Отец Анатолий:
Смущает, очень смущает. Особенно выдранные с трещинами куски алюминия, которые точно не вызваны шариками и прочей начинкой. Были ли аналогичные эпизоды на эшелоне с других бортов за всю историю? Ни сигнала бедствия, ни переговоры с диспетчером - ничего. Мгновенная декомпрессия?
Как думаете, что может дать рекордер?
Если бы не политический фон этой катастрофы, то думаю в отчете написали второе в истории Боинга крушение в результате dutch roll (голландский шаг). Первый был 3 мая 2013 года с КС-135, - развалился в воздухе.Но, в реальности, чем был вызван голландский шаг не указали.К тому же в отчете фигурирует регистрационный номер KS (USAF) KC-135R, 63-8877. В реальности же фигурирует совершенно другой
http://f-picture.net/lfp/i080. ... Но, в инете находил данные коммерческой фирмы которая торговала запчастями этого борта, которые якобы сгорели в катастрофе.
Что даст рекордер? Он должен дать одну любопытную вещь в записи параметрических данных, - небольшое смещение по времени.
Mr Leon
Старожил форума
20.07.2014 21:13
Позвольте уточнить, смещение по времени чего ожидается от рекордера?
Roman613
Старожил форума
20.07.2014 21:18
lev21:
Однозначно- с территории, контролируемой повстанцами (боевиками, бандитами, сепаратистами...нужное подчеркнуть). И это международная комиссия докажет стопудово.
Пока все это расследование мне напоминает старый анегдот : Кто в транспорте навонял тот больше всех кричит и возмущается.
KLN-90B
Старожил форума
20.07.2014 21:25
2Mr Leon
Mr Leon:
Позвольте уточнить, смещение по времени чего ожидается от рекордера?
Примерно, с того момента как борт начал отклоняться от маршрута, во всех записях рекордера должен наблюдаться небольшой сдвиг во времени.
Mr Leon
Старожил форума
20.07.2014 21:33
Вроде, коллективный разум пришел к выводу о том, что собственно никакого отклонения от маршрута и не было.
Т-34
Старожил форума
20.07.2014 21:42
Сотый раз вопрошаю кто нибудь видел черные ящики этого самолета?
Там совсем рядом в городе Торез находится металлургический завод твердых сплавов = делал лучшие в СССР тугоплавкие изделия и твердосплавные пластины для режущего инструмента - дак вот там имеются мощные металлургические печи для спекания кобальта, вольфрама и молибдена с рабочей температурой за 2 500 градусов цельсия - сдается мне, эти ЧЯ давно уже расплавлены на молекулы и на атомы.
Концы в воду - слабое сравнения. Все концы в расплав жидкого металла - и пипец. Стопудовая гарантия - никто никогда ничего не найдет.
yehkfy
Старожил форума
20.07.2014 21:46
Т-34:
Сотый раз вопрошаю кто нибудь видел черные ящики этого самолета?
На видео с ОБСЕ, мужик тащил оранжевую штуку, которую сейчас считают "чёрным ящиком"
Фотограф
Старожил форума
20.07.2014 21:49
"С 1 февраля 2009 года прекращена обработка сигналов ELT, работающих на частотах 121, 5/243 МГц."
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Вместо 243 МГц теперь 406, 025 МГц. Довольно мощный сигнал примерно 1 раз в минуту (плюс/минус несколько секунд).
А пишут, что cnn кадры с этими ящиками ещё 18 числа крутили...
B-747-300
Старожил форума
20.07.2014 22:25
посадили не счетчик???
"Если Путин не изменит отношение к Украине, Запад изменит подход к России", - заявил британский премьер Дэвид Кэмерон. Премьер сравнил трагедию с терактом, устроенным ливийцами в Локерби в 1988-м году, и заявил, что если Москва не повлияет на боевиков, Европа ответит суровыми санкциями. Времени Путину дали до вторника, когда в Брюсселе будут собираться министры иностранных дел Евросоюза.
Т-34
Старожил форума
20.07.2014 22:25
Так это было два дня назад, еще от 18 июля!
Сейчас уже сколько всякого наговорили нового. Типа нету пока не нашли.
yehkfy
Старожил форума
20.07.2014 22:30
C-200/300
Поражающими элементами боевой части являются стальные элементы сферической формы, имеющие начальную скорость разлёта в статике 1700 м/с. Диаметр поражающих элементов 9, 5 мм (21 тыс. штук) и 7, 9 мм (16 тыс. штук). Всего 37 тыс. штук элементов.
ЗРК Бук (9К37, SA-11 Gadfly), Бук-М1 (9К37М и 9К37М1) — БЧ - 40кг, со стрежневыми поражающими элементами
Правильная информация?
Бронеоптимист
Старожил форума
20.07.2014 22:33
В программе Соловьева один ДНР-вский начальник сказал, что обнаружено много следов от авиационных снарядов. Утверждает, что самолет сбит пушечным огнем.
Отец Анатолий
Старожил форума
20.07.2014 22:37
KLN-90B:
Чисто в порядке бреда. Что если ракета в действительности практически не нанесла критисеских повреждений планету? Пусть пулька попала аккурат за несколько десятков метров впереди/позади одной из сторон бобика, причем разрыв БЧ строго ниже на 20-30 метров двигателей. Вот вам внешние проникающие отверстия во фреймах и стрингерах, вот вам и прошитый гидроцилиндр шасси. При этом в один/оба двигателя попадания на лопатки и в рабочие камеры осколков вызвали их разрушения в радиальном направлении?
aeroxod
Старожил форума
20.07.2014 22:38
Так а малайзийские эксперты смогут установить элементами какой ракеты была подбита самолётка? Ракета, я понимаю в любом случае ещё советского производства?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2014 22:41
Бронеоптимист:
В программе Соловьева один ДНР-вский начальник сказал, что обнаружено много следов от авиационных снарядов. Утверждает, что самолет сбит пушечным огнем.
Ну это надо подойти метров на 300.
Таймень
Старожил форума
20.07.2014 22:41
Сначала надо определить, было ли поражение? Если да, то часть поражающих элементов, все равно где то торчит в останках, брать грабли и просеивать то, что горело. Это же очевидно!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2014 22:46
Таймень:
Сначала надо определить, было ли поражение? Если да, то часть поражающих элементов, все равно где то торчит в останках, брать грабли и просеивать то, что горело. Это же очевидно!
Приветствую, ну дык это если стоит задача понять и оценить, а если стоит задача наказать?
Кто там, что будет просеивать?
Таймень
Старожил форума
20.07.2014 22:51
КБТП
Тимур, раз ты "появился", вот тебе еще инфа про "Грача". Это с нашего АУЛьского форума, где мы иногда вспоминаем былое: ("Борисоглебцы- стратосферники"). Подсоединился штурмовик, немного форцевато, но все же:
Приветствую стратосферников! Антипин Олег, 86г.в. Хочу задать абсурдный для многих вопрос. А Грачей в свои ряды принимаете? Вроде СУ-25 чистый штурмовик. По ТТД потолок в 7 км., негерметичная кабина. Но отцы-Командиры, обеспокоенные пусками стингеров, просто посчитали. Вот и получилось 14 км. Учитывая превышение над уровнем моря (Кабул - 1800, Баграм - 1500) получается под 16! Инверсию в перископ наблюдал. Вот числом Маха похвастаться не могу. Отстал на взлете от группы, пришлось догонять. 0, 82 - предел по ТТД, дальше не рискнул. Если сравнить: трактор Кировец по пашне. Поведение самолета на таких высотах - вялотекущая управляемость. Один плюс расход топлива. Был установлен личный рекорд. За 9 дней 30 часов налета. Короче тоска голимая. Одно скрашивало - взлет с разгоном до торца до 750 на высоте 15-20м. и заход на посадку с крутой глиссады. Только тогда оценил значение наркомовских 100 грамм в Отечественную.
Т-34
Старожил форума
20.07.2014 22:52
Таймень:
Сначала надо определить, было ли поражение? Если да, то часть поражающих элементов, все равно где то торчит в останках, брать грабли и просеивать то, что горело. Это же очевидно!
Кому это очевидно?
Махновцам очевидно, что надо золотишко с пальцев и из ушей искать, да побыстрей. Они уж все грабельками просеяли.
Такой подарок - раз в жизни с неба падает!
Ektock
Старожил форума
20.07.2014 22:53
http://ria.ru/world/20140720/1 ... Могло такое быть? Прямо экипажи инициировали пересменку, лишь бы не лететь
над Донбассом? Или таким путем выбирали наиболее нужный экипаж,
как с непростым полетом КАЛ007? Я понимаю, что там нет ссылок официальных,
и компания уже опровергла, но все же.
Кстати, а есть уже инфа про экипаж МН17? Опыт, армейское прошлое, и т.д.?
Конечно, они скорее всего не виноваты, но раньше как-то быстрее про экипаж
данные проходили.
neustaf
Старожил форума
20.07.2014 22:54
LoiseLane:
Никак не объясняется отклонение от маршрута и исчезновение с экрана радара.
малазийцы давно объяснили, что якобы грозу обходили. Ох, что-то над Донецком вечные грозы..
от маршрута он не уклонялся, шел как всегда, данные с ФР24 за последнии 15 полетов, ссылка на ветке есть.
neustaf
Старожил форума
20.07.2014 22:54
LoiseLane:
Никак не объясняется отклонение от маршрута и исчезновение с экрана радара.
малазийцы давно объяснили, что якобы грозу обходили. Ох, что-то над Донецком вечные грозы..
от маршрута он не уклонялся, шел как всегда, данные с ФР24 за последнии 15 полетов, ссылка на ветке есть.
UART
Старожил форума
20.07.2014 23:02
А кто виноват, если стреляли по истребителю, а ракета ушла в гражданский самолет ?
Причем истребитель мог сознательно приблизиться к гражданскому, ну а потом, типа, ПРМ.
нет, Ту-154 весь был в дырках с интервалом 15-20 см, повреждения , которые вы находите не от поражающих элементов, а от разрушения конструкции - вырванные заклепки, крепления, штизера (как на гидроцилиндре) на этом фото - скорость встречи около 1км/с - будут ли такие царапины?
Т-34:
Не стоит писать подлостей. Можно подумать, что личный состав ВС Украины, одет, обут и упитан с своевременным получением высокого денежного довольствия...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2014 23:08
Таймень:
КБТП
Тимур, раз ты "появился", вот тебе еще инфа про "Грача". Это с нашего АУЛьского форума, где мы иногда вспоминаем былое: ("Борисоглебцы- стратосферники"). Подсоединился штурмовик, немного форцевато, но все же:
Приветствую стратосферников! Антипин Олег, 86г.в. Хочу задать абсурдный для многих вопрос. А Грачей в свои ряды принимаете? Вроде СУ-25 чистый штурмовик. По ТТД потолок в 7 км., негерметичная кабина. Но отцы-Командиры, обеспокоенные пусками стингеров, просто посчитали. Вот и получилось 14 км. Учитывая превышение над уровнем моря (Кабул - 1800, Баграм - 1500) получается под 16! Инверсию в перископ наблюдал. Вот числом Маха похвастаться не могу. Отстал на взлете от группы, пришлось догонять. 0, 82 - предел по ТТД, дальше не рискнул. Если сравнить: трактор Кировец по пашне. Поведение самолета на таких высотах - вялотекущая управляемость. Один плюс расход топлива. Был установлен личный рекорд. За 9 дней 30 часов налета. Короче тоска голимая. Одно скрашивало - взлет с разгоном до торца до 750 на высоте 15-20м. и заход на посадку с крутой глиссады. Только тогда оценил значение наркомовских 100 грамм в Отечественную.
Пётр, знаю, кто ходил в Афгане на 12100м, на Су-25.По поводу следа...там на видео он есть, а высота всего 8700, тесть у меня, сидел в свое время в Кабуле на Су-17-х, Хотя сам Армавирский 77 года.Причем тут число М, посчитать то можно, на 8700 там видно приборную 500, НЛ в руки:-)
В программе Соловьева один ДНР-вский начальник сказал, что обнаружено много следов от авиационных снарядов. Утверждает, что самолет сбит пушечным огнем.
да-да и визитку правого сектора с автографом Порошенко в каждом снаряде демонстрировал :))))
yehkfy
Старожил форума
20.07.2014 23:17
neustaf: штизер
...
Не нашёл слово: штизер. Что это такое?
alexzp
Старожил форума
20.07.2014 23:19
для neustaf:
Ну как же не откланялся если по ссылкам от KLN-90B он хоть и вроде незначительно но уклонился к северу.
neustaf: почти сразу же f24 лежал несколько часов. Про его особенности в ветке про MH370 говорилось (кстати чего ветку закрыли?).
Если кому-то надо было - какие угодно трэки вбросили бы. Была инфа что MH17 на других трэкерах он по другому летал в другие дни.
neustaf
Старожил форума
20.07.2014 23:34
yehkfy:
ЗРК Бук (9К37, SA-11 Gadfly), Бук-М1 (9К37М и 9К37М1) — БЧ - 40кг, со стрежневыми поражающими элементами
40 кг поражающих элементов общая около 70, никаких следов этих 40 кг на самолет не обнаружено, но в инфовойне факты вовсе не нужны,
Trusty
Старожил форума
20.07.2014 23:36
neustaf
Поражающие элементы ракеты Бука это стержни. С200 и С300 это металические сферы. От этого повреждения будут разными у С200 и С300 будет как решето , а у бука будет проникающие повреждения с меньшей интенсивностью осколков.
neustaf
Старожил форума
20.07.2014 23:41
Trusty:
neustaf
Поражающие элементы ракеты Бука это стержни. С200 и С300 это металические сферы. От этого повреждения будут разными у С200 и С300 будет как решето , а у бука будет проникающие повреждения с меньшей интенсивностью осколков
фото и видео уже предостаточно, хоть что-то похожее есть? и сами элементы 40 кг где?
Т-34
Старожил форума
20.07.2014 23:42
Таймень:
Т-34:
Не стоит писать подлостей. Можно подумать, что личный состав ВС Украины, одет, обут и упитан с своевременным получением высокого денежного довольствия...
Абсолютно не понял. Что хох.лы крадут деньги и ценности с авиационных трупов никакой не секрет. Если и имеет место быть подлость, то уж никак не моя. Видать, вы поклонник Госдепа. Я так думаю, и те и другие ничем не лучше друг дружки.
Trusty
Старожил форума
20.07.2014 23:47
neustaf:
Подождите, мне кажется увидим в обгоравших останках. Их еще не трогали. А так же людей бы тоже задело.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2014 23:49
Абсолютно не понял. Что хох.лы крадут деньги и ценности с авиационных трупов никакой не секрет. Если и имеет место быть подлость, то уж никак не моя. Видать, вы поклонник Госдепа. Я так думаю,
Т-34, поверь, ты говоришь бред, ибо Тайменя я зная лично, это мой комэска в 164гв.БАП.
Таймень
Старожил форума
21.07.2014 00:00
Т-34:
Да не про Вас я. Я по делу написал, Вы свели на мародерство. Ну есть случаи, не все же такие жлобы.
BorisG
Старожил форума
21.07.2014 00:05
2 yehkfy:
ЗРК Бук (9К37, SA-11 Gadfly), Бук-М1 (9К37М и 9К37М1) — БЧ - 40кг, со стрежневыми поражающими элементами
Правильная информация?
---
Нет, неправильная.
По С-200 верно, а вот с Бук неправильно.
Стержневые элементы использются в ракетах малого диаметра, типа воздух-воздух.
В ракете 9м38 от комплекса Бук поражающие элементы формы, близкой к кубической.
Кстати, ни на одном из приведенных снимков я не увидел НИ ОДНОЙ отметины, характерной для Бук, и, уж тем более, С-200.
В случае же с Ту-154 как раз было характерно применение С-200.
Характер же имеющихся отметин и факт разброса двигателей говорит о применении как раз ракеты класса воздух - воздух с тепловой головкой.
yehkfy
Старожил форума
21.07.2014 00:10
BorisG: Характер же имеющихся отметин и факт разброса двигателей говорит о применении как раз ракеты класса воздух - воздух с тепловой головкой.
........
О какой именно ракете идёт речь?
Отец Анатолий:
Смущает, очень смущает. Особенно выдранные с трещинами куски алюминия, которые точно не вызваны шариками и прочей начинкой. Были ли аналогичные эпизоды на эшелоне с других бортов за всю историю? Ни сигнала бедствия, ни переговоры с диспетчером - ничего. Мгновенная декомпрессия?
Как думаете, что может дать рекордер?
Если бы не политический фон этой катастрофы, то думаю в отчете написали второе в истории Боинга крушение в результате dutch roll (голландский шаг). Первый был 3 мая 2013 года с КС-135, - развалился в воздухе.Но, в реальности, чем был вызван голландский шаг не указали.К тому же в отчете фигурирует регистрационный номер KS (USAF) KC-135R, 63-8877. В реальности же фигурирует совершенно другой
http://f-picture.net/lfp/i080. ...
Но, в инете находил данные коммерческой фирмы которая торговала запчастями этого борта, которые якобы сгорели в катастрофе.
Что даст рекордер? Он должен дать одну любопытную вещь в записи параметрических данных, - небольшое смещение по времени.