Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АА взорвал Боинг

 ↓ ВНИЗ

1..456..3334

Dysindich
Старожил форума
11.10.2015 18:20
To а-ноним:

"...С одним только согласен - ответственность должны понести и те, кто не закрыл заранее воздушное пространство.
----
здесь тоже не все просто, военного или чрезвычайного положения никто не объявлял, а закрыть такую большую зону это создать значительные неудобства. вроде икао решило что будет как то контролировать конфликтные очаги и принимать решения сверху..."

Да, уж , куда там проще...
"...Создать значительные неудобства...", "...военного, или чрезвычайного положения..."...
красивая песня, только , вот к безопасности полетов , какое отношение имеет это мурлыканье с кухни домохозяйки?
Это так, теперь, трактуется основной принцип современной концепции системы управления безопасности полетов (выявление всех известных, или возможных рисков безопасности и их исключение из процесса)?
Как дети малые, ей Богу, как буд-то начального, профильного образования не имеют...(это касается и некоторых подобных заявлений самых высоких инстанций, как авиационных, так и государственных).
Сформулирую вопрос по другому: "почему не было закрыто движение над опасным для полетов районом? Опасным (то есть, содержащим в себе перманентную, неконтролируемую и непредсказуемую угрозу безопасности выполнения любых гражданских полетов?).
Ну, нет маршрутов над регионами, где вынужденное снижение будет иметь фатальный исход! А над регионами с высокой вероятностью такого исхода - запросто.(вот это - выявление возможных рисков... вот это, действительно, демонстрация последних технологий в системе управления безопасности полетов).
Самый заурядный пример всеобщего пофигизма, причем уровня - от самого нижнего, через государственный национальный и далее, до самого высшего, включая международный.
зараз
Старожил форума
11.10.2015 19:55
папа в:
это полная липа.
А вообще Сторчевому не позавидуешь -(( ни свой версии, мало-мальски годной, ни чужую опровергнуть.
11/10/2015 [14:01:57]
---
Тут уже Неантихрист дал понять от куда пошла информация, конкретизирую:
"Малазийская газета New Straits Times сообщила о претензиях российской стороны к тому, как проводилось расследование аварии малайзийского Boeing 777 (рейс MH17), потерпевшего крушение в Донбассе 17 июля 2014 года.
Статья под названием «Россияне возмущены нидерландским расследованием» (Russians angered by Dutch probe) появилась в издании за два дня до публикации отчета Совета по безопасности Нидерландов, который ведет дело о катастрофе лайнера. Она основывается на письме, которое заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой направил Международной организации гражданской авиации"©

А вот как тиражируются новости в СМИ, думаю так повсеместно, и у нас, и у них:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Stamp
Старожил форума
11.10.2015 19:59
Dysindich
Старожил форума
12.10.2015 01:59
To All:
как бы, продолжение... Вот, конкретные компании (включая, Малэжия), вот, хоть какие-не будь , дали конкретные инструкции по поводу :"... что делать, если мы падаем над этой траекторией чтобы всем , на борту, остаться живыми?
Все! (ну , не совсем - все..., как я вопрошал ранее), закрыли глаза и продолжали моторить над ОПАСНЫМ (перманентно) регионом. Как , ранее , я вопросил: почему данная трагедия не случилась ни с немцами, ни с франциками, ни с итальянами...?
Народ более ответственно относится к принципам научного подтверждения действующим методикам определения чего бы то ни было... Люди с кухни, скажут - повезло....
Люди с кабины - задумаются (их , дома ждут...), что значит - повезло?!
А повезло, - то, что (очень часто я слышу в ответ от работников моей компании : "... кэптэн, извини, но , это не моя ответственность... в условиях, когда его "неответственность" стоит всем нам - жизни!)
Поэтому - хватит кочевряжить из себя самых белых мушкетеров, тем более, хватит верить в сказки о забугорной педантичности....

Все имеет свое начало, и все имеет свой конец... И псевдо-научность запада , - тоже...
FPD
Старожил форума
12.10.2015 07:07
2 Dysindich
Все имеет свое начало, и все имеет свой конец... И псевдо-научность запада , - тоже...
***

Абсолютно согласен. Научность часто становится "псевдо" под давлением менеджмента, основанного на финансовых рисках биржевых ИГРОКОВ. Система управления качеством - вещь в себе, и свое качество не обеспечивает, ибо зиждется на некачественных документах служащих мерилом уровня качества. Глянцевая обложка на западе давно уже реклама, а не выражение прогресса.
папа в
Старожил форума
12.10.2015 08:24
Dysindich:

To All:
как бы, продолжение... Вот, конкретные компании (включая, Малэжия), вот, хоть какие-не будь , дали конкретные инструкции по поводу :"... что делать, если мы падаем над этой траекторией чтобы всем , на борту, остаться живыми?
Все! (ну , не совсем - все..., как я вопрошал ранее), закрыли глаза и продолжали моторить над ОПАСНЫМ (перманентно) регионом. Как , ранее , я вопросил: почему данная трагедия не случилась ни с немцами, ни с франциками, ни с итальянами...?


чтото в списке АФЛ и других российских компаний нехватает. забыли что они тоже летали, там же?
А как этот даматический спич, относится к главному? что нехорошо загонять в чужую страну оружие, и там сбивать из него самолеты
FPD
Старожил форума
12.10.2015 09:25
2 папа в
...А как этот даматический спич, относится к главному? что нехорошо загонять в чужую страну оружие, и там сбивать из него самолеты
***

Относится в полной мере!
Создание системы управления качеством - это стремление пусть не повысить, но хотя бы обеспечить то, что декларируется как некий приемлемый уровень безопасности см. ИКАО Doc 9859. Руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП) – (2013г.), 2.1.1 В контексте авиации безопасность – это "состояние, при котором возможность причинения ущерба лицам или имуществу снижена до приемлемого уровня и поддерживается на этом или более низком уровне посредством постоянного процесса выявления опасных факторов и управления факторами риска для безопасности полетов".
И вот в данном случае "процесс выявления опасных факторов" наткнулся на казуистику "Чикагской конвенции" гл. XIX "Война", ст.89, где четко сказано, что "В случае войны положения настоящей Конвенции не затрагивают свободы действий любого затронутого войной Договаривающегося государства, как воюющего, так и нейтрального."
И что получается? Война, как таковая, Киевом не была объявлена. Свободы действий у всех Договаривающихся государств не наступило, значит хотя бы РУБП должно было действовать! И абсолютно все, кто летал над зоной проведения (ну, пусть будет АТО) обязаны были учесть свою неинформированность о наличии в этом районе разных типов средств поражения воздушных целей, тем более, что такие цели уничтожались неоднократно. И средства поражения воздушных целей переходили из рук в руки, о чем сообщалось даже в открытой прессе. Таким образом, ВСЕ Договаривающиеся государства, продолжавшие летать по ВТ над зоной боевых действий прямо нарушили ИКАО Doc 9859. И ответственность за это нарушение должна лежать на том государстве, которое в результате своей халатности пострадало. Вот только мера ответственности за неисполнение этого документа в ИКАО напрямую не предусмотрена. Но, вполне очевидно, что выполняй государство Малайзия свои обязанности должным образом, такого бы, как с МН17 не случилось бы. Даже при том, что (пусть будет по Вашему: кто-то что-то куда-то загнал, и, вполне вероятно, совсем не для этой цели).
зараз
Старожил форума
12.10.2015 09:45
Что-то я ничего не понимаю,
когда очень хочется, то закрыть ВП не проблема,
а когда по уму закрывать нужно ВП, делать этого не хочется...

От кого, от чего закрывали ВП над Крымом? Можно же было, и деньги ни кто не считал...

"В апреле 2014 года Европейская организация по безопасности аэронавигации (Евроконтроль), отвечающая за аэронавигацию в ЕС, запретила авиакомпаниям полеты в аэропорты Крыма и транзитные рейсы через воздушную зону полуострова. Евроконтроль объяснил это техническими причинами"©

Правда быстро одумались, транзит разрешили, но ведь запрещают когда захотят....
папа в
Старожил форума
12.10.2015 09:59
то FPD:

вина того, кто сбил, от всего этого, не перестает быть первопричиной
neantichrist
Старожил форума
12.10.2015 10:04
Про письмо Сторчевого в ИКАО дтд 16/09/2015.

Почему 16/09? Смею предположить, что когда DSB отказалось вносит/учесть поправки РФ к Отчету, было решено воззвать к органу, по правилам которого проходило техническое расследование и написание Отчета. Что, ессно вызывает вопросы.

По внешней критике источника:
а) Емнип, в ИКАО трудится значительный отряд российских госслужащих, представляя интересы РФ, есть среди них кто-то главный, вроде Чуркина в ООН.
И, ежели РФ что-то желает от ООН, то Чуркин бьтся аки африканский лев. Или дальневосточный леопард. Или...ну это в зависимости от ситуации.

Объяснил бы мне кто, почему наш главный чел в ИКАО ни разу не подал голос по расследованию МН17 ВООООООООБЩЩЕ????!!!!
Он что, только почтальончиком у Сторчевого служит?

б) содержание некотрых пунктов письма - прямой слив информации, которая по правилам же ИКАО не может быть обнародована или передана кому бы то ни было, без разрешения кондактора (организатора) расследования.
Интересно, брал ли Сторчевой разрещение у DSB сообщать в ИКАО выдержки из Отчета?


neantichrist
Старожил форума
12.10.2015 10:22
Внутренняя критика источника (текст письма Сторчевого в ИКАО).
1) наибольшее возмущение российской стороны:
//...следователи вместо того, чтобы изучить характер повреждений самолета и только после этого приступить к формированию логических и итоговых выводов, сразу же сделали вывод, что самолет был сбит зенитно-ракетным комплексом "Бук..."

"Это было до того, как проведена какая-либо проверка характеристик боеголовки, которая сбила самолет. Ключевая информация и методы определения места, откуда был запущен снаряд, не были объяснены специалистами DSB"
А-А дважды встречался с представителями DSB, предоставил ВСЁ.
"Все эти детальные расчеты были проигнорированы DSB. В результате, специалисты DSB пришли к выводам, которые противоречат здравому смыслу и не согласуется с характеристиками этой системы оружия."//

Заметно логическое противоречие:
//сразу же сделали вывод, что самолет был сбит зенитно-ракетным комплексом "Бук".//
Но при этом //...пришли к выводам, которые не согласуется с характеристиками этой системы оружия.//
Может, у них, у DSB, какой то другой БУК был для изучения???
Ну типо фейковый китайской сборки или украинской для ПВО одного полуострова..???

2) Еще одна фраза из письма Сторчевого достойна критики/разбора :
//...какая-либо проверка характеристик боеголовки, которая сбила самолет.//
Из нее следует:
а) Сторчевой уверен, что Б777 был сбит ЗУР, все дело - правильно определить, какая БЧ при этом использоваалась?
б) Сторчевой уверен, что БЧ была одна.
в) из а) и б) следует вывод, что версию "Су-25 нападает на Б777" Сторчевой похоронил.

3) что опубликуют в Отчете в отношении места пуска? Вот это и укажут:
//...- из того места, которое было указано сразу же после катастрофы.//
Привязки Сторчевой не дал - чей вариант "места" будет использован, наверно, он посчитал это излишним...

использовались ссылки
http://www.1tv.ru/news/social/ ...
http://www.nst.com.my/news/201 ...
http://ria.ru/mh17/20151011/13 ...
зараз
Старожил форума
12.10.2015 10:31
папа в:
вина того, кто сбил, от всего этого, не перестает быть первопричиной
---
А какими в очереди виноватых будут те, кто не смог просчитать все риски полётов над зоной боевых действий и не запретил полёты?
А какими в очереди виноватых будут те, кто подставил "Малайзийца" запустив дезинформацию мол летит украинский транспортный самолёт? (естественно, если это было так и подтвердится)
зараз
Старожил форума
12.10.2015 10:48
neantichrist:
в) из а) и б) следует вывод, что версию "Су-25 нападает на Б777" Сторчевой похоронил.
---
Может я что-то пропустил, кто, когда из официальных источников конкретно говорил, что "Су-25 нападает на Б777"? На сколько я помню, все разговоры были о метке на локаторе, предположительно Су-25 и свидетельских показаниях в которых очевидцы видели в зоне падения летающие истребители. Прямых обвинений я не слышал (предположения блогеров и рассуждения о возможности Су-25 сбить Боинг, я в расчет не беру, хоть и допускаю такой вариант)...
Retvizan1905
Старожил форума
12.10.2015 10:56
Зараз, "официальный представитель СК РФ Владимир Маркин" устроит?

МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. Следователи придерживаются версии о том, что малайзийский Boeing был сбит ракетой воздух-воздух не российского производства, сообщил в среду официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

"Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа воздух-воздух", — сообщил Маркин.

"Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства", — добавил представитель СК РФ.

По его словам, данные СК также подтверждают показания свидетеля Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины.

РИА Новости http://ria.ru/mh17/20150715/11 ...
Retvizan1905
Старожил форума
12.10.2015 11:05
Ну вот еще:

Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU - Российские следователи получили доказательства причастности украинского штурмовика Су-25 к крушению малайзийского "Боинга" 17 июля на юго-востоке Украины, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СКР Владимир Маркин.

"Следователи не стали оттягивать допрос, и вчера вечером им удалось встретиться с украинским военнослужащим, который подтверждает, что добровольно покинул воинскую часть и перешел на территорию РФ", - заявил Маркин.

"Из показаний теперь уже свидетеля, которому в целях обеспечения его безопасности присвоен псевдоним, гражданский самолет "Боинг-777" рейса МН-17 мог быть сбит 17 июля текущего года боевым самолетом Су-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным", - сказал представитель СКР.

Свидетель указал, что боевой вылет был осуществлен с аэродрома, дислоцированного в районе города Днепропетровска, где он сам и служил. По его показаниям, он лично видел, как перед вылетом самолет Волошина был снаряжен ракетами "воздух-воздух" типа Р-60, которыми в обычных условиях при осуществлении боевых вылетов самолеты Су-25 не снаряжались. "Как рассказал свидетель, в подобном снаряжении самолетов просто не было необходимости, так как у представителей народного ополчения на вооружении нет авиации", - отметил Маркин.

"Свидетель сразу обратил внимание, что по возвращении самолета на аэродром ракеты в снаряжении самолета уже отсутствовали, и тогда же он отчетливо услышал слова летчика Волошина, сказанные одному из сослуживцев: "Он - самолет - оказался не в то время и не в том месте", - продолжил Маркин.

Проверка на полиграфе и показания других свидетелей

Представитель СКР подчеркнул, что "те факты и сведения, которыми располагал и о которых четко, не путаясь, рассказывал свидетель, убеждают следователей, что показания его правдивы, что, кстати, и подтвердило исследование на полиграфе".

По словам Маркина, "для следствия эти показания очень важны, и самое главное, что они совпадают с теми данными, которые имелись у следователей из других источников, и подтверждают факт нахождения в воздухе украинского самолета Су-25 во время крушения "Боинга". "В частности, из показаний ряда свидетелей - граждан Украины, проживающих в районе падения "Боинга-777", следует, что незадолго до крушения они видели в небе в непосредственной близости от пассажирского лайнера военный самолет", - напомнил Маркин.

"Таким образом, показания свидетеля являются не единственным, но очень важным доказательством того, что к крушению "Боинга" причастны украинские вооруженные силы", - заявил официальный представитель СКР. Поскольку свидетелю может угрожать опасность, следствие решает вопрос о предоставлении ему государственной защиты, добавил он.

Маркин пообещал, что СКР будет продолжать и далее собирать и анализировать все данные об этой катастрофе. "Если представители международной комиссии, расследующей эту авиакатастрофу, на самом деле заинтересованы в установлении истины и обратятся к нам, мы готовы предоставить все имеющиеся материалы", - заверил представитель СКР.

http://www.interfax.ru/world/415183
neantichrist
Старожил форума
12.10.2015 11:49
2 зараз
Вы напрасно защищаете Сторчевого и Нерадько в отношении того, что они про Су-25 - ни-ни.
За полтора года с момента события они стока наговорили.... Чтобы убедиться в этом достаточно забить в поиск вот это, например :
Нерадько Сторчевой Су-25

http://radiovesti.ru/article/s ...


neantichrist
Старожил форума
12.10.2015 11:54
Кстати, по внешней критике письмо Сторчевого в ИКАО.
На сайте малайской газеты есть фото первой стр. письма. Внимательный человек, посмотрев на номер документа удивленно скажет - а ________ то зачем в переписке с инопартнером?
FPD
Старожил форума
12.10.2015 12:27
2 папа в:
вина того, кто сбил, от всего этого, не перестает быть первопричиной
***

Если Вы до сих пор не заметили, расследование катастрофы МН17 проходит по двум ведомствам.
Вы делаете акцент на задачах JIT, а разговор, который Вы пытаетесь перевести в желаемое для себя другое русло, идет о задачах DSB.
Так что лучше уж поведайте о первопричинах своих попыток.
Dysindich
Старожил форума
12.10.2015 12:50
To FPD:
"... Но, вполне очевидно, что выполняй государство Малайзия свои обязанности должным образом, такого бы, как с МН17 не случилось бы..."

Вот, как бы, - в самую дырочку!
Хотя , и не совсем.
Дело в том, что, основной элемент (базисный) системы управления безопасностью полетов - это, уровень компании. Ни уровень экипажа, ни уровень кэптена...
- уровень компании. Именно это формирование (как операционная единица системы национальной авиации) ответственно за весь "бардак", что происходит в национальном небе...
Тут , кто-то , выше, писал о первопричинах...
Ну, уж, - нафиг... Первопричина, в первопричине.
Несоблюдение принципов безопасности, которые сами же (ИКАО) и задекларировали...
(-Не летай, там, где опасно!). Вот и первопричина!
Все последующее - вторично, но и оно имеет отражение в документах всемирной организации (поскольку , недостаточно заявить принцип "уклонения от аварийного фактора", необходимо выдать рекомендации по действиям в случае, "что же делать, если все же , мы влетели в данную ситуацию"...)
Так, вот, - для вариантов полетов над территорией , где ведутся активные боевые взаимодействия, не существует рекомендаций , по типу : "...а что же делать, если случилось....".
Именно этот фактор и делает данную проблему актуальной по типу : не знаешь, что ждет впереди - не лезь...
Пока, на настоящий период развития системы обеспечения безопасности авиаперевозок, этот принцип остается доминантным (должен быть таковым, оно так и заявлено во всемирных авиаутверждениях)).
Когда он игнорируется, - мы получаем непрогнозируемые результаты конечного взаимодействия с данным аварийном фактором.
УКЛОНЕНИЕ от аварийного фактора - главный принцип обеспечения заданного уровня безопасности авиаперевозок.
Вот это, и есть - первично. А рассусоливания о том , что же делать, когда мы уже влетели по полной в этот фактор, хотя и имеют первоочередную важность (с точки обозрения непосредственных участников), - все же, вторичны
в череде приоритетов системы безопасности...
FPD
Старожил форума
12.10.2015 13:19
2 Dysindich
Дело в том, что, основной элемент (базисный) системы управления безопасностью полетов - это, уровень компании.
***

Основной, но не главный. Есть авиационная администрация: САА. Именно она служит ключевым звеном в структуре общения Договаривающегося государства (со всем его летно-увэдэшным содержимым) с ИКАО. Авиакомпания получает указания и подвергается проверкам через САА. Таково ее место в череде приоритетов системы безопасности... Но иметь собственную голову, чтобы не ждать свистка сверху, просто необходимо.
sbb
Старожил форума
12.10.2015 13:49
папа в

то FPD:

вина того, кто сбил, от всего этого, не перестает быть первопричиной
===========

Точно так. На это и надеялись организаторы этого тер акта.
Dysindich
Старожил форума
12.10.2015 14:02
To FPD:
Я же, не возражаю....
В административном понимании - Вы, безусловно - правы.
Я пытался , всего лишь, прояснить "механику" истинного процесса...(поскольку , сталкиваюсь с этой "механикой" постоянно...)
Часто, национальные авиавласти подвержены коррупционным воздействиям "фром извне..." (ну, типа...)
Уж и не знаю, как там дела обстоят в Малайзии (it's not my business!), однако, смею предположить, что дела там, обстоят не как нибудь иначе, чем в стране, в которой я прослужил моооо, чем 10 лет...
Крайний раз, когда я высказал мои воззрения на данную тематику инспектору из (Civil Aviation Authority of the country where I work), я лицезрел - полное обескураживание, и деморализацию... Люди, некоторые, и, иногда - не представляют себе объем вопроса, в котором они оперируют...
Что самое интересное, бравада данного персонажа началась с утверждения (устаревшее понятие представлений о безопасности полетов 35ти летней давности... (я изучал, в свое время, данную концепцую... в качестве кадета), что, в принципе, - невозможно обеспечить "безусловную безопасность" на авиатранспорте.
Ну, да - безусловную, - невозможно, но речь-то не о безусловности.
Stamp
Старожил форума
12.10.2015 14:04
"В момент пуска "Бука" российских спутников над этими территориями не было. Чьи были? Пусть дадут снимки те, кто их имеет. А имеет одна из стран, которая относится к сильным. Снимки, подчеркиваю, той катастрофы и того места. Почему их не обнародовали до сих пор, я не знаю. Международной группе эти снимки тоже не переданы"

http://www.novayagazeta.ru/inq ...
Dysindich
Старожил форума
12.10.2015 14:13
To Stamp:
"...Почему их не обнародовали до сих пор, я не знаю..."

:-))) (я, тоже...)
Retvizan1905
Старожил форума
12.10.2015 14:18
На момент катастрофы была сплошная облачность и снимки все равно ничего не покажут. Разве что радиолокационные, но такого вроде бы в этот момент там не летало.
sbb
Старожил форума
12.10.2015 14:34
Retvizan1905:

На момент катастрофы была сплошная облачность и снимки все равно ничего не покажут. Разве что радиолокационные, но такого вроде бы в этот момент там не летало.



а на самом что ни на есть достоверном и всемирно известном снимке запуска ракеты - безоблачная синь неба
Dysindich
Старожил форума
12.10.2015 14:43
Вот Цирк, так, - Цирк...
минут , так, как, 15 назад, по Евроньюз озвучена информация, что , типа, ряд перевозчиков вынуждены были ограничить свою деятельность в связи с применением Россией крылатых ракет по целям в Сирии...
Вот и наглядный пример того, что ИКАО - чисто теоретический помощник в деятельности международной гражданской авиации ...
Слишком много заумной теоретики, - слишком мало конкретных , полезных указаний...(ушки Дяди Сэма - торчат отовсюду).
sbb
Старожил форума
12.10.2015 14:55
Dysindich:

Вот Цирк, так, - Цирк...
минут , так, как, 15 назад, по Евроньюз озвучена информация, что , типа, ряд перевозчиков вынуждены были ограничить свою деятельность в связи с применением Россией крылатых ракет по целям в Сирии...
Вот и наглядный пример того, что ИКАО - чисто теоретический помощник в деятельности международной гражданской авиации ...
Слишком много заумной теоретики, - слишком мало конкретных , полезных указаний...(ушки Дяди Сэма - торчат отовсюду).



Вы хотите сказать что возможно появление комплексов типа Пэтриот у ИГИЛ?)))
максим-95
Старожил форума
12.10.2015 14:58
Есть мнение, что ушки дяде Сэму скоро оборвут.Качественно он всех за...бал...
Dysindich
Старожил форума
12.10.2015 15:20
То максим-95:
"... типа, есть мнение, что так оно и случится..."

То sbb:
"...Вы хотите сказать что возможно появление комплексов типа Пэтриот у ИГИЛ?)))..."

Да, я хочу сказать, что Россия слишком долго жевала "молчанку" (последние , лет 20ть...)
Теперь, кое кто, по другому начнет осознавать реальную действительность...(оно конечно, классно, осознавать, что супертехнологии способны делать броню "непроникаемой" для любых внешних воздействий, однако, против нашего гранатомета (разработанного полвека назад), эти супертехнологии, все так же - условно эффективны.)).
Что касается настоящей ситуации, - поддерживаю.(просвещенный , западный мир, понимает только один язык...)
Давно настал момент этот язык, если не показать, то, по крайней мере, - обозначить.
Обозначение необходимо продолжить (несмотря на гигантские экономические затраты), - - это продолжение благотворно отзовется в веках для нормального позиционирования имиджа нашей страны , так же, в веках...
Варенье
Старожил форума
12.10.2015 15:43
как крылья ципленку не цепляй (россии), орлом он от этого не станет. Все потуги путина бряцать мускулами на публику обречены на провал. Нет никакого имиджа у россии, над нами откровенно там насмехаются. Нищих никто не уважает, хоть мы и с ракетами)
Retvizan1905
Старожил форума
12.10.2015 15:48
sbb
"а на самом что ни на есть достоверном и всемирно известном снимке запуска ракеты - безоблачная синь неба"

Ну, во-первых далеко не безоблачная, а во-вторых снимок длиннофокусным телеобъективом с узким полем зрения, и соответственно снималось небо не над местом расположения фотографа, а во многих километрах далее. По теням на снимке как раз определили, что над точкой съемки было облачно.
доцент-79
Старожил форума
12.10.2015 15:57
Кстати, и облака на 10 км не летают.
Retvizan1905
Старожил форума
12.10.2015 16:03
"Кстати, и облака на 10 км не летают."

Вообще-то облака летают и на 85 км, но в данном случае они были гораздо ниже 10 км - что не мешало им закрыть место пуска. Или вы хотели, чтобы спутник снял момент поражения самолета? Так это фантастика, они же не видео снимают, а фото, и попасть со снимком в момент поражения - крайне маловероятно.
зараз
Старожил форума
12.10.2015 18:32
Retvizan1905:
Зараз, "официальный представитель СК РФ Владимир Маркин" устроит?
---
Как-то не отложилась в памяти это заявление Маркина (старею). В голове засела фраза Фреда Вестербеке сказанная через два дня после Маркина (17 июля 2015 г.): "Также мы изучаем техническую состоятельность версии, что самолет мог быть сбит ракетой класса "воздух-воздух"".
Посему, предлагаю подождать выводы комиссии, которая должна конкретизировать, что за "высокоэнергетические объекты" поразили самолёт. Если будет заявлено, что поражающие элементы только от БУКа, то можно будет разбирать по "косточкам" Маркина, а пока рано... Я так думаю...
зараз
Старожил форума
12.10.2015 18:37
Retvizan1905:
Так это фантастика, они же не видео снимают, а фото, и попасть со снимком в момент поражения - крайне маловероятно.
---
Судя по Вашей логике и сам пуск заснять крайне маловероятно, даже в безоблачную погоду.
доцент-79
Старожил форума
12.10.2015 19:03
Retvizan1905:

"Кстати, и облака на 10 км не летают."

Вообще-то облака летают и на 85 км, но в данном случае они были гораздо ниже 10 км - что не мешало им закрыть место пуска. Или вы хотели, чтобы спутник снял момент поражения самолета?

Зато вполне можно заснять другой самолет, если он там был. Не из-под облаков
же он пулял ракетами(если пулял). Или диспы не только маршрут загнули,
но и приказали сменить эшелон?
Короче, все это происходило над облаками. И спутники с камерами над облаками.
Трясти надо!! (С)
Retvizan1905
Старожил форума
12.10.2015 19:03
"Судя по Вашей логике и сам пуск заснять крайне маловероятно, даже в безоблачную погоду."

Да, разумеется. Более-менее реально можно заснять только СОУ на позиции.
Ну или ИК-след от ракеты, тут как раз реал-тайм. Но тут вопрос в чувствительности, могут ли спутники СПРН, заточенные на обнаружение пусков баллистических ракет с куда большей энергетикой, засечь пуск ЗУР.
зараз
Старожил форума
12.10.2015 19:45
Retvizan1905:
Да, разумеется. Более-менее реально можно заснять только СОУ на позиции.
---
Может Вы знаете временной интервал между кадрами? В каких единицах он измеряется, сек, мин, час, сут?
Может Вы знаете возможно ли регулировать интервал снимков?
Если можно, то по какому принципу устанавливают периодичность снимков? Война в Европе может заинтересовать "наблюдателей" делать как можно чаще снимки?
Hannibal Lecter
Старожил форума
12.10.2015 20:39
Dutch watchdog proves Russian-made missile hit flight MH17

A DUTCH investigation into flight MH17 will confirm the Malaysia Airlines plane that crashed in eastern Ukraine last year was shot down by a Russian-made BUK surface-to-air missile. The report by the Dutch Safety Board, a government transport watchdog, will be published on Tuesday during the unveiling of a partial reconstruction of the Boeing 777, which was pieced together from debris collected from the crash site. Experts retrieved shrapnel from the missile in the remains of the plane, as well as from the bodies of the 298 passengers and crew, all of whom died in the disaster on July 17 last year. Sources close to the investigation told The Sunday Times the report will confirm the damage to the aircraft was consistent with a mid-air strike by an exploding missile such as the BUK.

http://www.thesundaytimes.co.u ...
Retvizan1905
Старожил форума
12.10.2015 21:29
зараз:

Спутник не висит над одной точкой, он летит по орбите и в обычном режиме снимает полосу под собой. Если очень нужно, может наклониться и снять под углом участок, но все равно в пределах определенной полосы. Так что интервал между кадрами определяется интервалом пролета спутников. орбиты могут скорректировать, чтобы определенная область попадала под пролеты почаще, но это в любом случае не съемка каждый час. орбитальные параметры спутников оптической разведки и ДЗЗ известны, можно посмотреть, что там пролетало в тот день и в какое время.
папа в
Старожил форума
12.10.2015 21:57
Retvizan1905:

зараз:

Спутник не висит над одной точкой, он летит по орбите и в обычном режиме снимает полосу под собой. Если очень нужно, может наклониться и снять под углом участок

познания о спутниках требуют пересмотра))
KAW.
Старожил форума
12.10.2015 21:58
neantichrist:
б) содержание некотрых пунктов письма - прямой слив информации, которая по правилам же ИКАО не может быть обнародована или передана кому бы то ни было, без разрешения кондактора (организатора) расследования.
Интересно, брал ли Сторчевой разрещение у DSB сообщать в ИКАО выдержки из Отчета?
12/10/2015 [10:04:38]

А что, РФ тоже подписалась на неразглашение данных отчёта, если они кого-то не утраивают?
Retvizan1905
Старожил форума
12.10.2015 23:25
папа в:

Разумеется, речь идет о спутниках оптической разведки и ДЗЗ. Спутники на ГСО висят над одной точкой, но спутники видовой разведки на ГСО не размещают, ибо далеко слишком. Связь, СПРН, навигация - это запросто.
kserg
Старожил форума
12.10.2015 23:31
Вести с полей

Завтра, 13-го октября 2015, будут опубликованы отчеты о катастрофе рейса МН17

Россия предоставит два отчета в лице:
1 "ВВА ВС РФ"
Версия - поражение ракетой "воздух-воздух", возможно израильским "Питон"

2 "Алмаз Антей" со своей версией, ранее озвученной.


Украина
Один отчет от Киевскиого НИИ судебных экспертиз + Харьковский университет Воздушных сил + КБЮ им. Янгеля.
Версия - Бук из Снежного

14-го будет опубликован отчет от Нидерландов
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
13.10.2015 03:26
на РБК правильно прописали - оправдываться будем так:

"даже если сбили МЫ, виноваты все равно ОНИ"

и ничего на это не скажешь :)
Eugenij055
Старожил форума
13.10.2015 03:42
D-Day:
......
В последние годы создан мощный миф, в который россиянин поверил: он воюет с Америкой, и все происходящее — дело рук американцев,


За 60 лет не прекращающейся холодной войны создан миф, что США - оплот единственно верного пути развития человечества - демократии "по-американски". Суть этой "демократия" - финансовая олигархия, которая, используя подконтрольные ей средства массовой информации и прокачивая мозги обывателям, создало вдобавок еще один миф - "СССР - империя зла"...

Вся структура "демократии по-американски" (финансовой олигархии) построена именно на этих двух мифах: "Мы - царство добра", "все кто нам не послушен - империя зла". Против "империи зла" - все средства хороши. Теперь империя зла - Россия.

Если кто-то осмеливается слегка намекнуть, что мифы созданные финансовой олигархией - мифы оторванные от реальности и не слушаться "самоназначенного капитана космического корабля Земля - Америку", то он ........."создает мощный миф, в который россиянин поверил: он воюет с Америкой"


neantichrist
Старожил форума
13.10.2015 10:18
сейчас russia tuday вещает прессуху А-А : Ил-86, в статике, но на природе...
Retvizan1905
Старожил форума
13.10.2015 11:02
Ну как я и предполагал - за неимением горничной поимели дворника. Гребаный стыд...
Алексей Б_
Старожил форума
13.10.2015 11:16
D-Day:

http://www.rbc.ru/politics/12/ ...

Расследование гибели «Боинга» над Донбассом только начиналось, а россияне уже знали, кто виноват: украинские власти и зарубежные спецслужбы. Механизмы формирования общественного мнения на такие случаи хорошо отлажены.

Чот ребята путают. Это Порошенко через полчаса после падения Боинга обвинил в катастрофе прорусских сепаратистов.
http://yandex.ru/video/search? ...
Америкосы тоже не заморачиваются насчет виновных:
http://yandex.ru/video/search? ...
1..456..3334

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru