Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Гутен таг, Москва-Подход.

 ↓ ВНИЗ

1..678..1617

Коб
Старожил форума
08.10.2014 17:43
Извини ТАТЬ это ДЯДЕ
неравнодушный
Старожил форума
08.10.2014 17:48
2 Дядя
Вы просто внимательней читайте собеседников.И уж не надо считать других совсем дремучими, для которых доставка экипажа-экзотика!Работаю в одной из...набрали уже нескольких КВС из ближайшего зарубежья, но наблюдаю картину-преференций у них больше, график полетов то видно!а зарплата она-да-одинаковая!тока можно её получить за 20/10, а можно за месяц-где три сплошных выходных просто фантастика, вот и почувствуйте разницу....
GRV
Старожил форума
08.10.2014 17:49
татъ:

Предлагаете пилотам всех иностранных авиакомпаний, даже для пролета транзитом, выучить русский язык? А для полетов над Турцией - турецкий, над Украиной - украинский, над Казахстаном - казахский?
---
ГРВ, вы неисправимы. )) С таким запалом кидаться в бой, не вдаваясь в то, что вам говорят.))
Пролетом "транзитом" над любым Урюпинском- руководит контроль.Сидящий где-нить в Самаре, Екб, итд. Он английский знает по определению. Да и следить за другими бортами на эшелоне- фигня вопрос.
Но вот при заходе в Урюпинске(о чем вам пишет Коб)- руководить будет русскоговорящий урюпинец. И движуха на заходе- повеселее.И да "это вопрос безопасности "- тут уже важен один язык. И заставлять урюпинца переходить на инглиш, только потому, что в АФЛе появился один ганс- никто не будет. Это глупость. Просто ганса туда не пошлют, о чем и заявил Савельев, открытым текстом.


Аэрофлот не летает в Урюпинск. Во многие аэропорта летают и иностранные авиакомпании. А куда не летают, может аварийно и запроситься иностранец. И что будет делать дисп, обделается, как на той известной звукозаписи, которую без слез слушать нельзя?
GRV
Старожил форума
08.10.2014 17:56
Коб:

GRV

Я вас прекрасно понял. Вы отлично всё знаете и без нас. А профессионализм журналиста помогает вам перевернуть любую высказанную мысль против высказывающего. Видимо Путину так всё и приподносили. Диалог не получился...


О как? Значит я все перевернул? Ок, значит Вы наоборот не против английского в переговорах с нашими диспами? Теперь так "перевернул"?
татъ
Старожил форума
08.10.2014 18:22
Аэрофлот не летает в Урюпинск.
--
Вроде, любому должно быть понятно, что "Урюпинск"- имя нарицательное. Есть ли в живом Урюпинске аэропорт- сильно сомневаюсь.

И что будет делать дисп, обделается, как на той известной звукозаписи, которую без слез слушать нельзя?
--
Что будет делать дисп в глухом Китае(к примеру) ? Весь Китай тож обяжем ?


taunta
Старожил форума
08.10.2014 18:24
Чтобы попасть в Урюпинск, надо лететь до Воронежа... ну, или до Волгограда ...
An2
Старожил форума
08.10.2014 18:42
Всем доброго дня. А как быть с этим.
Уважаемый г-н Гусаров, Вы во всех постах утверждаете о том что все в АФЛ равны, в плане графика полетов, при этом в данную компанию без уровня IV не берут, значит, либо г-н Савельев не совсем в курсе, в отношении языковой подготовке своего летного состава, либо избирательность в планировании для иностранных пилотов будет присутствовать.


8 октября, AEX.RU – Авиадиспетчерам в РФ рекомендовано вести радиообмен с экипажами "Аэрофлота" на английском языке, рассказал РИА Новости авиадиспетчер, пожелавший остаться неназванным.

Источник в госкорпорации по ОрВД это подтвердил, отметив, что такое указание поступило по инициативе самой авиакомпании, а не от госкорпорации.

При этом официальный представитель ГК по ОрВД сообщил, что руководство никаких рекомендаций по поводу общения с пилотами "Аэрофлота" только на английском языке авиадиспетчерам не давало. "Радиообмен с экипажами воздушных судов регламентирован приказом Минтранса РФ", — отметили в пресс-службе. Над территорией РФ экипажи лайнеров ведут связь на русском языке, а при выполнении полетов в районе международных аэропортов радиообмен ведется как на английском, так и на русском языках.

Представитель ГК по ОрВД отметил, что язык, выбранный экипажем при первом выходе на связь, сохраняется на протяжении всего полета в зоне ответственности конкретного диспетчерского пункта, а изменение языка может производиться в целях безопасности по инициативе любой из сторон.

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в августе сообщал, что нанимаемым иностранным пилотам не обязательно знать русский язык. Он пояснял, что в таком случае они будут выполнять рейсы только из России за границу.Только пилот со знанием русского сможет летать внутри РФ. Савельев отмечал, что сейчас есть российские пилоты, которые не говорят по-английски, поэтому выполняют исключительно внутренние рейсы.

"Аэрофлот" стал первой российской авиакомпанией, где начал работать пилот-иностранец. Всего авиаперевозчик получил 821 резюме. Больше всего заявлений из Чехии, Германии, Италии и Испании. Компания готова заключить контракт с 26 пилотами. Годовая квота "Аэрофлота" — 80 иностранцев. Всего авиакомпании РФ могут вместе нанимать до 200 иностранных пилотов в год. Такая возможность появилась только в этом году.
татъ
Старожил форума
08.10.2014 18:47
Только пилот со знанием русского сможет летать внутри РФ.
---
)))))

VA
Старожил форума
08.10.2014 19:17
Так теперь гражданину РФ, можно после европейской летной школы в аэрофлот устраиваться?
Feeb13
Старожил форума
08.10.2014 20:04
И что будет делать дисп, обделается, как на той известной звукозаписи, которую без слез слушать нельзя?



Не подскажите о чем речь?
3green
Старожил форума
08.10.2014 20:24
При посадке на незапланированный запасной, где не существует представительства АФЛ, грамотное решение на метео наш немецкий друг и спаситель отрасли потопает, да в АДП зайдет пообщаться, в центровку, вопрос об оплате порешает? или в АФЛотском РПП грамотные решения вторые сейчас принимают, а доблестные импортные КВСы их в кабине будут учить какой рукой вилку держать при поедании касолеток. а можно конечно с резерва своих убогих недоученных заслать в подмогу, с Дядей во главе. бабла же казенного немерянно
Фотограф
Старожил форума
08.10.2014 20:27
И что будет делать дисп, обделается, как на той известной звукозаписи, которую без слез слушать нельзя?
2 татъ:

Вы про эту запись?

Swiss 1311 в Пулково поймал птиц на взлете
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Swiss 1311 в Пулково поймал птиц на взлете - продолжение на земле после возврата
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Swiss 1311 после вылета из Пулково - попадание птиц в двигатели. Собственно, о том, как диспетчеры не смогли понять элементарных вещей и об уровне владения английским! Попытки объяснения с диспетчером Круга.
татъ
Старожил форума
08.10.2014 20:36
Фотограф, я-то здесь причем ?)))
Зы.Запись- питерская, речь шла об Урюпинсках, к чему ее фтыкать было...
3green
Старожил форума
08.10.2014 20:43
да, кстати, херли авиацию спасать в АФЛоте? Welcom to UTair! Please! там по морозцу пару км до АДП сгонять не в новость. и в ночлежке пару часов между легами перекимарить. зарплату как бог подаст. просим к нашему шалашу так сказать
кокпит
Старожил форума
08.10.2014 21:04
Меня всегда "убивало" показное уважение к иностранцам, на фоне отвратительного отношения к своим согражданам.Во всем..Ну, как же иначе .Весь Запад на нашем газе кости греет, а в "сибирях" топят дрова, в "двух метрах" от гигантских сетей углеводородов , идущих на Запад..
Фотограф
Старожил форума
08.10.2014 21:36
2 татъ:
Извиняюсь, ссылки для Feeb13.

Инквизитор
Старожил форума
08.10.2014 21:36
важность и необходимость общения на английском языке для обеспечения БП. :(

Вопрос где и с кем.
Поясню.
На сегодня экипаж выбмрает язык радиотелефонии. Т.е русский или английский, что не противоречит требованиям ИКАО. Требования установлены именно к языку радиотелефонии, а не к английскому конкретно. Полно государств, которые используют свои государственные языки в языке радиотелефонии на своей территории.
НО!!!
Россия - огромная страна. Все аэропорты, не говоря уже о диспетчерах районных центров укомплектованы персоналом, имеющим, как минимум 4 рабочий уровенб по Шкале ИКАО.
Вопрос, что б говорить только на английском со стороны органов ОВД в этом случае может быть обеспечен безболезненно. Эту тему также будут поддерживать все эксплуатанты, обладающими в своих рядах пилотами с требуемым уровнем языка.
Теперь представте, что так и сделали. Теперь, что делать например региональным компаниям, летающим к примеру из Архангельска в Москву или из Дудинки в Красноярс.
Красноярск аэропорт международный и придумали, как мы условились выше, вести со всеми на английском. Теперь, повторюсь, нет проблем с органами ОВД, а вот пилоты, то они выполняют эти внутренние рейсы и теперь, для того, что б просто вести связь в аэропорту Красноярска им не только надо выучить английский, НО и подтвердить как минимум 4 уровень его владения. Так как без 4 уровня связь вести нельзя.
Это больше похоже на то, что б совсем извести региональных перевозчиков, либо увеличить их затраты на обучение и поддержание квалификации пилотами этого уровня.

ДАК дб АВ
Старожил форума
08.10.2014 22:05
Инквизитор:
Все аэропорты, не говоря уже о диспетчерах районных центров укомплектованы персоналом, имеющим, как минимум 4 рабочий уровенб по Шкале ИКАО.
...Красноярск аэропорт международный и придумали, как мы условились выше, вести со всеми на английском.

Не все.
Так к слову, Курск и Ярославль тоже международный, однако "штанга".
(A3225/14 NOTAMR A1813/14
Q)UUWV/QSPXX/IV/BO/AE/000/999/5145N 03618E025
A)UUOK B)1408261100 C)1412312359 EST
E)ATS PROVIDED ONLY IN RUSSIAN.)

(A2903/14 NOTAMN
Q)UUWV/QSPXX/IV/BO/AE/000/999/5734N 04009E025
A)UUDL B)1408010400 C)1411302359
E)ATC WI AD AREA IN ENGLISH SUBJ PRIOR COOR.)
Инквизитор
Старожил форума
08.10.2014 22:17
Да, спасибо, могу добавить ещё Остафьево. Но мы понимаем все почему, что оттуда только летают национальные перевозчики.
GRV
Старожил форума
08.10.2014 22:25
An2:
Уважаемый г-н Гусаров, Вы во всех постах утверждаете о том что все в АФЛ равны, в плане графика полетов, при этом в данную компанию без уровня IV не берут, значит, либо г-н Савельев не совсем в курсе, в отношении языковой подготовке своего летного состава, либо избирательность в планировании для иностранных пилотов будет присутствовать.


Про график полетов я не заикнулся ни в одном посту, не то что "во всех постах". Не фантазируйте. Я говорил лишь о том, что знаю - о размере зарплаты и что в этом нет никакой дискриминации. Ни о высшем образовании, ни о ВЛЭК, ни о графике полетов я ничего не говорил.

Если и присутствует избирательность в планировании полетов, то не потому, что Ганс на привилегированном положении, а потому, что квалификация наших диспетчеров не везде соответствует мировым требованиям и не позволяет вести радиообмен на английском языке. По этому показателю мы хуже африканских стран, и Ганс тут не при чем.
3green
Старожил форума
08.10.2014 22:26
перевозчики национального достояния, я бы уточнил
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.10.2014 22:28
С UUMO что-то путаете.У них проблем нет.
denokan
Старожил форума
09.10.2014 00:29
3green:

При посадке на незапланированный запасной, где не существует представительства АФЛ, грамотное решение на метео наш немецкий друг и спаситель отрасли потопает, да в АДП зайдет пообщаться, ----


Что такое "АДП" и зачем туда заходить "пообщаться"?
Feeb13
Старожил форума
09.10.2014 00:32
To Фотограф

Спасибо.
Профи
Старожил форума
09.10.2014 00:52
И как эти пилоты без английского эксплуатируют импортную матчасть....
3green
Старожил форума
09.10.2014 01:34
denokan:

3green:

При посадке на незапланированный запасной, где не существует представительства АФЛ, грамотное решение на метео наш немецкий друг и спаситель отрасли потопает, да в АДП зайдет пообщаться, ----


Что такое "АДП" и зачем туда заходить "пообщаться"?-----
"АДП" это табличка на двери, которая недалеко от двери с табличкой "метео" или "синоптик". А заходят туда нынче из вежливости, поздороваться, заходик добрым людям записать, иногда медку прикупить. Подзабылось?
qwsa
Старожил форума
09.10.2014 04:46
Самое главное шоб девки наши на них не заглядывались!)))
avoka
Старожил форума
09.10.2014 08:59
GRV
Так давайте и диспетчеров заменим на импортных, даже в урюпинске, что бы .....флоту летать удобней было.
Потом заменим вторых на англоговорящих, что бы импортным командирам в ....флоте удобно было
Поттом техников что бы то же ......флоту удобно было.
Потом Ramp agents
А спустя какое то время можно и журналистов заменить на англоговорящих, а что, все равно у нас во всех высокооплачиваемых отраслях (нефтянка, авиация, IT)будут трудиться иностранцы, они и смогут себе позволить читать газеты и различные информационные ресурсы, но только на английском.
Судя по Вашим последним изречениям, вы просто не вылезаете из комисий по оценке знаний командиров ВС, диспетчеров и т.д., то у русских кептенов знания не важные, то диспетчера говорят плохо, откуда Вы все это взяли?
Вас уже один раз просили привести факты нехватки командиров, вы ничего толком ответить не смогли, кроме ссылок на изречения директора ....флота.
Он просто менеджер, который получает хорошую зарплату, и отчитываясь перед советом директоров, подчеркнул, какую большую работу он провернул, продавив данный закон, а в глубине души думая , что тем самым, и не только, обеспечил себе продление контракта
Хотят заткнуть дыру в 126 командиров, пусть нанимают инструкторов, я не верю, что в ....флоте нет достойных вторых, которых бы можно было ввести, и самое главное, которые бы хотели этого
С.У.
nafar
Старожил форума
09.10.2014 09:10
+100
кокпит
Старожил форума
09.10.2014 09:55
Эта квота, в дальнейшем, будет разрастаться.Как пить не дать...А то сразу -"нехорошо", поднимется шумиха.Но не надо людей держать за дураков.Загасили свой авиапром, "убьют" и кадровый вопрос.В России , рынок труда, не защищен от гастарбайтеров любых мастей.Ну раз так, почему это должно обойти и высшие эшелоны власти.? То-то и оно...
Коб
Старожил форума
09.10.2014 10:28
GRV

Попробую сформулировать мысль так, чтобы вы не смогли перевернуть мои слова:
Я за то чтоб все диспетчера даже в " Урюпинске" знали англ на 4 уровень т.к. люфтганза "хочет" туда летать. Это аксиома. Но пилоты приходящие в наши компании обязаны знать русский язык и тоже на 4 уровень, а как он будет трындеть в эфире- это его право, даже урюпинский диспетчер ему ответит.
Плюс ко всему русский язык в России считается рабочим языком, и только он один, а не английский. Представитель люфтов в Урюпинске должен знать английский, но представители наших компаний- нет!
А КВС должен понимать всё что говорится и делается на его борту о вокруг, а не быть попкой с моргающими глазами
denokan
Старожил форума
09.10.2014 10:58
2 3green

Что такое АДП в современном процессе выполнения полета, и зачем Гансу нужно туда заходить?
An2
Старожил форума
09.10.2014 11:08
Доброго дня.
К разговору о том, почему в АФЛ как бы не хватает КВС.
Данная выдержка из РПП авиакомпании.

5.2.5 Квалификационные требования к летному составу
при приеме на работу
(1) Для работы в ОАО «Аэрофлот» отбираются наиболее подготовленные летные
специалисты, свободно владеющие русским языком, имеющие свидетельство
специалиста гражданской авиации (линейный или коммерческий пилот, штурман,
бортинженер), диплом о среднем или высшем образование по специальности и, как
правило, имеющие допуск к полетам на ВС, эксплуатируемых в летных
подразделениях ОАО «Аэрофлот» и международным полетам.
При приеме на работу летного состава с переподготовкой на другой тип ВС следует
руководствоваться квалификационными требованиями приложений 5.9.2.1, 5.9.2.2,
5.9.2.3.
Командиры ВС принимаются на работу, как правило, на должность второго пилота
и проходят дополнительную подготовку в объеме соответствующей программы
ППЛС по типу ВС.
3green
Старожил форума
09.10.2014 14:44
denokan:

2 3green

Что такое АДП в современном процессе выполнения полета, и зачем Гансу нужно туда заходить?

09/10/2014 [10:58:05]----
----
А чем собственно современный процесс выполнения полета отличается от не современного? На сколько я помню, перед процессом выполнения полета, существует процесс подготовки к полету. Вы думаете, Гансу , допустим в Братске или Усть Илимске, необходимую документацию сотрудники неизвестного Вам АДП, на борт с хлебом солью принесут?
3green
Старожил форума
09.10.2014 14:44
denokan:

2 3green

Что такое АДП в современном процессе выполнения полета, и зачем Гансу нужно туда заходить?

09/10/2014 [10:58:05]----
----
А чем собственно современный процесс выполнения полета отличается от не современного? На сколько я помню, перед процессом выполнения полета, существует процесс подготовки к полету. Вы думаете, Гансу , допустим в Братске или Усть Илимске, необходимую документацию сотрудники неизвестного Вам АДП, на борт с хлебом солью принесут?
denokan
Старожил форума
09.10.2014 15:01
Проблема в том, что АДП если и существует, то только виде таблички, как Вы написали выше.

А вторая проблема в том, что ужасы, которые Вы рисуете, уже давно не случаются.
Lee
Старожил форума
09.10.2014 15:16
а зачем Гансу документы из АДП?
и какие документы?
Saoirse
Старожил форума
09.10.2014 15:40
Так как там Ганс то? Летает?
3green
Старожил форума
09.10.2014 15:59
denokan
Lee

Вы с Луны? Или прикидываетесь? Погоду , нотамы , план подать в крайнем случае. Мне похрен как сейчас по модерновому здание АДП называется. Можете посмотреть в доках сами если не лень.
GRV
Старожил форума
09.10.2014 16:03
avoka:
GRV
Так давайте и диспетчеров заменим на импортных, даже в урюпинске, что бы .....флоту летать удобней было.
Потом заменим вторых на англоговорящих, что бы импортным командирам в ....флоте удобно было
Поттом техников что бы то же ......флоту удобно было.
Потом Ramp agents
А спустя какое то время можно и журналистов заменить на англоговорящих, а что, все равно у нас во всех высокооплачиваемых отраслях (нефтянка, авиация, IT)будут трудиться иностранцы, они и смогут себе позволить читать газеты и различные информационные ресурсы, но только на английском.


Может лучше заменить дураков на умных, а безграмотных болтунов на образованных профессионалов?
GRV
Старожил форума
09.10.2014 16:09
Коб:
GRV
Попробую сформулировать мысль так, чтобы вы не смогли перевернуть мои слова:
Я за то чтоб все диспетчера даже в " Урюпинске" знали англ на 4 уровень т.к. люфтганза "хочет" туда летать. Это аксиома. Но пилоты приходящие в наши компании обязаны знать русский язык и тоже на 4 уровень, а как он будет трындеть в эфире- это его право, даже урюпинский диспетчер ему ответит.


Ни разу не слышал, чтобы от русского пилота для работы в иностранной авиакомпании требовали знания местного языка. Везде достаточно английского. В чем именно наша уникальность, что мы должны требовать ещё и русский?
GRV
Старожил форума
09.10.2014 16:25
avoka:
Вас уже один раз просили привести факты нехватки командиров, вы ничего толком ответить не смогли, кроме ссылок на изречения директора ....флота.


В отличие от Вас я не форумный аноним, а вполне публичное лицо. Вы знаете мои ФИО, должность и мое фото доступно всем. И если я что-то говорю, то, в отличие от Вас, на кону мой авторитет, а не болтовня ни за что не отвечающего анонима. Ещё раз повторяю: я в течение прошлого года разговаривал практически со всеми директорами крупных и средних авиакомпаний. Все в один голос говорили, что пилотов катастрофически не хватает. То же самое мне показали и в Минтрансе в цифрах.
паломник22
Старожил форума
09.10.2014 16:35
2 GRV
Ни разу не слышал, чтобы от русского пилота для работы в иностранной авиакомпании требовали знания местного языка. Везде достаточно английского. В чем именно наша уникальность, что мы должны требовать ещё и русский?
-----------
? Вопрос к пункту(ам) РПП ак Аэрофлот? Или оспаривается документ (действующий!), или вопрос к физлицу про уникальность "нас"?
Kobalt
Старожил форума
09.10.2014 16:56
An2:
дк может новые поправки для иностранных пилотов уже есть в след.ревизии РПП?) и скоро ее введут у действие....
GRV
Старожил форума
09.10.2014 16:58
2 паломник22

Порядок допуска иностранцев определила Росавиация. Ей и задавайте вопросы.
Lionel
Старожил форума
09.10.2014 17:00
GRV:Все в один голос говорили, что пилотов катастрофически не хватает

инструктора на гарантийке сидят налётывая под 90. КВСы не меньше летают. Вторые 60-70 за месяц максимум. как только начинается зарплатная миграция то КВСов вводят в инстуторы, вторых в КВС, ну и на переучку набирают тех кто пороги давно оббивает. просто если всех будет с избытком то иногда случается простой рабочей мощности который идёт за счёт АК, а кому нравится платить из собственного кармана?))) поэтому вам и говорят что пилотов не хватает. надо же прикрывать свою жадность ))))
Фотограф
Старожил форума
09.10.2014 17:38
Kilim (Белгородская область):
Сегодня утром пилот "Аэрофлота" поздоровался с диспетчером на русском и пошел дальше шпарить на коверканном и ломанном англицком.
http://www.radioscanner.ru/for ...
Фотограф
Старожил форума
09.10.2014 17:38
Kilim (Белгородская область):
Сегодня утром пилот "Аэрофлота" поздоровался с диспетчером на русском и пошел дальше шпарить на коверканном и ломанном англицком.
http://www.radioscanner.ru/for ...
flyby
Старожил форума
09.10.2014 17:55
Фотограф:

Kilim (Белгородская область):
Сегодня утром пилот "Аэрофлота" поздоровался с диспетчером на русском и пошел дальше шпарить на коверканном и ломанном англицком.
http://www.radioscanner.ru/for ...

Мнение №4171 к объекту Аэрофлот — российские авиалинии

Была удивлена чистотой салона и качественным обслуживанием, а впоследствии и питанием. Товарищи молодцы! А еще для меня было очень важно, что пилот посадил самолет очень мягко без автопилота (именно для меня автопилот – это быстрое снижение самолета с закладыванием ушей и подскакиванием давления). «Аэрофлот» просто супер!

+ добавить комментарий

Пока что нет комментариев. Будь первым!


)))
An2
Старожил форума
09.10.2014 19:13
GRV:

Коб:
GRV
Попробую сформулировать мысль так, чтобы вы не смогли перевернуть мои слова:
Я за то чтоб все диспетчера даже в " Урюпинске" знали англ на 4 уровень т.к. люфтганза "хочет" туда летать. Это аксиома. Но пилоты приходящие в наши компании обязаны знать русский язык и тоже на 4 уровень, а как он будет трындеть в эфире- это его право, даже урюпинский диспетчер ему ответит.


Ни разу не слышал, чтобы от русского пилота для работы в иностранной авиакомпании требовали знания местного языка. Везде достаточно английского. В чем именно наша уникальность, что мы должны требовать ещё и русский?


2GRV
Вы абсолютно правы.Корейцам, китайцам, арабам и тд, не нужен великий и могучий, по причине того, что вся нормативная база авиационных доков переведена на язык туманного альбиона.И прежде чем начать полеты, пришедший "Gipsy pilot"месяца 2-4, везде по своему, только проходит Ground Training, со сдачей зачетов в местных CAA, для получения валидации.Японцы вообще требуют сдачи экзаменов для получения японского ATPL.
Почему кипят страсти по поводу "экспата" в АФЛ, просто вся нормативная авиационная база государства, за исключением AIP, в том числе АФЛ, на русском языке, если АФЛ не перевел все на английский в течении полугода, отсюда и вопросы.
Выполнение полетов в смешанном составе, имеет много своих плюсов, при условии, что оба пилота владеют английским на уровне.
1..678..1617

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru