Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В этот день.....

 ↓ ВНИЗ

Иногдалётчик
Старожил форума
06.12.2015 18:33
6 декабря 1997 года произошла Катастрофа Ан-124 в. Транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань, но через 3 секунды после вылета из Иркутска у него отказали 3 из 4 двигателей. Потерявший управление самолёт упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей. Погибли 68 человек (45 из них на земле).
Иногдалётчик
Старожил форума
06.12.2015 18:41
Ан-124-100 (регистрационный номер RA-82005, заводской 4516003, серийный 01-07) был выпущен в 1985 году (первый полёт совершил 30 октября). В тот же день был передан авиакомпании «Аэрофлот» (Мирнинское Авиапредприятие (МАП), КБ Антонова). 14 февраля 1988 года был куплен ВВС России. Оснащён четырьмя двухконтурными трёхвальными турбореактивными двигателями Д-18Т Запорожского МКБ имени А. Г. Ивченко. На день катастрофы совершил 576 циклов «взлёт-посадка» и налетал 1034 часа.

Экипаж

Самолётом управлял очень опытный экипаж, состав которого был таким:

Командир воздушного судна (КВС) — подполковник Владимир Архипович Фёдоров.
Второй пилот — майор Михаил Юрьевич Брюханов.
КВС-инструктор — подполковник Владимир Владимирович Иванов.
Штурман — майор Александр Иванович Батяев.
Штурман — майор Анатолий Анатольевич Пристенский.
Бортинженер — Иван Степанович Бессонов.
Бортинженер — майор Виталий Петрович Олефир.
Бортинженер — майор Иван Иванович Артюхин.
Кроме того, на борту самолёта (в качестве пассажиров) находились:

Авиатехник — майор Николай Петрович Мох.
Бортрадист — старший прапорщик Андрей Алексеевич Ворошилов.
Начальник группы техобслуживания — майор Борис Иванович Савостьяник.
klm911
Старожил форума
06.12.2015 18:45
Вечная память.
Еще раз подтверждает теорию о проверяющих на борту.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru