Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Афганская посадка

 ↓ ВНИЗ

12345

neustaf
Старожил форума
15.09.2015 09:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Туповатому предыдущему оратору это не объяснить, как и про два выравнивания:-)
Тем более видевшему Су-24 только в гугл-картинках:-)

15/09/2015 [07:02:34]


Анисим продолжает учить летать летчиков Су-24 на типе?
новая звезда салона.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.09.2015 09:37
Ну насколько я смог осилит его фтыки, ему не нравятся параметры глиссады по высоте, точнее
УНГ, хотя видимо смутно представляет профиль именно после ближнего привода, он думает что расчет идет в торец, а не в вынесенную точку, немногим дальше чем середина между БПРМ и торцом.
саил
Старожил форума
15.09.2015 09:48
он думает что расчет идет в торец, а не в вынесенную точку, немногим дальше чем середина между БПРМ и торцом.
--
За-ради справедливости, куда эту точку не выноси- потерять 200-300м высоты за 10 сек..нужна вертикальная..какая.. ?))
Но круто, никто не спорит.))
Анисим
Старожил форума
15.09.2015 09:52
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Если нужны цифири, можем посчитать вместе, и вы сами увидите, что вы говорите вещи не соответствующие действительности.
Для примера, посадочный вес элки меньше 4 тонн, посадочный вес Су-24 порядка 24500кг, то есть 24, 5 тонны, делить прилюдно будем? По скоростям вы так же соврали аналогичным образом, цифирь давать?

эти не надо - я приблизительно "сравнивал несравнимое"...

а вот относительно "Су-24 порядка 24500кг", проходящего БПРМ на 250м, "нужны цифири" а именно:
скорость по прибору, вертикальная, высота, угол атаки, вертикальная перегрузка в "точках":
над БПРМ,
начало первого выравнивания,
пролета торца,
второго выравнивания,
приземления.
неплохо бы озвучить метеоминимум для такого захода и минимальную высоту с которой возможен уход.

Мои расчеты не по вкусу - давайте свои факты, тем более обещали. "Взялся - ходи".
corsair75
Старожил форума
15.09.2015 10:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Ну насколько я смог осилить его фтыки, ему не нравятся параметры глиссады...

Дался вам этот Ани-СИМ.
Столько "умных" развелось, что "дурачков" на всех стало не хватать.
Вот и бегают семь нянек наперегонки за одним дитятей неразумным.

PS.
Прошу без обид. Так видится со стороны.

MiGar
Старожил форума
15.09.2015 10:19
Анисим: ""нужны цифири" а именно:"

а нахрена?
Ariec 71
Старожил форума
15.09.2015 10:23


Анисим:


"можно ли сравнить "х..." с пальцем"? :))

А вы точно понимаете, о чем говорите?

И в чом разницу видете, и как эта раница отразится в углах снижения с задросселированными двигателями???
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.09.2015 10:38
corsair75:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Ну насколько я смог осилить его фтыки, ему не нравятся параметры глиссады...

Дался вам этот Ани-СИМ.
Столько "умных" развелось, что "дурачков" на всех стало не хватать.
Вот и бегают семь нянек наперегонки за одним дитятей неразумным.

PS.
Прошу без обид. Так видится со стороны.

Я с ним разговор давно закончил:-)О чем говорить с человеком видевшим Су-24 на картинках?
Таймень
Старожил форума
15.09.2015 11:05
С ПЗРК, было сложнее. ДШК, особенно спаренные и счетверенные, "резали", как афтоген. Поэтому, при взлетах и посадках, обычно старались поднять пару Ми-8 или Ми-24, которые баражировали в районе аэродрома и прикрывали взлеты и посадки.
ВТА, обычно, набирали высоту, либо снижались над аэродромом по спирали, посадки ВТА с земли, смотрелись, как неуютно- страшноватые (сядет, не сядет). Варианты заходов, на типах ЛА, конечно разнились, но смысл был тот, который описал Акчюрин А.П. и подитожили Корсар и Константин с Дмитрием.
Чисто визуальный заход, методики, как таковой, можно сказать не было, какое там РЛЭ, задача- произвести посадку в минимальное время и выйти в ТНВ с заданными параметрами, дабы не допустить большого перелета и обрыва ТП.
Вот один из вариантов, как садились мы (и то по разному): вход в малый круг (если его так можно назвать)со снижением к третьему, роспуск пары на дальность прим. 4км (40 сек интервал) до третьего, отстал, можно подрезать и наоборот, все по углам визирования на ВПП. На 3-м- высота 1500- 1800м, шасси выпущено, опять со снижением. После третьего- закрылки и Т.Щ. (4 лопуха), скорость более 400 к/ч. 4-й, также со снижением, крены до 60гр. Выход на ПК, практически над ДПРМ, высота 800-1200м, скорость не более 450к/ч, далее, "пикирование" в ближний, над ближним, небольшой излом угла снижения и дальнейшее снижение, ТНВ, в принципе, должна быть одна, но ее определяли в зависимости от режима снижения (угол снижения, Vпр.) Важно, визуально, следить за углом снижения, что бы вписаться, ну и за приборной, а какая там вертикальная, высота текущая, особо и не смотрели. (на заходе, все выпущено- шасси, закрылки, Т.Щ., режим МГ).
(1985г. аэр. Шиндант (превышение 1150м), самолеты Су-7БКЛ, БМК).

corsair75
Старожил форума
15.09.2015 11:13
Таймень, приветствую! Спасибо!
neustaf
Старожил форума
15.09.2015 11:24
Таймень:
Выход на ПК, практически над ДПРМ, высота 800-1200м, скорость не более 450к/ч, далее,


Спасибо, крутовастенько еще и для Су-7, вам смотреть разумеется на вертикалку было некогда , метров за 30 в секунду до ДПРм вы свистели, но сейчас прийдет Анисим и начнет вам объяснять, что это было не реально.
Таймень
Старожил форума
15.09.2015 11:26
Приветствую! Не за что. Просто воспоминания. Техники тогда, поломали много, особенно со стороны афганских летчиков.
Таймень
Старожил форума
15.09.2015 11:39
neustaf:
____
Александр, да пусть считает, для "шайтан- труба" (Су-7) с аэродинамикой падающего кирпича, потерять высоту не проблематично, но при таких заходах, надо было быть хоть немного "мастером", конечно стремно и сложновато.
Анисим
Старожил форума
15.09.2015 11:41
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Я с ним разговор давно закончил:-)О чем говорить с человеком видевшим Су-24 на картинках?

а кому же объяснять?
или можно подумать шо тута, класс разборов, кругом "только КВСы СУ-24". :))

Взялся - ходи, проиграл - не плачь.
Таймень
Старожил форума
15.09.2015 11:53
Graz899:
Память быстрее уходит чем рассудок. Вы правы, 40 м/с. Спасибо старый мой шкраб подтвердил.

40м/с- не ставлю под сомнение для МиГ-21. Но общепринято было тогда для ломаной глиссады:
Для боевой авиации, основным способом захода на посадку, считался, заход с рубежа, не важно, какая высота, был расчет рубежей захода и заводил ОБУ (ШН)в зависимости от высоты захода, на заданном (ых) удалениях. Режим снижения держали:
- до 2000м, вертикальная 30м/с.
- до 1000м, вертикальная 15м/с.
-до 600м, вертикальная 10м/с.
- до 200м (ГП), вертикальная 5м/с.
- после ДПРМ, вертикальная 3-5м/с
Удаления стандартные. Потом все это похерили и перешли на вертикальную в 5м/с.
Таймень
Старожил форума
15.09.2015 12:13
Выход на ПК, практически над ДПРМ, высота 800-1200м, ...
_______
Ну тут да, скорее всего, эта высота была перед четвертым разворотом, но цифры помнятся в памяти, хотя и на высоту смотреть, не было большого смысла, важно было не наползать на полосу и держать угол наклона (снижения). По- сему, особо не пинайте "пианиста"...
corsair75
Старожил форума
15.09.2015 12:28
Таймень:

важно было не наползать на полосу и держать угол наклона (снижения).

Молодежь, мотайте на ус советы бывалого "пианиста"!
BLASIUS
Старожил форума
15.09.2015 14:30
Столько "умных" развелось, что "дурачков" на всех стало не хватать.


отлично сказано. корсар 75-й, я, с Вашего позволения, эту фразу в свой лексикон заберу )))
corsair75
Старожил форума
15.09.2015 14:49
BLASIUS:

Столько "умных" развелось, что "дурачков" на всех стало не хватать.


отлично сказано. корсар 75-й, я, с Вашего позволения, эту фразу в свой лексикон заберу )))

Я польщён.)))
Graz899
Старожил форума
15.09.2015 16:46
Была еще одна проблема.Когда возвращались домой, через одного по -нормальному зайти на посадку не могли.
Graz899
Старожил форума
15.09.2015 17:01
Таймень
У нас высоты примерно такие же, но на дальний не выходили. Траверс ближнего высота 1800, боковое 2км. Снижение 10м/ с и при достижении 1500м
кран 45, противоположная и выдерживания 350км/ч. Проход ближнего 200-300м. До касания обороты МГ.
Graz899
Старожил форума
15.09.2015 20:19
Посмотрел инструкцию МиГ-21УМ: до 2000м вертикальная 40м/с, до 1000м 15м/с, до 600м 10 м/с и до 200м - 5м/с.
Дед ПИХТО
Старожил форума
15.09.2015 20:24
Таймень ! Я в 85 - м тоже был в Шинданте . СУ 7 были только на соседней стоянке у зеленых . Соседи были на СУ17 м 4 .
Таймень
Старожил форума
15.09.2015 20:32
Дед ПИХТО:
_____
Приветствую! Совершенно верно- афганский полк. Соседи- марнеульцы сидели, во главе с Паходиным (Ц.Н....). Может и В. Куренкова знали, где мы обитали. А Вы, как догадываюсь, не из той 6х МиГ-23 МЛД, что с Прибалтики сидела? А потом, успешно отработав, не все добрались до дома. (Жалко мужика, который катапультировался Ц.Н....).
Дед ПИХТО
Старожил форума
17.09.2015 22:00
Таймень ! Мы сменили Талды - Курганцев в июле 85 года . Когда уходила крайняя пара , у ведомого остановился двигатель . Катапультировался . Но парашют был уложен небрежно , пилот запутался в стропах и упал недалеко от аэродрома .
А мы , действительно , из Эстонии . Управление полка и эскадрилья сидела в Баграме , вторая в Шинданте , третья , приданная полку из Марнеули , в Кандагаре .
Весной 86 года взлетала пара афганцев на БШУ . На взлете ведомый потерял скорость , свалился на крыло и воткнулся рядом с полосой . Пилот погиб . У них был какой то праздник , и ихний руководитель полетами ( Аслан ??? ) потом сказал , что пилот был обкурен .
Rооster
Старожил форума
17.10.2021 11:33
Камнем на Кабул

https://vpk-news.ru/articles/64219
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru