Как ни странно, бывает. Законы физики это позволяют сделать. И что странно, если вывести полезный груз на орбиту в заатмосферное пространство, привратив его в ИСЗ, а потом изменить его траекторию определённым образом и направить в плотные слои атмосферы, то твёрдое тело начинает ускоряться само по себе без использования какого-либо двигателя. Вся "фишка" научиться управлять таким движением и, само собой, найти конструкционный матерьялы, которые будут выдерживать сильный нагрев (ну или отводить тепло). Достичь высоких скоростей можно. Но управлять полётом на таких скоростях очень сложно. Если научились, то молодцы!!! Я верю!
Канадец
Старожил форума
29.12.2018 01:57
Шелдубахин,
Во-пераых, связь с Апл, когда она находится на глубине, очень плохая и всегда односторонняя. Самолет-рктранслятор выпускает антенну длиной 8-10 км для передачи сигнала. При этом у него нет подтверждения, что сигнал ввобще получили.
Во-вторых, в американской доктрине ядерной войны в период хододной войны самолетам отводилось только 20% всех целей. Они должны были "добить" то, что не достали ракеты. Ту-160 создааался в 70-х годах. Вполне вероятно, что его задача рассчитывалась в Ссср по аналогичному сценарию
Messer
Старожил форума
29.12.2018 09:15
В банальных американских фильмах ужасов типичная концовка, когда уже загнанный обезумевшей толпой, уже лежачий, застреленный серебряной пулей и проткнуый осиновым колом оборотень или вампир вдруг неожиданно вскакивает и делает на нападавших последний бросок с диким рыком, а затем окончательно падает замертво и затем идут титры. Вот и возобновление производства Ту-160 похоже на нечто подобное...
В банальных американских фильмах ужасов типичная концовка, когда уже загнанный обезумевшей толпой, уже лежачий, застреленный серебряной пулей и проткнуый осиновым колом оборотень или вампир вдруг неожиданно вскакивает и делает на нападавших последний бросок с диким рыком, а затем окончательно падает замертво и затем идут титры. Вот и возобновление производства Ту-160 похоже на нечто подобное...
Да лан
АВЛ
Старожил форума
29.12.2018 09:23
В банальных американских фильмах ужасов типичная концовка, когда уже загнанный обезумевшей толпой, уже лежачий, застреленный серебряной пулей и проткнуый осиновым колом оборотень или вампир вдруг неожиданно вскакивает и делает на нападавших последний бросок с диким рыком, а затем окончательно падает замертво и затем идут титры. Вот и возобновление производства Ту-160 похоже на нечто подобное...
ну да поэтому банальные американцы до сих модернизируют В1В
В банальных американских фильмах ужасов типичная концовка, когда уже загнанный обезумевшей толпой, уже лежачий, застреленный серебряной пулей и проткнуый осиновым колом оборотень или вампир вдруг неожиданно вскакивает и делает на нападавших последний бросок с диким рыком, а затем окончательно падает замертво и затем идут титры. Вот и возобновление производства Ту-160 похоже на нечто подобное...
ну да поэтому банальные американцы до сих модернизируют В1В
Это абсолютно разные самолёты по принципу применения. Ту-160 (М2, М3, М4, М5, М6, М7 и прочая.) - банальный ракетовоз по типу Ту-95 или В-52, разве что пошустрее летает . В-1B ударный самолёт прорыва ПВО на малых высотах, с маловысотным контуром, ближе всего к нему будет FB-111. Разницу улавливаете ?
КБ Туполева выразило соболезнования в связи с кончиной создателя Ту-160
Глубокие соболезнования родным и близким авиаконструктора Валентина Близнюка выразили руководство и коллектив ПАО «Туполев». Конструктор ушел из жизни в возрасте 91 года после тяжелой болезни, говорится в некрологе, опубликованном 31 декабря.
Валентин Близнюк скончался 30 декабря. Он был главным конструктором авиационного комплекса Ту-160 и его модификаций, а ранее участвовал в разработке других самолетов, в том числе сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144.
34757
Старожил форума
20.01.2020 08:21
Положение на Казанском авиационном заводе
Татарстанский веб-ресурс «БИЗНЕС Online» под заголовком «В ожидании «погрома Сердюкова»:
"В ближайшие дни Казанский авиазавод им. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» (КАЗ) поднимет в первый полет первый Ту-160М, сообщили источники «БИЗНЕС Online» в авиапроме. Чтобы не усугублять и без того изрядную терминологическую путаницу, сразу уточним: название Ту-160М, по данным источников, будет и у модернизируемых до этого формата строевых, и у построенных заново ракетоносцев. То есть названия Ту-160М2 не предполагается.
...поднятый в январе 2018 года и достроенный из советского задела Ту-160 был, вопреки широко распространенному мнению, стандартным «Белым лебедем»...
"По известным данным, первая поставка построенного с нуля самолета запланирована на конец 2022-го."
"Судя по заявлениям военных, компания «Кузнецов» еще в 2018 году должна была передать им первые (тоже изготовленные с нуля) двигатели НК-32-02, но пока об этом ничего не слышно".
Все хорошо, прекрасная маркиза и хороши у нас дела...(це).
34757
Старожил форума
02.02.2020 16:22
"В воскресенье под Казанью совершил первый полет глубоко модернизированный строевой стратегический ракетоносец Ту-160М. Как рассказали "Интерфаксу" в пресс-службе ПАО "Туполев", обновленная машина провела в воздухе 34 минуты и поднялась на 1500 метров".
Ура. Очередной первый полет.
Канадец
Старожил форума
02.02.2020 18:25
А в США совершил первый полет модернизированный бомбардировщик В-52G.M58.R8
vaschunin
Старожил форума
03.02.2020 08:46
Maffin
Sina (Китай): новый бомбардировщик Ту-160М, поставленный на серийное производство, станет мишенью
ЛЮБОЙ объект, ставший целью (воздушной, наземной, надводной, подводной, стационарной и подвижной), можно рассматривать как мишень разной степени уязвимости.
Так было, так есть, так будет, пока есть средства поражения...
Это абсолютно разные самолёты по принципу применения. Ту-160 (М2, М3, М4, М5, М6, М7 и прочая.) - банальный ракетовоз по типу Ту-95 или В-52, разве что пошустрее летает . В-1B ударный самолёт прорыва ПВО на малых высотах, с маловысотным контуром, ближе всего к нему будет FB-111. Разницу улавливаете ?
Вы вероятно просто не видели работу Ту-160 на ПМВ. Отсюда и такие недалёкие умствования...
Три топора
Старожил форума
08.04.2020 08:12
Всё! Новёхонькие Ту-160 будем штамповать, как канцелярские скрепки!
Установочная партия - это сколько? 2 или 50? И что конкретно она устанавливает?
Даже если два, но сделанных с "0", то этого более чем достаточно для утверждения, что компетенции по строительству подобной техники восстановлены.
Если можно утверждать, что материального задела по планерам и двигателям на 2 изделия нет, а их сделают - значит все ОК, можно радоваться.
И да, это же касается и НК-32, но с ними, вроде бы, по проще... нет?
Даже если два, но сделанных с "0", то этого более чем достаточно для утверждения, что компетенции по строительству подобной техники восстановлены.
Если можно утверждать, что материального задела по планерам и двигателям на 2 изделия нет, а их сделают - значит все ОК, можно радоваться.
И да, это же касается и НК-32, но с ними, вроде бы, по проще... нет?
Ну да! Можно радоваться!(((( Особенно при такой огромной цене на нефть, массовом расцвете и работе авиакомпаний, росте предприятий, не говоря уж о мелких ... таком значительном повышении благосостояния населения, современнейшей медицине!!! Хотя правильно видимо говорят... 1$ = 30 рублей это хорошо, а 1$ = 80 рублей, значительно лучше!! ))) А если будет по 100, то можно не два изделия , а сразу пять заложить! )
ROV_pax
Старожил форума
10.04.2020 13:50
Премьер-министр России Михаил Мишустин поддержал предложение фракции "Единая Россия" о возможном замораживании цен на продукты.
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/ ... А там глядишь и талоны с карточками пойдут. Вот тут как раз Ту-160 и понадобится....Что-то это мне напоминает..... Тридцатилетней эдак давности....
Даже если два, но сделанных с "0", то этого более чем достаточно для утверждения, что компетенции по строительству подобной техники восстановлены.
Если можно утверждать, что материального задела по планерам и двигателям на 2 изделия нет, а их сделают - значит все ОК, можно радоваться.
И да, это же касается и НК-32, но с ними, вроде бы, по проще... нет?
Премьер-министр России Михаил Мишустин поддержал предложение фракции "Единая Россия" о возможном замораживании цен на продукты.
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/ ... А там глядишь и талоны с карточками пойдут. Вот тут как раз Ту-160 и понадобится....Что-то это мне напоминает..... Тридцатилетней эдак давности....
Лучше с талонами, карточками и с газетами вместо туалетной бумаги, да в великом и мощном СССР, от одного названия которого трепетал весь западный мир, чем с бужениной, карбонадом, пармезаном и камамбером, да в еле трепыхающейся, еле дышащей, вдвое урезанной по площади и никем не уважаемой РФ.
А был ли у СССР выбор, совершать, или не совершать этот подвиг? Мне кажется - не было. Был выбор - быть, или не быть СССР. Ещё можно подумать и так – вон уже сколько масштабных тренировок в свете новейшей истории провели, добрые сытые и богатые. А вдруг не просто так тренировались? Да и тратят на это дело не в пример больше.
ага, расскажите ещё сказку о том, что ссср ввёл войска в дра, что бы американцы там ракеты свои не поставили...
Лучше с талонами, карточками и с газетами вместо туалетной бумаги, да в великом и мощном СССР, от одного названия которого трепетал весь западный мир, чем с бужениной, карбонадом, пармезаном и камамбером, да в еле трепыхающейся, еле дышащей, вдвое урезанной по площади и никем не уважаемой РФ.
Начните с себя, а то лозунги от реальной жизни сильно отличаются.
Ну да! Можно радоваться!(((( Особенно при такой огромной цене на нефть, массовом расцвете и работе авиакомпаний, росте предприятий, не говоря уж о мелких ... таком значительном повышении благосостояния населения, современнейшей медицине!!! Хотя правильно видимо говорят... 1$ = 30 рублей это хорошо, а 1$ = 80 рублей, значительно лучше!! ))) А если будет по 100, то можно не два изделия , а сразу пять заложить! )
Как там в Гомеле дела?Как там Дальняя авиация Белоруссии?Что ставят на вооружение, летают ли?Очень интересует Ваше мнение-ведь Кировоград-старая кузница Дальников.Хм...Или нет?Создайте вместе с Сектором стопершим чудовую комиссию, да и надайте, наконец, нам уже заключение, что делать, как летать, и что строить в Казани.Адиос!
Лучше с талонами, карточками и с газетами вместо туалетной бумаги, да в великом и мощном СССР, от одного названия которого трепетал весь западный мир, чем с бужениной, карбонадом, пармезаном и камамбером, да в еле трепыхающейся, еле дышащей, вдвое урезанной по площади и никем не уважаемой РФ.
Кому лучше с талонами? Тем кто их выдаёт? Безусловно, согласен.
Напомните, куда делся СССР, от одного названия которого трепетал весь западный мир? :))
Кому лучше с талонами? Тем кто их выдаёт? Безусловно, согласен.
Напомните, куда делся СССР, от одного названия которого трепетал весь западный мир? :))
Да мы сами его и развалили по глупости, поверив в лживые обещания.
Как там в Гомеле дела?Как там Дальняя авиация Белоруссии?Что ставят на вооружение, летают ли?Очень интересует Ваше мнение-ведь Кировоград-старая кузница Дальников.Хм...Или нет?Создайте вместе с Сектором стопершим чудовую комиссию, да и надайте, наконец, нам уже заключение, что делать, как летать, и что строить в Казани.Адиос!
Абсолютная свобода Вам в вашей стране. Ведь никто не против рядов Суперджетов под забором, умирающего в муках МС-21, маленького калечку Ил-112в! Добавится туда парочка Ту-160м за счёт вашего широкого кармана, только Ваше дело. А дальняя авиация Беларуси нужна точно так же, как и Германии, Турции, Польше и многим другим. Только когда задница голая, то неприлично пугать голой задницей! Бывайте здоровы, живите боХато.))))
Абсолютная свобода Вам в вашей стране. Ведь никто не против рядов Суперджетов под забором, умирающего в муках МС-21, маленького калечку Ил-112в! Добавится туда парочка Ту-160м за счёт вашего широкого кармана, только Ваше дело. А дальняя авиация Беларуси нужна точно так же, как и Германии, Турции, Польше и многим другим. Только когда задница голая, то неприлично пугать голой задницей! Бывайте здоровы, живите боХато.))))
Абсолютная свобода Вам в вашей стране. Ведь никто не против рядов Суперджетов под забором, умирающего в муках МС-21, маленького калечку Ил-112в! Добавится туда парочка Ту-160м за счёт вашего широкого кармана, только Ваше дело. А дальняя авиация Беларуси нужна точно так же, как и Германии, Турции, Польше и многим другим. Только когда задница голая, то неприлично пугать голой задницей! Бывайте здоровы, живите боХато.))))
Пусть богато и счастливо живет Беларусь!Пусть процветает Украина!Я только за.Обоими руками и ногами.Радовался первому полету Ан-178, как будто он в Самаре создан.Я против, когда выпускник Кировограда «экспортирует» по поводу основной ударной силы ВВС-Дальней Авиации.А России, конечно, жизненно необходима сильная, большая Армия.Чтобы не мотаться по веткам могу сказать, что RubyStar серьезная контора с именем, как и CavokAir, к примеру.Все смешки на этот счёт от незнания.Сам «грузовик» ныне.Что до Суперджета, то я летал на нем, отзываюсь положительно.Ну а МС-21 сделают.Не сомневаюсь.Ил-114 и 112 допиливают и они будут жить.Волею случая оказался осведомлен).Еще?Да пожалуйста-Су-34, Су-35, МиГ-35, Су-30, Як-130, Ил-76МД-90А, Су-57-это все уже серия.До кучи Су-25СМ3, Су-27СМ3, МиГ-29К/КУБ, Бе-200, Ту-204Р и др спецсамолеты+Ка-52, Ми-28, Ми-35, Ми-26Т2, Ми-8 новые, Ми-38, Ансат.Ну и модернизированные Ту-95МС, Ту-22М3, Ту-160, Ил-20, 22, 38, Ил-76МДМ.Мало?
Пусть богато и счастливо живет Беларусь!Пусть процветает Украина!Я только за.Обоими руками и ногами.Радовался первому полету Ан-178, как будто он в Самаре создан.Я против, когда выпускник Кировограда «экспортирует» по поводу основной ударной силы ВВС-Дальней Авиации.А России, конечно, жизненно необходима сильная, большая Армия.Чтобы не мотаться по веткам могу сказать, что RubyStar серьезная контора с именем, как и CavokAir, к примеру.Все смешки на этот счёт от незнания.Сам «грузовик» ныне.Что до Суперджета, то я летал на нем, отзываюсь положительно.Ну а МС-21 сделают.Не сомневаюсь.Ил-114 и 112 допиливают и они будут жить.Волею случая оказался осведомлен).Еще?Да пожалуйста-Су-34, Су-35, МиГ-35, Су-30, Як-130, Ил-76МД-90А, Су-57-это все уже серия.До кучи Су-25СМ3, Су-27СМ3, МиГ-29К/КУБ, Бе-200, Ту-204Р и др спецсамолеты+Ка-52, Ми-28, Ми-35, Ми-26Т2, Ми-8 новые, Ми-38, Ансат.Ну и модернизированные Ту-95МС, Ту-22М3, Ту-160, Ил-20, 22, 38, Ил-76МДМ.Мало?
Что то я не вижу на международных трассах Суперджетов и других перспективных российских пассажирских самолётов, слышу только что допилим. доделаем . доведём! Вижу массово В и А и самое смешное, на борту ну никак ни RA! Только ответьте! За что допилите, доведёте, докрасите? За счёт пустого кармана? Ну давайте будем объективны!По тому, что Вам близко. Транспортникам! Ил-76МД-90а. Десять лет назад! План на 36 машин. Где они? Пять еле еле слепили с бывших ташкентских комплектующих. Ан-26 добиваем, Ан-74 немножко осталось, Ил-76. Ну Ан-12 в России уже добили и ВСЁ!!! Несколько Ан-124 с незаконными документами И тройка-четвёрка ещё законных ? Меня не интересуют профессионально боевые самолёты. Но судя по отзывам иностранных экспертов и лётного состава ( а это не выдумка) ничего хорошего в российских машинах нет. Да и плюс. Самое главное! Полнейшее неисполнение гарантийных обязательств! Ну и России конечно необходима , и жизненно большая и сильная армия!) Вам не смешно? Для достижения количественного и качественного состава армии до уровня китайской надо 30 лет . И не есть и не пить. Хотя последнее , не есть и не пить уже реализуется. А что сейчас подвигло Вас изменить радость от первого полёта Ан-178 до чего? Разочарования, зависти, ненависти? И как получается, что выпускнику Кировограда не стоит оценивать положение в авиации , а Вам можно?
СУГС!!!!!
Че там в Перу уже отгрузили 178? Или вирус помешал?)))
Ну не по адресу вопрос! А как там, сколько новых Суперджетов для мексиканского Интеравиа в счёт хронического невыполнения гарантийных обязательств на разборку под запчасти пойдут? Под забором в Комсомольске уже места нет. А новые всё надо куда то ставить. Или коронавирусные месячные выходные в России приостановили выпуск?
Что то я не вижу на международных трассах Суперджетов и других перспективных российских пассажирских самолётов, слышу только что допилим. доделаем . доведём! Вижу массово В и А и самое смешное, на борту ну никак ни RA! Только ответьте! За что допилите, доведёте, докрасите? За счёт пустого кармана? Ну давайте будем объективны!По тому, что Вам близко. Транспортникам! Ил-76МД-90а. Десять лет назад! План на 36 машин. Где они? Пять еле еле слепили с бывших ташкентских комплектующих. Ан-26 добиваем, Ан-74 немножко осталось, Ил-76. Ну Ан-12 в России уже добили и ВСЁ!!! Несколько Ан-124 с незаконными документами И тройка-четвёрка ещё законных ? Меня не интересуют профессионально боевые самолёты. Но судя по отзывам иностранных экспертов и лётного состава ( а это не выдумка) ничего хорошего в российских машинах нет. Да и плюс. Самое главное! Полнейшее неисполнение гарантийных обязательств! Ну и России конечно необходима , и жизненно большая и сильная армия!) Вам не смешно? Для достижения количественного и качественного состава армии до уровня китайской надо 30 лет . И не есть и не пить. Хотя последнее , не есть и не пить уже реализуется. А что сейчас подвигло Вас изменить радость от первого полёта Ан-178 до чего? Разочарования, зависти, ненависти? И как получается, что выпускнику Кировограда не стоит оценивать положение в авиации , а Вам можно?
Первое-я буду очень доволен, если Ан-178/158/132 найдут сбыт.И считаю ошибкой остановку производства Ан-148 в Воронеже.Второе-Ан-124 летают с законными документами, как те, что RA, так и те, что UR.Ну а RF...Обоюдоострая штука оказалась).Взять то же Ступино, к примеру.Третье.Я «транспортником» никогда не был.Грузовиком стал недавно.Ил-76 близко видел только в качестве Ил-78 и то в основном сзади.Однако в тесном контакте с однокашниками.Там не только транспортный самолёт, но и заправщик+ДРЛО, и их уже не 5.Есть ещё МДМ, а сами МД массово прошли КВР.Даже отремонтированные Ан-22 имеются!По Ан-12-да их немало в ведомствах.Ан-72 тоже имеются, Ан-26 много.В ГА тоже хватает, но так да-проблема зреет.Но работы по обновлённому Ил-114 идут(это правда), как и по Ил-112, с которым действительно сперва хорошенько облажались).Насчет Армии мне не смешно, и не смешно тем, кто этим занимается.Как обычно, задом к людям, но по техчасти рывок вперёд сделан серьезный.Это факт.Не без нюансов, но сделан.Вы близко знакомы с НОАК?Что там такого недостижимого?Насчет «Кировограда»- ну я вот не считаю себя компетентным при обсуждении коммерческой эффективности Ан-12БП в сравнении с БК, и потерь оной при сохранении кормовой кабины.Потому, что я в этом не разбираюсь.В ДА я имел честь служить.Но не на Ту-160.Однако «конское представление» имею.Есть у меня друг, австриец-он летал на RRJ-95 в CityJet.Причины вывода из парка называет чисто политическими.
Первое-я буду очень доволен, если Ан-178/158/132 найдут сбыт.И считаю ошибкой остановку производства Ан-148 в Воронеже.Второе-Ан-124 летают с законными документами, как те, что RA, так и те, что UR.Ну а RF...Обоюдоострая штука оказалась).Взять то же Ступино, к примеру.Третье.Я «транспортником» никогда не был.Грузовиком стал недавно.Ил-76 близко видел только в качестве Ил-78 и то в основном сзади.Однако в тесном контакте с однокашниками.Там не только транспортный самолёт, но и заправщик+ДРЛО, и их уже не 5.Есть ещё МДМ, а сами МД массово прошли КВР.Даже отремонтированные Ан-22 имеются!По Ан-12-да их немало в ведомствах.Ан-72 тоже имеются, Ан-26 много.В ГА тоже хватает, но так да-проблема зреет.Но работы по обновлённому Ил-114 идут(это правда), как и по Ил-112, с которым действительно сперва хорошенько облажались).Насчет Армии мне не смешно, и не смешно тем, кто этим занимается.Как обычно, задом к людям, но по техчасти рывок вперёд сделан серьезный.Это факт.Не без нюансов, но сделан.Вы близко знакомы с НОАК?Что там такого недостижимого?Насчет «Кировограда»- ну я вот не считаю себя компетентным при обсуждении коммерческой эффективности Ан-12БП в сравнении с БК, и потерь оной при сохранении кормовой кабины.Потому, что я в этом не разбираюсь.В ДА я имел честь служить.Но не на Ту-160.Однако «конское представление» имею.Есть у меня друг, австриец-он летал на RRJ-95 в CityJet.Причины вывода из парка называет чисто политическими.
Ну давайте немножко опустимся на землю и не будем пытаться влиять на то, на что мы абсолютно не можем оказать влияние! Если Вы не знали , то четыре Ан-124 Волга Днепра заграундили из за незаконных СЛГ выданных Росавиацией бортам , которые не прошли законное продление компанией разработчиком. Два из них стоит уже без двиглов в Лейпциге и скорее всего уже навсегда. Два летает , ибо продление было в Ульяновске , но носа в Европу не суют. Ну это ещё в начале прошлого года было. Ну и Волга Днепр заявила от планируемом отказе от эксплуатации Ан-124, как неэффективного и невостребованного самолёта !! Интернет Вам в помощь! Мне смешно.
С Ил-76МД-90 ошибся, простите. Не пять , а аж СЕМЬ!! и один А-100, т.е бывший А-50. Это за 10 лет со стартом в 2010 году , когда нефть по 150, деньги некуда девать, российские туристы по всему миру сорят деньгами, Россия в восьмёрке сильнейших, в Ульяновске планируют перевалочную базу НАТО... И тут 2020. Нефть по 25, доллар по 80, санкции. А мы продолжим строить Ту-160м, и много много много. Можно продолжить, переведя народ на репу и лебеду, Недавно в истории такое было. Или Вы забыли СССР? Помню все африканско-азийские аэродромы забиты самолётами от Миг-15 до Миг-25 и от Ан-26 до Ил-76 и в Ливии даже Ан-124. Три, пять лет после развала и НИЧЕГО!!! Так как эту технику обслуживали, продлевали!? Совспецы не вылазили с аэродромов. А сейчас? Купили, лизинг, украли..я не знаю ливийцы два Суперджета . в Сабихе, компания PetroJet. Что то есть!)) Начали летать. Через неделю один стал по трещине на шасси, второй позже не знаю почему. Стояли на перроне. Сейчас на военном секторе под забором в грязи и пыли. Не научил их видимо мексиканский ИнтерДжет. Может это политические распри? Сейчас грядёт массовое банкротство авиакомпаний. Вы это не видите? Сотни безработных пилотов. По всему миру. Но империалисты всё равно угрожают!? Вам не смешно? Зачем ИВЛ , зачем больницы, врачи? Нам нужно Ту-160м и сотни Суперджетов под забором. Это я о сегодняшнем! Давайте опустимся на землю и подумаем о тех, кто строит эти Ту-160, а не о тех, кому они предназначены. Они плевать хотели на ещё пару Ту-160 к тем 15 или 16 , из которых половина без двигателей. Вот как то так!
P.S Ан-12БК ничем в коммерческом использовании не отличается от Ан-12БП. Это так, к слову. С уважением.
Ну давайте немножко опустимся на землю и не будем пытаться влиять на то, на что мы абсолютно не можем оказать влияние! Если Вы не знали , то четыре Ан-124 Волга Днепра заграундили из за незаконных СЛГ выданных Росавиацией бортам , которые не прошли законное продление компанией разработчиком. Два из них стоит уже без двиглов в Лейпциге и скорее всего уже навсегда. Два летает , ибо продление было в Ульяновске , но носа в Европу не суют. Ну это ещё в начале прошлого года было. Ну и Волга Днепр заявила от планируемом отказе от эксплуатации Ан-124, как неэффективного и невостребованного самолёта !! Интернет Вам в помощь! Мне смешно.
С Ил-76МД-90 ошибся, простите. Не пять , а аж СЕМЬ!! и один А-100, т.е бывший А-50. Это за 10 лет со стартом в 2010 году , когда нефть по 150, деньги некуда девать, российские туристы по всему миру сорят деньгами, Россия в восьмёрке сильнейших, в Ульяновске планируют перевалочную базу НАТО... И тут 2020. Нефть по 25, доллар по 80, санкции. А мы продолжим строить Ту-160м, и много много много. Можно продолжить, переведя народ на репу и лебеду, Недавно в истории такое было. Или Вы забыли СССР? Помню все африканско-азийские аэродромы забиты самолётами от Миг-15 до Миг-25 и от Ан-26 до Ил-76 и в Ливии даже Ан-124. Три, пять лет после развала и НИЧЕГО!!! Так как эту технику обслуживали, продлевали!? Совспецы не вылазили с аэродромов. А сейчас? Купили, лизинг, украли..я не знаю ливийцы два Суперджета . в Сабихе, компания PetroJet. Что то есть!)) Начали летать. Через неделю один стал по трещине на шасси, второй позже не знаю почему. Стояли на перроне. Сейчас на военном секторе под забором в грязи и пыли. Не научил их видимо мексиканский ИнтерДжет. Может это политические распри? Сейчас грядёт массовое банкротство авиакомпаний. Вы это не видите? Сотни безработных пилотов. По всему миру. Но империалисты всё равно угрожают!? Вам не смешно? Зачем ИВЛ , зачем больницы, врачи? Нам нужно Ту-160м и сотни Суперджетов под забором. Это я о сегодняшнем! Давайте опустимся на землю и подумаем о тех, кто строит эти Ту-160, а не о тех, кому они предназначены. Они плевать хотели на ещё пару Ту-160 к тем 15 или 16 , из которых половина без двигателей. Вот как то так!
P.S Ан-12БК ничем в коммерческом использовании не отличается от Ан-12БП. Это так, к слову. С уважением.
СССР развалился не сам по себе.Вам это понятно лучше, чем мне.Просто Вы ныне в Белоруссии, а там свой флаг и гимн...Семь.А это не 5.Ну и танкер добавьте, будет 8.Парк ВТА в принципе в высокой степени исправен.Никакой половины Ту-160 «без двигателей» не стоит.Как и Ту-95МС.Проблемы есть, и их дохрена.Но ПАК ДА быть, посмОтрите.Ту-22М3М, Ту-95МСМ тоже в процессе, причём интенсивно.Ремонт Ту-142 и Ил-38 плюсую сюды)Про группу компаний «Волга-Днепр»- тут я могу обойтись без интернета).Ливийский самолёт один в Святошино, один, ЕМНИП, сгорел.И насчёт «империалистов», таки да-беснуются, окаянные!Имел честь несколько раз видеть лично.Я сторонник беседы с гражданами сестёр-У, Б и Р вести о хорошем.И Казахстан сюда же-остальные сами подтянутся).Например, не летая на Руслане, узнал от коллег из ВДА, что украинцы неплохо модернизировали пока один, но будет больше, Ан-124.И тут за них рады!А политика и политики-да ну их.
С уважением.
СССР развалился не сам по себе.Вам это понятно лучше, чем мне.Просто Вы ныне в Белоруссии, а там свой флаг и гимн...Семь.А это не 5.Ну и танкер добавьте, будет 8.Парк ВТА в принципе в высокой степени исправен.Никакой половины Ту-160 «без двигателей» не стоит.Как и Ту-95МС.Проблемы есть, и их дохрена.Но ПАК ДА быть, посмОтрите.Ту-22М3М, Ту-95МСМ тоже в процессе, причём интенсивно.Ремонт Ту-142 и Ил-38 плюсую сюды)Про группу компаний «Волга-Днепр»- тут я могу обойтись без интернета).Ливийский самолёт один в Святошино, один, ЕМНИП, сгорел.И насчёт «империалистов», таки да-беснуются, окаянные!Имел честь несколько раз видеть лично.Я сторонник беседы с гражданами сестёр-У, Б и Р вести о хорошем.И Казахстан сюда же-остальные сами подтянутся).Например, не летая на Руслане, узнал от коллег из ВДА, что украинцы неплохо модернизировали пока один, но будет больше, Ан-124.И тут за них рады!А политика и политики-да ну их.
С уважением.
Ну Вы так мягко обошли все сегодняшние и определяющие проблемы, что мне и неудобно их повторять. Антонов модернизировал , кроме одного . все свои до 100М. И сейчас один стоит на глубокой модернизации. Там выносят всю кабину полностью. Кстати 225 вылетела тоже после модернизации. И как видите о незаконных СЛГ Вы скромно промолчали. А рассказали мне, сколько ненужного металлолома модернизировали. Кстати. А не расскажете, а почему полёты Ту-160 в Энгельсе так сильно ограничены? Поинтересуйтесь, много поймёте в моих словах, без двигателей. Ну а за единые Р, Б , У даже не заикайтесь, чтобы не испортить мнение о Вас , как о разумном человеке.
У нас в Б до недавнего времени сильно изменилось мнение по этому вопросу. А за У я вообще молчу. Ну и крайнее. Если Вы говорите, что СССР развалился сам по себе, то я совсем не вижу препятствий для развала Р. И если Вы не знаете, то СССР очень хорошо и быстро развалили , всего лишь сделав нефть по 5 баксов и резко снизив покупки. И монстр просто рухнул. Но до последнего дня строил Ту-22м3 и Ту-160. Не видите параллелей? Но у каждого своё мнение.
Ну Вы так мягко обошли все сегодняшние и определяющие проблемы, что мне и неудобно их повторять. Антонов модернизировал , кроме одного . все свои до 100М. И сейчас один стоит на глубокой модернизации. Там выносят всю кабину полностью. Кстати 225 вылетела тоже после модернизации. И как видите о незаконных СЛГ Вы скромно промолчали. А рассказали мне, сколько ненужного металлолома модернизировали. Кстати. А не расскажете, а почему полёты Ту-160 в Энгельсе так сильно ограничены? Поинтересуйтесь, много поймёте в моих словах, без двигателей. Ну а за единые Р, Б , У даже не заикайтесь, чтобы не испортить мнение о Вас , как о разумном человеке.
У нас в Б до недавнего времени сильно изменилось мнение по этому вопросу. А за У я вообще молчу. Ну и крайнее. Если Вы говорите, что СССР развалился сам по себе, то я совсем не вижу препятствий для развала Р. И если Вы не знаете, то СССР очень хорошо и быстро развалили , всего лишь сделав нефть по 5 баксов и резко снизив покупки. И монстр просто рухнул. Но до последнего дня строил Ту-22м3 и Ту-160. Не видите параллелей? Но у каждого своё мнение.
Ну ладно там "проклятые 90-е", а ведь после них 20 лет было, чтоб слезть с нефтегазовой иглы. Кто мешал? Так ведь не только не слезли, а сели на неё по-полной всем, чем можно и нельзя. Складывается ощущение, что просто не понимает никто природу денег и правила обмена их на товары. Ну приснопамятного Маркса перечитали бы, что ли. Или Адама Смита. Да и самой нефти в России осталось всего ничего, это в СА дырку в пустыне пробурил, и она бьёт фонтаном. А у нас надо закачивать в пласты химраствор, а в выкачанной жидкости нефти от силы 5%, а часто и меньше. Про себестоимость такой квазидобычи давно предпочитают не вспоминать, а минимально рентабельна она только благодаря постоянно ослабляемому курсу рубля. Бесконечно так страна жить не может.