Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста что произойдет если на самолете А320 family на эшелоне установить TOGA!Очень буду признателен, если есть какие-то особенности-подсказать где прочитать!Заранее всем спасибо!
ivandalavia
Старожил форума
01.06.2014 12:39
Зачёты?
co-pilot Airbus
Старожил форума
01.06.2014 12:44
Хуже-тренажер!
ЛУЗГА
Старожил форума
01.06.2014 12:47
Так установи и проверишь на практике :)
co-pilot Airbus
Старожил форума
01.06.2014 12:53
Дорого!
co-pilot B757
Старожил форума
01.06.2014 12:56
Выше 250 эшелона - CL=MCT=TOGA , т. е. Если вы поставите на эшелоне тогу, то на fma сверху в правой верхней колонке будет MAN TOGA, а обороты выйдут только на CL
Ballu
Старожил форума
01.06.2014 12:58
А что будет если такому пилоту епнуть аварийным топором по кумполу? Будет читать FCOM или нет?
avoka
Старожил форума
01.06.2014 13:05
второму 757
поправочка -в левой верхней
co-pilot B757
Старожил форума
01.06.2014 13:17
Извиняюсь, в левой верхней колонке, конечно же:)
co-pilot Airbus
Старожил форума
01.06.2014 13:27
Co-pilot 757:
Спасибо большое!А в FCOM где это прочитать не подскажете?Спросят где написано!
Ballu:
Если Ballu-это мультяшный медведь-пилот, то тогда ответ вполне ожидаемый!
A777
Старожил форума
01.06.2014 17:18
Второму B757
Поправочка, я бы к эшелону 250 не привязывался это теория которая больше подходит для для новых самолетов и стандартной атмосферы, практически это может произойти и ниже например на 150, все зависит от движков и OAT.
A777
Старожил форума
01.06.2014 17:42
Для второго аэрбас
В FCOM этого нет, надо другие источники смотреть, а проще показать в полете, например на указателе N1 это довольно наглядно и понятно, и TOGу ставить не обязательно
co-pilot Airbus
Старожил форума
01.06.2014 19:05
A777
А в какой литературе можно посмотреть данные по этому вопросу?
A777
Старожил форума
01.06.2014 22:19
co-pilot Airbus:
Например в презентации "high altitude operation" , но для этого надо иметь пароль на airbusworld
qwsa
Старожил форума
01.06.2014 22:41
Мантога автотраст блу. Обороты клаим. Скорость растет
Надо просто понимать принцип автофлайта.
656
Старожил форума
01.06.2014 22:54
а почему обороты клаим, а не тога?
qwsa
Старожил форума
01.06.2014 23:03
Фком перформанс там прочтите
656
Старожил форума
01.06.2014 23:19
В каком именно разделе? Я уже все перерыл в перформанс!
qwsa
Старожил форума
01.06.2014 23:24
Траст райтинг
656
Старожил форума
01.06.2014 23:29
Это Вы про:
PERFORMANCE
THRUST RATINGS
MAXIMUM CRUISE ?
qwsa
Старожил форума
01.06.2014 23:48
Ну да. Этого мало?
татъ
Старожил форума
02.06.2014 00:11
Мантога автотраст блу. Обороты клаим. Скорость растет
Надо просто понимать принцип автофлайта.
А накукуй фтыкают МСТ при отказе, ежели обороты остаются клаймовскими ?
qwsa
Старожил форума
02.06.2014 00:13
Чтоб автотраст работал
татъ
Старожил форума
02.06.2014 00:27
Чтоб автотраст работал
А расшифровать ?
Мирно ехали, были обороты клаймовские, АТ - работал, тут отказ, фтыкаем МСТ- для чего ? Что, без МСТ- АТ перестанет работать ? (обороты ж не добавит, по-вашенски).
co-pilot Airbus
Старожил форума
02.06.2014 00:31
Спасибо!Посмотрел PERFOMANCE TRUST RAITINGS MAXIMUM CRUISE!Очень познавательно!
A777
Старожил форума
02.06.2014 00:36
Тать
От высоты зависит, может добавит а может и нет, выше про эшелоны почитайте, поэтому надо ставить MCT.
A777
Старожил форума
02.06.2014 00:45
co-pilot Airbus:
Спасибо!Посмотрел PERFOMANCE TRUST RAITINGS MAXIMUM CRUISE!Очень познавательно!
И что неужели там про 250 эшелон написано?
татъ
Старожил форума
02.06.2014 00:49
От высоты зависит, может добавит а может и нет, выше про эшелоны почитайте, поэтому надо ставить MCT.
Дык насколько понял из "выше", на эшелоне (более 250)- не добавляет ? Тогда накукуй фтыкать ? Из расчета на будущее ? Пригодится, когда снизимся ? ))
qwsa
Старожил форума
02.06.2014 00:50
Мужики, прочитайте фком. Перформанс и про фадек. Он, гад, ограничивает обороты n1 в зависимости от высоты температуры и тд. Чтоб движок в разнос не пустить от оборотов-плотность-то меняется воздуха.
qwsa
Старожил форума
02.06.2014 00:54
Хотя... Его замучаешься читать))) мож и я че не дочитал(((
A777
Старожил форума
02.06.2014 00:58
Дык насколько понял из "выше", на эшелоне (более 250)- не добавляет ? Тогда накукуй фтыкать ? Из расчета на будущее ? Пригодится, когда снизимся ? ))
---//----
Я так понимаю что это одна из причин, из расчета на ...., да и отказать может ниже 250, или Круз только на 350?))
татъ
Старожил форума
02.06.2014 01:08
Я так понимаю что это одна из причин, из расчета на ...., да и отказать может ниже 250, или Круз только на 350?))
А еще какие причины ? ))
Ну и "расчет на будущее"- чото сомнителен. Ничто не помешало б фкомосоставителям указать- выше 250 -делаем так, а ниже- так. А не заставлять всегда первым делом, несясь сломя голову, делать это.Куча ограничений существует по высотам- типа скоростей при болтанке итп. Никого ж не напрягает.
qwsa
Старожил форума
02.06.2014 01:18
Так также проще. Вне зависимости от высот делай так-ставь MCT.
A777
Старожил форума
02.06.2014 01:18
Тать
Я выше писал к эшелону 250 не надо привязываться, разброс по высотам может быть, так что не все так однозначно и так не пойдет выше 250 так а ниже так)))проще всегда MCT т к меньше заморочек
qwsa
Старожил форума
02.06.2014 01:25
Сразу убиваем всех зайцев. Имеем полную тягу соответствующую текущей высоте и подключенный автомат тяги)))
co-pilot Airbus
Старожил форума
02.06.2014 10:13
Так ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ATHR при MCT будет только с одним отказавшим двигателем?
qwsa
Старожил форума
02.06.2014 12:03
Это уже и в CBT есть. Найдите время посмотрите.
co-pilot Airbus
Старожил форума
02.06.2014 21:02
Спасибо
co-pilot Airbus
Старожил форума
03.06.2014 16:18
To qwsa:
Мне вот что непонятно:если тяга CLB MAX, MCT, TOGA на больших эшелонах практически эквивалентны-зачем при отказе двигателя на эшелоне при выборе стратегии снижения ставится MCT?
DAR
Старожил форума
03.06.2014 18:33
А разве у эйрбасов TOGA называется? Вроде как-то по другому. TOGA у боингов точно.
co-pilot Airbus
Старожил форума
03.06.2014 18:52
У Airbus тоже TOGA.
qwsa
Старожил форума
03.06.2014 19:13
Ок, ставьте тогу или клаим. А теперь подумайте чем это чревато?
camp
Старожил форума
03.06.2014 21:03
co-pilot Airbus
почитал ))) рейс 447 покоя не даёт?
skydog
Старожил форума
04.06.2014 04:13
Всем привет, прилетел, накатил малехо, сон куда-то свалил, решил пройтись по форуму, увидел ветку и...дума меня одолела?!
Уважаемый gwsa, если Вы утверждаете, что ATHR blue енто его рабочий режим, тогда позвольте спросить, а чем же он занимается конды высвечивается ATHR white?
И исчо вопрос: а для чего нам говорят такие умные книжки как FCOM и FCTM о том, что при отказе двигуна на CRUISE сначало ставим режим MCT, затем ATHR-OFF, далее занимаемся скоростью, затем курс, ну и потом снижаемся до определенной высоты по QRH, выполнение ECAM, и только после ентих процедур подключаем ATHR по достижению необходимой высоты?
Может я на каком-то другом семействе А-320 работаю?
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.06.2014 08:00
А что если на тренажёре послать задавателей таких вопросов на ...? Типа: А зачем вам это надо? Пусть объяснит сначала, зачем он это спрашивает. Если он собирается ставить TOGA на эшелоне, может гнать его с инструкторов тренажёра?:)
Эйрбас, в смысле возможности задавать тупые необоснованные вопросы - просто кладезь для подобных инструкторов.
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 11:54
я не утверждаю тут ничего.и тем более что блу-это рабочий режим.
При отказе автотраст подключаем не при достижении определенной высоты, а определенной вертикальной скорости
Наверно другое семейство)))
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 12:07
ну в целом это мелочи..вы тоже правы про высоту
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 12:14
просто все вместе читаем перварманс траст рейтинг, работу фадек, автатраст и отказ двигла на эшелоне.фком и фстм.вопросов не будет.и ветку можно будет закрывать)))
camp
Старожил форума
04.06.2014 12:52
qwsa
не можете по-русски объяснить, пишите по-английски ))) надеюсь, уровень в лицензии позволяет?
qwsa
Старожил форума
04.06.2014 13:38
Пишете эти вопросы эрбасу через своих инструкторов. Он ва и ответит на чистом англ