Vovan.:
booster: с чего Вы взяли, что я утверждал "он не причем"?
booster: В чем виноват "парень с улицы, получив пять лет"?
опубликовано: 03.12.2015 15:25
Читайте дословно, не надо за меня домысливать того, чегоя не говорил: "В чем виноват "парень с улицы, получив пять лет"?
Вопрос, дословно, о степени вины на срок в пять лет, где написано, что: "парень с улицы" не виноват вообще"?
kirsar
Старожил форума
04.12.2015 13:48
Как и в большинстве катастроф сошлись в одном месте множество не до "как надо". Но самое важное - не подготовленность всех участников процесса к сложившимся условиям. Не имею права говорить про экипаж, кто летал на АТR знают и выводы на всю жизнь сделали. Могу пояснить только по метеоусловиям. Машина у меня стояла в 10 км от этого самолета. Утром в разрывах облаков светило солнце и кузов (черный) практически был чист. Лишь изнутри я увидел непрозрачное лобовое стекло, попробовал пошкрябать - бесполезно: на теневой стороне сохранился твердый слой льда. То же самое, скорее всего, было и на атээрке. Обращенные к солнцу части, особенно черные резиновые кромки крыла, быстро обтаяли, и с земли самолет выглядел вполне как надо. Поэтому у командира и не было сомнений на информацию механика.
Vovan.
Старожил форума
04.12.2015 13:57
booster: Читайте дословно, не надо за меня домысливать того, чегоя не говорил: "В чем виноват "парень с улицы, получив пять лет"?
Вопрос, дословно, о степени вины на срок в пять лет, где написано, что: "парень с улицы" не виноват вообще"?
Виноват (повторюсь) в том, что:
1. Не убедился в отсутствии льда на поверхностях ВС.
2. Ввел в заблуждение экипаж, доложив, что обледенения нет.
3. Превысил свои полномочия, приняв решение и оформив документы о готовности ВС к вылету.
Думаю, этого вполне достаточно.
В результате этих действий/бездействий осужденного (в том числе) погибли 33 человека, ещё 10 получили увечья. О степени его вины можно подискутировать с родственниками погибших.
З.Ы. Такое решение суда, если оно будет доведено всем задействованным в ПОО, заставит тех же авиамехаников/техников раз десять задуматься, прежде чем сделать нечто подобное. Как и вспомнить о том, что и от них тоже (а не только от их руководителей) зависит жизнь людей.
booster
Старожил форума
04.12.2015 14:03
kirsar:
Поэтому у командира и не было сомнений на информацию механика.
Нач. смены тоже поверил а/механику, хотя до этого самолично облил четыре самолета. Устал, вероятно, после ночной смены? В результате - тюрьма, и никуда не денешься - косяк то был.
Lee
Старожил форума
04.12.2015 14:09
в обязанности КВС входит лично убедится чистое крыла. для этого необходимо подняться на стремянку.
booster: с чего Вы взяли, что я утверждал "он не причем"?
booster: В чем виноват "парень с улицы, получив пять лет"?
опубликовано: 03.12.2015 15:25
Читайте дословно, не надо за меня домысливать того, чегоя не говорил: "В чем виноват "парень с улицы, получив пять лет"?
Вопрос, дословно, о степени вины на срок в пять лет, где написано, что: "парень с улицы" не виноват вообще"?