И не переживайте мои слова- мной написано практически полностью, что подразумевает исключения.А Вы ссылаетесь на категоричный запрет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2017 14:23
И не переживайте мои слова- мной написано практически полностью, что подразумевает исключения.А Вы ссылаетесь на категоричный запрет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2017 14:27
Вместо того, чтобы дискуссировать со мной и если Вы в теме разжуйте здесь что и как .А то вон например Авиадиспетчер хочет услышать про писк пользователей:))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2017 14:32
Т9 немного чудит + метро , но смысл я думаю понятен :)
Т9 немного чудит + метро , но смысл я думаю понятен :)
Анатолий - Пулково
И не переживайте мои слова- мной написано практически полностью, что подразумевает исключения.А Вы ссылаетесь на категоричный запрет.
Если честно, ничего не понятно. Какие то многозначительные намеки, ссылки на других участников форума. Я же привожу Вашу цитату именно так, как Вы ее написали и вопросы о запрете векторения в Пулково возникли не только у меня(. И почему мне должно быть известно то, о чем я спрашиваю? Для меня Ваша информация такая же неожиданная и удивительная, как и для других. Выскажу исключительно свое мнение - в случае, если делаете такие громкие заявления, то, хотя бы, разберитесь о чем идет речь или уточните у соседей из АДЦ. Думаю, это совсем не сложно. Было бы желание разобраться. Point Merge дело для всех новое, и для пользователей, и для диспетчеров. Многие бы хотели услышать объективную оценку процедуры, ведь планируется ее применение и в МАУ. А Вы вот так вот, с плеча(. И Т9 здесь не при чем.
Frodo
Старожил форума
13.05.2017 15:27
Ответы пользователей на вопрос Авиадиспетчера мне и самому очень интересны. Думаю, можно было бы послушать мнение крылатых и на этом форуме по прошествии, хотя бы летнего периода. Первые отклики это, прежде всего, радость от давно ожидаемого перехода на QNH в 4м по интенсивности полетов аэропорту РФ. Пока лишь идет период опытной эксплуатации в Пулково. Учатся диспетчера, присматриваются пилоты. Прикиньте, диспетчер в Пулково 20 лет векторил (летом, как и у москвичей рот не закрывался))), а пилот крутился по команде, а тут, вроде как, все молчат, а поток может быть выстроен 1-2 командами.
Совсем скоро, в июле, каждый авиадиспетчер сможет себе позволить CADILLAC ESCALADE
(ха-ха-ха)
Обратил внимание - новый заместитель ГД Фадеев Вадим Петрович.
Видимо это бывший начальник Главного управления материально-технического и транспортного обеспечения Управления делами Президента Российской Федерации
http://www.udprf.ru/5315
Растет количество замов
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2017 18:04
у кого еще вопросы ? С Синькофым ?С Андреем мы сами разберёмся .
Нам бы этого товарища(Юкка Юусти) на полчаса-вообще вопросов не осталось бы.
Не те и не правильно решают , хотя решать не нам :)))
Просто интересно, знает ли Александр Фомин про инструкцию полетов в КОР,
про первый поворотный, про "шершни с правого борта", про точку ТРОФИ (+где есть такое интересное !!!!!!!!) )? И что такое" работайте по направлению" ??+Про абсолютно устаревшую инструкцию Генштаба Главнокомандующий в курсе ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2017 23:48
вопросы о запрете векторения в Пулково возникли не только у меня
Только что проверил почту -никому кроме Вас не интересно :)))
Ещё раз, моя почта anzspb@mail.ru
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.05.2017 00:05
. Выскажу исключительно свое мнение - в случае, если делаете такие громкие заявления, то, хотя бы, разберитесь о чем идет речь или уточните у соседей из АДЦ. Думаю, это совсем не сложно. Было бы желание разобраться. Point Merge дело для всех новое, и для пользователей, и для диспетчеров. Многие бы хотели услышать объективную оценку процедуры, ведь планируется ее применение и в МАУ.
Как говорил в своем монологе
Г. Хазанов - читайте между строк...😎
И, , , , , ь, абсолютно правильно. :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.05.2017 00:25
(. И почему мне должно быть известно то, о чем я спрашиваю?
Frodo, свою геопозицию и позу обозначьте , если не стыдно.
Чтобы как-то поддерживать дальнейший диалог.
Я в полной открытости. А у вас стыдливо прикрыто личико.
Как -то не камильфо.Не по -мужски.
- потребовавшая напряжения сил ВСЕГО (:))) ) коллектива Санкт-Петербургского центра ОВД и ДИРЕКЦИИ :))) филиала «Аэронавигация Северо-Запада», увенчалась успехом.
-Командно-руководящим и инструкторским составом центра за это время была проделана большая работа
Стремимся к новым достижениям! Спасибо за доверие ! :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.05.2017 00:59
Как сейчас в тему слова одного из участников форума :
"Вам просто хочется привлечь к себе внимание хлесткими заявлениями на сайте, мало связанными с реальностью, либо Вы просто не "в теме" и озвучиваете лишь часть информации"
Анатолий, я всё понимаю, но за это, какие премии. Лично мне, как диспетчеру, пох, по каким уровням высоты задавать, а вот пилоту ВС, иностранного производства, это ох, как важно. Они и раньше летали по QNH, при этом пересчитывая высоты, для выдерживания по QFE. Это им премии надо было давать.А кто по QFE летал, так те вообще герои, т.к. в этом режиме TAWS/GPWS были бесполезны, а это очень серьёзно влияло на исход полёта.
Давайте не будем такими меркантильными, и порадуемся за коллег, которым, хоть в Питерской зоне, стало легче работать.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.05.2017 07:38
хоть в Питерской зоне, стало легче работать.
--------
Я в такой же степени рад за московских коллег, которым с 23- го мая будет рай на работе :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.05.2017 08:04
Насчет меркантильности
Вы абсолютно правы- какие могут быть
доп. деньги, в то время когда вся страна
.И все легче и легче с каждым днём :)))
хоть в Питерской зоне, стало легче работать.
--------
Я в такой же степени рад за московских коллег, которым с 23- го мая будет рай на работе :)
В Москве не переходят на QNH с QFE и на футы вместо метров. Структура зоны не изменяется с 80-х годов прошлого века: кривые маршруты с разворотами под 120 градусов, где все со всеми пересекаются. У вас вроде не так.
(. И почему мне должно быть известно то, о чем я спрашиваю?
Frodo, свою геопозицию и позу обозначьте , если не стыдно.
Чтобы как-то поддерживать дальнейший диалог.
Я в полной открытости. А у вас стыдливо прикрыто личико.
Как -то не камильфо.Не по -мужски.
Анатолий, одно из главных преимуществ общения в профессианальных форумах заключается в том, что об авторитете участника дискуссии судят, прежде всего, по его информированности, обладанию необходимым набором компетенций, знаний и опыта по затронутым темам, аргументированности и логичности высказываний, но никак не по занимаемой должности, стажу, классности или месту работы. И это правильно! В противном случае, любая дискуссия на форуме может заканчиваться извечным "я начальник, ты дурак" или свестись к сентенциям, типа, "ну, что его слушать с его то стажем и опытом работы". По слухам, на страницах данного форума высказывал свою точку зрения и один из гендиректоров корпорации, но делал это исключительно корректно и никак не афишируя свою должность. Поэтому Ваши призывы "открыть личико, обозначить свою геопозицию" оставляю без внимания.
С Уважением ко всем участникам форума, Frodo!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 09:22
Это Ваше право.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 09:46
Тема, на мой взгляд , актуальная : http://abcnews.go.com/US/story ... Вирусные атаки не так страшны, как неадекват с передатчиком авиационного диапазона.Австралийский случай показал, что это очень опасно.Конечно, можно сразу привлечь органы для поимки хорошо Штирлица, но какой-то то время на это уйдет.Но порядок действий даже в руководящих документах не прописан.Блокировкой частоты это трудно назвать.Получается, каждый в такой ситуации будет действовать в зависимости от своей фантазии ? Какие есть мнения, коллеги ?
/////In most ATC operations across the United States, flight patterns are still organized on paper strips and passed by hand from one controller to another. The old-school radar used to mark planes with dots on screens can be off by as much as three miles.
Тема, на мой взгляд , актуальная : http://abcnews.go.com/US/story ... Вирусные атаки не так страшны, как неадекват с передатчиком авиационного диапазона.Австралийский случай показал, что это очень опасно.Конечно, можно сразу привлечь органы для поимки хорошо Штирлица, но какой-то то время на это уйдет.Но порядок действий даже в руководящих документах не прописан.Блокировкой частоты это трудно назвать.Получается, каждый в такой ситуации будет действовать в зависимости от своей фантазии ? Какие есть мнения, коллеги ?
В статье этот вариант и цитируется - “Respond to my voice only!” Самый логичный и простой. Схема оповещения и поимки злоумышленника в каждой стране уже будет различаться.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 11:48
“Respond to my voice only!” Самый логичный и простой
Особенно после подмены или на пересменке :)
Не подходит этот вариант.Сказку про волка и семеро козлят вспомните.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 12:00
В идеале -выдача кода(условной фразы) экипажу, как это было с гос.опознаванием. Но тоже нереально по многим причинам.Цифровая защита канала связи-к этому , наверное, все придет. (Армия после чеченских перехватов уже перестраивается).Но в настоящее время все очень уязвимо.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 12:36
////Директор филиала «Камчатаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Евгений Новожонов родился 9 мая 1969 года во Владивостоке. Окончил Рижское высшее аэронавигационное училище гражданской авиации, 21 год проработал авиадиспетчером. С 2014 года руководит филиалом «Камчатаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». А в скором времени Евгений Валерьевич уезжает с Камчатки – в Санкт-Петербурге его ждёт повышение в должности.
Уже ни для кого не секрет, что вы уходите на повышение. Что пожелаете коллегам и филиалу?
- Это правда. Руководство госкорпорации предложило мне перейти в филиал «Аэронавигация Северо-Запада» в Санкт-Петербурге. Там трудятся более двух тысяч человек, и передо мной стоят новые задачи. Конечно, немного переживаю и хочу достойно с ними справиться. И в то же время мне очень больно уезжать с Камчатки. Здесь прошли 46 лет моей жизни, и остаётся всё, чем я жил все эти годы.
Добро пожаловать ! :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 14:26
одно из главных преимуществ общения в профессиАнальных форумах -оговорочка по Фрейду :))?(в связи с уважением к другим)
Тема, на мой взгляд , актуальная : http://abcnews.go.com/US/story ... Вирусные атаки не так страшны, как неадекват с передатчиком авиационного диапазона.Австралийский случай показал, что это очень опасно.Конечно, можно сразу привлечь органы для поимки хорошо Штирлица, но какой-то то время на это уйдет.Но порядок действий даже в руководящих документах не прописан.Блокировкой частоты это трудно назвать.Получается, каждый в такой ситуации будет действовать в зависимости от своей фантазии ? Какие есть мнения, коллеги ?
"АС УВД "Синтез-АР4" будет соответствовать четвертому, наивысшему, уровню автоматизации по классификации EUROCONTROL и позволит существенно увеличить пропускную способность Московского авиаузла."
http://www.atminst.ru/up_files ... Существенно увеличит пропускную способность.
Дары Данайцев
Старожил форума
15.05.2017 15:49
Интересны методы борьбы с компьютерным вирусом WannaCry в нашем предприятии. Первым делом дали указание составить акты. Акты и протоколы это наш традиционный обряд изгнания злых духов (в данном случае вирусов). И вроде все по отдельности неглупые люди.
В итоге ноль информации о возможностях вируса и способах защиты и профилактики. Ау, люди! У нас есть специалисты IT? Единственный совет который уже является традиционным от наших IT - не открывать подозрительную почту.
ФАП ОрВД 11.6.-11.6.2. Ложные и вводящие в заблуждение передачи
------
Какой из этих пунктов не сможет продублировать "неадекватно ", если нормально подготовится ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 19:01
Неадекват- назовем его так (:
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 19:03
Ладно, тему для обсуждения на открытом форуме прикрываю, но соответствующим органам надо потрудиться, а начальникам, как минимум еще одну схему оповещения сочинить :)
Jane77
Старожил форума
15.05.2017 21:22
Анатолий.., если честно.., то последние твои посты в стиле абитуриента профтехучилища... Вроде бы взрослый человек, с большим стажем, а несешь.... извини.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 22:21
"Я готов согласиться с твоими словами…
Но достоин ли ты выносить приговор?"
Омар Хайям
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 22:27
Капитан Кук
Старожил форума
ответить
Мда. Жаль мне Ваших коллег Jane77.
опубликовано: 29.01.2016 23:35
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 22:29
Это так, для примера...
Jane77
Старожил форума
15.05.2017 23:00
Ладно.., не расстраивайся Анатолий.., будет и у тебя все хорошо..)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 23:01
Все хорошее уже было :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 23:09
И вам , Jane77, если у Вас все так хорошо, пусть будет еще лучше :))))
Только на ночь еще одно изречение от Омара Хайяма :
"Когда в человека кидаешь грязь, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется."
Jane77
Старожил форума
15.05.2017 23:17
Отдохнуть бы тебе солдатик..., а то все в окопах да в окопах...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2017 23:30
В тылах у вас , конечно, поспокойнее, сытнее и не стреляют...