Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

MH17

 ↓ ВНИЗ

1..798081..118119

thegarin
Старожил форума
07.08.2014 03:37
SageSerjant:

Скорость с ТТХ в интернете, по поводу системы наведения - прохлопал

Про куб (старший брат Бука) утверждалось о горке перед по падением в цель.

А как так получается, время работы двигателя 15 секунд, скорость ракеты 1, 5 км/сек, т.е двигателя ракеты максимум на 22 км хватает, а Боинг сбиваете в 30 км?
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.08.2014 03:47
Кошмар, да и только!.....
из-за одного засланца НАФЛУДИЛИ аж ПЯТЬ страниц про погоду!
ЛЮДИ!!!! не ведитесь вы на посты таких как bootblack! видно же что цель этого индивида ОТВЛЕЧЕНИЕ Вас ВСЕХ от правильной линии! ВЫ сутки обсуждали БАРРАЖИРОВАНИЕ обломков и погоду в Торезе!
Уважаемые Бронеоптимист, Кабан, Риф (кста, Вы тут раньше под другим более известным ником не были? бо стиль уж ОЧЕНЬ схож!)))) FPD! Хоть вы то не ввязывайтесь в это болото по второму кругу про дымы, направления полета ракеты, ФР24 (чтоб им пусто было), плавное опускание обломков и отметки их на радарах МО РФ!!!!!!!!!!
Вы это видели?:
Где-то тут упоминали французский сайт "Пари Матч" в связи с фотками, по-моему.
http://www.parismatch.com/Actu ...
Я стал в нем копаться глубже, в плане что еще там есть про МН17, почему-то из всей "мировой СМИшной общественности" французы мне наиболее симпатичны, и нашел вот что:
(извините, перевод - Гуглом!)
"...Но в Rasipnoye, повстанцы поспешили забрать все трупы. 37 тел найдены вокруг кабины и в деревне были быстро убирается, чтобы ярость властей Нидерландов. После нескольких дней в строго охраняемой МОРГ органы наконец присоединились остальные останки сгнили через плохо рефрижераторных поездов. Но никто смог убедиться, что он действительно все трупы. Некоторые подозревают повстанцев, сначала обеспечить, что смерти не сделал компрометирующие стигмы. Один из них, тем не менее, появляется на фото Paris Match и кажется особенно подозреваемого(подозрительным). Это женщина, лежа возле своего места бизнес класса. Она остается наиболее «вверх» трагедии: это габаритной ширины кокпита, когда вы идете вверх по следам мусора. Лежа перед «Dyrka», или «дыры», просто упоминаемый как незаконные шахта на краю Rasipnoye("копанки"), Этот труп является первым врезался в землю. Изображение показывает тело частично сожжены, то это лицо, или что-нибудь еще в этом секторе, сжечь. Череп погибшего частично сорваны. Но со спины, затем пассажир явно поразила лицо земли. Евгений, судебно-медицинский эксперт в суде Донецка, сепаратистские столицы Донбасса, где бои усилились после нескольких дней мы показали этот образ. Привыкли вскрытий, Евгений также слышит очень хорошо после бедствия авиации, так как он уже возглавил в 2006 году, когда Туполев Российской компании разбился около здесь, погибли 170 человек. Эксперт отмечает образ женщины и выражает себя спонтанно: «он носит следы ожога очень ярко и очень быстро, в воздухе, явно раньше вы коснуться земли... «Другими словами: взрыв в полете. Этот пассажир скорее всего был убит руководитель осколками ракет. Это означает, что он должен был коснуться самолет возле его место, чтобы сиденье 4A, в передней части блока."
Коряво, но в целом смысл ясен.
Оригинал - кто силен во французском здесь: http://www.parismatch.com/Actu ...
Заметьте, парень - судмедэксперт! Ожог тела - при жизни! Место - 4А, бизнес-класс!
Французы считают, что взрыв внутри.
Кстати, там есть неплохая интерактивная карта обломков.
Так что, Риф, там не то что загнутые края, там человеку полголовы снесло и еще и взрывом опалило. Ракета так могла только в случае прямого попадания-проникновения внутрь (??????)
Посмотрите все, может кто-нибудь больше увидит."

Это мой пост на 76 стр. Там есть еще про тело, пробившее крышу. Это в тему об "обескровленных трупах".
ТАК ВОТ, ВЛАДЕЛЕЦ ДОМА ГОВОРИТ: "....тело женщины лежит в луже крови".
SageSerjant
Старожил форума
07.08.2014 04:07
thegarin:

SageSerjant:

Скорость с ТТХ в интернете, по поводу системы наведения - прохлопал
_____

Для какой ракеты именно? Может быть для той, которая применяется на более современных ЗРК, часть которых тоже называется "Бук" (но букафки другие в обозначении) и зоной поражения в 50 км и которых ни у Украины, ни у ополчения априори быть не может?


Про куб (старший брат Бука) утверждалось о горке перед по падением в цель.
_____

Про Куб пожалуйста спросите у других. Я не копенгаген...


А как так получается, время работы двигателя 15 секунд, скорость ракеты 1, 5 км/сек, т.е двигателя ракеты максимум на 22 км хватает, а Боинг сбиваете в 30 км?
_____

Ракета имеет хорошую аэродинамическую форму, после окончания работы двигателя она летит по инерции, постепенно теряя скорость. Но запас скорости у нее приличный, граница зоны поражения определяется не способностью ракеты "долететь" до цели, а способностью в районе цели сохранить параметры полета гарантирующие высокую степень поражения цели. А "просто улететь" она может далеко за границы зоны поражения.
neustaf
Старожил форума
07.08.2014 05:56
С баражированием разобрались? Или среднюю часть боинга с крылом отнесли за 12 км к Гуково?
///////
Туда самолет упал, точку повреждения самолета определить сложно, но известно его скорость при этом 900 км/ч или 15 км в минуту, фаза падения 1, 5-2 минуты максимум такую скорость мгновенно не погасить, вот и прикиньте с какой вертикальной он "барражировал" метров 100/секунд. Эта часть болтатся в воздухе минут 5 никак не могла
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.08.2014 06:11
Есть фото пассажирки с места 4А, рядом - та самая "копанка":
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
видно, что: 1) тело вместе с креслами действительно обгоревшее.
2) лежит отдельно, т е не горела в куче других предметов, след.-но горела в воздухе.
фото отсюда:
http://www.parismatch.com/Actu ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.08.2014 06:44
2neustaf:
наплюйте Вы на этих тролей!
пусть барражируют дальше вместе с обломками. Ясно, что обломки падали по параболе и точка.
Никаким "вычислением" траекторий мы НЕ ОПРЕДЕЛИМ точку поражения (повреждения корпуса) ЛА!
Можем только нарисовать проекцию некоего круга на земле.
Что я и сделал. Только что толку, все равно не понятно - чем Его грохнули.
ДятелВоХмелю
Старожил форума
07.08.2014 07:51
Курсант - ПВО:

Французы считают, что взрыв внутри.

я читал по-диагонали, но вообще-то нет, не считают.

"It bears the traces ... very fast burning in the air, well before touching the ground ..." In other words: a explosion in flight. This transient was most likely killed by shrapnel from a missile to the head. Indicating that the plane had hit near his place, to the 4A seat at the front left of the unit. == пассажир убит шрапнелью из головы ракеты, т.е. ракета ударила в районе места 4А. Вот что считают французы. Упомянается Бук.



Лонжерон
Старожил форума
07.08.2014 08:46
ispit:
Я тут с самого начала на форуме. И до сих пор не могу согласиться с версиями о поражении Боинга извне. И вот теперь склоняюсь к версии о теракте. По-моему, это объясняет характер повреждений конструкции самолёта и то , что не было сообщений с борта. По крайней мере, - пока нам не предоставят расшифровку переговоров пилотов.

Как это может объяснять характер повреждений в районе пилотской кабины - просто не понимаю. Все отверстия - входные.
Другой фрагмент с выходным отверстием, вырывом металла и вспучиванием материала вокруг отверстия только подтверждает версию внешнего воздействия. При чём деформация ПЭ при прохождении через обшивку, элементы конструкции, м.б. агрегаты и сформировала именно такое очень характерное выходное отверстие.
По характеру отверстий в районе кабины на мой взгляд так же очевидно, что это никакая не пушка (тем более пулемёт, которого быть не может просто по определению). Траектория поражающих элементов практически перпендикулярна оси самолёта, "очередь" из пушки такой бы след не осавила, от неё был бы растянутый по всему фюзеляжу шлейф. А на фото локальное воздействие ПЭ.

Я к полудню может быть полностью статью из Пари Матч переведу.
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.08.2014 09:08
2ДятелВоХмелю:
Согласен, только почему у вас французы пишут по-английски? Повторю: переводил Гуглом, посему упустил слова шрапнель и ракета, так как не знаю французский. НО я хотел обратить внимание на слова судмеда, которые приведены в статье. Ключевой момент в том, что тело обожжено при жизни, т е в полете!
И вот как теперь "сростить": взрыв в салоне, шрапнель, ракету, действие полуактивной ГСН, радиус (хорошо, конус) разлета ПЭ, пробоины копкпита, довольно-таки большие куски самолета БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ следов поражения? ........
Ракета (если она) влетела в Боинг как "бревно", а затем сдетонировала внутри салона???????
ИЛИ: "чуть-чуть" не коснулась корпуса и как бабахнет! ???? Вам так видится?
Представляю, какие были бы в этом случае разрушения, не говоря уже о следах ПЭ, пусть даже маленькой ракеты, а большая просто поразорвала бы ВСЁ в салоне на части, имхо.
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 09:11
neustaf:
С баражированием разобрались? Или среднюю часть боинга с крылом отнесли за 12 км к Гуково?
///////
Туда самолет упал, точку повреждения самолета определить сложно, но известно его скорость при этом 900 км/ч или 15 км в минуту, фаза падения 1, 5-2 минуты максимум такую скорость мгновенно не погасить, вот и прикиньте с какой вертикальной он "барражировал" метров 100/секунд. Эта часть болтатся в воздухе минут 5 никак не могла


С брифинга МО РФ 21 июля:
"В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут."

Вы и здесь на форуме приняли или отвергли эти данные? То есть скорость 200 км/час для обсуждаемого вопроса о баражировании части "3".
Или "в месте разрушения Боинга"?

Как ни крути, а на основе всех данных я остаюсь при версии:

Долбанули с бука, расположенного в 50м западнее стационарной базы ПВО около Спартака (севернее Донецка) навстречу самолету. Моментальная разгерметизация и гибель всех. Самолет уходит на дугу северне Донецка на Горловку (может, последние взбрыки автопилота). Будучи сильно поврежденным, начинает терять части обшивки и тп. К 17-20 самолет наступает критическая точка и существенно возрастает парусность. В 17-21 начинается развал на части. Часть с ретранслятором(маяком) воспринимается как MН17, часть "3" по слабому отраженному сигналу - как малый летательный объект. Часть "3", баражируя, долетает до Гуково.
На месте пуска укры снимают бульдозером слой грунта.

Ситуация с flightradar24 каким-то образом подстроена, чтобы убеждать всех, что MH17 летел по прямой и во время "Ч" находился над Снежным, где и был сбит ополченским буком. Но если если ситуация действительно подстроена и стартовала еще под Кременчугом (прерывание поступления данных на flightradar24), то это говорит не о случайности пуска, а об умысле. Тут трудно даже предполагать, поскольку не знаю схему движения информации, а здесь никто ничего вразумительного на вопросы не ответил.

Можете размазать меня по стенке, но только после объявления точного времени "взрывной декомпрессии".

Спасибо всем.
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 09:18
Курсант - ПВО:

Кошмар, да и только!.....
из-за одного засланца НАФЛУДИЛИ аж ПЯТЬ страниц про погоду!
ЛЮДИ!!!! не ведитесь вы на посты таких как bootblack! видно же что цель этого индивида ОТВЛЕЧЕНИЕ Вас ВСЕХ от правильной линии! ВЫ сутки обсуждали БАРРАЖИРОВАНИЕ обломков и погоду в Торезе!
Уважаемые Бронеоптимист, Кабан, Риф (кста, Вы тут раньше под другим более известным ником не были? бо стиль уж ОЧЕНЬ схож!)))) FPD! Хоть вы то не ввязывайтесь в это болото по второму кругу про дымы, направления полета ракеты, ФР24 (чтоб им пусто было), плавное опускание обломков и отметки их на радарах МО РФ!!!!!!!!!!


Вы казались умным, пока не написали этот пост.

Обсуждение погоды я не затеивал. Ибо для меня ясно, что укры тянут за уши к сбитию боинга реально существующий и сбивавший ополченский бук, в том числе и под Снежным.
PullUp
Старожил форума
07.08.2014 09:32
2 Tupol:

"Верба" достаёт Ан-26 на 6500 метрах, если изначально
была удачная позиция. Да и по такой цели как правило выпускается
не одна ракета, а две или три, так что какая-то достанет по-любому.
=========
"Верба" не умеет так высоко летать. Вы путаете "Бабеля и Гелелем" (высоту
с наклонной дальностью).
Если у вас есть идеи , как сделать твердотопливную ракету для ПЗРК способную
забрасывать БЧ на высоту в 6500, вас с нетерпением ждут в Коломне.
Не хотите в Коломну, езжайте на Запад - станете мультимиллионером.
ДятелВоХмелю
Старожил форума
07.08.2014 09:39
Курсант - ПВО:

2ДятелВоХмелю:
Согласен, только почему у вас французы пишут по-английски? Повторю: переводил Гуглом
========
я тоже переводил гуглом, но на английский. так перевод точнее получается.
ВладВР
Старожил форума
07.08.2014 09:45
2 bootblack:
© Часть "3", баражируя, долетает до Гуково.

ДА что Вы к №барражируя" -то прицепились?
НЕ МОГУТ отдельные части чего-то барражировать.
©
БАРРАЖИРОВАНИЕ — [фр. barrage] воен., авиац. патрулирование, дежурство в воздухе истребительной авиации с целью перехвата и уничтожения самолетов и других средств воздушного нападения противника, для прикрытия своих наземных войск, кораблей флота и т.п., а также… … Словарь иностранных слов русского языка

барражирование — БАРРАЖИРОВАТЬ, рую, руешь; несов. (спец.). О самолётах истребителях: патрулировать по определённому маршруту, охраняя от авиации противника военные или другие важные объекты. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Барражирование — патрулирование истребительной авиации над определенным районом с целью перехвата и уничтожения средств воздушного нападения противника и обеспечения действий своих сухопутных войск, авиации и кораблей флота. В настоящее время употребляется термин … Морской словарь

барражирование — полёт самолётов истребителей над определённым районом в целях прикрытия наземных объектов. С 60 х гг. употребляется термин «дежурство в воздухе». * * * БАРРАЖИРОВАНИЕ БАРРАЖИРОВАНИЕ, полет самолетов истребителей над определенным районом в целях… … Энциклопедический словарь

Барражирование — (от франц. barrage заграждение) полёт самолётов (подразделений) истребительной авиации над определённым районом с целью перехвата и уничтожения самолётов и беспилотных средств воздушного нападения противника на подступах к прикрываемым… … Большая советская энциклопедия
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.08.2014 09:55
2bootblack:
ну хоть казался, и на том спасибо!

Ибо для меня ясно, что укры тянут за уши к сбитию боинга реально существующий и сбивавший ополченский бук, в том числе и под Снежным.

А не было никакого ополченского БУКа ни под Снежным, нигде более!!! Да и зачем он им? орехи колоть? так неудобно же....
Где вы начитались, что у ДНР был СОУ от БУКа? А я вам отвечу, я читал здесь:
http://rusvesna.su/news
перелопатил все новости от ополчения ДНР, НИГДЕ НЕТ НИКАКИХ УПОМИНАНИЙ о ЗАХВАТЕ либо ПРИМЕНЕНИИ СОУ от БУКа!!!!!! И второе:
ВСЕ сообщения, РОЛИКИ о перевозке и тп, в Сети, под видом как то: "НОВОСТИ НОВОРОССИИ", "СООБЩЕНИЯ от СТРЕЛКОВА" и тд - ВСЯ эта ХРЕННННЬЬЬЬ - мэйд ин СБУ Украины! Потому что в этих сообщениях НЕТУ ни одного НАСТОЯЩЕГО источника от ДНР!!! Все, абсолютно ВСЕ ссылки, приведенные на этих сайтах приводят меня.... куда? правильно: фейсбук, твиттер, ютуб, ливджорнал и тд и тп! КТО-то, где-то что-то тиснул (а оно и понятно: КТО!) и потом начали плодиться апсалютна "достоверные" ссылки на слова, или фото якобы кого-то из ополчения ДНР на: БУКи, пуки, и прочие "факты"!!!!!
ВСЁ это почва, которую старательно готовили наши недалекие (в смысле - близкие) укровояки, для того чтобы все действительно убедились: "был БУК у ополченцев". ЛОЖЬ и еще раз ложь! И не надо это сюда тащить!
А Стрелков, поверьте мне, достаточно серьезный, умный, уверенный в себе и немногословный человек, занятый рутинной работой, чтобы еще заниматься БУКами и вообще лезть в это политическое дерьмо.
victor74
Старожил форума
07.08.2014 09:57
2 bootblack:
Долбанули с бука, расположенного в 50м западнее стационарной базы ПВО около Спартака (севернее Донецка) навстречу самолету. Моментальная разгерметизация и гибель всех. Самолет уходит на дугу северне Донецка на Горловку (может, последние взбрыки автопилота). Будучи сильно поврежденным, начинает терять части обшивки и тп. К 17-20 самолет наступает критическая точка и существенно возрастает парусность. В 17-21 начинается развал на части.
----

Это действительно называется "притянуть за уши" в попытке хоть как то вписать в схему ПВО ВСУ. Первые куски обшивки упали в Петропавловке. Там и точка поражения плюсминус на торможение обломка в воздухе и снос его ветром.
S1N7T
Старожил форума
07.08.2014 10:05
Сталинида
Старожил форума
07.08.2014 10:33
А где, в каком месте могла произойти подмена лайнера? Вряд ли он из Амстердама с наформалиненными трупами взлетал. Где-то по дороге, видать... И европейские диспетчера в сговоре.
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.08.2014 10:33
2S1N7T:

http://ura.ru/content/kurgan/0 ...

07/08/2014 [10:05:18]

S1N7T, вам вот сколько лет, извините? Вы сами в это верите? ибо для того, чтобы ЭТО сюда тащить, надо хотя бы засомневаться: а не дурят ли нас все? может правда самолет с трупами?
Ну ладно, эта девушка из Шахтерска могла и ошибиться, могла слишком доверится своим чувствам, чтобы сказать такое. Но у нас всё же 100 к 1 такому мнению, что были трупы как трупы. Обычные.
На что, по-Вашему, надеялись те кто запихивал проформалиненные тела в Боинг? что он сгорит до тла, пока будет падать? я не спрашиваю про случайных медиков, даже рядовые ополченцы насмотревшись на трупы украинских солдат, могли бы заметить: а что-то с телами НЕ ТАК!? например. Но ничего этого не было. А напротив, я приводил слова хозяина дома, крышу которого пробило тело женщины. "..она лежит на полу, рядом с диваном в луже крови".
Кстати, там же есть и фото.
НЕ надо мусорить на ветке, пожалуйста.
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.08.2014 10:37
2Сталинида
... И европейские диспетчера в сговоре.

да, похоже, ВСЕЕЕЕЕЕЕ в сговоре!
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 10:45
ВладВР,
ИМХО, но терминология МО РФ не всегда построена на энциклопедиях и словарях. Бугу, котрую сделала часть "3", чтобы попасть в Грабово, вполне можно было назвать баражированием. Поэтому я в основном брал это слово в кавычки.

Курсант - ПВО,
мне трудно с Вами спорить, коль Вы не видели ни одного упоминания о захвате и использовании бука. Другое дело, если бы видели такую инфу, но поставили под сомнение ее достоверность.
Я среди прочего встречал это http://uploads.ru/DAdsn.jpg . Хотя могу отнести это и пропаганде, которая уместна на войне. Более весомым являются твиты первой половины дня 17 июля о перемещении бука по Торезу. Их много, их нужно почитать, сопоставить в разных плоскостях и с другой информацией, и только после этого можно говорить о чем-то без словесного поноса.

victor74,
я вижу Ваше стремление притянуть за уши ополченский БУК. Но, к Вашему большому сожалению, вся логика поведения противодействующих и им сочувствующих сторон говорит о том, что виноваты укры. Хоть тысячу раз перебирай облака над местом события.
Осталось только узнать когда и чем.
Для меня, как и писал, отправная точка - время "взрывной декомпрессии". По прежнему ставлю "над северо-западом Донецка". Я верю данным объективного контроля МО РФ, а по ним МН17 пролетал именно там, и потом пошел по дуге на Горловку. А рисуемый и используемый прямой путь МН17 над Горловкой - фейк от flightradar24.
Или здесь уже доказали, что фейком являются объективные данные МО РФ по трасcе МН17 начиная с 17:17?
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 10:53
victor74,
забыл спросить. Зачем, по Вашему мнению, укры прошлись бульдозером по участку поля и кустарникам в нескольких десятках метров западнее базы ПВО (около Спартака)?
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.08.2014 11:03
2bootblack:
Я среди прочего встречал это http://uploads.ru/DAdsn.jpg .

я тоже встречал. Важно не просто встречать, а проверять источники, если чувствуешь "червей сомнения". А вот если хочешь в это верить, тогда и проверять не охота.
Дайте ссылку на сайт, откуда этот скрин! Держу пари, если начнем копать выйдем либо на Ливджорнал, либо ФБ, либо просто на сайт с доменом .ua! как вы думаете им можно верить?
А твитам тем более! Вы в курсе что Твиттер - собственность США? Они контролируют его безопасность. А они нам друзья? А укровояки? Да натвитовать можно что угодно, лишь бы почву под БУК подвести нужную. Очень удобно: "достоверные" свидетельства - есть (ну как же, вот они - в Твиттере!), а афтараф - НЕТ!
Сталинида
Старожил форума
07.08.2014 11:08
victor74
Старожил форума
07.08.2014 11:14
2 bootblack:
я вижу Ваше стремление притянуть за уши ополченский БУК.
----
Что там тянуть если на видео он едет по Снежному?

2 bootblack:
Я верю данным объективного контроля МО РФ
----
Вы про видео с обзорного радара? Там видно что Боинг по дуге шел?
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 11:19
victor74:
Вы про видео с обзорного радара? Там видно что Боинг по дуге шел?

У Вас не вызвал вопросов путь рейса Париж-Тайбей на той же картинке?
victor74
Старожил форума
07.08.2014 11:26
2 bootblack:
У Вас не вызвал вопросов путь рейса Париж-Тайбей на той же картинке?
----
На какой "картинке"? На брифинге МО РФ единственная правдивая информация - видео с радара. Что там не так было с рейсами?
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 11:29
Ссылка на оригинал находится на http://liberwill.livejournal.c ...
Сам оригинал выглядит сейчас так: "Страница не найдена"
Конечно, можете сказать, что скрин - мой фейк.
Да наплевать мне, где серверы твиттера. Чтобы не писать ерунду, выйдите на 17 июля на выложеные мной ранее ники и посмотрите, кто и что писал во всей взаимосвязи. Это нереально сочинить. Укры прокалываются на двух сраных фото (имею в виду якобы за 12 и 17 июля), а там текста километры!
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.08.2014 11:36
2bootblack
Зачем, по Вашему мнению, укры прошлись бульдозером по участку поля и кустарникам в нескольких десятках метров западнее базы ПВО (около Спартака)?

В самом деле, зачем?
Кстати, позвольте спросить, вы за наших или за них? Ведь если это сбили укровояки, получается что они следы заметали? И это их изобличает! Стало быть вы за наших.
А вообще, не забивайте голову себе. Если бы ракету пустили около Спартака, то недотянул бы Боинг до Рассыпного!
Все указывает на то, что ЕСЛИ и был укроБУК, то стрелял он как минимум из Зарощенского, и даже не из Грузско-Зарянского (там они были на фотках МО РФ), потому что из других позиций не ДОТЯНУЛИСЬ бы СОУ. И это при условии, что Боинг заранее ждали, так как даже с этих позиций (Зарощенского), максимальное время нахождения Боинга в секторе стрельбы - около 5 мин. Это примерно 87км. А расстояние от позиции Зарощенское до маршрута Боинга 24-26км. Дальше бы просто не "поймали", Бронеоптимист, не дайте соврать.
Alex_au
Старожил форума
07.08.2014 11:39
2 bootblack

мне трудно с Вами спорить, коль Вы не видели ни одного упоминания о захвате и использовании бука. Другое дело, если бы видели такую инфу, но поставили под сомнение ее достоверность.
Я среди прочего встречал это http://uploads.ru/DAdsn.jpg . Хотя могу отнести это и пропаганде, которая уместна на войне. Более весомым являются твиты первой половины дня 17 июля о перемещении бука по Торезу. Их много, их нужно почитать, сопоставить в разных плоскостях и с другой информацией, и только после этого можно говорить о чем-то без словесного поноса.


Похоже на элементарный фотошоп. Что это? http://savepic.ru/5528029.jpg
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 11:39
victor74,
я как раз о картинке на базе этого видео с радара: http://sd.uploads.ru/mqA6P.jpg

Да, о буке в Снежном. Он был в Луганске, возможно под Донецком. Нигде больше на трассе Луганск-Донецк Боинги и Эйр басы не валяются. Так что "был" - не аргумент.
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.08.2014 11:40
2bootblack
Зачем, по Вашему мнению, укры прошлись бульдозером по участку поля и кустарникам в нескольких десятках метров западнее базы ПВО (около Спартака)?

В самом деле, зачем?
Кстати, позвольте спросить, вы за наших или за них? Ведь если это сбили укровояки, получается что они следы заметали? И это их изобличает! Стало быть вы за наших.
А вообще, не забивайте голову себе. Если бы ракету пустили около Спартака, то недотянул бы Боинг до Рассыпного!
Все указывает на то, что ЕСЛИ и был укроБУК, то стрелял он как минимум из Зарощенского, и даже не из Грузско-Зарянского (там они были на фотках МО РФ), потому что из других позиций не ДОТЯНУЛИСЬ бы СОУ. И это при условии, что Боинг заранее ждали, так как даже с этих позиций (Зарощенского), максимальное время нахождения Боинга в секторе стрельбы - около 5 мин. Это примерно 87км. А расстояние от позиции Зарощенское до маршрута Боинга 24-26км. Дальше бы просто не "поймали", Бронеоптимист, не дайте соврать.
ВладВР
Старожил форума
07.08.2014 11:40
2 bootblack:
Бугу, котрую сделала часть "3", чтобы попасть в Грабово, вполне можно было назвать баражированием.

Стесняюсь спросить, какая тут позиция патрулирует что либо и относится к авиации?
МО РФ не приплетайте плизз. Я цитирую Ваши перлы.
Хотя если вы упорно пишете с одним Р (Барражирование — (от франц. barrage заграждение)), возможно это какой-то новый термин?
Согласитесь, чтобы понять собеседника, как минимум желательно, чтобы слова означали одно и то же.
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.08.2014 11:52
2victor74:

======
... На брифинге МО РФ единственная правдивая информация - видео с радара."

А фотки БУКов на позициях? Как по-вашему правдивые или нет?
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 11:54
Alex_au:
Похоже на элементарный фотошоп. Что это? http://savepic.ru/5528029.jpg

Хотел выложить .mht файл, сделаный мной до удаления страницы, и привести массу копипастов этой страницы в инете, но не буду. Это всё в пустоту ...
ispit
Старожил форума
07.08.2014 12:00
thegarin:

Ispit: а какие шансы у пилотов увидеть подлет ракеты? При условии заявленной на фото видимости?



06/08/2014 [20:23:27]

1. Я так и не понял, какая была погода в предполагаемом районе. Но: наличие облачности и дальность видимости - это вещи разные. Пусть из-за облачности самолёт не был виден с земли. Но пилотам над слоем облачности всё видно прекрасно на такой высоте.
2. Теперь, что касается ракеты. Во Вьетнаме американские лётчики истребителей хорошо видели момент пуска по ним ЗР С-75. Демаскирующими признаками являлись клубы пыли, огненная вспышка и дымный след порохового ускорителя. Но опять же. Из кабины истребителя прекрасный обзор вперёд и вниз, чего нет у Б-777. С-75 гораздо крупнее и скорость полёта у неё меньше. Поэтому про подлёт ЗР в ЗПС в случае с Боингом нечего и говорить. А вот в ППС - могли увидеть дымный след при выходе ракеты из слоя облачности, но вероятность этого мала, учитывая сектор обзора вниз из кабины и наклона траектории ракеты. Увидеть могли, но понять, что это, - навряд ли. Всё-таки гражданские лётчики не "заточены" под это. Причём у них было бы всего несколько секунд для понимания грозящей опасности. Я-то имел в виду другое. При взрыве ракеты они могли успеть произнести типа: "Что это..." Я слышал запись с борта Ан-26/Ан-30, в двигатель которого попала ракета ПЗРК. Там КВС спокойно сообщил на землю о пожаре правого двигателя и дал команды борттехнику тушить пожар, после чего скомандовал приготовиться покинуть машину. Конечно, это не ракета Бука, но всё-таки.
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 12:03
Курсант - ПВО:
Если бы ракету пустили около Спартака, то недотянул бы Боинг до Рассыпного!
Все указывает на то, что ЕСЛИ и был укроБУК, то стрелял он как минимум из Зарощенского ...


Здесь или в другом месте есть ответ, почему на этой картинке http://sd.uploads.ru/s1n2w.jpg трасса боинга проходит так, а не так, как показывает flightaradar24?
Возможно, я слишком доверился этой картинке. Почему на видео с радара МН17 летит только курсом 120? Видео показали не с самого начала?
Alex_au
Старожил форума
07.08.2014 12:04
2 bootblack

Я среди прочего встречал это http://uploads.ru/DAdsn.jpg .


Вот вы и прокололись. Картинку на этом загрузочном сайте может найти только тот, кто её загружал.
Старый рыглан
Старожил форума
07.08.2014 12:12
Экипаж Ту-154 сбитого в 2001 году над Черным морем, около 30 секунд общался после попадания. ("Что это?!", "Выясни, куда попало!" и т.д.) А С-200 покруче "Бука" будет в плане мощности боезаряда....
Лонжерон
Старожил форума
07.08.2014 12:14
ispit:
..." Я слышал запись с борта Ан-26/Ан-30, в двигатель которого попала ракета ПЗРК. Там КВС спокойно сообщил на землю о пожаре правого двигателя и дал команды борттехнику тушить пожар, после чего скомандовал приготовиться покинуть машину. Конечно, это не ракета Бука, но всё-таки.

Вы изменили своё мнение про внутренний взрыв?
По характеру и месту повреждений в районе кабины пилотов можно предположить, что докладывать и сообщать сразу стало некому.
victor74
Старожил форума
07.08.2014 12:15
2 bootblack:
я как раз о картинке на базе этого видео с радара: http://sd.uploads.ru/mqA6P.jpg
----
И что необычного? Через 10 минут после исчезновения Боинга тайбейский рейс получил команду от диспетчеров на обход зоны сменой курса на юг. Наверное так. Что там такого то в той картинке не пойму.

bootblack
Старожил форума
07.08.2014 12:17
Прошу проверить предположение на этой картинке: http://sf.uploads.ru/ovHuM.jpg
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 12:21
Старый рыглан:
Экипаж Ту-154 сбитого в 2001 году над Черным морем, около 30 секунд общался после попадания. ("Что это?!", "Выясни, куда попало!" и т.д.) А С-200 покруче "Бука" будет в плане мощности боезаряда....

Наконец-то пришла поддержка ))))
ispit
Старожил форума
07.08.2014 12:21
[S1N7T - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

S1N7T:

http://ura.ru/content/kurgan/0 ...

07/08/2014 [10:05:18]

Здесь почему-то показаны обломки Ту-154.
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 12:24
victor74:
И что необычного? Через 10 минут после исчезновения Боинга тайбейский рейс получил команду от диспетчеров на обход зоны сменой курса на юг. Наверное так. Что там такого то в той картинке не пойму.

Как ничего не обычного? А зигзаги?! Могу предположить, что это связано с угловым разрешением радилокатора усиленное тем, что цель шла прямо на радилокатор.
thegarin
Старожил форума
07.08.2014 12:28
Bootblack: что у вас за проблемы с флайтрадаром?

СБОР И ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

вариант домашний:
висит на компьютере железяка (ADS-B приемник) http://adsbradar.ru/microadsb-usb
там же клиентская часть источника данных для сервера ФР
железяка слушает эфир - собирает все, что из эфира читабельно
отправляет по интернету на сервер (трафик крайне малый)

вариант профи:
по сути тоже самое, только радиус приема больше

ОБРАБОТКА ДАННЫХ

сервер агрегирует все данные потока данных - их множество про одни и те же рейсы
так как данные вносятся асинхронно разными источниками возможна как избыточность данных, так и недостаточность

в данных - дата-время получения, если есть - координаты точки получения (GPS, ручки, IP геолокация также катит) для поправок, про летак - положение, высота, курс, борт, рейс, откуда, куда и пр. что мы видим в ФР

при недостаточности данных (мало станций вокруг трассы, станции массово выключены в регионе из-за отсутствия электричества, интернета) - борт может или "зависать" или вообще исчезать с ФР

при избыточности возможна ситуация что от нескольких источников приходят разные данные (например в случае MH370 трасса борта в ФР скачет ломанными в районе берега Малайзии)

алгоритм интерполяции-экстраполяции положения самолета - вопрос движка обработки данных БД



ДОСТУП к ДАННЫМ
реализуется через API (набор программных функций), которые скрывают детали обработанных данных, и выдают данные необходимые программам
forum.adsbradar.ru/f49/analiz-vnutrennei-struktury-api-saita-flightradar24-com-1674/


ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
в связи с ограниченностью канала передачи данных - данные из БД забираются сжато.
Есть ряд движков (PC, Ipad, Android) по визуализации, при недостаточности или противоречивости данных возможны различные артефакты типа скачков, исчезновений и пр.



Флайтрадар несомненно является достоверным источником данных до определенного уровня. Ошибки (искажения) возможны на всех этапах.

Например фековый ADS-B клиент может присылать про нужный борт левые данные - при отсутствии у ФР других источников борт в ФР будет "лететь" не там где надо.

Если предположить что ДНР распознавали гражданские летаки по ФР, то самая простая подстава - отключить Интернет, и через доверенный канал слить "точную информацию" о военном борте

Второй вариант - подделать в ФР24 отметку гражданских летаков - для этого нужно заглушить истинный сигнал, и подать левый.
Весной после MH370 пропадала вторичка у ряда КВС в Европе во время учений НАТО - так что вопрос вполне решабелен.

Но доказуем ли?
ispit
Старожил форума
07.08.2014 12:33
Лонжерон:

ispit:
..." Я слышал запись с борта Ан-26/Ан-30, в двигатель которого попала ракета ПЗРК. Там КВС спокойно сообщил на землю о пожаре правого двигателя и дал команды борттехнику тушить пожар, после чего скомандовал приготовиться покинуть машину. Конечно, это не ракета Бука, но всё-таки.

Вы изменили своё мнение про внутренний взрыв?
По характеру и месту повреждений в районе кабины пилотов можно предположить, что докладывать и сообщать сразу стало некому.

07/08/2014 [12:14:38]

Я изменю своё мнение, как только в кабине и в телах пилотов будут обнаружены поражающие элементы.
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 12:44
thegarin:
Bootblack: что у вас за проблемы с флайтрадаром? ...........

Всё не осилю, но короткий вопрос, возможно необоснованный:
То есть, система слежения в Днепропетровской обасти, в какой-то мере зависящая от олигарха, могла прервать трансляцию данных в районе Кременчуга ( т.е. за 20 минут до падения боинга), затем нарисовать прямой путь до Снежного, затем передать это во ФР24, объяснив, что был сбой в инете? И сейчас ФР24 рисует то, что рисует ...
Блин, когда будет путь с самописцев (надеюсь, они пишут реальный маршрут) и время "взрывной декомпрессии" ???!!! Молчат, сволочи!
bootblack
Старожил форума
07.08.2014 12:50
Alex_au:
2 bootblack
Я среди прочего встречал это http://uploads.ru/DAdsn.jpg .

Вот вы и прокололись. Картинку на этом загрузочном сайте может найти только тот, кто её загружал.

Я мог бы выложить кое-какую информацию о скопированной мной копии страницы http://sf.uploads.ru/AbFKg.jpg и даже выложить сам .mht, но спор с подозрительным мальчишом-плохишом меня достал. Извините.
LoiseLane
Старожил форума
07.08.2014 12:51
Ситуация с flightradar24 каким-то образом подстроена

да что вы все на этот flightradar24 как на доказательства последней инстанции аппилируете? Я уже говорила, что это арр Шведского общества туристов, вообще некоммерческая организация, ответственности ни за что не несет, там могут быть любые расхождения...
1..798081..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru