Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..444546..118119

Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 13:12
To ed777:
"...Из пилотской кабины вышел капитан с окровавленным топором в руках, в салоне воцарилась могильная тишина..."

Этот "пресловутый", а главное, - несуществующий топор, - уже набил аскомину, как и ломы, фомки, отмычки, плазменные резаки и джедайские мечи и любой другой инструментарий (включая отвертку).
n-nils
Старожил форума
29.03.2015 13:14
ed777:

Из пилотской кабины вышел капитан с окровавленным топором в руках, в салоне воцарилась могильная тишина...


Пассажиры поняли - маньяка не остановить, жить им осталось недолго и смерть их будет ужасна...
k
Старожил форума
29.03.2015 13:25
bild сделал вброс абсолютно противоположный первой записи и информации от прокурора
k
Старожил форума
29.03.2015 13:29
bild сделал вброс абсолютно противоположный первой записи и информации от прокурора
Saoirse
Старожил форума
29.03.2015 13:29
k:

bild сделал вброс абсолютно противоположный первой записи и информации от прокурора

А ссылку можно, пожалуйста? :)
k
Старожил форума
29.03.2015 13:29
bild сделал вброс абсолютно противоположный первой записи и информации от прокурора
Invi
Старожил форума
29.03.2015 13:30
Куде же без гей-темы
Mirror пишет http://www.mirror.co.uk/news/w ...
k
Старожил форума
29.03.2015 13:34
извиняюсь за повтор
http://news.rambler.ru/29768705/
neustaf
Старожил форума
29.03.2015 13:40
3. Теперь про сбой компьютера. Представьте себе, что современные лайнеры практически не способны летать при отказе некоторых бортовых компьютеров. На А-320 поэтому есть основна
///..//
Бред,
Это видимо вы имели в виду
normal, alterrnate direkt llaw
При переходе в direkt law А320 летает как обычный железный самолет без всяких протекшенов
n-nils
Старожил форума
29.03.2015 13:41
Итак, самолётом управлял не просто псих, а слепой псих...
А Люфтганза созналась, что не в состоянии контролировать зрение своих пилотов.
Эсли это не полный бред, тогда что называют бредом?
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 13:44
check_engine:

Бронеоптимист:
Бомбардировщика 0.42, истребителя 0.126, если склероз мне не изменяет.
А вот найдите вероятность поражения цели 2мя ракетами, если вероятность поражения одной 0.86

1 - 0.14 x 0.14 =0.9804

Да
Alex14
Старожил форума
29.03.2015 13:45
Колыхалась машина в высоте, как ладья на волнах воздушного моря; на
крутых поворотах она кренилась дико, умножая бешеную скорость падением, оглушала себя рокотом и звоном винта, взвизгами и всплесками рассекаемого воздуха, разошлись облака, оголив холодеющую лазурь, и солнце одиноко царило. Одиноко царило солнце, и был между ним и землею только один предмет и один человек; и озаряло оно, не грея, то светлые тонкие крылья, то смуглое побледневшее лицо; играло искрами на металле. И в одну из этих минут, когда солнце близко и огненно блеснуло ему в глаза, всего его, до самого сердца, наливши легким подымающим светом, - Юрий Михайлович громко и странно выговорил:
- Нет!
Слов его не слышно было бы другому за шумом машины, но он слыхал себя; и громко он сказал то, что еще в снах ночных волнующих, в тяжелом видении сонного денщика, колющего лучину, в образе милых лиц и милых глаз опозналось взволнованной душою, как необыкновенное счастье. Он сказал:
- Нет! На землю я больше не вернусь.
Он сказал эти странные слова, обрекавшие его на смерть, и спокойно замолчал: и здесь он сохранил любовь к молчанию, свой дар приятный. И спокойно продолжал свой бешеный бег в пространстве.
Леонид Андреев. "Полет"
kkk
Старожил форума
29.03.2015 13:48
Фотограф,
Неужели Олег Т ушёл отсюда....Боже, столько лет...нам будет не хватать его(
Кузьмич
Старожил форума
29.03.2015 13:50
Alex14, а я тоже хорошую литературу знаю. Вот:

Прибежали в избу дети,
Второпях зовут отца:
«Тятя! тятя! наши сети
Притащили мертвеца».
Не пилот я
Старожил форума
29.03.2015 13:58
Invi:

Куде же без гей-темы

Про гейские проблемы. Летел в начале 2000-х с сослуживцем по маршруту Франкфурт-Лион. (Далее путь на автобусе в Гренобль на ESRF .) В самолете я попросил стюарда еще бутербродов для меня «and TO MY FRIEND». Стюард (гейского вида) хитро улыбнулся и принес эти бутерброды! Только потом понял, что попал впросак со своим английским... Назвать "френдом" сослуживца...
ed777
Старожил форума
29.03.2015 13:59
новости сообщают, что Бильд опубликовал полную стенограмму с речевого самописца.
Фотограф
Старожил форума
29.03.2015 13:59
Неужели Олег Т ушёл отсюда...
2 kkk:

Его прогнали со всех авиационных форумов. Надо полагать - "за особые заслуги".
Alex14
Старожил форума
29.03.2015 14:03
Кузьмич,
Валико, «тятя-тятя» — это что? (с)

Любитц просыпался к криками "Мы падаем!"
Если это правда, тогда он был аэрофобом, ко всему прочему.
И тогда сам решил: "Чему быть..."
Заодно и прославиться.
Фотограф
Старожил форума
29.03.2015 14:06
Неужели Олег Т ушёл отсюда....Боже, столько лет...нам будет не хватать его(
2 kkk:
Кстати, не надо печалиться. "Свято место пусто не бывает".
Вместо ОлегаТ мы получили восходящую звезду, авиаэксперта, "заслуженного радиолюбителя России с УКВ приёмником в мобильном телефоне", создателя и исследователя своих фейковых записей Валентина Дегтерева.
ЦенныйМех
Старожил форума
29.03.2015 14:10
А если пассажиры стали свидетелями выяснения отношений на борту...? внешне андреас не выглядит мужчиной, что-то среднее, может КВС и 2П решили расстаться? https://youtu.be/omdqXWlXtiw банальные разборки с демонстративным уходом из кабины, блокированием дверей, обидами, последующим темпераментным выяснением отношений с топором...у кого-то тонкая душевная организация дала сбой, что-то где-то надорвалось, подломилось....видимо не зря барышни не хотели за него замуж, чувствовали подмену...
HeliCap
Старожил форума
29.03.2015 14:17
Госпидя, прости мя грешного, ветку о катастрофе читаю чисто поржать...
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 14:20
Я вас умоляю-Bild-это то же самое, что спид-инфо и другое желтое говно. Я -не спец, поэтому версий выдвигать никаких не буду-пока нет никаких оснований для выдвижения этих версий.Одно скажу-в немецких, ровно как и в российских СМИ закрыты ночью все обсуждения катастрофы. Родственники погибших, особенно немцы-не верят в сумасшествие или псих пилота.А я соглашусь с теми, кто озадачился-почему на записи пилоты или кто-то там вместо немецкого, родного, а надо, живя в Неметчине, знать, что это для немца, кипишат по-английски-практикуют свой английский? Стюардесса-была и говорит правду.Больше ничего сказать не могу-пока. Но родственники погибших печатают фельетон , в котором Оланд недоволен Обамой.
РЖД
Старожил форума
29.03.2015 14:32
Непонятки-все интернет издания кричат что опубликована полная стенограмма полета, но нигде её нет..Чудеса да и только!
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 14:35
господа хорошие, не надо называть участников этой ветки идиотами, это чуток неприлично

пожалуйста выдвигайте свои умные версии а мы обсудим их все вместе
n-nils
Старожил форума
29.03.2015 14:37
неавиатор:
Оланд недоволен Обамой.


И не только Оланд...
Я тоже недоволен Обамой!
И это вовсе не фельетон, я действительно им недоволен...
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 14:39
РЖД-а где вы нашли стенограмму переговоров-то что нам предлагают СМИ-это далеко не стенограмма.
ed777
Старожил форума
29.03.2015 14:42
2РЖД ссылки ведут к анонсу статьи в Бильд, сама же статья, видимо, в платном разделе, а потому и нет пока цитат, завтра появятся.
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 14:44
HeliCap-а вы самолетами не летаете, что-ли, что ржете.Я, например, летаю очень часто и родные мои летают-и все по миру, поэтому для меня принципально важна причина этой катастрофы. Поэтому воздержитесь от смеха-хотя бы из уважения к погибшим.
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 14:44
HeliCap-а вы самолетами не летаете, что-ли, что ржете.Я, например, летаю очень часто и родные мои летают-и все по миру, поэтому для меня принципально важна причина этой катастрофы. Поэтому воздержитесь от смеха-хотя бы из уважения к погибшим.
VC
Старожил форума
29.03.2015 14:44
aviaguy:
"Внимание компьютерным гениям - если для отключения автопилота нажать только ОДИН раз на кнопку на сайдстике, то сигнализации A/FLT AP OFF будет повторяться, пока ее не выключат. Собственно потому она и повторялась периодически. Поэтому на практике нужно нажать ее два раза - один отключает автопилот, второй - сигнализацию."

- Благодарю за эту важнейшую деталь! Теперь всё сразу стало на свои места. Очевидно что либо ВП не знал что кнопку надо нажимать 2 раза (логично, ведь он всего 600 часов налетал), либо он просто перед смертью хотел насладиться таким умиротворяющим музыкальным сопровождением (тоже логично - он же псих). А двигатели не запустил снова чтобы не мешали слушать любимую музыку (и это логично - один хрен упадёт).

... Ну что, вы мне всё разъяснили. Посыпаю голову пеплом и признаю себя параноиком... Вот он, значит, какой Андрюха был... Ещё мазохист и меломан.
jettero
Старожил форума
29.03.2015 14:48
Непонятки-все интернет издания кричат что опубликована полная стенограмма полета, но нигде её нет..Чудеса да и только!

на сайте газеты, про которую кричат, смотреть не пробовали? )
http://www.bild.de/bild-plus/n ...
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 14:50
знакомый (авиа) немец сказал что абсолютно НЕ может поверить что такое возможно в Люфтах

за версию об отказе СКВ говорит и тот факт что проблемы начались после выхода на эшелон, маловероятно что кэп пошел в wc практически сразу после взлета, наоборот вроде время попить кофейку в кабине
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 14:52
n-nils , уважаемый, я в Европе живу, и не представляете себе мат, которым европейцы сопровождают имя этой черножопой обезьяны по имени Обама. Украина задолбала уже ВСЕХ европейцев, и они ждут, что ВВП все-таки сделает решительный шаг, чтобы привести в чувство свихнувшихся хохлов в руководстве, потому как европейское руководство не в состоянии это сделать в силу каких-то обязательств перед НАТО.Происходят неведомые нам политические игры или передел мировой власти или мирового господства. Только не смейтесь-я абсолютно нормальный и адекватный homo sapiense.
vasilf
Старожил форума
29.03.2015 14:55
ispit:

Что есть СКВ? В общем - это система трубопроводов, клапанов и заслонок. И она продублирована, потому что отбор воздуха ведётся от обоих двигателей одновременно. Трудно предположить, что отказал сразу весь этот набор железа. Не факт, что именно это ремонтировалось на земле перед вылетом. Если и был заменён какой-то элемент этой системы, вряд ли он отказал бы повторно.


23, 5 года. Понятно, что двигатели на нём меняли раз десять, возможно, что и электронику на чеках меняли. Но вряд ли меняли "систему трубопроводов и т.д.", слишком трудоёмко и затратно. Работает - не трожь. Работало, пока просто от времени не разорвался копеечный шланг или не лопнул копеечный хомут. Вот вам отказы, приводившие к прерыванию полёта и характерные для A320 ранних серий, откуда и этот самолёт (привожу лишь для примера, без каких-либо выводов, статистика за 2004 г.):

36% - повышенная температура
17% - утечки отбираемого воздуха
15% - отказы в отборе воздуха
11% - отказы в магистрали высокого давления
11% - отказы в магистрали низкого давления
11% - прочее

Наиболее характерные отказы:
- Утечки отобранного воздуха из магистралей, ведущих от двигателя ко вторичному узлу охлаждения;
- Отбор продувочного воздуха высокой температуры от вентилятора двигателя на Precooler (ВВТ или первичный узел охлаждения), вследствие неправильной работы TCT (Temperature Control Thermostat);
- Отбор продувочного воздуха высокой температуры по причине загрязнения фильтра TCT.

Совсем не факт, что в Барселоне что-то ремонтировали, официально заявлено, что задержка с вылетом была вызвана проблемами с трафиком - это похоже на правду, потому как лоукостеров всегда выпускают последними.
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 14:57
неавиатор:

HeliCap-а вы самолетами не летаете, что-ли, что ржете.Я, например, летаю очень часто и родные мои летают-и все по миру, поэтому для меня принципально важна причина этой катастрофы. Поэтому воздержитесь от смеха-хотя бы из уважения к погибшим.


А может, из уважения к погибшим стоило бы местным "экспертам" прекратить изливать параноидальные "версии"? Или вся эта порнуха про месть США, зомбирование пилотов и "авторитетные" признания стюардессы - это и есть уважение?

Представили бы они себе хоть на минуту, ЧТО творилось там с пассажирами... И помолчали бы - как раз из того самого уважения...
РЖД
Старожил форума
29.03.2015 14:58
на сайте газеты, про которую кричат, смотреть не пробовали? )

Пробовал-но там её тоже нет.....Речь идет о полутора часах разговоров....Получается-фейк, или уже почистили странички?
Hrun Morzoff
Старожил форума
29.03.2015 15:00
В нашем циничном мире уже анекдот на тему этой катастрофы появился:

Самолет Москва-Киев, экипаж украинский, в глиссаде, минута до касания,
капитан по громкой связи:
- Слава Україні !!!!
Москвичи, громко, вместе со всеми:
- Героям слава!!!
ed777
Старожил форума
29.03.2015 15:03
2РЖД: и еврос заплатил чтобы почитать?
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 15:03
.Юра, у меня тоже есть знакомые пилоты из Люфтганзы и Бритишей, они говорят, что сумасшедший, даже неявный, пилотируюший аэробас-это нонсенс, но если это каким-то мифическим образом произошло-виноваты медики компании.Они-однозначны в выводах, что был технический сбой какой-то системы, что было дальше-peole, скорее не узнают.
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 15:03
.Юра, у меня тоже есть знакомые пилоты из Люфтганзы и Бритишей, они говорят, что сумасшедший, даже неявный, пилотируюший аэробас-это нонсенс, но если это каким-то мифическим образом произошло-виноваты медики компании.Они-однозначны в выводах, что был технический сбой какой-то системы, что было дальше-peoрle, скорее не узнают.
РЖД
Старожил форума
29.03.2015 15:04
Вот с БИЛЬД перевод-
Перевод выполнен с немецкого на русский Где эти выписки, о которых говорится в тексте?

Полет Germanwings 4U9525 из Барселоны в направлении Дюссельдорфа начинается с опоздания 26 минут. Когда машина снимает с типа A320, уже 10.01 ч. На борту 144 пассажира и 6 членов экипажа.

После нахождения голосового рекордера агенты смогли слушать 1, 5 ч. применимого материала, также от полета. Полная лента тайная, БИЛЬД в ВОСКРЕСЕНЬЕ документирует выписки, которые до сих пор не известны
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 15:04
не у всех этот "циничный мир" наш ...
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 15:08
Диорит, я поэтому и говорю, что не стоит излагать версии без сколько-нибудь внятной аудиозаписи и параметрических данных самописца, а этого, нет, поэтому сейчас-лучше молчать, чем говорить. А вот о подруге Андреаса отзывы весьма противоречивые.
Hrun Morzoff
Старожил форума
29.03.2015 15:16
Бронеоптимист:

Бомбардировщика 0.42, истребителя 0.126, если склероз мне не изменяет.
А вот найдите вероятность поражения цели 2мя ракетами, если вероятность поражения одной 0.86

0.9804= В1+В2-(В1*В2)

Помним Олега Т!
http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%B ...
VC
Старожил форума
29.03.2015 15:19
aviaguy:

"Если запись верна, то в определенный момент скорость стала превышать максимальную и сработал MASTER WARNING и CRC (Continous repetitive chime). Отсюда и звук уменьшающегося режима - скорость стала слишком большой и автомат тяги убрал газы."

1. Секунды 22...27. Звук падения оборотов двигателей (переход на "Idle" - как перед касанием ВПП при посадке).
2. Секунды 27...33. Звук сигнала "Overspeed" ("превышение скорости" - это после сброса оборотов!).
3. Секунды 38...39. То же, ещё раз (обороты продолжают падать).
4. Секунды 41, 45, 49, 53 и 57. Звук сигнала "Отключение Автопилота", повторяющийся 5 раз подряд с интервалом ровно 4 секунды.

Всё верно, всё так и было.
Только ответьте мне на несколько вопросов:
- Каким образом якобы исправный автопилот довёл самолёт до overspeed?.. Какова разница между заложенной в нём нормальной скоростью полёта и предельно-допустимой, после которой он рискует развалиться? По вашему это всего пара км/ч?... На какой скорости система автоматического регулирования (автомат тяги) должна была "убрать газы"?
Не затруднит ли вас выложить в студию значения скоростей "stall" и "overspeed" (ширина безопасного диапазона скоростей) для самолёта А-320 с убранной механизацией (без шасси и закрылков) хотя бы для какой-либо одной высоты между 3 и 12 км?..
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 15:27
2 Hrun Morzoff
Меня в МВИЗРУ учили такой формуле.
Рn= P1-(1-P1)^n
jettero
Старожил форума
29.03.2015 15:33
Пробовал-но там её тоже нет.....Речь идет о полутора часах разговоров....Получается-фейк, или уже почистили странички?

там есть, но видно только начало статьи, за полную надо 1 евро заплатить за подписку
klm911
Старожил форума
29.03.2015 15:35
А вообще , это уже не единичный случай , покойников, которые ни чего не могут возразит и опровергнуть, обвиняют в том , что они пьяные, больные, сумасшедшие, система себя защищает. А зачем весь этот цирк из медкомиссий, профотборов, медосмотров, CRMов и так далее. и т п. ? Почему решили , что каптен вышел в туалет, почему вышел, стало плохо, а вторпил не дождался - вырубился? Кто стучал в дверь, кроме каптена , было не кому?
ФаУст
Старожил форума
29.03.2015 15:45
ed777:
Из пилотской кабины вышел капитан с окровавленным топором в руках, в салоне воцарилась могильная тишина...
===
Пилот решил успокоить пассажиров:
"Авиакомпания "Germanwings" желает вам приятного полета.
Командир экипажа Родион Раскольников".
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 15:52
какова могла быть цель визита 1-х лиц туда ?
1..444546..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru