Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Нужна ли пилоту аэродинамика?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1516

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.09.2014 15:31
Помню:-)
Я прочитал ему лекцию о вреде табакокурения, и мягко намекнул, что подобные неуставные взаимоотношения считаю неприемлемыми, и наверное он будучи на 1-м курсе слышал историю, как один из курсантов 3-го курса поступил с зольдатами из особого отдела(прошлой зимой)ну и еще более мягко намекнув, что это был я:-)Короче ушел он из туалета на полусогнутых и потом ежедневно со мной стал здороваться.Рассказав всем, что среди выпускников иногда шарятся курсанты в ПШ, и надо смотреть в оба, дабы не попутать.
DK1957
Старожил форума
19.09.2014 23:44
Уважаемый Фридрих Владимирович Троцкий, тьфу, Джугашвили, тьфу-тьфу Антидюринг (во!) - заклевать меня могут только равные мне, как минимум, а посему не стоит волноваться по поводу демаршей ПТушников. Коими и является ЛС ГВФ - у них же даже диплома ВО нет в строгом смысле этого слова. Что толку им объяснять, что радиус сферы Хилла = ~200-230 тыс. км, а радиус Гравитационного Влияния Земли = ~ 1, 5 млн. км соответственно - а не наоборот, как написано во всяких глупых "Инет-источниках". Критерии - разные. Образованный человек, как это принято у нас, обратится к первоисточнику - оригинальной публикации George William Hill.
Вероятно ими двигает зависть, которая одних подвигает на стремление к образование, иных - на самоутверждение, последним даже сочувствовать не хочется.
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 00:11
Пе-2: слов "синонимов" - нет в строгом смысле слова, то что малограмотные считают "похожим значением" в действительности имеет совершенно разные смысловые нюансы и оттенки.
"Магнето" - машина, преобразующая механическую энергию в электрическую, любого выходного напряжения.
"Генератор высокого напряжения" - преобразователь энергии любого вида (произвольного входного напряжения ACDC, если первичный источник - электрический) в высокое выходное. Учите электротехнику! И не уподобляйтесь тем, кто блистает дилетантизмом.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 00:29
DK, никогда не говори, что ты умен! Ибо окунут тебя в область незнаний...Не думаю, что летно-подъемный состав из "пиджаков" в знаниях скуп и безроден.
Не надо так, лады? Ну какая зависть у летчиков-пилотов? Шо за бред, конструктор?
Равных тебе, тут не будет, ты же светило-мать его, а тут тупо собрались как ты там гутарил?

"Рычаги", как ты обозвал пилотов, передаточные числа, от конструктора к эксплуататорам.

Хочешь поговорим о деривации при стрельбе из пушки, но боюсь тебе даже гугл не поможет, ты знаешь, что есть "штилевой относ" и сможешь его отобразить на схеме БМ, хотя бы обозначив буквами? К чему такая неприязнь к пилотам, именно пилотам?
Лет тебе под сраку, но ты не прав. Я уж хам, но такое вижу впервые, ты же понимаешь, что на каждого умника, найдется хитрый болт, да еще и с закруткой, тот же неустаф, зовут его Александр, знает больше чем я, тот же ковс214, знает больше, в некоторых вещах, причем для меня совсем простых, они даже не подозревают, но не надо хамить, бесконечно повторяя о знакомстве с самим сыном Туполева:-)Смешно мля, даже мне.Я понимаю твою ущербность, ты не летал в отличии от них, окромя планеров...собеседника нуно уважать, я к этому пришел не в первый год на этом форуме, но я к этому пришел, а если собеседник-чудак на букву М, то это печально...хочешь я тебя опорочу, ибо ты даже не знаешь, что есть ТЕОРИЯ БОЕВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ? Может потребный наряд самолетов МиГ-27К, Су-17М4, Су-24 посчитаем, на танковую роту на марше, в зависимости от боевой зарядки?Знаешь где номограммы посмотреть?
У нас с тобой уже был разговор за РЛЭ, помнишь, ты там сдулся, когда в тебя кинули ГОСТом, на который ты так упирал, я собеседникам завтра, и тебе, это фтыкну, чтобы они поняли твой уровень...низзя так, Дмитрий!

clay4el
Старожил форума
20.09.2014 00:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
....ты же понимаешь, что на каждого умника, найдется хитрый болт, да еще и с закруткой....


предлагаю, все же, использовать еще и шплинт, для надежности, так сказать...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 00:53
Ну и в догонку, про аэродинамику, ты же знаешь, что она для летного составу делицо на АЭРОДИНАМИКУ, ДИНАМИКУ ПОЛЁТА и ПРАКТИЧЕСКУЮ АЭРОДИНАМИКУ, ну по крайне мере так изучают в ВВАУЛ, обоснуй мне, как знания ковс214, крайний освоенный тип которого Ту-214, пригодяцо мне, крайний освоенный тип которого Су-24.
У которого нуно знать как аэродинамику прямого крыла, 16, так и совсем стреловидного 69, если вспомнить, что крыло может стоять в 5 градусов, 16-20-25-30-35-40-45-50-55-60-65-69, должен ли я знать особенности, того же сваливания на этих крыльях, должен ли я знать скорости сваливания на каждом крыле и его особенности?

В глаза мне смотри и отвечай!Ты же понимаешь теоретег, что сваливание на крыле 16, жутко отличается от сваливания на крыле 69? Хммм говорят, что на крыле 69 он просто опускает нос и даже не сваливается, просто опускает нос, без тряски(не пробовал, не знаю)Говорят еще, что если попасть в штопор, тьфу, то можно начать выпускать крыло и момент начнет увеличиваться, ну вспомни фигуристов, которые крутяцо на льду, размах увеличивается и вроде как вращение должно уменьшиться:-)Ибо с убранным крылом у нас размах всего 10 метров и площадь 51, а если его выпустить, то размах 16 метров и площадь 55 метров....короче подумай, завтра жду выкладки....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 01:02
clay4el:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
....ты же понимаешь, что на каждого умника, найдется хитрый болт, да еще и с закруткой....


предлагаю, все же, использовать еще и шплинт, для надежности, так сказать...

Паш, смысл? Я пытаюсь донести, что многие знают многих, некоторых в жизни:-)А там гугл не поможет, тут пришел человек и тафай меряцо узкими знаниями.Зачем?Показать, шо я такой Дартаньян? Тут у многих общие знакомые, которые знают, что человек представляет из себя, с тем же навигаторомRUS(Он тебе однокашник?) я мерялсо, пока не оказалось, что он знает моего друга-однокашника во Владимировке, люди же понимают, кто, есть кто.
U-2
Старожил форума
20.09.2014 01:08
DK1957:
обратится к первоисточнику - оригинальной публикации George William Hill.

А можно поинтересоваться, как Хилл называл в своих публикациях то, что сейчас называют сферой Хилла?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 01:09
Как пример, тут люди спрашивают, как зайти при минимуме при жестком ветре:-)На руках.

Ставишь галетник на БНА, в положение УС/W, смотришь УС(даже со знаком - или +)Берешь поправку....и всё равно 200х2, это круть!

На многих ли самолетах советского производства можно посмотреть путевую и угол сноса со знаком, не считая?
У нас можно...но скорость захода-жесть.
neustaf
Старожил форума
20.09.2014 01:12
Den Radius der Hill-Sphäre beschreibt dabei die Distanz zwischen Erde und L2.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 01:16
Есть заход в САУ, надо показывать, толку, я же знаю как неустойчиво работает ПРМГ.
Включил, ведет, закрывается бленкер глиссады, рывок, открывается бленкер, рывок, проходит 5 секунд, закрывается бленкер курса...тьфу, нуегонафиг, еще и РУДов под рукой нормальных нет,
когда сидишь справа, у тебя только электрические.
Завидую пилотам, там хоть АТ есть ии нет беспредела, слева-механические РУДы, по середине лепездрические, хотя некоторые говорят, то и такие нормуль:-)
neustaf
Старожил форума
20.09.2014 01:19
Den Radius der Hill-Sphäre beschreibt dabei die Distanz zwischen Erde und L2.

Это цитаа из весьма неплохол научного журнала
http://www.spektrum.de/alias/z ...

Теперь вдумайтесь весь мир, весь называет сферой Хилла сферу с радиусом примерно в 1, 5 млн км, но есть один лишь один гений-самоучка , который имеет другое мнение, и по его восприятию ошибается весь мир, а он один прав. В вашей личной вселенной вы DRK1957 можете называть вещи как хотите -в России есть поговорка дуракам закон не писан, это про вас.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 01:24
Саша, материцо зачем?
Ты до сих будешь меряцо? Не солидно, ты взрослый человек, мэйби хватит?
Уровень твоих знаний, я представляю, как и уровень ковс214:-)
Ну зачем обращать внимание?
Доказать, что ты круть?Я знаю об этом, хммм, тут многие знают об этом.
Не надо лохматить бабушку, кстати о немцах, я поеду через месяц, ну ты помнишь, в район
Дюссельдорфа, я бы выказал желание о встрече, с вами.Если адреса-пароли-явки, с того письма не изменились, я был бы рад!
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 01:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
1. Деривация - поперечное (или латеральное, если по-научному) смещение метаемого поражающего элемента (пуля, снаряд), выстреливаемого из нарезного лейнера. Физическая основа явления - эффект Магнуса (Heinrich-Gustav Magnus), частный случай эффекта Бернулли (того самого).
2. Относительно знаний других участников - допускаю, что они владеют практическими навыками в части пилотирования конкретных типов (гражданских) ЛА, я и не дискутирую с ним в этих приложениях - мне они не интересны.
3. "Я понимаю твою ущербность, ты не летал в отличии от них, окромя планеров" - сей перл с головой выдает менталитет мышления. Типа "Я - Ленина видел", поэтому все кто его не выдел - мне в подметки не годятся. По секрету сообщаю: С.П.Королев (да-да, тот самый) летал только на планере (собственной конструкции). А вот на своих космических ракетах - он не летал, то есть, следуя "вашей логике", его автоматически следует записать в "ущербные". Напоминает старый анекдот:
Фурманов, у тебя дома рыбки есть?
Нет...
Значит ты - импотент!
4. К слову, «рулить» пилотажный планер куда как сложней и тяжелей: и физически (постоянные знако-переменные перегрузки по всем осям), и эмоционально (полная концентрация в течении всего полета.) РУДа на планере – нет, его «не сунешь», чтобы скорости добавить. А линейные пилоты современного ГВФ – де факто наблюдатели происходящих процессов/событий, которые лишь изредка вмешивается, чтобы какую-то кнопку нажать, это так, оспаривать бесполезно…
5. "Фтыкать" - не получится, "весовые категории" (мозгов) разные. А то что в РЛЭ (как и ГОСТах) куча внутренних и взаимных противоречий - не секрет, их тоже пишут люди, разные, между собою содержательную часть не согласовывая. "Болт" конечно найдется, но он должен быть "соответствующий" по уровню знаний/мышления.
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 01:37
U-2:
Hill sphere

Командир батареи тяжёлых пистолетов: "В глаза мне смотри и отвечай!Ты же понимаешь теоретег, что сваливание на крыле 16, жутко отличается от сваливания на крыле 69"
Хватит хамить, это лишь свидетельствует о вашей беспробудной дикости в чем я уже и не сомневаюсь.

U-2
Старожил форума
20.09.2014 01:40
DK1957:

U-2:
Hill sphere

Какой скромный ученый. А в каком труде он так ее назвал?
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 01:50
neustaf: да не переживайте вы так, мне всю жизнь доказывают что я-дурак, ни в коем случае не хочу приравнивать себя к великим, но Эйнштейна выгнали из школы, т.к. его учитель математики посчитал что Альберт совершенно не способен к ней, Дирака выгнал за то, что он "не знал физики", а Морица Эшера исключили за "двойку" по рисованию :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 01:57
Дык что при деривации происходит со снарядом(без гугла)? Бле, опустись до уровня ваеных и пиджаков.


DK1957:

U-2:
Hill sphere

Командир батареи тяжёлых пистолетов: "В глаза мне смотри и отвечай!Ты же понимаешь теоретег, что сваливание на крыле 16, жутко отличается от сваливания на крыле 69"
Хватит хамить, это лишь свидетельствует о вашей беспробудной дикости в чем я уже и не сомневаюсь.


Конструктор, вы считаете, что сваливание на одном типе, при крыле 16 и 69 произойдет одинаково по признакам?
Вы в курсе, что на крыле 69 даже тряски нет?
Вы в курсе, что скорость сваливания с убранным крылом, на пару сотен вёрст больше?И теоретически, если в момент сваливания с убранным крылом, если начать его выпускать, то что будет?Вы же хвалились знаниями про махающее крыло, ну дык на моем последнем типе, оно меняло геометрию начиная от стреловидности, заканчивая изменением площади и соответственно нагрузки на крыло, вам об этом что либо ведомо?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 02:01
Вы можете просто сказать, что происходит при деривации?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 02:10
Ладно не ищи, тело вращения(снаряд) просто уходит вниз от общей траектории....гугли "понижение снаряда", знать это может тот, и видеть, кто стрелял из ВПУ, хотя многие считают, шо куды фтыкнул марку, туды и ляжет:-)
Короче забей, мы тут(возьму на себя, за более старших форумян) уже определились.

"Кто ты, и что ты."

Далее можешь не напрягацо.
Завтра будет однокашник-человек, из "отряда" поговорим о космосе, ты не против?
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 02:15
Конструктор, вы считаете, что сваливание на одном типе, при крыле 16 и 69 произойдет одинаково по признакам?
Вы в курсе, что на крыле 69 даже тряски нет?
Вы в курсе, что скорость сваливания с убранным крылом, на пару сотен вёрст больше?И теоретически, если в момент сваливания с убранным крылом, если начать его выпускать, то что будет?Вы же хвалились знаниями про махающее крыло, ну дык на моем последнем типе, оно меняло геометрию начиная от стреловидности, заканчивая изменением площади и соответственно нагрузки на крыло, вам об этом что либо ведомо?

Командир батареи тяжёлых пистолетов: если речь о СУ-24, то:
1. Машина мне не знакомая (чужое КБ),
2. Судя по внешнему виду:
- на стреле 69 грд. хорда/площадь крыла увеличится на счет присоединения плоскостей ГХО,
- которые будет работать как щелевой закрылок.
Дальше нужно знать конкретику: может сразу затягиваться в пикирование, может сначала скОбрить, потом свалится в пике.
3. Уменьшать стрелу на сверх-звуке - настоятельно не рекомендую, родне/друзьям придется скидываться на венки. Еще до сваливания.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 02:21
Музыкальная пауза, его песни переписывали на кассетах, еще в мою бытность курсантом.
Как и песни военного шкраба Евгения Дуц( его я уже знал лично)
Было две темы на кассетах!
http://www.youtube.com/watch?v ...
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 02:27
" тело вращения(снаряд) просто уходит вниз от общей траектории."понижение снаряда"
"Понижение" (относительно линии начального метания)- за счет гравитации + 3 воздушных сопротивления.
"Деривация" - отклонение вправо или влево (куда нарезы закручены) от линии метания.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 02:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов: если речь о СУ-24, то:
1. Машина мне не знакомая (чужое КБ),
2. Судя по внешнему виду:
- на стреле 69 грд. хорда/площадь крыла увеличится на счет присоединения плоскостей ГХО,
- которые будет работать как щелевой закрылок.
Дальше нужно знать конкретику: может сразу затягиваться в пикирование, может сначала скОбрить, потом свалится в пике.
3. Уменьшать стрелу на сверх-звуке - настоятельно не рекомендую, родне/друзьям придется скидываться на венки. Еще до сваливания.

Вода... просто вода, ни понятий, ни смысла, о чем и говорил Александр-неустаф.
Я же вопросы задал в разнице, ну не знаешь, так и скажи, но ты гордое тело, япона-мама.
Расслабься, ты не ф теме:-)И даже вопроса не понял, существует теория, что если при попадании в штопор, начать выпускать крыло, то вращение замедлицо.Даже превысив перегрузку по выпуску крыла, кстати, а вы знаете максимальную перегрузку, когда можно "махать" крылом?
И что вы думаете, куды движецо фокус, когда крылом махаешь?
Просьба без "воды", а именно как вы считаете...

На сверхзвуке тормозить крылом?Дядя Дмитрий-ты дурак?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 02:38
DK1957:

" тело вращения(снаряд) просто уходит вниз от общей траектории."понижение снаряда"
"Понижение" (относительно линии начального метания)- за счет гравитации + 3 воздушных сопротивления.
"Деривация" - отклонение вправо или влево (куда нарезы закручены) от линии метания.

Дядя Дима, вам это сложить трудно?
Он и уходит вниз, вправо куды крутицо:-)+ гравитация:-)
А вы знаете куды в расее нарезка ствола?И зачем в снаряде "медный ведущий поясок"

Останний раз прошу, без гугла:-)

А то ща ссылку дам, откуда вы мне ответили:-)
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 02:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов: ну это же вы написали выше "в момент сваливания с убранным крылом начать его выпускать"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 02:46
2. Судя по внешнему виду:
- на стреле 69 грд. хорда/площадь крыла увеличится на счет присоединения плоскостей ГХО,

С этого места подробнее, ибо конкретно на Су-24, при уборке крыла, площадь УМЕНЬШАЕТСЯ!!!!
-крыло выпущено: грубо площадь 55 квадратов...
-крыло убрано: грубо площадь 51 квадрат...

Шо за присоединение ГХО?

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 02:50
Ща я тебя затяну в пучину махающего крыла:-)
Откудова ты даже не всплывешь, уж прости, готов?
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 02:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов: я понятия не имею в какую сторону в Росси закручены нарезы лейнера, точно также понятия не имею на какой скорости (высота/нагрузка/угол стреловидности) завалится СУ-24. Точно также не знаю какого цвета обшивка командирского кресла и стоп-кран в ТУ-214. Более того - и знать не желаю.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 02:58
DK1957:

Командир батареи тяжёлых пистолетов: ну это же вы написали выше "в момент сваливания с убранным крылом начать его выпускать"

Дык чего будет?На пальцах, а то нас пилоты ГВФ не поймут:-)
Да, а сколько крыло-то переставляется по времени?Вдруг мы с такой скоростью уменьшаем скорость сваливания? А перестановкой крыла, мы же её уменьшаем? ДА, ибо крыло становицо менее стреловидным.
Ты хочешь об этом поговорить?
Добро пожаловать в мир изменяемой стреловидности:-)
Боюсь, ты не потянешь...теперь доступны понты? Дядя Дима?
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 02:59
Ща я тебя затяну в пучину махающего крыла:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов: Бог в помощь, я был бы очень рад посмотреть на махолет, который хоть раз поднялся в воздух без помощи божьей силы :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 03:01
DK1957:

Командир батареи тяжёлых пистолетов: я понятия не имею в какую сторону в Росси закручены нарезы

То есть вы не знаете, в какую сторону нарезано в нормальном мире?? Вы правша?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 03:09
DK1957:

Ща я тебя затяну в пучину махающего крыла:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов: Бог в помощь, я был бы очень рад посмотреть на махолет, который хоть раз поднялся в воздух без помощи божьей силы :)

Если я слово махолет не заключил в кавычки, для вас это трудно для понимания?

http://www.russianla.com/ic/im ...
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 03:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов: То есть вы не знаете, в какую сторону нарезано в нормальном мире?? Вы правша?

Что значит "нормальный мир"? Хиральность - симметрична. Хотя вру: хиральность ДНК/РНК всей земной биоты - уникальна (только "левая"). А часовые стрелки - ходят по Солнцу (только "правая"). Какой из них "нормальный"?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 03:13
Хммм, кладитесь спать, мой вам совет.
Авиация сделана для правшей, теперь подумайте...то, что вы не отвечаете на вопросы, это нормально, вы просто не знаете ответов, а гугль иногда подводит.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 03:18
Обратите внимание, вы ни на один вопрос не ответили:-)

А вы знаете куды в расее нарезка ствола?И зачем в снаряде "медный ведущий поясок"

Шо за присоединение ГХО?


Да, а сколько крыло-то переставляется по времени?


То есть вы не знаете, в какую сторону нарезано в нормальном мире?? Вы правша?

Я буду здесь до 5 утра, сдаю матчасть в роспечать, можно поговорить:-)
Но если вы будете так же мне отвечать на вопросы, то завтра меня пилоты разорвут....

DK1957
Старожил форума
20.09.2014 03:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов: Авиация сделана для правшей

В который раз ошибаетесь, джойстик (или сайдстик, или как там он еще называется) у КВС больших современных пассажирских самолетов установлен под левую руку. Хотя эргономически нет никаких проблем скомпоновать его (КВС) рабочее место под правую руку.
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 03:25
Командир батареи тяжёлых пистолетов: какое отношение к аэродинамике имеет:
1. Медные пояски в снаряде?
2. Хиральность нарезки пушечного ствола?
3. Правша я или левша?
4. Угловая скорость изменения стреловидности СУ-24?
Прим. я практически в равной степени работаю обеими руками.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 03:26
Дядя Дима, я про ВВС:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 03:37
Ну и чтобы ты понял? а на старых типах в ГВФ, под какую руку?

Левой-"рога" правой РУДы...на посадке:-)Если ты сидишь слева.

Для "граждан" не критично, они привыкли....одноместные-строевые самолеты, созданы для правши:-)РУС-в правой, РУДы в левой.
У меня тесть испытывал ОГРОМНЫЕ проблемы, АВВАКУЛ-77(левша, в школе переученный)
Освоил Л-29, УТИ МиГ-15, МиГ-17, Су-15, МиГ-27(МиГ-23УБ)Су-24, всё под правшу...До сих его кидает, в тетрадках пишет правой, НА ДОСКЕ В КЛАССЕ(я это помню, комэска это мой)пишет левой, когда с ним летал, то он делает просто непотребство, ну самолет такой, но он долго говорил, что левой ему проще педалировать.
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 03:38
Кстати были "терки" на эту тему. В одноместной машине предлагалось делать "зеркальную" кабину для левшей - технически не сложно. В 2х-членном ЛА, конструкторы просто предложили меняться чашками. Если командир левша - пусть садится в правое кресло. Но оказывается это ужасно противоречит каким-то там "понятиям". Примели пример: на ж/д машинист сидит справа по-ходу, помощник слева. Не помогло...
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 03:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов: чего понимать-то? Ну давай на ты.
Пойми: конструкторы делают кабину (собственно с чего я сам начинал, как компоновщик) именно так - как Заказчик велел. Я предложил вариант "руки только на рогах". Все управляется манипуляторами на колонке и собственно рогах (как на некоторых авто). И тут вообще пофигу правая или левая. МО - уперлись, дескать противоречит общепринятым правилам/стандартам и прочим уставам...
Проекцию приборов на стекло пробивали 20 лет...
DK1957
Старожил форума
20.09.2014 04:00
Даже такую элементарную вещь как съемная анатомическая рукоятка (на рога) генералы из МО зарубили (дескать не баре, и так сойдет). Объясняешь им, что их же лыжники, стрелки и пр. из ЦСКА - имеют на палках/рукоятках пистолетов анатомический профиль (по слепку руки).
Вот спортсменам оказывается это жизненно необходимо, а ребята из ВВС ДА, которые на барражирование уходят на 3 суток даже бортового сортира не имеют, из ЧТУ Заказчик вычеркнул.
Видимо руководствуясь тезисом В.Чкалова: "Как только в самолетах появились сортиры, авиация перестала быть уделом сильных мужчин" :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 04:13
DK1957:

Командир батареи тяжёлых пистолетов: чего понимать-то? Ну давай на ты.
Пойми: конструкторы делают кабину (собственно с чего я сам начинал, как компоновщик) именно так - как Заказчик велел. Я предложил вариант "руки только на рогах". Все управляется манипуляторами на колонке и собственно рогах (как на некоторых авто). И тут вообще пофигу правая или левая. МО - уперлись, дескать противоречит общепринятым правилам/стандартам и прочим уставам...
Проекцию приборов на стекло пробивали 20 лет...

Когда сделали первый ИЛС, вам было лет 25:-)МиГ-27К, тафай не будем, а?
Под каких левшей ты говоришь?Какие руки на рогах?
Левшей "убивают" на профотборе:-)которые слишком.
Ты не пробовал по АГД который на ИЛСе, крутить пилотаж? Когда при крене 45 он показывает 90, при крене 60, он показывает 120? с УМА ТАК СХОДИТЕ?
ИЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ПРОБЛЕМЫ обратной индикации, если и вывести на ИЛС?


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.09.2014 04:17
Всё, я работу сдал...поговорим позже.Я спать.
Подумай, как ты выглядишь.
neustaf
Старожил форума
20.09.2014 06:56
То КБТП
Тимур, пароли явки прежние, позвони та м разберемся, что к чему
Беляев 81
Старожил форума
20.09.2014 10:27
Братья, ап чем спор ????)))
Летчик/пилот должен знать аэродинамику в объеме, чтобы понимать происходящие процессы ну и чтобы ставать необходимые зачеты)))
Ну а уж авиаконструктор ...
Мир, дружба...
Смотрим фильм, где конструкторы спроектировали самолет, а летчик показывает его возможности :)))
http://m.youtube.com/watch?v=0 ...
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
20.09.2014 11:13
Подлая конструкторская мысль начала проводить свои козни
против ненавистного летно-подъёмного состава за рубежом ещё в прошлом
веке. Они потихоньку начали продумывать, как убрать
сначала штурмана. Это им удалось, пускай пришлось потратить
немалые средства на наземное и бортовое оборудование, но
штурмана не стало. Уехали и ненавистные знатоки сопромата -
б/инж-ры. Правда, материальных трат избежать не удалось, но...
С пилотами пока хуже, но, чтобы урезать до минимума курс аэродинамики
и т.д. поставили хитрые штуки - хоть ты обкрутись штурвалом и т. д.
матчасть в закритические режимы хрен войдет.
В СССР между конструкторской мыслью и ЛПС были партийные организации
и т.д.
Каким будет следующий конструкторский ход??????
:-)
Opal-Bulgarin
Старожил форума
20.09.2014 11:50
Как показал ход истории, за последние 20 лет с тотальным пересадкой на импортных лошадей изучение аэродинамики потеряло свою актуальность. С приходом же иностранцев это и вообще выглядит как угроза безопасности полетов по причине возможного разночтения того или иного суждения на то или иное явление в конкретном полете.
X15
Старожил форума
20.09.2014 11:59
Короче, калькулятор сделал ненужной шалопаю-школьнику арифметику, а авионика- такому-же пилоту аэродинамику:))
1..111213..1516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru