Из за чего ломать копья?
В PLN время 10.00 а запросят запуск в 10.29 и что?
Запуск с колодками не запрашивают(так к слову)...
В 30 мин уложились никакой задержки.
Да и АК будут уже видеть когда надо DLA подавать...
Геморра с задержками станет гораздо меньше.
Конечно кроме перехода через сутки, но об этом исключении все есть в поправке.
С уважением.
поподробнее можно, как это:
В PLN время 10.00 а запросят запуск в 10.29 и что?
Запуск с колодками не запрашивают(так к слову)...
В 30 мин уложились никакой задержки.
повторю свой пост:
33. DLA - сообщение, касающееся задержки относительно времени отправления, указанного в поле 13 представленного плана полета;
33.4. DLA передается в том случае, когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета.
Вопрос:
что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?
Мужики стаж 12, 5 пенсия в 55
Бабы стаж 10 пенсия в 50
УВД в РА, РЦ, ВРЦ, МДП с наибольшей интенсивностью или сложностью движения:
Мужики стаж 10 пенсия в 50
Бабы стаж 7, 6 пенсия в 45
http://www.pfrf.ru/branches/sp ...
статья от 20 августа 2014, ...много воды утекло с тех пор...
выпрямитель
Старожил форума
02.02.2017 11:05
котик, какие сейчас цифры?
котик
Старожил форума
02.02.2017 11:57
выпрямитель, сейчас такие как и были, но речь пошла о том что и на Ветерана когда то было как и было.
с одной стороны: "всё течёт всё меняется" ...(видать к лучшему) :))
с другой: "нет ничего нового под солнцем".
QandA
Старожил форума
02.02.2017 14:25
2Котик:
Все написали и уже забыли...
2Синькофф
Годик потерпим все "по старому",
а затем вступят в действие пункты приложения к приказу, которые указаны во 2м пункте самого прказа...
опубликовано: 31.01.2017 23:00
Пожаловаться администратору
Инквизитор - зарегистрированный пользователь
Инквизитор
Старожил форума
ответить
Действующая редакция
В поле 13 (Аэродром и время вылета) указываются четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время отправления (уборки колодок) в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест.
Которая будет.
13.6. В поле 13 (аэродром и время вылета) указывается четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время вылета в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест.
Для воздушных судов в качестве расчетного времени вылета с аэродромов гражданской авиации следует указывать планируемое время отправления с перрона (стоянки), во всех остальных случаях следует указывать планируемое время взлета воздушного судна.
опубликовано: 31.01.2017 23:09
котик
Старожил форума
02.02.2017 14:50
Все написали и уже забыли...
Вопрос:
что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?
в поле 13 ПЛН 12.00, запросился в 12.15, порулил в 12.25, взлетел в 12.45.
было нарушение ПЛН или нет? - желательно конкретно.
котик
Старожил форума
02.02.2017 14:54
вдогон, насчёт:
"а затем вступят в действие пункты приложения к приказу, которые указаны во 2м пункте самого прказа... " - ни о чём не говорит Инквизитор:
Для гражданских ничего и не поменялось. Как было положено в поле 13 ТС-13 указывать EOBT, так и осталось. Убрали это для гос и экс авиации.
опубликовано: 31.01.2017 20:59
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 17:43
, но речь пошла о том что и на Ветерана когда то было как и было.
с одной стороны: "всё течёт всё меняется" ...(видать к лучшему) :))
с другой: "нет ничего нового под солнцем".
Всё " ветеранство" херится по полной. ПРОСРАЛИ. "Ветеран труда " сейчас по сути приравнен к " Герою Соц Труда "." Не меньше, потому что согласование должно проходить на уровне почти Пред .Президента по участку карты.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 17:47
Коллеги, а что так озабочены ТС ? Выбоины :))) только за просроченные подачи ALR и ALD . Остальное -такая формальность-гори онo огнем. :)))) Проблема в чем ??????
Сближухин
Старожил форума
02.02.2017 17:53
Анатолий как переход на QNH
Таганрог
Старожил форума
02.02.2017 18:18
Ау!!! В Питерской зоне новая структура!!! Теперь OKUDI это прилёт, а LUKIR (Кириши) стал на вылет (раньше через этот пункт было arrival). Исчезла точка АВАНС. Введены новые точки, и дизайн трасс во многом стал похож на европейский, явно маршруты ЗН. Вот только на Скайвекторе новые маршруты ОВД по прежнему черным по белому, а не синим как подобает ЗН. Почему? Когда ожидать подобные изменения в МУДР, Москва-Контроль, Самара-Контроль, Ростов-Контроль? Прокомментируйте, пожалуйста!
QandA
Старожил форума
02.02.2017 18:30
2котикю
А здесь хочется фразу Лаврова применить, в единственном лице - в ваш адрес представитель кошачих.
QandA
Старожил форума
02.02.2017 18:31
2котикю
А здесь хочется фразу Лаврова применить, в единственном лице - в ваш адрес представитель кошачих.
При всем стремлении к чистописанию, скрыть ущербность мышления не возможно.
продолжай под себя...
QandA
Старожил форума
02.02.2017 20:11
Есть замечательные слова у Уинстона Черчилля: «аргументация слабая, дожать голосом».
Очень типично для троллей "а ля котик".
А дурь то свою куда денешь?
Засветился здесь уже по полной...😎
котик
Старожил форума
02.02.2017 20:20
Есть замечательные слова у Уинстона Черчилля: «аргументация слабая, дожать голосом».
====
так чего же ты надрываешься вместо того, чтобы ответить на 02.02.2017 14:50 "да" или "нет".
котик
Старожил форума
02.02.2017 20:40
я так понял, что никто не в состоянии ответить на вопрос 02.02.2017 14:50, а некоторые при попытке ответить даже теряют сознание, - Инквизитор может ответить однозначно на вопрос?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 20:45
Ау!!! В Питерской зоне новая структура!!! Теперь OKUDI это прилёт, а LUKIR (Кириши) стал на вылет (раньше через этот пункт было arrival). Исчезла точка АВАНС. Введены новые точки, и дизайн трасс во многом стал похож на европейский, явно маршруты ЗН.
Точка АВАНС никуда не исчезла. Просто видоизменилась :))))
А что произошло ? В чем проблема ? Ну новая структура -и что ? Ни на что она не влияет. Зарплата та же. :))) Я повторюсь, но- "работой меня пугать не надо , испугайте зарплатой". Причем не в сторону уменьшения, за якобы отвернувшиеся не вовремя лицо. :)))Очень бы хотелось взглянуть на приказ о премировании за ввод новой структуры, но так как я в нем не фигурирую, значит меня с ним не ознакомят. О, великая тайна !!!!!:))))
Я просто случайно тут наткнулся на оригинальные приказы о доплатах для АУП. Как все легко-пишешь-"за расширенную зону или увеличение объема работ "-и +15 или 25 процентов в кармане. Оклады посмотрел-согласен-пусть будут. За английский -очень интересное применение. Можно не сдавать-но якобы за применение все равно получишь. Цифры озвучивать не буду(как и окладов), как говорится -кто на кого учился. Приказы на награждение-тоже песня.....
А Вы , уважаемый Таганрог, все про трассы.....
Мне нарисуйте хоть по диагонали, хоть крестиком.
Безопасность будет гарантирована в любом случае.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 21:06
понятно сынок, - дальше можешь не пыжится, ...ходи под себя.
Я QandA знаю лично. И "сынок" к нему абсолютно не подходит. Неплохо бы соблюдать тактичность и вежливость. И хотя бы извиниться.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 21:11
Сближухин
Старожил форума
Анатолий как переход на QNH
Еще не почувствовал. Завтра на смену. А на РЦ мне , в принципе, вообще фиолетово.:::)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 21:19
Дублирую, как и принято в авиации. Вдруг кто-то не видел :
Очередная встреча выпускников РАУССа (РЛТУ ГА)всех выпусков назначена на 18 февраля 2017 года в 12.00 около РАУССа. Межа 1 (бывш. ул.Пилоту), в 13.30 автобусом по месту назначения.
Оплата по перечислению!!! По 30 евро с человека на счет. Спиртное приносим с собой.
Имя получателя - SIA "Livas"
Регистрационный номер-- LV40003268990 -- Счет получателя --LV42HABA0551002271098--
В пояснении напишите - Встреча выпускников РАУСС на 18.02.2017 г. и свою Фамилию. Иностранцы могут сделать заявку у Сергея Анисковец +37129873794 или +37125970970 (Анатолий). Преподаватели и командиры ждут Вас! До встречи !
понятно сынок, - дальше можешь не пыжится, ...ходи под себя.
Я QandA знаю лично. И "сынок" к нему абсолютно не подходит. Неплохо бы соблюдать тактичность и вежливость. И хотя бы извиниться.
так и извиняйтесь, раз неплохо, раз знаете лично.
а заодно и лично передайте ему, что "неплохо бы соблюдать тактичность и вежливость" и не обращаться как он в 02.02.2017 18:30 02.02.2017 18:31 с теми, кого он лично не знает.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 21:29
так и извиняйтесь, раз неплохо, раз знаете лично.
Я извиняюсь только за себя лично.Вам предложил-не хотите, живите с этим грехом дальше.
Если Вам просто поговорить-тему закрыл. Если что-то конкретное-жду на email.
что ждать? - был конкретный вопрос, который вывел Вашего личного знакомого из равновесия:
в поле 13 ПЛН 12.00, запросился в 12.15, порулил в 12.25, взлетел в 12.45.
было нарушение ПЛН или нет? - желательно конкретно.
опубликовано: 02.02.2017 14:50
знаете - ответьте, нет - не отвечайте.
QandA
Старожил форума
02.02.2017 23:14
2Анатолий-Пулково дорогой, правильно зачем с чем то "рубиться"...
"Засланцы" не просто так появлялись и появляются здесь.
Заводит народ, хотя даже по нику видно что бы гадить...в тапки.
выпрямитель
Старожил форума
02.02.2017 23:19
Анатолий, полностью перекроена зона, маршруты вход/выход.. Оттренирован персонал. Премии какие-нибудь полагаются? Или все включено в месячную?
Что слышно по котласскому диспетчеру? Слухи ходят под увольнение парня?
котик
Старожил форума
02.02.2017 23:21
Анатолий-Пулково,
я же говорил что Ваш личный знакомый не совсем адекватно реагирует на вопросы, ответы на которые не знает.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 23:43
выпрямитель
Молодой боец
ответить
Анатолий, полностью перекроена зона, маршруты вход/выход.. Оттренирован персонал. Премии какие-нибудь полагаются? Или все включено в месячную?
Что слышно по котласскому диспетчеру? Слухи ходят под увольнение парня?
Перекрой почти полный. Персонал(по крайней мере документально)натренирован.Про премии я уже писал выше, что даже не увидим, кто их получил. Про Котлас-могу узнать 100 процентную достоверную информацию.Есть источники :)
Но ребята под всех заложили такую бомбу, что просто садиться за пульт -и то больно. :)
А уж не дай бог глазки в сторону-расстрел на месте.Система ведь у нас прицепная-провинился, и "столыпинские " вагоны уже наготове. Всю chain of events восстановят, всем раздадут положенное.
Вопрос:
что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?
в поле 13 ПЛН 12.00, запросился в 12.15, порулил в 12.25, взлетел в 12.45.
было нарушение ПЛН или нет? - желательно конкретно.
нарушения разрешения на деятельность нет. по старому табелю нужно было бы передать дла если взлет задерживался на более чем 20 минут. сейчас дла отсчитывается от времени уборки колодок. в примере запуск и отправление в пределах 30 минут от заявленного времени в основных данных плана полета (начало деятельности, указанной в основных данных плана полета - уборка колодок), следовательно все в пределах правил. время отправления соответствует времени взлета для шара-зонда и аэростата, для вс за время вылета принимается время уборки колодок. поправки в табеле уточняют это положение, но ничего не меняют для аэродромов га.
нарушения разрешения на деятельность нет. по старому табелю нужно было бы передать дла если взлет задерживался на более чем 20 минут. сейчас дла отсчитывается от времени уборки колодок. в примере запуск и отправление в пределах 30 минут от заявленного времени в основных данных плана полета (начало деятельности, указанной в основных данных плана полета - уборка колодок), следовательно все в пределах правил. время отправления соответствует времени взлета для шара-зонда и аэростата, для вс за время вылета принимается время уборки колодок. поправки в табеле уточняют это положение, но ничего не меняют для аэродромов га.
как видно из содержащегося в третьей ссылке "Анализа по вылетам ВС из аэропортов РФ в период 3-09.11.2014г. с задержкой от измененного времени вылета болле 30 минут без подачи сообщений о задержке...":
задержка определяется как разность фактического времени взлёта в сообщении DEP и последнего измененного времени вылета EOBT в сообщении ПЛН.
Таким образом, "нарушения разрешения на деятельность" есть.
Какие у кого другие отличные от официальных по данному вопросу мнения?
klepa
Старожил форума
03.02.2017 11:21
Минтранс учредит форменную одежду для работников Росавиации и подведомственных структур
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ... ----
Так что скоро будем в форме....
Минтранс учредит форменную одежду для работников Росавиации и подведомственных структур
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ... ----
Так что скоро будем в форме....
Ау!!! В Питерской зоне новая структура!!! Теперь OKUDI это прилёт, а LUKIR (Кириши) стал на вылет (раньше через этот пункт было arrival). Исчезла точка АВАНС. Введены новые точки, и дизайн трасс во многом стал похож на европейский, явно маршруты ЗН.
Точка АВАНС никуда не исчезла. Просто видоизменилась :))))
А что произошло ? В чем проблема ? Ну новая структура -и что ? Ни на что она не влияет. Зарплата та же. :))) Я повторюсь, но- "работой меня пугать не надо , испугайте зарплатой". Причем не в сторону уменьшения, за якобы отвернувшиеся не вовремя лицо. :)))Очень бы хотелось взглянуть на приказ о премировании за ввод новой структуры, но так как я в нем не фигурирую, значит меня с ним не ознакомят. О, великая тайна !!!!!:))))
Я просто случайно тут наткнулся на оригинальные приказы о доплатах для АУП. Как все легко-пишешь-"за расширенную зону или увеличение объема работ "-и +15 или 25 процентов в кармане. Оклады посмотрел-согласен-пусть будут. За английский -очень интересное применение. Можно не сдавать-но якобы за применение все равно получишь. Цифры озвучивать не буду(как и окладов), как говорится -кто на кого учился. Приказы на награждение-тоже песня.....
А Вы , уважаемый Таганрог, все про трассы.....
Мне нарисуйте хоть по диагонали, хоть крестиком.
Безопасность будет гарантирована в любом случае.
Так это здорово! Профессионалы нужны Отечеству и мне очень приятно, что такие люди есть! И очень хочется верить, что будут и впредь, новое поколение не подведет.
А проблема структуры ВП давно назрела во многих регионах страны. Авиация развивается, внедряются новые технологии, и хотелось бы, чтобы наша страна не оставалась на уровне 70-х гг. прошлого столетия (именно тогда сформировалась основа нынешней структуры МВЗ), а двигалась вперёд. RVSM внедрили, теперь только QNH осталось, нужны отечетсвенные автоматизированные системы управления полётами взамен Теркас, Индра и т. п. не уступающие современным зарубежным аналогам. Ну и продолжать работу в направлении оптимизации ВП, совершенствовании законодательства.
как видно из содержащегося в третьей ссылке "Анализа по вылетам ВС из аэропортов РФ в период 3-09.11.2014г. с задержкой от измененного времени вылета болле 30 минут без подачи сообщений о задержке...":
задержка определяется как разность фактического времени взлёта в сообщении DEP и последнего измененного времени вылета EOBT в сообщении ПЛН.
Таким образом, "нарушения разрешения на деятельность" есть.
Какие у кого другие отличные от официальных по данному вопросу мнения?
в духе времени иметь свои взгляды на события у росавиации, транснадзора, инспекций, мак, судов.
Прибывая в аэропорт, Вы ожидаете, что двери в самолете закроются за 30 минут до времени указанного в билете?
Время вылета: время начала движения самолета со стоянки перед взлётом.
http://www.airfrance.com/UA/ru ...
в духе времени иметь свои взгляды на события у росавиации, транснадзора, инспекций, мак, судов.
Прибывая в аэропорт, Вы ожидаете, что двери в самолете закроются за 30 минут до времени указанного в билете?
Время вылета: время начала движения самолета со стоянки перед взлётом.
http://www.airfrance.com/UA/ru ...
тут сомнений нет.
интересно куда подевался Инквизитор?
- уж он то точно знает: "что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?
33. DLA - сообщение, касающееся задержки относительно времени отправления, указанного в поле 13 представленного плана полета;
33.4. DLA передается в том случае, когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета.
моснафигатор
Старожил форума
03.02.2017 21:20
Есть инфа, что введение НСВП в Москве вероятно сдвинуто аж на 2020 год...
Не удивлён, в НСВП нет нужды при данной интенсивности, у а/к переналет по 200 км. при слаженной работе смены мы в два раза больше перелопатить можем! И смысл что либо менять?
Синькофф
Старожил форума
03.02.2017 21:22
котик:
Вопрос:
что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?
в поле 13 ПЛН 12.00, запросился в 12.15, порулил в 12.25, взлетел в 12.45.
было нарушение ПЛН или нет? - желательно конкретно.
- - - - - - - - -
Справедливый вопрос. Я не обращал внимания на этот конфуз, пока не пришлось задуматься над смыслом свежих поправок в ТС-13. На лицо ещё одно подтверждение того, что наши доки пишут либо профаны, либо пьяные дембеля-полковники.
Итак, что имеем? – всего 2 варианта: либо имеется в виду время отправления со стоянки, либо время взлёта.
1. Если это ЕОВТ, тогда начало руления в 12:25 – не есть задержка. Но тогда вопрос: зачем писать слово «вылет», почему нельзя было написать «отправление»? И ещё, а если порулил в 11:55 – это нарушение ИВП или что?
2. Если это время взлёта, что более похоже на замысел авторов, тогда взлёт в 12:45 – это задержка, которой должно предшествовать ДЛА и получение нового ПЛН.
Но тогда возникают другие вопросы: для чего в ДЕП ставится время взлёта? – видимо авторы считают это время началом ИВП, а время на руление до взлёта не является ИВП. Хорошо, проверяем эту версию.
Согласно определению, ««использование воздушного пространства» - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов . . . и т.д.» Вопрос: перемещение по площади маневрирования является ли перемещением в воздушном пространстве? Смотрим другое определение: «воздушное движение» - воздушные суда (летательные аппараты), находящиеся в полете или движущиеся по площади маневрирования аэродрома» - означает ли это, что разрешение на ИВП распространяется на движение по площади маневрирования? Если нет, то с какой стати оно «воздушное»? Если да, то возвращаемся к ЕОВТ!
Ау! Законодатели! Вы, хоть, понимаете чего сами хотите? И чего хотите от нас?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.02.2017 00:25
Отработали по новой структуре в день.Впечатления- как я и говорил , абсолютно по....Хоть вдоль.хоть поперек.Порадоаала тлг от Дир Фила - ' спасибо Вам .......' Посмотрим про спасибо в расчетных.Безопасность не ниже, удобство не выше. Нормально.Продолжаем работать.Безопасно.!
AER
Старожил форума
04.02.2017 04:07
А вы Анатолий действительно считаете что вы сделали "что-то" для перехода на новую структуру ВП что должно быть отмечено премией?
В PLN время 10.00 а запросят запуск в 10.29 и что?
Запуск с колодками не запрашивают(так к слову)...
В 30 мин уложились никакой задержки.
Да и АК будут уже видеть когда надо DLA подавать...
Геморра с задержками станет гораздо меньше.
Конечно кроме перехода через сутки, но об этом исключении все есть в поправке.
С уважением.
В PLN время 10.00 а запросят запуск в 10.29 и что?
Запуск с колодками не запрашивают(так к слову)...
В 30 мин уложились никакой задержки.
повторю свой пост:
33. DLA - сообщение, касающееся задержки относительно времени отправления, указанного в поле 13 представленного плана полета;
33.4. DLA передается в том случае, когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета.
Вопрос:
что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?