Синькофф, ты тоже не вешай на начальника свои интервалы. С какого перепугу он за них должен отвечать, если управляешь ты, а не он?
Я ж тебе про это и говорю: "кто управляет - тот и отвечает". Чем ты слушаешь!?
А у начальников ответственность совсем другая - не диспетчерская, не интервалы! И она МЕНЬШЕ! (О Боже! Как я посмел замахнуться на святое! - вот это тебя и раздражает.)
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.08.2016 19:52
Неадекват - вместе или раздельно?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.08.2016 21:08
ты тоже не вешай на начальника свои интервалы. С какого перепугу он за них должен отвечать, если управляешь ты, а не он?
Зеркальная ситуация :)))) У нас умнейший начальник повесил на нас СВОИ интервалы, отличающиеся от законодательства РФ).И я за них отвечаю, потому что управляю.
Инквизитор
Старожил форума
16.08.2016 21:57
Анатолий-Пулково, Вы отвечаете за интервалы, определенные в ФП ИВП. Мало ли, что хочется вашему начальнику РЦ. Он не имеет статуса как подписант ФП ИВП.
Знаете, до вступления в силу поправок в ФП ИВП были попытки привлечь к ответственности диспетчеров нарушивших с госавиацией интервал вертикальный в слое РВСМ. А так как мы уже давно разбирали, что был в ФП ИВП написан юридический бред, то все хотелки местных начальников про 600 метров были ничтожны по сравнению с установленными интервалами постановлением правительства.
Поэтому для Вас интервалы установлены постановлением правительства и никому больше права для установления собственных интервалов не дано.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.08.2016 23:38
Да мы это знаем.... Просто интересно на все это смотреть. Москва и Вологда от нас в ах...
ты тоже не вешай на начальника свои интервалы. С какого перепугу он за них должен отвечать, если управляешь ты, а не он?
Зеркальная ситуация :)))) У нас умнейший начальник повесил на нас СВОИ интервалы, отличающиеся от законодательства РФ).И я за них отвечаю, потому что управляю.
Завтра он скажет отдавать ему часть зарплаты. Тоже схаваете? Какие могут быть СВОИ интервалы? Тогда и Москва с Вологдой должны исполнять "ваши интервалы" на рубежах. С какого ..уя?!.
выпрямитель
Старожил форума
17.08.2016 10:46
Анатолий(Пулково), причина перегиба на местах с интервалами? Они у вас в большую или меньшую сторону "свои"? Местный профсоюз просто схавал нарушение нормдоков руководством?
Завтра он скажет отдавать ему часть зарплаты. Тоже схаваете? Какие могут быть СВОИ интервалы? Тогда и Москва с Вологдой должны исполнять "ваши интервалы" на рубежах. С какого ..уя?!.
С такого, что соглашения между центрами еще не изменены и настройки СПОС тоже, в остальном все верно!
Инквизитор
Старожил форума
17.08.2016 14:36
В соглашениях между центрами указывается если применяется в разных государствах разное эшелонирование. Или если в одном эшелонирование на основе наблюдения, о втором - процедурное. Иное - бред. Ссылки на недоработанный СПОС вообще на грани безумия. Получается, что автоматизация и имеющиеся возможности препятствуют выполнению простых вещей
И еще. Когда издаются подобные указания, это носит форму местного нормативного локального акта, будь то приказ или распоряжение по центру например. Все такие акты имеют констатирующую часть в которой указываются причины и права. Например в связи с тем то ( причина), на основании того то ( пункт некого документа, который бы дава подписанту право на это действие) делать так то. Так вот, ни у кокого начальника центра нет прав по самовольной интерпретации норм эшелонирования, установленных ФП ИВП.
Авиадиспетчер прав, завтра подобные начальники запретят ВЗП, потом заходы по ИЛС, потом введут по 100 к интервалы, потом и РВСМ отменят в зоне.
Повторю, ссылка на непеределанный СПОС верх непрофессионализма команды.
С такого, что соглашения между центрами еще не изменены и настройки СПОС тоже, в остальном все верно!
А-а... Э-э... Инквизитор ответил.
Но очевидно, что бред реальный на местах. Люди в соглашениях выдумывают свои интервалы. Так вы далеко зайдёте, робяты. Успехов!
INGVARR
Старожил форума
17.08.2016 22:38
Я полностью с Вами согласен!
Newman
Старожил форума
18.08.2016 16:02
Повторю, ссылка на непеределанный СПОС верх непрофессионализма команды.
-----
Какой команды?
Инквизитор
Старожил форума
18.08.2016 17:26
Какой команды?-
Которая не может СПОС технически перенастроить и результатом этого становится это тупое не легетимное решение, не основанное на своих полномочиях.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.08.2016 18:21
Интервалы в Постановлении Правительства, а не в глючной СПОС во взломанной (по бедности) Винде...
Newman
Старожил форума
18.08.2016 18:46
таблицы интервалов по пересечению встречных и попутных эшелонов не нужны стали при горизонтальном эшелоровании?
Newman
Старожил форума
18.08.2016 18:48
сорри, эшелонировании
Инквизитор
Старожил форума
18.08.2016 18:51
Newman, на память таблицы оставте. Потомкам. Вы ж диспетчер, а не математик. Голова Вам на что дана. Правда не удивлюсь, если кто то вдруг НИР многомиллионный на эту тему закажет. У нас же как, о всем мире все давно работает и практикуется, у нас почему то на это надо целую научную работу сделать.
Newman
Старожил форума
18.08.2016 19:02
на глазок лучше, чем задавая вертикальную, знать интервал для расхождения? автоматизация, а диспетчер работат на глазок. я не за моральноусаревшие таблиицы, но нужен вектор экстраполяции, определяющий интервал для безопасного расхождения.
Jane77
Старожил форума
18.08.2016 21:25
Альфа5 вам в помощь)
Newman
Старожил форума
18.08.2016 21:39
Альфа 5 определяет интервал и вертикальную скорость для обепечения продольного и вертикального эшелонирования?
если в альфе5 строится защитный объем за тяжелым ВС и в какой геометрии?
Jane77
Старожил форума
18.08.2016 22:54
шайба 5-10
Newman
Старожил форума
18.08.2016 22:59
понятно, спасибо.
Newman
Старожил форума
19.08.2016 09:30
Критическая зона КРМ (ГРМ)- пространство вокруг курсового (глиссадного) радиомаяка, в котором стоянка или движение транспортных средств, включая воздушные суда, вызывает недопустимое изменение параметров радиомаяков. Почему только при LVP требуются чистые критические зоны РМС?
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.08.2016 09:50
Из-за автоматических заходов и позднего визуального контакта с ВПП.
Почему при LVP ограничивается аэродромная движуха? Чтобы снегоуборщик не выехал на полосу без связи...
Newman
Старожил форума
19.08.2016 09:54
большинство при отличной погоде в автомате заходят
большинство при отличной погоде в автомате заходят
Это где ж так?
exatc
Старожил форума
19.08.2016 10:38
И о чем это вы говорите? Тут люди еще с калькой на подходе работают.
Newman
Старожил форума
19.08.2016 10:49
28.05.2007
Высокий уровень надежности и автоматизации обеспечивает возможность внедрения безбумажной технологии процедурного контроля, что избавит диспетчеров от необходимости параллельного ведения графика движения воздушных судов.
Newman, Вам то какая разница, что и как применяет экипаж. Ваша задача при применении категорированных минимумов обеспечить защиту зон РМС. Потому как это точность и отсутствие помех. Авиадиспетчер ведь написал ключевые слова - поздний контакт с ВПП. Надо, что б ВС вышло точно к ВПР.
Newman
Старожил форума
19.08.2016 16:25
не требуется защита зон рмс при отсутствии LVP, а экипаж при хорошей погоде жалуется на рмс - уводит. инженер говорит, что раз зона рмс не свободна, то возможно причина искажения, переотражения луча в этом.
An1
Старожил форума
19.08.2016 19:12
А при окончании векторения все соблюдают требования фапов?
"Местоположение 30 километров правее оси трассы, полет по своим средствам прямо на БУТРИ?"?))
В соглашениях между центрами указывается если применяется в разных государствах разное эшелонирование. Или если в одном эшелонирование на основе наблюдения, о втором - процедурное. Иное - бред. Ссылки на недоработанный СПОС вообще на грани безумия. Получается, что автоматизация и имеющиеся возможности препятствуют выполнению простых вещей
И еще. Когда издаются подобные указания, это носит форму местного нормативного локального акта, будь то приказ или распоряжение по центру например. Все такие акты имеют констатирующую часть в которой указываются причины и права. Например в связи с тем то ( причина), на основании того то ( пункт некого документа, который бы дава подписанту право на это действие) делать так то. Так вот, ни у кокого начальника центра нет прав по самовольной интерпретации норм эшелонирования, установленных ФП ИВП.
Авиадиспетчер прав, завтра подобные начальники запретят ВЗП, потом заходы по ИЛС, потом введут по 100 к интервалы, потом и РВСМ отменят в зоне.
Повторю, ссылка на непеределанный СПОС верх непрофессионализма команды.
А возможно и не бред.
ФАП ОрВД 4.1.1. Координация и взаимодействие между смежными органами районного диспетчерского обслуживания с учетом особенностей структуры воздушного пространства определяются соответствующими двухсторонними соглашениями о процедурах взаимодействия между ними с учетом возможности использования процедуры обмена данными в режиме реального времени и/или применения автоматизированного информационного сопровождения полета воздушного судна.
10.2. Координация и передача ОВД между смежными органами районного диспетчерского обслуживания осуществляется в соответствии с соглашениями о процедурах взаимодействия
И в соглашения до сих пор 20 км. И если (не дай Бог), то продвинутые коллеги тут-же полезут в соглашение, уже проходили.
Инквизитор
Старожил форума
21.08.2016 17:13
INGVARR, Зачем Вы мне пишите то, что давно было было должно быть исправлено. Эти 20 или сколько километров должны были быть указаны в соглашениях между центрами ОВД сопредельных государств с разными принятыми нормами эшелонирования.
В одном государстве приняты единые нормы эшелонирования. С какого хрена там вообще присутствовала цифра 20 км.? Там вообще должно быть указаны слова - с соответствии с нормами эшелонирования, принятыми в стране. А в разделе непредвиденных обстоятельств нормы который один центр будет передавать в другой, например при отказе и переходе на процедурное эшелонировании в одном из центров. С какого рожна московские диспетчеры должны на увеличенных интервалах подавать в Питер? А Питер вываливать этажеркой, что б Ленинград начал разбираться вмесо Питерского центра.
ИКАО в своих доках четко говорит, что не надо переписывать нормы государства с местных инструкциях и технологиях, надо делать ссылки просто на эти нормы, это избавит от необходимости менять вои же инструкции при изменении верхних документов. Что очень логично.
INGVARR, Зачем Вы мне пишите то, что давно было было должно быть исправлено. Эти 20 или сколько километров должны были быть указаны в соглашениях между центрами ОВД сопредельных государств с разными принятыми нормами эшелонирования.
В одном государстве приняты единые нормы эшелонирования. С какого хрена там вообще присутствовала цифра 20 км.? Там вообще должно быть указаны слова - с соответствии с нормами эшелонирования, принятыми в стране. А в разделе непредвиденных обстоятельств нормы который один центр будет передавать в другой, например при отказе и переходе на процедурное эшелонировании в одном из центров. С какого рожна московские диспетчеры должны на увеличенных интервалах подавать в Питер? А Питер вываливать этажеркой, что б Ленинград начал разбираться вмесо Питерского центра.
ИКАО в своих доках четко говорит, что не надо переписывать нормы государства с местных инструкциях и технологиях, надо делать ссылки просто на эти нормы, это избавит от необходимости менять вои же инструкции при изменении верхних документов. Что очень логично.
Я Вас отослал к конкретным положениям ФАП, в которых соглашения между разными РЦ(внутри РФ) предусмотрены. Эти соглашения суть обязательства двух сторон и их никто не отменял. Если их не поменяли, значит они обоюдовыгодны (или не до мелочей), но сейчас написано 20.
При всем моем к Вам уважении, Вы иногда додумываете рукдоки сверх того, что там написано.
Jane77
Старожил форума
21.08.2016 22:22
2INGVARR:
Вы действительно не понимаете о чем говорите..?