Подскажите, если есть необходимость в помпаже, есть ли ограничения в телеметрии? Что когда, высота и пр.
luntik
Старожил форума
10.12.2014 23:27
Нет. При необходимости помпажа, все ограничения по телеметрии и высоте считаются не действующими. Помпажируйте спокойно и ничего не бойтесь.
British-Researcher
Старожил форума
10.12.2014 23:34
Забористое пойло...
Cpilot
Старожил форума
11.12.2014 02:50
Выдыхай быстрее
AnatolyNZ
Старожил форума
11.12.2014 03:24
С перепоя похмеляться надо , но не до такой степени
Якутянин
Старожил форума
11.12.2014 05:43
2luntik
Спасибо! ))))
kovs214
Старожил форума
11.12.2014 06:07
Помпаж, в принципе, тот же самый реверс, телеметрию можно использовать ту же самую, только не забывать перед параметрами ставить знак "минус".
Duke Nukem
Старожил форума
11.12.2014 07:06
Помпаж, в принципе, тот же самый реверс,
===
не путайте человека...
в руководстве по гарнизонной и караульно-патрульной
службе авиакомпании четко прописано о методике
и способах выключения телеметрии при принятии решения на помпаж.
особенно когда высота...
Тоже предлагаю обсудить параллельно, как весьма содержательную тему.
kovs214
Старожил форума
11.12.2014 09:11
...мля, точно. В Руководство по гар и кар я и не заглянул, а там все четко описано.
Кузьмич
Старожил форума
11.12.2014 09:35
В данном случае за параметрами полёта и телеметрией надо следить особенно тщательно: Дисциплинарным Уставом наказывается не только несвоевременное включение помпажа, но и необоснованное его невключение.
luntik
Старожил форума
11.12.2014 10:07
2 Кузьмич
...но и не обоснованное его не выключение
Обоснуйте. Какую статью ДУ конкретно нарушает необоснованное не выключение помпажа если телеметрия, высота, и пр? При таких вводных хоть в доску запомпажируйся. Это не будет считаться нарушением. К тому же согласно рлэ, спонтанное включение помпажа уменьшает риск перегрева двигателей на рулении в странах с жарким климатом.
kovs214
Старожил форума
11.12.2014 10:20
...к этому можно добавить и зрелищную сторону помпажа, особенно ночью. Хлопки и огненные выбросы - эта феерия огня и шума очень завораживает и бодрит. Для подержание тонуса и удаление сонливости, это рекомендуют периодически делать при длительных перелётах.
luntik
Старожил форума
11.12.2014 10:39
2 kovs214
при длительных перелетах.
Совершенно точно. Особенно полезно на однодвигательных самолетах при длительных ночных перелетах над водной поверхностью.
yura ff
Старожил форума
11.12.2014 10:43
Да, при долгих перелётах настоятельно рекомендуется. Главное, сильно на выключатель не нажимать - может сломаться. А выключить помпаж без выключателя - тот ещё гемор. Обычно практикуют обратную петлю, но есть более надёжный способ.
Вам для какого типа, кстати?
Помпаж, он, цуко, такой... бывает для ГТД, а бывает двухконтурный, для ТРД. Тут главное не попутать. Поэтому, когда командир отдаёт команду: "включить помпаж! " - проверьте по телеметрии, подходит ли он вашей матчасти.
Злободневная тема. Хорошо, что нашли в себе силы её поднять...
luntik
Старожил форума
11.12.2014 10:45
А так же при заходах в СМУ на горных аэродромах.
kovs214
Старожил форума
11.12.2014 10:46
...над горами, как мне кажется, это тоже будет довольно оригинально, особенно если это все освещает мертвенный свет луны.
Duke Nukem
Старожил форума
11.12.2014 10:50
Особенно полезно на однодвигательных самолетах
===
однако не стоит забывать что в этом случае
кабинный экипаж должен быть увеличен на 1.
роmраge familirisation training для б/п опять же каждые полгода..
wovan
Старожил форума
11.12.2014 10:54
Duke Nukem
Вы не правильно цитируете Устав гарнизонной и караульной службы. Там же ясно по белому написано, что беременная сука услышав звук помпажа громким лаем оповещает часового, который в свою очередь, выстрелом в воздух, в направлении помпажирующего двигателя, создает условия для восстановления обтекания телеметрии на лопатах пожарного щита.
Исходя из этого, для качественных показателей телеметрии и предотвращения сбоев в аппаратуре, возникает вопрос.
На каком месяце беременности суку можно выставлять на пост?
sartec
Старожил форума
11.12.2014 11:20
Тут другое. Ежели водки паленой стакан разом хлопнуть, то протолкнуть эту гидросмесь, не включая помпажа, невозможно!
luntik
Старожил форума
11.12.2014 11:24
2 yura ff
... выключить помпаж без выключателя- тот еще гемор.
Лехко. Тупо выдергиваешь предохранитель, и все. Помпажа нет.
qwsa
Старожил форума
11.12.2014 11:33
Крутяяяяк))))Старожилы курсанту сразу все фишки выложили))))Пускай сам матчасть учит!!!
Трактор
Старожил форума
11.12.2014 11:39
Сегодня пятница что-ли?
Duke Nukem
Старожил форума
11.12.2014 11:45
Сегодня пятница что-ли?
===
пятница завтра... мы должны быть готовы...)
yura ff
Старожил форума
11.12.2014 11:48
Лунтик, на помпаж стоит ТП - 600, его надо ключом на 17 откручивать. Не каждый бортмех решится под током... а если экипаж двучленный - вообще писец. В смысле, правому пилоту.
В контракте мелким шрифтом пишут обычно: если инвалидность получена при снятии ТП "помпаж" - не видать пенсии.
Как-то вместо ТП вставили топор и он стал малиновым ( не вру) .
Duke Nukem
Вы не правильно цитируете Устав гарнизонной и караульной службы. Там же ясно по белому написано, что беременная сука услышав звук помпажа громким лаем оповещает часового, который в свою очередь, выстрелом в воздух, в направлении помпажирующего двигателя, создает условия для восстановления обтекания телеметрии на лопатах пожарного щита.
Исходя из этого, для качественных показателей телеметрии и предотвращения сбоев в аппаратуре, возникает вопрос.
На каком месяце беременности суку можно выставлять на пост?
ответ качественный, но тема высоты не раскрыта, там в вопросе высота присутствовала. может это высота беременной суки в холке?
Alexey_Sh
Старожил форума
11.12.2014 12:17
А нам на АХР запрещали пользоваться помпажем на Ан-2. Боялись пожечь урожай выбросами пламени из выхлопной трубы. Со сном бороться приходилось "ущипыванием" друг друга за ногу. Во время ночных полетов на АХР особенно помпажа не хватало.
Кузьмич
Старожил форума
11.12.2014 12:18
neustaf, а что высота? Высота, это вещь такая... сугубая! На высотах до трёх метров для включения помпажа, как известно из классических источников, используются исключительно зайцы. Выше, вплоть до верхнего эшелона, - птицы. Суки тут совершенно непричём. Как, впрочем, и кобели.
neustaf
Старожил форума
11.12.2014 12:48
Кузьмич:
neustaf, а что высота? Высота, это вещь такая... сугубая! На высотах до трёх метров для включения помпажа, как известно из классических источников, используются исключительно зайцы
в корне не согласен, там и телеметрия должны быть, а если заяц беляк или русак помпаж не включится, заяц телеметрический должен быть, а с нашим уровнем телеметрии на селе это большая редкость, так что для этих целей только беременные суки
Сафокл
Старожил форума
11.12.2014 13:00
Да! Понимаю ещё, если дело было бы вечером и делать было не чего...
А так, переписка между определёнными палатами, неких однопрофильных клиник:-))))))))!
Roman613
Старожил форума
11.12.2014 13:00
Чет не пойму , вы что тут курите ? Весь комп в дыму , но запах явно не проводки.
Кузьмич
Старожил форума
11.12.2014 13:13
Roman613, не, не. Курение - процесс ламинарный, а помпаж - он турбуленцию требует, туды ево в качель.
БЧ-5
Старожил форума
11.12.2014 13:25
yura ff
Про предохранитель Вы слукавили, да? И топор малиновый...Вы книжек в децтве не читали про пиратов, что нельзя топор засовывать поблизости к компасам.. А вот про ключ 17х19 абсолютно фтютельку - сдёргиваешь старый (не выбрасывать, он занюхивать потом пригодится) и вертикально вставляешь ключ. Первым заводишь в ножи верхний контакт.
Юмористы бляха.. А как клювы и когти стряхивать с лопаток турбин? Перья повылетают или сгорят, а когти только помпажом и стряхнёшь. Двигло адинкуй в ремонт, но тут АК попадает на дополнительное бабло при вынужденной на ближайшем. А так стряхнул - и долетел домой.
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.12.2014 13:41
Вот жеж сцуко. Господа хорош! Еду в метро, ржать хочется, еле себя сдерживаю. Пожалейте. Похоже появился новый Ураганыч
504
Старожил форума
11.12.2014 13:48
to approach - медаль "стопицот" за гениальную формулировку вопроса)) а ведь все слова по-русски ;)
luntik
Старожил форума
11.12.2014 13:59
Обьясняю еще раз. Помпаж- это не самолетная часть и не часть двигателя, а отдельно установленный и самостоятельно функционирующий агрегат применяемый исключительно в случае острой необходимости на высотах с телеметрией и пр. Учите мачасть. Ну стыдно в самом деле. Взрослые люди, убеленные профессиональными сединами а элементарных вещей не знаете.)))
nmrz
Старожил форума
11.12.2014 14:01
не знаю, как там в заграницах, а у нас в ак, согласно нашему рпп, выполнение помпажа разрешено в рейсовых условиях, что мы и делаем периодически
Поддерживаю сильно-сильно. Я б так не смог..
Короче, человеку необходим помпаж, а телеметрия не позволяет. Ну или ограничивает. В телеметрический ящик поступают сигналы с датчегов:
1. Что (всмысле, что тебе надо - помпаж или голландский шаг);
2. Когда (всмысле, когда и насколько включать, а то пока будешь размышлять, телеметрия из ограничений перейдёт в "непозволение", а 2П ключ тестю отдал);
3. Высота (ну это понятно, включение выше 7000 строго запрещено ФАПами, РЛЭ и РБЖ (борьбы за живучесть), там ведь гусеков и бакланов нету);
4. Пр (здесь автор забыл раскладку сменить, надо PR. Про датчеги PR не знаю, ненавижу рекламщиков).
luntik
Старожил форума
11.12.2014 14:22
Кстати да. Занюхивать ТП-600 этого я не знал....
CRJик
Старожил форума
11.12.2014 14:52
4. Пр (здесь автор забыл раскладку сменить, надо PR. Про датчеги PR не знаю, ненавижу рекламщиков).
Пр - здесь имеется ввиду половина длины окружности, т.е. дуга (С=2Пr)
yura ff
Старожил форума
11.12.2014 15:10
Карл Фридрихович, прекратите ваши гнусные намёки!
Во-первых, от рекламы потом кркснеть придётся. А во-вторых, куда ещё увеличивать. Тут урезать впору...
Pilot62
Старожил форума
11.12.2014 20:10
Спасибо всем, порадовали знанием жизни и матчасти. Не все еще потеряно, в отечественной авиации есть тех, у кого порох вместо песка сыплется.
Яков_Лещ
Старожил форума
11.12.2014 20:48
Скажите пожалуйста, а вот у какого производителя воздушных судов более совершенная на сегодняшний день телеметрия? Я, как потенциальный пассажир, очень обеспокоен безопасностью полётов, это не дело, если авиаперевозчики экономят на помпажах, и пилотам приходится кое-как выкручиваться, да ещё и, быть может, на высоте.
Благодарю за внимание!
авиатырь
Старожил форума
11.12.2014 20:56
Ваще помпаж по ощущениям так себе, я бы даже сказал страшно. Ладно если раз долбанет, а если еще дважды? А летчики: Да мы по молодости эшелон круче набирали, и нос вертикальней задирали!
- Дык по молодости самолеты и бабы были моложе...
Duke Nukem
Старожил форума
11.12.2014 21:03
To Яков Лещ
Не переживайте
Современные телеметрические комплексы
Практически всех вс Позволяют помпажировать безопасно даже при
Одновременных заходах на параллельные
Или почти параллельные полосы.
Летайте спокойно...
Ariec 71
Старожил форума
11.12.2014 21:05
Старожил
форума
Яков_Лещ:
Скажите пожалуйста, а вот у какого производителя воздушных судов более совершенная на сегодняшний день телеметрия? Я, как потенциальный пассажир, очень обеспокоен безопасностью полётов, это не дело, если авиаперевозчики экономят на помпажах, и пилотам приходится кое-как выкручиваться, да ещё и, быть может, на высоте.
Благодарю за внимание!
Более совершенная у того, кто включает в состав экипажа телеметриста. Но. Подготвить телеметриста очень сложно и дорого, и подготовка обходится компании килограмм золота на один кг веса телеметриста.
Посему нерадивые компании с эффективным менеджментом нагло ицинично экономят на телеметристах, то есть на нашей с вами безопасностью.
Прежде чем подняться на борт, интересуйтесь, есть ли в сотаве экипажа телеметрист.
Антей
Старожил форума
11.12.2014 21:17
Блинн, а про обратную тягу кто помнить будет? Пушкин? Помпаж и опасен тем, что можно, увлёкшись телеметрией, и не поменяв знаки с плюса на минус, в точку вылета вернуться. Вот такой вот пердемонокль может случиться!