Gromozeko.
Мы еще не перевелись)))) Да и на синегрудого я не тяну (и так каждая собака тыкает в "неправильное " происхождение)
Но однако летаем еще (три часа как штурвал отпустил- заход в СМУ поймал заодно) без бустеров и демпферов на штурвале...
Но полностью с вами согласен -на самолетах тяжелее 20-30 тонн без ГУ и демпферов уже никуда.
И да, чем больше угол стреловидности тем больше устойчивость, а нас 35 градусных осталось только 134, 154 и 747...
С ув.RR
Ему подвержены все самолёты со стреловидным крылом, а не только Ту-134. Для борьбы с данным явлением на всех самолётах со стреловидным крылом устанавливается демпфер рыскания. Ту-134 был первым из отечественных.
Ибо всем нам известно, что синегрудые покорители пятого океана обходившиеся без бустеров и демпфера рыскания, ушли в историю. Встретить их можно либо на лавочке у подьезда, либо в пивнои, либо здесь на форуме.
Так что на любом современном реактивном самолёте со стреловидным крылом, а особенно сейчас в эпоху "кнопкодавов" без демпфера рыскания никуда. И Ту-134 тут ни при чём.