Информировать экипаж конечно же может,  
--
Так "может"(хочу буду, хочу нет) или "должен"(надо, обязан) ?
И чего там с п.1 ?
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| ↓ ВНИЗ | 
|  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  | 
Надо ли диспу предупредить экипаж ? Или- "а, у него самого глаза есть, пусть сам" ?
///////
А вот тут уже пошли нюансы, которые опять же в доках не прописаны, при заходе на посадку это миоимал ная безопасная высота ухода на второй круг ( на одном двигателе к примеру), при взлете скорость принятия решения, диспу это информация недоступна и он не может управлять экипажем давая ему однозначные команды, Взлет прекратить или посадку запрещаю. Информировать экипаж конечно же может,