Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ВИНТОКРЫЛЫЙ ДЕТСКИЙ САД, ВОЗДУШНЫЙ НЯНЬ ИЛИ ИЛЬЮШЕНЬКА «РУЛИТ»!

 ↓ ВНИЗ

12345

Ariec 71
Старожил форума
29.05.2014 16:18


feniks2:

Вы все очень завуалировали.
'

Они из уважения к Вам деликатно хотят сказать, что тема исчерпала себя.
любитель авиации
Старожил форума
29.05.2014 20:46
KAW.:

feniks2:
Хватит истерить. Всё можно, если осторожно



Вы серьёзно?

Так мой маленький сын всегда оправдывается, когда чего-нибудь кокнет, поломает или сам ушибётся:
"Я нечаянно... Я хотел осторожно..."

Оказывается, и у взрослых дядей пилотов та же психология... И на дорогах то же самое. Через сплошную можно, если осторожно...
KAW.
Старожил форума
29.05.2014 21:35
любитель авиации:
И на дорогах то же самое. Через сплошную можно, если осторожно...
29/05/2014 [20:46:08]

Угу. Только на встречке и в кюветах любителей гораздо больше, чем профессионалов
feniks2
Старожил форума
30.05.2014 10:32
любитель авиации:
Так мой маленький сын всегда оправдывается, когда чего-нибудь кокнет, поломает или сам ушибётся:
"Я нечаянно... Я хотел осторожно..."
= = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Вы не поверите, но именно такими словами оправдывался стареющий мачо и еще "необдумал ситуацию". Адвокаты, а необдумывать ситуацию в авиации это тоже в порядке нормы? У меня "no comments", а у Вас?
feniks2
Старожил форума
30.05.2014 22:45
А у нас большинство считают так: ну ни "кокнул" же, стал быть и говорить не о чем, а те, кто говорит - тот истерит. Правила написаны для того, чтобы их нарушать, а чем написаны правила в авиации - лучше об этом не думать. А было и такое мнение: "Ну и чего страшного что мальчишка "рулит", ведь только очень редко из- за такого руления катастрофы происходят." И никто этому не возразил. Никогда не задумывались куда опустился престиж нашей профессии и кто в этом виноват?
татъ
Старожил форума
31.05.2014 00:03
", ведь только очень редко из- за такого руления катастрофы происходят." И никто этому не возразил.
--
А чо там возражать.Только на этой ветке пяток человек признался, что в детстве в кабине посидел.А сколь "посторонних" в кабине поперевозили- ты живешь меньше. Но катастроф по этой причине(ну окромя притянуго за уши Междуреченска)ты так и не фтыкнул. Нет их воще.
В общем, лучше одень матросский костюмчик икакой-нить стишок расскажи. Ну как советовали.
И всем приятно, и ты опять в центре внимания.
любитель авиации
Старожил форума
31.05.2014 01:22
KAW.:

любитель авиации:
И на дорогах то же самое. Через сплошную можно, если осторожно...
29/05/2014 [20:46:08]

Угу. Только на встречке и в кюветах любителей гораздо больше, чем профессионалов



Ну так и любители тоже "можно, если осторожно". Они что, другие что ли? Только их самих больше, а умения у них в сумме меньше. Отсюда и их повышеная доля в кюветах.
feniks2
Старожил форума
31.05.2014 09:34
Хотели стих? Легко!
ПОТОМУ, ПОТОМУ, ЧТО МЫ ПИЛОТЫ...
Небо наш, небо наш родимый дом
Первым делом, первым делом самолеты
Ну а девушки (иже с ними леди, ляди и т.п. в кабине пилотов) низзя-я-я!
feniks2
Старожил форума
31.05.2014 17:29
Да, и дитям их тоже низзя-я-я!
бывает...
Старожил форума
31.05.2014 18:28
О, стишки пошли?
Давай-давай!
KAW.
Старожил форума
31.05.2014 21:58
любитель авиации:
Ну так и любители тоже "можно, если осторожно". Они что, другие что ли? Только их самих больше, а умения у них в сумме меньше. Отсюда и их повышеная доля в кюветах.
31/05/2014 [01:22:11]

В кюветах любителей больше совсем не от того, что их больше по численности.
feniks2
Старожил форума
01.06.2014 10:35
Даю-даю

От таких вот "покатушек"
Не долог час слететь с катушек.
Ну а девушки, а девушки потом споют:
А ты не летчик, а я была так рада
Любить героя из летного отряда...
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
01.06.2014 11:10
"...такую личную неприязнь испытываю к потерпевшему, что кушать не могу..."
feniks2
Старожил форума
01.06.2014 20:54
Ерунда. Каждый человек САМ творец своего счастья. Или причин попадания в несчастья. И не надо искать злодеев извне.
Ariec 71
Старожил форума
01.06.2014 21:33

feniks2:

Ерунда. Каждый человек САМ творец своего счастья. Или причин попадания в несчастья. И не надо искать злодеев извне.

Ну ладно, пускай так. Что вы так впечатлились.

любитель авиации
Старожил форума
02.06.2014 02:42
KAW.:

В кюветах любителей больше совсем не от того, что их больше по численности.



Я писал о двух факторах: "их самих больше, а умения у них в сумме меньше".
К тому же речь шла о профессионалах, а Вы перевели стрелки на любителей, да ещё и в сферу автотранспорта.

Моё мнение - человек, следующий принципу "можно, если осторожно", не может в полной мере называться профессионалом, даже если пилотирует как бог, ибо профессиональное подчиняет личному. Вам же ветка про упавший Еврокоптер знакома? Вот мне кажется, что этот человек именно поэтому не смог бы стать професионалом.
Mitrich
Старожил форума
02.06.2014 06:44
Почитал. Мнения разделились. Хорошо бы, чтобы каждый указывал свою профессию. Мне кажется, что летчики высказались в пользу "ничего страшного не произошло". А " низяя!" кричат те, кто в авиации "все понимает".
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
02.06.2014 07:57
Митрич, со мной в точку, думаю и с остальными попал)
KAW.
Старожил форума
02.06.2014 08:13
любитель авиации:
же речь шла о профессионалах, а Вы перевели стрелки на любителей, да ещё и в сферу автотранспорта.
02/06/2014 [02:42:48]

Профессионалов противопоставил любителям потому, что первые, как правило, вовремя останавливаются. А в сферу автотранспорта перевёл для большей наглядности, поскольку очень редко вижу виновником ДТП водилу фуры.
feniks2
Старожил форума
02.06.2014 14:03
ВСК:
Прям интересно, хватило бы ума у этого замечательного КВС посадить мальчика на колени и выехать, допустим, на МКАД?

Надеюсь в профессионализме ВСК сомнений нет и дело говорит. Ответ знает каждый: не хватило бы. А там, где на картинке - хватило. Потому что авиагаишников нет?
MiGar
Старожил форума
02.06.2014 14:10
А "дОктор" на этой ветке не появлялся?
feniks2
Старожил форума
02.06.2014 22:22
Первое, что приходит на ум при упоминании о докторе: "И его вылечат и тебя..." К нему за такие кульбиты рано или поздно доктор точно придет.
scorpions
Старожил форума
02.06.2014 23:12
А мне папа давал ручкой хода(газа) тепловоза посмыкать, но машинистом я не стал. А по фото, я бы не сказал, что это безопасно, пацан большой, обзор загораживает и если что, то очень помешает. Я бы и в авто так не рискнул на скорости.
feniks2
Старожил форума
03.06.2014 09:54
Плюс реакция не та. Пилот возрастной. После выхода на пенсию отряхнулся от нафталина и вернулся на "второй заход". А накануне в этой же компании более молодой КВС прямо в полете Богу душу отдал, со всеми вытекающими последствиями...
http://www.mak.ru/russian/inve ...
MiGar
Старожил форума
03.06.2014 10:15
feniks2: "Первое, что приходит на ум при упоминании о докторе: "И его вылечат и тебя..." К нему за такие кульбиты рано или поздно доктор точно придет"


Видите ли, на данном форуме присутствует товарищ с ником "дОктор" (или "доктОр"), именно его я и разыскивал, хотел кое-что уточнить, а Вы что так болезненно напряглись при упоминании "доктОра"?
Из Вашей ссылки я понял: не будь ребенка в кабине-не потерял бы сознание тот пилот на Ми-2?
Вопрос не по теме: Вы случайно не замполит?
yura ff
Старожил форума
03.06.2014 10:36
Админы !!
Закройте, пожалуйста, ветку.
Гнусные попытки забросать дерьмом приличного человека и профессионала со стороны анонима не делают чести ресурсу.
RUSAS
Старожил форума
03.06.2014 10:45
Mitrich:
Хорошо бы, чтобы каждый указывал свою профессию. Мне кажется, что летчики высказались в пользу "ничего страшного не произошло". А " низяя!" кричат те, кто в авиации "все понимает".

А вообще-то, хотелось бы напомнить, что авиация это целая отрасль. Сначало самолёты конструирют, потом производят, потом готовит к полету, потом летчики на них летают. Я думаю, что первые тоже кое-что в авиации понимают.
И вот первым приходится приходиться участвовать в комиссиях по расследованию авиапроисшествий, произошедших с теми из летчиков, которые считают что"ничего страшного не произошло".
По профессии обычный авиационный инженер. Вот только пришлось по жизни участвовать в комиссиях. И возглавлять комиссии, так ничего страшного вроде не произошло. Например на оперативной точке, экипаж АН-2 просто знакомым девочкам демонстрировал запуск двигателя, техник естественно тоже в кабине, авиамеханик просто в этот момент решил покатать на мотоцикле другого авиамеханика. Ничего страшного, погиб авиамеханик, под винт АН-2 попал, похоронили. Только редко это происходит, редко катали медсестер и мезанизаторов, редко ЧП происходили.
бывает...
Старожил форума
03.06.2014 10:52
Присоединяюсь - закройте, пожалуйста!
...Неадекватный человек развлекается, 4 стр пошла уже....
feniks2
Старожил форума
03.06.2014 10:58
"Приличный человек" понятие субъективное и уж точно допуском в небо не является.
feniks2
Старожил форума
03.06.2014 11:05
А "развлекаются" те, кому на безопасность полетов наплевать, как на этом фото. Видимо, признак "высокого" профессионализма!
feniks2
Старожил форума
03.06.2014 18:18
Неужели в а/к такой кадровый голод, что готовы держать тех, кто вот так ее прославляет?
KAW.
Старожил форума
03.06.2014 22:49
yura ff:
со стороны анонима
03/06/2014 [10:36:14]

Скоро он перестанет быть анонимом
HeliCap
Старожил форума
04.06.2014 02:25
Юр, да плюнь на этого анонистера, само засохнет и отвалится...
Авпассажир
Старожил форума
04.06.2014 08:54
Для yura ff и остальных сочувствующих - фотки Горноправдинска и не только. (Без кровавых мальчегов)

https://plus.google.com/u/0/ph ...
бывает...
Старожил форума
04.06.2014 09:47
Ура, мы вышли из сумрака!!
Молодчина Авпассажир!!
shurik25753
Старожил форума
04.06.2014 10:38
Горнофилинск преобразован в Горноправдинск во многом благодаря стараниям и деятельности Фурмана Курбановича....
Спасибо Авиапассажиру за альбом. Многое вспомнилось..
Авпассажир
Старожил форума
04.06.2014 10:58
Спасибо за добрые слова. Я в Горноправдинске был в третий раз, там и правда, очень хорошо. Место, видать, такое, даже по улице идти приятно. Люди простые и доброжелательные. Если интересно - могу еще выложить, фоток много с полетов в наших краях. Лишний раз стараюсь не выкладывать именно потому, что по моему незнанию окажется фото нарушения, чтоб проблем не было у людей.
feniks2
Старожил форума
08.06.2014 13:23
Под Мурманском два пассажира выжили, т.к. были пристегнуты к креслам. Авпассажир, а на Ваших картинках у людей ремни под пятой точкой, все ХЗчем занимаются. А КВСом тот же дедушка (Мазай), который в кабине зайцев катает и другие фото даже выкладывать страшно, нарушения букетом? Ждите, доктор будет.
shurik25753
Старожил форума
08.06.2014 14:04
Авиапассажир :"Я в Горноправдинске был в третий раз, там и правда, очень хорошо."
Хорошо-то хорошо, только про комаров и паутов написать забыли.
Реальный случай : отработали день. Время, примерно, 16-17 часов, идём в гостиницу с площадок, что внизу, подымаемся на горку. Комары и пауты свирепствуют, т.е. таким образом отмечают благополучное завершение нашего рабочего дня. На б/м куртка кожаная. Вдруг он(б/м) как запляшет, как заматерится.... Короче, паут через кожан впился ему в плечо и так долбанул, что кровь выступила приличной каплей. Видимо, совсем оголодал мужик. А можь это и баба евойная была ? Б/м ведь мужик, а бабы.... им мужскую кровушку попить....только скажи где...
бывает...
Старожил форума
08.06.2014 17:08
2shurik25753
Ах, вот Вы как? Ах, даже так?!))
Mitrich
Старожил форума
09.06.2014 09:00
Слушайте, товарищи "все понимающие в авиации" и прочий инспекторский состав. Все летчики (все!) давали "порулить" своим сыновьям, друзьям, знакомым и проч. Это миллионы случайных людей за штурвалом. Из этих миллионов упал только один под Междуреченский, да и то не из-за ребёнка. Так чего вы раскричались "ой, нельзя, ой, опасно, ой, безопасность полётов!.."???? Что вы вообще знаете о безопасности полётов? " Ой, правила в авиации пишутся кровью!.." те правила, которые написаны кровью любой лётчик свято соблюдает, либо его хоронят. А те правила, о которых вы тут истерите написаны чернилами, причём не самыми умными людьми.
татъ
Старожил форума
09.06.2014 09:54
Митрич, ))))
А правду говорят, что чистосердечное признание, облегчает наказание ? И увеличивает срок ? ))
RUSAS
Старожил форума
09.06.2014 11:31
Все летчики (все!) давали "порулить" своим сыновьям, друзьям, знакомым и проч. Это миллионы случайных людей за штурвалом. Из этих миллионов упал только один под Междуреченский, да и то не из-за ребёнка.

Вы в авиации давно? Если да, то наверное вспомните, если нет, спросите у старших коллег.
В 60-70-80 г.г. практически ежегодно происходили катастрофы на оперативных точках (и по нескольку в год) . Причины- неполный состав экипажа, посторонние в кабине, управление самолетом посторонними). Это только катастроффы, а сколько инцедентов.
В одном Вы только правы , нарушали часто, катастрофы происходили реже.
RUSAS
Старожил форума
09.06.2014 11:31
Все летчики (все!) давали "порулить" своим сыновьям, друзьям, знакомым и проч. Это миллионы случайных людей за штурвалом. Из этих миллионов упал только один под Междуреченский, да и то не из-за ребёнка.

Вы в авиации давно? Если да, то наверное вспомните, если нет, спросите у старших коллег.
В 60-70-80 г.г. практически ежегодно происходили катастрофы на оперативных точках (и по нескольку в год) . Причины- неполный состав экипажа, посторонние в кабине, управление самолетом посторонними). Это только катастроффы, а сколько инцедентов.
В одном Вы только правы , нарушали часто, катастрофы происходили реже.
Mitrich
Старожил форума
09.06.2014 17:08
2 RUSAS
В авиации я 30 годиков уже, дай бог.
А катастрофы о которых вы говорите я помню. Только причины там - не посторонние в кабине. В большинстве бились по пьяни (в том числе и с левыми пассажирами на борту. Но тут причина не пассажиры, а "синька"). Бились, когда хотели "выпендриться" (в том числе перед местными Дульсинеями). Но причина всех этих катастроф (инцидентов и проч) - пьянка, воздушное хулиганство, но никак не посторонние в кабине.
Авпассажир
Старожил форума
10.06.2014 06:28
shurik25753, ну, это - неотъемлемая часть, даже не обсуждается))))


Feniks2, это бортпроводница не уследила и пара человек отстегнулась. А все - занимаются не хз чем, а геологлразведкой, понял? А авпассажиры бывают разные, можем встретиться и обсудить данные события. Я как раз неподалеку, могу и сам к доктору на приём зайти

AirDuct
Старожил форума
10.06.2014 07:39
А вообще, дети, идите вы, лучше всего, в школы-интернаты с первоначальной лётной подготовкой имени 4-й Воздушной армии!

Школа-интернат с первоначальной летной подготовкой: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
бывает...
Старожил форума
10.06.2014 09:35
2AirDuct
Чтобы у мальчшки возник такой посыл, он сперва должен "заболеть" небом...
Кстати, ПЛП не дает никакого преимущества при поступлении в летное училище. И дорога в небо непростая и у каждого своя
Авпассажир два раза молодчина! По-мужски сказал. :-)

feniks2
Старожил форума
10.06.2014 20:35
Mitrich:
Бились, когда хотели "выпендриться" (в том числе перед местными Дульсинеями). Но причина всех этих катастроф (инцидентов и проч) - пьянка, воздушное хулиганство

Митрич, а когда местная Дульсинея с младенцем катается в кабине это что: воздушное хулиганство, желание КВС "выпендриться" или "правильный" КВС?
feniks2
Старожил форума
11.06.2014 11:11
Вопрос не только к Митричу.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru