Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Самый долгий перелёт в мире

 ↓ ВНИЗ

snap
Старожил форума
15.08.2015 00:55
Арабская авиакомпания Emirates Airlines объявила о запуске беспосадочного перелета из Дубая в Панаму в феврале 2016 года. Протяженность авиарейса составит 13 800 км, а провести в воздухе пассажирам придется 17 часов 35 минут. Этот перелет побьет сразу два существующих рекорда – как по длине маршрута, так и по длительности перелета http://travel.rambler.ru/artic ...
EDD
Старожил форума
15.08.2015 08:52
snap: Этот перелет побьет сразу два существующих рекорда – как по длине маршрута, так и по длительности перелета


"Не читайте советских газет".
Этот перелёт ничего не побъёт. Ни рекорды дальности/продолжительности полёта (люди летали вокруг шарика сутками), ни рекорды для пассажирского самолёта (Boeing 777, Гонконг-Лондон, 21602 км, 22ч 40 мин), ни даже для регулярных рейсов (Нью-Йорк-Сингапур, А340, 15345км, 18ч 45 мин.)
Derlei
Старожил форума
15.08.2015 09:30
Лондон-Гонконг максимум 14 часов перелет. Откуда 22? Сингапур нью йорк тоже вроде рейс не летает. Я помню там кресла вроде одни бизнес были. И он был с дозаправкой по пути обратно.
EDD
Старожил форума
15.08.2015 10:27
Derlei: Лондон-Гонконг максимум 14 часов перелет. Откуда 22?


Не Лондон-Гонконг, а Гонконг-Лондон. Твой максимум - это если лететь как все нормальные люди, из Гонконга на запад (так короче). В том полёте 10дек.2005 летели на восток, по длинной дуге.

Derlei: Сингапур нью йорк тоже вроде рейс не летает.


И? Это вычёркивает его из списка рекордных?

Derlei: И он был с дозаправкой по пути обратно.


Крайне сомнительно. Слишком малая разница со временем прямого полёта - 18ч 40 мин.
DJ Pax
Старожил форума
15.08.2015 10:36
to Derlei

LHR-HKG время зависит от того, как лететь - на восток или на запад... самый дальний регулярный беспосадочный, вроде HKG-JFK

Дальноboy
Старожил форума
15.08.2015 12:26
EDD

Гонконг-Лондон ну никак не тянет на 22:40!Максимум 16 часов.
EDD
Старожил форума
15.08.2015 12:38
Дальноboy, ну ведь два человека уже "намекнули" - Земля круглая.
Дальноboy
Старожил форума
15.08.2015 12:48
EDD
:)))
skywalker777
Старожил форума
15.08.2015 16:01
Сидней-Лондон самый длинный 23 часа. Половина земного шара. Длинее невозможно
Москвич
Старожил форума
15.08.2015 16:57
но он с посадкой
RR-navi
Старожил форума
15.08.2015 17:13
А самые длительные перелеты принадлежат Фоссету(2013) Громову (1934, 1937) Чкалову (1937)
С ув.RR
DJ Pax
Старожил форума
15.08.2015 17:46
to RR-navi

В конце сороковых амеры на бомбере кругосветку ломанули с дозаправками в воздухе... около 40000 км пролетели...
snap
Старожил форума
15.08.2015 18:28
А Ту-95 без дозаправки, если весь фюзеляж сделать сплошным баком, земной шар полностью облетит, или нет? Вопрос специалистам.
skywalker777
Старожил форума
15.08.2015 18:30
Сидней-Лондон самый длинный 23 часа. Половина земного шара. Длинее невозможно
Москвич:
но он с посадкой
Без посадки! Самый протяжённый безпосадочный рейс выполняемый регулярно. Вошёл в книгу рекордов Гиннеса
EDD
Старожил форума
15.08.2015 18:48
kywalker777: Сидней-Лондон. Без посадки!


Нет такого рейса.
RR-navi
Старожил форума
15.08.2015 19:03
DJ Pax
Знаю. На В-36
но по моему у них времени меньше получилось
С ув.RR
EDD
Старожил форума
15.08.2015 19:10
Кстати, Сидней-Лондон вовсе не пол земного шара. Всего то 16 с копейками тыщ км. по прямой. Так что дальше явно есть куда.
Скажем Пекин-Сантьяго - более 19 тыщ. Вот это действительно полшара практически.
gthomson
Старожил форума
15.08.2015 19:34
карта антиподов http://www.findlatitudeandlong ...
Штырь
Старожил форума
15.08.2015 21:20
RR-navi

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... вот самый длинный
АХР
Старожил форума
16.08.2015 07:24

В мае 1987г. на Ан-124 смешанный (с участием военных) экипаж под командованием Терского выполнил беспосадочный перелет протяженностью 20151 км вдоль границ Советского Союза за 25 ч 30 мин. (Кстати, взлетная масса тогда достигла рекордной величины 455 т).
4 декабря 1990 года военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» облетел земной шар за 72 часа, установив при этом 7 мировых рекордов.
86
Старожил форума
16.08.2015 16:02
RR-navi:

А самые длительные перелеты принадлежат Фоссету(2013) Громову (1934, 1937) Чкалову (1937)
С ув.RR



Уважаемый коллега медаль Де Лаво присуждается FAI за беспосадочные перелеты.
М.М.Громов получил ее за №1 Медаль №2 получил Ю.Ф.Гагарин (вокруг шарика как мечтал В.П.Чкалов) больше эта медаль не присуждалась никому.

P.S. Когда И.В.Сталину доложили что В.П.Чкалов сел в Ванкувере и не побил рекорд дальности ...он только спросил ....как там дела у М.М.Громова....и полет с посадкой в Сан-Джосито был выполнен
86
Старожил форума
16.08.2015 16:06
В регистрах ошибся конечно Ю.А.Гагарин
DJ Pax
Старожил форума
16.08.2015 16:54
to 86

Медаль Де Лаво присуждается не только за беспосадочные перелеты, но еще много за что... ее получали Рутан, Титов, Коккинаки, Попович...
Задумчивый
Старожил форума
16.08.2015 17:14
2 АХР:
"В мае 1987г. на Ан-124 смешанный (с участием военных) экипаж под командованием Терского выполнил беспосадочный перелет протяженностью 20151 км вдоль границ Советского Союза за 25 ч 30 мин. (Кстати, взлетная масса тогда достигла рекордной величины 455 т). "

И что он при этом полезного перевез, в отличие от регулярных рейсов Б-777 ?
RR-navi
Старожил форума
16.08.2015 19:27
86
Такие вещи за месяц не готовят. Экипаж Громова готовился к полету еще задолго до вылета Чкалова. Громову больше повезло с погодой плюс информация от Чкаловского экипажа.
Так что рекорд Громова дело коллективное. И начал его сам Громов в 1934. А один товарищ (до сих пор пропавший) его (дело это) чуть не загубил.
С ув.RR
Москвич
Старожил форума
16.08.2015 22:58
skywalker777:
не уточните номер рейса и название авиакомпании этого загадочного рейса?
Рекорды героев - дело, конечно, прекрасное, но речь тут идёт о вполне себе обычных регулярных рейсах с пассажирами.
Ослик
Старожил форума
16.08.2015 23:20
А в чём выгода таких длинных беспосадочных рейсов? Казалось бы, рейс с посадкой со всех точек зрения выгоднее. Пассажирам - возможность прогуляться по твёрдой земле и размяться, а не сидеть в скрюченном состоянии все 17 часов без перерыва. А авиакомпании - возможность взять дополнительный груз, вместо того чтобы доставлять по воздуху через половину земного шара весь запас топлива, необходимый для второй половины перелёта.
Москвич
Старожил форума
16.08.2015 23:34
Air France недавно сообщила, что только 40 % дальнемагистральных рейсов приносит прибыль. Посадка может быть не выгодна тем, что пассажир может выбрать. К примеру, зачем лететь прямым рейсом British airways, скажем, в Бангкок, если Emirates отвезёт с посадкой в Дубае дешевле. Ну это как пример. Недавно Virgin перестала выполнять лег Гонконг-Сидней. Не может конкурировать с местными авиакомпаниями. Qantas позакрывала всю Европу, кроме Лондона, и договорилась с код-шером с Emirates.
Пассажир Egen
Старожил форума
16.08.2015 23:44
Ослик:
А в чём выгода таких длинных беспосадочных рейсов? Казалось бы, рейс с посадкой со всех точек зрения выгоднее. Пассажирам - возможность прогуляться по твёрдой земле и размяться, а не сидеть в скрюченном состоянии все 17 часов без перерыва. А авиакомпании - возможность взять дополнительный груз, вместо того чтобы доставлять по воздуху через половину земного шара весь запас топлива, необходимый для второй половины перелёта.


Время - деньги.
Поэтому, например, обсуждается вариант A350-900R для беспосадочных рейсов типа LHR-SYD.
Artisan
Старожил форума
17.08.2015 04:16
О долгих перелетах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

(QUOTE)

«Гинденбург» впервые поднялся в воздух во Фридрисхафене 4 марта 1936 года. До 23 марта он выполнил ещё 5 пробных полётов, а 26—29 марта совершил свой первый рекламный полёт с 59 пассажирами на борту. Свой первый коммерческий рейс с 37 пассажирами, 61 килограммом почты и 1269 кг груза цеппелин совершил 31 марта — 4 апреля в Южную Америку[10]. В мае 1936 года «Гинденбург» начал использоваться для регулярного пассажирского сообщения через Атлантику[3]. В июне и июле он совершил 4 дальних рейса[10]. 14 сентября 1936 года «Гинденбург» предпринял однодневный рейс в Нюрнберг, затем — на восточное побережье США. До декабря дирижабль совершил ещё 3 полёта в Рио-де-Жанейро и Ресифи[11]. К концу года «Гинденбург» выполнил 10 коммерческих рейсов в Лейкхерст (США)[11]. Дирижабль был популярным средством пересечения Атлантики — почти все его рейсы были полностью раскуплены[11]. После зимней модернизации[⇨] дирижабль совершил 16—27 марта полёт над южной Атлантикой в Бразилию. Через несколько дней после этого он выполнил рекламный полёт над Рейнландом и западной Германией[11].

(/QUOTE)

RR-navi
Старожил форума
17.08.2015 04:34
Artisan
Если вы читали внимательно то должны были заметить -самые долгие полеты - "на самолетах "
т.е. ВС с аэродинамическими условиями поддержания в воздухе.
С ув.RR
Artisan
Старожил форума
17.08.2015 04:43
RR-navi: @ 17/08/2015 [04:34:03]

(QUOTE)

Artisan
Если вы читали внимательно то должны были заметить -самые долгие полеты - "на самолетах "
т.е. ВС с аэродинамическими условиями поддержания в воздухе.
С ув.RR

(/QUOTE)

В названии темы и первом тексте
слова про "самолет" не найдены.

Пока рекорды у дирижаблей,
с грузом и пассажирами.

Прибыльные.



86
Старожил форума
17.08.2015 13:28
RR-navi:

86
Такие вещи за месяц не готовят. Экипаж Громова готовился к полету еще задолго до вылета Чкалова. Громову больше повезло с погодой плюс информация от Чкаловского экипажа.
Так что рекорд Громова дело коллективное. И начал его сам Громов в 1934. А один товарищ (до сих пор пропавший) его (дело это) чуть не загубил.
С ув.RR


Вы правы Громов к рекордному полету готовился очень серьезно в отличии от Чкалова (который совершив полет на остров Удд ...сталинский маршрут и был уверен в успехе)
Ошибки Леваневского (выбивало масло через суфлер ....Громов просто заправил его немного меньше) Громов учел в своем рекордном полете по треугольнику Москва-Тула- Рязань продолжительностью 72.часа За что и получил звание ГСС. Но перед самым вылетом Чкалова с его самолета Громова сняли двигатель и установили на самолет Чкалова.
По плану его полета они могли дойти до Панамы но.....в Мексике недавно была подавлена революция и вынужденная посадка там могла плохо кончится. Громов дошел до мексиканской границы и...вернулся в Сан Джосито.
Рекорд зафиксирован с одним изломом Экипаж поучил ордена Ленина а С.Данилин и А.Юмашев получили звание ГСС.
А про С.Левоневского я много слышал от В.И.Аккуратова в деревянной гостинице на острве Диксон во время летнего завоза на СП но это совсем другая история. Левоневский сам себе навредил обвинив Туполева в своей неудаче
DAR
Старожил форума
17.08.2015 14:08
RR-navi:
А самые длительные перелеты принадлежат Фоссету(2013) Громову (1934, 1937) Чкалову (1937)
С ув.RR
-----------

Немного устаревшая информация)

Этим летом Андре Боршберг на электросамолете Solar Impulse 2 пробыл в воздухе 117 часов 52 минуты
28 июня 2015, 18:03 – 3 июля 2015, 15:55 перелет из Нагоя, Япония на Гавайи, США
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Artisan
Старожил форума
17.08.2015 17:46
DAR: @ 17/08/2015 [14:08:19]

(QUOTE)

RR-navi:

Немного устаревшая информация)

(/QUOTE)

RR-navi бредит, выше был
верный ответ для самолетов,
дирижабли пока обгоняют.

Штырь: @ 15/08/2015 [21:20:08]

(QUOTE)

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

(/QUOTE)



кое_кто_где_то_там
Старожил форума
17.08.2015 19:20
а сколько мог продержаться в воздухе Ил-62м ?
Ox
Старожил форума
17.08.2015 19:25
По сравнению с массовыми перебросками американцами своей тактической авиации из США на Ближний Восток в 1990 г - это все мелочи. По сложности, конечно. Например с авиабазы Shaw в Южной Каролине F-16 перебрасывались без посадки на авиабазу Al Minhad в ОАЭ. Самолеты пересекали Атлантику, шли вдоль побережья Португалии и Испании, пересекали Гибралтар и Средиземное море посередине, затем Египет, Красное море, С Аравию и приземлялись в ОАЭ. В полете каждый самолет производил по 10 заправок от танкеров. Полет длился 17 часов. Под каждым самолетом висели по 3 ПТБ, 4 ракеты, контейнер РЭБ и специальный контейнер для имущества.
RR-navi
Старожил форума
17.08.2015 20:04
Artisan
А повежливей нельзя? Хамить и я умею....
DAR
Спасибо
С ув.RR
Ту-114
Старожил форума
17.08.2015 23:27
Один раз летел рейсом Петропавловск-Камчатский - Москва на Ил-62М 86701 10ч.05 мин. Обходили грозы, не смогли сесть в ДМД и ушли на Шереметьево.
А в целом не представляю прелести и необходимости 17-часовых перелетов. И 13 часов без посадок (больше вроде не было) на В777-200 из Амстердама в Лиму даже в бизнесе, мягко говоря, вполне запомнились.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru