Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Уход с касания в Сочи

 ↓ ВНИЗ

Тасманский псевдоморж
Старожил форума
02.01.2015 16:22
Дрыся
Старожил форума
02.01.2015 16:34
А почему он опять взлетел?
tomich
Старожил форума
02.01.2015 16:38
Нестабилизированный заход
komandir_56
Старожил форума
02.01.2015 16:43
Раньше посадочные курсы были 24 и 60, а взлёт с обратным. Уход на второй с высоты не менее 150 метров/ точно не помню/ из-за угрозы столкновения с горой. ????
AN26B
Старожил форума
02.01.2015 16:47
В Сочи не был уже сто лет в обед, но, если не ошибаюсь, уход там был не ближе береговой черты..
An2
Старожил форума
02.01.2015 16:57
2 AN26B
Давно это было, сейчас при заходе на RW06, уход возможен с касания, все зависит от градиента набора на уходе.
Alexey737
Старожил форума
02.01.2015 17:06
2 An2

И с каким градиентом уход с касания на RW06 не возможен?
Мне бы в небо
Старожил форума
02.01.2015 17:06
Ну и закрылочки во взлетном положении все время))
Max11
Старожил форума
02.01.2015 17:43
Хлопать рано начали.
На бис решил повторить))
An2
Старожил форума
02.01.2015 17:43
2 Alexey737.
Хороший вопрос.Позвольте задать Вам встречный вопрос, каков минимальный градиент набора, при заходе по ILS?
При этом необходимо помнить, градиенты расчитываются из условий отказа одного двигателя.
Ответ кроется в ответе на вопрос.Если есть сложности, Doc.8168 ICAO в помощь.
С Новым годом.
Ariec 71
Старожил форума
02.01.2015 17:43
Мне бы в небо:

Ну и закрылочки во взлетном положении все время))

Может, в авто? Может целенаправленно, если весА/длинна полосы позволяет? Ветерочек то, судя по бурунам нехилый?
Прокоментируйте, пжл.
An2
Старожил форума
02.01.2015 17:53
Alexey737
Схемку JEPP. Адлера 06 откройте, там подсказка спрятана.
Мне бы в небо
Старожил форума
02.01.2015 17:56
Ariec 71:

Я то вот и написал, чтобы поянил кто-нибудь пилотов А)Ветер не такой уж и порывистый, если на глаз...
Alexey737
Старожил форума
02.01.2015 17:57
2 An2
2 Alexey737.
Хороший вопрос.Позвольте задать Вам встречный вопрос, каков минимальный градиент набора, при заходе по ILS?
При этом необходимо помнить, градиенты расчитываются из условий отказа одного двигателя.
Ответ кроется в ответе на вопрос.Если есть сложности, Doc.8168 ICAO в помощь.
С Новым годом.

С Новым годом! Не уклоняйтесь от ответа, можете воспользоваться даже Doc.8168 ICAO, коль уж :Вы его сюда воткнули! Конкретно цифру. И помните, отвечать вопросом на вопрос, - это моветон, тем более для новичка- курсанта:)))
FL410
Старожил форума
02.01.2015 18:04
Если правильно помню, минимальный градиент для прерванного захода на полосу 06 равен 5%, но в любом случае уход с высоты не менее 105 метров.
An2
Старожил форума
02.01.2015 18:04
2Alexey737
Интересная беседа, это в отношении моветона.
Старожилу форума тем более не совсем прилично задавать такие вопросы, это о градиенте."Йщущий да обрящет", две подсказки я для Вас обозначил.
Alexey737
Старожил форума
02.01.2015 18:22
2 An2
Вместо всей этой лабуды с подсказками, озвучьте цифру градиента, с которым уход с касания ВПП06 не возможен! Просто цифру, одну - подсказками можете воспользоваться сами! В противном случае признайтесь, что просто в лужу п. кнули.
X15
Старожил форума
02.01.2015 18:37
Скозлило видимо, и предпочел уйти, чем повторить козел и последующий выкат.
GenB
Старожил форума
02.01.2015 18:40
Alexey737:

2 An2
Вместо всей этой лабуды с подсказками, озвучьте цифру градиента, с которым уход с касания ВПП06 не возможен! Просто цифру, одну - подсказками можете воспользоваться сами! В противном случае признайтесь, что просто в лужу п. кнули.

02/01/2015 [18:22:47

Да нет на схеме такого - "уход не возможен". Есть фраза Clibming turn Right as early as possible и есть ограничения по максимальной скорости для градиента 2, 5 и по высоте начала разворота для градиента 5.
Alexey737
Старожил форума
02.01.2015 18:54
2 GenB
А я и не говорил, что такое есть! Просто параплан утверждает обратное:
An2
2 AN26B
Давно это было, сейчас при заходе на RW06, уход возможен с касания, все зависит от градиента набора на уходе.

Вот я и поинтересовался с каким градиентом можно, а с каким уже нет!
Только ответа нет, да и не будет, наверное! Хотя, может считает до сих пор?
Cpilot
Старожил форума
02.01.2015 19:02
An2:

Alexey737
Схемку JEPP. Адлера 06 откройте, там подсказка спрятана.


И что там за подсказка ? MDA для этого типа 384 фута ..........
An2
Старожил форума
02.01.2015 19:19
Еще интересней, может DA /384f, MDA /570 и 540f, или это одно и тоже?😢😳
rjcnzy79
Старожил форума
02.01.2015 19:20
Да он уже в торце МАХ вывел!!!! нах такое др....чево по крену? видимость норм 1.2 -1.5 км не менее, с fmc and ils можно было и полегче, а то что ушёл не позор, а, как деды говаривали, кружка пива;- все живые однако!!!
An2
Старожил форума
02.01.2015 19:24
Есть явление погоды, называется СДИГ ВЕТРА, плюс особенность Адлера, по данному явлению, даже на схеме об этом написано😜😳
Технократ
Старожил форума
02.01.2015 19:38
Интересно, а куда он дальше полетел!?
tomich
Старожил форума
02.01.2015 19:44
В минводы
Alexey737
Старожил форума
02.01.2015 19:48
А какого дня-месяца это было?
Что за компания, знает кто-нибудь?
tomich
Старожил форума
02.01.2015 19:57
Опубликовано: 9 янв. 2014 г.Location / аэропорт: Adler Airport Sochi (Russia), Аэропорт Адлер, Сочи
Aircraft / самолет: Airbus A321 (S7 airlines)
Date/ дата: 10.12.2013

Description: Tough landing due to the storm and heavy wind shear. The plane touched the runway, then took off and went to an alternate airfield / Посадка самолета при плохих метеоусловиях. Уже после касания полосы был произведен набор высоты и уход на запасной аэродром Минеральные воды.
Alexey737
Старожил форума
02.01.2015 20:01
2 tomich
Спасибо!
Фотограф
Старожил форума
02.01.2015 20:03
Интересно, а куда он дальше полетел!?
2 Технократ:

Адлер (Сочи), 119, 700 МГц, Сочи-Круг. Сильный ветер, уход на запасные.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
2 сентября 2010 года, 119.700 МГц, Сочи-Круг. Сильный ветер, самолёты в зоне ожидания. Большинство уходит на запасные аэродромы. Запись без пауз, реально прошло около трёх часов.
Дисп: "Повнимательней, пожалуйста. И левее проходИте отдельный привод, чтоб в сторону другого государства не удаляться."

Жалко было пилотов и особенно - пассажиров. Борт (S7) упорно пытался сесть. Не получилось... Ушли обратно в Москву (!). Представил, что испытали пассажиры: летели нормально, дошли до Сочи. Погода прекрасная, видимость "миллион на миллион", яркое Солнце... И опять лететь в пасмурную Москву...
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.01.2015 20:07
"И опять лететь в пасмурную Москву..."

Лучше в пасмурную Москву, чем на солнечное химкинское...
Agoez
Старожил форума
02.01.2015 20:14
В (из) Адлера летаю часто.
Посадка с сильным попутным, в торце полосы гора. Уход на второй надо было начинать конечно раньше. Насколько я помню высота принятия решения в Адлере до 100м.
Даже как то садились в Краснодаре так как Адлер не принимал из-за попутного ветра.
А тут конечно на пределе, благо что сразу в торце ушли вверх. Чуть бы прокатились и уже могли бы не успеть.
Конечно летаю как пакс, но лётное прошлое заставляет всё видеть и анализировать.
Фотограф
Старожил форума
02.01.2015 20:17
Лучше в пасмурную Москву, чем на солнечное химкинское...
2 Подполковник ВВС:

В тот день ветер у земли был сильный. Чайки не могли лететь против ветра.
:)
komandir_56
Старожил форума
02.01.2015 20:26
AN26B:

В Сочи не был уже сто лет в обед, но, если не ошибаюсь, уход там был не ближе береговой черты..

Такого понятия " не ближе береговой черты" в авиации нет. Эту черту надо ещё увидеть.
komandir_56
Старожил форума
02.01.2015 20:26
AN26B:

В Сочи не был уже сто лет в обед, но, если не ошибаюсь, уход там был не ближе береговой черты..

Такого понятия " не ближе береговой черты" в авиации нет. Эту черту надо ещё увидеть.
AN26B
Старожил форума
02.01.2015 23:03
В старых сборниках была такая фраза.
Старый АОНовец
Старожил форума
03.01.2015 16:21
В старых сборниках было, что уход на второй начинать, не ниже ..., крен не менее ..., скорость не более... Причём метеоминимум Сочи был ниже, чем высота ухода по сборнику. О береговой черте не было ни слова. Уж извините...
luntik
Старожил форума
03.01.2015 16:38
В июле прошлого уже года летел в Адлер с семейством пассажиром на оренэйр. И чето как то смотрю, перелетаем... А потом вдруг бац, и козел. И такой хороший козлик... И пассажиры все после касания захлопали, а он как раз подпрыгнул высоко так. Они в ладошки хлопают а я проплывающие за иллюминаторо фонари считаю. Ну маленько вспотел я было дело. Ну а так то все нормально кончилось. Довезли до сочи живым.))))
Гром
Старожил форума
04.01.2015 11:55
"Чайки не могли лететь против ветра"

Это... Как же ж? Птицы, они только против ветра лететь могут... Иначе подъёмной силы в крыльях не будет... Чайки - особые?
Jaap
Старожил форума
15.07.2015 15:28
Иранская авиакомпания Mahan Air начала полеты в Сочи

"Во вторник, 14 июля, авиакомпания Mahan Air впервые в рамках туристической программы выполнила перелет из Тегерана в Сочи и обратно. Рейс запущен в рамках режима "открытого неба", действующего в Международном аэропорту Сочи с 19 октября 2014 г.", - отмечает "БазЭл Аэро".

В аэропорту Сочи прошла торжественная встреча первого рейса авиакомпании. "Воздушное судно Airbus 310-300 вместимостью до 202 пассажиров встречали в аэропорту водяной аркой (аркой триумфа)", - подчеркивает "БазЭл Аэро". Из Тегерана в Сочи прилетели 143 пассажира.

Авиакомпания Mahan Air намерена выполнять полеты из Тегерана в Сочи два раза в неделю - по вторникам и пятницам. Прилет в Сочи - в 21:45, вылет в Тегеран - в 23:15.

"Планируется, что в августе добавится третий рейс в неделю по понедельникам. Прилет в Сочи в 07:00, вылет - в 08:30. Полеты продолжатся до 23 октября 2015 г. Ранее, в конце марта–начале апреля, авиакомпания Mahan Air выполнила три пробных рейса из Тегерана в Сочи. После этого было принято окончательное решение о запуске полноценной программы туристических полетов по этому направлению", - заключает "БазЭл Аэро".

По данным Росавиации, до этого авиакомпания Mahan Air выполняла рейсы только в Москву, куда летает еще одна иранская компания - Iran Air.

Mahan Air базируется в Тегеранском международном аэропорту "Имам Хомейни". Выполняет регулярные и чартерные рейсы внутри Ирана, в страны Европы и Азии на самолетах A310-300, A320-200 и Boeing-747.
sdm9001
Старожил форума
15.07.2015 15:41
Отряд на маленькой уходил с касания. Году эдак наверное в 2001 плюс минус. Регулярный утренний рейс.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2015 16:00
Max11:

Хлопать рано начали.
На бис решил повторить))

Дверь в пилотскую закрывать надо! :)
Рэссосник
Старожил форума
15.07.2015 16:13
То sdm9001.
Было дело, летом, с траверза бывшей 17 стоянки (треть полосы). Даже "внимание АСК" сыграли...
umka-traveller
Старожил форума
15.07.2015 19:10
у иранцев из-за многолетней блокады самолеты летают лишь милостью Аллаха...
Irbis_
Старожил форума
15.07.2015 20:40
Заход стабилизированный, Flaps в положении 3 (а эт посадочное положение для A320x)

Причем здесь высота принятия решения? Где написано, что ниже этой высоты нельзя уходить на второй круг?

Ветер просто очень порывистый, а в Сочи еще из-за расположения ВПП рядом с береговой чертой добавляет сложностей, так как начинает швырять не по-детски. Поэтому посадочное положение не обеспечилось и они ушли с касания. Уход в такой ситуации очень сложный, необычный, из-за близкого расположения гор...
qwsa
Старожил форума
16.07.2015 05:48
Раньше в ипп по сочи писали эту лабуду про уход ниже впр. Ща их нет. Летай как хош. Кури аип и сборник.
sbb
Старожил форума
16.07.2015 10:15
Хех! прикольно!)))

Ветка родилась 2 января с.г. потом 4 января тихонько умерла.
15 июля Jaap ее оживил ветку новостью про начало полетов Иранцев в Сочи (к чему здесь?). А народу пофиг! Они опять за свое и про закрылки и про стабилизированный заход. Один только Умка Тревел оказался умкой!))

Чесс слово я люблю этот форум!!!

Доброе утро всем!!!
саил
Старожил форума
16.07.2015 10:33
(к чему здесь?)
--
Джаапу пох. Он всю жизнь объявления на фонарные столбы расклеивал. Какой столб попадется- туда и вкрячивает. ))
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru