В Париже французы на французском шпарят, испанцы в Мадриде на Испанском,
На каком языке немецкий летчик ведет радиообмен в Париже и в Мадриде?
Топер Харли
Старожил форума
15.10.2014 13:53
Честно, мне все равно на каком языке немецкий летчик что-то где-то ведет, если работает у нас пусть ведет связь на русском или аглийском - не проблема, мне не понятно, почему меня в Перми, Челябинске, Уфе, Кемерово заставляют вести связь на английском.
Lee
Старожил форума
15.10.2014 14:12
ни кто Вас, как КВС, не может законодательно вести связь на английском языке при полете в РФ. Это Ваше право, а не обязанность.
хотя авиакомпания может ввести какие то правила, не идущие в разрез с Законодательством РФ для своих пилотов, как впрочем может обязать носить носки в клеточку или форменную фуражку.
GRV
Старожил форума
15.10.2014 14:14
Топер Харли:
почему меня в Перми, Челябинске, Уфе, Кемерово заставляют вести связь на английском.
Потому что это вопрос безопасности. В свое время мы на этот счет сделали немало публикаций. Самый показательный пример - крупнейшая в истории ГА катастрофа в Тенерифе, которую можно было предотвратить, если бы в эфире звучала только чистая английская речь и все вокруг понимали, что происходит.
UVVLL
Старожил форума
15.10.2014 14:31
Уровень безопасности резко повышается, когда рускоговорящий экипаж начинает говорить с рускоговорящем диспетчером по английски.
Топер Харли
Старожил форума
15.10.2014 14:35
Тогда все пилоты обязаны быть британцами по происхождению, не английская речь, а стандартная фразеология радиообмена - это немного разные вещи, так любимые американцы как - то плевать хотели на стандартную фразеологию, и я не считаю это этолоном безопасности, зато на чистом английском, но с американским жевательным акцентом.
Дядя
Старожил форума
15.10.2014 14:49
почему меня в Перми, Челябинске, Уфе, Кемерово заставляют вести связь на английском.===
15/10/2014 [13:53:16]
==========
Вы летчик?
Топер Харли
Старожил форума
15.10.2014 14:49
К тому же в наших региональных портах в воздухе на много больше шансов встретить коллегу с Ан 24, который не знает английского, чем иностранный экипаж, поэтому на каком языке должно быть" и все вокруг понимали, что происходит."?
Alex Skyboy
Старожил форума
15.10.2014 15:37
2 Дядя:
В Париже французы на французском шпарят, испанцы в Мадриде на Испанском,
На каком языке немецкий летчик ведет радиообмен в Париже и в Мадриде?
а немецкий пилот в какой АК летает в Париже (или в Мадриде)?
Дядя
Старожил форума
15.10.2014 15:47
а немецкий пилот в какой АК летает в Париже (или в Мадриде)?
В Люфтганзе....:-))))
alexx_vol
Старожил форума
15.10.2014 16:18
Сколько не видел циклов передач серии Pilots Eye, немцы в своих портах ведут связь на английском, внутрикабинные разговоры на немецком.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.10.2014 16:46
2 Дядя:
а немецкий пилот в какой АК летает в Париже (или в Мадриде)?
В Люфтганзе....:-))))
ох уж эти Гансы из Люфтганзы:)
nafar
Старожил форума
16.10.2014 18:34
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.10.2014 22:00
"Люфтганза" возит российских диспетчеров в кабине (облет трасс). "Аэрофлот" - нет. Не парадокс ли это?
ЛУЗГА
Старожил форума
16.10.2014 22:44
Люфтганза" возит российских диспетчеров
***
За спрямления поди возят :-)
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.10.2014 22:50
Да нет, все равны.
-AIRWOLF-
Старожил форума
16.10.2014 22:56
Такое ощущение, что некоторые здесь живут в другом измерении и ходят в розовых очках, поддерживая самую убыточную авиакомпанию ( не надо трогать ЮТ, это другая история ). Нехватка пилотов была ровно год назад и недавний поступок ГД Аэрофлота можно считать провакационным и недальновидным. Почему за пять лет человек не может подписать коллективный договор, почему у вторых летчиков - нищенская зарплата, почему график работы на маленьких - на списание, с Клаусом был подписан индивидуальный ШОКОЛАДНЫЙ договор , который является коммерческой тайной и он естественно в разы лучше существующих условий. Что хотел сказать этим ГД - не понятно, может он сомневается в уровене подготовки авиационного персонала , в его же , самой лучшей школе подготовки в России или всё еще рисует виртуальные ноли прибыли в ожидании бурного роста перевозок? Человек за пять лет ни создал ни чего полезного ни для страны , ни для компании, ни в развитии Российской Авиации ( слава богу что эти самолеты у него заберут, пока не все сжёг), ни с экономической точки зрения - минус 2млрд - я уже не говорю про EBITDA, он уже давно перевалил за 10%, и если бы не ~300млн$/Y небесных подарков, то механизм этого предприятия давно визжал бы как турбины Саяно-Шушенской ГЭС в 9году, и неужели человек не знал что будет с ЮТ или о чём турки шушукаются. На фоне этого этот поступок можно расценивать как предательство Российской Авиации ( и не надо бизнесом прекрываться, это понятие для менеджмента АК весьма удалённое ) и как очередная подстава Российского летного состава. Предлагаю продолжать ему в том же духе, создать ЛО полностью из рекрутов и может быть дай бог им удастся взболомутить это болото, как у них получилось в Германии и во Франции. В конкурсе красоты - создать номинацию люфтвафля и в очередной год подарить его с улыбкой и розовых очках "туда же". Как сказал тот чью фамилию нельзя называть - "пусть отморозит себе уши на зло бабушке".
GRV
Старожил форума
16.10.2014 23:14
2 -AIRWOLF-
В Вашем сообщении столько бреда, что задолбаешься опровнергать. Начем с тезиса "самая убыточная авиакомпаня". Можете доказать документально?
Или "с Клаусом был подписан индивидуальный ШОКОЛАДНЫЙ договор". Даже буду требовать доказательств. Со спокойной совестью могу назвать Вас пустобрехом. Хотите обижайтесь, хотите нет, но Вы сами знаете, что это так.
Musicbox
Старожил форума
16.10.2014 23:30
Да шут с ним, с Клаусом! Пусть летает. Далеко не все готовы работать у Виталика. Можно сказать так-кто там не работает, считает это место наипоследним где бы мечталось работать. Это статистика.
avoka
Старожил форума
17.10.2014 06:15
Musicbox:
Да шут с ним, с Клаусом! Пусть летает. Далеко не все готовы работать у Виталика. Можно сказать так-кто там не работает, считает это место наипоследним где бы мечталось работать. Это статистика.
16/10/2014 [23:30:14]
-------
Точно!!!
Поэтому и набирает из-за бугра, потому что свои бегут без оглядки.
Дядя
Старожил форума
17.10.2014 09:25
-AIRWOLF-:
=========
К чему этот произвольный набор слов?
Alex124
Старожил форума
17.10.2014 12:08
Musicbox- прямо в точку...1000%
Andrey_D
Старожил форума
17.10.2014 12:19
to GRV:
Катастрофа двух 747-х, полностью вина голандского высокомерного капитана, который никого не хотел слушать, сильно спешил и убил более 500 человек, а английский там совсем не причем.
LRfP
Старожил форума
17.10.2014 12:32
К сожалению, не хватает грамотных летчиков...Увы! И не только КВС.Самому приходилось прямо в полёте устраивать ликбез-к примеру, растолковывать, для чего нужен АРК и принцип активного и пассивного полёта на ПРС...
Как думаете, выйдет из такого pilotа КВС, за которого не страшно?
А теперь влезьте в шкуру ЛД:флот расширяется, экипажи нужны, но с настоящим налетом и надежным английским.И где взять то? А своих вводить всех подряд, у кого 1500 часов-ну это просто инфантильная идея.Помнится, и раньше то на серьёзных типах годам к 30 в командиры готовы были.Чтоб без убытков для АК и страха для пассажиров.А нынче молодежь серьезнее не стала-скорее, наоборот.
Так что в тот же АФЛ приходишь, а тебя с порога:опыт?налет?образование? Здоровье? И Английский?? И если все есть:"Бегом в кадры!Беру!!"
Alex124
Старожил форума
17.10.2014 12:53
ага, и со всем этим богатством(+тип) на полгода-сдавать зачёты.Самая бредовая компания. Ни один иностранец не нужен в АФЛ при нормальной организации процесса.
LRfP
Старожил форума
17.10.2014 13:03
А что, на зачётах китайскую грамоту спрашивают? Я тогда не пойду...
Alex124
Старожил форума
17.10.2014 13:22
просто в АФЛ все этапы в 3 раза медленнее.
LRfP
Старожил форума
17.10.2014 14:04
Ну да, не здорово.Но тема то, кстати говоря, про системный кризис в системе образования, из которого пока не видно выхода.
А Ганс, Клаус или какой-нибудь Штирлиц в российской авиакомпании- только индикатор, лакмусовая бумажка.
Давайте "перетрем" такой аспект:Рассказывал пару лет назад у нас на КПК преподаватель из Ульяновска, как его принуждали поставить отл. по СВЖ одному выпускнику.."Пересдать".Ну давай, пересдавай...Поведай для начала, что есть курс самолёта, а снос....Из 10 вопросов -3 номальных ответа.На 2 не тянет, а хочет красный диплом.
Как, достойный кандидат в КВС через 1500 ч.налета?
-AIRWOLF-
Старожил форума
17.10.2014 14:22
Совокупные обязательства компании в районе 12% - это очень грустная цифра. Доказательства? Я же не требую у вас какие либо доказательства по каждой публикации. Я понимаю что перед журналистами иногда закрывают двери и инфу они порой черпают из советских газет.
Зарплата второго действительно может быть в 2 раза меньше по сравнению с другими компаниями при некоторых равных условиях.
Про шоколадные условия, представьте что мы на галере и гребем 7 дней в неделю, а он "третий" , гребет только 5 дней в неделю и то иногда до обеда, которым кормят бесплатно и за свою работу я и вы получите по деревянному рублю , а он получит золотой рубль. Савельев одно не учел, надо было коммерческий отдел тоже на иностранцев менять. И о какой безопасности идет речь вообще не понятно, тем более в свете последних событий с Томасом куком , ах да наверно вы не в курсе и этого, тогда к чему этот титул эксперта? Можете обижаться, но вы понимаете что это так.
Можете со мной так же поступить как и со старым техником ULLI, ни сколько не обижусь.
Дядя
Старожил форума
17.10.2014 16:04
Про шоколадные условия,
===========
Хватит выдумывать......
У него такой же контракт и условия, как и у российских КВС.
Вас случаем из АФЛ не выгоняли?
бп
Старожил форума
17.10.2014 16:16
Блин, ну что, ни у кого в планировании знакомых нет?
Ну выложите уже график Фрица , половину вопросов снимет)
Alex Skyboy
Старожил форума
17.10.2014 16:19
2 Дядя:
Про шоколадные условия,
===========
Хватит выдумывать......
У него такой же контракт и условия, как и у российских КВС.
Вы видели его контракт?
Дядя
Старожил форума
17.10.2014 16:27
Вы видели его контракт?
=========
Я ЗНАЮ, какой у него контракт....
Дядя
Старожил форума
17.10.2014 16:43
ни одного факта не предоставили,
==========
Правила Форума освежите в памяти...
Alex Skyboy
Старожил форума
17.10.2014 16:53
2 Дядя:
Вы видели его контракт?
=========
Я ЗНАЮ, какой у него контракт....
Почему бы не показать цитатник из него, для всех озабоченных АФЛ-ских пилотов?
LRfP
Старожил форума
17.10.2014 17:47
Уважаемые господа пилоты и им сочувствующие!
Ну какая принципиальная разница, получат ли Фриц с Дереком на 10℅ или даже на 25℅ больше, чем рашенский КВС ???
Обидно, если так, но в 100 раз обиднее, что этот вопрос встал так остро, "во весь рост".
Ведь, на сколько я лично знаю, Чалик не отказывает опытным пилотам (с английским)!Но ведь не идут таковые в АФЛ в требуемых количествах, а те, кто приходит-не тянут, и не факт, что хватит воли(у них), чтобы дотянуть до кондиций.
Разве в такой обстановке поможет простое увеличение зарплаты? Которая, кстати, и так примерно раз в 5 превышает среднюю в регионе?
Раньше летали квалифицированные фанаты, потом, с ростом зпл, специальность "пилот" стала модной, но это не стало достаточным мотиватором для современного летного состава.Уж слишком многое в себе, как мне представляется, придётся поменять, чтобы вызвать "нежность ревущего зверя".
Вот и приходится вербовать Вайсов вместо Беловых.
Alex Skyboy
Старожил форума
17.10.2014 17:51
2 LRfP:
Разве в такой обстановке поможет простое увеличение зарплаты? Которая, кстати, и так примерно раз в 5 превышает среднюю в регионе?
Раньше летали квалифицированные фанаты, потом, с ростом зпл, специальность "пилот" стала модной, но это не стало достаточным мотиватором для современного летного состава.Уж слишком многое в себе, как мне представляется, придётся поменять, чтобы вызвать "нежность ревущего зверя".
Вот и приходится вербовать Вайсов вместо Беловых.
Средняя по Москве кажись 55 тыров.
An2
Старожил форума
17.10.2014 18:08
2LRfP
Доброго вечера.Уважаемый коллега, скажите пожалуйста, пойдет в АФЛ капитан со следующими допусками на один из широкофюзеляжных :
TRE/TRI, SSFI.
LEVEL 5 ICAO (подтвержден в Англии).
выполнение полетов по литеру "А", надеюсь знаете о чем идет речь
Предложена позиция второго пилота, мотивировка - РПП АФЛ.
Может быть проблема именно в этом?
С уважением.
LRfP
Старожил форума
17.10.2014 18:31
Я не командую АФЛом, а потому все их мотивы мне не ведомы.Возможно, в Вашем случае допущена несправедливость.
НО, проблемы Вы, я, ещё несколько выживших энтузиастов не решат.
Наша стюардесса приехала с сессии (заочница)и делится:"...Из 20 предметов только 2 действительно сдавали...".
An2
Старожил форума
17.10.2014 19:32
2LRfP
Это не мой случай, я был в АФЛ, сейчас далеко от него.
Alex124
Старожил форума
17.10.2014 19:44
АФЛ- это тот случай, когда с водой выплёскивают младенца.
Дядя
Старожил форума
17.10.2014 19:48
Почему бы не показать цитатник из него, для всех озабоченных АФЛ-ских пилотов?
1) Пилоты АФЛ не озабочены. Озабочена форумная шпана.
2) Цитатник обнародовать- нарушить правила Форума и корпоративные правила.
Lee
Старожил форума
17.10.2014 19:55
2 Ан2:
вы же не сказали КВС с какого типа. а широкофюзеляжник или нет - это не имеет ни какого значения.
если это квс с многочленного вс - то как его можно сразу сажать квс даже на 320?
и в чем сложность выполнения литерных рейсов?
в любом случае, если умный и достаточный налет, очень быстро введется в квс.
An2
Старожил форума
17.10.2014 20:03
2Lee.
Капитан не с Ил96.Вопрос по литеру не корректен, литер "А"это первые лица государства.Налетом может поделиться.
Andrey_D
Старожил форума
17.10.2014 20:30
литер "А", это полеты в стерильных условиях, вряд ли это полноценный опыт. А прислуживать тому ворью, которое нашу страну разрушают, совсем грустная история
An2
Старожил форума
17.10.2014 20:42
В правильных странах, пилоты , допущенные к данному виду работ, летают в обычных компаниях, а для спецполетов привлекаются, это не СЛО в Рф, и они подлетывали и вводились в АФЛ, вот их можно отнести к "стерильным", в отношении второго, сказанного Вами, не имею намерений обсуждать.
Lee
Старожил форума
17.10.2014 23:41
не поверю, что афл не взял готового квс с распространенным типом. что то вы не договариваете.
можете озвучить налет и типы?
допуск к выполнению литерных рейсов больше обусловлен политическими вопросами, нежели профессиональными.
GRV
Старожил форума
18.10.2014 01:57
-AIRWOLF-:
Совокупные обязательства компании в районе 12% - это очень грустная цифра.
Прежде чем рассуждать о процентах, надо хоть что-то в этом понимать.
Доказательства? Я же не требую у вас какие либо доказательства по каждой публикации. Я понимаю что перед журналистами иногда закрывают двери и инфу они порой черпают из советских газет.
Ещё раз, для непонятливых. Я пишу на форуме от своего имени, и публикации мои подписаны моим именем. И если я что-то говорю, то ставлю на кон свой личный авторитет и рискую своим именем. Вы же аноним. Договора с Клаусом Вы точно не видели. Какое право Вы имеете утверждать, что он получает в полтора раза больше? Такое может делать только непорядочный человек. И делаете это Вы потому, что надеетесь остаться анонимом и никто из знакомых о Вашей мерзости не узнает.
И о какой безопасности идет речь вообще не понятно, тем более в свете последних событий с Томасом куком , ах да наверно вы не в курсе и этого, тогда к чему этот титул эксперта? Можете обижаться, но вы понимаете что это так.
Сами ставите вопрос. Сами на него отвечаете. Сами делаете на основе своего ответа выводы обо мне. Считаете, это поведение здорового человека?
Можете со мной так же поступить как и со старым техником ULLI, ни сколько не обижусь.
Будете хамить как он, и моя рука так же не дрогнет.
LR
Старожил форума
18.10.2014 14:20
Думаю, пора оставить беднягу Клауса в покое.Пусть летает, пока летается.А мы тем временем займёмся английским, подучим навигацию, повторим ФАПы, поднаберемся налёта на "глассах" поменьше(правда, где их взять то, уж больно страна Россия маленькая для авиации), запасемся жизненным опытом, необходимым капитану самолёта.Попутно наладим жизнь в своей стране, поборем , наконец то, коррупцию, поднимем жизненный уровень населения, и оно начнёт летать аеропланами, аки америкосы...Появится много-много частных летчиских школ, воздушных таксистов, по выходным отдыхать будут не по заплеванным "спортбарам" с пивасиком, а на природе с glider'ами.И появится толковых, готовых, грамотных, позитивных пилотов видимо-невидимо.И гансы иззавидуются, сидя у себя дома без налета......
На каком языке немецкий летчик ведет радиообмен в Париже и в Мадриде?