Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Самый удачный пассажирский Андрея Николаевича

 ↓ ВНИЗ

123

корвалол
Старожил форума
25.12.2015 17:30
не перегибай, там ссылка есть на НПП ГА-85,

А сам-то как мыслишь? какие-нибудь соображения есть? 30 лет прошло с 85 года)
flyby
Старожил форума
25.12.2015 17:38
корвалол, тебе очень по3.14здеть хочется или ты тупой и не осмотрительный? читай назад:
погоде пох документы )))
25/12/2015 [17:25:05]
Тарен
Старожил форума
25.12.2015 17:49
Алексей Ф:

Тарен, это как раз и был задний салон (его еще купе называют) на Ан-10А. Гермошпангоут передвинули дальше в хвост, посадили людей и врезали 4 иллюминатора.


Сидушек там не было ни в каком виде. Абсолютно пустое помещение. Хотя, в салоне все кресла присутствовали. Лежачие места наблюдал в Ту114. Но попасть в последний из за его высоты было очень не просто. А вернуться на землю еще сложней.
корвалол
Старожил форума
25.12.2015 17:54
flyby:

корвалол, тебе очень по3.14здеть хочется или ты тупой и не осмотрительный? читай назад:

пока тут тупого только тебя вижу, который ТУПО копипастит, не имея ни единого проблеска СВОЕЙ мысли.
flyby
Старожил форума
25.12.2015 18:07
корвалол, был в аэрофлоте с 1985-го года, на пенсии по выслуге, все годы за два, НПП ГА-85 была настольной книгой как и РЛЭ, откуда мне ещё копипастить? из журнала Playboy?
корвалол
Старожил форума
25.12.2015 18:15
НПП ГА-85 была настольной книгой как и РЛЭ, откуда мне ещё копипастить?

Вопрос был:

А сам-то как мыслишь? какие-нибудь соображения есть? 30 лет прошло с 85 года)
25/12/2015 [17:30:27]

Жду, мож кто скажет, как сейчас. Чисто физически не вижу препятствий, мож кто растолкует.
flyby
Старожил форума
25.12.2015 18:21
Делай, что должно, и будь что будет...
booster
Старожил форума
25.12.2015 18:22
То корвалол:
flyby прав, этот текст скопирован из НПП ГА-85:
8.1.5.3. Изменение высот полета в зонах повышенной электризации необходимо выполнять с повышенной вертикальной и уменьшенной поступательной скоростью полета в соответствии с требованиями РЛЭ.
После выхода из слоя облаков (до входа в другой слой) следует сделать горизонтальную площадку продолжительностью 5-10 сек.(С)
http://docs.cntd.ru/document/9 ...
саил
Старожил форума
25.12.2015 18:23
мож кто скажет, как сейчас.
==
Сейчас- ФАП-128, п.3.121. Полностью передран с НПП. ))
(своими мысллЯми- попроси поделиться корсара, тебе, думаю, не откажет:)) ).
В МАИ не учился
Старожил форума
25.12.2015 18:23
корвалол:...ТУПО копипастит, не имея ни единого проблеска СВОЕЙ мысли.

Умерьте свой оскорбительный запал. "Растопыривать пальцы" не надо.

Вот ваши "мысли" в ветке:
- Насчёт шума уж не надо. После Ан-24 в нём тишина и покой практически. Вентиляция громче шумит, чем двигатели. Насчёт тесноты....ну, так...компактненько, да, но какого-то особого дискомфорта нет. Тем более, если час-полтора всего.
- От щитка под центропланом почему отказались?
- Загремели бы вы в кгб в конце концов с камерой вашей, вот и всё.
- На месте расстреляли бы.
- Это разные классы машин.
- Когда до Туполева дошли разговоры, мол взял чертежи, уменьшил размеры и
получил из 104, 124, он сказал: жаль только, что людей по нашим чертежам не делают.
- На шторьхе?
- А сам-то как мыслишь? какие-нибудь соображения есть? 30 лет прошло с 85 года)
- Жду, мож кто скажет, как сейчас. Чисто физически не вижу препятствий, мож кто растолкует.

Ничего личного.
АОН РФ
Старожил форума
25.12.2015 18:24
"3.121. Изменение высот полета в зонах повышенной электризации выполняется с повышенной вертикальной и уменьшенной поступательной скоростью полета в соответствии с требованиями РЛЭ.
После выхода из слоя облаков, до входа в другой слой, выполняется горизонтальная площадка продолжительностью 5 - 10 секунд."/////
ФАП 128.
neustaf
Старожил форума
25.12.2015 18:50
А чем корвалол не доволен?
Пунктом ФАПа, который перекочевал из НПП, пусть свои рукдоки напишет для личного применения.
корвалол
Старожил форума
25.12.2015 19:10
саил:


(своими мысллЯми- попроси поделиться корсара, тебе, думаю, не откажет:)) ).
=========
празднует))

корвалол
Старожил форума
25.12.2015 19:15
В МАИ не учился:

корвалол:...ТУПО копипастит, не имея ни единого проблеска СВОЕЙ мысли.

Умерьте свой оскорбительный запал. "Растопыривать пальцы" не надо.
========
Предыдущий пост прочитайте. Летописец ещё один выискался. Если по делу нечего сказать, то нечего тут затычкой работать.
В МАИ не учился
Старожил форума
25.12.2015 19:25
корвалол

Затычкой говорите... Просто не люблю хамский тон, тем более без всяких на то поводов.
Вам есть что сказать по делу? Прокомментируйте, плиз, свои глубокие "мысли по делу", а то как-то они не очевидны.
корвалол
Старожил форума
25.12.2015 19:33
АОН РФ:

"3.121. Изменение высот полета в зонах повышенной электризации выполняется с повышенной вертикальной и уменьшенной поступательной скоростью полета в соответствии с требованиями РЛЭ.
После выхода из слоя облаков, до входа в другой слой, выполняется горизонтальная площадка продолжительностью 5 - 10 секунд."/////
ФАП 128.
==========
Спасибо, вы уже третий)

Вопрос-то в другом. Как меняется потенциал самолёта за эти 5-10 секунд?
Сама логика какая, выдерживания?
RR-navi
Старожил форума
25.12.2015 19:37
Корвалол, а какая логика в том чтобы не брать двумя руками оголенные провода??? Ваш вопрос из той же оперы.
RR
корвалол
Старожил форума
25.12.2015 19:38
В МАИ не учился:


Затычкой говорите...

Просто не люблю
========
Да.....

абсолютно начхать чего вы там любите или не любите.


корвалол
Старожил форума
25.12.2015 19:46


RR-navi:

Корвалол, а какая логика в том чтобы не брать двумя руками оголенные провода??? Ваш вопрос из той же оперы.
RR

Не, здесь же другое немного.

Вот смотрите: вы пролетели в облаке, "зарядились" скажем. Дальше, по логике, лучше всего влетать в другое заряженное облако как можно скорее, уже имея то, что есть. То есть равный со следующим слоем потенциал. Если он будет другой, то и будет разряд.

Получается, что площадка наоборот способствует накоплению РАЗНОСТИ.
В чём моя ошибка?
В МАИ не учился
Старожил форума
25.12.2015 19:50
корвалол: "абсолютно начхать"

аналогично
корвалол
Старожил форума
25.12.2015 20:13
аналогично
========
Чего влезли тогда, по затычечной привычке?
В МАИ не учился
Старожил форума
25.12.2015 20:20
Не сдержался, увидев:

"пока тут тупого только тебя вижу, который ТУПО копипастит, не имея ни единого проблеска СВОЕЙ мысли."
neustaf
Старожил форума
25.12.2015 20:25
Дальше, по логике, лучше всего влетать в другое заряженное облако как можно скорее, уже имея то, что есть.
//////
А если там будет противоположный знак?
FPD
Старожил форума
25.12.2015 20:28
2 корвалол:
Там вся эта бодяга от трения о воздух, поэтому и сомнительны все эти мероприятия.
***

Электрически атмосфера представляет собой как бы, образно говоря, слоеный пирог из эквипотенциальных поверхностей. Самолет, изменяя профиль полета, переносит приобретенный потенциал одного слоя в другой. Выравнивание (стекание) заряда может быть плавным, если канал разрядки обладает достаточным уровнем проводимости - "сечением провода". Если скорость стекания электрического заряда меньше скорости его накапливания, самолет становится похож на заряженный конденсатор. При возникновении достаточной разности потенциалов возможен искровой разряд. Ионизированный поток газов из двигателя на Ту-124 обдувал значительную поверхность нижней части фюзеляжа, создавая условия стекания электрического заряда, накапливаемого самолетом, адекватные его приросту во всем диапазоне эксплуатационных вертикальных скоростей. Конечно, это столь же эффективно "не работало" после приземления. И необходимость заземления самолета после посадки требовалось соблюдать.
корвалол
Старожил форума
25.12.2015 20:33
В МАИ не учился:

Не сдержался, увидев:


корвалол:
Предыдущий пост прочитайте.
25/12/2015 [19:15:40]
В МАИ не учился
Старожил форума
25.12.2015 20:41
Сорри, зрение уже не то)
Флайби, выходит, первый начал
саил
Старожил форума
25.12.2015 20:47
Теперь Флайбаю пипец, корвалол перевел стрелки. ))
корвалол
Старожил форума
25.12.2015 20:53
FPD:



Электрически атмосфера представляет собой как бы, образно говоря, слоеный пирог из эквипотенциальных поверхностей. Самолет, изменяя профиль полета, переносит приобретенный потенциал одного слоя в другой. Выравнивание (стекание) заряда может быть плавным, если канал разрядки обладает достаточным уровнем проводимости - "сечением провода". Если скорость стекания электрического заряда меньше скорости его накапливания, самолет становится похож на заряженный конденсатор. При возникновении достаточной разности потенциалов возможен искровой разряд.

Во-первых, давайте сразу прикинем размеры облаков, напряженность поля между ними и прочая, прочая. На ПРИОБРЕТЁННЫЙ потенциал самолёта, условно говоря, облакам побоку. Самолёт - пылинка. Все разряды, которые должны совершиться между облаками, совершатся без самолёта, хоть весь аэрофлот запустите. Самолёт совсем не помеха стихии. Заряд с самолёта стекает ВЕЗДЕ: со ВСЕХ задних кромок, фюзеляжа, в том числе. Стекатели там, где наибольшая плотность заряда - конечно это самые "острые" части, при этом стекание с остальных поверхностей не прекращается.
Теперь смотрим: где будет достаточная разность потенциалов? как раз в вашем случае, когда, как Роман пишет, будете "выравнивать" потенциал на горизонтальной площадке. На самом-то деле, теряя заряд вне электризованного облака, вы наоборот УВЕЛИЧИВАЕТЕ разность потенциалов между бортом и следующим облаком. Поэтому и пишу, что нелогично площадку выдерживать.


корвалол
Старожил форума
25.12.2015 20:57


В МАИ не учился:

Сорри
==========
саиппись, кучу говна вылить, и пропищать: сорри)) лан, забыли.
корвалол
Старожил форума
25.12.2015 21:10
Ионизированный поток газов из двигателя на Ту-124 обдувал значительную поверхность нижней части фюзеляжа, создавая условия стекания электрического заряда, накапливаемого самолетом,

Ну где же там ионизированный поток? Никакие газы фюзеляж не обдувают. Ещё с Ту-104 эта проблема была решена разворотом осей двигателей на три (? не помню сейчас точно)градуса вне.
Ну никак не может это уменьшить степень электризации самолёта.
В МАИ не учился
Старожил форума
25.12.2015 23:00
корвалол: "кучу..."

Нифигасе) И хде вы унюхали эту субстанцию да еще целую "кучу"? Тока вас цитировал да пару комментов вставил общего плана про оскорбительный тон и пальцы веером...)
abait
Старожил форума
26.12.2015 00:26
Здравствуйте.
Читая первые две страницы этой ветки, поймал себя на мысли:"Как же редки и интересны беседы настоящих авиаторов на этом форуме".Прям душа радуется.
Потом опять начинается обычный срач-в этой ветке вот насчёт электризации срач. ...Всюду политика, Савельев, Плешакова, запад, обамы...
Добрее надо быть, люди!
Если хочется пособачиться-можно открыть новую тему.
И авиаторов на форуме меньше и меньше становится.
Вот раньше помню здесь Реверс был, может иногда резко, но говорил по делу. Наверно забанен был. И что хорошего? Теперь тут сплошные "новички", либо люди сдвинувшиеся на теме политики-майдана-запада. Грустно всё это.
Тарен
Старожил форума
26.12.2015 00:51
Тема окошечка в сортире раскрыта не полностью.
корвалол
Старожил форума
26.12.2015 01:06
abait:

Здравствуйте.

Грустно всё это.

Здравствуйте. Пролог прочитали, в тему будет что?
Или вы тока погрустить зашли?
В МАИ не учился
Старожил форума
26.12.2015 05:03
"настоящих авиаторов"


"Камрады, подскажите, настоящий? а то боязно пить))))))" --- forums.drom.ru/vladivostok/t1151953559-p2.html
FPD
Старожил форума
26.12.2015 09:02
2 корвалол:
Никакие газы фюзеляж не обдувают. Ещё с Ту-104 эта проблема была решена разворотом осей двигателей на три (? не помню сейчас точно)градуса вне.
***

Я, если заметили, про Ту-124. Там, видимо, часть обшивки в зоне реактивной струи просто так была выполнена из нержавейки. Электростатическую защищенность этих двух типов я, кстати, не сравнивал. Сравнивал 124 и 134, на которых сам летал и имел возможность убедиться в очень заметной разнице в накоплении статического заряда в схожих по метеообстановке условиях.
Количество "острых частей" у этих двух типов, практически, одинаково, а площадь "остальных поверхностей" у Ту-134А, как не трудно заметить - больше. Тем не менее...
Конечно, по сравнению с облаками, самолет - "пылинка". Но он способен сыграть роль лидера, образующего проводящий канал (как стример в молнии). Смысл площадок в том и состоит, чтобы выровнять разность переносимого самолетом потенциала относительно того слоя, в котором в данный момент находится самолет. И речь в данном случае не о переносе заряда от облака к облаку. И в самом облаке распределение зарядов далеко не равномерное.
Кстати, накопление и разряд происходят не только в облаках, но и при ясном небе. При наличии условий образования внутримассовых гроз, в пять утра при вылете из Стригино летом в ясную погоду на Ту-134 такую статику в наборе где-то до 5 тыщ ловили, что более 2-3 м/сек. набирать было невозможно.

В МАИ не учился
Старожил форума
26.12.2015 10:19
abait

Интересно, как отличаете настоящих авиаторов от ненастоящих?))
Про себя - самый натуральный ненастоящий (без шуток)
В МАИ не учился
Старожил форума
26.12.2015 10:26
И даже не "авиатор"... :(
Хотел в небо, потом в Рижское авиац., которое им.Алксниса, потом... эх-х...
В МАИ не учился
Старожил форума
26.12.2015 10:29
Городок- "Да чтобы я авиацию бросил?!":
https://m.youtube.com/watch?v= ...
booster
Старожил форума
26.12.2015 10:42
В МАИ не учился:
Интересно, как отличаете настоящих авиаторов от ненастоящих?

В Аэрофлоте (МГА) ходила поговорка: "авиатор это тот, кто борется со стихией".
По моему, имелось ввиду, что авиатор не борется с людьми, а только со стихией - благородный, бескорыстный, чистый морально - не пакостник - как то вот так.
В МАИ не учился
Старожил форума
26.12.2015 10:57
booster:
В Аэрофлоте (МГА) ходила поговорка: "авиатор это тот, кто борется со стихией".
По моему, имелось ввиду, что авиатор не борется с людьми, а только со стихией - благородный, бескорыстный, чистый морально - не пакостник - как то вот так.

Спасибо за серъёзный ответ. Некоторые правильные странички сохраняю. Этот Ваш ответ - тоже.
Track
Старожил форума
26.12.2015 13:37
to immelman

"Это было нужно для боевых маневров, зачем это ан-2 незнаю. " - А как же собственный ответ : " Это увеличивает срывной угол атаки."? В том числе и предкрылки позволили создать прекрасный самолёт Ан-2 , удобный в пилотировании и безопасный на предельных режимах.
А пилотировать Ту-134 было приятно. Самолёт красивый, скоростной - буревестник : " То стрелой взмывая в небо, то земли крылом касаясь "
immelman
Старожил форума
27.12.2015 08:26
Track:
В том числе и предкрылки позволили создать прекрасный самолёт Ан-2 , удобный в пилотировании и безопасный на предельных режимах.

Предположу , что изначально он и планировался в том числе для опыления полей, где и бывают те самые маневры на пределе угла атаки(частые развороты с малым радиусом).
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru