Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Гутен таг, Москва-Подход.

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1617

Свердловский 285
Старожил форума
11.10.2014 14:20
"Лет пять надо отлетать выпускнику, севшему сразу на В737 или А320."

Господа, на основании чего вы такие выводы делаете? На основании субъективного мнения, анализа инцедентов, или еще чего?
GRV
Старожил форума
11.10.2014 15:14
smoka:
GRV...
...Ему снимают гостиничный номер в аэропорту. Больше никаких привилегий у него нет...

Вы стоимость номера в Шератоне знаете?

Разве я где-то написал, что в Шератоне? Ну и фантазеры вы :)))))


А как же экономия от прихода иностранной рабочей силы? Что же это за экономия такая, если при прочих равных иностр обходится дороже, хотя бы на стоимость гостиницы? Вы как хозяин предприятия растолкуйте плиз.

Я не знаю, какая экономия в авиакомпании, но если ко мне в компанию приходит высококвалифицированный специалист, то я ему готов платить больше, так как он принесет компании больше пользы. Значительно эффективнее платить одному талантливому и трудолюбивому в 5 раз больше, чем пятерым ленивым бездарям. Ещё раз подчеркиваю, это я не про авиакомпании, а лишь отвечая на Ваш вопрос: зачем платить кому-то больше и в чем экономия?

Ещё раз хочу сказать тем, кто мне не верит: вы можете не верить мне и моим источникам, но почему же вы верите в слухи про 500 тыс. рублей зарплаты и какие-то сверх привелегии? Будьте объективны и так и говорите: условий не знаем, претензий нет.
Коб
Старожил форума
11.10.2014 16:35
Беляев 81

Согласен с тобой что пришедший с училища на А/В должны иметь и хороший стаж-5 лет перед вводом. Из таких выходят хорошие командиры , без лишних понтов. Это из опыта. Ввели рано- сопли пузырями, пальцы веером, им наши пилоты не достаточно квалифицированны
А то что твой быстро ввёля на технике 3 класса, так это и есть твой ответ. Там и 3 года уже много
Коб
Старожил форума
11.10.2014 16:39
Хотел написать - друзья твоего сына
Свердловский 285
Старожил форума
11.10.2014 16:46
ГРВ, кажется я так и написал, что ее верю ни Вам, ни кому-то ещё. условий не знаю.
Утверждающим про налет после 5 лет, прочтите выше. Объективные данные какие, кроме Вашего "без лишних понтов"???
smoka
Старожил форума
11.10.2014 21:56
То GRV
..Я не знаю, какая экономия в авиакомпании, но если ко мне в компанию приходит высококвалифицированный специалист, то я ему готов платить больше, так как он принесет компании больше пользы. Значительно эффективнее платить одному талантливому и трудолюбивому в 5 раз больше, чем пятерым ленивым бездарям...
.........
Вы, простите, понимаете что произносите?
За более чем три года в АФЛ я вкупе с напарником совершил более 1300 посадок. Если в среднем, то не менее 130 000 людей, по вашему мнению были доверены бездарю. Вы палку-то не перегибаете? И селят меня не в Шератоне, и даже не в Новотеле.
Еще раз. Если вы не хозяин госкомпании, а менеджер, зачем вам работник, что дороже местного на стоимость проживания в отеле, стоимость расчитайте сами? Я описывал для чего это делается в эйр астане, перечитайте плиз.
кокпит
Старожил форума
11.10.2014 22:15
Думается мне, что г-н Савельев хочет убить "двух зайцев" сразу."Первый заяц"-это максимально увеличить международные рейсы, "второй" -это прикрытием "иноКВСами" от санкций.Чем их больше, тем больше будет резонанс.А вот грузиться становлением молодых пилотов на "крыло" , ему абсолютно пох...........оно и понятно.Зачем ? Только создай условия и свистни..
smoka
Старожил форума
11.10.2014 22:28
Порядка 2010 года пилоты эйр астаны, посредством обращения депутатом к парламенту, обратились с вопросом о дискриминации местных. Каков был ответ представителей госкомпании эйр астана?
Местных пилотов не хватает, мы вынужденны нанимать экспатов, да, платим много, но на меньшее они не идут. А вы знаете сколько мы платим местным? Квс 1 000 000 тенге ( 200 000 руб).
Справка ср зарплата в РК тогда была порядка 70 000 тенге.
Каков был результат?
А не зажрались ли местные пилоты?
Анологии не находите?
А зарплата иностров так и осталась на высоте.
Почему? Да, потому , что ГОСкомпания, а найм идет через рекрут. агентство. Иностр получает зарплату от агентства, а не от компании.
Кому еще обьяснить схему?
Alex124
Старожил форума
11.10.2014 23:01
если пример не про авиакомпании- то зачем его приводить?
Человек либо умеет летать либо нет и отработать пилот в пять раз лучше, чем другой НЕ может.

Нам нужны их менеджеры. Был такой пример в МАУ- когда пригласили менеджеров из люфтов (среднего звена), они за пару месяцев организовали работу компании, через отрезок времени решили начальнички, что они так же могут руководить и послали их назад. Через месяц всё посыпалось, пришлось немцев возвращать. Из опыта-два менеджера, наш и их. Их, для работника всё по человечьи сделает, потом компании и наконец себе, наш сначала для себя, потом конторе и если не забудет то может быть для народа.
smoka
Старожил форума
11.10.2014 23:04
То GRV
Я хочу понять Вашу логику. Иностр, работая в нашей стране достоин зарплаты в 400 000р ( не мои слова) за одинаковый труд , а местный ни в коем случае, ибо все остальные: врачи, учителя и т.д. зарабатывают копейки ( в сравнении). Я Вас правильно понимаю?
denokan
Старожил форума
11.10.2014 23:23
---
Alex124:

если пример не про авиакомпании- то зачем его приводить? Человек либо умеет летать либо нет и отработать пилот в пять раз лучше, чем другой НЕ может.
----

Очень и очень спорное утверждение, особенно в свете катастроф и общей позиции России в рейтинге БП.
denokan
Старожил форума
11.10.2014 23:23
---
Alex124:

если пример не про авиакомпании- то зачем его приводить? Человек либо умеет летать либо нет и отработать пилот в пять раз лучше, чем другой НЕ может.
----

Очень и очень спорное утверждение, особенно в свете катастроф и общей позиции России в рейтинге БП.
кокпит
Старожил форума
11.10.2014 23:29
Денокан, ознакомьте пожалуйста, методику подготовки летного состава , практически, безаварийной "Люфтганзы"..
Малыш1
Старожил форума
12.10.2014 00:13
Один из способов достижения безопасности "у них" - очень подробное изложение ВСЕГО и слепое выполнение буква в букву.
Пример (Раянэйр): если диспетчер дал новую частоту - PF накручивает новую частоту, а PM нажимает кнопку TFR для смены активной частоты.... И только так. Все брифинги слово в слово (буквально наизусть), никакой отсебятины. Вообщем, как роботы.
Свердловский 285
Старожил форума
12.10.2014 00:51
denokan, Вы не ответили на вопрос, какой же у Вас был налет, при вводе в КВС?
maklayd
Старожил форума
12.10.2014 00:56
Они вам санкции а вы им попу лижете ха-ха пипец
GRV
Старожил форума
12.10.2014 01:37
Свердловский 285:
"Лет пять надо отлетать выпускнику, севшему сразу на В737 или А320."
Господа, на основании чего вы такие выводы делаете? На основании субъективного мнения, анализа инцедентов, или еще чего?

Думаю, это индивидуально и зависит от таланта. Но, как говорит мой опыт жития на планете Земля, процент талантливых всегда низок.
GRV
Старожил форума
12.10.2014 01:44
smoka:
Вы, простите, понимаете что произносите?

А Вы, не простите, в состоянии прочитать внимательно ВЕСЬ мой пост и понять его?


Если вы не хозяин госкомпании, а менеджер, зачем вам работник, что дороже местного на стоимость проживания в отеле, стоимость расчитайте сами?

Если я хозяин, у меня есть самолет и есть перспективное направление, то я лучше переплачу профессионалу, чем доверю свое имущество и жизнь пассажиров абы кому. Так понятно?
кокпит
Старожил форума
12.10.2014 01:47
Роман Владимирович, ой ли ?..Про такие вещи лучше умалчивать..Смотрите, не сглазьте Денокана. Первоклассные ребята бились.Вы свой офис не сравнивайте с кокпитом самолета.Далеко зашли в спорах, честно..
GRV
Старожил форума
12.10.2014 01:49
smoka:
То GRV
Я хочу понять Вашу логику. Иностр, работая в нашей стране достоин зарплаты в 400 000р ( не мои слова) за одинаковый труд , а местный ни в коем случае, ибо все остальные: врачи, учителя и т.д. зарабатывают копейки ( в сравнении). Я Вас правильно понимаю?


Начинаю сомневаться в вашей адекватности. Я несколько раз на этой ветке написал, что условия по контрату у Ганса такие же, как и у наших КВС. И 400 тыс наши КВС тоже получают. И больше получают. В чем причина истерики?
Свердловский 285
Старожил форума
12.10.2014 02:56
ГРВ, нет не получают 400, без налогов может быть, но в общем выходит меньше чуток, расчетный лист не могу показать ;)
Талантливых мало, но есть, поэтому есть минимальные требования и они вполне адекватны времени и требованиям рынка ;) а есть и те кому и 5 лет мало, но мы же не будем равняться на них и не поднимем планку до 5-6-7 и т.д лет ;) Правильно Вы говорите, все индивидуально, поэтому тут стоит смотреть не на возраст обучаемых, а на качество подготовки самих инструкторов и в целом систему подготовки в конкретной компании. Попытка поднять планку, как говорилось выше - это всего лишь признание собственной некомпетентности в плане подготовки персонала.
HeliCap
Старожил форума
12.10.2014 06:24
Даже ежли "клаусы" получают больше наших-это еще не беда. Беда будет, когда начнут работать за меньшие деньги...
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
12.10.2014 06:25
Очевидно же, что это как посмотреть.
Если например как в Катаре мин. налет для В/П А320 1500 часов, а для КВС 4000, то не хватает, а если как у нас в 24-25 командиром можно стать, то хватает.
Если например пригласить опытных независимых и беспристрастных инструкторов-чекеров из Дельты, то не хватает, а если этого не делать то хватает.
Если бить в среднем 1 самолет в год как сейчас, то хватает, а если делать безопасность на уровне США, то не хватает.
avoka
Старожил форума
12.10.2014 06:55
denokan:

Беляев 81:

Про нехватку пилотов в Аэрофлоте. Из выпускников СПбГУ ГА в этом году "сваты" из Аэрофлтта набрали 14 краснодипломников.

===

Нет нехватки ВП.

Есть нехватка КВС. Их СПбГУ не выпускает.

11/10/2014 [10:42:20]

у меня к Вам вопрос
в GL много командиров не хватает?
С.У.
Еромасовец
Старожил форума
12.10.2014 08:15
2 GRV

Если я хозяин, у меня есть самолет и есть перспективное направление, то я лучше переплачу профессионалу, чем доверю свое имущество и жизнь пассажиров абы кому. Так понятно?


Все закономерно, точнее банально, сначала иномарки, теперь КВС, дальше вторые, потом Савельев таек наберет(на 44-46 размер формы, знающих английский не хватает, обосновать можно все)

У знакомого строительная компания, так вот он на китайцев нарадоваться не может, они за смену пять кубов кирпичей укладывают, а русский Ваня два, профессиональней они, конечно.
При всем уважении за этот ресурс, но мне кажется, Вам пора подумать об англо-немецкой форме вашего ресурса и форума. А в перспективе и китайской.

An2
Старожил форума
12.10.2014 08:19
Доброго всем утра.
2denokan.
Прощу прощенья, обещал не вступать с Вами в полемику, но очень хочется задать несколько вопросов. Вы работаете в компании "Глобус".В вашей анкете указано:
1.обучение пилотов
2.создание методических материалов
3.выполнение всех видов проверок, те Вы являетесь TRE/TRI Б737.
Вопрос:
- В компании где Вы работаете нет проблем с подготовкой летного состава, как таковой?
-Приходилось ли Вам по результатам проверок, как FFS , так и Line check, отстранять от полетов летный состав?
- Пойдете -ли Вы на конфликтную ситуацию с руководством а/к, если знаете что кандидат не может занимать ту или иную позицию в кабине ВС, в целях не допустить данного специалиста, при этом знаете "мнение"руководства, что этого человека надо "ввести в строй".
Коллеги, как бы мы не спорили на этом форуме, "экспаты" будут иметь лучшее положение , по определенным позициям, чем местные пилоты, так есть во всем мире, связано это с дефицитом специалистов, другой вопрос , что в России эта тема просто надумана.
Уважаемый г-н Гусаров, в своем посте, признает, что он тоже-бы платил больше классному специалисту и это правильно, .
Всем удачи.



denokan
Старожил форума
12.10.2014 08:47
---
Свердловский 285:

denokan, Вы не ответили на вопрос, какой же у Вас был налет, при вводе в КВС
----

Отвечу и даже более подробно изложу свою позицию по этой теме, но для начала представьте себя пожалуйста. Полностью разделяю позицию GRv в вопросе анонимов.
denokan
Старожил форума
12.10.2014 08:54
2 An2

Вот это уже более конструктивный диалог:)

Я веду блог, где пишу о проблемах подготовки в общем и целом на примере полетов. А так же высказываю свой взгляд на разные вещи, в том числе и обсуждаемую тему. Плюс к этому, собираюв нем различные методические материалы.

В том числе пишу и о проверках, на которых иногда приходится ставить FAILы со всеми вытекающими отсюда последствиями, в том числе и неприятными разговорами с вышестоящим руководством. Из-за своей позиции мне уже приходилось и взлетать и падать, и снова подниматься, так что, если интересно - то ссылку на него я приводил выше.
Малыш1
Старожил форума
12.10.2014 09:23
а вот моё начальство будет счастливо, если я кому-то поставлю FAILED.
Тоже бывшие советские граждане. :-)
denokan
Старожил форума
12.10.2014 09:30
----
Малыш1:

а вот моё начальство будет счастливо, если я кому-то поставлю FAILED
-----

Мне кажется, это не может быть радостным событием. Если не секрет - в чем причина их радости?
smoka
Старожил форума
12.10.2014 09:48
GRV...то я лучше переплачу профессионалу, чем доверю свое имущество и жизнь пассажиров абы кому...
...........
Клауса проверяли профессионалы из АФЛ, прежде чем допустить к полетам, эти же профессионалы проверяют и допускают местных. О каких профессиональных качествах Клауса речь?

smoka
Старожил форума
12.10.2014 09:56
Зашел на сайт Шератон в ШРМ стоимость номера от 5000р. Раз Клаус работает на равных условиях, то 365 в году -70 дней отпуска умножим на самый скромный номер 5000р получаем 1 475 000 рублей. Понятно теперь , что билеты несомненно станут дешевле, а самолеты будут в умелых немецких руках. Оплатит все это наше заботливое госсударство. Все для людей. Ура!
An2
Старожил форума
12.10.2014 10:21
2denokan
Следуя Вашему ответу, все проблемы связанные с подготовкой ЛС, и методические материалы, связанные с данным видом подготовки, вы освещаете в своем блоге на страницах "LJ".
Вы считаете , что данный способ, ведение блога и отражения там всех проблем и методических пособий и материалов, способствует повышению подготовки ЛС и весь состав вашей компании постоянно посещает ваш блог?
Ну и Вы не ответили на вопрос, - пойдете-ли Вы , даже на конфликт с вашим руководством, чтобы не допустить в кабину того , кто этого не заслуживает по проф. и что дя этого можете предпринять.
Спасибо.
vdpp
Старожил форума
12.10.2014 10:37
Может я чего-то пропустил, но чем закончился разговор про ВЛЭК? Будут ли наши проходить как они или они, как у нас?
denokan
Старожил форума
12.10.2014 10:39
----
Вы считаете , что данный способ, ведение блога и отражения там всех проблем и методических пособий и материалов, способствует повышению подготовки ЛС и весь состав вашей компании постоянно посещает ваш блог?
----

Это ОДИН из способов.

----
Ну и Вы не ответили на вопрос, - пойдете-ли Вы , даже на конфликт с вашим руководством, чтобы не допустить в кабину того , кто этого не заслуживает по проф. и что дя этого можете предпринять.
-----

Ходил, предпринимал. Как экзаменатор, и участник МКК для этого есть возможности, как Вы понимаете. Я бы не сказал, что по этому вопросу я доходил до конфликтов, так как это не обязательное явление. До горячих бесед - да. По другим - да, бывало. Я не из тех, кто скрывает свою позицию от летного состава - как рядовых, так и руководства. Но в данной авиакомпании это возможно, раз я до сих пор там. Не всегда мое руководство с ней согласно, но то, что я имею возможность высказывать и отстаивать свое мнение - много для меня значит. А блог это хорошая площадка для донесения своей позиции для летного состава и, смею Вас уверить, туда не только наши пилоты наведаются.

Встречный вопрос - а Вы? Моя персона прозрачна для тех, кто не первый день в интернете и на этом форуме в частности, а что Вы можете поведать о себе?
denokan
Старожил форума
12.10.2014 10:58
---
кокпит:

Денокан, ознакомьте пожалуйста, методику подготовки летного состава , практически, безаварийной "Люфтганзы"..
----

За Люфтганзу не отвечу, за безаварийный Катар скажу. Их курс переучивания "выпускников" на а320 (прошедшийх, отмечу, на голову лучший процесс первоначального обучения, имеющих ATPLf), примерно в полтора раза объемнее, чем заложено сегодея в Программах подготовки российских компаний. Наверное, есть разница - 80+ легов / 250ч с первоклассными инструкторами, и 50/150 - с кем повезет(давайте смотреть на вещи объективно)? При том, отмечу, он действительно соответствует требованиям, предъявляемым к держателю CPL/ATPLf, а не формально, как наши выпускники УВАУ и прочих ЛУ ГА.

После окончания такого продуктивного ввода молодой пилот еще около 300 часов летает по "упрощенной программе" с опытными рядовыми Капитанами.

И после всего этого он еще тыщи три налетает, прежде чем получить возможность вводиться в Капитаны.

А это мое видение, если кому интересно.

http://denokan.livejournal.com ...
An2
Старожил форума
12.10.2014 11:22
2denokan
Если Вас очень интесует этот вопрос, обо мне,
ТRE B757/767 , A310 в прошлом.
На двнной технике с 1998г.
Прочел вашу выкладку по программам подготовки, заслуживает внимания, трлько это должно быть не в блоге, а основой в руководстве компвнии, но Вам этого не дают делать , по причине связанной с дополнительными финансами со стороны компании.
Вопрос, а почему Вы не найдете себя за пределами РФ?Есть много достойных поежложений, в том числе по позициям TRE/TRI, Китай, Индия.
Малыш1
Старожил форума
12.10.2014 11:22
Денису:

Постоянные аудиты намекают, что не могут абсолютно все пилоты летать на "пять"; у тех же фиников процент фэйл доходит до 10. Компании ВЫГОДНО знать общие проблемы пилотирования, и проблемы конкретного пилота - кто предупрежден, тот вооружен.
Когда пилот знает, что проверка будет серьёзная и есть шанс провалиться - он ГОТОВИТСЯ к тренажеру.
К примеру самые "страшные" инструкторы тренажера 737 - вторые пилоты Раянэйр, ничего в жизни кроме Раянэйр не видевшие. Не сдал тренажер - следующий за свой счет.
An2
Старожил форума
12.10.2014 11:29
2малыш
Подтверждаю.по чекерам, Бритишей та же история
Малыш1
Старожил форума
12.10.2014 11:56
2 An2:
За границей предложений много, но выходных мало. А работать только ради денег когда и дома неплохо платят - мало смысла.
Вот график 5 weeks ON, 3 weeks OFF - меня бы устроил, но такой предлагают только китайцы ( а мои латвийские документы они не признают).
Чаще предлагают 6 weeks ON, 2 weeks OFF. Мне мало.
Korean тоже предлагает хороший пакет, но 777 type rating за свой счет, и не факт что пройдешь Line Check - процент Failed до 80...
denokan
Старожил форума
12.10.2014 12:12
---
Вопрос, а почему Вы не найдете себя за пределами РФ?Есть много достойных поежложений, в том числе по позициям TRE/TRI, Китай, Индия.
----

Так если все уедут - то кто останется? Я еще не потерял запас оптимизма, что можно быть полезным здесь, в своей стране. Но, если честно - то мысли подобные иногда посещают.

2 Малыш1

Спасибо, с этой точки зрения понятно.
An2
Старожил форума
12.10.2014 13:47
2Малыш1
По KAL, есть такая особенность, национальый колорит.
2Denokan.
Когда Ваш оптимизм пройдет, может все поменятся в мире.Бороться с "ветряными мельницами" и бить стену лбом, не лучший способ совершенствования методик летного обучения, в России это будет еще очень долго .
Удачи.
An2
Старожил форума
12.10.2014 14:02
2denokan
Если позволите, маленький совет, при всех Ваших плюсах, меньше о себе, как то:, самый молодой КВС, красный диплом, "заложник"на вводе.
Не обижайтесь и поймите правильно, на данном форуме присутствует масса Ваших коллег, обладающих теми же качествами.Пусть о Вас, с хорошей стороны, скажут ваши коллеги, иначе в определенных случаях , это выглядит как самолюбование.
Удачи и подумайте о работе за кордоном.
Удачи
GRV
Старожил форума
12.10.2014 14:09
Свердловский:

ГРВ, нет не получают 400, без налогов может быть, но в общем выходит меньше чуток, расчетный лист не могу показать ;)

Какая разница сколько это в цифрах? Главное, Ганс получает столько же и западноевропейских пилотов это вполне устраивает. А сколько было шума, что там зарабатывают больше?


Талантливых мало, но есть, поэтому есть минимальные требования и они вполне адекватны времени и требованиям рынка

И в Казани, и в Ярославле, и в Перьми, все экипажи соответствовали минимальным требованиям :(
GRV
Старожил форума
12.10.2014 14:13
Еромасовец:
У знакомого строительная компания, так вот он на китайцев нарадоваться не может, они за смену пять кубов кирпичей укладывают, а русский Ваня два, профессиональней они, конечно.
При всем уважении за этот ресурс, но мне кажется, Вам пора подумать об англо-немецкой форме вашего ресурса и форума. А в перспективе и китайской.


:))))))) Может лучше Ване перестать гонять балду и научиться класть 5 кубометров кирпечей?
GRV
Старожил форума
12.10.2014 14:22
smoka:
Зашел на сайт Шератон в ШРМ стоимость номера от 5000р. Раз Клаус работает на равных условиях, то 365 в году -70 дней отпуска умножим на самый скромный номер 5000р получаем 1 475 000 рублей. Понятно теперь , что билеты несомненно станут дешевле, а самолеты будут в умелых немецких руках. Оплатит все это наше заботливое госсударство. Все для людей. Ура!


Продолжаете свои фантазии выдавать за реальность? Во-первых, кто вам сказал, что Шератон? Во-вторых, у Аэрофлота могут быть особые условия по оплате, как у крупного клиента. Об этом Вы не догадывались? Прежде чем бряцать цифрами, подучились бы. И в-третьих, ну давайте подсчитайте ещё сколько обходится Аэрофлоту оплата гостиниц экипажам на эстафетах - 3-4 дня в 5 звездах?
GRV
Старожил форума
12.10.2014 14:30
HeliCap:
Даже ежли "клаусы" получают больше наших-это еще не беда. Беда будет, когда начнут работать за меньшие деньги...

Ну наконец, вот трезвая мысль :)


smoka:
Клауса проверяли профессионалы из АФЛ, прежде чем допустить к полетам, эти же профессионалы проверяют и допускают местных. О каких профессиональных качествах Клауса речь?

Вот и узнавайте у тех, кто его аттестовывал. А тот факт, что его отобрали из 800 КВС, говорить о многом.
Свердловский 285
Старожил форума
12.10.2014 15:06
GRV, как ни странно, ни первые ни вторые ни третьи небыли вчерашними выпускниками, с минимальным налетом. А я про это говорил, вы немного некорректные примеры приводите.

Спорить можно часами, но дело не в выпускниках, переученных штурманах, обученых по короткой программе в ЛУ журналистах, хирургах и предпринимателях. Дело в системе, которая не может ни написать нормальные правила, ни контролировать толком. А попытки, как бы что-то изменить ничем не увенчаются, хотите менять систему идите работать туда где есть реальные рычаги для этого. Только вот, сомневаюсь я, что пинстр получающий 400+ рублей в месяц имеющий интересную работу, пойдет законотворчеством в области подготовки авиаперсонала, на уровне большем чем авиакомпания заниматься, да и не пустят скорее всего. Хотя опять же, если " от Геннадия Петровича" придет. ;))))

ГРВ, что вы набросились на выпускников, идите чиновников двигайте, покажите всем, что система несовершенна, проведите расследование журналистское найдите тех, кто виноват, не на уровне исполнителей, а гораздо выше! Вы же журналист, а не я! У меня задача гораздо проще, есть ППЛС, я по ним готовлю летчиков, стараюсь максимально возможно обучить, показать, рассказать, дать попробовать, чтобы какая-бы ни была программа, я был спокоен, и мои стажеры были действительно профессионалами, не зависимо от того откуда пришли, какой характер имеют, по какой программе проходят подготовку и т.п.

А на счет 400 руб, я же говорю, нет копии договора, даже разговор продолжать не будем! я не знаю сколько им платят, а верить Вам, у меня оснований нет!
Еромасовец
Старожил форума
12.10.2014 22:31
GRV:

Еромасовец:
У знакомого строительная компания, так вот он на китайцев нарадоваться не может, они за смену пять кубов кирпичей укладывают, а русский Ваня два, профессиональней они, конечно.
При всем уважении за этот ресурс, но мне кажется, Вам пора подумать об англо-немецкой форме вашего ресурса и форума. А в перспективе и китайской.


:))))))) Может лучше Ване перестать гонять балду и научиться класть 5 кубометров кирпечей?


Ну в принципе может и можно, но китаец берет денег в два раза меньше за 5 кубов, чем Ваня за два.
кокпит
Старожил форума
12.10.2014 23:28
Роман Владимирович , Вы как владелец крупного российского авиафорума, знакомы с управленцами крупных АК.Может(да точно, дадут возможность) полетать в кабинном экипаже.Понимаю, инструкции..Пойдут навстречу и те и другие.Особенно, последние.Экипажи.А лучше в глубинку России.Со всем "фаршем" специфики работы...Думаю, Ваше мнение "маленько" изменится.ИМХО."Истерия", как слово, из Вашего словарного достояния, мне кажется-исчезнет....
1..91011..1617

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru