Sky_controller: 
sbb
Еще раз внимательно прослушайте записи переговоров,  и прочитайте мой пост выше. Никто рабочую полосу не пересекал,  электрики работали на полосе 01/19,  а тягач 63 освобождал РД А3 на перрон,  и это переговоры абонентов с диспетчером руления,  который не управляет на рабочей полосе. Рабочая полоса зона ответственности "Старта".
ну как же!?
передвижения и переговоры 63-го
на частоте руления:
- руление,  63-му?
- 63-й,  слушаю вас
- разрешите занять альфа 4 для пересечения РАБОЧЕЙ на альфа 3?
- так,  63-й,  альфа 4 занимайте,  переходите на связь со стартом
- вас понял,  разрешили,  занимаем альфа 4,  переходим на канал старта
........
разговор руления с электриками
........
- руление,  63-й,  Альфа 3 освободил,  спасибо
на следующей записи,  на частоте "первого" (первый - это старт?)
- первый,  63-му тягачу!
- 63-й,  первый слушаю
- разрешите пересечь рабочую с альфа 4 на альфа 3?
- 63-й разрешаю пересечь рабочую полосу с альфа 4 на альфа 3
- разрешили,  поехали с альфа 4 на альфа 3
далее "электрики"
- электрики 74,  освободили рабочую
затем снова 63-й
- первый,  63-й,  рабочую освободил на альфа 3 спасибо.









как локатор обзора летного поля встроен в технологию работы диспетчера старта?
Как техническое средство, с помощью которого диспетчер должен убедиться, что полоса свободна. Точно так же, как посадочный локатор в технологию диспетчера посадки, а ОРЛ-А в технологию диспетчера круга.
Эсли их нет, можно и без них обойтись, а вот если есть обязаны применять.