Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Хибины" против "Иджис" 12.04.14

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1718

neustaf
Старожил форума
29.05.2014 11:20

2 neustaf: "самым эффективным средством ПРО самолёта на сегодня всё-таки считают буксируемые ловушки..."
Уважаемый, Ваше мнеие по этому вопросу?
опубликовано: 28.05.2014 13:06

No comment, спросите у афтора, он просветит про ПРО, если конечно он в курсе, что эти три буквы означают
Виктоша
Старожил форума
29.05.2014 21:36
Аэро-гидро-газодинамики размышления и измышления дилетанта! Может влез не по адресу, но НАКИПЕЛО

Аэро-газо-гидро-динамика это науки или эксперимент затянувшийся на века? Размышления и измышления дилетанта. Цель данной заметки спровоцировать размышления на тему Пограничного слоя (ПС)! ПС лежит в основе всех выше перечисленных наук. Создано несколько теорий, написана масса статей, но мы до сих пор не знаем как ПС выглядит в реальности, над и под крылом, вокруг тела вращения (пули, ракеты, подводной части корабля, корпуса подводной лодки). ПС в реальности возникает с началом движения тела в неподвижной среде или при движении среды относительно неподвижного тела, стенки. Что-то в среде возникает, что-то поддерживает крыло, а затем растворяется исчезает позади крыла. Во всех созданных теориях заложен ПРИНЦИП ЗЕРКАЛЬНОСТИ который допускает движение СРЕДЫ и ПС. ПС и СРЕДА обтекают неподвижное тело ласково так, ламинарно по стрелочкам, но этого нет в реальности! Это допущение не допустимо на мой взгляд!!! Это бред сивых меринов под редакцией сивых кобыл! Исходя из этого бреда делают вывод о разность скоростей и давлений над и под крылом и как результат возникновение подъёмной силы! СРЕДА и ПС стоят!!! ПС взаимодействуя с крылом конечно движется, но не в том направлении и не с той скоростью, которое изложено в современных нам теориях. ПРИНЦИП ЗЕРКАЛЬНОСТИ укоренившийся в головах исследователей (особенно женщин перед зеркалом) был выдвинут монахом в 1600 мохнатом году и до сих пор его придерживаются аки стенки при трактовке результатов полученных в реальном полёте и аэро-гидродинамических трубах. В трубе мы изменяем среду накачивая её энергией, тысячами киловатт и в этой изменённой среде пытаемся увидеть на модели то, что происходит в реальной среде, которая стоит! И что мы видим? Мы видим Наше не обоснованное теорией желание управлять ПС! Это приводит к многообразию форм и профилей крыла и не только. Но уже приходит понимание того, что над крылом и под крылом два различных ПС, а не мифическая разность давлений, которая возникает из разности скоростей движения СРЕДЫ, которая стоит, но согласно теоретическому бреду сивых меринов движется! Возможно скоро появится наука СРЕДОДИНАМИКА (общая для всех сред) в основе которой будет лежать подробное описание ПС! Исчезнет многообразие форм крыла. Возможно останется одно дозвуковое со взлётно посадочной скоростью 15-20 км/час и одно гиперзвуковое взлёт посадка 15-20 км/час и до 7, 2 мах полёт! Появится новая форсунка и новые камеры сгорания Жидкостного Реактивного Двигателя и Прямоточного Реактивного Двигателя (ПРД наконец заработает от 0 и до гиперзвуковых скоростей) их кпд подрастёт процентов на 60 (загнул однако, а что… можно фантазировать прикрыв левый глазик, пока науки нет)! Изменив свою форму «откроется» воздухозаборник Турбореактивного двигателя и Прямоточного Реактивного Двигателя. На данный момент они на форсаже открыты на 30%!!! Возникает вопрос — зачем их делать такими большими? Смотришь и думаешь не машина, а утюг! Изменив форму винта можно будет преодолеть звуковой барьер (очуметь) или подойти к нему ближе! Пока нет науки СРЕДОДИНАМИКИ можно вытворять всё, что угодно душе, фантазировать как автор или решить уравнение Навье-Стокса(в принципе оно не раз ре ши мо но, а почему нет...), но когда Она-Наука придёт всё станет скучным и понятным! На библиографию не ссылаюсь её много, она подменяет реальность набором ошибочных(на мой взгляд) теорий, хотя читал кое-что и опираюсь на ..., но вступив в спор c теориями можно увязнуть и погрязнуть! Мне это надо? С уважением ко всем! Vimati! 15 04 2014 PS.Готов углубить, расширить и ответить на вопросы!
KAW.
Старожил форума
29.05.2014 21:48
Широк человек, слишком даже широк, я бы сузил (с)
Вуду
Старожил форума
29.05.2014 22:28
4V4
Старожил форума
29.05.2014 23:29
НАКИПЕЛО

Жизнь в ПС до добра не доведёт...
начальник
Старожил форума
30.05.2014 00:08
KAW.:

Широк человек, слишком даже широк, я бы сузил (с)

Прокрустово ложе? А если да?
HAP
Старожил форума
30.05.2014 00:17
Это из братьев Карамазовых
nicop
Старожил форума
30.05.2014 05:37
ну вот друзья, и метода по уничтожению этих иджис: подходим, к кораблю с чистым крылом, выдерживая постоянную высоту и уничтожаем, и обязательно линкор должен быть наш на отдалении
Виктоша
Старожил форума
30.05.2014 12:59
Внимательно прочёл Ваши отзывы! Спасибо! Некоторые впали в сарказм. Задумались. Меня это радует! Возможно задачка о ПС которая мучает народ уже не одно столетие с Вашей помощью будет решена! Зондировал Ваше не замутнённое сознание! Пришёл к выводу - целина! Не паханая!
Виктоша
Старожил форума
30.05.2014 13:00
Внимательно прочёл Ваши отзывы! Спасибо! Некоторые впали в сарказм. Задумались. Меня это радует! Возможно задачка о ПС которая мучает народ уже не одно столетие с Вашей помощью будет решена! Зондировал Ваше не замутнённое сознание! Пришёл к выводу - целина! Не паханая!
Виктоша
Старожил форума
30.05.2014 13:04
Новичок-курсант-наглец...
MiGar
Старожил форума
30.05.2014 13:16
Виктоша:
Никак День пограничника хорошо отметили? Пограничный слой-коварная штука (особливо в пятницу)
Old Cap
Старожил форума
30.05.2014 13:32
2Виктоша: Перебрал мал-мало? Али травка забористая попалась? Или ширнулся не тем?

Ау-у, доктор! Тут новый пациент нарисовался! В какой палате у нас тут Навье-Стокс?
Или лучше его, болезного, к братьям Карамазовым поселить?!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.05.2014 14:33
Прирастает форум пациентами:-)о какой неконтролируемый поток сознания, поинтересуйтесь, что такое СПС , УПС.
Виктоша
Старожил форума
30.05.2014 15:11
В Природе существует два идеальных Крыла! Крыло Большой Морской Чайки - дозвуковое и крыло Большого Электрического Ската (Манту) - гиперзвуковое по форме и на мой взгляд! А Вы летаете благодаря активной системе управления на обрубках и обрезках с чем Вас и поздравляю!!! Крыло в Природе находится в состоянии постоянной эволюции - совершенствуется постоянно! Казалось-бы бери и пользуйся но нет мы-же образованны читали Достевского (не читал и не хочу) знакомы по наслышке с психиатрией ну и тд и тп !!! Дорогие Авиаторы меня поразила Ваша косность и зашореность!!! Мне думалось психиатрию обсуждают на других сайтах или я ошибаюсь?
MiGar
Старожил форума
30.05.2014 15:30
Виктоша: "... Дорогие Авиаторы меня поразила Ваша косность и зашореность!!! Мне думалось психиатрию обсуждают на других сайтах или я ошибаюсь?"


А Вы хотите на этом сайте научную степень защитить или сразить всех своим интеллектом?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.05.2014 15:37
Если кратко, то ЖОЛТЫЙ ПЕНОПЛАСТ:-)
neustaf
Старожил форума
30.05.2014 16:07
Виктоша
Казалось-бы бери и пользуйся


так вам то кто мешает, берите и пользуйтесь, через год как попользуетесь, Боинг с Эрбасам у вас в ногах в пыли валятся будут, вот тут то вы всем зашоренным и напомните про БМЧ. Карамазовых и Достевских (как вы выражаетесь), ну а пока толькь жолтый пенопласт.
Виктоша
Старожил форума
30.05.2014 17:10
Спасибо на добром слове! Надежды мои сбылись отчасти я Вас чуток расшевелил. Ждал вопросов по теме! Которую пытаются раскрутить масса людей! Но Боингам и Аэрбасам они не нужны как и Ваш покорный слуга Вам. Парадокс
Но графоманить продолжу не смотря на Ваши протесты и сарказм
neustaf
Старожил форума
30.05.2014 17:16
Виктоша
Но графоманить продолжу


да бога ради, не такое видали, да и без клоунов скушно, вуду совсем спекся, не зажаривает мозги больше Иджисом, пушками двигатели не отключает по очереди, хоть вы повеселите очередным вселенским прорывом.
MiGar
Старожил форума
30.05.2014 17:17
Виктоша:
Только просьба короткими очередями, а то скучно становится после третьей строчки... Аминь!
Виктоша
Старожил форума
30.05.2014 17:49
Вышел как-то на сайт Новосибирского Академ городка и что Вы думаете кто там? Шпана со всего Союза умничает на плохом Русском языке, а местная еврейка, она этого не скрывает, учит их правильному Русскому языку!!!! Все форумы без исключения междусобойчики! Мы в приципе консервативны и эта консервативность накладывается на всё что вокруг нас! Была Мембрана и исчезла извела саму себя консерватизмом!Очередь длинновата! Ну извините!
MiGar
Старожил форума
30.05.2014 17:59
Виктоша:
А Вы и правильному Русскому языку будете обучать параллельно погранслою?

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.05.2014 18:12
Дык на погранслой пытаются воздействовать, стоит вспомнить систему СПС на МиГ-21, или УПС на су-15
neustaf
Старожил форума
30.05.2014 18:41
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Дык на погранслой пытаются воздействовать, стоит вспомнить систему СПС на МиГ-21, или УПС на су-15


нет, там зашоренные консерваторы творят, а Виктоша напрямую истину черпает про ПС, на скорости 15 км/ч скоро взлетать будем.
Виктоша
Старожил форума
30.05.2014 19:07
Птици взлетают на 15-20 км/час и Вы будете придёт время! А куда Вы денетесь!!! О существовании ПС все знают но как он выглядит ни кто !!! Да! Воздействуют на ПС разными способами! Методом проб и ошибок! Что-то даёт эффект что-то нет! Да! На СУ-15 гребни на крыльях положительно влияли на посадке! А в полёте не очень.
neustaf
Старожил форума
30.05.2014 19:19
Виктоша:

Птици взлетают на 15-20 км/час и Вы будете придёт время!
//////
так только на тебя вся надежда, так что давай не тяни, на пустые разговоры время не тратьна форумах зашоренных, бери готовое крыло у МБЧ и вперед, а то и не полетаем на 15км/ч,
Виктоша
Старожил форума
30.05.2014 19:36
Ну вот! Вся надежда была на Авиаторов! Но они утонули в соплях сарказма! Тему надо обсуждать а не личность! Слабаки!!!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.05.2014 19:51
Простите, озвучьте название темы, которую необходимо обсуждать.Я, сию глаголю со смартфона, на экране 5 дюймов, обсуждать очень сложно.Фтыкать неудобно, не говоря уже о копировать-вставить.
neustaf
Старожил форума
30.05.2014 20:00
Виктоша:
Вся надежда была на Авиаторов!
/////
вы не валите со здоровой головы на наше больные идея была ваша, вам и карты в руки, а снас то зашоренных чего взять?


Тему надо обсуждать а не личность!
////////
так я ж поддерживаю, идея ваша - ПС, скорость взлета 15 км/ч - вперед на рынок за фанерой, возьмите крыло готовое от МБЧ, тяги от велосипедного привода хватит для такой скорости и не теряя времени реализуйте, а как поплывете над землей на скорости 15-20 км/ч, тут то мы все рты и пораскрываем, а вы флуд заводите на ветке про Хибины , заметьте, тема то же очень важная без спецов с форума никак не осилить. так что удачи вам и не отходите от темы ПС, ближе к телу , как говорили классики. Ждем результатов, можно с фото и видео.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.05.2014 20:06
А шо будет, если ПС будет затягивать в воздухозаборник, как отразиться на работе ВНА, ну и компрессора, он его сжать сможет?Там же параметры потока, "мама не горюй"?:-)
Виктоша
Старожил форума
30.05.2014 21:11
Там же параметры потока, "мама не горюй"? - Воздухозаборник в полёте - это скачёк уплотнения, пластина выставленная за габариты машины! Зачем спрашивается? ПС он везде это взаимодействие среды и тела, стенки, лопатки турбины! Турбина она не работает не прокачивает она месит(не правильный угол встречи лопатки и среды на мой взгляд) поэтому греется поэтому параметры "Мама не горюй" Всё надо переделывать! Хлопки и кольца на выходе(от них тоже надо избавляться) это тоже ПС он везде! Выход надо переделывать он притормаживает поток Форсаж он немного ускоряет но расход топлива огромен Форсаж - это мягко говоря по пизде ладошкой толку никакого
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.05.2014 22:59
Боюсь спросить, а как наличие форсажных режимов, сказывается на форме воздухозаборника, а как-же самолёты с носовым воздухозаборником?Что месит турбина?Вы с компрессором не перепутали?Вы в курсе, что существуют двигатели, где ступени могут поворачивацо?, типа 5 первых ступеней закрываюцо, а 5 задних открываюцо, по углам?А то он просто воздуха стол ко не прожует.Помпаж-мать его, сурьезная штука.Вы допустим знаете, что такое по паж воздухозаборника?Вы слышали о встречном помпаже?Поле не паханое, а вы про пенопласт жолтого цвету, придумали бы лучше всережимный воздухозаборник.
любитель авиации
Старожил форума
31.05.2014 01:33
Не, пока не Олег, не... Далеко ещё. Формат не тот... Размах не тот...
Виктоша
Старожил форума
31.05.2014 10:51
В курсе в курсе... Разгулявшийся скачёк уплотнения (помпаж) вышиб генератор 800т на Саяно-Шушенской ГЭС Пришли к выводу болты виноваты. Старый директор уходя на пенсию предупреждал о вибрациях и просил не более 40% снимать с генератора не послушали включили в АСУ результат 72 человека погибли Разворачиваем поворачиваем идём по колено в крови на ощупь нет науки есть метод тыка вот о чём пытаюсь сказать
Виктоша
Старожил форума
31.05.2014 13:25
В науках Аэро-Гидро-Газодинамиках нет первоосновы маленького кирпичика под названием ПОГРАНИЧНЫЙ СЛОЙ Мы можем друг друга погружать в детали спорить до бесконечности но точки опоры - ПС нет!Его надо увидеть и описать! Надо думать! Сарказм ядовит даёт тактическую победу но не более! Как говаривал Волк Ваш коллега - крякать надо после посадки
KochevnikK
Старожил форума
31.05.2014 14:18

Новичок
-курсант

Виктоша:

В науках Аэро-Гидро-Газодинамиках нет первоосновы маленького кирпичика под названием ПОГРАНИЧНЫЙ СЛОЙ Мы можем друг друга погружать в детали спорить до бесконечности но точки опоры - ПС нет!Его надо увидеть и описать!
----------
Простите, а Вы про метод шелковинок что-нибудь слышали? Прорывный Вы наш
neustaf
Старожил форума
31.05.2014 14:28
Виктоша:

В науках Аэро-Гидро-Газодинамиках нет первоосновы маленького кирпичика под названием ПОГРАНИЧНЫЙ СЛОЙ


так давай те, не флудите попусту, а займитесь делом, если вам есть что в этом направлении делать, работайте над кирпичиками, стройте модели, удивите результатом
если нет - флудите далее - инет все стерпит.
Вуду
Старожил форума
31.05.2014 14:33
- Господа-товарищи, как вам не стыдно?! Оставьте же наконец в покое бедного НАСТОЯЩЕГО больного, вести с ним "дискуссию" просто нелепо, а издеваться над неадекватным - грех...
neustaf
Старожил форума
31.05.2014 14:48
Оставьте же наконец в покое бедного НАСТОЯЩЕГО больного, вести с ним "дискуссию" просто нелепо, а издеваться над неадекватным - грех...
/////////
Так вас и так в покое оставили, что вы еще хотите?
Виктоша
Старожил форума
31.05.2014 16:15
1 этап-Этого не может быть!!! 2 этап - В этом что-то есть!!! 3 этап - Как же мы до этого сами не додумались!!! Все Вы находитесь на 1 этапе !!! Слюна САРКАЗМА ядовита можно до 3 этапа не дожить!!! Другово я не ожидал это так естественно для человеческой натуры унижая возвышаться, но только в собственных глазах, а не окружающих Вас людей это вопрос!!! Немного Вас расшевелил Вы узнали что есть инакомыслящие из 6 палаты и меня это радует процесс пошёл
neustaf
Старожил форума
31.05.2014 16:24
Вы узнали что есть инакомыслящие из 6 палаты
////////
В этом уж никаких сомнений не было, вот что то реальное сделать и показать честному народу , опираясь на свои революционные открытия, палате номер 6 не под силу, да и вы не исключение, флудите далее
ТПА
Старожил форума
31.05.2014 16:42
И не надоело вам тролля кормить?
Old Cap
Старожил форума
02.06.2014 13:06
"крыло Большого Электрического Ската (Манту) - гиперзвуковое по форме и на мой взгляд!"
А что? "Величайшее научное открытие сделано пациентом из палаты №6 нашей маленькой, но известной психбольницы. По словам многх ведущих аналитиков, Шнобелевская премия автору гарантирована!"
Так шта вы все тут это...слюной САРКАЗМА не подавитесь...и не отравитесь (она, грят, ядовитая!)
Вуду
Старожил форума
02.06.2014 13:55
- Единственное "жемчужное зерно" из той "навозной кучи": "Исчезнет многообразие форм крыла. Возможно останется одно дозвуковое со взлётно посадочной скоростью 15-20 км/час", - в мире почти не реализована идея создания полиплана с хордой длиной 15-20 сантиметров, - при хорошем двигателе у него действительно будут очень низкие взлётно-посадочные скорости.

Представьте себе крыло в виде набора из 10 крыльев с хордой 20 см, размахом 4 метра, плюс нижнее силовое, где крепятся шасси и вся крыльевая решётка сверху, с хордой 60 см. Расстояние между крыльями так же 20 см.
При встречном ветре несколько метров в секунду, подобный ЛА сможет взлетать практически без разбега, вертолётом и автожиром при этом не являясь, сохраняя все атрибуты надёжности самолёта... :)) И сесть он сможет так же на любом пятачке не в переносном, а практически в буквальном смысле.
(В далёкие курсантские годы я как-то видел, как Ан-14 "Пчёлка" взлетала против ветра порядка 25 м/секунду, - непередаваемое зрелище, угол наклона траектории был вначале, градусов 70-80, почти как вертолёт!)

Дело в том, что при существенном уменьшении хорды крыла коэффициент подъёмной силы очень сильно растёт, достигая у жуков значения 4-х, или даже 5-ти.

Так что, в палате №6 тайно почитают старика Рейнольдса... :)))
neustaf
Старожил форума
02.06.2014 14:14
Представьте себе крыло в виде набора из 10 крыльев с хордой 20 см, размахом 4 метра, плюс нижнее силовое, где крепятся шасси и вся крыльевая решётка сверху, с хордой 60 см. Расстояние между крыльями так же 20 см.



дело сдвинулось наконец то с мертвой точки уже и соратники подтянулись, радует, что не вмерли еще гении на форуме. недельки две -три и полетит наконецто наш чудо аэроплан на скорости 15-20 км/ч с человеком на борту.
FPD
Старожил форума
02.06.2014 15:19
2 Виктоша
СРЕДА и ПС стоят!!! ПС взаимодействуя с крылом конечно движется, но не в том направлении и не с той скоростью, которое изложено в современных нам теориях.
***

Среда стоит в относительно редких случаях. В полный штиль. Да и то часть этих случаев стояния будет искажаться конвекционными потоками от нагретой подстилающей место стоянки поверхности. Строить всеобъемлющие теории на основе и для единичных случаев - польза сомнительная. Стоит среде шевельнуться, и "все пропало, шеф, все пропало!!!" (с).
Однако, в этом наблюдается несомненная польза: среду можно оставить в покое и думать только лишь о послослойном изменении вязкости ПС, который будет слой за слоем липнуть к пограничной поверхности и естественным путем придавать крылу идеальную форму в каждый конкретный момент полета. Ему даже не надо будет придавать некую обтекаемую форму. Приладил "доску" поперек фюзеляжа и - готово!
Gun
Старожил форума
02.06.2014 16:06
Виктоша:
1 этап-Этого не может быть!!! 2 этап - В этом что-то есть!!! 3 этап - Как же мы до этого сами не додумались!!! Все Вы находитесь на 1 этапе !!

Переходим сразу к 4 этапу Как гениально просто!!!. Берем "бронзовку" (жук) изучаем как он летает и переходим к "антигравитационному полету" Никаких ПС, никакой перегрузки, никакой инерции.
Gun
Старожил форума
02.06.2014 16:12
Виктоша совсем забыл добавить, после первого полета или еще до него Эйрбас и Боинг наймут сотню киллеров чтоб навсегда забыть об этом. Будьте осторожны Родина вас не забудет, заграница вам поможет.
Вуду
Старожил форума
02.06.2014 16:29
1..8910..1718

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru