Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В 39 лет в авиацию? Поздно?

 ↓ ВНИЗ

12

illbeapilot
Старожил форума
10.07.2014 13:05
Автор, если у вас есть виза и вы там - поделитесь опытом - сколько стоит обучение в колледжах США и какой срок обучения? По моим данным 150т дол и 3-4 года (цифры и сроки из косвенных источников, сам программы обучения и прайсы колледжей не видел).

И по вашим данным, какие шансы на получение бюджетного места иностранцу?
IjustWantToFly
Старожил форума
10.07.2014 13:28
Получил письмо на емейл сегодня. Питер со своей заочкой отдыхает.
Тут предлагают по он-лайн стать дипломированным пилотом, отлетывая часы у себя.

Hello хххххххх,

Thank you for your interest in UVU Aviation Science. Utah Valley University is a higher education institution located in Orem, Utah that offers aviation degrees through distance learning. You can find more information on the specific degrees we offer through the following link: http://www.flyuvu.com. The online degree program allows students to flight train in their local areas, through FBO operating at their local airports, and obtain a degree in their field of study. As a regionally accredited school, UVU accepts transfer credit from all other regionally accredited institutions.

It is possible to become a pilot at 39 years old. Our program is designed to have you obtain your flight ratings within 4 years. The Bachelor of Science degree requires 120 credit hours, and will take you approximately four years to complete, but it is dependent on you; how long it takes you to get your flight ratings and how many courses you take per semester will have a direct bearing on the time it will take. Transfer credit and experiential credit may also have an affect on the time frame.

To receive more information please contact the aviation office at 1-877-336-8872

На прошлой неделе по почте пришло письмо из Окланда, Калифорния. Там инжененрно-авиационный институт предлагает учиться у них (пилотов не готовят). Дают грант на учебу, но нужно будет искать тогда 40килогринов, чтобы отлетать вывозную программу PPL-CPL.
IjustWantToFly
Старожил форума
10.07.2014 13:41
написал много... глюк сайта - всё пропало, пишу по новой.

Общался с русскими леДчиками в Омериге (им налет зачли советсткий).
Учиться можно в авиашколе по 61 программе (любой инструктор натаскает сдать экзамены в ФАА) или по 141 программе (обучение в группе курсантов).
Советовали идти по 141й, чтобы была практика языковая и знакомства среди американцев и китайцев.
Сказали, что к 50ти годам реально стать пилотом "Боба", даже КВС, но нужно 1500-2000 time build чтобы попасть в авиакомпанию. 2й пилот регион.авиакомпании получает в год 30-32тыс. долл. Это мало. //На этом этапе идеально попасть работать в Аэрофлот)))

Колледж дает степень (дигрии) по аэронавтике за 4 года, ассоциированное дигри (среднее между ПТУ и техникумом) за 2 года. Некоторые колледжи дают гранты иностранцам (гуглите).
Авиашкола не дает гранты ((( учит за полгода - 9 месяцев. Цена PPL 5000-7000$, CPL 8000-12000$. Зависит от обучаемости студента. Одному хватить налета, второму нет чтобы сдать экзаменатору практический тест.

Сами американцы учатся по-хитрому: на авиамеханика, получают лайсенс на право техобслуги самолета, и бартером летают на чужих самолетах.
IjustWantToFly
Старожил форума
10.07.2014 13:47
я в России (был в США в 2012).
на многих экономических сайтах в обзорах пишут, что в США нужны бухгалтеры.
БУХГАЛТЕРЫ там не нужны!!! Все, кто арифметику знает, вместо того, чтобы на "констракшн" штукатуркой заниматься - все идут в бухгалтеры.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
10.07.2014 13:55
Очевидно, около семидесяти процентов пассажиров-дебоширов
(см. СМИ), читали перед полетом посты данного форума...
IjustWantToFly
Старожил форума
10.07.2014 14:00
как это к теме данной относиться?
у вас какая-то выборка статистическая есть по дебоширам?
или "главное сказать"(с)?
lightavia
Старожил форума
10.07.2014 14:05
Не поздно! Учитесь!
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
10.07.2014 14:15
IjustWantToFly:
Это ОЧЕНЬ плотно относится к данной теме.
Лично я против, чтобы пилот с Ан-2
сразу переходил на Ил-96.
Тем более в 39 лет и, тем более, из "бухгалтерии"
и, тем более, в линейные пилоты.
В США - пожалуйста.
Насмотрелся на "космонавтов-исследователей"...
Забудьте эту бредовую идею!

Kobalt
Старожил форума
10.07.2014 14:17
IjustWantToFly:

Кобальт, вам визу показать? (не хочу чтобы меня за трепло принимали)


причем тут ваша виза? наличие учебной визы еще ни о чем не говорит. Ничего сложного в ее получении нет.
сперва вы всех пытаете, как свой военный билет переделать и переубедить врачей, что вы "рождены для неба"...
потом выясняете есть ли будущее после учебы в США... упоминаете о предоставление гранта на обучение от колледжа...а сейчас оказывается - он для обучения НЕ НА ПИЛОТА, а на обычную инж-техн спец-ть! (есесено никто на пилота бесплатно не будет учить, тем более в США иностранцев). А предлагаемые ими ходы/лазейки за 40 К (которые вы упомянули) - аналогичны более легальному и простому обучению в любой летной школе США. за теже деньги.
Но вы почему-то пытаетесь найти запутанные и сложные пути: и получить инженерный диплом в американском колледже и как-то параллельно прорваться в небо американское и при этом все же стремитесь летать в России после всего этого... у вас семья есть? а деньги на которое все это осуществить?

а после неоднократного упоминания о деньгах:
"2й пилот регион.авиакомпании получает в год 30-32тыс. долл. Это мало."
"2ой пилот на региональных линиях также копейки получает: порядка 2000 долл. в месяц."
- мне больше и не хочется комментировать всю вашу затею. Все "яснопонятно"!

в 39 лет, без денег, идеального английского, и нормально военного билета, все это практически не осуществить.

Удачи в любом случае!

IjustWantToFly
Старожил форума
10.07.2014 17:27
Кобальт, в США 30 000 долл в год - это маленькая зарплата.
Эта та сумма, из-за которой вам не полагается медстраховка по бедности, но вы за всё должны платить. Больше денег в Америке зарабатывает медсестра - 60 тыс.долл. в год.
Хорошей зарплатой считается получать от 80 тыс. в год.

В Америке девушка - пилот Боинга, "завалила" самолет с пассажирами только потому, что жила в другом штате (где аренда жилья дешевле), а после основной работы подрабатывала официантом в кабаке, т.к. пилот работает "за еду"в США.

Теперь про колледж: сами тут говорите, что без авиационного образования только с CPL в АК в России без блата не возьмут. Естественно думаешь: начать учиться не очно в Америке, а онлайн, пытаясь найти денег чтобы откатать программу отдельно от колледжа.

Я ваше мнение понял. Вам того же желаю.
mailman
Старожил форума
10.07.2014 18:58
В Америке девушка завалила пилота Боинга....
-/:;;()$&@
У нас в уезде писарь был. Год рождения в пачпорте одной циферкой записывал — чернила, шельма, экономил. Потом дело проянилось — его в острог. А пачпорта уж переделывать не стали — документ всё-таки.
папа в
Старожил форума
10.07.2014 22:36
сегодня один мой приятель, 44 года, уволился из диспетчеров отработав 20 лет. и ушел в пилоты. сам будет из качинцев сокращенных сразу после после выпуска в лихие 90е. молодец чо
IjustWantToFly
Старожил форума
11.07.2014 08:26
Он отлетать то успел программу?
Или у него на руках только дипломированный леДчиг-инженер и звание л-т запаса?
TU-154
Старожил форума
11.07.2014 14:43
2 Карл Фридрихович: Ну зачем так категорично? Человек и не собирается после ан-2 садиться на Ил-96.Он просто хочет ЛЕТАТЬ!
То что он бухгалтер-в помощь.Математический склад ума в авиации приветствуется.Знаю по себе, так как сам по большей части гуманитарий.

Автору темы: Дерзайте.Но взвесьте трезво все свои возможности и нюансы.Их много.Главный из которых, как уже Вам сказали-годность по здоровью.Очень желаю удачи!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.07.2014 15:10
IjustWantToFly:

Он отлетать то успел программу?
Или у него на руках только дипломированный леДчиг-инженер и звание л-т запаса?

Конечно успел, на 2, 3, 4, курсах:-)Судя по возрасту, часов 200:-)
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru