Ariec 71:
"Для освоения легкомоторной больше и не надо, По мере усложнения техники (к примеру еще и высотный сверзвуковой) прикладная (практическая аэродинамика несколько усложнится) и, или, учитывая перспективу и освоение различных типов в процессе жизнедеятельности, в высших учебных заведениях есть смысл подвести под это теоретическую основу"
Позволю себе некоторый комментарий: "линейная" аэродинамика, для "тихоходов" и "нелинейная" (сверх и особенно гипер звук) отличаются приблизительно как школьная физика "по Ньютону" от квантовых уравнений Шредингера :). Первые решаются в уме (на крайняк логарифмическая линейка), вторые вообще не имеют аналитического решения (в частных производных одну реализацию делает супер-комп типа "Крэя" за весьма приличное время).
Уж пилоту какого-нибудь SR-71 знать аэродинамику сверх-звука точно не надо - ее даже сами конструкторы толком не знают. Хотя бы потому, что весьма проблематично создать аэродинамическую трубу, которая бы дула кило в секунду ламинарного потока.









Я агроном из Одинцово, меня зовут Фёдор Михалыч, люблю авиацию, однажды летал с летчиками на таком ишо тарахтящем самолете у которого было много крыльев с верёвками и из него еще сыпали химические вещества на мои любимые поля с пшеницей
И как такие люди работают в Трансаэро летчиками? Даже собственной фирмы стесняются.
Думаю, Плешаковой неприятно подумать, что летчик называет себя агрономом.