При этом он должен подавать сигнал бедствия.
Не должен. Только в случае если отказ приводит к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| ↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| Реклама на сайте | Обратная связь |
|
|
Боинг 777, отказ одного двигателя, посадка на запасном по маршруту (указан в плане полета). Будет ли являться вынужденной в соответствии с определением из ФАП ОрВД?
-------
Определения ни при чем. Посадка будет являться вынужденной если КВС примет такое решение, это его право. При этом он должен подавать сигнал бедствия.