Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-96 скорее жив чем мёртв

 ↓ ВНИЗ

1234567

capricorn
Старожил форума
10.04.2021 11:14
Красиво, с пассажирского кресла https://www.youtube.com/watch? ...
MSN
Старожил форума
10.04.2021 11:22
capricorn
2 nafa

Месяца два назад мельком слышал эту новость по радио (СМИ), там как раз кратко обсуждали парк СЛОшных самолётов. Ну и озвучили, что на замену air force one два претендента рассматриваются 777 / 787. Поживём увидим, время покажется всё и расставит на свои места.
capricorn
Старожил форума
10.04.2021 11:28
Ещё одно видео посадки в VKO, похоже, что с пассажирского кресла СЛОшного 96-300 снято https://www.youtube.com/watch? ...
Канадец
Старожил форума
11.04.2021 00:05
capricorn
Красивый самолёт, очень жаль, что "штучный" товар и в народные массы так и не пошёл.
Судьба интересна СЛОшных машин, их столько наклепали для одного российского нацлидера.

В США на сегодня задумались air force one, королеву небес на пенсию отправить, а её место достойно займёт дальнобой на двух двигателях. Думается мне, когда-то и в России к такой мысли придут.
Были еще да Трампа два х 747 заказаны, но он, когда пришел, то сделку отменил - типа дорого. Возможно, они тихонько где-то постояли 4 года и сейчас их опять Боинг продолжает клепать
nafa
Старожил форума
11.04.2021 08:09
2 Канадец

Все так. Первоначально Боинг просил 4 млрд, Трамп решил что дорого. Боинг естественно начала плакать что рабочих придется сокращать и т.п. В итоге сумму контракта уменьшили на ценых 100 млн (т.е. стало 3.9 млрд) за счет того что будет не с нуля строить, а переоборудуют 2 шт, которые изготовлены для Трансаэро (обанкротилась и не забрала новые самолёты). Эту сумму Трамп подписал. Сейчас правда в СМИ уже про 5 млрд. пишут.
Dusk Spectator
Старожил форума
11.04.2021 08:43
capricorn
Красивый самолёт, очень жаль, что "штучный" товар и в народные массы так и не пошёл.
Судьба интересна СЛОшных машин, их столько наклепали для одного российского нацлидера.

В США на сегодня задумались air force one, королеву небес на пенсию отправить, а её место достойно займёт дальнобой на двух двигателях. Думается мне, когда-то и в России к такой мысли придут.
Так нету у России 2-двигательных такой размерности. И даже не планируется. Да и двигателей для них нет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2021 09:11
Dusk Spectator
Так нету у России 2-двигательных такой размерности. И даже не планируется. Да и двигателей для них нет.
capricorn
Старожил форума
11.04.2021 09:32
Trampist
Старожил форума
15.04.2021 01:58
Ученые из новосибирского Института катализа имени Г. К. Борескова СО РАН восстановили и усовершенствовали технологию для длительного хранения и транспортировки водорода в жидком виде, который можно использовать как топливо для ракет, сообщил председатель Сибирского отделения РАН Валентин Пармон, линии по производству соответствующих катализаторов смонтированы. По инициативе разработчика этих систем мы восстановили в значительной мере компетенции. То есть мы готовы к производству и запуску промышленного производства катализаторов». Водород можно бе проблем таскать бензовозами и ж.д. по советски 60 лет назад.
https://indicator.ru/chemistry ...
Половина стоимости самолета это водородобак с нашим катализатором. Похоже выберут наш Ил-96-400. Министр А.Новак обьявил о захвате 20% рынка водорода к 2030году. В котельных вряд ли будут использовать.
Вернем наш поршень от Ауруса ЕСу.
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 22:19
Trampist
Ученые из новосибирского Института катализа имени Г. К. Борескова СО РАН восстановили и усовершенствовали технологию для длительного хранения и транспортировки водорода в жидком виде, который можно использовать как топливо для ракет, сообщил председатель Сибирского отделения РАН Валентин Пармон, линии по производству соответствующих катализаторов смонтированы. По инициативе разработчика этих систем мы восстановили в значительной мере компетенции. То есть мы готовы к производству и запуску промышленного производства катализаторов». Водород можно бе проблем таскать бензовозами и ж.д. по советски 60 лет назад.
https://indicator.ru/chemistry ...
Половина стоимости самолета это водородобак с нашим катализатором. Похоже выберут наш Ил-96-400. Министр А.Новак обьявил о захвате 20% рынка водорода к 2030году. В котельных вряд ли будут использовать.
Вернем наш поршень от Ауруса ЕСу.
на запад смотрят, начинают подтягиваться, чтоб не отставать в технологиях, только вопрос, какой ценой ?
iskandarov
Старожил форума
16.04.2021 21:48
Zuzik
Отсюда https://www.vedomosti.ru/busin ...

При цене 7 млрд руб. ($114 млн) новый Ил-96 был хотя бы самым дешевым широкофюзеляжным лайнером в мире.
Но цена 8, 5 млрд руб. ($131 млн) уже превышает реальную (составляет примерно половину от каталожной) цену некоторых новейших моделей Airbus и Boeing.
Например, дешевле обойдутся
Airbus 330-200 (примерно $120 млн, вместимость – 247 человек в двухклассной компоновке и 406 в одноклассной),
Airbus 330-800 neo ($130 млн, 257 и 406) и Airbus 330-300 ($132 млн, 277 и 440).
В линейке Boeing дешевле менее вместительная модель Dreamliner – 787-8 (242 человека в двухклассной компоновке).
При этом Ил-96 будет по-прежнему существенно дешевле четырехмоторных Boeing 747-8 ($205 млн) и Airbus 380. Но они намного вместительнее и летают почти вдвое дальше. Правда, заказы на Airbus 380 уже не принимаются, в 2021 г. модель будет снята с производства.

Разрабатываемый Ил-96 схож по характеристикам с четырехмоторным Airbus 340, говорит ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики Федор Борисов. Это семейство выпускалось 20 лет до 2011 г. Самолет был снят с производства из-за неэффективности, «но даже до его характеристик Ил-96 не дотягивает».
«Этот проект не имеет рыночных перспектив, бюджету придется субсидировать как приобретение, так и операционную работу этих самолетов», – говорит Борисов. Большой проблемой будет и то, что экипаж Ил-96 состоит из трех человек, тогда как всеми современными самолетами управляют два пилота. К тому же третий член экипажа – бортинженер, а их сейчас не готовят, продолжает Борисов.

Модернизированный Ил-96 не будет интересен авиакомпаниям, категоричен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Это самолет для спецструктур, которым не важен уровень расходов, – рассуждает эксперт. – Тем более не имеет смысла программа, предполагающая выпуск всего шести самолетов».


Зачем тогда нужен такой самолет? Его выпуск позволит загрузить мощности завода ВАСО (входит в ОАК), сохранить компетенции в широкофюзеляжной тематике, объяснял Минтранс.
Пока у насесть такой самолет, санкций на иностранные дальнемагистральные самолеты не будет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.04.2021 22:53
Теме 7 лет. Отвечая на вопрос топикстартера, сейчас, для меня очевидно- Ил-96, скорее мертв, чем жив. Не смотря на все мои симпатии к этому лайнеру.
Trampist
Старожил форума
17.04.2021 04:51
"Занзибарцы" все толпой 100 тыс. полетят на Варадеро, там кубинцы организуют реабилитацию послековидного инвалида второй группы-легочника. Тем более согласие есть на ремонт и снабжение наших "Петра Великого" и "Нахимова" с Цирконами в пункте обеспечения на Кубе. Четырехдвигательные Ил-96-400 самое-то сегодня.
Ray
Старожил форума
17.04.2021 07:21
ANDR-тот самый
Теме 7 лет. Отвечая на вопрос топикстартера, сейчас, для меня очевидно- Ил-96, скорее мертв, чем жив. Не смотря на все мои симпатии к этому лайнеру.
Всё верно. Недавно была статья, что серийного производства Ил-96-400 не будет. Максимум пару штук для СЛО и можно начинать процесс похорон.
capricorn
Старожил форума
17.04.2021 10:44
УТП регулярно наблюдаю, как из VKO приходит СЛОн 96-300, снижается с эшелона, делает проход над ВПП OVB или посадку с касанием ВПП, далее взлётный режим и уходит восвояси (чаще всего в VKO).

Есть у этого самолёта грация и что-то такое, от чего им восхищаешься !

https://sun9-54.userapi.com/im ...

https://sun9-27.userapi.com/im ...

https://sun9-28.userapi.com/im ...

https://sun9-60.userapi.com/im ...

https://sun9-54.userapi.com/im ...

https://sun9-26.userapi.com/im ...

https://sun9-50.userapi.com/im ...

https://sun9-40.userapi.com/im ...

Песня о самолёте https://www.youtube.com/watch? ...

capricorn
Старожил форума
17.04.2021 11:12
Тут и ещё один красивый динозавр, долётывает свой век :((

https://sun9-52.userapi.com/im ...

https://sun9-11.userapi.com/im ...

https://sun9-23.userapi.com/im ...

https://sun9-35.userapi.com/im ...
iskandarov
Старожил форума
17.04.2021 14:04
Ray
Всё верно. Недавно была статья, что серийного производства Ил-96-400 не будет. Максимум пару штук для СЛО и можно начинать процесс похорон.
Рано еще. )) Сейчас сонный Джо проснется, и придется серию запускать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.04.2021 14:15
capricorn
УТП регулярно наблюдаю, как из VKO приходит СЛОн 96-300, снижается с эшелона, делает проход над ВПП OVB или посадку с касанием ВПП, далее взлётный режим и уходит восвояси (чаще всего в VKO).

Есть у этого самолёта грация и что-то такое, от чего им восхищаешься !

https://sun9-54.userapi.com/im ...

https://sun9-27.userapi.com/im ...

https://sun9-28.userapi.com/im ...

https://sun9-60.userapi.com/im ...

https://sun9-54.userapi.com/im ...

https://sun9-26.userapi.com/im ...

https://sun9-50.userapi.com/im ...

https://sun9-40.userapi.com/im ...

Песня о самолёте https://www.youtube.com/watch? ...

Я тоже, вижу эти заходы, местоположение «обязывает» видеть. И восхищаюсь.
Только, это не имеет ни какого отношения, к требованиям по экономичности ЛА, используемого в коммерческих целях.
capricorn
Старожил форума
17.04.2021 14:43
ANDR-тот самый

Только, это не имеет ни какого отношения, к требованиям по экономичности ЛА, используемого в коммерческих целях.


....тяжело вздохнув, с этим не поспоришь.
Нынче наступает эра двух двигательных самолётов.
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.04.2021 21:14
capricorn
ANDR-тот самый

Только, это не имеет ни какого отношения, к требованиям по экономичности ЛА, используемого в коммерческих целях.


....тяжело вздохнув, с этим не поспоришь.
Нынче наступает эра двух двигательных самолётов.
Много копий было сломано на этом форуме, в защиту 2 или 4 двигательной схемы. Про безопасность, имею ввиду. И, доводы тех, кто говорил, что, при отказе 2-х на одном полукрыле, (сейчас не про винтовые), разворачивающий момент и иные, негативные моменты, несоизмермо выше, чем на 2-х двигательном, при отказе 1-го.
Хоть убейте меня- летая на 4-х двигательных, было большее ощущение защищенности и печального исхода полета. Особенно, на Ил-86 и Ил-96. На них, я , как удав из мультика, был, абсолютно спокоен.
capricorn
Старожил форума
17.04.2021 22:28
ANDR-тот самый
Много копий было сломано на этом форуме, в защиту 2 или 4 двигательной схемы. Про безопасность, имею ввиду. И, доводы тех, кто говорил, что, при отказе 2-х на одном полукрыле, (сейчас не про винтовые), разворачивающий момент и иные, негативные моменты, несоизмермо выше, чем на 2-х двигательном, при отказе 1-го.
Хоть убейте меня- летая на 4-х двигательных, было большее ощущение защищенности и печального исхода полета. Особенно, на Ил-86 и Ил-96. На них, я , как удав из мультика, был, абсолютно спокоен.
согласен, пассажиром много раз довелось полетать на Ил 86 "советский аэробус" на 350 пассажиров, салон просторный, забираешься в него через нижнюю палубу по специально раскладывающейся лестнице . В полёте он летал, ну как S класс Мерседеса по дорогам, не трясло в турбулентности, при наборе высоты и снижении уши не закладывало, в отличие от того же Ту154. В спинке каждого сиденья был встроен индивидуальный маленький вентилятор, в салоне был проекционный экран для просмотра видео контента. Да, времена были ! Надежный самолёт, жаль, долго не полетал в небе.
На Ил 96-300 Аэрофлотом один раз пассажиром довелось прокатиться из Москвы в Сочи и впечатление от этого самолёта, такие же как и от 86го. Только ПС90А позволяли и позволяют ему брать эшелон полёта выше и дальность полёта в разы увеличена, с Москвы до Петропавловск Камчатского долетит однозначно :)))
Я уважаю конструктора Новожилова Генриха Васильевича, который приложил свою руку к созданию Ил 76/86/96 - это надежные машины, практичные с точки зрения эксплуатации и безопасные.
Trampist
Старожил форума
18.04.2021 07:36
...Сейчас сонный Джо проснется, и придется серию запускать.
Через неделю и определится Шмайден, ежели наши с пекинцами откажутся подписать саммит по климату(приговор самому себе в виде трехкратной дани золотой орде-нео Запада, как и 800 лет назад). Там считать будут строго, сколько спустил углекислого газа на производство своего товара(стали, химии и прочие, плати, а что у нас Тайга вся в Сибири наоборот работает, они игнорируют), касательно каждого полета, к маме не ходи, сжег 1млн.тн керосина на маршруты в Европу, плати в ЕС налог.
armtrak
Старожил форума
18.04.2021 08:11
ANDR-тот самый
Много копий было сломано на этом форуме, в защиту 2 или 4 двигательной схемы. Про безопасность, имею ввиду. И, доводы тех, кто говорил, что, при отказе 2-х на одном полукрыле, (сейчас не про винтовые), разворачивающий момент и иные, негативные моменты, несоизмермо выше, чем на 2-х двигательном, при отказе 1-го.
Хоть убейте меня- летая на 4-х двигательных, было большее ощущение защищенности и печального исхода полета. Особенно, на Ил-86 и Ил-96. На них, я , как удав из мультика, был, абсолютно спокоен.
Ил-96Т получил в конце 90-х сертификат FAA. По текущим требованиям, 4-х двигательный самолёт должен сохранять управляемость при двойном отказе на одном крыле. Я думаю и в конце 90-х требования те же были. Так что скорее всего тут порядок.
Vostr
Старожил форума
19.04.2021 19:59
denis22
Старожил форума
20.04.2021 09:06
armtrak
Ил-96Т получил в конце 90-х сертификат FAA. По текущим требованиям, 4-х двигательный самолёт должен сохранять управляемость при двойном отказе на одном крыле. Я думаю и в конце 90-х требования те же были. Так что скорее всего тут порядок.
кроме того, на форуме ругали новые боинги, с их вынесенными двигателями вперед, а с 4-мя двигателями такое не требуется
сергей52
Старожил форума
20.04.2021 15:54
Мне вот интересно, какие зарплаты у работяг в Воронеже и на производствах А и Б? Почему такая стоимость борта нашего выходит?
сергей52
Старожил форума
20.04.2021 15:55
Ведь, наверняка, на производствах комплектующих для Ила тоже копейки получают...
Trampist
Старожил форума
20.04.2021 15:56
Специалисты «РУСАЛА» создали и запатентовали экономно-легированные, алюминиево-скандиевые сплавы: Сплав AA 5081 на 50% прочнее содержит до 0, 10% скандия, предназначен для использования в аэрокосмической промышленности AA 5181 содержит до 0, 03% скандия, предназначен для использования в транспортном машиностроении
Месторождение Томтор 450км юго-западнее Тикси на 200 лет, цена сплава в 10 раз дороже первичного алюминия, так-что каждый авиазавод свои порошки и прокат просто обязан иметь. Васо для Ил-96-400 в первую очередь. Камазами 600км зимой до порта Хатанга, далее СМП до Архангельска, далее Трансибом до Читы на металлургию. Экологи якутские шум подняли 3 года назад против речных перевозок в пластмассовых контейнерах верх по Лене и далее по БАМу в Читу.
Хрен с ними, дай слабину замучают вымогательством местные в фуражке, каждый месяц дипломат деньжат.
Источник: https://fbm.ru/novosti/compute ...

capricorn
Старожил форума
20.04.2021 19:06
сергей52
Ведь, наверняка, на производствах комплектующих для Ила тоже копейки получают...
в НПО Чкалова, г. Новосибирск, где производят заказ министерства обороны, самолёты Су-34, у рабочих ежемесячная ЗП от 28 до 45 тыс рублей в месяц до НДС.
capricorn
Старожил форума
20.04.2021 21:59
УТП сегодня у СЛО, RA-96023 над Новосибирском https://sun9-27.userapi.com/im ... один заход на ВПП, касание, взлётный режим и путь в Москву. Так это продолжается не первый месяц и почти что каждый день.
613445
Старожил форума
21.04.2021 05:49
сергей52
Мне вот интересно, какие зарплаты у работяг в Воронеже и на производствах А и Б? Почему такая стоимость борта нашего выходит?
Еще в Союзе зарплата составляла примерно 20% от стоимости изделия. Не трудно догадаться, что сейчас значительно меньше. Не туда копаете...
613445
Старожил форума
21.04.2021 05:51
capricorn
в НПО Чкалова, г. Новосибирск, где производят заказ министерства обороны, самолёты Су-34, у рабочих ежемесячная ЗП от 28 до 45 тыс рублей в месяц до НДС.
Это на писульках отдела кадров или слив из ОТИЗ?
Ray
Старожил форума
21.04.2021 07:19
613445
Еще в Союзе зарплата составляла примерно 20% от стоимости изделия. Не трудно догадаться, что сейчас значительно меньше. Не туда копаете...
В Союзе не было такого уровня автоматизации. Зарплата регулируется свободным рынком. Для работника: "Не хочешь (мало) - не работай". Для работодателя: "Не идут работать - поднимай зарплату". Любое искусственное регулирование по зарплата, равно как и по ценам, приведёт к дисбалансу, неконкурентоспособности и негативным последствиям.
capricorn
Старожил форума
21.04.2021 09:17
613445
Это на писульках отдела кадров или слив из ОТИЗ?
хорошие знакомые работают на этом НАЗ В. П. Чкалова, в разных должностях не первый год.
Dusk Spectator
Старожил форума
21.04.2021 09:39
capricorn
в НПО Чкалова, г. Новосибирск, где производят заказ министерства обороны, самолёты Су-34, у рабочих ежемесячная ЗП от 28 до 45 тыс рублей в месяц до НДС.
С зарплаты удерживается НДФЛ, а не НДС.
capricorn
Старожил форума
21.04.2021 10:14
так проходят УТП СЛОнов Ил 96-300

https://www.youtube.com/watch? ...
capricorn
Старожил форума
21.04.2021 10:20
исторические кадры, взлёт RA-96015 в ливрее Аэрофлота

https://www.youtube.com/watch? ...
Trampist
Старожил форума
22.04.2021 03:11
Вполне возможно без платежей в лизинг с обязательством в летное состояние привести все Ту-204 и Ил-96-300 само собой с усилением ВАСО, пережить нам надо 9 лет(вице премьер Абрамченко просит для страны), второй вариант звать АК союзников для наших внутренних рейсов с оплатой части наших лизингов при замещении наоборот иностранцами.
613445
Старожил форума
22.04.2021 05:26
Ray
В Союзе не было такого уровня автоматизации. Зарплата регулируется свободным рынком. Для работника: "Не хочешь (мало) - не работай". Для работодателя: "Не идут работать - поднимай зарплату". Любое искусственное регулирование по зарплата, равно как и по ценам, приведёт к дисбалансу, неконкурентоспособности и негативным последствиям.
Гы...Вы откуда...и при чем в нашей жизни надцатый том сочинений Ленина?
Ray
Старожил форума
22.04.2021 05:45
613445
Гы...Вы откуда...и при чем в нашей жизни надцатый том сочинений Ленина?
Гы. Благодарю за содержательную дискуссию по теме. Ещё раз гы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.04.2021 06:40
Trampist
Вполне возможно без платежей в лизинг с обязательством в летное состояние привести все Ту-204 и Ил-96-300 само собой с усилением ВАСО, пережить нам надо 9 лет(вице премьер Абрамченко просит для страны), второй вариант звать АК союзников для наших внутренних рейсов с оплатой части наших лизингов при замещении наоборот иностранцами.
А по-русски можно?
Victor N.
Старожил форума
22.04.2021 10:16
Dynamo-MOW
А по-русски можно?
Ну что тут можно сказать?
Пожалуй, лучше ответить словами классика:
"блаженного не тронь!"
Trampist
Старожил форума
22.04.2021 15:24
За 30 лет ФРГ пролечили миллион больных онкологией России. Пришла наша очередь вылечить их миллион....в ОИЯИ Дубны откроется инновационный протонный центр. Задачи — отрабатывать технологии и современные протоколы лечения неоперабельных онкологических больных, а также радиобиологические исследования механизмов старения. Хотим года через три запустить такую машину и продемонстрировать высокотемпературную сверхпроводимость, энергоэффективность, рекордные дозовые параметры, совершенно новые опережающие технологии облучения биологических тканей.
https://iz.ru/1140501/anna-urm ...

Ил-96-400В(водородный) для медтуризма немцев.
migar
Старожил форума
27.04.2021 19:58
Насколько нужно удлинить фюзеляж и крылья Ил-96-400, чтобы он сравнялся хотя бы по основным параметрам с А340?
capricorn
Старожил форума
27.04.2021 22:26
для чего ровнять Аirbus 340 и Ил 96-400 ?

это совершенно разные самолёты;

и потом, у Airbus 340 есть несколько модификаций - 300/500/600, на какую, ваша бурная фантазия упала ?
migar
Старожил форума
28.04.2021 19:03
capricorn
для чего ровнять Аirbus 340 и Ил 96-400 ?

это совершенно разные самолёты;

и потом, у Airbus 340 есть несколько модификаций - 300/500/600, на какую, ваша бурная фантазия упала ?
На 300 хотя бы, куда уж на 500 и 600 замахиваться. И вообще, почему на Западе с такой лёгкостью вместе с базовой версией сразу делают кучу модификаций, а у нас и с одной всё время сложности?
capricorn
Старожил форума
29.04.2021 15:26
Ответы на ваши вопросы в 2013 году https://www.aviapanorama.ru/wp ...
MSN
Старожил форума
29.04.2021 16:39
capricorn
Ответы на ваши вопросы в 2013 году https://www.aviapanorama.ru/wp ...
По lдвум абзацам из этого пасквиля - бред полный там
"....любопытно привести отзыв одного из его пассажиров и, судя по стилю изложения, это довольно молодой современный человек: «Я летал на А340-300, причем 12 часов. Отстой полный! Кресла узкие, места для ног мало...
Ну, и обслуживание ко всему было беспонтовое. Да, и летчики, летавшие на та-ком варианте, не очень-то его и жалуют..."

"Всего же построено 379 самолетов, из них в авиационных происшествиях потеряно 5 машин.
По отечественным меркам это очень много..."

Жесть..:-)))
1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru