За пол часа до вылета в списке ожидания рейсам автоматически присваиваются системой сквоки. Например: АФЛ123 0020 ОРБ345 0021 СВР678 0022 ТСО112 0023 ЦТС123 0024 и т.д. Если экипаж устанавливает неверно сквок и этот сквок ещё не присвоен системой то понятно. ФС (формуляр сопровождения) после взлёта ВС будет выглядеть в виде четырёхзначного номера. Сравнив его с номером в списке ожидания, просим экипаж переустановить сквок на нужный, и вся инфа по данному рейсу привязывается и в полном объёме отображается в ФС. А если экипаж устанавливает неверно сквок уже присвоенный системой другому рейсу, то получается следующее. Например: вылетает АФЛ123 а сквок ошибочно установил 0023. Э:"Аэрофлот 123 взлёт произвёл" Д:"Аэрофлот 123 на локаторе не наблюдаю, набирайте ЭП120" В этот момент дисп отвлёкся, движло, военные и т.д. А на экране уже отображается ТСО112. Дисп начинает вызывать ТСО112 на всех станциях, включая аварийку. А в ответ тишина, хотя АФЛ123 всё прекрасно слышит. Он просто думает что в зоне помимо него ТСО112 и дисп его не может дозваться. Вообщем, можно поймать такого клина особенно если необходимо предпринять срочные меры по разведению ВС. Так вот вопрос кто работает на этой системе: как вы избегаете таких случаев?
|