Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

TOGA на эшелоне 350

 ↓ ВНИЗ

12

qwsa
Старожил форума
04.06.2014 15:50
хотяяя там тоже не ответят))))Мы же русские люди и хотим до сути докапаться.Они же написали при отказе ставь то и делай так и не думай и не экспериментируй типа а что будет если...)))
Наши как-то а Тулузу поехали за допусками на учебу, так местные инструктора постоянно за книжками бегали, что бы нашим на ответы ихние отвечать))))
A777
Старожил форума
04.06.2014 17:46
qwsa
А вы что все в голове держите? И к книжкам не обращаетесь? А как же thrust ratings из FCOM ? Тоже все в голове или как)
Хотя эти таблички по большому счету не объясняют равенства MCT и СLB на FL350 ИМХО.
noMa3ok
Старожил форума
04.06.2014 18:39
Сергей Иваныч
Старожил форума
04.06.2014 22:10
Чет никто про амберные такие рисочки не написал Max N1 кажись называются :)) Мож там собака порылась...
A777
Старожил форума
04.06.2014 22:16
2 Сергей Иваныч
Почему никто) прочитайте мой пост от 01/06/2014 [17:42:21], я писал для тех кто в теме А320 но вот вы походу не поняли))
Сергей Иваныч
Старожил форума
04.06.2014 22:38
По сути првильно, по форме...
Ваше - во ФКОМе этого нет. Есть и очень даже есть, а вот взяли бы и объяснили молодежи, прежде чем ТОГу ставить, посмотреть фактические N1 и максимальные. Если совпадают, хоть мульен ТОГ поставь... Я прав?
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 23:00
я раз ставил тогу на эшелоне из-за падения скорости.все было так, как я писал выше.
A777
Старожил форума
04.06.2014 23:02
Ну так где это в FCOM, тоже про thrust raiting будете утверждать? А кто молодежь вы? Правы
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 23:06
A777А: вы что все в голове держите? И к книжкам не обращаетесь? А как же thrust ratings из FCOM ? Тоже все в голове или как)

я руководствуюсь золотым правилом-airmanship.Этому, кстати, учат и в Тулузе))))
татъ
Старожил форума
04.06.2014 23:07
я раз ставил тогу на эшелоне из-за падения скорости.все было так, как я писал выше.
---
Ну так в чем смысл-то ТОГи был, ежели обороты не увеличивались ?
С чего скорость-то пошла ? От надписи ?
A777
Старожил форума
04.06.2014 23:09
Предыдущий мой пост для Иваныча
А для вас gwsa TOGA - Take Off Go Around )
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 23:10
фактические N1 и максимальные. Если совпадают, хоть мульен ТОГ поставь...
Ну так где это в FCOM, тоже про thrust raiting будете утверждать?

так это там и написано в траст рейтинг))))
Сергей Иваныч
Старожил форума
04.06.2014 23:14
А777, вот уже не первый раз замечаю, скучно Вам там, откройте ФКОМ и ищите, раз советы даете, я не кричал на весь форум, что во ФКОМЕ этого нет, начните с описания системы и индикации, ну а дальше...
Один ТОГУ на эшелоне(эшелон то какой) ставит, у него скорость растет, а почему - не понимает,
второй дико умный, третьему DISC-70-90 для начала открыть лень.
A777
Старожил форума
04.06.2014 23:15
gswa
Скопируйте пожайлуста то что там написано и если не трудно выложите
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 23:15
скорость падала...автотрас молчал, пришлось ручками))
A777
Старожил форума
04.06.2014 23:28
Иваныч вам что пар негде спустить че так возмущаетесь , мы тут без вас все спокойно обсуждали вы пришли начали права качать
По поводу раздела DSC кажется так правильно))) где там написано что -
"Выше 250 эшелона - CL=MCT=TOGA"
Один второй спросил другого второго, я написал что в FCOM этого не описано, вы для начала прочитайте чем народ интересовался , а только потом высказывайте притензии

Сергей Иваныч
Старожил форума
04.06.2014 23:28
Че ручками то, грести???:)) Скажи условия, что делал, что пошло не так, авось и народ поможет!
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 23:30
Вообщем там написано что n1 мах на эшелоне-это мах клаим. Поэтому поэтому ставь не ставь тогу выше мах слаим они не не уйдут. Если фактические обороты ниже мах клаим, то при таче тоги обороты уйдут на клаим и будет рост скорости. Если факт уже на максе, то уже пофиг что ставить.
Ща понятно?))))!
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 23:33
Народ мне не поможет когда я в кабине. А вот знания очень)))
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 23:38
Просто падала скорость из-за внешенего воздействия спутного следа. Автомат тяги долго думал... Пришлось просто сунуть руды)))
Сергей Иваныч
Старожил форума
04.06.2014 23:39
Ой простите, всевышний, что помешал. На вАШИ вопросы, сами и отвечайте, я Вам их не задавал.
Молодец, буковку заметил лишнюю когда во ФКОМ полез. Ты мне уважаемый, чужие слова не лепи. Диалог сам со мной завел. Я тебя не трогал и не дай бог, пол года уже.
Цитирую сам себя
...чет никто про амберные такие рисочки не написал Max N1 кажись называются :)) Мож там собака порылась...
Свой 250-й сам разжевывай, сам и отвечай.
А я повторюсь, что ответ на вопрос стартера кроится имненно там. Гуд найт
татъ
Старожил форума
04.06.2014 23:41
Вообщем там написано что n1 мах на эшелоне-это мах клаим. Поэтому поэтому ставь не ставь тогу выше мах слаим они не не уйдут.
--
Воще-то, режим ограничивается не только по н1. Но и температуркой, к примеру.И фтыкая ТОГу
на эшелоне..
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 23:45
Блин, но фадек и будет и будет решать какая n1 max будет на данной высоте и температуре. У нас в кабине будет на мониторе тупо клаим и обороты.
Сергей Иваныч
Старожил форума
04.06.2014 23:49
...Если факт уже на максе, то уже пофиг что ставить.
Ща понятно?))))!...
qwsa
Разве не об этом мой первый пост? Ну и чудненько что разобрались
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 23:50
Я не разбирался. Мне все понятно как божий день)))
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 23:53
Давайте лучше про положение ног на педалях на разбеге/пробеге и про сквок на паркинге поговорим? Там на неделю точно))))
A777
Старожил форума
04.06.2014 23:56
qwsa
Если мы об этом
There is no thrust lever position corresponding to this thrust rating. It is not displayed to the pilot, and the N1 limit which is displayed in cruise is the maximum climb N1.
тут говорится о том , что N1 max cruise не показан на дисплее, а N1 rating limit который видят на дисплее пилоты соответствует max N1CLB , но это не значит что они совпадают в реале.
Так что у вас не совсем корректный перевод
Ну и где тут про FL 250 ?
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 23:56
Эрбас на 320 ни как не регламентирует положение ног, по крайней мере я не встречал. Про сквок... Смотри процедуры страны/порта. А как у вас в соп?
татъ
Старожил форума
04.06.2014 23:58
Мне все понятно как божий день)))
--
Ну дык чего при отказе ставят МСТ, а не ТОГу, к примеру, если все пох.))
"чтоб работал АТ"- не катит, бо все равно ж отключают.))
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 23:59
Я про fl 250 и не говорил ...
Сергей Иваныч
Старожил форума
05.06.2014 00:00
qwsa
Ну это лишнее, вопрос то стартера нормальный, любят его инструктора задавать, а потом эффектно так клац ТОГу:)
qwsa
Старожил форума
05.06.2014 00:02
Это второй с 757 говорил про 250. Мож у них там написано..... Вторые они такие... Глаз да глаз ))))))
qwsa
Старожил форума
05.06.2014 00:06
Ставь тогу при отказе. И лети)))) засекай 10 минут а потом пиши обьяснительные.
A777
Старожил форума
05.06.2014 00:06
Иваныч
спасибо за всевышнего мне как раз сегодня ваших комплиментов не хватало))
Это вроде вы писали " Ваше - во ФКОМе этого нет. Есть и очень даже есть, а" , а про что я писал НЕТ так и не разобрались, и правда вам поспать надо и отдохнуть, тогда может дойдет про что были вопросы и ответы
qwsa
Старожил форума
05.06.2014 00:09
Давай другой вопрос. Летишь на крузе все ок. И ставишь одному МГ перейдет ли фмжс в уан енджин?)))))
татъ
Старожил форума
05.06.2014 00:12
Ставь тогу при отказе. И лети)))) засекай 10 минут а потом пиши обьяснительные.
---
Во блин. Один говорит- ставь мульон, другой- нет разницы. И тут же- засекай минуты и пиши объяснительные. А чего тогда засекать, если разницы никакой ?
Ну вот теперь видно- все понятно, как божий день.))
A777
Старожил форума
05.06.2014 00:12
gwsa
Про 250 не говорили ну фиг с ним не столь важно, но про thrust rating кто говорил?не вы разве

Тать
Для того чтобы Макс траст был ВСЕГДА доступен и с автотрастом и без, и не был ограничен CLB, ключевое слово ВСЕГДА от эшелона до посадки
qwsa
Старожил форума
05.06.2014 00:14
Траст рейтинг я грил. А что??
Сергей Иваныч
Старожил форума
05.06.2014 00:16
А777, шел бы ты лесом, ну честно слово, до!баться решил в очередной раз.
Сначала как девочка обижен, что его забыли незаслуженно:
...Почему никто) прочитайте мой пост от 01/06/2014 [17:42:21], я писал для тех кто в теме А320 но вот вы походу не поняли))...
И опять это я мол его трогаю

Читаю, то, куда меня послали:
...В FCOM этого нет, надо другие источники смотреть, а проще показать в полете, например на указателе N1 это довольно наглядно и понятно, и TOGу ставить не обязательно

И т.д., надоело уже с тобой каждый раз.
Иди уже, "другие источники смотри:)))" раз во ФКОМЕ нет.
НЕ понятно???

Тать, для ВАС: а Вы читайте внимательно, про что мульен, а где МСТ. Такое ощущение, что народу скучно
qwsa
Старожил форума
05.06.2014 00:18
Потому нада засекать чтоб не выскочить за ограничения по двиглу на тоге. Которые ограничены температурой газов. А теперь внимание.... Вопрос. При снижении с эшелона на тоге равному клаим и мст предельные обороты будут расти тк плотность растет и соответственно темп газов тоже. Таким образом при снижении на тоге вы легко можете привысить ограничения по работе двигла и попасть на бабки. По этому и написали во фком:мужик ставь мст))))
A777
Старожил форума
05.06.2014 00:23
gwsa
Вы прочитали мой пост от 04/06/2014 [23:56:24] ??? Или не поняли что я писал
qwsa
Старожил форума
05.06.2014 00:25
Я его прочитал. Но про эшелон 250 я не упоминал.
A777
Старожил форума
05.06.2014 00:30
Иваныч хорош хамить иди поспи , ведь нормальный совет , что ты тут срач хочешь устроить или че, на мое "не понял" , ты мне уже тут кучу наложил, если понял то красавец
qwsa
Старожил форума
05.06.2014 00:31
Ладно, мужики. Мож я че не понимаю мож объясняю не так. В общем я выходной и на кочерге.
Не пинайте сильно)))
Сергей Иваныч
Старожил форума
05.06.2014 00:41
Ты свой нормальный совет сразу же написал после моего первого поста, а потом сидишь и кукарекаешь, я мол не причем:
твое мне...я писал для тех кто в теме А320 но вот вы походу не поняли))...
Где ж тебя понять, родимый, ты и про Олимпиаду также ясно выражался, лишь бы поддеть кого, а потом: я за бугром, я в домике.
Исчо раз говорю: иди лесом, я тебя не трогал, и в страшном сне ни ни:)
A777
Старожил форума
05.06.2014 00:46
Иваныч какая Олимпиада ? Сочи или будущая? Че крышу снесло, ай попутал чего
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru