент меньше
токарный
Старожил форума
14.10.2020 16:18
Поразмыслив.. действительно момент незначительно больше, но не критично. Прекрасно современные самолёты балансируются.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru