зараз: 
В ясную погоду,  пока ВС рулит с предварительного на исполнительный,  отрываете глаза от монитора и своими очами убеждаетесь,  что метка на локаторе ложная,  а не от стада баранов.
В хмурую погоду,  по рации или тлф связываетесь с пастухом и спрашиваете: Где твои бараны? Все на месте?. Если нет вразумительного ответа,  посылаете гонца проверить достоверность метки... Всё просто...
Ну с ясной погодой всё более менее ясно. Тогда и привязка как таковая не нужна,  как и локатор. И так всё видно.
А вот с хмурой погодой - большой вопрос. Особенно если "пастух" сам не знает. А ещё вокруг куча ложных меток. Как определить какая из них правильная,  даже если "пастух" сказал,  что "машина где-то на ВПП" (что само по себе - нонсенс,  т.к. он только что говорил,  что никого на ВПП нет)? А САМОЕ ГЛАВНОЕ в какой момент это нужно было сделать,  по-вашему,  в конкретном случае с Фальконом (я имею в виду связаться по рации или позвонить по телефону)?
Только просьба. Если будете отвечать,  то отвечайте на все пункты,  а не выборочно,  как Вам удобно.









не равняйте баранов безмозглых и обученных людей, что вот сюда без разрешения нельзя. Если нельзя и это он делает, он впрямую нарушает.
А по поводу запросов, то при 500-700 взлет посадок в сутки, после какой операции, я уже спрашивал, надо начать уточнять, где и кто находится. Интервал между операциями 1-2 минуты. Что надо все остановить и начать опрос всего порта на предмет, а никто ли не нарушил установленные правила передвижения?