Роман Владимирович откуда вы берете сведения о 400 рублей, 800 претендентах, пятизвездочных отелях? Не от Савельева же? Разве можно доверять человеку, который не знает, что у него в компании делается( ну не врал же он гаранту!?)
GRV
Старожил форума
13.10.2014 00:46
Свердловский 285:
ГРВ, что вы набросились на выпускников, идите чиновников двигайте, покажите всем, что система несовершенна, проведите расследование журналистское найдите тех, кто виноват, не на уровне исполнителей, а гораздо выше!
Я не накидывался на выпускников. С чего Вы это взяли. Я всегда говорил про неработающую систему подготовки кадров. И не только в СМИ и на форуме, но и на совещаниях различных уровней благо, есть такая возможность. Но сопротиводействие со стороны чиновников колоссальное. Я на этой ветке несколько раз писал, что в существующей системе подготовки кадров кровно заинтересованы чиновники, которые греют руки и карманы, осваивая бюджетные деньги по двойному ценнику и подписывая бумаги тем, кого к самолету подпускать нельзя.
GRV
Старожил форума
13.10.2014 00:53
кокпит:
Роман Владимирович , Вы как владелец крупного российского авиафорума, знакомы с управленцами крупных АК.Может(да точно, дадут возможность) полетать в кабинном экипаже.Понимаю, инструкции..Пойдут навстречу и те и другие.Особенно, последние.Экипажи.А лучше в глубинку России.Со всем "фаршем" специфики работы...Думаю, Ваше мнение "маленько" изменится.ИМХО."Истерия", как слово, из Вашего словарного достояния, мне кажется-исчезнет....
Вы не знаете, бывал ли я в кабине пилотов. И я на этот счет не буду распространяться. Пилот должен обладать огромным самообладанием. А то, что я наблюдаю на этой ветке в исполнении некоторых анонимных "пилотов" - настоящая бабская истерика.
UVVLL:
Роман Владимирович откуда вы берете сведения о 400 рублей, 800 претендентах, пятизвездочных отелях? Не от Савельева же? Разве можно доверять человеку, который не знает, что у него в компании делается( ну не врал же он гаранту!?)
Читайте внимательней. Про 400 тыс не я первый написал. Я, отвечая автору посыла, сказал, что если наши получают 400, то и Ганс получает столько же. Мне доподлинно известно, что у него такой же контракт, как и у других КВС Аэрофлота. Но конкретной суммы я не называл. Про 800 пертендентов знаю также "из первых рук". Из них отобрали около 130 кандидатов. С 26-ю готовы уже сейчас подписать контракты.
Свердловский 285
Старожил форума
13.10.2014 01:41
"Я не накидывался на выпускников. С чего Вы это взяли. Я всегда говорил про неработающую систему подготовки кадров. И не только в СМИ и на форуме, но и на совещаниях различных уровней благо, есть такая возможность. Но сопротиводействие со стороны чиновников колоссальное. Я на этой ветке несколько раз писал, что в существующей системе подготовки кадров кровно заинтересованы чиновники, которые греют руки и карманы, осваивая бюджетные деньги по двойному ценнику и подписывая бумаги тем, кого к самолету подпускать нельзя."
Вот с этим согласен.
Просто разговоры про выпускников, у которых мало налета, которые не опытны и т.п. вызывают у меня удивление, особенно, когда это подтверждают фразами: "из опыта", "а вот в Катаре..." и подобными. Зачастую так говорят либо те, кто не учил никогда выпускников или кто заинтересован в этом денежно получая деньги за ввод (но это в рамках узкого круга лиц), либо недостаточно компетентные инструктора, опять же те кто быстро проскочил фазу, когда ты занимаешься именно инструкторской работой, а не проверками и оценкой знаний. И мы опять приходим к кривой системе подготовки, но уже не выпускников ВУЗов, а инструкторов, ну и по ступенькам выше. Я видел достаточно инструкторов, утверждающих, что у стажера дела идут плохо, а слетаешь сам с таким стажером, понимаешь, что он "забит" постоянным вмешательством инструктора, не понимает почему не получается, из-за того что ошибки не объяснены, ну и далее набор стандартных ошибок при обучении. Вот и получается, что вся система кривая, а виноваты все равно те у кого мало опыта, так как это самое очевидное для обывателя. А дальше все подхватывают и начинают лечить симптомы, а не болезнь.
Не хочу обидеть никого из участников дискуссии, и не ставлю под сомнение вашу квалификацию, но фразы приведенные выше несовсем корректны.
HeliCap
Старожил форума
13.10.2014 09:36
GRV:Я не накидывался на выпускников. С чего Вы это взяли. Я всегда говорил про неработающую систему подготовки кадров. И не только в СМИ и на форуме, но и на совещаниях различных уровней благо, есть такая возможность. Но сопротиводействие со стороны чиновников колоссальное. Я на этой ветке несколько раз писал, что в существующей системе подготовки кадров кровно заинтересованы чиновники, которые греют руки и карманы, осваивая бюджетные деньги по двойному ценнику и подписывая бумаги тем, кого к самолету подпускать нельзя...
Вот почему я и страдаю "клаусофобией"- с приходом иностранцев острота вопроса дефицита кадров снизится- и эта гнилая система будет и дальше функционировать себе во благо, нам во вред....
Ростовский дисп
Старожил форума
13.10.2014 09:46
Тут уважаемые пользователи недавно обсуждали знание английского как пилотами так и диспетчерами, вчера в Сочи случился форсмажор, продолжалось это более 4-х часов, воленс ноленс пришлось с одним рейсом S7 перейти на русский ибо банально не успевал выдать ему схему зоны ожидания, какой он в очереди на посадку ( а был 17-й) плюс объяснить почему его Сочи не примет в ближайшие час-полтора, был бы он один такой не было бы проблем, но желающих поговорить и сесть побыстрее было очень много как наших так и иностранных бизнесджетов, знание русского как никогда способствует безопасности полетов
Andrey_D
Старожил форума
13.10.2014 10:54
Темп речи на русском гораздо выше, а количество слов меньше. К безопасности полетов, особенно в пиковые часы в загруженных секторах это имеет непосредственное отношение.
Недавно один борт чуть не ушел в Шереметьево на второй круг из-за длинных инструкций которые надо было выдать предыдущему борту, которые предыдущий борт долго и мучительно пытался на английском повторить. Если что-то долго и нормально функционирует, имеется в виду связь на русском в воздушном пространстве РФ, не надо из-за пары клаусов это менять, хотят у нас летать, пусть учат русский на 4-й уровень.
глав.анон
Старожил форума
13.10.2014 11:26
Боюсь даже представить, как JKF, хитроу и атланта или там бостонская зона обходятся без русского языка...
Kobalt
Старожил форума
13.10.2014 11:39
2 Ростовский дисп:
"знание русского как никогда способствует безопасности полетов"...
как уже писали выше, тогда знание казахского, польского, французского, немецкого и т.д. тоже будет "как никогда способствовать БП" , заходя в воздушное пространство соответствующих стран. Хорошо?
паакс
Старожил форума
13.10.2014 11:39
Не, ну пример с бостонской зоной и атлантами некорректен, не? )))
а вот обходятся ли, скажем, в Шанхае без китайского, во Франкфурте без немецкого, ну и далее по списку - таки да, интересно
Lee
Старожил форума
13.10.2014 11:57
не поверите, в кабине 32х China Eastern Airlines нет fcom и прочих документов на китайском языке.
китайский - в гендекларации и в загрузочной ведомости (хотя продублировано все на англ)
по технологии в кабине и радиообмен - на английском
хотя общаются друг с другом и "чайку попить" на своем местном.
это к слову о Шанхае и даже на внутренних рейсах
про английский в авиации в германии - даже говорить не буду, ответ, я думаю, ясен
Топер Харли
Старожил форума
13.10.2014 12:53
GRV пару страниц назад: "Знаете, кода все директора говорят о нехватке пилотов, это уже не слухи. А лица они действительно заинтересованные. Заинтересованные в том, чтобы самолеты летали, и безопасно летали. Были бы они люди безответственные или провокаторы (как Вы их назвали), брали бы всех подряд без разбора и не жаловались. Ещё раз повторяю, не берут уже готовых КВС на тип, так как их уровень низкий. Здесь уже аргумент, что не хотят вторых переучивать, не катит. "
Один из ЛД с этого же сайта "Мы сокращаем значительное количество рейсов, более 20% в зимней навигации 2014-15 года. Поэтому вполне естественно, что будет сокращен летный состав», - пояснил он. Поставки 20 самолетов Airbus A321 перенесены с 2014 на 2016-2018 годы." Ну или этих сокращенных нельзя подпускать к штурвалу.
Дядя
Старожил форума
13.10.2014 13:36
Ну или этих сокращенных нельзя подпускать к штурвалу.
Очень часто да...
Ростовский дисп
Старожил форума
13.10.2014 13:36
Kobalt а вот вполне вероятно, в Казахстане очень много однокашников после РЛТУ ГА, русский для них родной язык, во Франции тоже очень часто используют родную речь так же как и в Турции, за Германию и Польшу не скажу ибо не знаю, хуже точно не будет, лучше да, 146℅ вероятности
Kobalt
Старожил форума
13.10.2014 14:16
Ростовский дисп:
не...ну понятно, что "родные" экипажи в своей стране могут использовать родную речь.
Могут (!), а не должны.
Какая разница летит ли пилот Люфтганзы над Самарой или Ганс Аэрофлотовкий? А претензии, что не знает русского только к Гансу почему-то. Функции одни и те же выполняют же.
A777
Старожил форума
13.10.2014 14:18
В Испании очень часто радиобмен на испанском, в Германии на немецком очень редко, в Польше не разу не слышал разве что приветствия на польском
Дядя
Старожил форума
13.10.2014 14:23
Какая разница летит ли пилот Люфтганзы над Самарой или Ганс Аэрофлотовкий
При этом у ЛХ ВЕСЬ экипаж немецкий, а у "Ганса" второй- россиянин...
кокпит
Старожил форума
13.10.2014 14:32
Вот тут , Роман Владимирович, всех успокаивает, мол, ничего страшного...Да тут слепому видно, что это начало экспансии зарубежных пилотов....Это, как присунуть..Извиняюсь за выражение.Эх.хе..ХЕ!...
Дядя
Старожил форума
13.10.2014 14:45
Да тут слепому видно
==========
Только слепому и видно....
кокпит
Старожил форума
13.10.2014 15:30
Дядя, нарисуйка контраргумент..если не сможешь, то я тебе все популярно обрисую.Но все таки ты первый...
Дядя
Старожил форума
13.10.2014 15:37
, то я тебе все популярно обрисую.
1). Я бы попросил без амикашонства
2). В "рисовальщиках" не нуждаюсь.
кокпит
Старожил форума
13.10.2014 15:40
Понятненько...
Ростовский дисп
Старожил форума
13.10.2014 15:53
Kobalt да нет к Гансу претензий, лично у меня, и надеюсь не будет, 99℅ что у него все будет нормально, но жисть такова что в 1℅ случаев русский может пригодится и спасёт его то что справа будет сидеть не Фриц и не Адольф а русский Ваня или Петя
Kobalt
Старожил форума
13.10.2014 16:07
Ростовский дисп:
я прекрасно понимаю вашу позицию, но в Казанском случае этническая принадлежность пилотов (и владение русским языком) не спасла никого. Судьба Малазийского боинга на Украине тоже не зависила от знания украинского языка. Посадка Ту-204 во Внуково, ХК Локомотив...
может просто больше нужно заниматься английским экипажу и диспетчерам, чтоб всем всё было понятно и доступно изложено?
Alex124
Старожил форума
13.10.2014 16:25
люфты в москве вели связь на русском, поляки очень часто у себя по польски, а вояки их постоянно
"..может просто больше нужно заниматься английским экипажу и диспетчерам, чтоб всем всё было понятно и доступно изложено?"
***
И тогда не будет ни Казани, ни хк Локомотив, ни Внуково ни Малайзийского Б...
Ростовский дисп
Старожил форума
14.10.2014 11:22
Kobalt некорректное сравнение, совсем другая песня в этих случаях и мои коллеги были не при делах
Ростовский дисп
Старожил форума
14.10.2014 11:30
Поверьте что заниматься английским у нас стимул есть но не настолько чтоб в случае чего показать 5-й/6-й уровень плюс сверх фразеологии согласно нормативным документам, так что любой пилот со знанием русского у нас получит любую информацию и сверх того а работающий на английском только то что вмещается в прокрустово ложе знаний плюс фразеология авиационного английского который все сдали но успешно забыли
Майор полиции как старается в задержании! Медаль наверное хочет получить!
Kobalt
Старожил форума
14.10.2014 14:42
ЛУЗГА:
плоско читаете и понимаете написаное. судя по вашему заключению.
Ростовский дисп:
сравнение корректное, вы читаете не под тем углом.
Вы трясетесь, что сейчас самолеты начнут падать от того, что в экипаже англоговорящий пилот появится. Хотя последние катастрофы в РФ вообще не связаны ни с дисп.обслужванием, ни с проблемами понимания радиопереговов. Но вы видите теперь угрозу БП именно в этом, что у Аэрофлота появился пилот иностранец, что иностранным экипажам приходится долго объяснять что-либо. Хотя опять-таки повторюсь, каждый день через возд.пространство России пролетаю десятки зарубежных ВС, экипажи которых не владеют русским и ничего, сколько лет уже летают. и будут летать.
если вы видите угрозу лишь в этом, тогда нужно запретить пролет любым АК, экипаж которых не владеет русским языком в совершенстве, чтобы понимать и сленг, и мат и прочее.
И это облегчит работу вашей ростовской диспетчерской службе.
Дядя
Старожил форума
14.10.2014 14:50
Да... Невладение матом это очень серьезный недостаток иностранцев...
В сложной ситуации может не справиться с управлением.
Saoirse
Старожил форума
14.10.2014 14:58
Как раз русский мат иностранцы в России усваивают в первую очередь и охотно им пользуются)
vonk
Старожил форума
14.10.2014 17:58
Доброе время суток, коллеги!
Несколько дней уже слышу в эфире общение экипажей Аэрофлота с диспетчерами исключительно по английски
Коллеги, а не привлечением ли экспата это связано?
Смешной ролик. Ну так я все же не пойму, пилоты действительно перерабатывают и не хватает КВС, или Гансов не пустим? Вам, господа, пора бы уже определиться, чего именно вы хотите, перерабатывать и без гансов или не перерабытывать, но с Гансами? Открываем голосование :)))
Дядя
Старожил форума
14.10.2014 22:18
Роман- они боятся, что Гансы, "которым платить будут кучу денег", в тоже время "будут, как гастарбайтеры, работать за копейки", что приведет к снижению заработка у россиян...
Они с ориентацией никак определиться не могут...
HeliCap
Старожил форума
15.10.2014 07:20
ролик- то январский еще, много воды утекло..
Еромасовец
Старожил форума
15.10.2014 09:03
Дядя:
Роман- они боятся, что Гансы, "которым платить будут кучу денег", в тоже время "будут, как гастарбайтеры, работать за копейки", что приведет к снижению заработка у россиян...
Они с ориентацией никак определиться не могут...
Ни кто не чего не боится, десяток гансов десяток фрицев, погоды не сделают.
Exp_5
Старожил форума
15.10.2014 09:03
Вчера видел ЕГО в брифинге
норм
многие на шоу смотрели )))
Musicbox
Старожил форума
15.10.2014 09:26
Exp_5:
И как? Все по технологическому графику провернул?!:-)
Alex Skyboy
Старожил форума
15.10.2014 12:17
2 Exp_5:
а экспаты и английский - это просто совпадение )
Так и знал, но не удивился такому совпадению :).
RomanKHV
Старожил форума
15.10.2014 12:31
а сегодня нацпер уже снова на родном языке общается, да и С7 половина на русском половина на англ.
Freelancer
Старожил форума
15.10.2014 12:36
Есть вероятность, что эти 26 гансов завалят компанию огромным количество рапортов, в большинстве своем не имеющих ни какого отношения к безопасности полетов - у них так принято.
Топер Харли
Старожил форума
15.10.2014 13:29
2 kobalt, английский не проблема, не в не знании проблема абсолютно, просто Вас , видимо, никогда не было в МВЗ во время вечерних "свалок", да еще и с какими-нибудь вводными в виде гроз, туманов, чистки полос ит.д. Здесь же Вы на русском пишите, хотя английский здесь большинство знает, почему не на английском?В Париже французы на французском шпарят, испанцы в Мадриде на Испанском, итальянцы в Риме тоже на своем часто, так какого ... я должен в Томске, где я один должен говорить на английском?!
Дядя
Старожил форума
15.10.2014 13:41
В Париже французы на французском шпарят, испанцы в Мадриде на Испанском,
На каком языке немецкий летчик ведет радиообмен в Париже и в Мадриде?