зараз:
мнение,  которое сводится к одному,  перед тем как дать команду,  диспетчер должен УЧИТЫВАТЬ УСЛОВИЯ,  как погодные,  так и связанные с работой оборудования. И в зависимости от условий перестраховываться,  другими словами,  не получается увидеть,  запроси по рации или позвони...
Ну и где логика? Диспетчер обязан "перестраховываться",  а экипаж не обязан.  экипаж,  что он из другого теста,  вообще то он сам "любимый" сидит в самолете,  он не должен учитывать условия,  как погодные,  так связанные с работой оборудования,  он не должен "перестраховываться" получив разрешение диспетчера,  он не должен смотреть на ВПП в направлении взлета? Должен конечно,  и член экипажа,  который увидел машину именно это делал,  поэтому и доложил о том что увидел машину,  пересекающую его "дорогу" . Ну а дальше почему все таки продолжили я предположил читай выше.
И не факт,  что если бы диспетчер дал команду о запрещении взлета,  экипаж прекратил бы взлет в этой ситуации. И не факт,  что даже в случае прекращения взлета  не произошло бы трагедии.
И совершенно точно,  если бы при выдаче диспетчером указания о запрещения взлета произошла трагедия,  то диспетчера те же самые персонажи ветки обвиняли бы диспетчера в том,  что он дал команду о запрещении взлета,   мотивируя обвинения тем ,  что по всякому экипаж сумел бы избежать столкновения,  подорвав самолет или сделав крен влево впаво 1-2 град.,  или приведя расчеты,  что самолет  успел бы набрать безопасную высоту полета над машиной (чуть,  чуть ведь не хватило для пролета,  именно чуть чуть) !









... и проигнорировали.
Ага))) Страниц 20 игнорировали. Но с ним разговаривать всё равно, что с деревянным столбом, на который табличку с текстом прибили. Вы тоже из таких?