Есть инфа, что введение НСВП в Москве вероятно сдвинуто аж на 2020 год...
Не удивлён, в НСВП нет нужды при данной интенсивности, у а/к переналет по 200 км. при слаженной работе смены мы в два раза больше перелопатить можем! И смысл что либо менять?
Точно такого же мнения я был о Питерской зоне. Там пассажиропоток еще ниже. Однако НСВП там внедрили, даже не переносили сроки.
В Москве напрягает большое количество изломов участков маршрутов в верхнем ВП. Ну и две гигантские ЗО - Балтимор и Бутурлиновка. Еще Липецк-2 есть похожая ЗО.
Но оптимизация идёт, даже в рамках нынешней структуры. Установлен новый маршрут G826 БУТРИ - РАСАП для рейсов между Югом РФ и Белгородом. Эшелоны от FL70 до 530 вроде. Маршрут как и ожидалось целиком "по согласованию с органом ОВД". Но уже хоть что-то! Любопытно конечно же, как он летом будет использоваться, когда появятся традиционные рейсы на турбопропах из Курска, Белгорода в Анапу, Сочи. Будут регулярно по G826 ходить под управлением Бутурлиновки, Балтимора или только эпизодически использовать эту трассу и по прежнему подавать ФПЛ и летать делая крюк через Петровское, Воронеж, Тербуны, Тим...
Вопрос:
что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?
в поле 13 ПЛН 12.00, запросился в 12.15, порулил в 12.25, взлетел в 12.45.
было нарушение ПЛН или нет? - желательно конкретно.
Нарушение ИВП было. Потому как про время 12:25 знает определенный круг лиц аэродрома вылета. Время 12:45 узнают по вылетной остальные заитересованные лица в том числе и те, кто принимает решение о нарушении ИВП.
Нарушение ИВП было. Потому как про время 12:25 знает определенный круг лиц аэродрома вылета. Время 12:45 узнают по вылетной остальные заитересованные лица в том числе и те, кто принимает решение о нарушении ИВП.
отлично! - а кто виноват в этом нарушении ИВП, если взлёт произведён с контролируемого АД?
Отработали по новой структуре в день.Впечатления- как я и говорил , абсолютно по....Хоть вдоль.хоть поперек.Порадоаала тлг от Дир Фила - ' спасибо Вам .......' Посмотрим про спасибо в расчетных.Безопасность не ниже, удобство не выше. Нормально.Продолжаем работать.Безопасно.!
Спасибо! Хоть успокоился, а то думал, вдруг новая структура хуже прежней. Но радость моя будет полной, когда хотя бы некоторые маршруты ОВД в этой структуре официально получат статус маршрутов ЗН. Пока что они почему-то опубликованы как традиционные ВТ с номерами начинающимися на буквы A, B, G, R
Сближухин
Старожил форума
05.02.2017 00:28
Как я понимаю новая структура в Питере, она новая только в части аэродромных схем пересчитанных по абсолютным высотам, с учетом выполнения полетов по QNH, GNSS и в футах и элементов структуры, которые связаны с аэродромными схемами.
А по настоящему новая структура будет введена одновременно с новой структурой Москвы. Также как и новые структуры зон Ростова, Самары, Урала, Сыктывкара.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2017 12:34
Как я понимаю новая структура в Питере, она новая только в части аэродромных схем...
На РЦ много изменений. Например вылет -прилет диаметрально поменяли. Через что вылетали, теперь через это прилетают.:) (Московское направление).
Как я понимаю новая структура в Питере, она новая только в части аэродромных схем...
На РЦ много изменений. Например вылет -прилет диаметрально поменяли. Через что вылетали, теперь через это прилетают.:) (Московское направление).
Это серьёзное изменение, разницу почувствовали?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2017 15:05
Для тех, кто работал тогда, когда платили за "спрямления" почти ничего нового-уже было, прилет через Аванс проходили. А так -есть свои особенности, но не критичные.
разницу почувствовали?
Хотелось бы 10-го :))))))
5930
Старожил форума
05.02.2017 17:08
Следующим шагом для питерских наверно будет отжим близлежащих "тауэров " , как у коллег за рупьежом :
Line_up
Нарушение ИВП было.
- - - - - - - - -
Интересно, как долго ещё авиационный пипл России будет хавать лабуду под названием «разрешение на ИВП», «нарушение ИВП»?
А у автомобилистов есть понятие «нарушение использования дорог»?
Быть может когда-то такое станет актуальным и в России. Но пока, лично мне, не понятно в чём тут выигрыш (в нынешних российских условиях). И потом, не хотелось бы мне целую смены пялиться не в обычные окна, а в мониторные.
отлично! - а кто виноват в этом нарушении ИВП, если взлёт произведён с контролируемого АД?
ГО ПВД (по старому АДП) - так как не позаботился о своевременном ДЛА, диспетчер старта, сказавший шаю, можно еще руление подтянуть если есть.
Чем выше взаимодействие между АДП, рулением, стартом тем меньше шансов допустить подобное нарушение. А если АДП еще и взаимодействует с перевозками, то вообще никаких проблем.
Line_up
Нарушение ИВП было.
- - - - - - - - -
Интересно, как долго ещё авиационный пипл России будет хавать лабуду под названием «разрешение на ИВП», «нарушение ИВП»?
А у автомобилистов есть понятие «нарушение использования дорог»?
ГО ПВД (по старому АДП) - так как не позаботился о своевременном ДЛА, диспетчер старта, сказавший шаю, можно еще руление подтянуть если есть.
Чем выше взаимодействие между АДП, рулением, стартом тем меньше шансов допустить подобное нарушение. А если АДП еще и взаимодействует с перевозками, то вообще никаких проблем.
а где сказано, что своевременная подача ДЛА это функция органов ОВД, а не пользователя?
http://uploads.ru/egkXr.png
а где сказано, что своевременная подача ДЛА это функция органов ОВД, а не пользователя?
http://uploads.ru/egkXr.png
Кто передает DLA: Пользователь воздушного пространства или его представитель, или брифинг аэропорта вылета; Органы обслуживания воздушного движения аэродрома вылета.
"DLA передается в том случае, когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета."
"DLA – сообщение, касающееся задержки относительно времени отправления, указанного в поле 13 представленного плана полета"
Пользователь ВП не получает PLN. Он указал в плане время отправления с перрона, ГЦ передал разрешение на ИВП органу ОВД, не меняя плана, в том числе времени отправления. Время DEP не связано ни с EOBT, ни с DLA, ни с CNL, иначе борт должен был бы взлететь в EOBT.
Если считать, что DEP связано с EOBT, и DLA задержка отсчитывается от DEP, то наземный сегмент вылета (руление, противообледенительная обработка, задержка на предварительном старте) равен нулю.
моснафигатор
Старожил форума
06.02.2017 17:18
У нас сегодня борт набирал эшелон 650, экипаж говорил с отдышкой, на вопрос вы там педали крутите, все ли в порядке, сказал труднее чем педали:) самолёт очень тяжелый
Кто передает DLA: Пользователь воздушного пространства или его представитель, или брифинг аэропорта вылета; Органы обслуживания воздушного движения аэродрома вылета.
"DLA передается в том случае, когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета."
"DLA – сообщение, касающееся задержки относительно времени отправления, указанного в поле 13 представленного плана полета"
Пользователь ВП не получает PLN. Он указал в плане время отправления с перрона, ГЦ передал разрешение на ИВП органу ОВД, не меняя плана, в том числе времени отправления. Время DEP не связано ни с EOBT, ни с DLA, ни с CNL, иначе борт должен был бы взлететь в EOBT.
Если считать, что DEP связано с EOBT, и DLA задержка отсчитывается от DEP, то наземный сегмент вылета (руление, противообледенительная обработка, задержка на предварительном старте) равен нулю.
Вы ответили на свой вопрос, а не на мой:
"а где сказано, что своевременная подача ДЛА это функция органов ОВД, а не пользователя?"
который, в свою очередь, был задан в ответ на:
"ГО ПВД (по старому АДП) - так как не позаботился о своевременном ДЛА, диспетчер старта, сказавший шаю, можно еще руление подтянуть если есть.
Чем выше взаимодействие между АДП, рулением, стартом тем меньше шансов допустить подобное нарушение. А если АДП еще и взаимодействует с перевозками, то вообще никаких проблем".
3.7. С целью обеспечения диспетчерским и/или полетно-информационном обслуживанием, аварийным оповещением план полета должен быть представлен пользователем воздушного пространства или его представителем в органы ОВД в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
3.7.1. В случае задержки на 30 минут после расчетного времени выполнения контролируемого полета или на один час выполнения неконтролируемого полета, в отношении которых представлен план полета, соответственно, этот план полета должен быть изменен или представлен новый план полета, а прежний план полета аннулирован в зависимости от того, что применимо.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70117238 ...
Речь идёт о том, что инициатива подачи исходит от пользователя, а то что Вы написали уже относится к процедуре подачи сообщения.
Не может орган ОВД (АДП) сам от себя подать изменения в план полета, да и к тому же он ни как не взаимодействует с экипажем, находящемся на связи с диспетчером руления или старта.
Поэтому вопрос о том, чья таки вина в нарушении ПЛН остался не раскрыт.
Синькофф
Старожил форума
06.02.2017 18:10
А как они раскроют, если никто не знает когда наступает «время выполнения контролируемого полета»! :)
Newman
Старожил форума
06.02.2017 18:40
Речь идёт о том, что инициатива подачи исходит от пользователя
----
Инициатором DLA&CNL может быть диспетчер ГОПВД.
http://uploads.ru/cwiXb.pdf
А как они раскроют, если никто не знает когда наступает «время выполнения контролируемого полета»
---
4.4.2.1.3 В случае задержки на 30 мин после расчетного времени уборки колодок для выполнения контролируемого полета или на 1 ч для выполнения неконтролируемого полета, в отношении которых представлен план полета, соответственно этот план полета должен быть изменен или представлен новый план полета, а прежний план полета аннулирован, в зависимости от того, что применимо.
Newman
Старожил форума
06.02.2017 19:07
в поле 13 ПЛН 12.00, запросился в 12.15, порулил в 12.25, взлетел в 12.45.
было нарушение ПЛН или нет? - желательно конкретно.
------
это было бы нарушение старых ФП ИВП.
"Пользователи воздушного пространства обязаны начать свою деятельность в течение 20 минут от запланированного времени ее начала или от времени, указанного центрами ЕС ОрВД. Если в течение этого времени деятельность не начата и уведомление о ее переносе в органы ЕС ОрВД не поступило, данная деятельность запрещается и заявка аннулируется."
Сейчас нарушения ФП ИВП нет.
Есть еще одна формулировка- " лучшим признанием ваших заслуг является награждение руководства орденами и медалями '..(^^)(^^)
за успешную модернизацию системы организации воздушного движения и совершенствование структуры воздушного пространства Российской Федерации
http://www.mintrans.ru/ministr ...
У нас сегодня борт набирал эшелон 650, экипаж говорил с отдышкой, на вопрос вы там педали крутите, все ли в порядке, сказал труднее чем педали:) самолёт очень тяжелый
в поле 13 ПЛН 12.00, запросился в 12.15, порулил в 12.25, взлетел в 12.45.
было нарушение ПЛН или нет? - желательно конкретно.
------
это было бы нарушение старых ФП ИВП.
"Пользователи воздушного пространства обязаны начать свою деятельность в течение 20 минут от запланированного времени ее начала или от времени, указанного центрами ЕС ОрВД. Если в течение этого времени деятельность не начата и уведомление о ее переносе в органы ЕС ОрВД не поступило, данная деятельность запрещается и заявка аннулируется."
Сейчас нарушения ФП ИВП нет.
Вы вероятно невнимательно прочли пост 03.02.2017 10:03.
как видно из содержащегося в третьей ссылке "Анализа по вылетам ВС из аэропортов РФ в период 3-09.11.2014г. с задержкой от измененного времени вылета болле 30 минут без подачи сообщений о задержке...":
задержка определяется как разность фактического времени взлёта в сообщении DEP и последнего измененного времени вылета EOBT в сообщении ПЛН.
Таким образом, "нарушения разрешения на деятельность" есть".
письма датированы ноябрём 2014 года из-за внуковской катастрофы, при чём тут старые ФП ИВП?
В соответствии с п. 55 Федеральных авиационных правил «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации» группа обеспечения планирования воздушного движения органа ОВД аэродрома вылета немедленно извещает свой РЦ ЕС ОрВД о всех случаях вылета воздушных судов без плана полета и действующего разрешения на использование воздушного пространства относительно контролируемого полета.
РЦ ЕС ОрВД в свою очередь при получении от группы обеспечения планирования воздушного движения органа ОВД аэродрома вылета своего района ответственности данного извещения формирует сообщение о нарушении порядка использования воздушного пространства (ALD) и подает его в соответствии с требованиями Табеля сообщений о движении воздушных судов Российской Федерации.
как видно из содержащегося в третьей ссылке "Анализа по вылетам ВС из аэропортов РФ в период 3-09.11.2014г. с задержкой от измененного времени вылета болле 30 минут без подачи сообщений о задержке...":
задержка определяется как разность фактического времени взлёта в сообщении DEP и последнего измененного времени вылета EOBT в сообщении ПЛН.
Таким образом, "нарушения разрешения на деятельность" есть".
письма датированы ноябрём 2014 года из-за внуковской катастрофы, при чём тут старые ФП ИВП?
как видно из содержащегося в третьей ссылке "Анализа по вылетам ВС из аэропортов РФ в период 3-09.11.2014г. с задержкой от измененного времени вылета болле 30 минут без подачи сообщений о задержке...":
задержка определяется как разность фактического времени взлёта в сообщении DEP и последнего измененного времени вылета EOBT в сообщении ПЛН.
Таким образом, "нарушения разрешения на деятельность" есть".
письма датированы ноябрём 2014 года из-за внуковской катастрофы, при чём тут старые ФП ИВП?
задержка от измененного времени вылета более 30 минут... это как?
котик
Старожил форума
06.02.2017 21:11
Newman
как видно неподача дла не является нарушение пивп
====
???
задержка от измененного времени вылета более 30 минут... это как?
====
а так, как я написал:
"задержка определяется как разность фактического времени взлёта в сообщении DEP и последнего измененного времени вылета EOBT в сообщении ПЛН".
...а не так как кому-то видится. :))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.02.2017 22:11
Newman
Старожил форума
за успешную модернизацию системы организации воздушного движения и совершенствование структуры воздушного пространства Российской Федерации
http://www.mintrans.ru/ministr ...
Сувенирный. Неинтересно.Только как ступенька на будущее :)))) А так лучше деньгами :)
моснафигатор
У нас сегодня борт набирал эшелон 650, экипаж говорил с отдышкой, на вопрос вы там педали крутите, все ли в порядке, сказал труднее чем педали:) самолёт очень тяжелый
как видно неподача дла не является нарушение пивп
====
???
задержка от измененного времени вылета более 30 минут... это как?
====
а так, как я написал:
"задержка определяется как разность фактического времени взлёта в сообщении DEP и последнего измененного времени вылета EOBT в сообщении ПЛН".
...а не так как кому-то видится. :))
Задержка вылета - отправление воздушного судна задерживается более, чем на 30 минут
по отношению к времени отправления указанному в плане полета
Время отправления (actual OBT) и время отправления указанное в плане полета (estimated OBT) - разница между ними и есть задержка.
У нас сегодня борт набирал эшелон 650, экипаж говорил с отдышкой, на вопрос вы там педали крутите, все ли в порядке, сказал труднее чем педали:) самолёт очень тяжелый
А FL 650 указан в сборнике для этого маршрута ОВД?
Задержка вылета - отправление воздушного судна задерживается более, чем на 30 минут
по отношению к времени отправления указанному в плане полета
Время отправления (actual OBT) и время отправления указанное в плане полета (estimated OBT) - разница между ними и есть задержка.
это Вам так видится, а Росавиация и Госкорпорация временем отправления считает не (actual OBT), а время взлёта указанное в сообщении DEP.
время в столбце "задержка мин" определяется как разность между временем в столбце "Фактические дата и время", то есть: DEP!!! и временем в столбце "Изменённые дата и время", то есть последнего измененного времени вылета EOBT в сообщении ПЛН.
время в столбце "задержка мин" определяется как разность между временем в столбце "Фактические дата и время", то есть: DEP!!! и временем в столбце "Изменённые дата и время", то есть последнего измененного времени вылета EOBT в сообщении ПЛН.
4.1 Задержка вылета
4.1.1 Если отправление воздушного судна задерживается более, чем на 30 минут
по отношению к времени отправления указанному в плане полета должно передаваться сообщение
о задержке вылета DLA
http://www.caiga.ru/common/air ...
4.1 Задержка вылета
4.1.1 Если отправление воздушного судна задерживается более, чем на 30 минут
по отношению к времени отправления указанному в плане полета должно передаваться сообщение
о задержке вылета DLA
http://www.caiga.ru/common/air ...
во-первых,
хорошая ссылка: сразу даёт ответ на вопрос, заданный выше:
"а где сказано, что своевременная подача ДЛА это функция органов ОВД, а не пользователя"?
3.3 Эксплуатант воздушного судна несет ответственность за:
...
d) передачу плана полета FPL, связанных с ним стандартных сообщений и их полную адресацию в соответствии с процедурами и в адреса, указанные в разделах ENR 1.10 - ENR 1.11 настоящего AIP.
а во вторых, она никак не отменяет намерений Росавиации и Госкорпорации указанных выше.
...мягко говоря, ребята из указанных государственных структур, такой ерундой как чтением и исполнением нормативных документов не слишком озабочены: у них просто нет на это времени: им надо ваять свои документы, и совсем не беда, что они идут вразрез с законодательством.
Кстати, куда подевался Инквизитор?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.02.2017 01:04
Сближухин
А FL 650 указан в сборнике для этого маршрута ОВД?
Врачебно-летная экспертиза членов экипажей гражданских воздушных судов и диспетчеров управления воздушным движением состоит из следующих этапов:
проведение предварительного (периодического) медицинского осмотра;
проверка соответствия состояния здоровья требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;
оценка годности по состоянию здоровья к отдельным видам работ.
Требования будет устанавливать Правительство ? Не Минтранс , как сейчас ?
К отдельным-как это читать ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.02.2017 01:40
AER
Старожил форума
ответить
А вы Анатолий действительно считаете что вы сделали "что-то" для перехода на новую структуру ВП что должно быть отмечено премией?
"....потребовавшая напряжения сил ВСЕГО (подчеркиваю :))) ) коллектива Санкт-Петербургского центра ОВД и дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада»
А я , как частичка ВСЕГО коллектива, тоже неоднократно напрягал свои силы.:)
Поэтому имею полное право рассчитывать на материальную компенсацию напряжения. :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2017 08:14
Не будет никакой премии. Ставлю 100 против 1.
котик
Старожил форума
07.02.2017 08:47
Ставлю 100 против 1.
=====
...осталось определить материальный эквивалент 1 единицы.
Награждение непричастных, как и наказание невиновных - неизменный и неукоснительный ритуал системы по окончании какого либо значимого и не очень события.
ставлю 1 против 100, что и в этот раз всё будет соблюдено. :))
Синькофф
Старожил форума
07.02.2017 10:14
Кстати, куда подевался Инквизитор?
- - - - - - - -
В казино, как в казино.
А я ставлю 100 против 1, что у Инквизитора нет ответа, поэтому и подевался.
Слышал, что сегодня проводится совещание на эту тему в ГК ОрВД. Может кто-чего расскажет о результатах совещания?
выпрямитель
Старожил форума
07.02.2017 14:49
Анатолий, это Вы сайтом спб центра заведуете? Понравились последние 6 строчек на этой странице:
http://atcspb.ru/?page_id=16 P.S. На сайте из новостей- победы на футбольных турнирах и тп хрень. Про новую структуру ВП, премирование личного состава..- ни слова
Инквизитор
Старожил форума
07.02.2017 15:43
Синькофф, а зачем Вам ответы, если по сути они и не нужны Вам.
Предложений никогда нет, когда проект висит для дачи замечаний их тоже нет. Когда Newman все уже рассказал, опять не так. Какой смысл?
ДЕП никаким боком не привязан к EOBT.
В течении 30 минут после времени отправления, если предполагается задержка, пользователь даст информацию по ДЛА. Если не даст, то вы сами должны послать ЦНЛ. И не ваши проблемы дальше.
В заблуждение вводит то, что ПЛН это разрешение на ИВП. Но кроме гражданских самолетов еще куча пользователей, которые получают ПЛН. Для гражданских это то, что одобрено использование воздушного пространства, с началом обслуживания в соответствии со временем, изложенным в представленном плане. А там время отправления, а не время взлета или начала ИВП.
По сути ДЕП информация конкретная для автоматизированных систем для расчета времени по прохождению маршрута.
Поэтому в новой версии, описано
33.4. DLA передается в том случае, когда вылет (отправление) воздушного судна задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время вылета (отправления), указанное в сообщении PLN, но на срок не позднее 23.59 UTC планируемой даты выполнения полета. При этом в сообщении DLA необходимо указать.....
При этом, если на связь не выходит и не отправляется с перрона, то вступает в силу
CNL передается:
.....
по истечении 30 минут от расчетного времени вылета (отправления), указанного в основных данных плана полета, если в органе обслуживания воздушного движения (управления полетами) отсутствует информация о намерении эксплуатанта изменить время вылета или о задержке вылета.".
Кстати появляется новое время еще.
Орган обслуживания воздушного движения, предоставляющий аэродромное диспетчерское обслуживание на аэродроме гражданской авиации, в сообщении SPS дополнительно в поле 18 после TPA/ указывает среднее время движения воздушного судна по рабочей площади аэродрома (два знака - часы и два знака - минуты), которое проходит от момента начала движения воздушного судна с перрона (стоянки) до момента взлета.
TPA/ для различных условий определяются совместно оператором аэропорта и органом обслуживания воздушного движения с учетом необходимого времени на выполнение процедур аэродромного обслуживания и формирования потока вылетающих воздушных судов.".
котик
Старожил форума
07.02.2017 16:23
Инквизитор, Вам предоставили официальные: Поручение Росавиации и вытекающее из его требований письмо Госкорпорации из которых О Д Н О З Н А Ч Н О следует, что время фактической задержки отсчитывается от EOBT до фактического времени взлёта, указанного в сообщении DEP, а не какого то мифического AOBT, формализованного сообщения о котором до сих пор не изваяли даже в суперновой версии.
...а Вы опять "ДЕП никаким боком не привязан к EOBT".