Судя по тому как быстро всё делается, это, наверное, были условия Усатого из Росавиации- свидетельство эксплуатанта стоит дорого! Вот так надо развивать региональные компании!
ёпрст
Старожил форума
31.01.2016 11:51
Кстати узнал минимумы в Саратове! Саравиа Як- 60 на 800, Е-190- 70 на 900, Аэрофлот- 60 на 550, сборник Jeppessen- 60 на 720. Бардак!
Безопасный Инженер
Старожил форума
31.01.2016 12:01
Если так, то претензии к Аэрофлоту были надуманными.
Получается, Аэрофлот пригляделся к вкладке Стандарт
сборника Jeppesen.
А вот чего такой "максимум" у Эмбраера? Хуже наших Яшек!
Бардак, однозначно!
Dexter
Старожил форума
31.01.2016 21:40
2 Безопасный Инженер:
У Яка самая маленькая посадочная скорость. Может с этим связано!?
Безопасный Инженер
Старожил форума
01.02.2016 12:00
Посадочная скорость меньше у Як-42, а минимум лучше у Суперджет Аэрофлота.
Нелогично!
саил
Старожил форума
01.02.2016 12:10
Посадочная скорость меньше у Як-42, а минимум лучше у Суперджет Аэрофлота.
Нелогично!
==
Инженер, щас каждая ак- считает свои минимумы. И ежели б в нацпере был Як- минимум у них(в афл)был бы не хуже сперджетовского.
Зы. "Скорость меньше"- ни о чем. Рояль играет категория крафта. Як- "В", а супер и эмбраер- хз.
максим-95
Старожил форума
01.02.2016 12:38
Саилу
"Як-B"...Таблица в разделе approach doc. 8168 Скорость как раз и причём.У нас она называется "характеристической..."
саил
Старожил форума
01.02.2016 12:46
Скорость как раз и причём.
===
Имелось в виду- есть диапазон, ваших "характеристических скоростей". Для каждой категории.
И в этом диапазоне(в одной категории)- "скорость меньше"- пох. Минимум будет одинаков.
максим-95
Старожил форума
01.02.2016 12:55
Саилу
Согласен.
Безопасный Инженер
Старожил форума
04.02.2016 11:22
Саратов опять удивляет!
Саратовские депутаты получили из Росавиации отчет о проверке ОАО «Саравиа»
САРАТОВ, 28 Января 2016, 10:38 — REGNUM
«Выявлены нарушения, которые, для дальнейшего функционирования авиакомпании ОАО «Саратовские авиалинии» необходимо устранить», — указано в письме в Саратовскую областную думу за подписью главы Росавиации Александра Нерадько, сообщает корреспондент ИА REGNUM .
Вот интересно, а Саравиа о таком письме знает? Или всё идёт через депутатов?
ёпрст
Старожил форума
04.02.2016 11:39
Это всё ещё отголоски предновогоднего противостояния. Депутаты запросили- им ответили. Так положено.
Dexter
Старожил форума
04.02.2016 11:44
Там некоторые такую личную неприязнь испытывают к СА, щто кущать не могут.
Только непонятно чего добиваются - землю под аэропортом теперь до 2018 все равно не получится освободить - ведь появились другие авиакомпании. Видимо обычное желание подгадить
ёпрст
Старожил форума
04.02.2016 11:47
Интересно, а у Саравии есть какие-либо права на землю аэропорта? Или их вежливо попросят покинуть его после достройки нового, а возможно и ранее, если постройка нового застопориться? Представляете какая была бы интрига- все в новом, а Саратов продолжает из старого!
ёпрст
Старожил форума
04.02.2016 11:58
Правительство Грозного, Ижевска, Иркутска молчат и помогают своим, а Саратовское само на свою компанию проверяющих насылает! Странновато как - то!
Василий Прутков
Старожил форума
07.02.2016 21:50
Саратовцы, чо у вас там опять стряслось?
Dexter
Старожил форума
07.02.2016 22:06
Депутат-застройщик и его шестерка с новостного сайта решили кальян на борту раскурить))
Безопасный Инженер
Старожил форума
08.02.2016 10:49
Саравиа дымит из последних сил.
7 февраля через полчаса после взлёта произошло задымление
в кабине экипажа. Борт совершил экстренную посадку в аэропорту
вылета Саратов.
Самолёт Як-42, рейс Саратов-Домодедово. На борту было 83 пассажира.
http://www.vzsar.ru/news/2016/ ...
Гендиректора Саравиа менялись с частотой в один год. Боков, Соколов, Третьяков.
Но и этого мало! Теперь меняются с частотой один в месяц: Абрамов, Вахромеев.
Застоя в органах руководства не наблюдается! Молодцы!
Первый Ан-148 вчера перелетел в Саратов, ждём на рейсах.
Экипажи чьи?
Безопасный Инженер
Старожил форума
16.11.2016 13:07
В авиакомпании «Саратовские авиалинии» сформирована эскадрилья «Ан-148» из 12 человек, включая командира эскадрильи, пилотов, инструкторов. В основном летный состав перешел в «Саратовские авиалинии» из авиакомпании «Россия», которая являлась эксплуатантом самолетов этого типа воздушного судна.
Пресс-релиз Саравиа.
максим-95
Старожил форума
16.11.2016 15:48
Я думал, А.Н.Вахромеев своих переучивать будет.Там свои пилоты, количество Яков сокращается.Нафиг эти питерцы?
Своих тоже готовят. Пулковские почти все давно уже на других типах летают, на четыре самолёта экипажей не хватит.
Но пока, действительно, работа для Ан-148 планируется с захватом Пулкова в большинстве рейсов.
питерские ходят безработными в своем большинстве, так что не надо врать, что они пристроены
Безопасный Инженер
Старожил форума
17.11.2016 09:45
Ген. директор «Саратовские авиалинии» Вахромеев:
«Выбор Ан-148 обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками.
Из преимуществ - нет необходимости их растаможивать, их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей".
А как же двигатели? Или Украина для Саравиа всё ещё не заграница?
По промежуточным итогам мероприятия, могу сказать одно-сколь здесь было "доброжелателей", а Саратовский авиаотряд живет.И развивается.
Alex1801
Старожил форума
18.11.2016 21:56
Что-то мне это взятие Ан-148 напоминает: "Мыши кололись, плакали, и все же продолжали жрать кактус".
максим-95
Старожил форума
18.11.2016 22:16
Сколько специалистов!!!этот бывший 171 ОАО "жрет" свой "кактус" с 1931 года.И последние 25 его историю украшают "специалисты".Даже москвичасы отмечались тут широкодуплые))))Ан нет!Летают.
Сколько специалистов!!!этот бывший 171 ОАО "жрет" свой "кактус" с 1931 года.И последние 25 его историю украшают "специалисты".Даже москвичасы отмечались тут широкодуплые))))Ан нет!Летают.
Что за "москвичасы широкодуплые"?))
максим-95
Старожил форума
26.11.2016 18:23
Есть тут...Пассажир типа...Представитель потребителей услуг