Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

12..118119

Andrey Andreev
Старожил форума
26.04.2015 19:12
Cat Tomas:
улик в пользу их версии нет совсем

С чего это вы взяли? Стояли рядышком во время расшифровки ящиков? присутствовали на заседаниях следователей? Вряд ли.
То что ВЫ не знаете всех материалов - не говорит о том что их нет

вы и сами это подтвердили назвав их измышления "более вероятными".

Конечно! Я ведь тоже не стоял рядышком и не сидел на совещаниях. Но у меня нет оснований не доверять следствию в основном - естественно, все подробности мне тоже никто на покажет, ни расскажет.

дама которая всю жизнь живет в горном районе постоянных полетов военной авиации - в звуках авиа-двигателей разбирается гораздо больше чем вам кажется.

Месье Томас - военная авиация летает в ходе своих полетов как минимум в нескольких сотнях метров от вершин. А лайнеры (которые звучат не так как военные самолеты) - летают и вовсе высоко в небе.
В данном же случае аэробус летел (внимание) совсем рядом и между горами.
Звуковая картина получающаяся вследствии наложения рева двигателя как от самого двигателя, так и от близкорасположенных гор имеющих неоднородную по структре и направлению граней поверхность - привело к таким звуковым эффектам - которые я вам клянусь, положа руку на сердце - обе эти дамы сроду не слыхивали.
Val66tin
Старожил форума
26.04.2015 19:27
Cat Tomas
Старожил форума
26.04.2015 19:29
Andrey Andreev:
Каких доказательств Правда/неправда вы бы хотели? вот лично вы?
=====
1. к сожалению прямых доказательств в виде голоса 2П или видеозаписи кабины нет и не будет никогда. будет на высшем уровне утверждена официальная версия с "психом-одиночкой", все другие версии будут объявлены конспирологией. (знакомая картина, не правда ли?)
2. для этого необходимо условие - материалы дела не должны попасть в руки независимых экспертов. именно для этого обвинение удивительным образом переквалифицировано в "непредумышленное".
FPD
Старожил форума
26.04.2015 19:35
2 Cat Tomas:
чтобы это значило?

это означает натурный эсперемент...
***

Для полного натурализма в правое кресло ищут соответствующую натуру.
Полагаю, что наш бывший 2П не откажется от предложения людей, серьезно подходящих к делу.
Andrey Andreev
Старожил форума
26.04.2015 20:15
Cat Tomas:
все другие версии будут объявлены...

Хоть вопрос был и не вам, но коль уж вы....
Мы опять приходим к доказательной базе.
У следствия она есть, у "конспирологов" ее нет.
Ну или есть - но они ее скрывают (иногда сами от себя)

материалы дела не должны попасть в руки независимых экспертов...
переквалифицировано в "непредумышленное"....

Откуда вы знаете на основании чего оно переквалифицировано? Опять же ознакомились с выводами специалистов на закрытых собраниях?
Или снова газеток почитали? или догадались? (ведь это очевидно же!!! - они все скрывают)

цитаты из лурка... многое объясняет в форумных баталиях (в независимости от темы)

"Вместе с этим, то, что большинство это мнение не разделяет, позволяет конспирологофагам считать себя небыдлом и упрекать остальных в непонимании того, что происходит на самом деле. А то и в участии в сговоре."
"...способность обосновывать произошедшее гораздо заковыристей общепризнанной простой версии и находить в самых обычных событиях глубинный смысл по замыслу пациента как бы должна говорить не об упоротости, а о признаке большого ума, способного мыслить куда глубже, чем окружающие его хомячки, загипнотизированные зомбоящиком."



Cat Tomas
Старожил форума
26.04.2015 20:41
Andrey Andreev:
Мы опять приходим к доказательной базе.
У следствия она есть...
=====
С чего это вы взяли? Стояли рядышком во время расшифровки ящиков? присутствовали на заседаниях следователей? Вряд ли.
FPD
Старожил форума
26.04.2015 20:50
2 ANDR-тот самый
И в случае Любица могут и не найти прямых свидетельст о том, что он планировал акт смертника -все могло быть только в его голове. Ну а о том, что он был СПОСОБЕН на суицид и массовое убийство - какие должны быть свидетельства???
***

Андрей, Вы понимаете, что Ваши слова означают? Что современная медицина неспособна выявить некоторое количество лиц среди летного состава, потенциально спсобных на суицид. В том числе в компании с пассажирами, которым это не надо.
Мало того, люди, в голове у которых поселился такой план, способны не проявлять признаков своего замысла и быть "чистыми" при прохождении медкомиссий. И ко всему: они сами, до поры до времени, могут не подозревать, что способны на такой шаг. Достаточно стресса (каждому - своего личного уровня), чтобы сработал спусковой механизм, и история катастроф пополнилась еще одним трагическим эпизодом.
Как же быть с пресловутым "приемлемым уровнем"? Как его задать для целей поддержания? Сколько катастроф вследствие суицида пилота считать за отчетный период приемлемым количеством? Дело идет к тому, что всесведующая статистика (третий вид лжи) скоро выложит потребителю авиатранспортных услуг данные о том, что вероятность попасть в катастрофу будучи пассажиром беспилотного самолета намного ниже, чем пилотируемого экипажем, душевное здоровье которого перевозчик гарантировать не может.
Авиационная промышленность будет довольно потирать руки, осваивая новое поколение самолетов без экипажей, работодатели вздохнут с облегчением - насколько проще будет работать с системой, в которой люди сведены к минимуму, пилоты будут чесать затылки, не зная чем бы заняться, оказавшись не у дел, а пассажиры привыкать к новой реальности и регулярно посещать психологов задолго до даты предстоящего вылета...
Cat Tomas
Старожил форума
26.04.2015 20:55
Andrey Andreev:
"...способность обосновывать произошедшее гораздо заковыристей общепризнанной простой версии и находить в самых обычных событиях глубинный смысл по замыслу пациента как бы должна говорить не об упоротости, а о признаке большого ума, способного мыслить куда глубже, чем окружающие его хомячки, загипнотизированные зомбоящиком."
=====
ну да. земля плоская а солнце вращается вокруг земли - проще и очевидней просто некуда :)
Andrey Andreev
Старожил форума
26.04.2015 21:14
Cat Tomas:
С чего это вы взяли?

Из официальных заявлений людей причастных к следствию.
Не имею оснований не доверять им - профессионалам своего дела.

В отличие от доморощенных версий, доморощенных следователей, не подкрепленных ничем.


ну да. земля плоская а солнце вращается вокруг земли - проще и очевидней просто некуда :)

Это неверная теория - легко опровергаемая.
Теория круглой земли и вращения ее вокруг солнца легко доказуемо и проверяемо.
Отсюда вывод: есть доказательная база что земля круглая - верим в это. Не верим - проверяем.
А вот доказательств плоскости и вращения вокруг нее солнца - что то нет.
Только "Конспирологические" теории. И "я так думаю" "я уверен"...
Cat Tomas
Старожил форума
26.04.2015 21:42
Andrey Andreev:
Это неверная теория - легко опровергаемая.
Теория круглой земли и вращения ее вокруг солнца легко доказуемо и проверяемо.
=====
ага. а теперь представим что вы житель древней греции и пришли к эвклиду доказывать свои тезисы. не докажете - отдадут львам на съедение.

доказательств плоскости и вращения вокруг нее солнца - что то нет.
=====
мдааа.... я понял почему вы (и иже с вами) сторонник "одобрямся" и враг конспирологии. вы неспособны анализировать и строить свою логику, и боитесь тех у кого такие способности есть.
Andrey Andreev
Старожил форума
26.04.2015 21:53
Cat Tomas:
а теперь представим....

Ну что вы, тут нет равных "конспирологам" ))) Мне не угнаться за полетом фантазии)))

враг конспирологии...

Ни в коем разе - голосую двумя руками за версию все объясняющую и с доказательствами.
Пока такая у следствия. Будет у вас (и иже с вами) такая - буду на вашей стороне.
Пока такую версию на этом форуме только я и написал. (если интересно полюбопытствуйте где то ранее).

вы неспособны анализировать и строить свою логику, и боитесь тех у кого такие способности есть

Когда дар конспирологии объединен с даром виртуального диагностирования - это вообще атомный подвид.
Хомо конспирологус-диагностус
Andrey Andreev
Старожил форума
26.04.2015 22:03
Cat Tomas:
вы неспособны анализировать и строить свою логику, и боитесь тех у кого такие способности есть

Извините, совсем забыл))
Вы глубоко не правы.
Известнейший гуру конспирологии, бог радиолюбительства и магистр Гугл мапа Валентин Дегтерев назвал меня:

"Закончил в Харькове Академию безопасности и является дипломированным специалистом в области военных исследований."

А вы говорите не умею Анализировать)
А ведь он маститый специалист. Его даже по телевизору показывали.)))
Вы что, мнения своих не уважаете?
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
26.04.2015 22:48
Andrey Andreev:

Месье Томас - военная авиация летает в ходе своих полетов как минимум в нескольких сотнях метров от вершин. А лайнеры (которые звучат не так как военные самолеты) - летают и вовсе высоко в небе.
В данном же случае аэробус летел (внимание) совсем рядом и между горами.
Звуковая картина получающаяся вследствии наложения рева двигателя как от самого двигателя, так и от близкорасположенных гор имеющих неоднородную по структре и направлению граней поверхность - привело к таким звуковым эффектам - которые я вам клянусь, положа руку на сердце - обе эти дамы сроду не слыхивали.



позвольте не согласиться

неоднократно видел людей, которые, проживая рядом с дорогой/аэродромом, на слух четко называли модель самолета или авто, а также пустое ли транспортное средство или загруженное. Прчем частенько даже не видя транспортного средства, а слыша только звук от него, причем в условиях, отличных от их привычной жизни (живет на равнине, звук определяет в горах, или живет в степи, звук определяет, находясь в лесу)
Andrey Andreev
Старожил форума
26.04.2015 23:17
кое_кто_где_то_там:
которые, проживая рядом с дорогой/аэродромом

Вы меня несколько не поняли.
Я о том, что дамы, проживая в районе полетов авиации - несомненно могут определить что вот это Мираж, а вот это Ф-16. Определить они это могут от того, что самолеты эти много лет кружат на одной высоте, по одним маршрутам. (машины по автостраде, самолеты на аэродроме)
А вот аэробусы в непосредственной близи у них летят на минимальной высоте, ниже вершин - не так чтобы часто - наверное даже никогда до этого.

Именно потому что источник звука (авиадвигатели) находились к горам гораздо ближе чем источники звука (двигатели военных самолетов) - то звуковая картина от двигателей, и отраженных от разнонаправленных поверхностей с разной плотностью и прочими параметрами отражения и поглощения звука, а так же то что источник звука перемещался со скоростью выше 700 км/ч и этих самых оражающих повержностей за время пролета миновал изрядно - то звуковая картина там получилась такая - что уверяю вас - дамы такого не слыхивали за всю свою жизнь.

в двух словах. Двигатели находились близко к горам и отраженный от гор звук был не намного слабее (источник шума рядом) - а так как горы - не ровная поверхность - то звук дробился, искажался, переотражался так - что мама не горюй.

Звук же от высоко летящих (сравнительно с аирбасом) истрибителей - значительно ослабевал долетая до гор - отражался еще более слабым - и оттого не так заметен (хотя и присутствует).

Еще проще:
от истребителей на высоте - сильный звук двигателя и гораздо более слабое эхо - чистый звук преобладает. Его и слышали дамы всю жизнь.

от аэробуса - у которго движки вот вот поцелуют горы - звук и эхо перемешиваются очень заметно - он летит сдувая пыль со склонов в последние минуты.


Немецкий Русский
Старожил форума
26.04.2015 23:51
Андрей, чтобы услышать звук, отражённый от гор от самолёта на малой высоте, нужно находиться в той долине, в которой он летит, женщины, как и прочие свидетели там, имхо, не находились. Но конечно звуковая картина на несколько больших высотах конечно не могла быть им знакомой.
Andrey Andreev
Старожил форума
27.04.2015 00:02
Немецкий Русский:
Андрей, чтобы услышать звук...

Именно так - самый "адовый" звук был в той самой долине - но и на подлете аэробус был гораздо ближе к горам, нежели нарезающие круги в тех местах истребители.

А поскольку летел он быстро - около 12-13 км в минуту на достаточно небольшой высоте - то звуковое шоу продолжалось очень недолго, от силы минуту, другую.





OSA_
Старожил форума
27.04.2015 00:08
Амеба то в одном, досокращались. Были бы в кабине штурман, бортинженер и радист, ветки бы этой не было.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.04.2015 00:29
FPD:
Повторю еще раз, а вы читайте мои посты внимательно пожалуйста.
Я ответичал Коту Томасу на его вот это высказывание
-"нет свидетельств что любиц был способен и планировал акт смертника - суицид плюс массовое убийство, наоборот всё говорит о том что он вёл активную жизнь и имел планы на будущее.

Я имел ввиду, что для меня, верящего в официальную версию, информация о том, что Любиц проходил длительное лечение от депрессии, принимал антидепрессанты, на пол года прекращал обучение в летной школе Люфтганзы, говорит о его психологических проблемах, а скорее всего о его психическом нездоровье. И какую жизнь активную жизнь и планы на будущее имел Любиц -не извесно ( Только Коту Томасу) . Покупка машин себе и подруге -не аргумент. Мой кореш, о котором я упомянул ранее, не задолго до самоубийства летал на Маврикий и Сейшелы ( истратил очередную кучу денег) , купил новой молодой жене (бывшей проститутке) Лексус GS430 за 75000 долларов и не в кредит. И он думаю уже понимал (будучи игроманом) , что скоро деньги кончатся и он "уйдет".
А прямых свидетельств в виде предсмертной записки или каких либо других записей, где Любиц обдумывает акт самоубийства, может и не быть. Я повторю, европейские и американские коллеги очень хорошо ведут записи приема пациентов, наверняка у них остались записи жалоб Любица, которые он должен был озвучивать в беседе с ними ( их я так понимаю было несколько - врачей) .
И как правило, психически здоровые, уравновешенные, адаптированные к жизни люди, с крепкой нервной системой, не ходят на приемы по поводу длительной депрессии. Они справляются с трудностями сами , которые "преподносит им жизнь", Депрессия всегда вызвана какими то негативными факторами, либо нозалогическими ( болезнь) либо социально-психологическими, когда в виду особенностей личности, человек не может сам справится с проблемами, и депрессия, это следствие его не решенных проблем.
Тут же летчики писали, что у нас в ГА был проф-отбор, работали авиационные психологи, и наверняка проводили тесты на силу и слабость нервной системы, стрессо-устойчивость, лобильность психики и тд.
И они тут уже удивлялись, к чему привела европейская толерантность- к допуску за штурвал человека, проходящего лечение от депрессии, принимающего антидепрессанты.
Так что летайте отечественными авиакомпаниями ( шутка, думаю в европе после этого АП порядок наведут).
Примите за аксиому тот факт, что мы не можем застраховать себя на 100%, я не предлагаю вам стать фаталистом, а лишь говорю о несовершенстве этого мира. И судите сами, сколько было катастроф, по вине летчиков, психически здоровых, но допустивших какие то ошибки, их гораздо больше за историю ГА, чем случаев самоубийства за штурвалом.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.04.2015 00:45
Cat Tomas :
АNDR-тот самый

это всё говорит о его СЛАБОМ характере, себялюбии, осторожности и мнительности. а для суицида и тем более с массовым убийством - нужна СИЛЬНАЯ воля и решительный характер. ваш друг который застрелился - яркий пример, он сильный характер но попал в жизненный тупик, всё оценил и сделал решительный шаг. думаю врядли он ходил по психологам и пил таблетки

Никому больше об этом не говорите, если не хотите слыть в этом вопросе невежей.
У самоубийц слабых характер, они не в состоянии справится с жизненными трудностями, и единственное средство -полная капитуляция перед жизненными трудностями.
Люди с сильным характером ищут способы, борются, не отчаиваются, и не лезут в петлю. И считают свою жизнь самоценной, вне зависимости есть ли у них миллион $ или они его "потеряли", могут ли они продолжать работать или в силу какой то инвалидности находят другую работу, и не делают это поводом на всех обидевшись уйти , "громко хлопнув дверью" на прощание.
А друг мой был в высшей степени эгоистом, избалованным маменькиным сынком, у которого трудности всегда вызывали стресс, который не подумал о живых стареньких родителях, и двух на тот момент несовершеннолетних сыновьях. И это не он попал в жизненный тупик - он сам этот тупик своими руками сделал, не смог обратится к специалистам и попробовать побороться со своей зависимостью - игроманией.
У вас в вашем понимании все перевернуто на 180 градусов.
И вот тут можете спорить со мной до "хрипоты", я в авиации не "варю" так , как не имею авиа-образования, а уж в психологии я свои дипломы трудом своим получил, знаю , о чем говорю.
vert7070
Старожил форума
27.04.2015 05:51
Andrey Andreev: neustaf:

Малая доля вероятности того, что он потерял сознание после того как закрыл дверь и "порулил" немного- есть...Но она ничтожно мала...
Что касается меня, то я уверен в том, что у человека съехала крыша и он свел счеты с жизнью таким ужасным методом...
ЛИЧНО мне никаких доказательств не надо...Но 100% я дать все же не могу...Если была запись в кабине это бы было 100%...На самом деле тут неоспоримо только одно...Человек был психически болен, а ему доверили перевозку людей...Этого делать было категорически нельзя...Конечно и у здорового может крыша поехать в полете, от этого никто не застрахован...НО!!!...У этого человека УЖЕ на земле было пограничное состояние...Его были обязаны комиссовать!!!
Cat Tomas
Старожил форума
27.04.2015 07:54
ANDR-тот самый:
У самоубийц слабых характер, они не в состоянии справится с жизненными трудностями, и единственное средство -полная капитуляция перед жизненными трудностями.
=====
ну да. у маяковского, фадеева, хэмингуэя - ну очень слабый характер. а японские самураи так вообще девочки-блондинки.

Никому больше об этом не говорите, если не хотите слыть в этом вопросе невежей.
=====
господа форумчане, у меня одного возникли сомнения в квалификации этого "Гештальт-психотерапевта"? :)
Cat Tomas
Старожил форума
27.04.2015 08:07
vert7070:
На самом деле тут неоспоримо только одно...Человек был психически болен
=====
хехе... вот она, сила информации! скажите, если бы не СМИ, а просто к вам случайно попали данные о жизни Любица - вы так-же "неоспоримо" поставили бы ему диагноз? :)
nikolay77
Старожил форума
27.04.2015 09:40
vert7070:
На самом деле тут неоспоримо только одно...Человек был психически болен..
-----

http://www.youtube.com/watch?v ...
Американские авиационные эксперты с большим опытом однозначно поставили диагноз - самоубийца.
Другие американские эксперты, тоже с опытом - неисправный клапан.
Индонезийские эксперты - уклонились.
Суд по неисправному клапану гидросистемы родственники погибших пассажиров выиграли в Америке.
Вот вам и экспертиза!
Не будем торопиться с диагнозом, по информации из открытых источников похоже на психически больного или нас в этом торопятся убедить.
FPD
Старожил форума
27.04.2015 09:56
2 ANDR-тот самый
(2 FPD):
Повторю еще раз, а вы читайте мои посты внимательно пожалуйста.
Я ответичал Коту Томасу...
---
Лично для вас повторю...
Он мог вести активную жизнь, но то, что происходило в его внутреннем мире -для нас потемки...
И в случае Любица могут и не найти прямых свидетельст о том, что он планировал акт смертника -все могло быть только в его голове. Ну а о том, что он был СПОСОБЕН на суицид и массовое убийство - какие должны быть свидетельства???
***

Именно внимательное чтение и повлекло за собой мое вмешательство в Ваш диалог с "Котом Томасом". И дело не в том, что вы общались с несуществующим ником: возможно, что такой в сети и есть, но не на этом форуме. Вы затронули тему самой возможности идентифицировать наличие опасных симптомов у людей, чья работа чревата для общества серьезными последствиями их непредсказуеммого поведения. А таких видов деятельности - пруд пруди: военные, работники транспорта в целом, компьютерщики, энергетики, медики, коммунальщики... даже политики сейчас могут быть для общества весьма и весьма опасны.
Да и количество причин, вызывающих стресс с возможными последствиями растет изо дня в день...
В авиации сейчас принято оценивать риски. Под эту работу создаются целые отделы, готовятся специалисты. Вот и я попытался завести разговор на "популярную " нынче тему.
Что следует из Вашей фразы: "могут и не найти прямых свидетельст"? И что следует из практики защиты личных данных пациента? Могут найти и никому, кроме него самого, не сказать? Где разумная граница между правами личности, способной нанести вред другим, и правами тех личностей, кто станет жертвой той единственной, о которой другие же и пекутся? Насколько вообще эта проблема актуальна? Может быть общество исподволь подводят к мысли о необходимости тотального контроля за каждой минутой жизни каждого человека? Но у кого и когда возникнет соблазн воспользоваться этой информацией для достижения своих целей, которые до поры, до времени таятся "только в его голове"(с).

Может, и не надо было читать внимательно, а тем более - вдумываться в смысл сказанного? А?
KLN-90B
Старожил форума
27.04.2015 09:57
Следует отметить некоторые закономерности в происходящих событиях последнего времени. Как я уже упоминал ранее, более 200 полетов дронов (БПЛА) над французскими атомными электростанциями, запущенных неизвестными пользователями с осени прошлого года привели к тому, что около этих объектов были размещены военные мобильные радары и переведены в повышенную боеготовность ВВС Франции. Французские власти утверждают, что беспилотники в настоящее время не представляют никакой угрозы, но опасаются, что дроны могли бы быть использованы для промышленного шпионажа за французскими технологиями или в один прекрасный день могли быть оснащены бомбами или другими видами оружия. Отмечается, что чаще всего используется БПЛА сделанного китайской компанией SZ DJI Technology Co марки DJI Phantom 2, точно такой же, что разбился на лужайке Белого Дома в январе 2015 года.
Этот же дрон DJI Phantom 2 был обнаружен в зоне запретной для полетов на крыше премьер-министра Японии с некоторым количеством радиоактивного цезия искусственного происхождения.
Американское издание Power Tecnology со ссылкой на профессора Steve Thomas, отвечающего энергетическую политику Public Services International Research Unit (PSIRU) Университета Гринвича, сообщает, что французское агентство по ядерной безопасности (ASN), возможно примет решение о продление срока службы атомных электростанций.
Вместе с тем, издание отмечает, что старые атомные электростанции не могут противостоять современным угрозам, таким как терроризм. Например, недавно построенные атомные электростанции, в отличие от старых, должны быть в состоянии выдержать падение самолета.По словам профессора, точка зрения на возможность происхождения такого события, зависит от вашего восприятия риска, что кто-то направит самолет на ядерный реактор и сегодня
это "более вероятно, чем вчера".
(Интервью со Стивом Томасом (Steve Thomas)дано им на днях, когда стало очевидно, что пилот Germanwings намеренно разбил коммерческий самолет во французских Альпах, убив 150 человек.)
Такие события, заключает издание, встречаются крайне редко и почти немыслимы; хотя Томас отмечает, что Фукусима и Чернобыль в 1986 году, когда взрыв и пожар выбросил большое количество радиоактивных частиц в воздух также казалось немыслимыми, прежде чем они случилось.
http://www.dailymail.co.uk/new ...
http://www.japantimes.co.jp/ne ...
http://www.power-technology.co ...
nikolay77
Старожил форума
27.04.2015 10:02
Cat Tomas:

ANDR-тот самый:
У самоубийц слабых характер, они не в состоянии справится с жизненными трудностями, и единственное средство -полная капитуляция перед жизненными трудностями.
=====
господа форумчане, у меня одного возникли сомнения в квалификации этого "Гештальт-психотерапевта"? :)
---
Курсы окончил, дипломы получил, продолжает учиться(все по собственным заявлениям и сообщениям), учиться то, оно никогда не поздно..
Из моего опыта - настоящими профи в своем деле люди становятся лет через десять и только при живом интересе к своему делу.
На данном этапе, после разных высказанных соображений, сомнения есть.
FPD
Старожил форума
27.04.2015 10:27
2 Аndrey Andreev
там даже видеозапись есть.
ни слова про "дыхание"
***

Так и я не про дыхание.
"По словам Дериври, не стоит также полностью доверять заявлению бюро, связанное с расшифровкой «черного ящика» ..." И уж тем более - в свете Вашего уточнения: "ни слова про...", получается, что "полностью доверять" не стоит в принципе. Причем, заметьте, речь идет о "заявлении бюро". Не способности изучить на должном техническом и профессиональном уровне полученный материал, а именно заявить о его смысле и значении. Видимо, разногласия по этому поводу имели место и ранее, отсюда и прозвучавшая оценка. Если таковой на самом деле не было - претензии к СМИ.
Andrey Andreev
Старожил форума
27.04.2015 11:05
Ради интереса измерил расстояние от места аварии до свидетелей - далековато.

http://savepic.ru/6942624.jpg

От места жительства одной около 10 км до точки падения
хотя в статье указано "самолет разбился всего в 3 км от нее" - возможно она была не дома - но в 3 км от точки катастрофы местность не жилая.
От места жительства другого - около 14...
Траектория полета в последнюю минуту примерно на тех же расстояниях +-

Итого: за десяток километров - звуки от двигателей претерпели такие метаморфозы в горном массиве - что могли звучать очень причудливо.

да и десяток километров....




vert7070
Старожил форума
27.04.2015 11:25
Cat Tomas:

vert7070:
На самом деле тут неоспоримо только одно...Человек был психически болен
=====
хехе... вот она, сила информации! скажите, если бы не СМИ, а просто к вам случайно попали данные о жизни Любица - вы так-же "неоспоримо" поставили бы ему диагноз? :)


А при чем тут СМИ в общем смысле этой аббревиатуры?...И как бы без них мне попала бы информация о пилоте, которого я знать-не знаю и еще столько бы не знал, если бы он не убил столько людей?...Кстати, само сообщение о катастрофе мы получили из СМИ...Может и это блеф, не было никакой катастрофы?...Просто напоминаю:СМИ передают также информацию , которую озвучивают официальные люди на брифингах для прессы...Так что я верю не СМИ, а официальным заявлениям официальных представителей, переданным через СМИ....Эти люди и подтвердили, что человек находился под наблюдением психиатра...В России это однозначное списание, а тут-" будем посмотреть"...Вот и посмотрели...Берегли парня, не хотели сделать ему больно...А что сейчас родственникам говорить?...Каким он парнем был?...

Хорошо, я хоть описал свое видение катастрофы...Что по твоему произошло после того как он закрыл дверь пилотской?...Не бойся, по твоему "оправданию" или "обвинению" никого не оправдают и не засудят...Он же рулил после того как остался в закрытой кабине, выставил высоту, перевел на снижение и т.д., короче действовал, а не просто "дышал"...Ну самый главный вопрос...Зачем перевел на снижение, будучи на эшелоне и далеко от аэродрома назначения?...Перевод на другой эшелон без запроса и разрешения диспетчера это уже ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ действующих авиационных правил, чреватое катастрофой в воздухе(а он ПЕРЕВЕЛ САМОЛЕТ НА СНИЖЕНИЕ БЕЗ ЗАПРОСА, это уже не требует доказательств)...Даже если это было аварийное снижение, первое что обязан сделать пилот это доложить/// Request emergency descent due to() или Began emergency descent due to()///...А ты не знал?...Т.е. он уже преступник по тому как снижаться начал...Пусть это было даже аварийное снижение...
Andrey Andreev
Старожил форума
27.04.2015 11:38
FPD:
"По словам Дериври, не стоит также полностью доверять заявлению бюро, связанное с расшифровкой «черного ящика»"

Да как бы и этих слов то нигде больше нет - ни в одном источнике не встретились.

Дериври был возмущен тем, что получает подробную информацию сначала из газеты - а не от следствия.
а вот про доверие - нигде нет.
По крайней мере я не нашел.

ANDR-тот самый
Старожил форума
27.04.2015 12:34
Cat Tomas:
Японские самураи и харакири -это ритуальное самоубийство, "расплата за проступок", когда затронута честь воина. Это традиция, которая считалась проявлением силы и чести воина.
Хемингуэй болел тяжелыми болезнями перед смертью, его "упекли" в "психушку" , "лечили" электрошоком, он не мого работать, потерял память, у него развилась тяжелая депрессия и паранойя. Хемингуэй был личностью с сильным характером, но "благодаря" американским спецслужбам и "лечению" его превратили в "овощ", который перестал быть тем, кем был ранее.
Маяковский? А с чего вы решили , что он имел сильный характер? С того, что был поэтом? Он много болел не задолго перед смертью, на него начались "наезды" , травля, он попал в опалу. И не выдержал.
Фадеев? Помогал власти "гнобить" одних писателей, пытался помогать другим. Замучила совесть, началась бессонница , впал в депрессию, стал развиваться алкоголизм, он стал впадать в длительные запои. Длительное злоупотребление алкоголем способствует усилению депрессии, психической боли, которые, как известно, часто предшествуют суициду. Растет агрессия, а суицид -это агрессия направляемая на себя. Незнаю, какую силу характера имел в ранние годы Фадеев, но алкоголизм сделал его слабым.

Если у вас возникает сомнение, в моей компетентности, "залезте" хотя бы в интернет, найдите научные статьи на тему суицида, и психологического портрета самоубийц.
FPD
Старожил форума
27.04.2015 12:37
2 Andrey Andreev
http://www.lamontagne.fr/franc ...

и еще много где.
Конспирологи сразу сделают вывод что та статья ссылку на которую вы дали - светоч истины, а остальные почищены от информации кровавой гебней.
***

Решил-таки не отвергать Ваши труды и заглянуть по приведенной ссылке. Увы!

La page que vous demandez est introuvable ou n’existe plus.
Retournez à la page d'accueil
(Запрашиваемая Вами страница не найдена или не существует.
Вернуться на главную страницу)

Не подскажете аналог "кровавой гебни" во Франции? :)
Andrey Andreev
Старожил форума
27.04.2015 12:41
дополнение:

источник ваш, месье FPD: - не просто "попахивает" сам по себе как издание - он "тяжко воняет" мертвой независимостью.

я глянул что это вообще за издание, откуда и почему - мрак.
сами при желание посмотрите, не буду тут ссылок давать - не по теме это.

а с Дериври дело было так:
Позвал его и известного психиатра ведущий шоу с http://rmc.bfmtv.com/ - ну и поговорили они в эфире.

Дивери посетовал, что мол нехорошие люди - из новостей узнаем - а следствие молчит - утечки мол, дело нехорошее. Мы с парнями из нашей конторы так расстроены, что жалобу (иск) подаем, хрен знает на кого - но чтоб было.
И вообще - контору б эту (BEA) надо б реформировать - чтоб она более открытую структуру имела, чтоб значит независима более была и бабки ее считать чтоб сподручнее.

да и топора в салоне говорит нету - ломики там, а топорик - тот в кабине - на всякий пожарный мол.

Да и решение о двух людях в кабине - тоже палка о двух концах...

Вот об этом (в моем вольном переводе) он и говорил.

А про ящики и дыхание - это питерский корреспондент Витя Сухоруков чего то нафантазировал... Ну или лично с Дивери побеседовал, а нам сообщить забыл...






и
Andrey Andreev
Старожил форума
27.04.2015 12:50
FPD:
Не подскажете аналог "кровавой гебни" во Франции? :)

Не подскажу.
А почему удален - так месяц срок хранения видимо у них на сайте - место берегут.
Но ежели желаете набирайте "Crash A320: des pilotes français vont porter plainte" в поисковике любом - пока "кровавая" не добралась.


FPD
Старожил форума
27.04.2015 13:17
2 Andrey Andreev
...И вообще - контору б эту (BEA) надо б реформировать...
***

Спасибочки! Собственно, это и требовалось доказать: недовольство было.
Хоть в вольноим переводе, хоть в каком. А оно (недовольство) на пустом месте не бывает. Разве что в случае, когда выражается именно по поводу пустоты места, которое должно быть занято чем-то вполне определенным. Однако, это - не наш случай.
Andrey Andreev
Старожил форума
27.04.2015 13:28
FPD:
Спасибочки!

Дак на здоровье)

А оно (недовольство) на пустом месте не бывает

А оно и не на пустом - оно от того, что он надеялся на приглашение людей (пилотов) из его конторы (ну или вообще пилотов со стороны) поучаствовать в расследовании.
А ему ответили - низя мол, структура ВЕА такого не предусматривает - вот он и предложил менять структуру то.

И, кстати, я тут кучу способов с ним связаться дал - что не воспользуетесь? Из первых рук получите ответ - не из газеток.

Но, согласитесь - нигде нет не слова о призывах этого человека не доверять расшифровке и расследованию.






FPD
Старожил форума
27.04.2015 13:41
2 vert7070
Что по твоему произошло после того как он закрыл дверь пилотской?...Он же рулил после того как остался в закрытой кабине, выставил высоту, перевел на снижение и т.д., короче действовал, а не просто "дышал"...
***

Не знаю, имеет ли эта информация какое-либо существенное значение для анализа действий 2П, но на 17 стр. этой ветки было первое сообщение о пресс-конференции прокурора Марселя, где он озвучил порядок действий, происходивших в кабине:
- за штурвалом оставался второй пилот
- командир добровольно вышел из кабины, попросив второго пилота взять управление
- конфликта между ними никакого не было
- оставшись один, второй пилот НАМЕРЕННО переключил несколько тумблеров и настроил автопилот на максимально быстрое снижение
- после этого НАМЕРЕННО заблокировал дверь
- командир требовал его впустить через интерфон, то есть второй пилот не мог не видеть, кто это
- до момента катастрофы второй пилот оставался жив - на записи слышно его дыхание
- находился ли пилот в сознании, не известно
- слышны вопросы и просьбы отозваться от диспетчеров, но второй пилот ничего не ответил
- авиакомпания не сообщает имени второго пилота, известно только, что он немец.

Важно ли с точки зрения медицины то, что сначала самолет был переведен на снижение, а только затем была заблокирована дверь?
Человеку, замыслившему такой вид суицида, было бы естественно сначала запереть дверь, чтобы никто ему не мешал, а уж потом начать снижение. Ведь оно должно было заставить КВС немедленно вернуться в кабину. И Любиц не мог знать, отошел ли КВС от двери достаточно далеко или задержался около нее. Конечно, сразу сам войти он не мог, но последовательность действий может ли что-то сказать о состоянии готовности 2П к действиям или о спонтанности возникновения намерения под влиянием какого-либо сигнала извне?
FPD
Старожил форума
27.04.2015 14:02
2 Andrey Andreev
Из первых рук получите ответ - не из газеток.
***

Я конечно мог бы подключить к переписке сына - у него французский почти родной, но тут ведь кроме удовлетворения личного любопытства ничего не будет. На любом языке. Озвучивать результат переписки с месье я же здесь не буду. А высказать недовольство любой структурой - это же в демократическом обществе нормально. Ну и судиться с тем, кем доволен, не будут, однако...
Ну нет нигде ничего идеального. А слепая вера - это уже идолопоклонничество.
Andrey Andreev
Старожил форума
27.04.2015 14:10
FPD:
кроме удовлетворения личного любопытства ничего не будет...

а чье еще любопытство вы собираетесь удовлетворять?
Мне всегда казалось, что для формирования личного мнения по какому то вопросу - необходимо максимум информации - тем более из первых рук.

Ну и судиться с тем, кем доволен, не будут, однако...

Возможно (и вероятно) я не дока французского - но все переводчики упорно пишут слово "жалоба" - а вот "иск" не пишут - но тут я не эксперт, судить не берусь.

Да и жалоба(иск) не на организацию - а на тех неизвестных, кто допустил утечку информации в СМИ.

FPD
Старожил форума
27.04.2015 14:27
2 Andrey Andreev
Да и жалоба(иск) не на организацию - а на тех неизвестных, кто допустил утечку информации в СМИ.
***

Вот-вот! А ну, как допущу утечку информации в СМИ (читайте - форум), а он - иск!
Оно мне надо? :)
Andrey Andreev
Старожил форума
27.04.2015 15:56
FPD:
Оно мне надо? :)

Понятия не имею.
Но вернемся к нашим баранам - то бишь к постам.

К чему я все это вел - к тому что ваш пост про:

"Надеюсь, что слова главы Французского профсоюза гражданских летчиков Эрика Дериври (...не стоит также полностью доверять заявлению бюро, связанное с расшифровкой «черного ящика».... и далее по тексту) не являются ошибкой переводчика."

Таки являются не только ошибкой, но и, возможно, искажением его слов.

На этом давайте оставим в покое уже заикающегося от наших упоминаний француза.
А то ветка представляет собой наш с вами диалог на 90%
FPD
Старожил форума
27.04.2015 16:17
2 Andrey Andreev
На этом давайте...
***

Давайте!
БЧ-5
Старожил форума
27.04.2015 18:02
vert7070

Простите, я что-то пропустил? После выставления 100 фт (неважно какими крутилками), 2П вмешивался в управление (или активно пилотировал с ровным дыханием), или это автопилот упирался в ограничения по приборной?
Не пилот я
Старожил форума
27.04.2015 19:13
Ветка - просто кунсткамера.
Ну сколько можно...
Не пилот я
Старожил форума
27.04.2015 19:26
Вдогонку. Впечатления.
Недосамоудовлетворенные персонажи бодаются друг с другом на форуме.
Вы поговорили-бы как-то между собой.
Или вам неинтересны непубличные дискуссии?
12..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru