Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Трудоемкости замены двигателей

 ↓ ВНИЗ

олд
Старожил форума
04.06.2015 22:03
Есть у кого-то данные о трудоемкости и времени замены двигателей для сравнения на отечественных и иностранных самолетах? В интернете искал и ни чего не нашел.
WaveMaker
Старожил форума
04.06.2015 22:14
Знаю только (из литературы), что у Ф-18 "Хорнет" 25 мин. бригадой из 6 чел. и 20 мин. из 8 чел. Норматив такой. Спрашивал у авиамеханика МиГ-23, он сказал: "если навалиться -за ночь управимся".
sbb
Старожил форума
04.06.2015 22:32
WaveMaker

=========

Названием литературы не поделитесь.
олд
Старожил форума
04.06.2015 23:05
WaveMaker:

Знаю только (из литературы), что у Ф-18 "Хорнет" 25 мин. бригадой из 6 чел. и 20 мин. из 8 чел.

Ну да, а бригадой из 80 человек за 2 минуты.
WaveMaker
Старожил форума
05.06.2015 00:37
То sbb:



=========

Названием литературы не поделитесь.

Запросто: В.Ф. Павленко. "Корабельные самолеты". Под ред. ген.-майора авиации Г.Н.Котельникова. Стр. 111.
Только ошибочка, пардон, вышла:
"Продолжительность замены двигателя четырьмя техниками 21 мин, продолжительность замены РЛС двумя техниками -20 мин.(с). Там же: "Трудозатраты на техобслуживание во время эксплуатации должны составить 11 чел.час/л.ч., по парку серийных самолетов 18. Во время летных испытаний составили 8 чел.час/л.ч., в связи с тем, что техобслуживание осуществлялось специалистами фирмы "Макдоннел-Дуглас". В настоящее время этот показатель для Ф-4J cоставляет 49 чел.ч/л.ч.(с).
Ранее приведенные данные для другого самолета. Перепутал.
Задумчивый
Старожил форума
05.06.2015 00:48
На Ту-22М2, М3, насколько помню, было 8 часов.
flyby
Старожил форума
06.06.2015 08:21
олд
Старожил форума
06.06.2015 09:37
интересное видео
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.06.2015 09:42
Книжные цифры вещь туманная.они даются как правило на поднять опустить мотор.да и то людьми которые это постоянно делают.за военных не скажу а вот у гражданских на иномарках получение инструмента установка приспособлений демонтаж/монтаж части агрегатов со снятого на новый занимают на порядок больше времени.в итоге со всеми подготовительными вспомогательными заключительными процедурами около 8 часов с перекурами для 4 человек.пплюс запуск на мг.и проверка на течи.
flyby
Старожил форума
06.06.2015 10:23
олд:
интересное видео

ещё одно )))
https://www.youtube.com/watch? ...
олд
Старожил форума
06.06.2015 11:22
Так и не понял чем они двигатель снимают и поднимают, крана не видно.
СССР-86868
Старожил форума
06.06.2015 11:34
олд:

Так и не понял чем они двигатель снимают и поднимают, крана не видно.



Лебёдками, установленными на пилон. Старо как мир ))
flyby
Старожил форума
06.06.2015 11:35
олд, на сайте есть подробное видео
http://www.hydro.aero/en/produ ...
а краном тут
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
СССР-86868
Старожил форума
06.06.2015 11:56
flyby:

олд, на сайте есть подробное видео



Похоже я был неправ )
flyby
Старожил форума
06.06.2015 12:02
СССР-86868:
Лебёдками, установленными на пилон. Старо как мир ))

вы про это?
https://www.youtube.com/watch? ...
СССР-86868
Старожил форума
06.06.2015 12:15
flyby:

СССР-86868:
Лебёдками, установленными на пилон. Старо как мир ))

вы про это?
https://www.youtube.com/watch? ...



Да, блин. В давние времена в Иваново антеевцы завидовали ильюшинцам. А тут аирбасовцам можно позавидовать. Хотя подъем вручную тоже не представлял труда.
flyby
Старожил форума
06.06.2015 12:34
СССР-86868:

Да, блин.

я как-то подавал ключи при замене двигателя Ан-12 в полевых условиях, день на снятие, день на установку, геморрой ещё тот...

олд
Старожил форума
07.06.2015 15:22
Не пойму на этих двигателях реверс поставляется вместе с ним или он на самолете?
Остап Бендер
Старожил форума
07.06.2015 16:03
из личного опыта : Ту154 с 9-00 до 16 -00 (7 часов) замена трёмя техниками (без контрольной газовки) внешнего двигателя , без перестановки реверса, кран на базе Маза.
Миг 21 -с 9-00 до 17-00 (5 человек) с обедом до газовки, Миг 29 практически так же.
обыкновенно , рутинно, с походами в курилки.. при условии, что всё откручивается и закручивается без применения кувалды и лома!
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.06.2015 16:20
На двигателях цфм56(а320 б737)реверс выполнен отдельно от двигателя на в виде капотов c duct по ихнему.в сомкнуться виде они образуют канал второго контура за вентилятлром.это вам не му..ки с перми с их пс 90.
При замене они просто открываются на макс угол давая доступ к узлам навески и точкам монтажа лир с цепями для навески снятия мотора.
Конкретно для а 320 и цфм 56
Открыть капоты вентилятора и реверса
Снять воздухозаборник, снять сопло( стекатель и центральное тело, снять генератор стартер гидронасосы час клапанов системы отбора воздуха, установить на пилон лиры с цепями только теперь можно покатывать телегу пустую поднять ее закрепить в ней двигатель поддать чуть чуть его, отвратить 8 болтов узлов навески опустить мотор откатить телегу прикатить другую с новой и в обратном порядке...а дальше гонка на малом газе проверка герметичности систем.и самое нужное оформление документации..
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru