Вопрос был про FAP немаркированную, т.е. нет на неё наведения, а Вы опять про RNP и базу данных. Не путайте опять ЗН и обычную навигацию.
Ну наконец то!
А если Вы внимательно читали, то в начале я сказал, что при RNP APCH, принцип сохраняется, и не более того. А уж коли сегодня, один безграмотный согласовывает с другим безграмотным и дает, так это его проблема рассказывать потом прокурору об этом. Только без соплей на форуме, как я хотел лучше.
Факт.
моснафигатор
Старожил форума
24.02.2017 19:35
Есть ли в МУДР RNP и чему он равен?
моснафигатор
Старожил форума
24.02.2017 20:06
Конкретно док и статья запрещающая прямо на фаф?
Буду весьма признателен
Конкретно док и статья запрещающая прямо на фаф?
Буду весьма признателен
Сначала надо понять смысл происходящего. А физический смысл таков: любая точка на любом маршруте может быть либо фиксированной, либо нефиксированной.
Нефиксированную точку бортовое оборудование «не видит», поэтому самостоятельный полёт на такую точку невозможен – возможно только векторение.
Фиксированную точку бортовое оборудование «видит», поэтому полёт напрямую на фиксированную точку возможен (хотя не всегда, например, по дуге ДМЕ).
Таким образом, весь вопрос: чем или как фиксирован ваш ФАФ?
И самый главный встречный вопрос: если ваши диспетчера дают «прямо на ФАФ», то понимают ли они, что тем самым ломают схему захода, и какой вообще смысл в этой команде – почему не сказать просто: «заход разрешаю»?
Так кто даёт МПУ и удаление при спрямлении на точку? Покажите мне этого человека.
Ув.Авиадиспетчер , есть такие люди.
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 11:41
Вы при движение выше 50 операций в час поработайте и поймёте:)
Не обижайтесь.
Идут с разных сторон вс, три из них в одной точке ,
Первому на фаф до "третьего" разворота, второму через 10 сек на иф, а третий по схеме,
Лично я за всю жизнь два раза давал на фаф по запросу эвс, в основном векторю, но вижу как другие дают постоянно, и так как иногда бываю старшим не хочу влететь, давайте разберёмся
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 11:44
Эвс крутит нефиг делать на любые точки, хоть на географические координаты, например все точки на схемах не маркированные, дайрект окмел и вс поехал на окмел, что тут удивительного?
От самолёта на точку , руководствуясь 293 п.6.6.1
.....б) магнитный путевой угол и расстояние до основной точки, навигационного средства или средства захода на посадку;
От самолёта на точку , руководствуясь 293 п.6.6.1
.....б) магнитный путевой угол и расстояние до основной точки, навигационного средства или средства захода на посадку;
Скажите ещё что фразиологию соблюдаете и ничего не нарушаете
Скажите ещё что фразиологию соблюдаете и ничего не нарушаете
Нет конечно, я как вы прекрасно осознаём, что соблюсти ФРО или ничего не нарушить в принципе нельзя.
Я просто не сразу распознал иронию.
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 12:24
:)
Синькофф
Старожил форума
25.02.2017 12:42
2 моснафигатор
Я понял сразу, что на ФАФ люди дают не от хорошей жизни. Но давайте разберёмся.
1. «Первому на фаф до "третьего" разворота» – а после «третьего» куда? Прямая площадка за 3-5 км не выполняется?
2. «второму через 10 сек на иф», - почему через 10с, а не сразу?
3. «например все точки на схемах не маркированные, » - Что значит «не маркированные»? Нету маркерного маяка? Или всё-таки «не фиксированные»?
4. «Если сказать просто заход разрешаю, вс проедет через IAF, а нам надо схему подрезать для интервала» - это так, но тут надо смотреть когда разрешать заход. Сначала говорите: «для выхода на конечный участок, курс такой-то, или прямо на», а потом, когда уже всё подрезано и борт подходит к предпосадочной прямой: «заход разрешаю».
А вообще-то, такие вопросы желательно смотреть непосредственно по карте схемы. Если не секрет, какой аэропорт и номер карты в АИПе?
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 12:55
УУДД
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 12:58
У меня вопрос один: что нарушает диспетчер, какой пунк российского документа. Давая прямо на фаф.
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 13:01
Ответа нет? Значит ничего кроме той площадки до твг
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 13:02
Опять же площадка описана при векторения, но не прямо на
Опять же площадка описана при векторения, но не прямо на
Штука вот в чём: если диспетчер не векторил, ВС выполнит всю схему как положено и ЭВС выполнит свои технологические операции своим чередом, в том числе и горизонтальную площадку для стабилизации (особенно важно для тяжёлых). Но если диспетчер векторил так, что лишил ЭВС возможности стабилизироваться, в результате ВС может раскачать и случится перелёт, недолёт, выкатывание или ещё чего-нибудь - диспетчеру несдобровать.
Именно поэтому она и описана при векторении только, а не где-то ещё. И именно поэтому "прямо на ФАФ" даваться не должно. Так можно дойти до "прямо на ДПРМ" или "прямо на ВПР".
Согласен, но с юридической точки зрения, что не запрещено, то разрешено
Принцип «разрешено всё то, что прямо не запрещено» относится к частному праву. (Частное право регулирует имущественные и личные неимущественные отношения между физическими и юридическими лицами, то есть те отношения, которые возникают между равными субъектами, не носят публичного характера.)
Принцип «запрещено всё то, что прямо не разрешено» относится к публичному праву. (Публичное право регулирует отношения государства, его органов с гражданами, общественными объединениями, хозяйствующими структурами, отношения между государственными органами.)
Что экипажу-то делать с вашими МПУ и удалениями, эзимасами энд дистансами? Просил он о них?
Дары Данайцев
Старожил форума
25.02.2017 15:29
Деятельность по ИВП и в области гражданской авиации регулируется законами, постановлениями правительства, нормативными правовыми актами и т.п. Т.е. это право публичное.
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2017 15:34
Предлагаю давать сразу в ТВГ или четвёртый крутить над ДПРМ. Экипаж же сказал: готов.
Всё хорошо, пока хорошо. Знаем, не раз плавали...
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2017 15:36
Синькоффа не успел причитать. Мнения поразительно совпали.
Опять же площадка описана при векторения, но не прямо на
А что меняется? Площадка нужна самолету для стабилизации. Хорошо ещё, когда с СФ на БУПЕК или УБИБУ. Получается как с прямой. Но дают же от СВ почти под 90 градусов. "Готовы? Готов!" Бац! Подлом передней опоры.
Что экипажу-то делать с вашими МПУ и удалениями, эзимасами энд дистансами? Просил он о них?
ув.Авиадиспетчер отвечаю:
1.Я и мои коллеги;
2.В URFF;
3.вот в такой форме
: ...ФАП293 п.6.6.1 -б) магнитный путевой угол и расстояние до основной точки, навигационного средства или средства захода на посадку;
ФАП362 п 2.1.4 Прекращение векторения пункт "Б"
"И, главное , ЗА-ЧЕМ?" - никогда не задумывался , но правила требуют.
Еще раз подчеркну - я не сразу распознал иронии в вопросе про "магнитный путевой угол и расстояние до основной точки" по-этому и написал без задней мысли , что "мол таки да применяем и такой вариант".
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2017 16:10
Привет коллегам из столь неординарного места!
Не надо ссылок на ФАП ОрВД - читал. Приведите пример, как это звучит.
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 17:01
Инквизитор походу праздники празднует:)
Мой стажёр выдал борту который хотел уйти со связи:
Оставайтесь на линии:)
Я чуть со стула не упал:)
Ок.
AFLXXX возобновите полёт по своим средствам следуйте прямо на XXXXX , магнитный путевой угол XXX расстояние XXX.
Практически по ФАП РС. Отсечь лишние слова - и точно не докопаются. Значит, есть такие люди! Это радует.
Но все-таки лучше иногда думать, чем бездумно произносить всё, что написано. Я, признаюсь, не слышал подобного ни разу. Вы представляете, как экипаж самолета с glass cockpit с 2 пилотами без штурмана на борту выполняет Ваше указание?
Ок.
AFLXXX возобновите полёт по своим средствам следуйте прямо на XXXXX , магнитный путевой угол XXX расстояние XXX.
при заходе на посадку информация о местоположении вс передается при необходимости, а расстояние с указанием от рнт.
Newman
Старожил форума
25.02.2017 18:52
РАЗРЕШАЮ ПРЯМО НА (точка пути), ОЖИДАЙТЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ НА STAR [(обозначение STAR)] В(точка пути)
местоположение не даётся
Newman
Старожил форума
25.02.2017 18:58
ПРЯМО НА - прекращение векторения, прекращение векторения при заходе на посадку и разрешении захода, наведение на схеме СИД/СТАР с целью спрямления.
место передаётся только в первом случае.
Практически по ФАП РС. Отсечь лишние слова - и точно не докопаются. Значит, есть такие люди! Это радует.
Но все-таки лучше иногда думать, чем бездумно произносить всё, что написано. Я, признаюсь, не слышал подобного ни разу. Вы представляете, как экипаж самолета с glass cockpit с 2 пилотами без штурмана на борту выполняет Ваше указание?
Ув.Авиадиспетчер , я понимаю, что не привычно или скорее всего мудренно и не распространнено (ведь можно в разы проще давать место другими способами), но в моём районе в некоторых ситуациях рациональнее давать место при окончании векторения именно через МПУ и Расстояние до основной точки.
P.S.Вопрос зачем давать место и что с ним будет делать экипаж предлагаю вынести за скобки.
Практически по ФАП РС. Отсечь лишние слова - и точно не докопаются. Значит, есть такие люди! Это радует.
Но все-таки лучше иногда думать, чем бездумно произносить всё, что написано. Я, признаюсь, не слышал подобного ни разу. Вы представляете, как экипаж самолета с glass cockpit с 2 пилотами без штурмана на борту выполняет Ваше указание?
Ув.Авиадиспетчер , я понимаю, что не привычно или скорее всего мудренно и не распространнено (ведь можно в разы проще давать место другими способами), но в моём районе в некоторых ситуациях рациональнее давать место при окончании векторения именно через МПУ и Расстояние до основной точки.
P.S.Вопрос зачем давать место и что с ним будет делать экипаж предлагаю вынести за скобки.