Интересуют возможные пути получения CPL, ATPL/frozen (FAA/JAR), при наличии российского CPL ( полученного в ЛУ ГА).
BD-100
Старожил форума
14.09.2015 20:38
Смотря с какой целью это нужно. Предварительно верификацию российской лицензии пройти нужно.
Сдаешь экзамены, если это EASA лицензия, то 14 экзаменов, если FAA , то один экзамен по всем темам. Далее чек на тренажере. И со всеми доками в местное , , управление, ,
WakeUp
Старожил форума
14.09.2015 20:48
А по поводу налета? Насколько я знаю за границей получают CPL налетав 250 л.ч., у нас из училища выпускают со 150 часами.
Цель получение ATPL/frozen, с наименьшими затратами. Хочу в дальнейшем иметь возможность искать работу не только на просторах необъятной)
As Well
Старожил форума
14.09.2015 21:13
Нет сейчас такого понятия как ATPL frozen. Есть ATP/CPT course + 1500 TT
Max11
Старожил форума
14.09.2015 21:16
По Европе - докУмент который тебе нужен: EASA Part-FCL.
А проще всего позвонить/ написать в CAA какой нибудь европейской страны и прямо все спросить. Если с английским беда, попробуй на русском пообщаться с CAA Латвии или Литвы, это не Росавиация, на х. не пошлют..
Max11
Старожил форума
14.09.2015 21:17
По Европе - докУмент который тебе нужен: EASA Part-FCL.
А проще всего позвонить/ написать в CAA какой нибудь европейской страны и прямо все спросить. Если с английским беда, попробуй на русском пообщаться с CAA Латвии или Литвы, это не Росавиация, на х. не пошлют..
WakeUp
Старожил форума
14.09.2015 21:31
Спасибо! Буду писать письмо)
mashinist
Старожил форума
14.09.2015 21:34
Интересно, а что мешает с российским пилотским искать работу за бугром?
WakeUp
Старожил форума
14.09.2015 22:27
Существуют вакансии в которых требуется CPL/ATPL ICAO, но большинство EASA/FAA.
Poliglot
Старожил форума
15.09.2015 00:40
Раньше можно было сделать ATPL frozen, , вроде как год назад лавочку закрыли.Сейчас нужен тренажер помимо сдачи письменного теста(FAA verification)
WakeUp
Старожил форума
16.09.2015 19:42
Может есть на форуме те, кто уже решал такой квест?
Поделитесь опытом)
makrЯк
Старожил форума
17.09.2015 05:53
Кстати тоже интересно, для валидации CPL полученного в рф достаточно сдать 14 экзаменов и все? Type rating остается? Т.е. К примеру был у меня в российском пилотском допуск на PC-12, или Л410, после сдачи 14 экзаменов, допуск на эти типы вс останутся?
RYaroslavsky
Старожил форума
17.09.2015 20:08
Для конвертации нужны:
- Часть теории в классе(около месяца на базе школы), большая часть - online из дома.
- 14 экзаменов
- Налет в пространстве EASA, (каждая страна выставляет свои правила относительно количества часов, если полетали по Европе на каком ни буть Бизджете, то это может уйти в зачет).
- Чекрайд для допуска к ППП
- Чекрайд на каждый класс SEL и MEL (если до 5700кг)
- Чекрайд на каждый тип ВС который вы хотите перенести из пилотского (в зачет идут чекрайды ранее сданные в АУЦ имеющих EASA сертификат)
По стоимости примерно 15000Euro (сильно зависит от страны в которой будите сдавать)
RYaroslavsky
Старожил форума
17.09.2015 20:08
Для конвертации нужны:
- Часть теории в классе(около месяца на базе школы), большая часть - online из дома.
- 14 экзаменов
- Налет в пространстве EASA, (каждая страна выставляет свои правила относительно количества часов, если полетали по Европе на каком ни буть Бизджете, то это может уйти в зачет).
- Чекрайд для допуска к ППП
- Чекрайд на каждый класс SEL и MEL (если до 5700кг)
- Чекрайд на каждый тип ВС который вы хотите перенести из пилотского (в зачет идут чекрайды ранее сданные в АУЦ имеющих EASA сертификат)
По стоимости примерно 15000Euro (сильно зависит от страны в которой будите сдавать)
Max11
Старожил форума
18.09.2015 07:39
Если в гугле забить icao cpl conversion to easa ( можете скопировать отсюда:)) то выдает много предложений от летных школ, занимающихся такой переподготовкой. Ценник, вроде от 10000euro.
Программы немного различаются, но в целом как описал RYaroslavsky.
При этом EASA, насколько я понял, проявляет удивительную щедрость и впринципе признает инструментальный рейтинг наших выпускников, и для его конверсии необходимо всего около 10 часов переподготовки.
Одно из входных требований - 100 часов КВС.
Просто интересно - сколько часов КВС имеет на выходе выпускник ЛУГА?
St.Patrick
Старожил форума
18.09.2015 08:19
Согласно требованиям ФАП - 70 часов.
Не думаю, что дают больше.
sabsan23
Старожил форума
18.09.2015 09:39
в ЖЖ Гарнаева за 11 января 2011 года инструкция по пулучениюFAA-ATPL
sabsan23
Старожил форума
18.09.2015 09:42
за 20 января
St.Patrick
Старожил форума
18.09.2015 12:03
Устаревшие данные.
С 1 августа 2013 года введены новые правила получения FAA ATP.
Вся информация есть на официальном сайте FAA.
Yossarian
Старожил форума
18.09.2015 19:19
WakeUp:
Сегодня поговорил со своими эстонцами.
Сказали, что сейчас они могут конвертировать российские документы, выданные в соответствии со стандартами ИКАО.
Конвертация в EASA.
SAFA
Старожил форума
18.09.2015 21:30
В помощь. Чтобы голова не закружилась, читайте с 171 страницы:
Вроде как в EASA нельзя конвертировать пилотское, надо заново учиться летать(JAA уже нет). С FAA немного проще будет. Готовьте тыс 15 евро.
А frozen atpl никогда не существовало, это просто когда пилот с коммерческим пилотским дополнительно сдает несколько теоретических экзаменов и на момент налета 1500 часов( с учетом многих условий, в РФ теперь тоже так) меняет cpl на atpl. То есть теоретически разница между "frozen atpl" и cpl только в 4х экзаменах.
Если у вас уже есть существенный налет, то авиакомпания вас возьмет с пилотским РФ и конвертирует его в национальное пилотское. А если налет маленький, то конвертация тут не поможет:(
Yossarian
Старожил форума
19.09.2015 00:17
SAFA:
а поновее нормативной базы не нашли? )))
"Вроде как..." - оставьте себе. Не путайте человека.
Veinraf
Старожил форума
19.09.2015 00:38
Yossarian:
Мы не смогли валидировать пилота с налетом 10000 часов в ЕС, о конвертации я вообще молчу. На словах все очень просто, а на практике будете сдавать экзамены atpl около года, а потом дополнительная практика около 20 часов. В итоге смело берите 15 тыс евро и год времени.
Эстонцы вам конечно помогут, весь вопрос только в цене(а цены у них высокие)
Откуда у меня такая путающая информация? Я сам сдавал эти экзамены год с 5тым уровнем английского.
Yossarian
Старожил форума
19.09.2015 09:08
Veinraf:
При разговоре особо обращали внимание на то, что оформленное НЕ по ИКАО удостоверение действительно валидовать не получится.
А так - упоминали про то, что приходящие пилоты с бАААльшим "налетом" (никого персонально не имею ввиду) зачастую не могут тест-флайт пройти.
Если интересно - уточню про объем экзаменов.
Yossarian
Старожил форума
23.09.2015 10:07
Уточнил: теоретические экзамены действительно нужно пересдавать.
Ил
Старожил форума
23.09.2015 10:55
Здесь на форуме обсуждали и писали, что все наши пилотские конвертируются только на свидетельство частного пилот. Далее за остальным надо потрудиться.
Luray
Старожил форума
28.04.2016 21:55
Смог ли кто конвертировать Рос. пилотское в EASA(PPL)?.. Летная школа в UK запросила эл.адрес Росавиации для подтверждения моего пилотского. Но на бестолковой интернет странице Росавиации не понятно нифига. Может кто опишет положительный опыт?
Samivan
Старожил форума
29.04.2016 15:35
Смог ли кто конвертировать Рос. пилотское в EASA(PPL)?.. Летная школа в UK запросила эл.адрес Росавиации для подтверждения моего пилотского. Но на бестолковой интернет странице Росавиации не понятно нифига. Может кто опишет положительный опыт?
Странно, что спрашивают у Вас. Дайте им свой адрес сами и подтвердите)))))))
По теме EASA - кому лень пару доков прочитать - 15000 юрос так и будет стоить в какой-нибудь школе. Если читать не лень - на порядок дешевле, даже чем FAA лицензия дешевле. Но 14 экзаменов - это да, сдавать придется. И заучить тесты, как faa-шные, боюсь, не получиться.
RYaroslavsky
Старожил форума
29.04.2016 15:44
Samivan: дайте намек хоть)) что читать то? Навели интриганства)))
RYaroslavsky
Старожил форума
29.04.2016 16:01
Samivan: если кратко, граундскул + сдача 14 экзаменов + перелеты + жилье выльются тысяч в 12 евро
Допустим у вас хороший налет есть IR, то как минимум надо пройти курс IR из 15 часов, + отлетать еще пару-тройку часов с инструктором для допуска к экзамену + сам экзамен = 20 часов x 130Euro = 2600euro
MMC отдельная тема....
Итого 15000 евриков
==
где на порядок дешевле? Кстати порядок, это минус один ноль из суммы.
Samivan
Старожил форума
29.04.2016 16:42
2RYaroslavsky
Я знаю, что такое порядок))). Так и есть - минус один ноль от суммы 15000.
В этой же ветке выше совершенно правильно писали, что многое засчитывают. Если тупо обратиться в школу - вывалят прайс, надо писать - у меня это есть, это не надо, см. PART-FCL. Я много курил эту тему и с моими исходными данными удалось снизить цену практически до цены сдачи экзаменов - 68 е за каждый. С FAA властями маневра меньше, у них одна дорожка. А здесь можно оптимизировать издержки и размазать расходы на 8-12 месяцев - быстрее все это освоить не получится.
Kamchatski
Старожил форума
29.04.2016 17:12
Я с вас валяюсь, на параллельной ветке обсуждают обратный процесс, как пилотское FAA сконвертить в российское. Но там без вариантов, отправляют сразу в ЛУГА на пару годиков...)
Samivan
Старожил форума
29.04.2016 18:17
2 Kamchatski:
Ибо только в РФ можно (было, а сейчас некоторым все еще можно) с цесны сесть в большой самолет и получить столь необходимый экспириенс. У кого есть налет и опыт - тот подумывает о соответствии мировым стандартам. Чтобы чувствовать себя лучше да и риски диверсифицировать. Все логично.
Luray
Старожил форума
29.04.2016 18:20
Мне только easa Ppl нужен, без ir.
Когда в РФ делаешь валидацию, они запрашивают подтверждение пилотского в CAA выдачи.
То же самое происходит и в обратном направление, когда пытаешься конвертировать своё пилотское РФ в EASA, они будут запрашивать подтверждение в Росавиации.
Только вот проблема в том, что сайт favt бестолковый и только на русском языке. Я не понимаю, как английский служащий найдет на этом сайте нужную информацию.
Сайт состоит из 80% воды и 19% -новости о каких то там совещаниях псевдоначальников.
Luray
Старожил форума
29.04.2016 18:30
Samivan:
Ибо только в РФ можно (было, а сейчас некоторым все еще можно) с цесны сесть в большой самолет и получить столь необходимый экспириенс. У кого есть налет и опыт - тот подумывает о соответствии мировым стандартам. Чтобы чувствовать себя лучше да и риски диверсифицировать. Все логично.
Да нет, не только в РФ. У меня куча знакомых, которые с цессны сразу на эирбас пересели в ЕС. Конечно пришлось доплатить за собственный тайп.
alex_034
Старожил форума
29.04.2016 21:29
2 Sanivan
Иван, ты только забыл комрадам сообщить некоторые детали, влияющие на цену еасовского аусвайса... это тип и налет на нем... Думаю с российским ЦПЛ на Бланик там немного другие будут циферки... )))